Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

СЖВ и около

Opros  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Opros

    • Я полностью на стороне СЖВ
    • Я целиком против СЖВ
    • В обеих позициях есть хорошее и плохое
    • Меня тошнит от обеих фракций


Рекомендуемые сообщения

ага, спросив в чем причины провала, вот так подводка к сжв

не видела другие вопросы, но видела как людей подводят к вынужденным ответам. И да - "в чем причины провала" даже в отрыве от остального выглядит как провокация. А твоя фиксация на отдельной фразе про воук/броук из полного ответа, как..ну.. твоя фиксация

 

как и твою оценку их мнения, но ты же ее даешь

 

я не несу такой категоричной херни под видом "истины" )

 

может, если нет пруфов, что с сжв вообще были трудности и как-то повлияли на сборы, и если у фильмов есть ключевые проблемы, а творцы уверяют всех вокруг, что главная проблема - это шовинисты среди зрителей => решать надо ее, а не проблемы их творчества

шовинисты среди зрителей - есть, это проблема и ее надо решать.

То что обсуждаемые фильмы плохи - это уже отдельная и личная проблема тех, кто их делал

 

несомненно: в произведение не должна включаться конъюнктура вообще, это идеальный вариант его создания, и никто из творцов не будет пугаться, убирать что-то такое, ведь он даже не будет понимать, что это некая конъюнктура

 

васяну не нужна реальная конъюнктура, чтобы сказать, что, например, главная героиня - женщина, гей, не белый итд - это конъюнктура. Такова актуальная повестка мирового васянства.

 

использовать для отмазы конъюнктуру можно даже при понимании истинных причин провала - не удивлюсь, если это прописано пиарщиками и продюсерами, чтобы в следующий раз кто-то пошел на сжв чисто от стыда; к тому же если кто-то халтурил и пилил бюджет, это тоже недурной способ отвлечь внимание - актуально для наших земель, представляешь как тяжело будет бедкамидиану спрашивать про госфинансирование, если его тут же начнут обвинять в женоненавистничестве (ну или православофобии - у нас скорее такой вариант используют)

 

ок, дождемся когда плохие фильмы начнут собирать за счет человеческого стыда показаться нетолерантными, а не за счет человеческой тупости и примитивных потребностей, как это происходит сейчас ( но вообще тебя не волнует) и тогда вернемся к этому разговору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 23,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

чествуют фильм - это в номинации лучший фильм, а полански победил за лучшего режиссера. нужно объяснять, где тут личная награда, а где общая?

 

нужно объяснять, что награда режиссеру - это не награда за личные качества характера и биографию, а награда за режиссуру в конкретном фильме? ну тип если бы полански был инженером и сделал двигатель для ракеты лично на 24% более эффективным, чем все коллеги по миру, и его бы награждали каким-ть инженерным сезаром, вы бы тут вдруг ляпнули, мол, ну эт личная награда, знаете ли, ее быть не должно, знаете ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно объяснять, что награда режиссеру - это не награда за личные качества характера и биографию, а награда за режиссуру в конкретном фильме? ну тип если бы полански был инженером и сделал двигатель для ракеты лично на 24% более эффективным, чем все коллеги по миру, и его бы награждали каким-ть инженерным сезаром, вы бы тут вдруг ляпнули, мол, ну эт личная награда, знаете ли, ее быть не должно, знаете ли

 

можно без аналогий, плиз, они никудышные. ты видишь разницу между искусством и инженерией? как ты определишь эффективность режиссуры процентно? почему не выиграл, например, реж лучшего фильма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видела другие вопросы, но видела как людей подводят к вынужденным ответам

 

где видела, в приведенных мною примерах? зацитируешь?

 

И да - "в чем причины провала" даже в отрыве от остального выглядит как провокация.

 

серьезно? каждый крупный проволившийся фильм становится жертвой такой невиданной провокации - это всегда попытка вынудить поговорить про сжв? или какая у тебя гипотеза?

 

А твоя фиксация на отдельной фразе про воук/броук из полного ответа, как..ну.. твоя фиксация

 

а какие там еще были темы, на которых можно фокусироваться, не подскажешь?

