guy fawkes 7 января, 2020 ID: 2176 Поделиться 7 января, 2020 Так чё там, на белых актеров насрать? Мерфи сыграл одну из лучших своих ролей, а ... У черных элементарно намного меньше ролей, но номинашки и желательно победы должны быть каждый год. Поэтому любую приличную роль сразу начинают пытаться пропихнуть. Это бред. Почему индейцев не пропихивают, у них то же наверняка какие то роли есть. Нет, нет, нет, не было такого. В их мире такого не было Да в моем мире Блант, за хоррор, на оскар не номинировалась. Как у тебя, не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numbers 7 января, 2020 ID: 2177 Поделиться 7 января, 2020 (изменено) Т.е. вы не допускаете мысль, что номинация у Люпиты может быть просто потому, что она хорошо сыграла? Я конечно Зельвегер еще не видел (да и не хочется, если честно), но пока что Нионго, как по мне, с весны держит номер 1. Но, к сожалению, молния не попадает два раза в одно место и поэтому все что касается второй работы Пила в жесточайшем игноре. Хотя, номинация САГ то у нее есть... У Дефо нет Оскара, вы правы. Зато у него четыре номинации. Последняя четвертая - достаточно внезапная, поскольку на это место метил младший Вашингтон. Но упс, негра прокатили, номинировали белого Дефо. Вы так написали, как будто Дефо последним пассажиром сел на поезд (хотя там и перфоманс был лучший в 2018 и по котировкам тоже хорошо), а вот младший мелькал в possibility исключительно благодаря папе, в противном случаем его бы и близко ни при каких раскладах не было бы. Неудачный пример. Изменено 07.01.2020 14:20 пользователем numbers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усул 7 января, 2020 ID: 2178 Поделиться 7 января, 2020 Хватит, всякие Пантеры, Лунные Светы и прочие номинируются исключительно за то что они черные, Уилл Смит и прочие наныли номинации и победы своим сородичам по цвету кожи и победы за некоторыми исключениями выглядят подаянием черным, сейчас обьективно никто из черных актеров в этом году сильнее существующих не сыграл, очень сильный год, то что там могут не номинировать Луонго исключительно восприятие индустрии, возможно действительно не подходящий формат фильма, но она уж точно не сильнее тех что сейчас номинируется, на одном уровне и дальше идет чисто вкусовщина, Мерфи на Глобус номинировали что еще надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 7 января, 2020 ID: 2179 Поделиться 7 января, 2020 Ну, лично у меня Мерфи крутится около пятёрки, это действительно его лучшая роль за годы. Лупита в пятёрке, скорее всего, будет. Пантера с Мунлайтом заслужили то, что получили (даже при том, что я не хотела Мунлайта в ЛФ в тот год). Были фильмы, которые тянули только за их направленность (как вытащили несчастную Неггу в Лавинге), но это точно не Пантера, не Мунлайт, и не фильмы Пила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numbers 7 января, 2020 ID: 2180 Поделиться 7 января, 2020 Хватит, всякие Пантеры, Лунные Светы и прочие номинируются исключительно за то что они черные Ну вообще-то Пантера была уж точно не хуже, чем, к примеру, Сага о вставных зубах, а Мунлайт и вовсе на голову выше танцулек Шазеля (пусть и не лучший в своем забеге). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil.man 7 января, 2020 ID: 2181 Поделиться 7 января, 2020 У Дефо нет Оскара, вы правы. Зато у него четыре номинации. Последняя четвертая - достаточно внезапная, поскольку на это место метил младший Вашингтон. Но упс, негра прокатили, номинировали белого Дефо. И правда, как посмели лучшую работу года номинировать в обход такого актерища как Вашингтон младший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 7 января, 2020 Автор ID: 2182 Поделиться 7 января, 2020 Вы так написали, как будто Дефо последним пассажиром сел на поезд (хотя там и перфоманс был лучший в 2018 и по котировкам тоже хорошо), а вот младший мелькал в possibility исключительно благодаря папе, в противном случаем его бы и близко ни при каких раскладах не было бы. Неудачный пример. Дефо лучше Вашингтона, да. Ну так его и номинировали на Оскар в итоге, несмотря на то, что младшенький по сезону шел лучше. Это к теме горестного плача о том, что у Али аж два Оскара, а у Дефо ни одного. А что касается папы... так кто как устраивается. У кого бейтовая роль во все поля и кривляния, у кого Харви за спиной, у этого вот папа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 7 января, 2020 ID: 2183 Поделиться 7 января, 2020 Во сколько PGA и DGA? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citizen X 7 января, 2020 ID: 2184 Поделиться 7 января, 2020 А еще Снайпса, сыгравшего весьма яркую роль в "Долемайте" отметили всего три раза у критиков Это вообще боль. Вот тащат негров так тащат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius 7 января, 2020 ID: 2185 Поделиться 7 января, 2020 Во сколько PGA и DGA? PGA в час ночи по Москве (они не с утра, а днем объявляют результаты). Зачем-то запостили у себя в твиттере прогноз Саши) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirLensky 7 января, 2020 ID: 2186 Поделиться 7 января, 2020 (изменено) PGA в час ночи по Москве (они не с утра, а днем объявляют результаты). By Denise Petski deadline.com January 7, 2020 8:00am Победитель PGA после 2009 года в лучшем фильме на 80 % совпадает с Best Picture. DGA 70 %. Но In the 71-year history of the DGA Awards, the guild has honored the director of the eventual Oscar Best Picture winner a staggering 55 times. That success rate of 77% far eclipses that of both the PGA (21/30 = 70%) and SAG (11/22 = 50%). This year’s slate of Directors Guild of America Awards nominees will be announced on January 7. Изменено 07.01.2020 16:49 пользователем VladimirLensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius 8 января, 2020 ID: 2187 Поделиться 8 января, 2020 ORANGE, какие мысли относительно анимационной номинации на Оскаре? Какие цифры в твоей таблице (шансы на номинацию), учитывая последние успехи "Потерянного звена" - номинация PGA (при кассовом провале в прокате) + Золотой глобус и "Клауса" - номинация BAFTA. У меня четверка на данный момент следующая: Toy Story 4 Frozen II Missing Link (здесь пока на третьем месте, так как нет номинации БАФТа - без нее Оскар еще ни одна анимационная работа не брала, хотя в этом году ситуация интересная, слишком много сиквелов среди американских мультфильмов представлено, которые киноакадемия недолюбливает). I Lost My Body I Lost My Body со счетов не сбрасываю. На PGA, Золотом глобусе его присутствие и не ожидалось. На БАФТе у Клауса было преимущество, что производство с участием Великобритании и это менее авторская анимация. Британцы редко номинируют авторскую анимацию и неанглоязычные мультфильмы) Но тем не менее, сейчас стопроцентной уверенности в номинации нет, поэтому переместил на четвертое место. Пятый слот все еще отдаю КПД3, но здесь "Клаус", "Дитя погоды", "Бунюэль в лабиринте черепах" у меня в альтернативе все еще и "дышат в затылок". Для "Дитя погоды" отсутствие номинаций на PGA, GG и BAFTA ничего не значит, так как японскую анимацию данные кинопремии за всю историю никогда не номинировали. Так что шансы на номинацию на Оскаре сохраняются. Из оскаровского лонг-листа видел 20 из 32 мультфильмов на данный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 8 января, 2020 ID: 2188 Поделиться 8 января, 2020 номинация PGA (при кассовом провале в прокате) Что тут удивительного? ПГА все фильмы Лайки номинировали, и они почти все провальные по кассе. Для "Дитя погоды" отсутствие номинаций на PGA, GG и BAFTA ничего не значит, так как японскую анимацию данные кинопремии за всю историю никогда не номинировали. Мирай на GG был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius 8 января, 2020 ID: 2189 Поделиться 8 января, 2020 Что тут удивительного? ПГА все фильмы Лайки номинировали, и они почти все провальные по кассе. Настолько провальных мультфильмов у Лайки не было. бюджет $100 000 000 сборы в США $16 649 539 сборы в мире + $9 599 930 = $26 249 469 Цифры сами