Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Red Dead (серия игр)

Рекомендуемые сообщения

С видеоиграми выручает жесткий режим с таймером: 1,5 часа погонять в думчик и довольно.

 

Все эти таймеры не работают, да и бессмысленны в играх, где надо погружаться.

 

В РДР2 только основная сюжетная ветка (без прологов) с фриромом заняла 200 часов (3,5 месяца). 15-20 из которых были убиты на покер/домино. Не жалуюсь, игра реально засасывает и заставляет занимать какой-то хренью, просто шатаюсь по миру. Это и очень круто, и одновременно бесит из-за ощущения, что ты вообще никак не продвигаешься в прохождении.

 

перестрелки трудные

Что? Чтоб умереть в РДР2 в перестрелке - надо сильно постараться, при том что в сюжетках просто толпы врагов. Это один из основных минусов игры, пальба тут обесценена (в сюжетных миссиях), ибо создаёт ощущение шутана.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6491145
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Надеюсь телескоп однажды доберется до Диско Элизиум-)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6491146
Поделиться на другие сайты

Зато сколько наслаждения. Я, по-моему, три месяца играл.

 

Исключая убивалки времени (и Айзека), три месяца на одно прохождение я только на третьего Ведьмака потратил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6491148
Поделиться на другие сайты

Что? Чтоб умереть в РДР2 в перестрелке - надо сильно постараться, при том что в сюжетках просто толпы врагов. Это один из основных минусов игры, пальба тут обесценена (в сюжетных миссиях), ибо создаёт ощущение шутана.

Да, это я заметил еще в прологе, стрельба по сюжету - тир. Но стрельба случайная, особенно верхом - трудный квест. В зверей втч. В том же прологе я с трудом попал в трех волков бегущих почти вплотную. В открытом мире в моем случае ситуация стрельбы по волкам вплотную вообще невозможна: конь трусливый, дергается и сбрасывает на землю. При встрече с какой-нибудь пумой это значит конец, даже не убежать. Оружие к тому же неавтоматическое. С лука тоже гемор. Пока целишься в мелкого зайца натягивая тетиву - улетает выносливость из слабых рук. Не успел, заяц убежал.

Также до сих пор не попал ни в одну ворону.

По сюжетке чутка пройти надо, чтобы все возжмости открылись, типа чистки лошади.

Обучение чему-нибудь здесь п-м постоянно происходит. Лошадиная щетка кажется, точно не уверен, дается вместе с выбором седел и прочего при покупке лошади. Но я перезагрузил старый сейв, не хочу снова покупать пони (этого задавило поездом). К сожалению, покупка лошади обязательна, пусть хотя бы будет получше. Но на получше пока нет денег.

Диско Элизиум

Диск оэлизиум, я слышал, насыщен текстом. Чтение - это не мое. Пкм в играх. Ценю в них ненарративную нарративность. Когда не читаешь сюжет из букв или смотришь постановочные ролики, а сам своим чувственным восприятием берешь или не берешь его из игрового процесса. В РДР2 вне сюжета как такового уже много материала из которого можно выцепить не фабулу и события, а контексты и концепты. В случайных репликах, например. Комический лекарь, который упал в реку между прочим интересуется: "кто назначил тебя судьей?". Какой серьезный вопрос от этого смешного человека.

Из беседы с "психотерапевтом" выясняется, что у Моргана кризис зрелого мужчины. Но не комедийный экзистенциализм, как в Гта5, а культурно-исторический. И заключается он в том, что герой как бы живой человек, чувствует себя очень маленьким и ненужным в мире больших нечеловеческих процессов, втч исторических. Еще в прошлом году когда я пробовал игру впервые, мне очень понравился тот факт, что гг в своем дневнике рисует. Зачем, казалось бы? Просто декоративное украшательство? Нет, не просто. Его рисунки не безликий cgi обмаз, а рукотворные, карандашные, корявенькие наброски нарисованные живым человеком. Это в сто раз сильнее любых словесных описаний героя. Эти рисунки - что-то реальное. В отличие от очень красивого, но идеализированного игрового мира с которого эти рисунки-наброски сделаны рукой гг. Маленькая деталь, но работает на большую тему, мне кажется. Идеальные пейзажи здесь слишком идеальны, они из американского трансцендентализма, живописи гудзонской школы и прочего american sublime, которое здесь пребывает в конфликте с реальностью. Тут на фоне возвышенных заснеженных вершин валяется в грязи маленький вонючий и пьяный бомж, инвалид-ветеран, лезет обниматься. Гг по идеально смоделированному миру не скользит (проблема юбисофтовских красот), а врастает в него, каждой деталью своих движений, скоростью, тяжестью, он будто стремится к гравитации в отношениях реальных тел, хотя все это идеальные образы конечно.

