Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

СЖВ и около

Opros  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Opros

    • Я полностью на стороне СЖВ
    • Я целиком против СЖВ
    • В обеих позициях есть хорошее и плохое
    • Меня тошнит от обеих фракций


Рекомендуемые сообщения

про расовый конфликт в кино, и их претензии все известно и так. зачем мне пересказывать

 

мне неизвестно: мы тут считали чернокожих актеров на оскаре, оказалось вполне близко к проценту чернокожих в стране; какие именно есть претензии, какие у этого есть пруфы?

 

в музыке этого конфликта нет. причина - в музыке меньше конкуренции (почему меньше - тоже уже написала)

 

в музыке за место в топах конкуренция огромная; на твое объяснение я напомнил, что для музыкантов проф.записью, организацией концертов, продажей дисков, съемкой клипов, пиаром занимаются не родственники, а студии; и в целом пока все равно неясно, как ты хочешь увязать степень конкуренции со степенью расизма в высказываниях

 

Блэкфейс плохо - птч блэкфейс в исполнении белого - имеет очевидные унизительные коннотации

 

по какой причине в исполнении белого сегодня блэкфейс имеет унизительные коннотации?

 

просто хуго и опель - нет. а вот зигующий немец в форме сс - пожалуй, да. близко

 

нет же, блэкфейс - это хуго и опель; например, белому гримироваться под самуэля джексона или черную пантеру или малькольма икс; зигующий немец в форме сс - это не грим под черного, это грим под раба - но он и в исполнении чернокожего сегодня будет не ок; таким образом келли в своем высказывании была права, ее уволили не по делу, осудила ее общественность не по делу; по делу про томсон, которая не хочет видеть группу белых на площадке, все молчат, про пила, который не хочет нанимать белого на главроль все молчат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если белый актер захочет сейчас сыграть черного

 

А если черный актер захочет сыграть черного - можно ему просто сыграть, а не раздирать его в клочья что он здесь потому что тренды, сжв-элемент, не тот жанр выбрал, не того персонажа играет, изнасиловал чье-то детство или любимую франшизу и вообще по квотам прошел и превысил процент своего меньшинства?

Ну, просто можно сыграть?

 

А еще отказался хлопать Зеленой книге

Да, а все, кто не хлопал Элиа Казану поголовно коммунисты.

Победа Зелёной Книги, кстати, разбивает все удивительные истории про "повестки", но то такое, слишком сложно

Потому что это абсурд, как белая черная Пантера и белый вождь негритянского фэнтезийного племени в фэнтезийном же мире.

Вот и ладушки.

Итак, негры в вымышленном фэнтезийном мире - абсурд. А драконы - нет. И магия нет. Естественно, это ж фэнтези. Главные законы жанра. Как и белые актеры. Понятно.

Ну хоть в пародиях то типа Мужиков в Трико то можно? Наверное можно, это ж пародия.

каким бы расистским не было гос-во в прошлом, какой бы расизм ни царил в быту ныне, ситуация, в которой пил не рассматривает на роль человека только из-за его расы остается расисткой, это определение расизма - когда ты на основании расы превозносишь одних и обделяешь других; пил заявил, что он именно это и будет делать

Проблема в том, что он этого не заявлял.

Зато в этой теме уже тыщу раз подобные вещи звучали.

 

например, есть талантливый актер, который ищет работу, и он белый

есть пил, который предлагает работу и берет только черных

положим, судьба белого актера сложилась как и у большинства мечтателей в LA - плохо; работа у пила могла бы быть его шансом, ибо он талантливый, но пил не рассматривал его, а взял менее талантливого актера просто потому что тот черный

Прекрасный пример.

А почему Пил обязательно возьмёт на роль менее талантливого актера? Потому что черные менее талантливые? Или почему?

А можно ли считать дискриминацией со стороны режиссера актеров, которые, например, не являются его родственниками? Или друзьями. Ну вот захотела вот молодая белая актриса сыграть какую то роль, а у нее дискриминирующий ее режиссер сразу же отрубает все шансы, потому что он снимает свою жену. Или своих друзей. Или у него уже есть определенный каст любимых актеров, которых он будет снимать. Реальная дискриминация. А если эта актриса ещё и черная...