за себя говорят, некорректное сравнение. Это их главный провал за всю историю. Мирай на GG был. Здесь да, забыл, но все равно не критично, учитывая, что они Миядзаки динамили в свое время (хотя в иностранной номинации отметили). Ок, два исключения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 8 января, 2020 ID: 2190 Поделиться 8 января, 2020 Настолько провальных мультфильмов у Лайки не было. бюджет $100 000 000 сборы в США $16 649 539 сборы в мире + $9 599 930 = $26 249 469 Цифры сами за себя говорят, некорректное сравнение. Это их главный провал за всю историю. Всё равно у них прошлые фильмы не были кассово успешными, их не за это номинируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius 8 января, 2020 ID: 2191 Поделиться 8 января, 2020 (изменено) Всё равно у них прошлые фильмы не были кассово успешными, их не за это номинируют. Тут дело не в успехе, просто я не припомню, чтобы настолько провальные мультфильмы брали номинацию PGA. Здесь чуть ли не в четыре раза меньше бюджета сборы, а мы говорим о продюсерской гильдии. Это провал) Это самый дорогой мультфильм Лайки. У предыдущих мультфильмов хотя бы сборы были несколько больше и бюджеты поменьше. Коралина бюджет $60 000 000 сборы в США $75 286 229 сборы в мире + $49 310 169 = $124 596 398 Паранорман бюджет $60 000 000 сборы в США $56 003 051 сборы в мире + $51 136 348 = $107 139 399 Семейка монстров $60 000 000 сборы в США $50 837 305 сборы в мире + $58 447 728 = $109 285 033 Кубо. Легенда о самурае бюджет $60 000 000 сборы в США $48 023 088 сборы в мире + $21 906 457 = $69 929 545 Изменено 08.01.2020 16:32 пользователем azerius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 8 января, 2020 ID: 2192 Поделиться 8 января, 2020 ORANGE, какие мысли относительно анимационной номинации на Оскаре? Какие цифры в твоей таблице (шансы на номинацию), учитывая последние успехи "Потерянного звена" - номинация PGA (при кассовом провале в прокате) + Золотой глобус и "Клауса" - номинация BAFTA. У меня четверка на данный момент следующая: Toy Story 4 Frozen II Missing Link (здесь пока на третьем месте, так как нет номинации БАФТа - без нее Оскар еще ни одна анимационная работа не брала, хотя в этом году ситуация интересная, слишком много сиквелов среди американских мультфильмов представлено, которые киноакадемия недолюбливает). I Lost My Body I Lost My Body со счетов не сбрасываю. На PGA, Золотом глобусе его присутствие и не ожидалось. На БАФТе у Клауса было преимущество, что производство с участием Великобритании и это менее авторская анимация. Британцы редко номинируют авторскую анимацию и неанглоязычные мультфильмы) Но тем не менее, сейчас стопроцентной уверенности в номинации нет, поэтому переместил на четвертое место. Пятый слот все еще отдаю КПД3, но здесь "Клаус", "Дитя погоды", "Бунюэль в лабиринте черепах" у меня в альтернативе все еще и "дышат в затылок". Для "Дитя погоды" отсутствие номинаций на PGA, GG и BAFTA ничего не значит, так как японскую анимацию данные кинопремии за всю историю никогда не номинировали. Так что шансы на номинацию на Оскаре сохраняются. Из оскаровского лонг-листа видел 20 из 32 мультфильмов на данный момент. I Lost My Body - 66,57% (99,93%) Toy Story 4 - 99,58 (67,45) Missing Link - 65,58 (66,64) Frozen II - 71,69 (50,06) How to Train Your Dragon: The Hidden World - 64,87 (46,71) Weathering with You - 24,63 (46,69) Klaus - 39,02 (39,85) The Swallows of Kabul - 2,58 (27,54) Bunuel in the Labyrinth of the Turtles - 8,9 (19,76) Abominable - 38,97 (18,95) Funan - 2,19 (12,07) Spies in Disguise - 15,45 (4,35) Драконы все-таки вышли вперед. Мне все же не верится, что сиквел, триквел и пентиквел одновременно попадут на Оскар. Трех сиквелов на Оскаре еще не было, так что это может быть веха со знаком минус. Претендентов семеро. Клаус это №2 Нетфликса, а у Нетфликса в анимации еще вообще номинаций не было. Сюжет хорош, но все же оригинальностью не блещет. Анимация не мэйнстримная и в то же время не достаточно артовая ("Я