Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар 2020

Оскар за "лучший фильм" получит...  

211 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Ford против Ferrari
    • Ирландец
    • Кролик Джоджо
    • Джокер
    • Маленькие женщины
    • Брачная история
    • 1917
    • Однажды в… Голливуде
    • Паразиты
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Ford против Ferrari
    • Ирландец
    • Кролик Джоджо
    • Джокер
    • Маленькие женщины
    • Брачная история
    • 1917
    • Однажды в… Голливуде
    • Паразиты


Рекомендуемые сообщения

Это те кинокритики, которые раздавали всю осень победы кому попало? :lol: Ну вот пришли реальные серьезные мейджоры и сразу все стало на свои места сразу видно какие фильмы самые успешные в году вопреки мнению аматоров критиков и отрицанию некоторых людей на форуме:)

И да лучше быть фанатом Венома чем смотреть на претенциозный бессвязный набор кадров от Тарантино, некоторые его работы мне нравятся и я его уважаю, но эту бессмысленную мешанину кадров из 60-х от том как 2 лба ищут работу я и с третьего раза не осилил:)

 

Так давно известно, что Оскар мейнстримовая и порой попсовая премия, Америку тут никто не открывает. И кассовым фильмам они додавать любят - прошлогодняя Звезда, Рапсодия и Пантера тому пример. Разумеется, они номинируют не только попсу, вон Бандераса все-таки осилили, у Тарантино, опять же, десять номинаций - он нравится и критикам, и индустрии. И сообщества кинокритиков хороший мейн тоже любят, но и к авторскому кино тяготеют. Фильм Тарантино это именно авторское кино. Причем вполне лояльное к широкой аудитории. Долгая экспозиция, неторопливое развитие событий в авторском кино очень часто встречается, но к нему должна быть привычка или хотя бы готовность воспринимать что-то посложнее откровенного попкорна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть такие фильмы как Лок, Враг или или тот же Маяк, которые смотреть может не очень и понятно но интересно, есть к Звёздам, который смотреть не очень интересно но в целом нормально, понимаешь посыл и рефлексии Питта в целом принимаются, а есть замечательные фильмы Снеговик и ОвГ, вроде какая то идея и есть, но все это подано невероятно нудно, Тарантино заигрался в игру в глубокомысленные диалоги забыв про сюжет, ну и кроме того то что он фанат 60-х не значит что все зрители фанаты 60-х и им будет интересно на все это смотреть, с этим явный перегиб, поэтому многие и говорят что он снял фильм для себя а не для зрителя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мстителей и льва по одной номинации - это приговор.

 

Вот это весомый аргумент, да. Haggard, мерси за пояснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубокомысленных диалогов у него как раз нет, все диалоги и монологи простые, понятные и жизненные. Неторопливым ОвГ назвать можно, но претенциозным - ни в коем случае.

 

Чтобы смотреть ОвГ, кстати, не обязательно быть насмотренным на фильмы 60-х (хотя если знать, к примеру, кто такой Стив МакКуин и смотреть прежде "Большой побег", та сцена с "капитаном" воспринимается именно как хорошая пасхалка, а не случайный набор кадров). Но вот знать, кто такая Шэрон Тейт, кто такой Мэнсен, что это за хиппи роются в мусоре, что это за ранчо, и что произошло 9 августа 1969 года нужно. Если знаешь - очевидно, зачем нужны сцены с Марго Робби, все работает на общую картину и ведет к вполне определенному финалу. И линия с Далтоном, актером-неудачником, который через борьбу с алкоголем и съемки во второсортном кино идет к успеху, вполне четкая и определенная. Все диалоги - с Труди, с Клифом, с продюсером и коллегами по площадке работают на эту идею.

 

Тарантино киноман, очень-очень насмотренный киноман, это давно известно. Да, он захотел снять кино про шестидесятые. Если кому-то это эпоха неинтересна и/или малоизвестна, это уж точно не проблема Тарантино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, киноманство Тарантино особо не спасает в случае с ОвГ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как :)

 

Но то, что Тарантино зашел и критикам, и индустрии, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что такого, он идеальный усредённый вариант в этот раз.

Хотя отсутствие в монтаже меня сильно смущает. Получается, или Ирландец, или Паразиты, или Жокер, или 1917 без монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зрителям не очень зашёл, судя по рейтингам его фильма на фоне большинства других его фильмов. Но это несомненно дело вкуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ОвГ получит награду от гильдии монтажа за лучший комедийный фильм ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без монтажа брал только одноплановый (вроде как) Бёрдмен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве у Книги джунглей была не одна номинация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие монтажа, конечно, сильно снижает Тарантино шансы. Это не Бердмен и не 1917, где функцию монтажа выполняет операторская работа. Но в плюс ему то, что у всех остальных претендентов свои слабые места с точки зрения потенциального лауреатства. Иностранное кино, военное кино (которое не Повелитель бурю, а ходилка-бродилка), Джокер и Джоджо неформат, все они явно будут иметь и сторонников, и противников в преференциальном голосовании.

