Darien 25 июня, 2021 ID: 51 Поделиться 25 июня, 2021 С видеоиграми выручает жесткий режим с таймером: 1,5 часа погонять в думчик и довольно. Все эти таймеры не работают, да и бессмысленны в играх, где надо погружаться. В РДР2 только основная сюжетная ветка (без прологов) с фриромом заняла 200 часов (3,5 месяца). 15-20 из которых были убиты на покер/домино. Не жалуюсь, игра реально засасывает и заставляет занимать какой-то хренью, просто шатаюсь по миру. Это и очень круто, и одновременно бесит из-за ощущения, что ты вообще никак не продвигаешься в прохождении. перестрелки трудные Что? Чтоб умереть в РДР2 в перестрелке - надо сильно постараться, при том что в сюжетках просто толпы врагов. Это один из основных минусов игры, пальба тут обесценена (в сюжетных миссиях), ибо создаёт ощущение шутана. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6491145 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 25 июня, 2021 ID: 52 Поделиться 25 июня, 2021 Надеюсь телескоп однажды доберется до Диско Элизиум-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6491146 Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake 25 июня, 2021 ID: 53 Поделиться 25 июня, 2021 Зато сколько наслаждения. Я, по-моему, три месяца играл. Исключая убивалки времени (и Айзека), три месяца на одно прохождение я только на третьего Ведьмака потратил. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6491148 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 25 июня, 2021 ID: 54 Поделиться 25 июня, 2021 (изменено) Что? Чтоб умереть в РДР2 в перестрелке - надо сильно постараться, при том что в сюжетках просто толпы врагов. Это один из основных минусов игры, пальба тут обесценена (в сюжетных миссиях), ибо создаёт ощущение шутана. Да, это я заметил еще в прологе, стрельба по сюжету - тир. Но стрельба случайная, особенно верхом - трудный квест. В зверей втч. В том же прологе я с трудом попал в трех волков бегущих почти вплотную. В открытом мире в моем случае ситуация стрельбы по волкам вплотную вообще невозможна: конь трусливый, дергается и сбрасывает на землю. При встрече с какой-нибудь пумой это значит конец, даже не убежать. Оружие к тому же неавтоматическое. С лука тоже гемор. Пока целишься в мелкого зайца натягивая тетиву - улетает выносливость из слабых рук. Не успел, заяц убежал. Также до сих пор не попал ни в одну ворону. По сюжетке чутка пройти надо, чтобы все возжмости открылись, типа чистки лошади. Обучение чему-нибудь здесь п-м постоянно происходит. Лошадиная щетка кажется, точно не уверен, дается вместе с выбором седел и прочего при покупке лошади. Но я перезагрузил старый сейв, не хочу снова покупать пони (этого задавило поездом). К сожалению, покупка лошади обязательна, пусть хотя бы будет получше. Но на получше пока нет денег. Диско Элизиум Диск оэлизиум, я слышал, насыщен текстом. Чтение - это не мое. Пкм в играх. Ценю в них ненарративную нарративность. Когда не читаешь сюжет из букв или смотришь постановочные ролики, а сам своим чувственным восприятием берешь или не берешь его из игрового процесса. В РДР2 вне сюжета как такового уже много материала из которого можно выцепить не фабулу и события, а контексты и концепты. В случайных репликах, например. Комический лекарь, который упал в реку между прочим интересуется: "кто назначил тебя судьей?". Какой серьезный вопрос от этого смешного человека. Из беседы с "психотерапевтом" выясняется, что у Моргана кризис зрелого мужчины. Но не комедийный экзистенциализм, как в Гта5, а культурно-исторический. И заключается он в том, что герой как бы живой человек, чувствует себя очень маленьким и ненужным в мире больших нечеловеческих процессов, втч исторических. Еще в прошлом году когда я пробовал игру впервые, мне очень понравился тот факт, что гг в своем дневнике рисует. Зачем, казалось бы? Просто декоративное украшательство? Нет, не просто. Его рисунки не безликий cgi обмаз, а рукотворные, карандашные, корявенькие наброски нарисованные живым человеком. Это в сто раз сильнее любых словесных описаний героя. Эти рисунки - что-то реальное. В отличие от очень красивого, но идеализированного игрового мира с которого эти рисунки-наброски сделаны рукой гг. Маленькая деталь, но работает на большую тему, мне кажется. Идеальные пейзажи здесь слишком идеальны, они из американского трансцендентализма, живописи гудзонской школы и прочего american sublime, которое здесь пребывает в конфликте с реальностью. Тут на фоне возвышенных заснеженных вершин валяется в грязи маленький вонючий и пьяный бомж, инвалид-ветеран, лезет обниматься. Гг по идеально смоделированному миру не скользит (проблема юбисофтовских красот), а врастает в него, каждой деталью своих движений, скоростью, тяжестью, он будто стремится к гравитации в отношениях реальных тел, хотя все это идеальные образы конечно. Такое добывается не из текстов и вообще сюжета, а из самой игры. Тексты же находятся в других местах. Например: Полная луна взошла над каньоном, и в долине воцарилась тишина. Койотов, видимо, отпугивали их собственные тени, потому что здесь не было слышно ни их, ни ветра, ни птиц, только тихое журчание воды, бежавшей по песку в темноте внизу за кострами. Судья весь день делал короткие вылазки среди скал в ущелье, по которому они проезжали, и теперь, развернув на земле у костра часть фургонного тента, сортировал свои находки и раскладывал их перед собой. Положив на колени кожаную записную книжку, он брал предмет — кремень, глиняный черепок, орудие или кость — и умело зарисовывал. Он делал наброски без труда, видимо занимаясь этим не впервые, не морща при этом безволосый лоб и не сжимая этих своих странных детских губ. Он водил пальцами по изображению старинного плетёного изделия из ивняка на осколке глиняного сосуда и переносил его в свою книжицу, умело оттеняя экономными движениями карандаша. В рисовании, как и во многих других своих умениях, он поднаторел достаточно. Время от времени он поднимал глаза, чтобы взглянуть на огонь, или на товарищей по оружию, или в ночь за ними. Последним он положил перед собой часть доспеха, выкованного в какой-то мастерской Толедо три столетия назад, — небольшой стальной тападеро, хрупкий и покрытый слоем ржавчины. Судья изобразил вид сбоку и в перспективе, пометив аккуратным почерком размеры и сделав на краешке листа заметку. За ним следил Глэнтон. Закончив, судья взял этот маленький солерет, повертел в руке, снова внимательно осмотрел, а потом смял в лепёшку и швырнул в костёр. Собрав остальные предметы, тоже бросил их в огонь, встряхнул брезент и уложил среди своих пожитков вместе с записной книжкой. Потом уселся, сложив руки чашечкой на коленях, и казалось, мир вокруг совершенно его устраивал, будто у него испросили совета при сотворении. К нему обратился давно наблюдавший за ним теннессиец по имени Уэбстер. Судья, а что ты собираешься делать с этими записями и рисунками? Судья, улыбнувшись, сказал, что его цель — вычеркнуть их из памяти человеческой. Уэбстер усмехнулся, а судья рассмеялся. Уэбстер покосился на него одним глазом: Ты, видать, рисовальщиком где-то был и рисуешь очень похоже. Но человеку не дано вместить весь мир в книгу. И нарисованное там не есть мир. Это ты здорово сказал, Маркус, заметил судья. Так что меня рисовать не надо, заявил Уэбстер. Не хочу я быть в твоей книге. В моей или в какой другой. Сущее ни на йоту не отличается о того, что о нём написано в книге. Да и как это возможно? Это будет ненастоящая книга, а ненастоящую книгу и книгой-то считать нельзя. Ты силён говорить загадками, куда мне с тобой в словесах тягаться. Только пусть моей наглой рожи в твоей книжке не будет, потому что я, может, не хочу, чтобы её показывали кому-то чужому. Судья улыбнулся. В моей он книге или нет, каждый пребывает во всяком другом человеке, и наоборот, и так далее в бесконечной запутанности бытия, как свидетель самых крайних пределов вселенной. О себе я сам буду свидетельствовать, настаивал Уэбстер, но теперь уже остальные стали говорить, что он зазнался, мол, неужели кому-то вообще охота смотреть на его несчастный портрет, неужто он думает, что люди будут собираться огромными толпами и полезут в драку, ожидая, когда его портрет откроют для всеобщего обозрения, мол, скорее всего, эту картину вымажут дёгтем и вываляют в перьях, за неимением самого предмета изображения. Это продолжалось, пока судья не поднял руку и не сказал, призвав к милосердию, что Уэбстер испытывает чувства иного рода, и тщеславие здесь ни при чём, что однажды он нарисовал портрет одного старого индейца узко и, сам того не желая, приковал этого человека к его собственному подобию. Потому что тот даже спать не мог, боясь, что кто-то из врагов может стащить и обезобразить портрет. К