Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар 2020

Оскар за "лучший фильм" получит...  

211 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Ford против Ferrari
    • Ирландец
    • Кролик Джоджо
    • Джокер
    • Маленькие женщины
    • Брачная история
    • 1917
    • Однажды в… Голливуде
    • Паразиты
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Ford против Ferrari
    • Ирландец
    • Кролик Джоджо
    • Джокер
    • Маленькие женщины
    • Брачная история
    • 1917
    • Однажды в… Голливуде
    • Паразиты


Рекомендуемые сообщения

Хз' date=' я не заметил. У меня за прошлый год ничего выше восьмерки не было.[/quote']

 

Ну это твои проблемы как бе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шедевральное сочетание было три года назад, расходимся и помним, что всё субъективно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иствуд как-то фигово начал прокат, странно. Плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иствуд как-то фигово начал прокат, странно. Плохо.
сама история неоднозначная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче Ворнеры сейчас будут сильнее всех толкать Жакира на награды, дед и бейт с Джорданом слились в унитаз, там может только по актеру/актриссе второго плана кто то пролезет, больше у них ничего нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, можно ли в плане эстэтики сравнить сцену танца экономки с мужем из "Паразитов" со сценой купания из "Лунного света"? eusa_think.gif

 

EMoushen, что думаешь по этому поводу?

 

 

 

q8QNgvD.png?1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дважды ходил в кино, но не помню в деталях как снята эта сцена. По кадру типичная симметрия (которая меня обычно раздражает), ничего особенного

 

В Потрете девушки в огне прибытие на лодке круто снято. Там бы я сравнил. Хотя по смыслу тоже не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дважды ходил в кино, но не помню в деталях как снята эта сцена. По кадру типичная симметрия (которая меня обычно раздражает), ничего особенного
Включи видео с 1.13.52.

 

- Для этого чтоли архитектор Нангун старался? Всю свою тонкую душу вкладывал! Дикари тупые! Что вы понимаете в искусстве?! :mad:

- Да откуда им понимать.. Когда погода была хорошей, мы в этой комнате купались в солнечных лучах.. ты помнишь, а?

И в эти минуты мы чувствовали, как его творческий дух проникает в нас..

 

 

 

Чем-то даже напоминает лучший эпизод из "Побега из Шоушенка" (с "Женитьбой Фигаро"):

 

...Мы понятия не имели, о чём пели эти две итальянки в тот день.. некоторые вещи лучше и не знать... Эти голоса были чище и светлее, чем те, о которых мечтали в этом сером убогом заведении. Как будто две птички влетели и своими голосами развеяли стены наших клеток. На короткий миг каждый человек в Шоушенке почувствовал себя свободным...

 

e9cc9da4a673.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, в Продюсерской Гильдии все 7000 человек голосует за кинцо или там есть ветки и каждый голосует за свою по типу кинцо/тв/спорт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иствуд как-то фигово начал прокат, странно. Плохо.

На 5 млн идет, мда

У Uncut gems 120 тыс средняя наработка с 5 копий, у Бомбшелла 95 тыс при трех. Мощно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претенденты на «Оскар» 2020. Анимация: короткий метр.

 

Незнаю, может на форуме уже публиковали данную ссылку, но решил поделится в преддверии 16 декабря, когда объявят оскаровские шорт-листы, включая в к/м анимации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая дискуссию об анимационной категории... у меня получается следующий текущий расклад в гонке за номинацию:

 

 

I Lost My Body - 61,59% (99,94%)

Missing Link - 59,44 (61,24)

Weathering with You - 30,76 (55,55)

Toy Story 4 - 74,51 (43,65)

Frozen II - 60,99 (43,07)

 

Klaus - 39,95 (42,69)

How to Train Your Dragon: The Hidden World - 61,96 (42,48)

The Swallows of Kabul - 5,5 (30,89)

Bunuel in the Labyrinth of the Turtles - 13,65 (23,58)

Marona's Fantastic Tale - 5,1 (16,45)

Funan - 5,01 (13,61)

Abominable - 34,92 (12,12)

 

The Addams Family - 14,35 (7,12)

Okko's Inn - 6,51 (4,18)

Spies in Disguise - 14,74 (3,27)

Children of the Sea - 4,41 (0,17)

Primal - 3,31 (0)

Ne Zha - 3,31 (0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая дискуссию об анимационной категории... у меня получается следующий текущий расклад в гонке за номинацию:

 

 

I Lost My Body - 61,59% (99,94%)

Missing Link - 59,44 (61,24)

Weathering with You - 30,76 (55,55)

Toy Story 4 - 74,51 (43,65)

Frozen II - 60,99 (43,07)

 

Klaus - 39,95 (42,69)

How to Train Your Dragon: The Hidden World - 61,96 (42,48)

The Swallows of Kabul - 5,5 (30,89)

Bunuel in the Labyrinth of the Turtles - 13,65 (23,58)

Marona's Fantastic Tale - 5,1 (16,45)

Funan - 5,01 (13,61)

Abominable - 34,92 (12,12)

 

The Addams Family - 14,35 (7,12)

Okko's Inn - 6,51 (4,18)

Spies in Disguise - 14,74 (3,27)

Children of the Sea - 4,41 (0,17)

Primal - 3,31 (0)

Ne Zha - 3,31 (0)

Может объясните значения этих цифр? Это ваши личные проценты на попадание в номинацию? Или что это вообще?

И если с "Историей игрушек 4" и "Холодным сердцем 2" понятно, то у "Дитя погоды" цифры несправедливо маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может объясните значения этих цифр? Это ваши личные проценты на попадание в номинацию? Или что это вообще?

И если с "Историей игрушек 4" и "Холодным сердцем 2" понятно, то у "Дитя погоды" цифры несправедливо маленькие.

Проценты на основе статистики по прекурсорам.

Первые проценты получаются с использованием средней простой, вторые - средней взвешенной (т.е. с моими весами для каждого прекурсора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая дискуссию об анимационной категории... у меня получается следующий текущий расклад в гонке за номинацию:

 

 

I Lost My Body - 61,59% (99,94%)

Missing Link - 59,44 (61,24)

Weathering with You - 30,76 (55,55)

Toy Story 4 - 74,51 (43,65)

Frozen II - 60,99 (43,07)

 

Klaus - 39,95 (42,69)

How to Train Your Dragon: The Hidden World - 61,96 (42,48)

The Swallows of Kabul - 5,5 (30,89)

Bunuel in the Labyrinth of the Turtles - 13,65 (23,58)

Marona's Fantastic Tale - 5,1 (16,45)

Funan - 5,01 (13,61)

Abominable - 34,92 (12,12)

 

The Addams Family - 14,35 (7,12)

Okko's Inn - 6,51 (4,18)

Spies in Disguise - 14,74 (3,27)

Children of the Sea - 4,41 (0,17)

Primal - 3,31 (0)

Ne Zha - 3,31 (0)

 

КПД3. Если отбросить аргумент с тем, что киноакадемия не любит сиквелы и ранний релиз мультфильма, то КПД3 практически обеспечил себе номинацию. Он хорошо идет по сезону наград - GG, Annie, NBR, CC.

 

И, кстати, КПД3 взял NBR - все победители NBR в итоге попадали в номинанты Оскара (за все 18 лет существования данной номинации на Оскаре).

 

Для меня эти данные пока перевешивают пресловутую нелюбовь киноакадемии к сиквелам и тому, что они сразу три сиквела не выделят (в плане прогноза). Причем предыдущие две части КПД они спокойно номинировали и КПД2 тоже получал NBR) Плюс в этом году сиквелов много, даже в лонг-листе их 6. Хотя допускаю, что статистика может сломаться в этом году, но почему тогда не допустить тот факт, что сломается и другая статистика - 3 сиквела в одной номинации.

 

Weathering with You, Klaus - по сезону не так уверенно идут пока, поэтому и не вижу предпосылок, чтобы указать их пятым слотом в прогнозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПД3. Если отбросить аргумент с тем, что киноакадемия не любит сиквелы и ранний релиз мультфильма, то КПД3 практически обеспечил себе номинацию. Он хорошо идет по сезону наград - GG, Annie, NBR, CC.

 

И, кстати, КПД3 взял NBR - все победители NBR в итоге попадали в номинанты Оскара (за все 18 лет существования данной номинации на Оскаре).

 

Для меня пока эти данные пока перевешивают пресловутую нелюбовь киноакадемии к сиквелам и тому, что они сразу три сиквела не выделят (в плане прогноза). Причем предыдущие две части КПД они спокойно номинировали и КПД2 тоже получал NBR) Плюс в этом году сиквелов много, даже в лонг-листе их 6. Хотя допускаю, что статистика может сломаться в этом году, но почему тогда не допустить тот факт, что сломается и другая статистика.

