Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Флудилка

Рекомендуемые сообщения

Каролина Куёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какая чушь

обесценивание. Читай - оскорбление. Зачем оскорблять собеседника???

 

Сколько ты мюзиклов смотрел и слушал ли вообще текст песен, о чем там поется? Это как правило равноценная часть повествования

это равноценная часть повествования потому что автор подогнал свою историю под это, он тупо так задумал.

 

вот я в детстве часто смотрел вышеупомянутый Ацтеком "Король-лев" и что-то не припоминаю чтобы песни и танцы, демонстрируемые героями мульта, как-то влияли на сюжет и двигали историю...

 

В мюзиклах как раз сюжет это и есть песни. В них там всё.

песни - это вербалика, вербалика - это слова, сюжет движется за счёт поступков, механики. Если бы вы ещё написали "танцы", я бы вам дал шанс - потому что с помощью танца можно создать динамику истории (допустим, в танце герой спасает любимую или убивает антагониста или достаёт нужную вещь), но от слов - буквальных изменений не будет. Песнь может отражать лишь внутреннее эмоциональное состояние героя или показать отношение героя к ситуации. Короче с песен - спрос маленький, как и польза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только поступки являются двигателем сюжета? Рили?

 

Вот дядя Петя скажет бабушке Зине, что она дура, а та достанет электрический лобзик и прошвырнёт им внутренности дяди Пети.

 

В данном случае слово "дура" стало триггером для череды мерзких насильственных действий со стороны бабушки Зины. Чего уж говорить о песнях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только поступки являются двигателем сюжета? Рили?

 

Вот дядя Петя скажет бабушке Зине, что она дура, а та достанет электрический лобзик и прошвырнёт им внутренности дяди Пети.

 

В данном случае слово "дура" стало триггером для череды мерзких насильственных действий со стороны бабушки Зины. Чего уж говорить о песнях...

 

Любопытная концепция…:dgi:

 

А если баба Зина обругала матерно, но зато наливает гранчак самогона,

А баба Маня щебечет и мурчит, но при этом отоваривает сковородкой по кумпалу, —

Кого в итоге выберет дядя Петя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь, что уже большая девочка, но я не согласен,

Потому что ты сказала, что любишь, но когда же ты это докажешь, мне интересно.

Может я слишком хорош для тебя?

Если тебя даже не интересуют мои поцелуи,

Что же будет дальше?

Что ты собираешься сделать?

 

Твои упрёки как нож в сердце . Я гонюсь за твоей любовью, как за солнцем, ускользающим за горизонт. Будь со мной ласковым. Будь со мной, и я подарю тебе мир, в котором не будет фальши. Ласкай себя у меня на глазах. Я собираюсь любить тебя этой ночью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

песни - это вербалика, вербалика - это слова, сюжет движется за счёт поступков, механики. Если бы вы ещё написали "танцы", я бы вам дал шанс - потому что с помощью танца можно создать динамику истории (допустим, в танце герой спасает любимую или убивает антагониста или достаёт нужную вещь), но от слов - буквальных изменений не будет. Песнь может отражать лишь внутреннее эмоциональное состояние героя или показать отношение героя к ситуации. Короче с песен - спрос маленький, как и польза...

Ясно, значит в "12 разгневанных мужчин" нет "содержательности и морали", ибо 1.5 часа герои стоят или сидят в одном месте, никаких действим в отношении друг друга не осуществляют.

Впросов больше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дядя Петя скажет бабушке Зине, что она дура, а та достанет электрический лобзик и прошвырнёт им внутренности дяди Пети.

ну вот именно - можно же сказать :) В реальности же люди, когда ведут диалог - разговаривают, а не песни друг другу поют :) И потому песни вместо диалогов - коробят, они выглядят как искусственно ведённый элемент в конструкцию...

 

задача любого произведения быть убедительным, а чтобы быть убедительным - зритель должен в него поверить, а во что зритель верит обычно? В то, что очень сильно похоже на реальность - и механикой и законами... Поэтому можно снять фантастику, но с учетом законов современного мира, науки и физики, и она не вызовет отторжения, так как будет соблюдена мимикрия под реальность, а с мюзиклом этого не получится - потому что люди, решая проблемы, общаясь или взаимодействуя друг с другом - не поют песни и не танцуют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аиза и Фокс опять обмениваются гос.тайнами через зашифрованные послания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да осень просто пришла на Южный Урал. На говнолирику потянуло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, значит в "12 разгневанных мужчин" нет "содержательности и морали", ибо 1.5 часа герои стоят или сидят в одном месте, никаких действим в отношении друг друга не осуществляют.

Впросов больше нет

мы говорим про слова в песенном контексте, не надо мне тут хитрожопить и извращать диалог в свою пользу :mad: Тобою названный фильм - не мюзикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[YOUTUBE][/YOUTUBE]

На говнолирику

 

Как это по осенне депрессивному написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласкай себя у меня на глазах.

 

Договорились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы говорим про слова в песенном контексте, не надо мне тут хитрожопить и извращать диалог в свою пользу :mad: Тобою названный фильм - не мюзикл.

:arrow:

вербалика - это слова, сюжет движется за счёт поступков, механики

тексты песен - это и есть вербалика, которая несет в себе информацию. Это те же монологи/диалоги, что и в обычном сценарии, через которые раскрываются персонажи, их отношения к друг другу и определяется развитие истории.

Слов из песен не выкинешь, говорил кто-то как-то, а по версии VitoKorleone можно не только слова выкинуть, но и сами песни :biggrin:, которые сотавляют костяк мюзикла

 

Сегодня просто день открытий и удивительных историй на фкп

 

Остался один вопрос на самом деле: почему некоторые люди так любят себя на посмешище выставлять? Риторический, наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой он всё-таки стремный, прости господи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 летним девочкам нравились его стихи. Тебе в душе 16, Айза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой он всё-таки стремный, прости господи

 

Это про Имоушна, да? Да, привыкнуть сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 летним девочкам нравились его стихи. Тебе в душе 16, Айза?

 

58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про Имоушна, да? Да, привыкнуть сложно

 

Эмоша мой.тчк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58

 

Интересная цифра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмоша мой.тчк.

 

Да никто не претендует.

Ну кроме сама знаешь кого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не претендует.

Ну кроме сама знаешь кого

 

Ахах ихих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмоша мой.тчк.

не твой. Я Завещание посмотрел и обиделся на тебя, что ты и про Нить забыла, и про меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весна пришла

 

В Сантьяго и Кейптаун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...