Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Серия игр Devil May Cry

Рекомендуемые сообщения

8d86b820fb72.png

ddd6b6b5a0a4.jpg

Devil May Cry (яп. Дэбиру Мэй Курай; рус. Дьявол может плакать) — серия из шести игр в жанре слэшер, разработанных компанией Capcom. Первая игра в серии задумывалась как продолжение Resident Evil, но в конечном итоге была выделена в отдельный проект. Игровой процесс основан на зрелищных битвах с противниками и разной степени сложности головоломках. Серия получила успех, продавшись несколькими миллионами копий, что привело к созданию комиксов, новелл, аниме и коллекционных фигурок. В 2010 году на Tokyo Game Show была продемонстрирована новая часть под названием DmC, разрабатываемая Ninja Theory.

Игры серии

В 1998 году, после завершения работы над Resident Evil 2, командой разработчиков «Team Little Demon», под предводительством Хидэки Камия, началась работа над третьей частью серии. В процессе разработки была спланирована поездка в Испанию для изучения замков, которые должны были придать атмосферу игре. Однако, она сильно отходила от стандартов Resident Evil, в частности от самого жанра survival horror. Разработчики решили не оставлять проделанную работу и сделали другую игру под названием Devil May Cry.

Devil May Cry

676e9af96463.jpg

Devil May Cry 2

6b170c484f16.jpg

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

48625b6b85a6.jpg

Devil May Cry 4

1cdd7c141473.jpg

DmC: Devil May Cry

527a85aea215.jpg

Devil May Cry 5

144052dc28c3.jpg

Сюжет

Согласно древней легенде, две тысячи лет назад мир людей находился на краю гибели. Орды демонов и злобных тварей вышли из врат Ада, чтобы уничтожить всё человечество. Однако среди них был тот, кто воспротивился своей демонической сущности. Легендарный Тёмный Рыцарь Спарда восстал против Императора Тьмы и запечатал врата своим собственным мечом и мощным амулетом. Тем самым он спас людей от гибели и, приняв человеческое обличье, женился на девушке Еве.

Первой по хронологии в серии является Devil May Cry 3: Dante’s Awakening. История начинается, когда в ещё безымянном магазинчике Данте появляется таинственный Аркхам, приглашающий Данте на встречу с его родным братом, Вергилием. В то же время неподалёку из-под земли появляется огромная башня Темен-Ни-Гру. Данте принимает вызов, и после многочисленных боёв с демонами встречает на самом верху башни Вергилия. Братья сходятся в яростной схватке, но Вергилий побеждает и забирает у Данте половинку амулета, необходимого, чтобы открыть врата ада. Данте вынужден преследовать его и добирается до зала ритуала, где происходит ещё один бой, в который вмешивается Леди, дочь Аркхама, и сам Аркхам, который рассказывает о том, что всё было подстроено им самим. Аркхам проводит ритуал и поднимается наверх башни, чтобы получить силу Спарды. Братья побеждают его в схватке, но после победы Вергилий уходит в портал между миром демонов и людей, где проигрывает Принцу Тьмы Мундусу и становится его рабом. Данте возвращается домой и вместе с Леди открывает агентство охоты на демонов «Devil May Cry».

В оригинальной Devil May Cry Главный герой игры Данте — получеловек-полудемон, владелец и единственный сотрудник частного агентства по истреблению демонов. В один день Данте получает приглашение от привлекательной Триш: отправиться на остров Маллет и сразиться с Владыкой Тьмы Мундусом. Как и его отец, легендарный Тёмный Рыцарь Спарда, сделавший это много веков назад, Данте задаётся целью отбросить Мундуса обратно за печать в Мир Тьмы. Мундус посылает своих слуг уничтожить всю семью Данте. Данте, унаследовавший от Спарды демонические способности, не даёт совершиться последнему обряду императора. После устранения демонов, посланных прервать его существование, Данте попадает в огромный замок, контролируемый пробуждающимся Мундусом. Здесь он встречает своего брата Вергилия, превратившегося в демона Нело Анжело. Тяжкая участь брата наполняет душу Данте раскаянием и палящим гневом, вкупе с силой истинного Сына Спарды; его ярость поведёт его к битве, которая положит конец всем битвам — сражению против Мундуса.

В Devil May Cry 2 Действие игры происходит в наше время на вымышленном острове Ви-Де-Марли (фр. Vie de Marli). История рассказывает об охотнике на демонов Данте и дочери хранительницы острова Матье — Люсии, сражающихся против бизнесмена по имени Ариус, желающего превратиться в демона.

В Devil May Cry 4, чтобы не допустить вторжения демонов в наш мир, в городе-крепости Фортуна был создан тайный «Орден Меча». Это место где люди поклоняются своему спасителю, демону Спарда. Главой Ордена является духовный наставник Санктус, который призывает людей объединиться перед лицом опасности. Чтобы защитить людей от сил зла, были сформированы отряды Священных Рыцарей. Их предводителем является Верховный Главнокомандующий Кредо, который верой и правдой служит интересам Ордена. Но самая яркая фигура Ордена, это молодой рыцарь Неро. Будучи сиротой, он находит приют в доме Кредо, который становится для него наставником. Взрослый Неро дерзок, самонадеян, никогда не идет на компромисс и словно смеётся над своими врагами; в одиночку выполняет приказы Ордена, поэтому ему часто доверяют самую сложную и «грязную» работу. Кроме того, Неро испытывает тёплые чувства к сестре Кредо, Кириэ; он всегда её защищает и готов на всё ради неё.

Однажды, во время молитвы, происходит то, чего не ожидал никто. Проломив крышу собора, прямо на алтарь приземляется неизвестный в алом плаще, и, не сказав ни слова, выпускает пулю в голову Санктуса. Людей охватывает паника, все устремляются к выходу, а неизвестный продолжает убивать рыцарей одного за другим. И только Неро способен оказать ему сопротивление. Вступив с ним в битву, он заставляет неизвестного отступить и скрыться с места преступления. После чего Неро получает приказ найти его.

C этого момента начинается действие игры, которое принесёт ещё немало неожиданностей и даст ответ на главный вопрос: что же побудило неизвестного убить главу ордена, проявив такую жестокость? Ведь этот неизвестный в алом плаще — сын Легендарного Тёмного Рыцаря Спарды, охотник на демонов, уничтожающий их сотнями, получеловек-полудемон Данте…

События Devil May Сry 5 происходят после событий 4 части.

Перезапуск серии

В 2010 году было объявлено о перезапуске серии под немного изменённым названием DmC: Devil May Cry, начиная историю Данте сначала и полностью меняя стиль игры. За разработку перезапущенной серии взялась британская компания Ninja Theory, в то же время Capcom остаётся главным издателем видеоигры.

Трейлеры:

a9747f707c5b.jpg

27ce9d931243.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Данте мне нравится больше своим стилем, чем старый! Жду анонса DmC: Devil May Cry 2!

:) Первую часть ребута прошел до конца, очень мощная игрушка! Саунд от группы Combichrist на высоте :cool: :plus: Четвертую часть бросил в самом начале, из-за кривого порта, мышкой нельзя было управлять персом! В пятую играл, но прошел только двух боссов, далее комп зависал :D В планах заценить еще первые три части - Devil May Cry HD Collection! :roll:

 

a80c331328197423.jpg ad69cf1328196405.jpg e416d11328196408.jpg

6538581328196400.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал все части, кроме 5-ой...

Первую прошел почти полностью - понравилась, вторая - прошел, своеобразная, играть можно, третья - несколько раз начинал, показалась сложной, четвертую - только начинал, не поперло, DMC - прошел четверть давно, все хочу вернуться (наверное лучшая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DMC 2013 очень крутой уровень в ночном клубе, музыка просто топ. И дизайн... Вот хоть и ругают перезапуск, но дизайн уровней там раз в сто лучше чем унылота вышедшая в этом году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторы Devil May Cry 5 хотят увидеть продолжение DmC: Devil May Cry, но только от Ninja Theory

 

Исполнительный продюсер Devil May Cry 5 Мэтт Уокер в интервью порталу Sector сказал, что творческий руководитель слэшера Хидеаки Ицуно и вся команда проекта хотели бы увидеть полноценное продолжение DmC: Devil May Cry.

