Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

СЖВ и около

Opros  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Opros

    • Я полностью на стороне СЖВ
    • Я целиком против СЖВ
    • В обеих позициях есть хорошее и плохое
    • Меня тошнит от обеих фракций


Рекомендуемые сообщения

если слишком - тогда не надо мне давать поводов для таких удобных аргументов

 

в смысле не надо опровергать глупости, если они от тебя исходят что ле

 

тз на "сжв убивают кино"

 

я не вижу здесь ответа, только каноничную подмену понятий: в конкретной ситуации человек оправдывает свою неудачу сторонним фактором; твой главный аргумент - "пусть тут это не играет важной роли, но вообще ведь этот фактор важен, м! давайте поговорим об этом"

 

но не все так просто, я отвечаю на это: давайте поговорим об этом потом, и обвинять в шовинизме ты сможешь тех, кто его проявляет; я же в данном случае обсуждаю конкретные ситуации (и общую совокупность таких ситуаций), в которых авторы произведений обвиняют коммерческие неудачи при их реализации шовинизмом зрителя, который на деле не сыграл роли в этой неудаче - не нужно рассказывать душещипательные истории про случаи, где шовинизм сыграл роль, нужно выразить свое отношение к конкретным ситуациям, когда не сыграл; ты либо осуждаешь того, кто оправдывает провал нелюбовью к сжв вместо собственных ошибок, либо поддерживаешь - если первое, то мы с тобой не спорим, если второе, то ты поддерживаешь лицемеров, которые трусливо врут по контракту ради чужого кармана, ложно обвиняя окружающих в недостаточных оплатах своего творчества из-за их шовинизма; если ты поддерживаешь такое, то твои студенческие крестовые походы против, например, политиков ("нормальные туда не идут") готовы заиграть новыми красками; я де думал ты их хейтишь, а ты, оказывается, мечтаешь на их месте быть - это был бы один из лучших твистов на кп

 

про полански

 

а зачем ему сообщать про его взгляды во время награды фильма? так можно еще при обслуживании в ресторане делать и вообще, почему ток про изнасилования, можно вообще список всего плохого каждого человека составить, и что бы этот человек ни сделал, перечислять всегда :D это useless, ты предлагаешь сделать награду плакатной, использовать киношный фестиваль для выражения своих взглядов на изнасилование (кстати, подростков, а не детей) - обвиняя фестиваль в том, что он плакатный, если не делает этого; это, конечно, не подмена понятий, но у такой логической ошибки тож есть название

 

и тогда принесла сюда показать как реально преследуют проституток

 

лично мне сюда никто ниче не приносил, but я отлично помню, что во время чм и разговоров про женщин, вешающихся на иностранцев, я грил, что им надо вешаться чаще, раз у дурачков от этого горит; при разговорах о том, что геи зло и болезнь, я раскрывал еретикам глаза на то, что болезнью гомо не является, и вообще религия опаснее для общества, чем.; при любых раскладах я словно ватман защищаю слабых, если их прессует дурачье и васяны; а ты защищаешь только партию, даже когда в ее рамках реж врет на интервью про злых трампистов, не желающих платить за его кинцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно какие фильмы провалились в прокате из-за шовинистов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне было влом отвечать на последние комменты, но чето окончательно перехотелось смотреть Огнево, ни капли не удивлен почему твитторы и леттербоксы уссыкаются от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким номеров в топ 250 это Огнево? Не могу найти. Надо же посмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким номеров в топ 250 это Огнево? Не могу найти. Надо же посмотреть

На леттербоксе вроде в топ 20, где то 17 или 18, а в топ 250 имдб его нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не буквально же Огнево, лол :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол

На имдб его и не может пока быть, потому что 25 тыс оценок нет. 8.2 при 19 тыс на данный момент

Фильм, разумеется, заслужил быть в топ250

Но ты конечно не смотри, как и Гервиг :lol: Твиттор хорошего не посоветует, нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле не надо опровергать глупости, если они от тебя исходят что ле

 

 

для того кто собралася что-то опровергать, ты сам пишешь тонны херни, и собственно идешь нахер со всей своей ничем не подтвержденной узколобой категоричностью.