 

Weathering with You, Klaus - по сезону не так уверенно идут пока, поэтому и не вижу предпосылок, чтобы указать их пятым слотом в прогнозе.

Вот вы цепляетесь к американским наградам, забывая, что американские критики страшно не любят выдвигать на свои премии японские мультфильмы. Если бы выдвигали, то "Дитя погоды" греб бы награды лопатами. Ну и не на руку этому шедевру то, что его американский прокат засунули на январь 2020 года. Это тоже мешает ему, как вы выражаетесь, идти по сезону наград. Но на Оскар "Дитя погоды" попасть может. Он очень достоин хотя бы номинации. Когда есть такой сильный оригинальный мультфильм, то его в первую очередь надо ставить в номинации. Напомню также, что у "Дитя погоды" четыре номинации на Annie Awards и несколько фестивальных наград, а также победа на одной из азиатских премий.

И еще. "Weathering with you" - название для американского кинопроката. Дословно японское название "Tenki no ko" переводится, как "Ребенок погоды" или "Дитя погоды". В русском дубляже "Реанимедии" именно это название было лицензировано японской стороной и "Вольгой". Я не понимаю, почему вы упорно игнорируете название из дубляжа, которое более точное, чем странное американское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на Оскар "Дитя погоды" попасть может. Он очень достоин хотя бы номинации. Когда есть такой сильный оригинальный мультфильм, то его в первую очередь надо ставить в номинации.

Можно подумать "I lost my body" не оригинальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать "I lost my body" не оригинальный

Честно скажите, вы смотрели "Дитя погоды"? Я смотрел и не раз. Уверяю вас, очень сильный анимационный фильм и очень трогательная и пронзительная история. Лучший в этом году.

Чернушный "Я потеряла мое тело" в номинации на Оскаре будет просто позором Оскара. Такой мути не место на Оскаре. Пихать его на номинацию, и при этом не пускать туда потрясающий "Дитя погоды" - просто безобразие, потому как уровень художественных качеств у новой работы Макото Синкая просто высочайший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажите, вы смотрели "Дитя погоды"?

Не смотрел.

Чернушный "Я потеряла мое тело" в номинации на Оскаре будет просто позором Оскара. Такой мути не место на Оскаре. Пихать его на номинацию, и при этом не пускать туда потрясающий "Дитя погоды" - просто безобразие, потому как уровень художественных качеств у новой работы Макото Синкая просто высочайший.

Чернушности там мало. А если рассматривать происходящее как метафору ностальгии по утраченному/прошлому, то и вовсе никакой чернухи нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы цепляетесь к американским наградам, забывая, что американские критики страшно не любят выдвигать на свои премии японские мультфильмы.

 

Вы бы хотя бы анализировали информацию или изучили историю кинонаград, прежде чем писать подобное.

 

То, что все американские критики страшно не любят номинировать или отмечать японские мультфильмы - вы немного перегибаете. Та же LAFCA в своей истории целых три раза отмечала наградой японскую анимацию (как лучшие анимационные фильмы года).

 

Да тот же "Mirai no Mirai" в прошлом году номинировался много где, в том числе присутствовал в списках СС и GG.

 

Конечно, награды не единственный ориентир, но это важный прекурсор, который глупо не учитывать при прогнозировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрел.

 

Чернушности там мало. А если рассматривать происходящее как метафору ностальгии по утраченному/прошлому, то и вовсе никакой чернухи нету

Вы бы лучше "Дитя погоды" посмотрели. Это история о настоящем и светлом для главных юных героев будущем. Ходака и Хина впервые сталкиваются с проблемами взрослой жизни и непростыми испытаниями, через которые их ведет настоящая любовь, великая сила которой в конце концов побеждает и озаряет собой будущее этих добродушных ребят с большими любящими сердцами. Трогательная история маленькой семьи родственных душ, которых свела судьба, чтобы вместе жить в непростом взрослом мире и вместе преодолевать все трудности на своем пути. Вот это я понимаю шедевр.

 

Вы бы хотя бы анализировали информацию или изучили историю кинонаград, прежде чем писать подобное.

 

То, что все американские критики страшно не любят номинировать или отмечать японское кино - вы немного перегибаете. Та же LAFCA в своей истории целых три раза отмечала наградой японскую анимацию (как лучшие анимационные фильмы года).