А как быть с актерским типажами? Любой актер не может сыграть любую роль. Дискриминируют ли авторы актеров определеных типажей? Ведь истории и сюжеты пишутся под конкретный типаж (я уж не говорю о представлении режиссера о своем герое). Допустим молодой актер с внешностью Тома Холланда хочет сыграть Джона Уика - но режиссер, который снимает фильм - не хочет.

Эти режиссеры ведь реально дискриминируют белых! Потому что они тоже, может, хотят играть лучших друзей белых главных героев, или пушечное мясо в каком нить ужастике, или раба, почему нет - а эти роли отдают черным! Их слишком много в этом амплуа, пора уже что-то делать с этой дискриминацией.

Но главное это то, что сколько бы белые режиссеры не снимали белых актеров в главных ролях своих фильмов - они никого не дискриминируют. По нескольким причинам. Во-первых, если они видят своих героев так - значит эти герои имеют тот цвет кожи, который нужен автору фильма. Во-вторых, их просто больше, у них больше возможностей, больше диапазон предложений, больший выбор амплуа, в конце концов, белые могут сниматься в фильмах про средние века и фэнтези, что черным запрещённо.

Ну и главное - ты можешь хоть всю жизнь снимать белых, но до тех пор, пока ты не озвучил вслух что ты не просто снимаешь белых, но, внезапно, просто хочешь снимать белых - ты никого не дискриминируешь. В конце концов ты - большинство и имеешь право не отчитываться. Свобода творчества!

 

Главное что Пил расист потому что посягнул на культурные коды белых - снимать кино с черными в главных ролях.

 

За сим откланяюсь, ибо, как я уже говорил - банан победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если черный актер захочет сыграть черного - можно ему просто сыграть, а не раздирать его в клочья что он здесь потому что тренды, сжв-элемент, не тот жанр выбрал, не того персонажа играет, изнасиловал чье-то детство или любимую франшизу и вообще по квотам прошел и превысил процент своего меньшинства?

Ну, просто можно сыграть?

 

 

Ситизен, всю простыню не стал цитировать, ты можешь просто вот так делать - сначала отвечаешь на вопрос, а потом задаешь свой?

 

Опять у тебя везде нескончаемый расизм. Хотя мы лишь указываем на изъяны в твоей логике с помощью умозрительных примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, негры в вымышленном фэнтезийном мире - абсурд.

В каком именно фэнтези? Если в том, которое основана северных мифах или декорациях восточной европы, то да, это абсурд.

 

А то, когда Хеймдалль, сын Одина, "светлейший из асов" выглядит как Идрис Эльба возникают вопросы к такой "адаптации для аудитории":)

Изменено 27.04.2020 23:07 пользователем MikhailTarasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итак, негры в вымышленном фэнтезийном мире - абсурд. А драконы - нет. И магия нет. Естественно, это ж фэнтези. Главные законы жанра. Как и белые актеры. Понятно.

 

У толерастов вечно одна песнят, это фентаззии. Значит можно. Можно, но если это не вписано как на корове седло. Вот потому негр-рыцарь, негр король средневекового государства, это шизофрения и прогибание под тренды. К примеру в Робин Гуде негр адекватно вписан и не вызывает рукалица, тот который с Вашингтоном. Особенно если фэнтезийный мир это отображение реального средневековья. И да, эльфы-негры это абсурд и бред. Потому что эльфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нетерпением жду, когда подлизывая анус СЖВистам до самых гланд, Голливуд уже снимет наконец-то полысевшего от старости 100-летнего негра — муимю от Альтцгеймерав — в роли Дездемоны; и одноногого жирного гея — белого дауна — в ролли Отелло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмоушн, Ситизен! В США 16% населения - латиноамериканцы. Где ваша борьба за их права? Где Оскары? Где хорроры?

 

А если черный актер захочет сыграть черного - можно ему просто сыграть, а не раздирать его в клочья что он здесь потому что тренды, сжв-элемент, не тот жанр выбрал, не того персонажа играет, изнасиловал чье-то детство или любимую франшизу и вообще по квотам прошел и превысил процент своего меньшинства?

Ну, просто можно сыграть?

 

При чем тут черный актер? Я всего лишь спросил - в чем расизм, что белый актер захотел сыграть черного? Это творческий вызов для него. Почему вы отказываете белым в инклюзивности, ведь они хотят видеть своих представителей в самых разных ролях!