тому же портрет отличался таким сходством, что индейцу была невыносима сама мысль о том, что он может сморщиться или кто-то может его коснуться, и он отправился с этим портретом через пустыню туда, где, по слухам, можно было найти судью, и стал просить совета, как сохранить эту вещь, и судья завёл его далеко в горы, и они зарыли портрет в одной пещере, где, насколько судье известно, он до сих пор и лежит. Когда он закончил рассказывать, Уэбстер сплюнул, вытер рот и снова уставился на судью. Этот человек, заявил он, всего лишь тёмный язычник-дикарь. Верно, согласился судья. Ну так со мной дело другое. Отлично, сказал судья и потянулся за сумкой. Значит, ты не против, чтобы тебя нарисовали? Ни для какого портрета я позировать не стану, сказал Уэбстер. Но не из-за того, о чём ты говорил. Изменено 25.06.2021 13:16 пользователем телескоп Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6491251 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 25 июня, 2021 ID: 55 Поделиться 25 июня, 2021 Если кто-то дотянулся до гениального Ведьмака, то именно Рокстары с РДР 2. Огромное спасибо за перфекционистскую работу. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6491268 Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien 25 июня, 2021 ID: 56 Поделиться 25 июня, 2021 Да, это я заметил еще в прологе, стрельба по сюжету - тир. Но стрельба случайная, особенно верхом - трудный квест. В зверей втч. В том же прологе я с трудом попал в трех волков бегущих почти вплотную. В открытом мире в моем случае ситуация стрельбы по волкам вплотную вообще невозможна: конь трусливый, дергается и сбрасывает на землю. При встрече с какой-нибудь пумой это значит конец, даже не убежать. Оружие к тому же неавтоматическое. С лука тоже гемор. Пока целишься в мелкого зайца натягивая тетиву - улетает выносливость из слабых рук. Не успел, заяц убежал. Также до сих пор не попал ни в одну ворону. Ты же в курсе, что в игре есть слоумо и система Mark and Execute? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6491289 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 25 июня, 2021 ID: 57 Поделиться 25 июня, 2021 Ты же в курсе, что в игре есть слоумо и система Mark and Execute? Ерунда читера. Не пользуюсь ею. Атавизм оставшийся от Револьвера, чистый тир. Отменить бы его. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6491321 Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien 27 июня, 2021 ID: 58 Поделиться 27 июня, 2021 Ерунда читера. Не пользуюсь ею. Атавизм оставшийся от Револьвера, чистый тир. Отменить бы его. Да, но без dead eye так и будешь с трудом попадать в волков. Без этой фишки многие испытания хрен пройдешь, также получение идеальных шкур затруднительно: в какую-нибудь змею хрен попадёшь из лука. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6492232 Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake 3 августа, 2021 ID: 59 Поделиться 3 августа, 2021 Наиграл пока 40+ часов в РДР 2. Мееедленно двигаюсь по второй главе. И что я имею сказать. РДР2 > ГТА5. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6516450 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 4 августа, 2021 ID: 60 Поделиться 4 августа, 2021 Хотя бы одна большая студия еще прогрессирует. Правда непонятно, что будет после ухода Хаузера и относительного неуспеха онлайна RDR. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6516574 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 4 августа, 2021 ID: 61 Поделиться 4 августа, 2021 Наиграл пока 40+ часов в РДР 2. Мееедленно двигаюсь по второй главе. Во второй главе почти всю территорию объездил. Поэтому 3-ю не так интересно было начинать. Там и забросил еще в декабре...Возможно вернусь. Пока не могу играть. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6516973 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 6 августа, 2021 ID: 62 Поделиться 6 августа, 2021 Хотя бы одна большая студия еще прогрессирует. Правда непонятно, что будет после ухода Хаузера и относительного неуспеха онлайна RDR. Да это все наверно. Когда топовые продажи приносящие миллиард не устраивают уже, потомучто есть рядом гта онлайн который миллиард приносит в год почти с воздуха, тут наверно мышление совсем меняется уже. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6518453 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.