в цитате было предложение не придуриваться. Вот как ниже:

я не вижу здесь ответа, только каноничную подмену понятий: в конкретной ситуации человек оправдывает свою неудачу сторонним фактором; твой главный аргумент - "пусть тут это не играет важной роли, но вообще ведь этот фактор важен, м! давайте поговорим об этом"

 

но не все так просто, я отвечаю на это: давайте поговорим об этом потом, и обвинять в шовинизме ты сможешь тех, кто его проявляет; я же в данном случае обсуждаю конкретные ситуации (и общую совокупность таких ситуаций), в которых авторы произведений обвиняют коммерческие неудачи при их реализации шовинизмом зрителя, который на деле не сыграл роли в этой неудаче - не нужно рассказывать душещипательные истории про случаи, где шовинизм сыграл роль, нужно выразить свое отношение к конкретным ситуациям, когда не сыграл; ты либо осуждаешь того, кто оправдывает провал нелюбовью к сжв вместо собственных ошибок, либо поддерживаешь - если первое, то мы с тобой не спорим, если второе, то ты поддерживаешь лицемеров, которые трусливо врут по контракту ради чужого кармана, ложно обвиняя окружающих в недостаточных оплатах своего творчества из-за их шовинизма; если ты поддерживаешь такое, то твои студенческие крестовые походы против, например, политиков ("нормальные туда не идут") готовы заиграть новыми красками; я де думал ты их хейтишь, а ты, оказывается, мечтаешь на их месте быть - это был бы один из лучших твистов на кп

 

блин у тебя уже и информация появилась, о том что там является причиной, и в каком приоритете, кроме своего скромного мнения?

У меня написано "даже если не является главной причиной".

А это вопросы не заметил? : Шовинизм существует или нет? Шовинизм влияет на то какое кино люди делают и смотрят? Чем объясняется то, что женщин и прочих нитаких намного меньше на главных ролях, у них меньше экранного времени и реплик итд

 

Студийное, крупнобюджетное кино - лицемерный фейк по умолчанию. Весь его маркетинг. все ивью причастных - выверенное, ссаное лицемерие. Делать вид, что этого не понимаешь, и вдруг обнаружил лицемерие в каком-то отдельном случае ("сжв", например) - такое же лицемерие

У тебя какие-то лично ко мне вопросы, что ли, если ты все к моей личности сводишь - говори что надо. быстрее и короче только. либо отвали с этим

 

а зачем ему сообщать про его взгляды во время награды фильма? так можно еще при обслуживании в ресторане делать и вообще, почему ток про изнасилования, можно вообще список всего плохого каждого человека составить, и что бы этот человек ни сделал, перечислять всегда :D это useless, ты предлагаешь сделать награду плакатной, использовать киношный фестиваль для выражения своих взглядов на изнасилование (кстати, подростков, а не детей) - обвиняя фестиваль в том, что он плакатный, если не делает этого; это, конечно, не подмена понятий, но у такой логической ошибки тож есть название

блин опять этот кретинизм. Протестуют против того, что его в ресторане обслужили? Значит разница тут есть, да? Осталось тебе догадаться в чем она

Ну так что, мы разделяем то, что в жихни он скрывающийся насильник детей, а в кино - творец. или не разделяем? В чем тогда проблема заявлять это со сцены, чтоб не выглядело поддержкой насильника и плакатом "рукипрочьоттворца". Но он ведь так сам не захочет, птч он сам это не воспринимает как просто награду работы, и кино его на тему гонимого толпой бедняги, и все его заявления и вообще весь его сраный медийный образ на этом выстроен

 

лично мне сюда никто ниче не приносил, but я отлично помню, что во время чм и разговоров про женщин, вешающихся на иностранцев, я грил, что им надо вешаться чаще, раз у дурачков от этого горит; при разговорах о том, что геи зло и болезнь, я раскрывал еретикам глаза на то, что болезнью гомо не является, и вообще религия опаснее для общества, чем.; при любых раскладах я словно ватман защищаю слабых, если их прессует дурачье и васяны; а ты защищаешь только партию, даже когда в ее рамках реж врет на интервью про злых трампистов, не желающих платить за его кинцо

Нелепое объяснение. Это было везде, не только тут. И это происходит постоянно.

Посоветуй тому гею, который у курского вокзала неудачно "на нож упал", т ч хозяина ножа просто отпустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол

На имдб его и не может пока быть, потому что 25 тыс оценок нет. 8.2 при 19 тыс на данный момент

Фильм, разумеется, заслужил быть в топ250

Но ты конечно не смотри, как и Гервиг :lol: Твиттор хорошего не посоветует, нет

И не буду их смотреть, ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перехотелось смотреть Огнево.