 

В чем расизм, не понятно.

 

 

 

Прекрасный пример.

А почему Пил обязательно возьмёт на роль менее талантливого актера? Потому что черные менее талантливые? Или почему?

А можно ли считать дискриминацией со стороны режиссера актеров, которые, например, не являются его родственниками? Или друзьями. Ну вот захотела вот молодая белая актриса сыграть какую то роль, а у нее дискриминирующий ее режиссер сразу же отрубает все шансы, потому что он снимает свою жену. Или своих друзей. Или у него уже есть определенный каст любимых актеров, которых он будет снимать. Реальная дискриминация. А если эта актриса ещё и черная...

 

Ты опять уходишь от вопроса, ведь разбираем отказ Пила звать на главную роль белого, а не что-то другое. И различную реакцию на такое высказывание от черного режиссера и, например белого режиссера относительно отказа по черному актеру.

 

Главное что Пил расист потому что посягнул на культурные коды белых - снимать кино с черными в главных ролях.

 

Вот опять ты нагородил знаков! А вопрос не про культурные коды, а про разную реакцию на одни и те же слова. Сказанные белым про черных это скандал, а сказанные черным о белых это норма.

Изменено 28.04.2020 07:21 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У толерастов вечно одна песнят, это фентаззии. Значит можно. Можно, но если это не вписано как на корове седло. Вот потому негр-рыцарь, негр король средневекового государства, это шизофрения и прогибание под тренды. К примеру в Робин Гуде негр адекватно вписан и не вызывает рукалица, тот который с Вашингтоном. Особенно если фэнтезийный мир это отображение реального средневековья. И да, эльфы-негры это абсурд и бред. Потому что эльфы.

Ничего не понял.

Смотри, недавно мы отстаивали право белой американки Скарлетт Йоханссон играть азиатку. Многие возмущались - так нельзя, мы уже давно это прошли, приводили примеры и Бориса Карлова, и Марлона Брандо, и Мики Руни - это же все осталось в прошлом. Но мы же отставиаем другую позицию, правильно? Джонни Депп пусть играет индейца, Руни Мара латиноамериканку, ведь Натали Вуд когда то играла пуэрториканку в одной очень известной киноклассике, а Элизебет Тейлор древнюю египтянку в другой очень известной киноклассике, чего такого то. В конце концов, Анджелина Джоли имела право играть черную реально существующую женщину, а Бен Аффлек реально существующего латиноамериканцев, ты же не против? А в фэнтези нельзя. Вымышленных блин персонажей в грёбаном вымышленном мире? Хотя Джейку Джилленхолу играть принца Персии, наверное, можно. Или это прогибание под тренды?

Ну конечно нет, что за глупости. Актеры имеют право играть тех персонажей, которых захотят.

Правда, это касается только белых актеров.

 

В этом и главная проблема - в избирательности и рассказах что мы то, в отличие от вот этих вот, за равность, но на самом деле нет. Что там про тренды? Уилл Смит играл как минимум трёх белых персонажей, начиная с Людей в черном. Ты же знал что его персонаж в оригинальном комиксе белый? А его персонаж в фильме Я легенда в романе белый и все предыдущие экранизации были с белыми актерами. Я уж молчу про Дэдшота. А его сыну можно играть в ремейке фильма, в котором его герой был белым? Наверное можно, у него же фамилия Смит. Вряд ли у кого то есть претензии к Дункану за Кингпина, ведь он лучшая часть этого дерьма, но оригинальный второплановые персонаж превращается в сжв-элемент и нарушает КАНОНЫ, господи. Но черная Манипени не нарушает, хотя вообще мы против замены белых на черных, это же тренды, но иногда нет. И у тебя точно нет никаких проблем с Перри Уайтом из фильмов твоего любимого режиссера, прогнувшегося под тренды, но ты на говно исходишь от второплановика в каком нить фэнтези или от "индуса" в Человеке-Пауке, прогнувшегося под тренды.

 

Вы у себя там разберитесь за что вы и против чего вы, а потом говните фильмы и актеров за тренды и "сжв-элементы", окей?