не достаточно черный, но и не достаточно белый, так кто же я?"). Поэтому, даже несмотря на то, что Клаус для меня лучший мульт года из того, что я видел, снаб сюрпризом не будет. Синкая я не видел, так что сложно оценивать. По трейлеру всё кроме людей выглядит хорошо, а вот люди не очень. Из козырей: - японский выдвиженец на иностранный Оскар; - главная (и практически единственная с реальными шансами) лошадка GKids; - из инди-категории Энни трижды за четыре сезона выходило по 2 номинанта на Оскар (в прошлом году был только Mirai, но там реальных претенедентов и не было больше). Сейчас там с шансами I Lost My Body, Weathering With You и Бунюэль, т.е. Синкай четко второй. - номинашки Энни в скрипте и режиссуре - 176 лямов в мировом прокате Вобщем, так понимаю, Драконы safe choice, но Синкай и Клаус недалеко. Кстати, на ГД Тарантино обощел Скорсезе в ЛФ, а Пон обошел Тарантино в режиссуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiro Hamada 9 января, 2020 ID: 2193 Поделиться 9 января, 2020 ORANGE, какие мысли относительно анимационной номинации на Оскаре? Какие цифры в твоей таблице (шансы на номинацию), учитывая последние успехи "Потерянного звена" - номинация PGA (при кассовом провале в прокате) + Золотой глобус и "Клауса" - номинация BAFTA. У меня четверка на данный момент следующая: Toy Story 4 Frozen II Missing Link (здесь пока на третьем месте, так как нет номинации БАФТа - без нее Оскар еще ни одна анимационная работа не брала, хотя в этом году ситуация интересная, слишком много сиквелов среди американских мультфильмов представлено, которые киноакадемия недолюбливает). I Lost My Body I Lost My Body со счетов не сбрасываю. На PGA, Золотом глобусе его присутствие и не ожидалось. На БАФТе у Клауса было преимущество, что производство с участием Великобритании и это менее авторская анимация. Британцы редко номинируют авторскую анимацию и неанглоязычные мультфильмы) Но тем не менее, сейчас стопроцентной уверенности в номинации нет, поэтому переместил на четвертое место. Пятый слот все еще отдаю КПД3, но здесь "Клаус", "Дитя погоды", "Бунюэль в лабиринте черепах" у меня в альтернативе все еще и "дышат в затылок". Для "Дитя погоды" отсутствие номинаций на PGA, GG и BAFTA ничего не значит, так как японскую анимацию данные кинопремии за всю историю никогда не номинировали. Так что шансы на номинацию на Оскаре сохраняются. Из оскаровского лонг-листа видел 20 из 32 мультфильмов на данный момент. Опять эта местная манера цепляться за всякие левые премии и на их основе чего-то прогнозировать. Чернуха "Я потеряла мое тело" совершенно недостоин номинации на Оскар. Это так любую анимационную жесть можно тащить только потому, что ее распиарили и суют в каждую щель. Нетфликс со своим "Клаусом" тем более не надо пускать на Оскар. Пусть идут на телевизионные премии. Оскар - это награда кинотеатральным фильмам и мультфильмам. А Нетфликс устраивает микрокинопрокат чисто для галочки, чтобы обойти правила Оскара. Таким образом, самый достойный претендент на пятое место среди финалистов Оскара - "Дитя погоды". Я понимаю, что он не победит, потому как совершенно не толерантен, но номинация для такого великолепного мультфильма про любовь была бы весьма на пользу. А ещё зря здесь игнорят "Эверест". Продюсерская гильдия его номинировала на свою премию. Разумнее тогда и на Оскар его от ДримУоркс брать, а не "КПД 3". I Lost My Body - 66,57% (99,93%) Toy Story 4 - 99,58 (67,45) Missing Link - 65,58 (66,64) Frozen II - 71,69 (50,06) How to Train Your Dragon: The Hidden World - 64,87 (46,71) Weathering with You - 24,63 (46,69) Klaus - 39,02 (39,85) The Swallows of Kabul - 2,58 (27,54) Bunuel in the Labyrinth of the Turtles - 8,9 (19,76) Abominable - 38,97 (18,95) Funan - 2,19 (12,07) Spies in Disguise - 15,45 (4,35) Драконы все-таки вышли вперед. Мне все же не верится, что сиквел, триквел и пентиквел одновременно попадут на Оскар. Трех сиквелов на Оскаре еще не было, так что это может быть веха со знаком минус. Претендентов