Андрей Колев 11 марта, 2023 ID: 126 Поделиться 11 марта, 2023 Сравнение уместное. В их фильмах сатира. А не вот это вот все скоморошество. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116755-treugolnik-pechali-triangle-of-sadness/page/6/#findComment-6817246 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 марта, 2023 ID: 127 Поделиться 11 марта, 2023 Сравнение уместное. В их фильмах сатира. А не вот это вот все скоморошество. в их фильмах толстая сатира и цирк, взгляд бунюэля на богатых - это снотворное Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116755-treugolnik-pechali-triangle-of-sadness/page/6/#findComment-6817411 Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный злоумышленник 21 апреля, 2023 ID: 128 Поделиться 21 апреля, 2023 (изменено) в их фильмах толстая сатира и цирк, взгляд бунюэля на богатых - это снотворное Не скажу за Бунюэля, но Большую жратву Феррери я бы цирком не назвал. В жратве была кому то "зашедшая", кому то нет, но четко сформированная эстетика. В треугольнике же просто условно долгий показ дрыстания богатого класса крупным планом как самоцель . Вообще, события во время качки, по мне - самая слабая, непонятная, натянутая часть слабых двух первых частей фильма. А третья часть - более менее смотрибельная. Изменено 21.04.2023 18:17 пользователем Неизвестный злоумышленник Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116755-treugolnik-pechali-triangle-of-sadness/page/6/#findComment-6841277 Поделиться на другие сайты Поделиться
iokasta 27 августа, 2023 ID: 129 Поделиться 27 августа, 2023 Два с половиной часа марксизма..Это не просто марксизм, а марксизм в художественном оформлении. На мой взгляд, многие вещи слишком очевидны, чтобы их повторять еще раз. Самое интересное (для меня) разговор героя (одного из героев картины) с его подругой в ресторане. Дальнейшее уже не так занимательно. Тягучее кино с большими претензиями на глубину как мне кажется. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116755-treugolnik-pechali-triangle-of-sadness/page/6/#findComment-6899485 Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 12 апреля ID: 130 Поделиться 12 апреля кто-нибудь понял, чем закончилось? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116755-treugolnik-pechali-triangle-of-sadness/page/6/#findComment-7006295 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 12 апреля ID: 131 Поделиться 12 апреля Да Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116755-treugolnik-pechali-triangle-of-sadness/page/6/#findComment-7006314 Поделиться на другие сайты Поделиться
Кинаиксперд 12 апреля ID: 132 Поделиться 12 апреля Наверняка Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116755-treugolnik-pechali-triangle-of-sadness/page/6/#findComment-7006328 Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 12 апреля ID: 133 Поделиться 12 апреля вы меня успокоили Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116755-treugolnik-pechali-triangle-of-sadness/page/6/#findComment-7006357 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лекс 10 декабря ID: 134 Поделиться 10 декабря Решил после Квадрата глянуть, что у режа есть еще. Треугольник. Окай, любит он геометрию. Но без шуток - фильм офигенен. Вот именно то, что я прям ждал от человека с Квадратом: уникальное сочетание эстесткого независимого кино и подпивасной комедии. Причем, может сочетание и не уникальное, но в том, как расставлены акценты, как это снято, как эстетика переходит в беспардонность и пошлость - этого вот прям не отнять. Даже не знаю, плохой пример, но как будто смотришь Кубрика с шутками из Тупого и еще Тупее. И мне реально нравится, что Эстлунд не боится вот этого сочетания, не боится рубануть сюжет где-нибудь в кульминации и превратить свое эстетство в фарс, посмеявшись одновременно и над собой, и над фильмом, и над персонажами, и над моралью. Понимаю, почему многим может это казаться безвкусным, но я как конь ржал с момента, когда ГГ начал затирать этой тетушке-рыболовке про принципы отношений, которые в начале затирал своей подружке, и при этом видно - подбешивает их обеих. Или когда Харрельсон и Бурич начинают играть в цитаты на весь корабль, пока все в блевотине катаются - с одной стороны такая нафталиновая бунюэлевщина, цирк уровня бросания тортами (к слову у Кубрика же было в Стрейнджлаве, но он вырезал... А вот Эстлунд бы не вырезал!), где серьезность и трагедия сочетаются с таким менторским анибуржуазным искусством и фарсом. Как будто такой призыв: давайте о серьезном поговорим серьезно, но языком сортирных анекдотов, но будем делать вид, что мы очень серьезны! И да, эти те же самые вайбы, когда парочка крутых чуваков высокого искусства едут рассылать письма с угрозами в бедный район на Тесле под Джастис, при этом объясняя друг другу, что Джастис - это справедливость. И ты весь фильм думаешь: очень тупо или очень умно? И вот на самом деле для меня заслуга этих фильмов - и то, и то одновременно и одно другому не мешает вообще, Эстлунд нашел свой уникальный баланс между этими двумя сторонами. Не хочу кидаться на Бунюэля - он хорош, но ему в этом плане очень не хватало драмы, ему не хватало сочувствия персонажам (ну либо я в его фильмах этого не читал - они старые, это не фильмы моего времени, поэтому возможно я их не так считывал, как это планировалось), тогда как тут видно, что автор своих героев любит, у него нет вот этого высокопарного "давайте посмотрим на общество под лупой", хотя это и безусловно общественная сатира, и в Треугольнике этого намного больше нежели в Квадрате, но у меня не возникает мысли, что реж просто хотел поржать над тупыми стереотипами: как и в Квадрате, он видит явные противоречия и показывает их с наиболее ярких сторон, однако какого-то выхода из этого он не видит, поэтому так же легко, как он разрушает во второй части мир элит, он также легко рушит в конце и мир выживальщиков - капитаны-то разные, но человеческого они не лишены. Скорее, напротив, он тут отмечает, как общество легко приспосабливается к изменениям. Как бы Голдинг в Повелителе Мух показывал трагедию и крах общества за пару месяцев через призму беспризорных детей - это о шаткости общества и устоев, реквием по Коралловому Острову надежд Британской Империи и их понимания цивилизованности. Здесь же, Эстлунд просто показывает - да, элиты перетасуются, хотя и не сильно, приспособленцы выживают, принципиальные помрут первыми, но, в целом, вы даже разницу невооруженным глазом не увидите. Да, где-то там чернорабочая станет капитанкой, и... все. Красавчик, получавший все за свою красавчиковость продолжит получать свои дивиденды, самодовольный олигарх останется самодовольным олигархом, управляющая останется управляющей, а веселый рабочий из машинного отделения останется просто веселым раздолбаем без машинного отделения. Да, в условиях пониженной социальной плотности они может и закорешатся, но это пока кислорода больше. Короч, люблю такое - Эстлунд претендент на еще одно место любимого режа в сердечке. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116755-treugolnik-pechali-triangle-of-sadness/page/6/#findComment-8536668 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 12 декабря ID: 135 Поделиться 12 декабря Почти продал мне фильм. Не досмотрел ни одного Эстлунда, но пытался и все время казалось его сатира это пчелы против меда. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116755-treugolnik-pechali-triangle-of-sadness/page/6/#findComment-8538375 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.