Такое добывается не из текстов и вообще сюжета, а из самой игры.

 

Тексты же находятся в других местах. Например:

 

Полная луна взошла над каньоном, и в долине воцарилась тишина. Койотов, видимо, отпугивали их собственные тени, потому что здесь не было слышно ни их, ни ветра, ни птиц, только тихое журчание воды, бежавшей по песку в темноте внизу за кострами.

 

Судья весь день делал короткие вылазки среди скал в ущелье, по которому они проезжали, и теперь, развернув на земле у костра часть фургонного тента, сортировал свои находки и раскладывал их перед собой. Положив на колени кожаную записную книжку, он брал предмет — кремень, глиняный черепок, орудие или кость — и умело зарисовывал. Он делал наброски без труда, видимо занимаясь этим не впервые, не морща при этом безволосый лоб и не сжимая этих своих странных детских губ. Он водил пальцами по изображению старинного плетёного изделия из ивняка на осколке глиняного сосуда и переносил его в свою книжицу, умело оттеняя экономными движениями карандаша. В рисовании, как и во многих других своих умениях, он поднаторел достаточно. Время от времени он поднимал глаза, чтобы взглянуть на огонь, или на товарищей по оружию, или в ночь за ними. Последним он положил перед собой часть доспеха, выкованного в какой-то мастерской Толедо три столетия назад, — небольшой стальной тападеро, хрупкий и покрытый слоем ржавчины. Судья изобразил вид сбоку и в перспективе, пометив аккуратным почерком размеры и сделав на краешке листа заметку.

 

За ним следил Глэнтон. Закончив, судья взял этот маленький солерет, повертел в руке, снова внимательно осмотрел, а потом смял в лепёшку и швырнул в костёр. Собрав остальные предметы, тоже бросил их в огонь, встряхнул брезент и уложил среди своих пожитков вместе с записной книжкой. Потом уселся, сложив руки чашечкой на коленях, и казалось, мир вокруг совершенно его устраивал, будто у него испросили совета при сотворении.

 

К нему обратился давно наблюдавший за ним теннессиец по имени Уэбстер. Судья, а что ты собираешься делать с этими записями и рисунками? Судья, улыбнувшись, сказал, что его цель — вычеркнуть их из памяти человеческой. Уэбстер усмехнулся, а судья рассмеялся. Уэбстер покосился на него одним глазом: Ты, видать, рисовальщиком где-то был и рисуешь очень похоже. Но человеку не дано вместить весь мир в книгу. И нарисованное там не есть мир.

 

Это ты здорово сказал, Маркус, заметил судья.

 

Так что меня рисовать не надо, заявил Уэбстер. Не хочу я быть в твоей книге.

 

В моей или в какой другой. Сущее ни на йоту не отличается о того, что о нём написано в книге. Да и как это возможно? Это будет ненастоящая книга, а ненастоящую книгу и книгой-то считать нельзя.

 

Ты силён говорить загадками, куда мне с тобой в словесах тягаться. Только пусть моей наглой рожи в твоей книжке не будет, потому что я, может, не хочу, чтобы её показывали кому-то чужому.

 

Судья улыбнулся. В моей он книге или нет, каждый пребывает во всяком другом человеке, и наоборот, и так далее в бесконечной запутанности бытия, как свидетель самых крайних пределов вселенной.