Но с одним условием — чтобы им занималась Ninja Theory, а не кто-либо другой, включая японских разработчиков.

 

"И мы по-прежнему хотим увидеть продолжение, но его обязательно должна делать Ninja Theory — настолько удивительные стиль и содержание родились из понимания студии о том, что «круто».

 

DmC не может существовать без Ninja Theory."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимый слешер. Любая другая игра в этом жанре, обязательно будет сравниваться с ДМС. А вот отношение Capcom к фанатам серии, вызывает только негатив. Сколько они уже выпустили тех же резиков, а сабж для них как будто гадкий утенок, новые игры серии, они едва ли не из под палки делают.

ДМК3 навсегда в моем сердце. Сейчас я бы ни за что не стал себя мучить такой игрой. Моя нервная система такого бы уже не выдержала. Но тогда это был челлендж. На DMD, проходить каждый уровень было сродни боевому подвигу. В какой-то момент, умерев на очередном боссе в 30й, 40й раз, я едва не разбил клаву. Кстати проходить ДМС и особенно ДМС3 на клаве, это тоже челлендж.

Потом, когда все уровни сложности покорены, начинаешь улучшать прогресс, разучивая вариативные техники и повышая рейтинг прохождения миссий. И блин, как же зрелищно это смотрится и круто ощущается, когда ты сам выполняешь эти комбинации. За Виргилия проходить тройку даже легче, чем за Данте, хотя он более ограничен в разнообразии техник.

 

И будь прокляты разрабы, за эксперименты в последующих играх. Что в четвертой, что в пятой ДМС, как я ненавижу разрабов, что создав идеального Данте, они дают его игроку на 1\3 игры, заставляя большую часть миссий бегать за даунгрейднутого в скилах Неро, а в пятерке ещё и более даунгрейднутого Ви.

Данте и Виргилий, идеально созданные по геймплею для ДМС. Вся игра должна быть отдана под них. Практически все отмечают что после геймплея за Данте, Неро кажется из второй лиги и скучным. В пятой части они ещё зафорсили Ви, который просто никакой по динамике и зрелищности.

Зато в перезапуске 2013го, они делают всю игру под Данте, только такой Данте мне сто лет не нужен. Как раз Неро идеально бы подошел под перезапуск. А оригинальная серия, должна быть только по типу ДМС3. Чтоб все миссии можно выполнять за Данте и Виргилия, с полным раскрытием их потенциалов.

Но такое чувство, что разрабы по какой-то причине не любят оригинального Данте. Притом что геймплейно, делают его очевидно круче на две головы от всех остальных игровых персонажей, как оригинальной серии так и перезапуска. Что мешает делать перезапуск, но с Данте, геймплейного образца оригинала я никогда не пойму.

Да хотя бы выпустить длс для пятерки, чтоб за Данте и Виргилия можно было пройти все миссии. Но не хотят. Вместо этого будут пилить сиквел перезапуска, походу. Это ппц.

 

Вообщем из-за такой политики Capcom к фанатам оригинальной ДМС у этой серии недораскрытый потенциал. Я бы заплатил в два раза больше цену за игру, от её обычной, если бы они сделали ДМС с игровыми, Данте образца четверки и пятерки, Виргилием образца ДМС4СЕ и разнообразием боссов ДМС3. Даже на дизайн локаций плевать, это то к чему прикопались в критике к ДМС5, хотя это далеко не главное в ДМС, при выше указанных основных минусах.

Но видимо я такого счастья не дождусь. Хотя по деньгам если бы студия дала фанатам то что они хотят, то в плюсе были бы все. Одно переиздание ДМС4СЕ продалось почти как перезапуск, за всё время продаж. Очень странная маркетинговая политика у сабжа. А так, серия могла бы быть просто золотой, в каждой части. Но увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот очень понравился перезапуск 2013 года, а вот 5 часть то ещё говно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...