 

я не несу такой категоричной херни под видом "истины" )

 

ты делаешь это постоянно: например, сейчас ты несешь категоричную херню про то, как бедолаг подводят к ответам -)

 

шовинисты среди зрителей - есть, это проблема и ее надо решать.

То что обсуждаемые фильмы плохи - это уже отдельная и личная проблема тех, кто их делал

 

эти проблемы в данном случае не живут отдельно: если фильмы проваливаются, пч общество реально испорчено и просто не принимает более развитую мораль в фильмах - дело одно; если фильм плох, и его авторы лишь используют мотив якобы шовинизма зрителей, который на деле не стал причиной провала, решать проблему шовинизма в этом случае может стремиться только шизоид; нормальный человек просто не станет спорить, а скажет такое верное почти в каждой беседе - дорогой банан, конечно ты прав, по ним дурка плачет, они просто отмазываются, а конъюнктуры в худ.произведениях быть не должно

 

васяну не нужна реальная конъюнктура, чтобы сказать, что. например, главная героиня - женщина, гей, не белый итд - это конъюнктура. Это актуальная повестка мирового васянства.

 

не нужна, но по какой-то странной причине васяны не говорят об этом в случае качественных фильмов, а в случае убогих фильмов хейтят их и без конъюнктурных главгероев - см тех же прошлых термов

 

ок, дождемся когда плохие фильмы начнут собирать за счет человеческого стыда показаться нетолерантными.

 

так чего ждать, мунлайт вон как вам нравится - может быть на деле ты и сама видишь, что он плоский аки доска, но не можешь не хвалить, ведь это против коммунизма

 

ты видишь разницу между искусством и инженерией?

 

принципиальной не вижу, а ты?

 

как ты определишь эффективность режиссуры процентно? почему не выиграл, например, реж лучшего фильма?

 

потому что фильм состоит не только из режиссуры, и при хорошей режиссуре может все равно получиться не очень хороший фильм (см. например целый ряд работ финчера); режиссура вполне себе считывается в показателях: отсутствии косяков, постановкой, оригинальностью приемов, цельностью работы, работой с актерами и их работой в кадре соот-но, работой с оператором, идеями для планов и кадров, идеями для реализации сценария и т. д., поверь мне, искусство отлично выражается в процентах - у некоторых даже современная живопись :D

 

а как вообще тебе до сего казалось, что когда человека за произведение искусства награждают, то на произведение не смотрят, смотрят на биографию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего не знаешь? ты ж сказала, мол, для меня в фильмах ниче нет, есть только дед - так как же я тогда вступаюсь за фильм, не вступаясь за деда, непонятно; и как раз спрашиваю тебя, что ты видишь в его фильмах кроме деда, и если видишь, почему не хочешь, чтобы награждались эти вещи?

 

Не, я сказала, что если игнорировать все то, что игнорируешь ты, рассматривая ситуацию Полански, тогда и фильмы его не имеют ни смысла, ни ценности

 

 

никак, ведь чествуют фильм

нет, не просто фильм.

и что это значит для них?

 

 

а я слышал, что жизнь ей портили еще и родители и правосудие, постоянно возобновляющие неминуемо публичный процесс; и меня волнует не то, что она сыто живет, а то, что она сыто живет на деньги, которые согласилась взять у полански в кач-ве компенсации за урегулирование; и после этого из-за борцов за справедливость (им-то деньга не перепала) была еще вынуждена просить суд снять обвинения - какое унижение после всего случившегося из-за того, что условная хэлс, которая против кары и за перевоспитание, таки хочет, чтобы палански был предан забвению (в камере, полагаю), а его фильмы оказались забыты

если бы он не насиловал (кстати, почему все время мы забываем, что были и другие девочки-подростки?), и если бы не сбежал от отсидки, ничего бы этого не было. так что не надо перекладывать вину на тех, кому насильники не оч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я сказала, что если игнорировать все то, что игнорируешь ты, рассматривая ситуацию Полански, тогда и фильмы его не имеют ни смысла, ни ценности

 

что именно я игнорирую, изнасилование? как именно оное поможет мне понять его работы? для понимания аллена тоже надо знать о его интересной семейной ситуации? и как каждая вторая дама после просмотра фильма я, вестимо, для понимания должен гуглить жену режиссера

 

нет, не просто фильм.

 

а пруфы?

 

и что это значит для них?

 

ты говоришь - они таким образом показывают "рукипрочьоттворца", я говорю, что они таким образом показывают "произведениеотдельно", второе намного логичнее, и, полагаю, образованные французы выбирают именно это; на чем основываешься ты, когда считаешь, что сезар награждает плакатно, чтобы полански защитить?

 

если бы он не насиловал (кстати, почему все время мы забываем, что были и другие девочки-подростки?), и если бы не сбежал от отсидки, ничего бы этого не было. так что не надо перекладывать вину на тех, кому насильники не оч

 

если бы не насиловал, лол, ну гениально; факт таков, что жертва страдает еще больше только потому, что условной тебе хочется для полански кары; полагаю, честно будет, если жертва при этом вернет ему все деньги и будет ждать, какую сумму выплаты назначит суд с учетом тюрьмы, и назначит ли вообще; зато сторонники справедливости будут довольны

 

насчет отсидки - тут вина еще и судьи: полански обещали сделку за признательное - дать условное; он признательное подписал независимо от своего мнения (может он не был виноватым, например) - а потом, после получения признания, сделку ему отменили и сказали, что он таки на нары поедет, вот он и свалил - изначально не нужно было предлагать таких сделок, больше было бы шансов у нас сегодня узнать, так сказать, правду - а то ведь сторонники тюрячки в первую очередь грят, что он признание подписал и это пруф изнасилования

 

так как у тебя-то дела с гармонией между нежеланием карать и желанием полански в тюрячке видеть, несмотря на желание самой жертвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где видела, в приведенных мною примерах?

 

видела в отрыве от обсуждаемого здесь

 

серьезно? каждый крупный проволившийся фильм становится жертвой такой невиданной провокации - это всегда попытка вынудить поговорить про сжв? или какая у тебя гипотеза?

это провокация, птч никто не будет прямо винить себя, если это чревато, а предпочтет перечислить косвенные причины, и уже этим можно манипулировать как хочется - и как повод развить разговор про сжв, воук, и прибыльность, или просто показать авторов оправдывающимися и жалкими, или как еще интересно

 

а какие там еще были темы, на которых можно фокусироваться, не подскажешь?

 

никаких. сфокусируйся на отдыхе от обсуждения проблемы того как сжв захватывают мир

 

ты делаешь это постоянно: например, сейчас ты несешь категоричную херню про то, как бедолаг подводят к ответам -)

 

ноуп, я же сразу сказала "возможно", и что не читала/не смотрела

эти проблемы в данном случае не живут отдельно: если фильмы проваливаются, пч общество реально испорчено и просто не принимает более развитую мораль в фильмах - дело одно; если фильм плох, и его авторы лишь используют мотив якобы шовинизма зрителей, который на деле не стал причиной провала, решать проблему шовинизма в этом случае может стремиться только шизоид; нормальный человек просто не станет спорить, а скажет такое верное почти в каждой беседе - дорогой банан, конечно ты прав, по ним дурка плачет, они просто отмазываются, а конъюнктуры в худ.произведениях быть не должно

 

проблемы плохих фильмов решаются тем, что их просто не смотришь

проблемы шовинизма так просто, к сожалению, не решаются, но жить мешают сильно

 

не нужна, но по какой-то странной причине васяны не говорят об этом в случае качественных фильмов, а в случае убогих фильмов хейтят их и без конъюнктурных главгероев - см тех же прошлых термов

 

постоянно говорят и хейтят хорошие фильмы и даже целые сайты!

так чего ждать, мунлайт вон как вам нравится - может быть на деле ты и сама видишь, что он плоский аки доска, но не можешь не хвалить, ведь это против коммунизма

 

нет, это просто ты солидаризировался с васянством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чувак же трахнул 13-летку и не отсидел, поэтому у всех и бомбит. Уже бы давно честно отсидел и получал бы свои награды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему светило 50 лет. Не факт, что карьера не была бы закончена.