семеро. Клаус это №2 Нетфликса, а у Нетфликса в анимации еще вообще номинаций не было. Сюжет хорош, но все же оригинальностью не блещет. Анимация не мэйнстримная и в то же время не достаточно артовая ("Я не достаточно черный, но и не достаточно белый, так кто же я?"). Поэтому, даже несмотря на то, что Клаус для меня лучший мульт года из того, что я видел, снаб сюрпризом не будет. Синкая я не видел, так что сложно оценивать. По трейлеру всё кроме людей выглядит хорошо, а вот люди не очень. Из козырей: - японский выдвиженец на иностранный Оскар; - главная (и практически единственная с реальными шансами) лошадка GKids; - из инди-категории Энни трижды за четыре сезона выходило по 2 номинанта на Оскар (в прошлом году был только Mirai, но там реальных претенедентов и не было больше). Сейчас там с шансами I Lost My Body, Weathering With You и Бунюэль, т.е. Синкай четко второй. - номинашки Энни в скрипте и режиссуре - 176 лямов в мировом прокате Вобщем, так понимаю, Драконы safe choice, но Синкай и Клаус недалеко. Кстати, на ГД Тарантино обощел Скорсезе в ЛФ, а Пон обошел Тарантино в режиссуре. Как можно судить мультфильм по трейлеру? Вы сюжет не знаете, героев толком не видели, но уже судите. У Синкая образы героев "Дитя погоды" похожи на героев "Гибли", потому как над ними вместе с Макото трудились художники-выпускники студии "Гибли". Да и сам Синкай является большим фанатом Хаяо Миядзаки, а потому и героев стал делать в стиле, похожем на своего кумира. Он также заметно отличается от остального аниме своей анимацией и образами героев, как и сам Хаяо Миядзаки. "Дитя погоды" с его добрыми тремя юными главными героями и двумя их старшими друзьями гораздо больше заслуживает номинацию на Оскар, чем все эти бегающие руки, истории про мсье Бунюэля, очередные версии истории Санта Клауса. Хочу также напомнить, что работы Хаяо Миядзаки 2000-х годов "Унесённые призраками", "Ходячий замок Хаула", "Рыбка Поньо на утесе", "Ветер крепчает" получали номинацию на Оскар за мультфильм. Так что не динамили Хаяо, как вы тут говорите. И еще. Я понимаю, что у вас тут жаргон сформировался, но все эти "номинашки", "скрипты", "режи", "лидинги" с "суппортами" бьют по глазам. Есть отличные русские слова для всего это. Почему ими здесь так не хотят пользоваться? Да и у мультфильмов есть официальные русские названия. "Потерянное звено", "Дитя погоды" и т.п. В случае "Дитя погоды", как я уже говорил, версия из русского дубляжа является точной версией оригинального японского названия. Американская версия не является переводом названия, это типичный маркетинг с заменой названия под американский кинорынок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy 9 января, 2020 ID: 2194 Поделиться 9 января, 2020 Опять эта местная манера цепляться за всякие левые премии и на их основе чего-то прогнозировать. В большинстве случаев это работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 9 января, 2020 ID: 2195 Поделиться 9 января, 2020 У гурусов Овг вышел на 1 место. 1917 даже не в тройке ыыы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 9 января, 2020 ID: 2196 Поделиться 9 января, 2020 Просто они еще ее прозрели (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 9 января, 2020 Автор ID: 2197 Поделиться 9 января, 2020 Никто не отменял тот факт, что 1917 все еще отнюдь не самый удобный вариант для преференциального голосования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 9 января, 2020 ID: 2198 Поделиться 9 января, 2020 я думаю, и на бафте 1917 сольет тарантине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 9 января, 2020 ID: 2199 Поделиться 9 января, 2020 У фильма просто не будет поддержки актерского бранча, который самый многочисленный в академии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE'71 9 января, 2020 ID: 2200 Поделиться 9 января, 2020 Поланд странный чел - главный аналитик на сайте гурусов, и при этом у него 1917 на 1м месте, а Паразиты на пятом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения