Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Хороший, плохой, злой (Il buono, il brutto, il cattivo)

Как вам фильм?  

272 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам фильм?

    • Отличный
      234
    • Хороший
      32
    • Плохой
      6


Рекомендуемые сообщения

Смотрел ли из вас кто-нибудь эти три вестерна по телевизору?

 

Ну, их по телевизору все в основном и смотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я когда-то смотрел их по телевизору, но было это лет 10 назад. Сейчас мне кажется если и будут казать, то современные вестерны, а старые вряд ли. А зря. А на каком канале и когда их смотрели? И какие вестерны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Долларовую" трилогию я по телевизору ни разу не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно пересмотрел. Гениальный фильм, однозначно лучший из всей так называемой "долларовой трилогии". Леоне, Морриконе, Иствуд, Ван Клиф, Уоллак - все на высоте! И хотя фильм идёт около трёх часов, он совсем не затянутый и держит в напряжении до самого конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, просто здорово. Несмотря на хронометраж смотрится бодро и незатянуто. Вся троица главных героев играет просто отменно. Туко (Эли Уоллах)- какой отличный персонаж вышел: жадный, глупый, бестолковый:lol: Сцена с камнем очень понравилась, этакая коррида в стиле вестерн)

"На свете есть два типа людей: те, которые копают, и те, у которых есть пистолет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туко - персонаж уникальный. Было в классическом вестерне амплуа "комический помощник главного героя", зачастую мексиканец. Наверное, впервые в истории жанра, из мелковспомогательного типажа вырос главный герой фильма. Да, да, именно, Туко - настоящий герой картины. Хороший уже не несёт на себе ничего на тот момент нового. Плохой - поинтереснее, он знаменует смену времён, смену профессиональной ориентации бандитизма с "вольной" деятельности на коррумпированные отношения с государством. Но эта линия проведена пусть и жёстким, но пунктиром. А вот Уоллах прямо купается в роли Туко. Бывший крестьянин силою обстоятельств проявляется как бандит-самородок, неукротимый, умный, жёсткий, талантливый, как это ни двусмысленно звучит, принимая во внимание его профессию. Конечно, отсутствие образования сказывается, отсюда часть его грубых ошибок. К тому же, крестьянские, родственные, религиозные корни не дают ему полностью сжиться с "избранной" профессией. В общем, как говорил про себя Фигаро: "Я вступил на этот путь, сам того не зная, и сойду с него, сам того не желая".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел еще в детстве, после просмотра был очень впечатлен, многие сцены так и лезли в голову, обалденная музыка, кроме заглавной темы выделяется еще музыкальное сопровождение в финальной перестрелке. Из актеров понравился "злой", он более всех задавал тон фильму, только его кличка не совсем подходящая тут...Ну, и фразу "ты копаешь", слегка переделав можно использовать ежедневно в быту).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из актеров понравился "злой", он более всех задавал тон фильму, только его кличка не совсем подходящая тут...

 

Всё правильно, ибо il brutto по-итальянски и the ugly по-английски означают "противный", "уродливый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс Док, не видел ваш отзыв, вижу вы тоже в восторге от него). Я бы его даже "противным" бы не сказал, колоритный персонаж из него вышел, в меру с юморком, в отличие от более шаблонных Хорошего и Плохого).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой по моему совсем не шаблонный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой по моему совсем не шаблонный.

 

Это точно. Он уже преступник будущего, то бишь нашего настоящего. Это уже не "вор в законе", это - "сука", если воспользоваться терминологией прошлого века. При попутном ветре может и с государством поиграться, в армии послужить, особенно в администрации концлагеря, наладить связи, пускать казённое барахло налево и многое другое. Никаких симпатий. Отдельное браво Ван Клифу. При идентичности физий Плохой ни в малейшей степени не напоминает милейшего полковника Мортимера из "Смерть имеет цену" ("На несколько долларов больше").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой по моему совсем не шаблонный.
Я сказал более шаблонный, злой тут тоже хорош, даже Клинт тут нравится более, чем в других фильмах, всё таки я его больше предпочитаю как режиссера...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой по моему совсем не шаблонный.