 

А то, когда Хеймдалль, сын Одина, "светлейший из асов" выглядит как Идрис Эльба возникают вопросы к такой "адаптации для аудитории"

Все таки Эльба играет персонажа комиксов, которые по мотивам мифов. Если бы он играл персонажа мифов в аутентичной экранизации - да, это проблема. Но у Марвел свой мир, своя мифология и своя вселенная и они, очевидно, стремятся отражать "мир за окном", как и завещали отцы-основатели комиксной вселенной. Просто нужно принять что мир, очевидно, сейчас иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что он этого не заявлял.

 

это именно то, что он заявил - что не представляет как нанимает белого именно потому, что тот белый, а белых и так навалом в кино; что я упустил?

 

А почему Пил обязательно возьмёт на роль менее талантливого актера? Потому что черные менее талантливые? Или почему?

 

я где-то писал что-то про обязательно? я описал ситуацию, в которой это случилось именно так - из-за решения пила эта ситуация возможна, обратная нет, так что еще раз вопросик: что пил делает не так?

 

А можно ли считать дискриминацией со стороны режиссера актеров, которые, например, не являются его родственниками? Или друзьями. Ну вот захотела вот молодая белая актриса сыграть какую то роль, а у нее дискриминирующий ее режиссер сразу же отрубает все шансы, потому что он снимает свою жену. Или своих друзей. Или у него уже есть определенный каст любимых актеров, которых он будет снимать. Реальная дискриминация. А если эта актриса ещё и черная...

 

кумовство один из примеров дискриминации, несомненно, принятых в нашем обществе; наследство оставлять своим деткам - тоже, кстати; но так делают все, и кто бы так ни делал, реакция будет одинаковой; в отличие от ситуации с белыми и черными в сша

 

Ведь истории и сюжеты пишутся под конкретный типаж (я уж не говорю о представлении режиссера о своем герое).

 

это все лирика - пил не говорил, будто его типажи неизбежно черные и т.д., пил говорил, что самих черных в кино мало, поэтому он не будет нанимать белых; все эти твои отмазы легко приберечь для белого, который откажется снимать черных в главролях - с удовольствием посмотрю, как ты будешь рассуждать о типажах и виденье режиссера в этой ситуации

 

Ну и главное - ты можешь хоть всю жизнь снимать белых, но до тех пор, пока ты не озвучил вслух что ты не просто снимаешь белых, но, внезапно, просто хочешь снимать белых - ты никого не дискриминируешь. В конце концов ты - большинство и имеешь право не отчитываться. Свобода творчества!

 

ты уже пытался в этот аргумент и не смог, зачем снова долбиться в ту же дверь, чтобы я ответил то же самое? не проблема, давай отвечу: белый может снимать белых всю жизнь, но если озвучит, что делает это принципиально, то признается таким образом в расистских мотивах и его осудят в американском обществе; на примере пила мы видим, что когда такое делает черный (и, полагаю, любое нацменьшинство) - его не осуждают; ты все еще не смог пояснить, откуда же такая разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уже пытался в этот аргумент и не смог, зачем снова долбиться в ту же дверь, чтобы я ответил то же самое? не проблема, давай отвечу: белый может снимать белых всю жизнь, но если озвучит, что делает это принципиально, то признается таким образом в расистских мотивах и его осудят в американском обществе; на примере пила мы видим, что когда такое делает черный (и, полагаю, любое нацменьшинство) - его не осуждают; ты все еще не смог пояснить, откуда же такая разница

 

Ситизен, Емоушн, ну что же вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уже пытался в этот аргумент и не смог

Нет, я смог во все свои аргументы. При чем гораздо лучше, чем ты в свои. Особенно смешно было про то, что если джаз элемент идентичности черных, ведь его создали черные, то кино элемент идентичности белых, ведь его создали белые. В аналы форума. Наверное уже после этого стоило заканчивать поощрять тебя в твоём типичном словоблудии. Пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно смешно было про то, что если джаз элемент идентичности черных, ведь его создали черные, то кино элемент идентичности белых, ведь его создали белые. В аналы форума.

 

Один я не понимаю, что здесь смешного?

 

Мне смешно, что интернациональный жанр называют частью идентичности конкретной расы. А если это афроамериканец, предки которого приехали из Кении в 90-ые, 00-ые? А если это афроамериканец который не жил в гетто никогда. Рэп/джаз тоже часть его идентичности?

 

А если это группа белых, исполняющая кантри-рэп или асидджаз?

 

Ведь логично, если верно первое утверждение, что хоррор и кино это тоже часть чей-то идентичности? Хз чей, допустим, белых.

Изменено 28.04.2020 09:18 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я смог во все свои аргументы. При чем гораздо лучше, чем ты в свои.

 

ты и сам прекрасно знаешь, что слил этот спор, и что я на изи нашел алогизмы в идеологии сжв, которую ты по наивняку полагаешь идеальной; так что я лишь повторю: пил может снимать всю жизнь черных и публично говорить, что принципиально не снимает белых, и его за это не осуждают; белый не может снимать только белых и говорить, что делает это принципиально, потому что его осудят за расизм; а ты все эти дни никак не можешь ответить, почему же так; и именно поэтому ты с одной стороны пытаешься давно уже от спора убежать, ибо не можешь выстроить свою аргументацию, а с другой стороны все равно пытаешься что-то возразить вплоть до смешного:

 

Особенно смешно было про то, что если джаз элемент идентичности черных, ведь его создали черные, то кино элемент идентичности белых, ведь его создали белые.

 

что именно нелогичного ты в этом видишь? как именно ты определяешь, что джаз - элемент идентичности черных, по каким признакам джаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Барак Обама должен считать джаз частью своей идентичности? Его предок приехал в США сильно после изобретения джаза.

 

И еще. Его предки имеют отношения к истории с рабством. Разве он должен пользоваться привилегиями перед белыми за рабство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты и сам прекрасно знаешь, что слил этот спор, и что я на изи нашел алогизмы в идеологии сжв, которую ты по наивняку полагаешь идеальной; так что я лишь повторю: пил может снимать всю жизнь черных и публично говорить, что принципиально не снимает белых, и его за это не осуждают; белый не может снимать только белых и говорить, что делает это принципиально, потому что его осудят за расизм; а ты все эти дни никак не можешь ответить, почему же так; и именно поэтому ты с одной стороны пытаешься давно уже от спора убежать, ибо не можешь выстроить свою аргументацию, а с другой стороны все равно пытаешься что-то возразить вплоть до смешного:

 

 

 

что именно нелогичного ты в этом видишь? как именно ты определяешь, что джаз - элемент идентичности черных, по каким признакам джаза?

 

давай, покажи ему как выстраивать аргументацию на примере того, что кино - часть культурного кода французов, и заимствования искажают и вредят культуре франции. Ты кст должен начать с определения того что есть истинное кино каким его придумали французы, и что его характеризует, и как это связано с личной историей франции. а и да, еще объяснить тут почему считаешь французскую культуру - культурой меньшинства, пожираемой большими культурами, и потому нуждающейся в защите, птч в теории культурной апроприации - это основной момент

 

Позиция Пила исходит как раз из того, что черные одно из меньшинств - дполнительные меры по поддержке меньшинств оправданны тем, что иначе они просто поглощаются большинством. И вот уже у изрядного количественно, но не процентно. числа людей нет своего представительства в общей культуре - и так они становятся некими "остальными" людьми, не совпадающими с образом "героя по умолчанию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай, покажи ему как выстраивать аргументацию на примере того, что кино - часть культурного кода французов, и заимствования искажают и вредят культуре франции. Ты кст должен начать с определения того что есть истинное кино каким его придумали французы, и что его характеризует, и как это связано с личной историей франции. а и да, еще объяснить тут почему считаешь французскую культуру - культурой меньшинства, пожираемой большими культурами, и потому нуждающейся в защите, птч в теории культурной апроприации - это основной момент

 

 

Подожди-ка. Разве не вы первые подняли тему, что рэп - часть культурного кода афроамериканцев? Кино это зеркальный пример, такой же абсурдный, и его правильность можно обосновать такими же абсурдными доводами, какими вы обосновываете эксклюзивные права черных на рэп.

 

Не нужно заниматься абсурдом, достаточно ответить на вопрос который стал началом дискуссии)

 

Вот он вкратце:

Пил может снимать всю жизнь черных и публично говорить, что принципиально не снимает белых, и его за это не осуждают; белый не может снимать только белых и говорить, что делает это принципиально, потому что его осудят за расизм;

 

Почему так, объясните? Это же расизм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай, покажи ему как выстраивать аргументацию на примере того, что кино - часть культурного кода французов, и заимствования искажают и вредят культуре франции. Ты кст должен начать с определения того что есть истинное кино каким его придумали французы, и что его характеризует, и как это связано с личной историей франции. а и да, еще объяснить тут почему считаешь французскую культуру - культурой меньшинства, пожираемой большими культурами, и потому нуждающейся в защите, птч в теории культурной апроприации - это основной момент

 

Позиция Пила исходит как раз из того, что черные одно из меньшинств - дполнительные меры по поддержке меньшинств оправданны тем, что иначе они просто поглощаются большинством. И вот уже у изрядного количественно, но не процентно. числа людей нет своего представительства в общей культуре - и так они становятся некими "остальными" людьми, не совпадающими с образом "героя по умолчанию"

В защите нуждается право большинства играть те роли, которые они захотят и снимать тех, кого они захотят, без квот и трендов, а с меньшинствами все нормально - 13% же, все посчитано.

 

А Барак Обама должен считать джаз частью своей идентичности?

Он может считать все, что захочет, как какойнить Жерар Депардье

 

Один я не понимаю, что здесь смешного

Тебе тут двадцать восемь страниц что-то говорили после чего ты выдал я не понимаю что ты имеешь ввиду.

Серьезно, наверное мы и правда с разных планет, хоть вроде и говорим на одном языке

 

эксклюзивные права черных на рэп

Нет, наверное все таки совсем на разных языках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе тут двадцать восемь страниц что-то говорили после чего ты выдал я не понимаю что ты имеешь ввиду.

Серьезно, наверное мы и правда с разных планет, хоть вроде и говорим на одном языке

 

Нет, наверное все таки совсем на разных языках

 

И я серьезно угораю с вас 28 страниц.

Я уже сто лет столько не спорил на этом форуме) Но спорить с вами доставляет удовольствие - что ни пост, то лал

 

Вам говорят - сравните с Пилом ситуацию, когда белый продюсер решил разбавить преобладание черных где-нибудь, в репе например, с помощью создания проектов, где принципиально будут белые лиды.

 

Вы отвечаете - нельзя сравнить с Пилом, ведь рэп - часть идентичности черных! Они его придумали, ты еще в чеченские народные танцы вздумай чеченцев принципиально не приглашать!

 

У вас уточняют, то есть у черных эксклюзивное право на преобладание в рэпе, потому что они его придумали и он отображает их идентичность? Хотя уже 30 лет рэп читают все кому не лень на планете. А может и про белых и кино то же самое скажем, а может про белых и хорроры?

 

Вы - нет нет!!! мы такого не говорили!!! вы другая планета, другой язык!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай, покажи ему как выстраивать аргументацию на примере того, что кино - часть культурного кода французов, и заимствования искажают и вредят культуре франции.

 

это чисто зеркальный ответ на предположение оппонентов о том, что:

1. джаз и рэп - часть культурного кода черных

2. если речь идет о части культурного кода, то там можно проявлять ксенофобию

 

Ты кст должен начать с определения того что есть истинное кино каким его придумали французы, и что его характеризует, и как это связано с личной историей франции.

 

дай, пожалуйста, пример вида искусства, которое является частью культурного кода белых или конкретно белых американцев; я уже предлагал обсудить кантри, но твои братья по разуму быстро слились

 

Позиция Пила исходит как раз из того, что черные одно из меньшинств - дполнительные меры по поддержке меньшинств оправданны тем, что иначе они просто поглощаются большинством.

 

что значит "поглощаются большинством", в чем это выражается?

 

и так они становятся некими "остальными" людьми, не совпадающими с образом "героя по умолчанию"

 

что значит "остальные люди"? заставляют ли их быть таковыми, какое "представительство" ты имеешь в виду?

 

В защите нуждается право большинства играть те роли, которые они захотят и снимать тех, кого они захотят, без квот и трендов, а с меньшинствами все нормально - 13% же, все посчитано.

 

большинство может подвергаться расистским высказываниям только потому, что людей определенного типа количественно больше, dat ur point?

 

Нет, наверное все таки совсем на разных языках

 

расскажи, чем именно отличается рэп как культурный код черных от кино как культурного кода белых; почему одно у вас известный факт, а второе вам смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что значит "поглощаются большинством", в чем это выражается?

 

Я кстати почему-то думал, что цель сжвэшников сделать некую общую толерантную культуру, где не будет рас. Сейчас в США и Европе умерло расоведение - наука о внешней изменчивости человека, как раз из-за того, что толерантные усиленно делают вид, что рас не существует. Рас не существует, но кругом расизм)

 

А оно вон что оказывается - они на самом деле за сохранение культуры расовых гетто. Гетто для афро, белых и латиноамериканцев. Не дай бог "большинство" поглотит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати почему-то думал, что цель сжвэшников сделать некую общую толерантную культуру, где не будет рас. Сейчас в США и Европе умерло расоведение - наука о внешней изменчивости человека, как раз из-за того, что толерантные усиленно делают вид, что рас не существует. Рас не существует, но кругом расизм)

 

А оно вон что оказывается - они на самом деле за сохранение культуры расовых гетто. Гетто для афро, белых и латиноамериканцев. Не дай бог "большинство" поглотит!

Они за сохранение культуры меньшинств только само собой, на культуру большинства им глубоко пофиг. Белые вообще не имеют права на свой загончик у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще такая проблема. Есть Скала, Вин Дизель и Обама - они поглощены "большинством", они самые обычные успешные американцы. А вот есть население гетто, которое живет за счет пособий и мелкого криминала и с ценностями в стиле АУЕ. С ними нужно как-то работать, куда-то встраивать.

 

И тут появляются сжвэшники с криками НЕ ТРОООЖЬ КУЛЬТУРУ! Скала и Вин Дизель не достаточно черные! Обама - черный снаружи, но белый внутри! Давайте лучше пацанам из гетто показывать черного Ричарда Львиное Сердце! И каждый год снимать минимум по хоррору с черным в главной роли, и Оскар каждый год!

 

Так они и воспроизводят то самое гетто, с которым они как бы воюют.

 

ЗЫ. предупреждая реакции "я этого не говорил!!!", заранее говорю, что это мои мысли по итогам наблюдения за сжв-скандалами в масс-медиа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они за сохранение культуры меньшинств только само собой, на культуру большинства им глубоко пофиг. Белые вообще не имеют права на свой загончик у них.

 

Вам говорят - сравните с Пилом ситуацию, когда белый продюсер решил разбавить преобладание черных где-нибудь, в репе например, с помощью создания проектов, где принципиально будут белые лиды.

Так создавайте проекты лол.

Но только сумасшедший расист будет рассказывать меньшинству (!) что их нужно разбавить большинством (!), даже (тем более) если речь касается сфер, где преобладает меньшинство.

Ещё раз - нет ничего плохого в белых рэперах, сами черные их продвигают, спроси у Эминема, но ты не можешь декларировать "разбавление" меньшинств.

Да что же это за упоротость то такая.

 

Они за сохранение культуры меньшинств только само собой, на культуру большинства им глубоко пофиг. Белые вообще не имеют права на свой загончик у них.

Кому пофиг? Кто претендует на культуру большинства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только сумасшедший расист будет рассказывать меньшинству (!) что их нужно разбавить большинством (!), даже (тем более) если речь касается сфер, где преобладает меньшинство.

 

почему только сумасшедший? почему там не должно быть инклюзивности как в реальном мире?

 

Ещё раз - нет ничего плохого в белых рэперах, сами черные их продвигают

 

нет ничего плохого в черных актерах, сами белые их продвигают; все симметрично, а ты так и не смог сказать, почему принципиальный отказ от белых лидов не расизм, а от черных - расизм;

 

как говорится:

Да что же это за упоротость то такая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так создавайте проекты лол.

Но только сумасшедший расист будет рассказывать меньшинству (!) что их нужно разбавить большинством (!), даже (тем более) если речь касается сфер, где преобладает меньшинство.

Ещё раз - нет ничего плохого в белых рэперах, сами черные их продвигают, спроси у Эминема, но ты не можешь декларировать "разбавление" меньшинств.

Да что же это за упоротость то такая.

 

Ответ Пилу:

 

Так создавайте проекты лол.

Но только сумасшедший расист будет рассказывать большинству (!) что их нужно разбавить меньшинством(!). Оно на то и большинство.

Ещё раз - нет ничего плохого в черных актерах, сами белые их продвигают, спроси у Марвела, но ты не можешь декларировать "разбавление" большинства.

Да что же это за упоротость то такая.

 

Такого же уровня ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...