 

Да тот же "Mirai no Mirai" в прошлом году номинировался много где, в том числе присутствовал в списках СС и GG.

 

Конечно, награды не единственный ориентир, но это важный прекурсор, который глупо не учитывать при прогнозировании

"Мирай" попал в номинации, потому как кинопрокат в США был в октябре 2018 года. "Дитя погоды" спихнули на январь и этим выбили из сезона наград. Это Annie Awards плевать на американский кинопрокат, потому как премия международной ассоциации анимации, а вашим любимым критикам обязателен американский кинопрокат до их премий. Если бы "Дитя погоды" пошел в США в ноябре, то попал бы на все эти тучи премий критиков и греб бы все их премии. Я вам это объясняю, но вы упорно не слышите, пытаясь все свалить на то, что "Дитя погоды" не достоин премий. У меня большое подозрение, что среди местных обитателей его мало кто смотрел в кино и многое потерял в результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам это объясняю, но вы упорно не слышите, пытаясь все свалить на то, что "Дитя погоды" не достоин премий.

 

:eek: Найдите в моих текстах, где я писал, что "Дитя погоды" не достоин премий или наград.

 

Я вам уже ни раз писал, что это прогноз, а не личные пристрастия. Вы же похоже совершенно не способны адекватно воспринимать аналитику, судя по тому, что написали выше.

 

По поводу Annie. Вы не заметили, что у них две главные анимационные категории с разделением (Best Feature и Best Indie Feature)? Естественно, что здесь шансов у "Дитя погоды" куда больше было попасть в номинанты, ввиду меньшей конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы лучше "Дитя погоды" посмотрели. Это история о настоящем и светлом для главных юных героев будущем. Ходака и Хина впервые сталкиваются с проблемами взрослой жизни и непростыми испытаниями, через которые их ведет настоящая любовь, великая сила которой в конце концов побеждает и озаряет собой будущее этих добродушных ребят с большими любящими сердцами. Трогательная история маленькой семьи родственных душ, которых свела судьба, чтобы вместе жить в непростом взрослом мире и вместе преодолевать все трудности на своем пути. Вот это я понимаю шедевр.

А вы про бегающую руку то смотрели?) Честно скажите

Ибо там про трудности двигаться вперед из-за груза прошлого, проблемы взросления и испытания, через которые ведет любовь (настоящая или нет - не уверен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы хотя бы анализировали информацию или изучили историю кинонаград, прежде чем писать подобное.

 

То, что все американские критики страшно не любят номинировать или отмечать японские мультфильмы - вы немного перегибаете. Та же LAFCA в своей истории целых три раза отмечала наградой японскую анимацию (как лучшие анимационные фильмы года).

 

Да тот же "Mirai no Mirai" в прошлом году номинировался много где, в том числе присутствовал в списках СС и GG.

 

По-моему, странно спорить с тем, что американцы мало отмечают японскую анимацию.

Целых три раза за свою историю? Да, впечатляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:eek: Найдите в моих текстах, где я писал, что "Дитя погоды" не достоин премий или наград.

 

Я вам уже ни раз писал, что это прогноз, а не личные пристрастия. Вы же похоже совершенно не способны адекватно воспринимать аналитику, судя по тому, что написали выше.

 

По поводу Annie. Вы не заметили, что у них две главные анимационные категории с разделением (Best Feature и Best Indie Feature)? Естественно, что здесь шансов у "Дитя погоды" куда больше было попасть в номинанты, ввиду меньшей конкуренции.

Я не знаю, как вы там прогнозирует, но впечатление, что вы очень не хотите, чтобы "Дитя погоды" попал на Оскар. Видимо из-за того, что тогда победитель станет непредсказуемым, и вы с вашими прогнозами пролетите, чего явно вам не хочется.

 

А вы про бегающую руку то смотрели?) Честно скажите

Ибо там про трудности двигаться вперед из-за груза прошлого, проблемы взросления и испытания, через которые ведет любовь (настоящая или нет - не уверен)

Пытался я смотреть на бегающую ручку. Муть и жесть. Может для ярых фанатов кино это и круто, но мне не понравилось совершенно. Светлый и теплый "Дитя погоды" просто несравнимо лучше. И любовь Ходаки и Хины именно настоящая и очень сильная. Настолько сильная, что Ходака спас свою любимую девушку, буквально вырвав ее с неба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...