Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

СЖВ и около

Opros  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Opros

    • Я полностью на стороне СЖВ
    • Я целиком против СЖВ
    • В обеих позициях есть хорошее и плохое
    • Меня тошнит от обеих фракций


Рекомендуемые сообщения

Такие как Аниточка позор рода человеческого.

Что поделывает?

....

Это многое объясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один считаю что про вводить в кинематографе понятие расово-гендерной каноничности? Особенно в исторических фильмах и экранизациях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один считаю что про вводить в кинематографе понятие расово-гендерной каноничности? Особенно в исторических фильмах и экранизациях.

Чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего?

 

Ну вот в книге персонаж это белый мужчина, значит нефиг ему менять пол и цвет кожи в экранизации. И точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в книге персонаж это белый мужчина, значит нефиг ему менять пол и цвет кожи в экранизации. И точка.

А если это выдуманный персонаж и его цвет кожи не принципиален, тебя вот сильно смущал черный Морган Фриман в Побеге из Шоушенка?

 

А если цвет кожи вообще не упоминается в книге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один считаю что про вводить в кинематографе понятие расово-гендерной каноничности? Особенно в исторических фильмах и экранизациях.

 

Поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мелочиться, если уже бороться за каноничность, то КАНОНИЧНОСТЬ.

Персонаж сидит в кресле, а не на стульчике, когда ему звонят по телефону?

Брюнет, вместо блондина?

В синих джинсах, а не коричневых брюках?

Пьет кофе, а не чай?

Вобще не сидит, лысый, не в брюках и не пьет, а лежит в ванной??

 

Че за бред, автор же подробно расписал сцену, снимайте как написано!!!!!!11

 

А вот с истрическим кино еще интереснее.

Костюмеры юзают платья из другого столетия или страны - детройту все равно, главное, чтоб пышное было.

Используют другую архитектуру, предметы быта, самые разные анахронизмы - и так сойдет!

Изменили хронологию событий, характеры и мотивы их участников? Так нужно для драматизма.

НЕГРЫ???!!!! Нет нет нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белые и черные - это разная целевая аудитория, разная культура, разное понятие о красоте и т.д. Поэтому кино может быть либо для белых либо для черных. Только шедевры могут превзойти эту полярность, но это исключения и их не стоит брать в расчет. Потоковая кинопродукция всегда ориентирована на ту или иную целевую аудиторию. Поэтому черные должны создавать параллельный американский кинематограф, в котором могут быть все черные и перестать лезть в белые дела Голливуда, который изначально являлся частью белой европейской культуры. Пусть создают свои черные студии. Когда же в фильме пытаются угодить и черным и белым то фильм проваливается, потому что политика ставится выше художественности и вкусов целевой аудитории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и веское слово Ретерна. Давайте задумаемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белые и черные - это разная целевая аудитория, разная культура, разное понятие о красоте и т.д. Поэтому кино может быть либо для белых либо для черных. Только шедевры могут превзойти эту полярность, но это исключения и их не стоит брать в расчет. Потоковая кинопродукция всегда ориентирована на ту или иную целевую аудиторию. Поэтому черные должны создавать параллельный американский кинематограф, в котором могут быть все черные и перестать лезть в белые дела Голливуда, который изначально являлся частью белой европейской культуры. Пусть создают свои черные студии. Когда же в фильме пытаются угодить и черным и белым то фильм проваливается, потому что политика ставится выше художественности и вкусов целевой аудитории.

Лютая чушь, тот же популярный в 70-тых блэксполтейшен снимали не только для черных. Но это 70тые, когда белого человека никто не стал бы травить за дреды. Золотое время. А Голливуд как ни странно всегда был мультикультурным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это выдуманный персонаж и его цвет кожи не принципиален, тебя вот сильно смущал черный Морган Фриман в Побеге из Шоушенка?

Теперь будет смущать, конечно

Хотя кто знает, это ж было когда трава была зенелее.

 

Ну вот в книге персонаж это белый мужчина, значит нефиг ему менять пол и цвет кожи в экранизации. И точка.

Поддерживаю.

Жду твой разоблачительный пост в теме ЧиСа и Снайдерката. Перри Уайт - белый мужчина, Аквамен - белый блондин, Флэш - белый блондин. Начинай обличать.

