Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

The Last of Us (серия игр)

Ваша оценка The Last of Us 2?  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка The Last of Us 2?

    • 10 - Шедевр! Игра года!!
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
      0
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1 - Помойное говно! Дракманн разочаровал меня своей толерантностью(
    • Не играл ещё!
    • Бонусный опрос #1: Триквел?
      0
    • Нужен
    • Не нужен
    • Спин-офф про Эбби и Лева в студию!)
    • Бонусный опрос #2: Какая часть серии лучше?
      0
    • Оригинал
    • Сиквел
    • Обе части отличные! Дракманн гений! Кодзима курит в сторонке)
    • Обе части обоссаное дерьмо!


Рекомендуемые сообщения

Вот это всё

 

Сиэтл, день второй. Прошел экшн-эпизод, показанный на "Е3". До финала далеко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот это всё относится к Вашим постам и таким же идиотам, которые бегают и орут на каждом углу про повесточку и лепят нулики.

 

Я не сомневался в защитнечках данного высера, один уже прибежал. Где остальной легион? Налетайте, ну же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До финала далеко?

 

17 часов примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кааааааааааааааеф, спасиб.

А

линия Эбби

по продолжительности как и у Элли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линия Эбби

 

 

Я линию Элли прошёл за 20 часов, а за Эбби чуть дольше 11 потребовалось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что агрятся заряженные в локации с шаркунами? Что это за читы с обнаружением неподвижного персонажа через половину комнаты :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, предположим что тут нет повестки(хотя она есть, жирно выпирая со всех щелей). Неужели нелепая шутка про сэндвич и запредельно кринжовый диалог про "поцелуй на шестерку" никого не смущает? Это таккк нелепо, я даж не знаю. Кто эти кат-сценки ваял? А, ну ясно ж кто. Товарисч нитакойкаквсе Нил Кокман. Cвой месяц славы он получил. Но на этом все. Градус абсурда и нелепости надо будет повышать в следующих проектах, но Кокман вряд ли уже сможет. Он отстрелялся окончательно. А серьезная история уже не зайдет от него. Сам себя в заложники взял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тебя и остальных поехавших всё связанное с игрой смущает. На "повесточку" вообще внимания не обратил, ибо её количество там НАСТОЛЬКО ВЕЛИКО, что в масштабах целой игры равно примерно нулю.

 

Всё обшаривал?

угумс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя конечно не смущает, за ушами аж трещит. А нелепость все-таки надо признать. Но Сонибои и почитатели собак будут биться до последнего отрицая очевидные вещи.

Но она ж есть? Правильно? Или тоже будешь отрицать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угумс.

 

Получается что-то около 30+часов? Норм, норм.

Вообще, на данный момент ОЧЕНЬ доставляет как Дрюкманн развил первую часть. Там в финале лето, мужик спасает девочку и игрок думает (ну или я так думал) что всё у них будет гуд, они преодолеют все невзгоды, etc.

Хер там : Девчонка вырастает, на неё давит поступок/ложь Джоэля, она от него отдаляется, а он тупо не знает чо с этим делать, пуша никогда с таким раньше не сталкивался. Мастапис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что-то около 30+часов?

 

Сам прошёл за 33 часа и 48 минут.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретился с серафитами-свистунами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатели The Last Of Us 2 рассказали об альтернативной концовке игры

 

Нил Дракманн поделился первоначальной концовкой сюжета The Last Of Us 2.

 

 

«На протяжении большей половины работы над игрой, мы думали, что Элли должна были убить Эбби в конце. Тогда цикл насилия бы остановил кто-то другой.

 

В какой-то момент, обсуждая Яру и Льва, мы поняли, что такая концовка будет несправедливой по отношению к характеру Элли. Глубоко внутри нее есть добро. Надеюсь, она сможет двигаться дальше и строить свою жизнь», – рассказал Дракманн.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряженные

Не знаю таких. О ком идёт речь? Если заражённые, так они видят. Если кликеры, так у них эхолокация.

Меня на выживании самый первый же кликер спалил, при том, что стоял спиной ко мне, а я медленными шагами пробирался в метрах 15ти от него.

 

Мастапис.

Всё так.

 

Сам прошёл за 33 часа и 48 минут.:)

А не знаешь, вот, пройдена игра. И ты решил переиграть, допустим, с 3й главы. То игра запускает её тебе с тем же вооружением и апгрейдами, что нашёл на тот момент?

А то, ещё не проверял сам.

Изменено 01.07.2020 07:31 пользователем Damage Master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нил Дракманн рассказал об изначальной концепции The Last of Us Part II

 

Режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) в интервью IGN рассказал, что изначально игра задумывалась куда более открытой, чем получилась в итоге. Будьте внимательны: в тексте ниже присутствуют критические спойлеры.

 

 

Львиная доля событий The Last of Us Part II разворачивается на территории Сиэтла, тогда как в Джексоне — развитом поселении, где после финала оригинала обосновались Джоэл и Элли, — герои задерживаются лишь на пару первых часов.

 

По словам Дракманна, на стартовых этапах разработки Джексону была уготована куда большая роль в сюжете: «Поначалу игра была в открытом мире, а всё своё время вы бы проводили в Джексоне».

