Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Последняя дуэль (The Last Duel)

[B]1. Ваша оценка фильму[/B]  

89 проголосовавших

  1. 1. [B]1. Ваша оценка фильму[/B]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
      0
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • 2. Какие персонажи в фильме понравились больше всего
      0
    • Жан (Мэтт Дэймон)
    • Маргарита (Джоди Комер)
    • Жак (Адам Драйвер)
    • Пьер (Бен Аффлек)
    • Креспин (Мартон Чокаш)
    • Король Карл VI (Алекс Лоутер)
    • Николь, мать Жана (Харриет Уолтер)
    • сэр Роберт, отец Маргариты (Натаниель Паркер)
    • Другой персонаж
    • 3. Аспекты фильма, понравившиеся больше всего
      0
    • История, показанная с точки зрения трех героев фильма
    • Поединки и батальные сцены
    • Художественное оформление
    • Игра актеров
    • Режиссура
    • Монтаж
    • Музыка
    • Звук
    • 4. Лучшая глава фильма
      0
    • Глава первая от лица Жана
    • Глава вторая от лица Жака
    • Глава третья от лица Маргариты
    • Финал
    • 5. На чьей вы стороне
      0
    • Я за Жана
    • Я за Маргариту
    • Я за Жака
    • Виноваты все
    • У меня нейтралитет
    • 6. Входит ли фильм в число лучших фильмов 2021 г.
      0
    • Да
    • Нет
    • 7. Лучшим историческим фильмом / фильмами сэра Ридли Скотта является / являются …
      0


Рекомендуемые сообщения

Рертерн не может вытащить мозги из банки с ярлыками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильм выстроен вокруг бабы. Женщины в восторге, а значит женское кино.

 

Чужой так же выстроен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гг красавица, да, ну хоть это, а то eye-candy для дам совсем не подвезли :(

Гг хорошо подобрали, естественной красоты лицо, а не современный типаж "а-ля Ким Кардашьян". И сыграла актриса хорошо - глазками так, как бэмби, наивная поначалу была, потом правда повзрослела сразу же после прецедента.

 

Вопрос к тем, кто посмотрел:

 

 

как вы считаете - персонаж Адама в конце поддался?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гг хорошо подобрали, естественной красоты лицо, а не современный типаж "а-ля Ким Кардашьян". И сыграла актриса хорошо - глазками так, как бэмби, наивная поначалу была, потом правда повзрослела сразу же после прецедента.

 

Кормер хорошая актриса. Причем последнее, что я видел с ней сериал "Убить Еву" и здесь она абсолютно другая, непривычно даже.

 

Ну ждем на оскаре борьбу Уилл Смита за оскары, он там максимально черное кино снял. Но черное не в том смысле, о котором могли бы подумать.

 

А Дуэль никто и не заметит. Хотя за декорации почему бы не номинировать, отлично переданы локации суровой зимней Франции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чужой так же выстроен

В Чужом мог быть и мужчина. Это ничего бы не изменило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама сцена дуэли уже уделывает любой мультик марвела по экшону.

 

Да, тут прям единогласно: хорошо сняли, эффектно.

Звон оружия, тяжелое дыхание, храп лошадей....всё как наяву...и чувак помощник-оруженосец такой - бдыщ - и насмерть...:wow:

хотя не сказать, чтоб я прям переживала сильно - исход поединка был заранее понятен, а именно сам момент, когда герой Мэтта взял верх меня как раз не очень впечатлил - но все равно было занятно наблюдать за самим процессом.

 

Особенно первая часть поединка, что на копьях - это просто вау и вау!!!!:wow: обожаю вообще копье как оружие.

 

Но самый переживательный момент для меня оказался, когда герою Мэтта выплатили 300 монет и я прям напряглась - чтобы он их довез до дома и его никто не ограбил по дороге.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чужом мог быть и мужчина. Это ничего бы не изменило.

 

Не кормите данного тролля. Не хочет идти в кино из-за фемок, пусть не идет. