Зеленоглазка 14 января, 2020 Автор ID: 2751 Поделиться 14 января, 2020 Это те кинокритики, которые раздавали всю осень победы кому попало? :lol: Ну вот пришли реальные серьезные мейджоры и сразу все стало на свои места сразу видно какие фильмы самые успешные в году вопреки мнению аматоров критиков и отрицанию некоторых людей на форуме И да лучше быть фанатом Венома чем смотреть на претенциозный бессвязный набор кадров от Тарантино, некоторые его работы мне нравятся и я его уважаю, но эту бессмысленную мешанину кадров из 60-х от том как 2 лба ищут работу я и с третьего раза не осилил Так давно известно, что Оскар мейнстримовая и порой попсовая премия, Америку тут никто не открывает. И кассовым фильмам они додавать любят - прошлогодняя Звезда, Рапсодия и Пантера тому пример. Разумеется, они номинируют не только попсу, вон Бандераса все-таки осилили, у Тарантино, опять же, десять номинаций - он нравится и критикам, и индустрии. И сообщества кинокритиков хороший мейн тоже любят, но и к авторскому кино тяготеют. Фильм Тарантино это именно авторское кино. Причем вполне лояльное к широкой аудитории. Долгая экспозиция, неторопливое развитие событий в авторском кино очень часто встречается, но к нему должна быть привычка или хотя бы готовность воспринимать что-то посложнее откровенного попкорна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усул 14 января, 2020 ID: 2752 Поделиться 14 января, 2020 Есть такие фильмы как Лок, Враг или или тот же Маяк, которые смотреть может не очень и понятно но интересно, есть к Звёздам, который смотреть не очень интересно но в целом нормально, понимаешь посыл и рефлексии Питта в целом принимаются, а есть замечательные фильмы Снеговик и ОвГ, вроде какая то идея и есть, но все это подано невероятно нудно, Тарантино заигрался в игру в глубокомысленные диалоги забыв про сюжет, ну и кроме того то что он фанат 60-х не значит что все зрители фанаты 60-х и им будет интересно на все это смотреть, с этим явный перегиб, поэтому многие и говорят что он снял фильм для себя а не для зрителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 14 января, 2020 ID: 2753 Поделиться 14 января, 2020 У мстителей и льва по одной номинации - это приговор. Вот это весомый аргумент, да. Haggard, мерси за пояснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 14 января, 2020 Автор ID: 2754 Поделиться 14 января, 2020 Глубокомысленных диалогов у него как раз нет, все диалоги и монологи простые, понятные и жизненные. Неторопливым ОвГ назвать можно, но претенциозным - ни в коем случае. Чтобы смотреть ОвГ, кстати, не обязательно быть насмотренным на фильмы 60-х (хотя если знать, к примеру, кто такой Стив МакКуин и смотреть прежде "Большой побег", та сцена с "капитаном" воспринимается именно как хорошая пасхалка, а не случайный набор кадров). Но вот знать, кто такая Шэрон Тейт, кто такой Мэнсен, что это за хиппи роются в мусоре, что это за ранчо, и что произошло 9 августа 1969 года нужно. Если знаешь - очевидно, зачем нужны сцены с Марго Робби, все работает на общую картину и ведет к вполне определенному финалу. И линия с Далтоном, актером-неудачником, который через борьбу с алкоголем и съемки во второсортном кино идет к успеху, вполне четкая и определенная. Все диалоги - с Труди, с Клифом, с продюсером и коллегами по площадке работают на эту идею. Тарантино киноман, очень-очень насмотренный киноман, это давно известно. Да, он захотел снять кино про шестидесятые. Если кому-то это эпоха неинтересна и/или малоизвестна, это уж точно не проблема Тарантино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 14 января, 2020 ID: 2755 Поделиться 14 января, 2020 Честно говоря, киноманство Тарантино особо не спасает в случае с ОвГ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 14 января, 2020 Автор ID: 2756 Поделиться 14 января, 2020 Кому как Но то, что Тарантино зашел и критикам, и индустрии, это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 