 

А так, смотрите, и в Венеции побеждает, и куча Сезаров, и Оскар, полное мировое признание. Жизнь удалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему светило 50 лет. Не факт, что карьера не была бы закончена.

 

А так, смотрите, и в Венеции побеждает, и куча Сезаров, и Оскар, полное мировое признание. Жизнь удалась.

 

Панахи пока сидел и снимал и в Каннах участвовал, че Полански не смог бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно я игнорирую, изнасилование? как именно оное поможет мне понять его работы? для понимания аллена тоже надо знать о его интересной семейной ситуации? и как каждая вторая дама после просмотра фильма я, вестимо, для понимания должен гуглить жену режиссера

 

это: "Кино, как и любое художественное искусство, подразумевает осмысление контекста и нюансов, понимания символического, но можно так же игнорировать всю эту шушню, как это делаешь ты, и тогда в фильмах Полански не останется вообще никакой ценности, а останется только по-человечески мерзкий дед, играющий в творца "

ты игнорируешь контекст и нюансы ситуации, полностью игнорируешь то, какой смысл она несет для противников чествования Полански, не учитываешь и не чувствуешь их вообще.

 

фу, банан "как каждая вторая дама итд" :/

 

 

 

 

а пруфы?

какие пруфы? Награждение авторского фильма - это не нагржадение рандомной продукции, а учитывая контекст ситуации, выглядит как позиция и жест. Или нет, что ли? Будешь отрицать - сразу сливни, в общем )

 

 

 

ты говоришь - они таким образом показывают "рукипрочьоттворца", я говорю, что они таким образом показывают "произведениеотдельно", второе намного логичнее, и, полагаю, образованные французы выбирают именно это; на чем основываешься ты, когда считаешь, что сезар награждает плакатно, чтобы полански защитить?

"противники честовования Полански", а ты про кого - про наградивших, что ли.

о да, конечно, там же такие принципиальные честные люди - поинтересуйся скандалами воркруг сезара за последнее время )

 

 

 

если бы не насиловал, лол, ну гениально; факт таков, что жертва страдает еще больше только потому, что условной тебе хочется для полански кары; полагаю, честно будет, если жертва при этом вернет ему все деньги и будет ждать, какую сумму выплаты назначит суд с учетом тюрьмы, и назначит ли вообще; зато сторонники справедливости будут довольны

она жертва только из-за него. Ты обвини еще вообще всю систему следствия и судейскую за то, что заствляют жертв преступлений заново проживать травмирующие события и наносят им таким образом психологический вред, из-за чего, собственно, многие пострадавшие вообще отказываются начинать или продолжать начатые кейсы

 

 

насчет отсидки - тут вина еще и судьи: полански обещали сделку за признательное - дать условное; он признательное подписал независимо от своего мнения (может он не был виноватым, например) - а потом, после получения признания, сделку ему отменили и сказали, что он таки на нары поедет, вот он и свалил - изначально не нужно было предлагать таких сделок, больше было бы шансов у нас сегодня узнать, так сказать, правду - а то ведь сторонники тюрячки в первую очередь грят, что он признание подписал и это пруф изнасилования

а из-за чего судья передумал - не помнишь?

Ну и куда мы все же денем всех девочек (сейчас женщин), которые так же обвиняют Полански, хотя и не могут сделать этого официально из-за давности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если бы Полански не платил налоги или совершил теракт - его бы так же чествовали за качество фильмов?

так же говорили бы, что теракт это пустяк - зато фильмы хорошие?

или говорили бы, что неважно какие фильмы, а главное теракт?

 

значит, дело не в том, что качество и художественные достоинства превыше всего?

а в том, что изнасилование ребёнка не считается таким уж преступлением?

 

о чём это говорит?

 

чествование насильника (или подозреваемого в этом) - не поддержка ли насильника, насилия?

это не значит стать соучастниками?

не значит дать зелёный свет новым насильникам?