 

Совсем. И Ли Ван Клиф очень крут, такое перевоплощение по сравнению с предыдущим фильмом.

Но мне тоже Туко кажется самым интересным, возможно потому, что в нем есть юмор. Чего нет в двух других персонажах. И вроде, он единственный, чья биография приводится, такое часто располагает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще не вопрос. Туко и есть тут самый интересный. Более того сюжет фактически от него двигается, и он самый раскрытый. Он более существенный персонаж чем Клиф с Иствудом. Ну и то как он подан и как Уоллах его сыграл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверку временем сцена на кладбище не выдержала, по-крайней мере для меня - дуэль с часами из предыдущего куда сильнее смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверку временем сцена на кладбище не выдержала, по-крайней мере для меня - дуэль с часами из предыдущего куда сильнее смотрится.
Там музыка играет огромную роль, я оценил это только при повторном просмотре. Вообще мне при первом просмотре впечатлило молчание в начале...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверку временем выдержали все сцены финальных дуэлей в "трилогии". Музыка везде безупречна, психология поединка (особенно, приёмы выбивания противника из равновесия) на уровне. Так что, вопрос вкуса. Если судить по праву первородства, так лучшая дуэль в первом фильме. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там музыка играет огромную роль, я оценил это только при повторном просмотре. Вообще мне при первом просмотре впечатлило молчание в начале...

Я ничего про Trio не говорю, и смотрел я ее много раз, а сама эта тема столько времени в наушниках была. Но сцена в "на несколько больше" куда сильнее теперь кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и еще один поклонник "На несколько долларов больше".

 

Я скажу что Злой во втором фильме, на мой взгляд, более интересный персонаж, чем Злой из третьей части. И Волонте его сыграл очень глубоко. Наверное поэтому и разборка в конце получилась более впечатляющей, трагичной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я писал там про концовку и дуэль, чисто в целом как фильм сабж сильнее второй части.

Хотя мб это дело просмотра - к тому что сцена во втором лучше я пришёл не сразу, а пересматривая/преслушивая и то, и то море раз.

 

"Злые" персонажи, имхо, не поддаются сравнению в обоих фильмах, потому что это два разных типажа актёров и роли - холодный, жестокий и рациональный наемник против импульсивного бандита с остатками совести и раскаяния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я писал там про концовку и дуэль, чисто в целом как фильм сабж сильнее второй части.

Хотя мб это дело просмотра - к тому что сцена во втором лучше я пришёл не сразу, а пересматривая/преслушивая и то, и то море раз.

 

"Злые" персонажи, имхо, не поддаются сравнению в обоих фильмах, потому что это два разных типажа актёров и роли - холодный, жестокий и рациональный наемник против импульсивного бандита с остатками совести и раскаяния.

 

Это субъективизм, но он меня куда сильнее зацепил, чем Ван Клиф в третьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем что Волонте цепляет больше. Но и чисто музыкально-визуальное решение с часиками мне кажется более красивым и впечатляющим чем трио на кладбище. Но обе сцены шикарны, и как то не хочется мерять лучшее против великолепного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем что Волонте цепляет больше. Но и чисто музыкально-визуальное решение с часиками мне кажется более красивым и впечатляющим чем трио на кладбище. Но обе сцены шикарны, и как то не хочется мерять лучшее против великолепного.

 

На мой взгляд, вторую часть незаслуженно ставят ниже третьей. То есть занимаются как раз тем, что вы описали.

 

На мой взгляд, все три части равноценны. Первая имеет огромное истрическое значение для кинематографа, вторая сильна своей цельностью, а третья - масштабом и появлением социальных смыслов, которые Леоне разовьет в следующей трилогии "Однажды..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Ну я понимаю почему некоторые опускают вторую в сравнении с третьей. Социальные смыслы им кажутся чем то более серьезным и взрослым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой тут социальный смысл, кроме того, что действо происходит на фоне переферии гражданской войны, со всеми вытекающими?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...