 

Костюмеры юзают платья из другого столетия или страны - детройту все равно, главное, чтоб пышное было.

Детройту все равно на индуса в британском мифе про Зелёного Рыцаря, никто вообще не кипишует там, почему то. Это ж не негры у Ричи))

Зато лол в теме Мисс Марвел, на которую насрать, отписывается регулярно, хотя ей никто расу, пол, ориентацию и религию не менял - все согласно комиксам.

 

 

В отличии от ПЕРРИ УАЙТА, Детройт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это выдуманный персонаж и его цвет кожи не принципиален, тебя вот сильно смущал черный Морган Фриман в Побеге из Шоушенка?

 

А если цвет кожи вообще не упоминается в книге?

 

Что значит не принципиален? Если автор его таким задумал и таким прописал в книге, значит принципиален. Давайте уважать автора.

 

Если не упоминается то да, делайте чего хотите. Значит это и автору было не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если цвет кожи вообще не упоминается в книге?

Если он прошел кастинг и был лучшим, то можно. Если взяли из-за цвета кожи, то нет.

 

Интересно, кстати, почему именно черные так хотят получить награду от белых. Почему молчат индейцы, например:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он прошел кастинг и был лучшим, то можно. Если взяли из-за цвета кожи, то нет.

А как понять - черного взяли из за цвета кожи или потому что он лучший?

Интересно, кстати, почему именно черные так хотят получить награду от белых. Почему молчат индейцы, например:)

Какую награду и от каких белых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что поделывает?

Посягает на компьютерные игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не принципиален? Если автор его таким задумал и таким прописал в книге, значит принципиален. Давайте уважать автора.

Так я и говорю, что Дарабонт просто надругался над Стивеном Кингом, сделав черным персонажа, который был задуман и прописан автором как ирландец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морган Фримен талантлив и украшение фильма. Тем более он на вторых ролях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морган Фримен талантлив и украшение фильма.

Но он черный, а значит ему не место в белом голливудском фильме, тем более, что в первоисточнике имеется точное указание на этническое происхождение персонажа.

Тем более он на вторых ролях.

Значит на вторых ролях черных можно? Почему тогда на первых нельзя? А если талантливый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино - это кино. Книга - это книга. Белое кино не означает, что все должны быть белыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же в фильме пытаются угодить и черным и белым то фильм проваливается, потому что политика ставится выше художественности и вкусов целевой аудитории.

Кстати, это объясняет провал Шоушенка, попытались угодить черной аудитории, сделав ирландца негром, в итоге с треском провалились в прокате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм - классика. Какой уж провал.

Кассовый провал, что не отменяет того, что он вошел в классику американского кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белые и черные - это разная целевая аудитория, разная культура, разное понятие о красоте и т.д. Поэтому кино может быть либо для белых либо для черных. Только шедевры могут превзойти эту полярность, но это исключения и их не стоит брать в расчет. Потоковая кинопродукция всегда ориентирована на ту или иную целевую аудиторию. Поэтому черные должны создавать параллельный американский кинематограф, в котором могут быть все черные и перестать лезть в белые дела Голливуда, который изначально являлся частью белой европейской культуры. Пусть создают свои черные студии. Когда же в фильме пытаются угодить и черным и белым то фильм проваливается, потому что политика ставится выше художественности и вкусов целевой аудитории.

 

"черные студии" - конечно, слишком. Но так и было до недавнего(лет еще 8-10 назад) - комедии/триллеры/мелодрамы "как бы для всех" с белыми звездами или с теми же "общечеловеческими" Морганом Фрименом или Сэмюэлем Джексоном, и комедии/триллеры/мелодрамы "только для своих" с черным кастом на всех главных ролях (могу ряд примеров привести такого афро-американского кино "для своих"). были и фильмы сугубо для латино-американской части аудитории.

 

Но в последние годы и в фильмы "как бы для всех" стали все больше "толерантный" каст продвигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в последние годы и в фильмы "как бы для всех" стали все больше "толерантный" каст продвигать.

Ты так говоришь так, как будто в этом есть что-то плохое. Роль всяких меньшинств в американском (и не только американском) обществе в последнее время существенно возросла, естественно, что этого нельзя было не отразить в кинематографе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...