Elin-Gil Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Так что добавьте, пожалуйста, за меня к ВК еще "Запределье". Добавлено. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NonAngel Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Проголосовала за Звёздная пыль, Запределье, Леди-ястреб и Золотой компас. И за свой вариант: С феями - шутки плохи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonely soul Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Властелин колец был и остается единственным моим любимым фэнтези ну из этого списка ещё Лабиринт фавна, хотя я не воспринимаю его как фэнтези... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тетя Ася Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Властелин колец был и остается единственным моим любимым фэнтези ну из этого списка ещё Лабиринт фавна, хотя я не воспринимаю его как фэнтези... Я с вами. Вообще, говоря о жанре "фэнтези" сразу в пример приходит "Властелин Колец". Это самый грандиозный и яркий представитель вышеупомянутого жанра. Я как-то и сравнить ни с чем не могу. Все остальное просто ниже уровнем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miss.alaska Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Проголосовала за Гарри Поттера. А ещё мои любимые - Назад в будущее, Чернильное сердце, Дети Дюны, Ведьмак, Воришки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Добавлено. Спасибо! А в списке проголосовавших за Сингха мое имя должно появиться? А то я себя не нашла там? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Назад в будущееРазве это фэнтези? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REINHARDT Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Разве это фэнтези? Я тоже хотел спросить, каким боком "Назад в будущее" к фэнтези относится?..))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonely soul Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Я тоже хотел спросить, каким боком "Назад в будущее" к фэнтези относится?..))) Это комедийная фантастика. Путешествия во времени - одна из тем научной фантастики ,которая к фэнтези отношения не имеет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ella13 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Голосовала за Вк, хотя ешо безмерно люблю Звездную пыль. Леди ястреб.Плюс свой вариант Горменгаст. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. A Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 "Властелин колец" и "Хоббит"(раз снимает ПиДжей), остальные не могут с ним сравниться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Властелин Колец. Гарри Поттер. Лабиринт Фавна. Звёздная Пыль. Ещё надо будет посмотреть "Запределье". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXuS2010 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Властелин колец Гарри Поттер Десятое королевство(самая сильная фэнтези-сказка, которуя я видел) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchcock Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Властелин колец Братсво кольца Принцесса невеста (почему нет в опросе?) Лабиринт фавна Гарри Поттер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Рядом с ВК никто и близко не стоял. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АТЕЦ Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Лучший безусловно Властелин колец, тут действительно никто и рядом не стоит, а особенно попсовый Гарри поттер Понравился ща стартовавший "Игра престолов" кольцо нибелунгов, вроде тянет на Фэнтези Очень жалко, что не могут экранизировать мою любимую сагу "Ведьмак" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Голосую за: Властелин колец, Кольцо Нибелунгов, Гремлины, Лабиринт Фавна. И еще добавляю свой вариант - фильм Тролль Джона Карла Бюхлера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightRaven Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Лучший безусловно Властелин колец, тут действительно никто и рядом не стоит, а особенно попсовый Гарри поттер "ВК" ещё более попсов Этот опрос это доказывает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray-n-Bow Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Властелин Колец и Зеркальная Маска. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АТЕЦ Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 "ВК" ещё более попсов Этот опрос это доказывает. Очень хорошо что лидирует Вк а не 10 частей Гарри Поттера, основанного на какой -то бредовой вселенной, которую вобще понять нельзя Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jur4ik Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Странно, что нет ниодного фильма, над которым работал Рэй Харрихаусен- Ясон и Аргонавты, Седьмое путешествие Синбада, Битва Титанов, в свое время смотрелись очень круто. А из тех, что есть проголосовал за Бесконечная история, Бандиты во времени и Лабиринт Фавна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Очень жалко, что не могут экранизировать мою любимую сагу "Ведьмак" Есть же фильм и сериал. Хотя качество хромает из за небольшого бюджета, но фильм только что посмотрел и мне понравилось в целом. Может после второй части игры Голливуд внимание обратит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Есть же фильм и сериал. Хотя качество хромает из за небольшого бюджета, но фильм только что посмотрел и мне понравилось в целом. Может после второй части игры, Голливуд внимание обратит. Это моя мечта. Так хочется, большой и качественной экранизации Ведьмака. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Хаус Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Вообще-то фэнтези далеко не самый любимый мой жанр, поэтому и фильмов данной категории видел относительно немного, лучший же из них - это, безусловно, "Властелин колец". P.S. А ещё, говоря о фильмах-фэнтези и, в частности, их героях - не могу не вспомнить Конана в исполнении старины Арни... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 А Пираты карибского моря где? Фэнтези во всех частях)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.