 

Если Портрет, то один из лучших фильмов 2019 года, конечно же. Но чего тебе его смотреть, если ты про те эпохи не любишь, не? Поэтому вроде ты и не глянул Фаворитку - лучший фильм 2018, лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты про те эпохи не любишь, не?

А 80-ые это тоже ведь маленькая эпоха... :rolleyes: Даже номинация на оскар за костюмы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того кто собралася что-то опровергать, ты сам пишешь тонны херни, и собственно идешь нахер со всей своей ничем не подтвержденной узколобой категоричностью.

 

фанни, про категоричность мне говорит защитник линии партии; ты много говоришь про то, что я пишу херню, но нигде не можешь найти этому подтверждение

 

блин у тебя уже и информация появилась, о том что там является причиной, и в каком приоритете, кроме своего скромного мнения?

 

разумеется, ведь с терминатором случилась совершенно обычная фича - его ждали как продолжение фильмов кэмерона, но не получили того же качества, поэтому пожаловались в интернетах, разнесли сарафан и на него пошло мало людей; претензии к последнему терминатору заключаются в совокупности именно в этом - как и ко всем предыдущим после второго; неважно насколько это узколобо и субъективно, важно, что шовинизм по отношению к женщинам тут ни при чем (даром что в первом терме главгерой - женщина)

 

именно поэтому терминатора не засирали до премьеры, хотя уже заранее было известно, кто в главных ролях; его стали засирать после, посмотрев на качество

 

так что да, у меня есть информация, что шовинизм не является главной причиной, а ты продолжаешь уходить от ответа; так ты осуждаешь оправдание провала шовинизмом зрителей вместо признания своих ошибок?

 

А это вопросы не заметил?

 

как не заметил, если я объяснил тебе, почему это подмена понятий и что мы говорим не об этом

 

Студийное, крупнобюджетное кино - лицемерный фейк по умолчанию. Весь его маркетинг. все ивью причастных - выверенное, ссаное лицемерие. Делать вид, что этого не понимаешь, и вдруг обнаружил лицемерие в каком-то отдельном случае ("сжв", например) - такое же лицемерие

 

тем более если ты понимаешь, что это лицемерие по умолчанию, как ты умудряешься защищать их, когда они лицемерно юзают то, что для тебя, кажется, важно

 

блин опять этот кретинизм. Протестуют против того, что его в ресторане обслужили? Значит разница тут есть, да? Осталось тебе догадаться в чем она

 

как эт мне осталось догадаться, если это тебе надо объяснить, почему вдруг вы протестуете против наград, а против обслуживания в ресторане нет; почему насильник может жрать в ресторане, получая удовольствие? ресторан, который его принимает, делает плакатное заявление?

 

Ну так что, мы разделяем то, что в жихни он скрывающийся насильник детей, а в кино - творец. или не разделяем?

 

так подростков же

 

В чем тогда проблема заявлять это со сцены, чтоб не выглядело поддержкой насильника и плакатом "рукипрочьоттворца".

 

в том и проблема, что тогда это будет выглядеть как плакатное выражение - то, что ты предлагаешь чистый плакат; то, что ты называешь плакатом - плакат только в твоем воображении; ладно бы он реально херово снимал, а его бы награждали (ну вот как с мунлайтом вышло) - но нет, его как кинодеятеля награждают плюс-минус по делу, несмотря на изнасилование;

 

Но он ведь так сам не захочет, птч он сам это не воспринимает как просто награду работы, и кино его на тему гонимого толпой бедняги, и все его заявления и вообще весь его сраный медийный образ на этом выстроен

 

как он воспринимает эту награду? как то, что он хороший реж, несмотря на изнасилование?

 

Нелепое объяснение. Это было везде, не только тут.

 

где везде и что было? в каком месте я оправдывал травлю или при возможности не кекал над травящими как над тобой сейчас? я со всеми так делаю, и это происходит почти автономно, т. е. это даже не поступок (даже для онлайна), это как будто само происходит - вот кто-то несет чухню неважно по какому поводу, и вот вдруг я сам того не замечаю как появляется мой пост длиной в 10 строк в ответ на.