мол, ничего такого, главное чтобы кино снимали хорошее - и тогда насильничество не помешает награждать кино

 

изнасилование, тем более ребёнка, подрывает социум как ничто другое

(срывая его репродуктивные механизмы, да и сам смысл существования социума)

 

социум, который поддерживает изнасилования честованием насильников за кино, сам себя топит

и сам себя накажет в итоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если бы Полански не платил налоги или совершил теракт - его бы так же чествовали за качество фильмов?

так же говорили бы, что теракт это пустяк - зато фильмы хорошие?

или говорили бы, что неважно какие фильмы, а главное теракт?

 

значит, дело не в том, что качество и художественные достоинства превыше всего?

а в том, что изнасилование ребёнка не считается таким уж преступлением?

 

о чём это говорит?

 

чествование насильника (или подозреваемого в этом) - не поддержка ли насильника, насилия?

это не значит стать соучастниками?

не значит дать зелёный свет новым насильникам?

мол, ничего такого, главное чтобы кино снимали хорошее - и тогда насильничество не помешает награждать кино

 

изнасилование, тем более ребёнка, подрывает социум как ничто другое

(срывая его репродуктивные механизмы, да и сам смысл существования социума)

 

социум, который поддерживает изнасилования честованием насильников за кино, сам себя топит

и сам себя накажет в итоге

Опять все утрируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему я-то утрирую

 

не я же чествую режиссуру человека, который сам расписался в насильничестве

 

он может и не насильничал - тогда есть шансы, что фильмы норм

 

но зачем тогда расписывался? заставили? ну ну…

 

в любом случае... как-то это всё странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэлс, васяны не хейтят Мэд Макса, не хейтят (по крайней мере за бугром) Чудо Женщину и тд. Хейт исходит тогда, когда как раз пытаются создатели сыграть на том, что если ты не пойдешь на фильм, то это потому что ты мизогин, а не потому что фильм плох или неинтересен. По крайней мере в последние года 4 именно такая ситуация все чаще. Когда фильм с женщиной ГГ успешен, то все ок, никто не сексист, а когда провал, то сексисты. Уцепились за этот предлог своего провала и держатся за него.

 

Понятно что всякие альт-райтовые тролли есть всегда, но тем не менее, ухватываться причастным к провалившимся фильмам за сжв-тему, чтобы списать на это немощь своего творения, ну совсем убого тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэлс, васяны не хейтят Мэд Макса

 

а еще именно васяны ждали томб райдера, и любые другие громкие геймэкранизации

 

Чудо Женщину

почему. это же плохое кино

 

и тд

и все походу. птч каждый раз все могут вспомнить только эти тайтлы. как то так получается

Ну и я уже сказала этому банану, что для меня речи и не идет о шовинизме и ксенофобии - как о причинах провалов студийного кино, на такого рода проектах играет множество факторов, втч маркетинг. Я говорю о том, что когда их режи говорят, что шовинизм роляет - они правы (пусть и не в том, что именно он был главной причиной их провала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще именно васяны ждали томб райдера, и любые другие громкие геймэкранизации

Это другое.

 

почему. это же плохое кино

Это отличное кино. Потому и не хейтят, там нормальный образ боевой женщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему. это же плохое кино

 

 

и все походу. птч каждый раз все могут вспомнить только эти тайтлы. как то так получается

Ну и я уже сказала этому банану, что для меня речи и не идет о шовинизме и ксенофобии - как о причинах провалов студийного кино, на такого рода проектах играет множество факторов, втч маркетинг. Я говорю о том, что когда их режи говорят, что шовинизм роляет - они правы (пусть и не в том, что именно он был главной причиной их провала)

 

ЧЖ на уровне обычных комиксов, не лучше не хуже среднего Марвела. Хотя если не нравится все это, то тогда да, кино плохое, но миллионы людей любят этот жанр нынче и считают ЧЖ нормальным представителем в общем-то.

 

Насчёт тд, то ещё Кэп Марвел из недавнего, пофиг что там хейт по Бри Ларсон онлайн, фильм все равно собрал миллиард и это успех. Черная Вдова соберёт тоже хорошо, конечно там установившейся брэнд, но так никто и не рекламирует фильм как "не для всех", вторую ЧЖ сейчас тоже умно рекламируют, то есть что кино для всех. На этом фоне маркетинг Харли Квин странный, а потом удивления почему фильм флопнулся. Фильм ещё и ничего не предлагал фанам комиксов по трейлеру, но тоже вон скидывают на сексизм.

 

А когда проваливаются фильмы с мужиками ГГ? Конечно же маркетинг и привлекательность трейлеров это очень важное, и провалы чаще всего из-за неизаинтересованности зрителя, что с ж-гг, что с м-гг. Но только а случае с ж-гг нынче налегают на отмазы подобного рода. Шазам недавно был более комиксным, чем Птички Харли, а тоже сильно недобрал. Понятно, что отмаз там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что отмаз там не было.

Там вообще по отзывам студии все хорошо, типа прибыль есть, сколько хотели столько и собрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему я-то утрирую

 

не я же чествую режиссуру человека, который сам расписался в насильничестве

 

он может и не насильничал - тогда есть шансы, что фильмы норм

 

но зачем тогда расписывался? заставили? ну ну…

 

в любом случае... как-то это всё странно

 

Лол, это имеет отношение к тому что он снимает отличные фильмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз снимает отличные фильмы, можно и с детьми спать периодически. человек отдельно, фильмы отдельно - звучит разумно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз снимает отличные фильмы, можно и с детьми спать периодически. человек отдельно, фильмы отдельно - звучит разумно.

 

Разумно отделять творчество человека от его поступков в жизни. Но это простое правило доступно для адекватных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты с первым предложением согласен? ну ладно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЖ на уровне обычных комиксов, не лучше не хуже среднего Марвела. Хотя если не нравится все это, то тогда да, кино плохое, но миллионы людей любят этот жанр нынче и считают ЧЖ нормальным представителем в общем-то.

 

Насчёт тд, то ещё Кэп Марвел из недавнего, пофиг что там хейт по Бри Ларсон онлайн, фильм все равно собрал миллиард и это успех. Черная Вдова соберёт тоже хорошо, конечно там установившейся брэнд, но так никто и не рекламирует фильм как "не для всех", вторую ЧЖ сейчас тоже умно рекламируют, то есть что кино для всех. На этом фоне маркетинг Харли Квин странный, а потом удивления почему фильм флопнулся. Фильм ещё и ничего не предлагал фанам комиксов по трейлеру, но тоже вон скидывают на сексизм.

 

А когда проваливаются фильмы с мужиками ГГ? Конечно же маркетинг и привлекательность трейлеров это очень важное, и провалы чаще всего из-за неизаинтересованности зрителя, что с ж-гг, что с м-гг. Но только а случае с ж-гг нынче налегают на отмазы подобного рода. Шазам недавно был более комиксным, чем Птички Харли, а тоже сильно недобрал. Понятно, что отмаз там не было.

это все еще продолжение диалога с абсолютно никто, который говорит, что шовинизм является решающей причиной провала фильмов с главными героями женщинами, черными, геями.

Кто-то вместо этого скажет мне прямо, что шовинизм аудитории не загоняет в рамки создателей и инвесторов вообще никак и никогда? Че насчет того, что фильмов с такими героями на главных ролях просто намного меньше, что сценарии с такими героями отклоняются как рискованные итд, если аудитории правда одинаково рада всем

 

А когда проваливаются фильмы с женщинами гг, то по одну сторону оправдывается одна режиссерка/режик, а по другую коллетивный интернет снова и снова повторяет, что причина в бездарности женщин и никому не нужности "сильных независимых". А фильмы с мужикаи гг - ну, они просто проваливаются.

Разумно отделять творчество человека от его поступков в жизни. Но это простое правило доступно для адекватных людей.

 

Да, и чтобы никто не забывал, что мы разделяем творчество и поступки в жизни, надо в случаях награждения таких персон, перед вручением на сцене говорить это вслух " мы уважаем вашу работу, но не ваши взгляды на секс с детьми", например. Чтобы не возникало двусмысленностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты с первым предложением согласен? ну ладно.

 

Читать ты не не хочешь, я смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...