 

Изменение географии повлияло бы на то, как в историю вводится второй основной протагонист — Эбби. Предполагалось, что она станет частью общины, а уже со временем предаст Джоэла.

 

«Данный ход просто не работал, потому как гибель Джоэла является катализатором, использовать который необходимо как можно раньше [в ходе повествования]», — объяснил Дракманн.

 

Также режиссёр раскрыл, что изначально роль Эбби была намного больше, чем оказалась в финальной версии: по ходу разработки авторы постепенно сокращали экранное время героини, пока не достигли оптимальных значений.

 

«Концепция Эбби подтолкнула нас сделать игру про эмпатию и интерактивность. И мы знали, что благодаря Джоэлу и Элли можем вызвать нужные эмоции с самого начала», — заявил Дракманн.

 

 

Ранее Дракманн и руководитель повествования Хэлли Гросс (Halley Gross) рассказали, от каких ещё элементов (в том числе сценарных) The Last of Us Part II пришлось отказаться Naughty Dog.

 

Релиз The Last of Us Part II состоялся 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4. В отличие от оригинальной игры, вторая часть, судя по недавним заявлениям Дракманна, не получит сюжетных дополнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы читай то, что копируешь или просто ссылку оставляй. Я понимаю, что все тут всё знают, но спойлеры -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретился с серафитами-свистунами)

 

Первый раз?

Меня они сначала порадовали тем, что луки - можно запас пополнить - и серпы, оч неплохо режут. И было любопытно, есть ли у их свиста, например, смысл (морзянка?), который можно дешифровать, или это чисто художественная деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вкл субтитры на боевые реплики,

 

то будет указываться что-то в стиле: ''напутствующий свист'' и т.д.

То есть, они эти свистами друг с другом ''переговариваются'', что им делать дальше, если противники на территории.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз?

Меня они сначала порадовали тем, что луки - можно запас пополнить - и серпы, оч неплохо режут. И было любопытно, есть ли у их свиста, например, смысл (морзянка?), который можно дешифровать, или это чисто художественная деталь.

Меня пока с серафитами запоминается то, что приходится ходить часто с луком. У меня хреново получается попадать навесом и в голову. Часто загружаюсь снова и снова чтобы попасть.

Если вкл субтитры на боевые реплики,

 

то будет указываться что-то в стиле: ''напутствующий свист'' и т.д.

То есть, они эти свистами друг с другом ''переговариваются'', что им делать дальше, если противники на территории.

А в дубляже непонятно? Ну а так да, в сабах пишется насчет свистов.

 

 

Секретная концовка The Last of Us: Part II.

Томми

 

 

спасает Джоэла

 

 

 

Теперь мне намного приятнее продолжать играть.

Изменено 01.07.2020 16:55 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, а у меня лук - любимое, и стараюсь не мазать - но даже если так, я детальки копил и таблетки на крафт стрел луку и на дальномер) Точнее, на тот момент не знал, что будет у лука, но ресурсы на апгрейд копил.

Там можно хорошенько и в тело попасть насмерть, по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю таких. О ком идёт речь? Если заражённые, так они видят. Если кликеры, так у них эхолокация.

Меня на выживании самый первый же кликер спалил, при том, что стоял спиной ко мне, а я медленными шагами пробирался в метрах 15ти от него.

Автокоррекция ) так даже правильнее, они точно заряженные, заряженные найти игрока в любой точке. Я знаю, что они видят, но уж слишком далеко получается. Либо это "помощь" напарника, который светит фонарем прямо в тебя :)

 

 

И вот вопрос, это баг и анимация не срабатывает или вся конструкция по залезанию на крышу из тележек и навеса не функциональна :frown:

1.thumb.jpg.74a2b745dab6c200e94719977b693138.jpg

2.thumb.jpg.80a5437d944dd69b7a01d53b100d422a.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продвигаюсь к океанариуму за Элли. Геймплей стелса уже порядком утомляет. Люди снаружи, зараженные внутри зданий. Люди + зараженные = кинуть бутылку/кирпич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

To get to your point, with that fight, our hope - and I know there's gonna be people that feel different ways - our hope was, you're rooting for both characters. Ellie gets to the same point, almost like where Abby was, where she has certain expectations of what this fight is going to be, and it's way more pathetic than that. Abby is not the person that is the person that killed Joel. It's a person that has suffered and has found redemption. And you as a player have the full context for both characters, and you understand how futile this fight is.

….

The challenge is what we said all along: if people don't ever understand Abby, the whole game fails. It doesn't work. If, all the way through, you just want nothing but revenge and never empathise with her, the game falls apart. And that's where most of the effort for the game went, to make Abby... not necessarily good. The pitfall a lot of writers with this kind of story fall into is like, OK, we need people to like Abby, let's make her perfect. She does nothing wrong. She only makes moral choices. But no, that's not where empathy comes from. Actually, empathy comes from making mistakes and challenging and trying to correct your mistakes and overshooting and messing up. I guess our hope is that people see her as a human, as a complex human.

 

 

Странный, странный Дракманн :unsure:

 

 

В продолжение темы крыши на которую нельзя залезть. Часть локации в финале повторяет схему из деревни шрамов - здание в центре с крыши которого можно перестрелять половину врагов, но в одном случает игра тебе это сделать позволяет, а в другом нет. Просто потомушто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...