Виктор Сорокин 28 августа, 2012 ID: 5001 Поделиться 28 августа, 2012 Вспомните один из пунктов "матчасти": художественный образ должен обязательно содержать развитие, иначе он сильно теряет в своей художественности. Так вот образы, сыгранные Лео и Билли Зейном абсолютно никак не развиваются. И у меня моментально срабатывает "рвотный рефлекс". Не согласен. Художественные образы должны быть такими, какими они нужны для общей ткани произведения. Иначе оно сильно теряет в своей художественности. Автор создаёт произведение, а не сдаёт экзамен по "знанию матчасти". А вы - создаётся такое впечатление - смотрите кино, как "экзаменатор". Но создаётся оно - для зрителей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин 28 августа, 2012 ID: 5002 Поделиться 28 августа, 2012 Ну почему. Бывает и такое настроение, когда хочется расслабиться. Но в такие моменты я смотрю фильмы других жанров - не мелодрамы и не трагедии. Нескромный вопрос: создаётся впечатление, что вы заранее знаете, как должны строиться "мелодрамы и трагедии". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 28 августа, 2012 ID: 5003 Поделиться 28 августа, 2012 Автор создаёт произведение, а не сдаёт экзамен по "знанию матчасти". А вы - создаётся такое впечатление - смотрите кино, как "экзаменатор". Но создаётся оно - для зрителей. А экзаменатор автору (на предмет знания матчасти) всегда найдется. Хоть бы и Лопухин. Что касается "создается для зрителей", то еще Александр Сергеич однозначно высказался: "Не продается вдохновенье". Правда, дальше у классика было "можно", но по нынешним временам это самое "можно" авторы поголовно заменяются на "нужно", на "позарез необходимо". И начинается такая свистопляска с изготовлением "рыночных продуктов", что хоть святых выноси. Нескромный вопрос: создаётся впечатление, что вы заранее знаете, как должны строиться "мелодрамы и трагедии". А Вы не знаете? Полагаете, что трагедию надо строить так, чтоб любому было смешно до коликов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин 28 августа, 2012 ID: 5004 Поделиться 28 августа, 2012 А экзаменатор автору (на предмет знания матчасти) всегда найдется. Хоть бы и Лопухин. Что касается "создается для зрителей", то еще Александр Сергеич однозначно высказался: "Не продается вдохновенье". Правда, дальше у классика было "можно", но по нынешним временам это самое "можно" авторы поголовно заменяются на "нужно", на "позарез необходимо". И начинается такая свистопляска с изготовлением "рыночных продуктов", что хоть святых выноси. А Вы не знаете? Полагаете, что трагедию надо строить так, чтоб любому было смешно до коликов? Знаете, мне как-то кажется, что художник всегда обращается "к кому-то". Хочет чего-то сказать. Иначе нафиг живописцу выставки, писателю - издательства, киношнику - кинотеатры и прокат. Александр Сергеич, конечно, имел своё мнение - но он жил в узком кругу "своих", где это "вдохновение" ценилось само по себе, и всегда можно было найти слушателя лично (или написать ему письмо)... ну а "рукопись продать". И вообще он не Господь Бог, а человек. Со своим мнением. Так что он мне здесь - не Высочайший указ ; можно спросить мнение и других художников. Откуда у вас такое представление о "всех авторах"? Потому, что они делают не то кино, которые вы ожидали на "заявленную тему"? Насчёт последнего: полагаю, что автору подобает строить своё произведение так, как он считает нужным. Вообще-то (это о жанрах) мы живём не в 18-ом веке, когда "теория и практика жанров" органично входила в мировозрение просвещённой публики - и говорили жанры то, что публика и так знала и желала "ещё раз узнать". Мир стал сложнее. И авторам бывает нужно много о чём сказать. (Ну а дальше, кстати, дело критиков: предупредить потенциального зрителя-читателя, что перед ним - не прописи.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин 28 августа, 2012 ID: 5005 Поделиться 28 августа, 2012 А Вы не знаете? Полагаете, что трагедию надо строить так, чтоб любому было смешно до коликов? Странный оборот. Можно подумать, что - смотря "Титаника" - вы смеялись до коликов О трагедии: Во-первых (поработаем экзаменторами), определим "трагедию". Определений до фига - вплоть до такого: игра в условиях, когда выигрыш невозможен (не помню, кто так определил - я прочитал это в каком-то эссе Станислава Лема). "Традиционная трагедия" - "безвыигрышное" столкновение личности и общества (а уж "самая традиционная" - античная - "безвыигрышное" столкновение личности и Судьбы. Которую не объедешь и не проведёшь. Обыкновенно там "развитие личности" - это постепенное признание "безвыигрышности", и - реакция на это. Но уже в 19-ом веке даже в "континентальной Европе" (в Испании и Англии - раньше) эти жанры (на театре) несколько... ээ... размазались. Почему вы ждёте от кино - самого интернационального и (по своей природе) гораздого "черпать сюжеты" отовсюду - строгой жанровой традиционности? Да, о "Титанике". Насколько я о нём (не о фильме) читал, в "западном мире" его катастрофа была воспринята не просто как "авария на воде с кучей жертв" (нам - нашей Высокой Культуре - это, похоже, было пофигу; незаметно в нашем Серебряном веке "отзвуков "Титаника"", не попадалось). Полагаю, отзвуки этого "у них, там" могли и сохраниться - и это можно проследить в рассматриваемом фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CursorXP 28 августа, 2012 ID: 5006 Поделиться 28 августа, 2012 Кстати,совершенно недавно смотрела документальный фильм про Титаник.Так вот,учёные никак не могут прийти к единодушному мнению,какой же корабль на самом деле затонул "Титаник" или "Олимпик". Никаких документов относительно этих "братьев-близнецов" не сохранилось.Во время войны бомба упала в здание,где хранились материалы по этому делу и все документы были уничтожены.Так что мы имеем дело с ещё одной загадкой века. "Доказать несостоятельность и смехотворность этой версии было нелегко. И только после того, как с парохода подняли детали, на которых был отштампован номер 401 (строительный номер лайнера), стало ясно, что это именно "Титаник", поскольку строительный номер "Олимпика" был 400. " http://www.titanic.infoall.info/txt/vers2.shtml Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask 28 августа, 2012 ID: 5007 Поделиться 28 августа, 2012 Ни фига не красноречива и не ясна. Кому как. Психологи давно уж это выяснили. Человек - существо по природе наделённое более деятельным мозгом, чем прочие животные и потому психологически не способен просто сидеть и кайфовать. Ему необходимо хоть что-то делать. Когда жизнь сама не ставит перед ним задач, а сам он не в состоянии для себя ничего путного придумать, он начинает на ровном месте ощущать дискомфорт и неудовлетворённость, что выливается в то самое бешенство, выражаемое порой в самых идиотских выходках либо увлечениях. Навроде тамошней Уинслет - миллионерша от рождения лишённая каких-либо жизненных неурядиц вдруг решает что жизь ей немила и хочет утопиться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин 28 августа, 2012 ID: 5008 Поделиться 28 августа, 2012 Кому как. Психологи давно уж это выяснили. Человек - существо по природе наделённое более деятельным мозгом, чем прочие животные и потому психологически не способен просто сидеть и кайфовать. Ему необходимо хоть что-то делать. Когда жизнь сама не ставит перед ним задач, а сам он не в состоянии для себя ничего путного придумать, он начинает на ровном месте ощущать дискомфорт и неудовлетворённость, что выливается в то самое бешенство, выражаемое порой в самых идиотских выходках либо увлечениях. Навроде тамошней Уинслет - миллионерша от рождения лишённая каких-либо жизненных неурядиц вдруг решает что жизь ей немила и хочет утопиться. Кроме мужа... И необходимости всю жизнь этому мужу "соответствовать" (в самом широком смысле). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 28 августа, 2012 ID: 5009 Поделиться 28 августа, 2012 Знаете, мне как-то кажется, что художник всегда обращается "к кому-то". Хочет чего-то сказать. Иначе нафиг живописцу выставки, писателю - издательства, киношнику - кинотеатры и прокат. Во-первых, сначала вынесем за скобки аспект самовыражения. Когда Вы с удовольствием поглощаете кусочек за кусочком свое любимое блюдо (пусть даже этот процесс называется грехом чревоугодия)- Вы к кому обращаетесь и что хотите этим обращением сказать? На мой взгляд, Вы утоляете свою потребность в голоде и получаете удовольствие от процесса и от его последствий внутри Вашего организма ровно до той поры, пока голод вновь не заставит Вас распахнуть дверцу холодильника. Во-вторых: да, хочет сказать. Более того: не просто сказать, а сказать так, на таком языке, чтобы его поняли без искажений. Александр Сергеич, конечно, имел своё мнение - но он жил в узком кругу "своих", где это "вдохновение" ценилось само по себе, и всегда можно было найти слушателя лично (или написать ему письмо)... ну а "рукопись продать". И вообще он не Господь Бог, а человек. Со своим мнением. Так что он мне здесь - не Высочайший указ ; можно спросить мнение и других художников. Откуда у вас такое представление о "всех авторах"? Потому, что они делают не то кино, которые вы ожидали на "заявленную тему"? Лично меня мнение Александра Сергеича вполне устраивает. Вам не указ, а мне указ. Без пафоса, без заглавных букв. Просто методическая рекомендация опытного творца, чьи творения успешно прошли проверку временем. И я к этой рекомендации прислушиваюсь. А Вы и другие авторы могут прислушиваться к другим рекомендациям и в результате у них получится то, что оставит меня равнодушным или наоборот- вызовет отвращение. Итог: авторам не удалось обратиться к одному конкретному человеку по имени Лопухин так, чтобы этот Лопухин адекватно воспринял их посыл. В данном случае Лопухина совершенно не волнует, одинок он или не одинок в своей неудовлетворенности. Пусть это волнует авторов, которые руководствовались рекомендациями маркетологов: потрафить запросам как можно бОльшего количества людей. Насчёт последнего: полагаю, что автору подобает строить своё произведение так, как он считает нужным. Вообще-то (это о жанрах) мы живём не в 18-ом веке, когда "теория и практика жанров" органично входила в мировозрение просвещённой публики - и говорили жанры то, что публика и так знала и желала "ещё раз узнать". Мир стал сложнее. И авторам бывает нужно много о чём сказать. (Ну а дальше, кстати, дело критиков: предупредить потенциального зрителя-читателя, что перед ним - не прописи.) Да, автор строит свое произведение так, как считает нужным......для того, чтобы его адекватно поняли, не так ли? Вот в выходные показали по ящику "Фантомас против Скотленд Ярда". Там комиссар Жюв так строил свое обращение по телефону к лорду Мак-Рэшли: "Я эм очень рад ту би инвайтед ин ё замок". Считал нужным построить именно так. А Мутко с трибуны пытался донести до публики весь пыл души своей словами "Лэт ми спик фром май харт". Очевидно тоже строил речь так, как считал нужным, дабы быть исчерпывающе понятым. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 28 августа, 2012 ID: 5010 Поделиться 28 августа, 2012 Странный оборот. Можно подумать, что - смотря "Титаника" - вы смеялись до коликов О трагедии: Во-первых (поработаем экзаменторами), определим "трагедию". Определений до фига - вплоть до такого: игра в условиях, когда выигрыш невозможен (не помню, кто так определил - я прочитал это в каком-то эссе Станислава Лема). "Традиционная трагедия" - "безвыигрышное" столкновение личности и общества (а уж "самая традиционная" - античная - "безвыигрышное" столкновение личности и Судьбы. Которую не объедешь и не проведёшь. Обыкновенно там "развитие личности" - это постепенное признание "безвыигрышности", и - реакция на это. Но уже в 19-ом веке даже в "континентальной Европе" (в Испании и Англии - раньше) эти жанры (на театре) несколько... ээ... размазались. Почему вы ждёте от кино - самого интернационального и (по своей природе) гораздого "черпать сюжеты" отовсюду - строгой жанровой традиционности? Да, о "Титанике". Насколько я о нём (не о фильме) читал, в "западном мире" его катастрофа была воспринята не просто как "авария на воде с кучей жертв" (нам - нашей Высокой Культуре - это, похоже, было пофигу; незаметно в нашем Серебряном веке "отзвуков "Титаника"", не попадалось). Полагаю, отзвуки этого "у них, там" могли и сохраниться - и это можно проследить в рассматриваемом фильме. Я не жду и не ждал никогда от "Титаника" или какого-то иного фильма строгой жанровой традиционности. Напомню, с чего началось. Говорили о том, что "Титаник" нужно смотреть легко, не напрягая себя поисками глубинных пластов психологии и характеров. И я погрузил себя в ситуацию необходимости принятия решения: какой фильм для просмотра выбрать, чтобы удовлетворить потребность в лёгком времепрепровождении? И в такой ситуации я предпочту не рисковать, надеясь, что "вроде бы трагедия, связанная с массовой гибелью людей" на самом деле окажется необременительым зривом и не стану включать "Титаник". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин 28 августа, 2012 ID: 5011 Поделиться 28 августа, 2012 Напомню, с чего началось. Говорили о том, что "Титаник" нужно смотреть легко, не напрягая себя поисками глубинных пластов психологии и характеров. И я погрузил себя в ситуацию необходимости принятия решения: какой фильм для просмотра выбрать, чтобы удовлетворить потребность в лёгком времепрепровождении? И в такой ситуации я предпочту не рисковать, надеясь, что "вроде бы трагедия, связанная с массовой гибелью людей" на самом деле окажется необременительым зривом и не стану включать "Титаник". Знаете, я - лично - не помню, чтобы так говорили о "Титанике". Так случилось. Более того - когда этот фильм появился, меня особенно не тянуло его смотреть (Из того самого соображения, что в такой трагедии, где все гибнут, невзирая на то, кто они и что они - "художественной трагедии" просто не может быть: если "идея фильма" - именно изображение "гибели "Титаника"". Трагедией тут будет именно "документальная реконструкция".). Потом я заинтересовался им - просто потому, что фильм много лет считается шедевром. И начал смотреть его "с лёгкой головой", без "предварительной готовности". Он меня "сам настроил", по мере просмотра. "Сам сказал", о чём он. Да, к предыдущему посту: Почему в "самовыражение" не входит стремление "поделиться с"? Тем более художнику, изображающему что-то (книгу, кино, картину, спектакль) "про людей"? то есть тому, кого на творчество подвигло что-то, с людьми вокруг связанное? И ещё раз повторяю: стремление (обыкновенно) художника "выставиться" - говорит о чём-то. Конечно, желаемая аудитория - тоже разная у разных художников. Но это - уже из "более широкой оперы" тема. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 28 августа, 2012 ID: 5012 Поделиться 28 августа, 2012 Знаете, я - лично - не помню, чтобы так говорили о "Титанике". Так случилось. Посмотрите выше, пост № 5003. Или Вы не помните, чтобы о "Титанике" говорили как о трагедии, связанной с гибелью людей? Да, к предыдущему посту: Почему в "самовыражение" не входит стремление "поделиться с"? Я же привел аналогию с чревоугодием. По той же самой причине. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин 28 августа, 2012 ID: 5013 Поделиться 28 августа, 2012 Посмотрите выше, пост № 5003. Или Вы не помните, чтобы о "Титанике" говорили как о трагедии, связанной с гибелью людей? Я же привел аналогию с чревоугодием. По той же самой причине. Я говорил, что не слышал, чтобы фильм надо было "смотреть легко". А искусство - посложнее "чревоугодия". Да, понимаю, художник испытывает удовольствие от "творения". Но он же и "выставляется". Тем более "просто удовольствие" от творения в случае кино - вопрос сложный. Всё-таки - долгий процесс от сценария к монтажу, озвучке... Многократные дубли и всё такое. Мне трудно представить, как сие всё делать "с удовольствием от процесса", не имея в виду "результат". Конечно, я могу представить себе и таких кино-художников. Но не уверен, чтобы их творения с высокой вероятностью меня тронули. Потому как чем тронет меня человек, непроизвольно упивающийся самим процессом съёмки - а не желанием что-то (уже за рамками этого процесса) выразить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 28 августа, 2012 ID: 5014 Поделиться 28 августа, 2012 А искусство - посложнее "чревоугодия". Да, понимаю, художник испытывает удовольствие от "творения". Но он же и "выставляется". Тем более "просто удовольствие" от творения в случае кино - вопрос сложный. Всё-таки - долгий процесс от сценария к монтажу, озвучке... Многократные дубли и всё такое. Мне трудно представить, как сие всё делать "с удовольствием от процесса", не имея в виду "результат". Конечно, я могу представить себе и таких кино-художников. Но не уверен, чтобы их творения с высокой вероятностью меня тронули. Потому как чем тронет меня человек, непроизвольно упивающийся самим процессом съёмки - а не желанием что-то (уже за рамками этого процесса) выразить. Ваши рассуждения, Виктор, говорят о том, что Вы сами никогда не побывали "в шкуре" художника и не испытали ни с чем не сравнимого кайфа от процесса создания произведения, не прислушались в этот момент к себе и не уловили, что ни миллиграмма мыслей о каком-то там потенциальном читателе/слушателе в этот момент Вас не посещает. И в этом-то высший кайф, высшая его неповторимость и уникальность. Как только начинают посещать мысли о потенциальном зрителе, слушателе, то моментально происходит "облом кайфа" и "феерический полёт" превращается в "напряженную работу". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин 28 августа, 2012 ID: 5015 Поделиться 28 августа, 2012 Ваши рассуждения, Виктор, говорят о том, что Вы сами никогда не побывали "в шкуре" художника и не испытали ни с чем не сравнимого кайфа от процесса создания произведения, не прислушались в этот момент к себе и не уловили, что ни миллиграмма мыслей о каком-то там потенциальном читателе/слушателе в этот момент Вас не посещает. И в этом-то высший кайф, высшая его неповторимость и уникальность. Как только начинают посещать мысли о потенциальном зрителе, слушателе, то моментально происходит "облом кайфа" и "феерический полёт" превращается в "напряженную работу". Почему не побывал? Я много - и увлечённо, можно сказать, вдохновенно - рисовал. Между прочим, рисование включает в себя - неизбежно - и "напряжённую работу". Не каждый его момент - вдохновение. Но без этой работы рисунка не будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 28 августа, 2012 ID: 5016 Поделиться 28 августа, 2012 Почему не побывал? Я много - и увлечённо, можно сказать, вдохновенно - рисовал. И что- всё время думали о том, кто и как посмотрит на Ваше творение? Кстати, творческий процесс художника- рисовальщика хорошо сравнивается с творческим процессом писателя. И там и там приходится преодолевать сопротивление материала: краски никак не хотят собираться в тот колорит, который внутри себя ощущает художник, полотно физически сопротивляется кисти; а у писателя слова никак не хотят собираться в "нужную" фразу, а бумага физически сопротивляется перу, отталкивает его. Но еще больше общего в творческом процессе писателя с творческим процессом актёра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин 28 августа, 2012 ID: 5017 Поделиться 28 августа, 2012 И что- всё время думали о том, кто и как посмотрит на Ваше творение? Кстати, творческий процесс художника- рисовальщика хорошо сравнивается с творческим процессом писателя. И там и там приходится преодолевать сопротивление материала: краски никак не хотят собираться в тот колорит, который внутри себя ощущает художник, полотно физически сопротивляется кисти; а у писателя слова никак не хотят собираться в "нужную" фразу, а бумага физически сопротивляется перу, отталкивает его. Но еще больше общего в творческом процессе писателя с творческим процессом актёра. Нет, но о тех, кто бы - хотелось мне - его посмотрел, порой думал. Кстати, желание рисовать со временем поутихло, и очень своеобразно: Сперва, в школе, "потенциальный зритель" мне был как-то не нужен. В универе было много знакомых, которые понимали мои рисунки "созвучно" (хотя тогда я как раз рисовал мало). Потом - с естественным разъехдом старых знакомых и обнаружением, что мои новые друзья (по работе и т.д.), во многом "моя среда" (образование, род занятий - много чего) видят в моих рисунках "не то", само желание стало ослабевать - и усиливаться, только когда появляются "потенциальные созвучные зрители". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин 28 августа, 2012 ID: 5018 Поделиться 28 августа, 2012 Но еще больше общего в творческом процессе писателя с творческим процессом актёра. А вот это странно... ИМХО, актёр должен воплотить собой то, что требует режиссёр (если, конечно, он сам не "играющий режиссёр"). У него должно быть "внушённое вдохновение". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selena_22 28 августа, 2012 ID: 5019 Поделиться 28 августа, 2012 да мальчики ваши дебаты перечитывать не просто ) и все равно каждый останется при своем мнении. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 28 августа, 2012 ID: 5020 Поделиться 28 августа, 2012 Нет, но о тех, кто бы - хотелось мне - его посмотрел, порой думал. Кстати, желание рисовать со временем поутихло, и очень своеобразно: Сперва, в школе, "потенциальный зритель" мне был как-то не нужен. В универе было много знакомых, которые понимали мои рисунки "созвучно" (хотя тогда я как раз рисовал мало). Потом - с естественным разъехдом старых знакомых и обнаружением, что мои новые друзья (по работе и т.д.), во многом "моя среда" (образование, род занятий - много чего) видят в моих рисунках "не то", само желание стало ослабевать - и усиливаться, только когда появляются "потенциальные созвучные зрители". В принципе, ничего удивительного нет после Вашего признания, что Пушкин с его "не продается вдохновение"- для Вас не авторитет. Ваше вдохновение очень даже и "продается". И кайф в процессе творчества Вы ловите (ловили) несколько иного свойства чем мы с Пушкиным: это кайф предвкушения будущих контактов зрителей с Вашим полотном (рисунком). Он сродни кайфу тщеславия. А вот это странно... ИМХО, актёр должен воплотить собой то, что требует режиссёр (если, конечно, он сам не "играющий режиссёр"). У него должно быть "внушённое вдохновение". Я о другом. И актер и писатель должен "переселиться" в другого человека, стать им. Если в процессе создания литературного произведения писатель тот или иной кусок пишет, ощущая себя отстраненно от своих действующих лиц, то в итоге получается халтура. Вспомните знаменитое признание Флобера: "Госпожа Бовари- это я". Впрочем, раз уж Пушкин для Вас не авторитет, то что говорить о Флобере... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин 28 августа, 2012 ID: 5021 Поделиться 28 августа, 2012 В принципе, ничего удивительного нет после Вашего признания, что Пушкин с его "не продается вдохновение"- для Вас не авторитет. Ваше вдохновение очень даже и "продается". И кайф в процессе творчества Вы ловите (ловили) несколько иного свойства чем мы с Пушкиным: это кайф предвкушения будущих контактов зрителей с Вашим полотном (рисунком). Он сродни кайфу тщеславия. Я о другом. И актер и писатель должен "переселиться" в другого человека, стать им. Если в процессе создания литературного произведения писатель тот или иной кусок пишет, ощущая себя отстраненно от своих действующих лиц, то в итоге получается халтура. Вспомните знаменитое признание Флобера: "Госпожа Бовари- это я". Впрочем, раз уж Пушкин для Вас не авторитет, то что говорить о Флобере... Тщеславие? Скорее желание поделиться. У вас такого не бывает? Кстати, оно другим "кайфам в процессе творчества" не помеха. А "переселение в другого" - конечно, нужно. Кстати, не только в процессе творчества - но и в процессе "потребления творчества" (неуклюжий оборот). То, что можно назвать "сопереживанием". У вас такое случается? Или - только если персонаж (скажем в фильме) вам "близкий по духу"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 28 августа, 2012 ID: 5022 Поделиться 28 августа, 2012 Тщеславие? Скорее желание поделиться. У вас такого не бывает? Бывает. Но обязательно ПОСЛЕ того, как я создал то, что пёрло изнутри меня без всякой оглядки на тех, с кем потом можно или надо будет делиться. И никак не ВО ВРЕМЯ того. Кстати, оно другим "кайфам в процессе творчества" не помеха. А "переселение в другого" - конечно, нужно. Кстати, не только в процессе творчества - но и в процессе "потребления творчества" (неуклюжий оборот). То, что можно назвать "сопереживанием". У вас такое случается? Или - только если персонаж (скажем в фильме) вам "близкий по духу"? Переселение в другого в процессе "потребления" конечно бывает. Я ж не раз писал о суггестии произведений киноискусства, Вы наверняка помните. Я не пытался разбираться в каких именно персонажей и в зависимости от каких качеств этих персонажей я могу "переселяться" под влиянем суггестии. Я всегда относил фактор суггестии к качествам самого произведения в целом, а не каких-то отдельных действующих лиц. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин 28 августа, 2012 ID: 5023 Поделиться 28 августа, 2012 Бывает. Но обязательно ПОСЛЕ того, как я создал то, что пёрло изнутри меня без всякой оглядки на тех, с кем потом можно или надо будет делиться. И никак не ВО ВРЕМЯ того. Переселение в другого в процессе "потребления" конечно бывает. Я ж не раз писал о суггестии произведений киноискусства, Вы наверняка помните. Я не пытался разбираться в каких именно персонажей и в зависимости от каких качеств этих персонажей я могу "переселяться" под влиянем суггестии. Я всегда относил фактор суггестии к качествам самого произведения в целом, а не каких-то отдельных действующих лиц. Ну - на первое - это уж личные (и "мгновенные") отличия и флуктуации. "Переть изнутри" может что-то, и - каким-то боком - связанное с другими. Но это - дело мутное, и, как я уже сказал, "мгновенное", зависящее от кучи преходящих вещей. На второе: Я вот как раз всё пытаюсь понять, по вашим отзывам о фильмах, какие же качества фильмов вызывают у вас возможность "сопереживания". И никак не могу это нашарить . Порой складывается впечатление, что даже от такого (работающего априори, до начала просмотра) фактора, как кем и где сооружён фильм. Хотя - при чём это? (Ну, за исключением случаев того, когда другие фильмы режиссёра уже знакомы.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лопухин 28 августа, 2012 ID: 5024 Поделиться 28 августа, 2012 Я вот как раз всё пытаюсь понять, по вашим отзывам о фильмах, какие же качества фильмов вызывают у вас возможность "сопереживания". И никак не могу это нашарить . Порой складывается впечатление, что даже от такого (работающего априори, до начала просмотра) фактора, как кем и где сооружён фильм. Хотя - при чём это? (Ну, за исключением случаев того, когда другие фильмы режиссёра уже знакомы.) Отвечу Вашими же словами: это - дело мутное, и.... "мгновенное", зависящее от кучи преходящих вещей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selena_22 28 августа, 2012 ID: 5025 Поделиться 28 августа, 2012 Виктор Сорокин и Лопухин может вы переместитесь в личные сообщения. Вы захламляете тему своими переговорами. Уже в глазах рябит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.