 

О себе я сам буду свидетельствовать, настаивал Уэбстер, но теперь уже остальные стали говорить, что он зазнался, мол, неужели кому-то вообще охота смотреть на его несчастный портрет, неужто он думает, что люди будут собираться огромными толпами и полезут в драку, ожидая, когда его портрет откроют для всеобщего обозрения, мол, скорее всего, эту картину вымажут дёгтем и вываляют в перьях, за неимением самого предмета изображения. Это продолжалось, пока судья не поднял руку и не сказал, призвав к милосердию, что Уэбстер испытывает чувства иного рода, и тщеславие здесь ни при чём, что однажды он нарисовал портрет одного старого индейца узко и, сам того не желая, приковал этого человека к его собственному подобию. Потому что тот даже спать не мог, боясь, что кто-то из врагов может стащить и обезобразить портрет. К тому же портрет отличался таким сходством, что индейцу была невыносима сама мысль о том, что он может сморщиться или кто-то может его коснуться, и он отправился с этим портретом через пустыню туда, где, по слухам, можно было найти судью, и стал просить совета, как сохранить эту вещь, и судья завёл его далеко в горы, и они зарыли портрет в одной пещере, где, насколько судье известно, он до сих пор и лежит.

 

Когда он закончил рассказывать, Уэбстер сплюнул, вытер рот и снова уставился на судью. Этот человек, заявил он, всего лишь тёмный язычник-дикарь.

 

Верно, согласился судья.

 

Ну так со мной дело другое.

 

Отлично, сказал судья и потянулся за сумкой. Значит, ты не против, чтобы тебя нарисовали?

 

Ни для какого портрета я позировать не стану, сказал Уэбстер. Но не из-за того, о чём ты говорил.

 

 

 

 

Изменено 25.06.2021 13:16 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6491251
Поделиться на другие сайты

Если кто-то дотянулся до гениального Ведьмака, то именно Рокстары с РДР 2.

Огромное спасибо за перфекционистскую работу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6491268
Поделиться на другие сайты

Да, это я заметил еще в прологе, стрельба по сюжету - тир. Но стрельба случайная, особенно верхом - трудный квест. В зверей втч. В том же прологе я с трудом попал в трех волков бегущих почти вплотную. В открытом мире в моем случае ситуация стрельбы по волкам вплотную вообще невозможна: конь трусливый, дергается и сбрасывает на землю. При встрече с какой-нибудь пумой это значит конец, даже не убежать. Оружие к тому же неавтоматическое. С лука тоже гемор. Пока целишься в мелкого зайца натягивая тетиву - улетает выносливость из слабых рук. Не успел, заяц убежал.

Также до сих пор не попал ни в одну ворону.

 

Ты же в курсе, что в игре есть слоумо и система Mark and Execute?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6491289
Поделиться на другие сайты

Ты же в курсе, что в игре есть слоумо и система Mark and Execute?

Ерунда читера. Не пользуюсь ею. Атавизм оставшийся от Револьвера, чистый тир. Отменить бы его.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6491321
Поделиться на другие сайты

Ерунда читера. Не пользуюсь ею. Атавизм оставшийся от Револьвера, чистый тир. Отменить бы его.

 

Да, но без dead eye так и будешь с трудом попадать в волков. Без этой фишки многие испытания хрен пройдешь, также получение идеальных шкур затруднительно: в какую-нибудь змею хрен попадёшь из лука.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6492232
Поделиться на другие сайты

Наиграл пока 40+ часов в РДР 2. Мееедленно двигаюсь по второй главе.

 

И что я имею сказать. РДР2 > ГТА5.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6516450
Поделиться на другие сайты

Хотя бы одна большая студия еще прогрессирует. Правда непонятно, что будет после ухода Хаузера и относительного неуспеха онлайна RDR.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6516574
Поделиться на другие сайты

Наиграл пока 40+ часов в РДР 2. Мееедленно двигаюсь по второй главе.

Во второй главе почти всю территорию объездил. Поэтому 3-ю не так интересно было начинать. Там и забросил еще в декабре...Возможно вернусь. Пока не могу играть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6516973
Поделиться на другие сайты

Хотя бы одна большая студия еще прогрессирует. Правда непонятно, что будет после ухода Хаузера и относительного неуспеха онлайна RDR.

 

Да это все наверно. Когда топовые продажи приносящие миллиард не устраивают уже, потомучто есть рядом гта онлайн который миллиард приносит в год почти с воздуха, тут наверно мышление совсем меняется уже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/119040-red-dead-seriya-igr/page/3/#findComment-6518453
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...