 

ИМХО, в этой связи говорить об отсутствии шансов у Ирландца преждевременно. Все нужные номинации есть, как на гильдиях, так на Оскаре. Уважаемый режиссер, звездный актерский состав, ностальгия - среди американских академиков все еще хватает дедов. Да, долгий и тяжелый, ему это в минус, ну так и у остальных конкурентов хватает своих "против".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что будет бомбить если Паразиты возьмут и иностранку и лф, это реально перебор, при наличии вышеперечисленных людей и их отличных фильмов.
:plus:

 

Шедевральная логика! :wow: А еще же можно вообще запретить иностранкам номинироваться с англоязычными, как некоторые дегенеративные премии делают. Вообще класс будет, да?

 

 

А разве у Книги джунглей была не одна номинация?
Одна. Но и у остальных не больше двух, и за счет свипа сезона в конкретной категории Книга была фаворитом. Нужно всегда на общую картину смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика как раз есть. Потому что какая- нить хайповая иностранка в гл категории показывает, будто другого иностранного кино нет. А их десятки и десятки не менее талантливых, которым не фартануло с дистрибуцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, иностранка в девяноста процентах случаев рассматривается только если выдвинута от своей страны, в противном случае просто игнорируется. Котийар в своё время повезло, что она Котийар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранж, так я и не говорю про логику. Я говорю про бомбеж. Мой личный.

 

Зеленоглазка, неформальное кино не берет 11 номинаций. Включая адаптацию без конкретного произведения. Про Джоджо ещё можно так говорить в силу темы и кхм специфичности юмора, но Джокер, похоже, оказался вполне в рамках формата. Социальщина же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джокер комикс. Можно сколько угодно говорить о том, что комикс он чисто номинально, но в мозгу акадимиков он все равно комикс, тот жанр, который не в большом фаворе на Оскаре. Номинировать - да, пожалуйста (как номинировали год назад Пантеру), актера наградить - можно, тем более такое уже было, музыку отдать - нивапрос. Но чтобы получить Оскар за лучший фильм, он должен брать максимум вторых-третьих мест в бюллетенях голосующих, и я не уверена, что тут у него большие шансы.

 

Посмотрим, что скажет ПГА. Если там победит Джокер, то это сразу, конечно, прибавит ему шансов на ЛФ. Не гарантирует, но прибавит. Если же нет - то скорее всего мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циферки после объявления номинантов:

 

Once Upon a Time in Hollywood - 14,74% (31,64%)

Parasite - 19,39 (28,16)

The Irishman - 13,34 (27,01)

Jojo Rabbit - 11,46 (3,59)

1917 - 9,08 (3,42)

Joker - 11,87 (2,79)

Marriage Story - 9,91 (2,29)

Little Women - 5,47 (0,76)

Ford v Ferrari - 4,74 (0,35)

 

Тарантино убежал в небольшой отрыв.

 

 

Оранж, так я и не говорю про логику. Я говорю про бомбеж. Мой личный.
Т.е. тот факт, что неанглоязычное кино никогда не выигрывало главный Оскар, тебя вполне устраивает, ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино убежал в небольшой отрыв.

 

Это как так получилось? Отсутствие монтажа ведь должно здорово отбросить его вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как так получилось? Отсутствие монтажа ведь должно здорово отбросить его вниз.
Критик Чойс наверное помог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, там еще результаты BFCA учлись, а Тарантино там дали больше, чем Пону.

 

Во-вторых, в новейшую эру (с 2009г.):

- без актерки ЛФ не брали

- без саппортов брал только Хатлокер 10 лет назад.

- без монтажа брал только Бердмэн

 

Ну и +4 номинации тоже дают определенные висты.

 

UPD: gearswik, :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спс.

 

- без актерки ЛФ не брали

- без саппортов брал только Хатлокер 10 лет назад.

- без монтажа брал только Бердмэн

 

Ирландец отлично вписывается в схему, кстати.

 

По поводу ПГА. Впервые за много лет вообще не знаю, на кого ставить. ОвГ кажется наиболее вероятным, но я не исключаю варианта, что там победят даже андердоги типа Брачной истории или Маленьких женщин. Разве что у ФпФ и Ножей нет шансов, остальные могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в 8/10 случаях побеждал фильм с двумя актерскими номинациями. А в случае победы с одной (Хатлокер, Арго) там был свип по гильдиям и по сезону в целом.

 

Кстати, впервые в истории (вроде как) вся тройка с фестиваля в Торонто прошла в ЛФ Оскара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давно известно, что Оскар мейнстримовая и порой попсовая премия, Америку тут никто не открывает. И кассовым фильмам они додавать любят - прошлогодняя Звезда, Рапсодия и Пантера тому пример. Разумеется, они номинируют не только попсу, вон Бандераса все-таки осилили, у Тарантино, опять же, десять номинаций - он нравится и критикам, и индустрии. И сообщества кинокритиков хороший мейн тоже любят, но и к авторскому кино тяготеют. Фильм Тарантино это именно авторское кино.

 

А чем "звезда" так отличается от "овг"? Состав у обоих звездный, касса тоже примерно одинаковая, на фестах оба были ради галочки, так любимая тобой критика у фильма Купера даже лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем "звезда" так отличается от "овг"? Состав у обоих звездный, касса тоже примерно одинаковая, на фестах оба были ради галочки, так любимая тобой критика у фильма Купера даже лучше...

 

В "Звезде" авторского ноль. Стопицотый ремейк одной и той же истории, склепанный по всем лекалам и юзающий певичку в роли певички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...