 

Посоветуй тому гею, который у курского вокзала неудачно "на нож упал", т ч хозяина ножа просто отпустили

 

увы, для этого мне нужен доступ в прокуратуру, а там таких умников не любят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом Терминаторе, Сара такая себе главная героиня, она типичная дама в беде, которую спасает прынц. Диснеевский уровень. Детройт бы сказал, что это правильный женский образ!

А вот угрозы мужчине, из трейлера последнего Бонда, осуществляемые черной женщиной (что усугубляет ситуацию) с неконвенциональной внешкой (что ещё больше ее усугубляет) - вот она трагедия и неправильный женский образ -(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чего тебе его смотреть, если ты про те эпохи не любишь, не? Поэтому вроде ты и не глянул Фаворитку - лучший фильм 2018, лол

Это правда, на самом деле это и есть главная причина, она никак не касается твитторов и леттербоксов, просто остальные факторы тоже не помогают в случае с Огневом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фанни, про категоричность мне говорит защитник линии партии; ты много говоришь про то, что я пишу херню, но нигде не можешь найти этому подтверждение

 

ты много говоришь про защиту линии партии, и много другого бреда, как про фэкт, но нигде не приводишь доказательств. Какие этому от меня нужны дополнительные подтверждения?

разумеется, ведь с терминатором случилась совершенно обычная фича - его ждали как продолжение фильмов кэмерона, но не получили того же качества, поэтому пожаловались в интернетах, разнесли сарафан и на него пошло мало людей; претензии к последнему терминатору заключаются в совокупности именно в этом - как и ко всем предыдущим после второго; неважно насколько это узколобо и субъективно, важно, что шовинизм по отношению к женщинам тут ни при чем (даром что в первом терме главгерой - женщина)

 

именно поэтому терминатора не засирали до премьеры, хотя уже заранее было известно, кто в главных ролях; его стали засирать после, посмотрев на качество

мы не говорили конкретно о терминаторе, я не писала о нем в той цитате, которую ты этим примером прокомментировал.

То что у тебя написано о нем - твои личные впечатления, а не верифицируемые факты

так что да, у меня есть информация, что шовинизм не является главной причиной, а ты продолжаешь уходить от ответа; так ты осуждаешь оправдание провала шовинизмом зрителей вместо признания своих ошибок?

 

 

так что нет - никакой информации у тебя нет. Есть глупые предположения в виде категоричных заявлений, подгон под тз, которую ты взялся отстаивать

 

 

как не заметил, если я объяснил тебе, почему это подмена понятий и что мы говорим не об этом

что именно подмена понятий? Я говорю именно об этом, и еще раз задам прямые вопросы: Шовинизм существует или нет? Шовинизм влияет на то какое кино люди делают и смотрят? Чем объясняется то, что женщин и прочих нитаких намного меньше на главных ролях, у них меньше экранного времени и реплик итд?

 

 

тем более если ты понимаешь, что это лицемерие по умолчанию, как ты умудряешься защищать их, когда они лицемерно юзают то, что для тебя, кажется, важно

 

Я их не защищаю. Я просто указала на тупую манипуляцию где из полностью лицемерной стратегии кинобизнеса, надуманно отделяется часть с "инклюзивностью " и " сжв", и представляется как рак в прежде здоровом организме коммерческого кино

 

 

как эт мне осталось догадаться, если это тебе надо объяснить, почему вдруг вы протестуете против наград, а против обслуживания в ресторане нет; почему насильник может жрать в ресторане, получая удовольствие? ресторан, который его принимает, делает плакатное заявление?

 

кто "вы"? Ты не понимаешь почему протестуют они, и почему именно против награждения на сцене? Т. е. не просто не согласен с ними, а именно не понимаешь?

 

в том и проблема, что тогда это будет выглядеть как плакатное выражение - то, что ты предлагаешь чистый плакат;

нет, мне интересно как будет воспринято это разделение, если о нем не забывать в момент награждения, каковое в нынешнем виде дает определеную свободу интерпритации и манипулированию. а ведь именно это все мы не любим, да?

 

 

как он воспринимает эту награду? как то, что он хороший реж, несмотря на изнасилование?

значит не против будет получить ее с такими оговорками, именно как режиссер?

 

 

где везде и что было?

ну вот видишь, ты снова придуриваешься

 

 

увы, для этого мне нужен доступ в прокуратуру, а там таких умников не любят

что? убитому гею, убийцу которого оправдали, говорю, посоветуй вот это - побольше бесить дурачков васянов, раз они так горят

 

так подростков же

мужик в возрасте изнасиловал 13-летнюю, ты поправляешь, что она терминологически не ребенок, а уже подросток - будто это что-то меняет. ты что, его адвокат? "защитник линии партии"

Изменено 04.03.2020 18:58 пользователем Health
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом Терминаторе, Сара такая себе главная героиня, она типичная дама в беде, которую спасает прынц. Диснеевский уровень. Детройт бы сказал, что это правильный женский образ!

А вот угрозы мужчине, из трейлера последнего Бонда, осуществляемые черной женщиной (что усугубляет ситуацию) с неконвенциональной внешкой (что ещё больше ее усугубляет) - вот она трагедия и неправильный женский образ -(

слишком жирно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моня, ты прозрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нельзя сказать про одного детройта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят, перевод тоже будет, пока так

 

CESARS: TIME TO GET UP AND GET OUT

When you give a guy 25 million to make a TV movie, the budget says it all.

You close ranks, you protect one of your own. You, the powerful, feel a duty to defend your prerogatives: that’s part of your sophistication; rape, in fact, is the basis of your style. The law’s got your back, so have the tribunals, and you own the media. This is precisely what all the power vested in your huge fortunes is for: to control bodies you deem inferior. Bodies that are silent, that do not tell their side of the story. The time has come for the rich to spread the word: the respect that is their due now extends to their cocks smeared with the blood and shit of children they have raped.

It’s not remotely surprising that you’d award a prize to Polanski: what’s celebrated at these award ceremonies is MONEY, no-one gives a shit about the cinema. No-one gives a shit about the audience. It’s your own financial might that you’ve come to celebrate. It’s the fat budget you gave to signal your support for Polanski that you’re saluting. He’s just the middleman; it’s your power that we’re supposed to respect.

You know exactly what you’re doing when you defend Polanski: you’re demanding our admiration even in your criminality. It is this same demand that, during the ceremony, imposes the same law of silence on all bodies present. You blame it on political correctness, on social media, as though this omerta were something new, as though it were the fault of feminists, but this is how things have been for decades: during French film awards, no-one makes jokes that might offend the bosses’ sensibilities. So everyone shuts up, everyone smiles. If the child rapist is a house cleaner, it’s open season: police, prison, sanctimonious denunciations, statements in support of the victim, and general condemnation. But if the rapist is a powerful man: respect and solidarity. Never talk in public about what happens during the casting calls, the rehearsals, the shoot, the press junket. But word gets out, people know. Everyone knows. But the law of silence prevails. People are hired and fired based on whether they abide by this law.

So, when Adele Haenel stood up, it was blasphemy. Here was one of your minions, a repeat-offender, refusing to force a smile while she’s publicly humiliated, refusing to applaud the spectacle of her own degradation. Adele stood up, just as she stood up before to say, this is my take on your story about the director and the teenage actress, this is what I lived through, this is how I keep going, this is what I can never shake off. Because you can phrase it any way you like, your bullshit homily about the distinction between the man and the artist – but every artist who has ever been raped knows there is no miraculous difference between the body that was raped and the body that creates. We are the baggage we lug around, simple as that.

The difference isn’t between men and women, it’s between the dominated and the dominators, between those determined to control the narrative and impose their decisions and those determined to get up, walk out and scream. It is the only possible response to your policies. When things are wrong, when things go too far; we get up and we walk out and we scream and we insult you and even maybe we’re the ones at the bottom of the pile, the ones who have your shitty power shoved in our faces, but we despise you, you make us puke. We’re not going to spare an ounce of respect for your farcical respectability. Your world is stomach-churning. Your love of the strong is morbid. Your power is evil. You are a bunch of toxic morons. The world you have created so you can reign over it like losers is stifling. We get up and we walk out. It’s over. We get up. We walk out. We scream.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят, перевод тоже будет, пока так

Круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#сжвнегр

 

 

eff5029d9b0eae655b766a43c3b89dd4a7578140.gifv

 

 

#Народныйнегр

 

d94c88a1ea4f07fdb10b0f2ca1cb3018.jpg

4ba0ef80f24b2965f5c112322a6df866.png

69c4bf43c92853091c33739df58d34bc.jpg

Все правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нельзя сказать про одного детройта...

 

А никогда не был слеп. В отличии от парагонов диванной толерастии и справеливости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...