14 января, 2020 ID: 2757 Поделиться 14 января, 2020 Ну а что такого, он идеальный усредённый вариант в этот раз. Хотя отсутствие в монтаже меня сильно смущает. Получается, или Ирландец, или Паразиты, или Жокер, или 1917 без монтажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 14 января, 2020 ID: 2758 Поделиться 14 января, 2020 Зрителям не очень зашёл, судя по рейтингам его фильма на фоне большинства других его фильмов. Но это несомненно дело вкуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik 14 января, 2020 ID: 2759 Поделиться 14 января, 2020 а если ОвГ получит награду от гильдии монтажа за лучший комедийный фильм ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 14 января, 2020 ID: 2760 Поделиться 14 января, 2020 Без монтажа брал только одноплановый (вроде как) Бёрдмен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 14 января, 2020 ID: 2761 Поделиться 14 января, 2020 А разве у Книги джунглей была не одна номинация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 14 января, 2020 Автор ID: 2762 Поделиться 14 января, 2020 Отсутствие монтажа, конечно, сильно снижает Тарантино шансы. Это не Бердмен и не 1917, где функцию монтажа выполняет операторская работа. Но в плюс ему то, что у всех остальных претендентов свои слабые места с точки зрения потенциального лауреатства. Иностранное кино, военное кино (которое не Повелитель бурю, а ходилка-бродилка), Джокер и Джоджо неформат, все они явно будут иметь и сторонников, и противников в преференциальном голосовании. ИМХО, в этой связи говорить об отсутствии шансов у Ирландца преждевременно. Все нужные номинации есть, как на гильдиях, так на Оскаре. Уважаемый режиссер, звездный актерский состав, ностальгия - среди американских академиков все еще хватает дедов. Да, долгий и тяжелый, ему это в минус, ну так и у остальных конкурентов хватает своих "против". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 14 января, 2020 ID: 2763 Поделиться 14 января, 2020 Единственное что будет бомбить если Паразиты возьмут и иностранку и лф, это реально перебор, при наличии вышеперечисленных людей и их отличных фильмов. Шедевральная логика! А еще же можно вообще запретить иностранкам номинироваться с англоязычными, как некоторые дегенеративные премии делают. Вообще класс будет, да? А разве у Книги джунглей была не одна номинация?Одна. Но и у остальных не больше двух, и за счет свипа сезона в конкретной категории Книга была фаворитом. Нужно всегда на общую картину смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 14 января, 2020 ID: 2764 Поделиться 14 января, 2020 Логика как раз есть. Потому что какая- нить хайповая иностранка в гл категории показывает, будто другого иностранного кино нет. А их десятки и десятки не менее талантливых, которым не фартануло с дистрибуцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 14 января, 2020 ID: 2765 Поделиться 14 января, 2020 Более того, иностранка в девяноста процентах случаев рассматривается только если выдвинута от своей страны, в противном случае просто игнорируется. Котийар в своё время повезло, что она Котийар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citizen X 14 января, 2020 ID: 2766 Поделиться 14 января, 2020 Оранж, так я и не говорю про логику. Я говорю про бомбеж. Мой личный. Зеленоглазка, неформальное кино не берет 11 номинаций. Включая адаптацию без конкретного произведения. Про Джоджо ещё можно так говорить в силу темы и кхм специфичности юмора, но Джокер, похоже, оказался вполне в рамках формата. Социальщина же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 14 января, 2020 Автор ID: 2767 Поделиться 14 января, 2020 Джокер комикс. Можно сколько угодно говорить о том, что комикс он чисто номинально, но в мозгу акадимиков он все равно комикс, тот жанр, который не в большом фаворе на Оскаре. Номинировать - да, пожалуйста (как номинировали год назад Пантеру), актера наградить - можно, тем более такое уже было, музыку