gearswik Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 абсолютно все мимо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Ну что, Нового жду в декабре На ЗВ если только после праздников Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Жду Киборгов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Целых семь картин набирается в январе, это непривычно много. В первую очередь, конечно, дель Торо и Олень. Дальше Короче, Паддингтон, Темные времена Шоумена и Хэппи-Энд тоже можно подождать, есть интерес. ПС. Игру Молли специально написал вместе с англ. названием. У меня проект Соркина звучит именно как "Игра Молли", что за чушь придумали наши локализаторы, эх. Изменено 30.11.2017 15:35 пользователем Джампер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Итоги предыдущего голосования. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Традиционно сильный месяц наградного сезона. Но удивляет отсутствие ключевых номинантов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Maze Runner: The Death Cure The Shape of Water Downsizing The Death of Stalin Veronica Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Величайший шоумен Короче Последний портрет Форма воды Убийство священного оленя Хэппи-энд Большая игра Плодородный месяц ожидается) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 "Форма воды", "Темные времена" и "Смерть Сталина". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maoh Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Заинтересовали "Короче", "Форма воды", "Приключения Паддингтона 2", "Убийство священного оленя". "Бегущего" дома посмотрю. Изменено 02.12.2017 21:41 пользователем maoh Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Earl McGraw Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 По ошибке отдал голос "Зомбиящику". Модераторы, отдайте мой голос "Хэппи-энду". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Короче, "Короче" переехал на первое февраля. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 М/б Дэль Тору схожу посмотреть для приличия, ибо дядька издревле мною любим и уважаем, остальную серость даже качать лень (ок, Жекмана скачаю). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Earl McGraw Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 По ошибке отдал голос "Зомбиящику". Модераторы, отдайте мой голос "Хэппи-энду". Так голос перенесут? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Так голос перенесут?Да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Результаты прошлого опроса ПС. Новый ждите Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 топ ожиданий 2018 Хищник Мэг Аннигиляция Частица Бога Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дормидонт Евлампиевич Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) По дате выхода 2018: 1. сериал "Террор" (сильная книга, интересная тема). 2. МЮП 2 (да, жду, потому что люблю динозавров). 3. "Хищник" (потому что не ждать - нельзя). 4. "МЭГ" (потому что люблю акул, и вообще гео (зоо) триллеры). 5. "Альфа" (первобытные люди и см. пункт 4). 6. "Маугли" (потому что Сёркис и см. пункт 1, 3 и 4). Как-то однотипно получилась, узковатые интересы у меня в 2018 году... Изменено 02.01.2018 16:55 пользователем Дормидонт Евлампиевич Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Так навскидку: - Авенжеры - Суперсемейка (хотя уверен, что будет фейл) - Первый человек (Шазелла). Все остальное либо мало интересно, либо совсем не. Пока год видеться слабым. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 2018: Peterloo Widows Isle of Dogs Boy Erased Annihilation Old Man and the Gun Light of my Life Beautiful Boy Пока так. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Deadpool 2 Annihilation If Beale Street Could Talk (Barry Jenkins) Early Man (мульт) Tomb Raider Unsane (Стивен Содерберг) Ready Player One Avengers: Infinity War Ocean's 8 Halloween (2018) Dark Phoenix Widows Aquaman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Venom мб The Predator, хотя насчет него большие сомнения и...все, по крайней мере по американским датам выхода. Какой то совсем донский год по ожиданиям, хотя мб что то упустил. Остальное либо на уровне "скорее всего схожу, но на самом деле плевать.", либо "скорее всего дно"/"точно дно". 2019 гораздо интереснее выглядит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) Пока кроме дело Торо и Уэса из премьер нашего поката выделить нечего. Может еще и "Призрачная нить". Ну а в целом, жду "Ты никогда здесь не был", "Положитесь на Пита", "Мир, полный чудес". Но вряд ли эти картины получат норм прокат. Хейнса вот 6-го января покажут, и на этом все, возможно. В Мск. Вот так. Изменено 01.01.2018 08:04 пользователем Джампер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Аннигиляция Ну там же по трейлеру видно, что ссанина какая-то в духе Азилума. Или ты трейлера не видел? Или смотрел спиной? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Итоги предыдущего голосования - январь '18 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.