отдать - нивапрос. Но чтобы получить Оскар за лучший фильм, он должен брать максимум вторых-третьих мест в бюллетенях голосующих, и я не уверена, что тут у него большие шансы. Посмотрим, что скажет ПГА. Если там победит Джокер, то это сразу, конечно, прибавит ему шансов на ЛФ. Не гарантирует, но прибавит. Если же нет - то скорее всего мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 14 января, 2020 ID: 2768 Поделиться 14 января, 2020 Циферки после объявления номинантов: Once Upon a Time in Hollywood - 14,74% (31,64%) Parasite - 19,39 (28,16) The Irishman - 13,34 (27,01) Jojo Rabbit - 11,46 (3,59) 1917 - 9,08 (3,42) Joker - 11,87 (2,79) Marriage Story - 9,91 (2,29) Little Women - 5,47 (0,76) Ford v Ferrari - 4,74 (0,35) Тарантино убежал в небольшой отрыв. Оранж, так я и не говорю про логику. Я говорю про бомбеж. Мой личный.Т.е. тот факт, что неанглоязычное кино никогда не выигрывало главный Оскар, тебя вполне устраивает, ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 14 января, 2020 Автор ID: 2769 Поделиться 14 января, 2020 Тарантино убежал в небольшой отрыв. Это как так получилось? Отсутствие монтажа ведь должно здорово отбросить его вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik 14 января, 2020 ID: 2770 Поделиться 14 января, 2020 Это как так получилось? Отсутствие монтажа ведь должно здорово отбросить его вниз.Критик Чойс наверное помог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 14 января, 2020 ID: 2771 Поделиться 14 января, 2020 Во-первых, там еще результаты BFCA учлись, а Тарантино там дали больше, чем Пону. Во-вторых, в новейшую эру (с 2009г.): - без актерки ЛФ не брали - без саппортов брал только Хатлокер 10 лет назад. - без монтажа брал только Бердмэн Ну и +4 номинации тоже дают определенные висты. UPD: gearswik, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 14 января, 2020 Автор ID: 2772 Поделиться 14 января, 2020 Ясно, спс. - без актерки ЛФ не брали - без саппортов брал только Хатлокер 10 лет назад. - без монтажа брал только Бердмэн Ирландец отлично вписывается в схему, кстати. По поводу ПГА. Впервые за много лет вообще не знаю, на кого ставить. ОвГ кажется наиболее вероятным, но я не исключаю варианта, что там победят даже андердоги типа Брачной истории или Маленьких женщин. Разве что у ФпФ и Ножей нет шансов, остальные могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 14 января, 2020 ID: 2773 Поделиться 14 января, 2020 А еще в 8/10 случаях побеждал фильм с двумя актерскими номинациями. А в случае победы с одной (Хатлокер, Арго) там был свип по гильдиям и по сезону в целом. Кстати, впервые в истории (вроде как) вся тройка с фестиваля в Торонто прошла в ЛФ Оскара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guy fawkes 14 января, 2020 ID: 2774 Поделиться 14 января, 2020 Так давно известно, что Оскар мейнстримовая и порой попсовая премия, Америку тут никто не открывает. И кассовым фильмам они додавать любят - прошлогодняя Звезда, Рапсодия и Пантера тому пример. Разумеется, они номинируют не только попсу, вон Бандераса все-таки осилили, у Тарантино, опять же, десять номинаций - он нравится и критикам, и индустрии. И сообщества кинокритиков хороший мейн тоже любят, но и к авторскому кино тяготеют. Фильм Тарантино это именно авторское кино. А чем "звезда" так отличается от "овг"? Состав у обоих звездный, касса тоже примерно одинаковая, на фестах оба были ради галочки, так любимая тобой критика у фильма Купера даже лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 14 января, 2020 Автор ID: 2775 Поделиться 14 января, 2020 А чем "звезда" так отличается от "овг"? Состав у обоих звездный, касса тоже примерно одинаковая, на фестах оба были ради галочки, так любимая тобой критика у фильма Купера даже лучше... В "Звезде" авторского ноль. Стопицотый ремейк одной и той же истории, склепанный по всем лекалам и юзающий певичку в роли певички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения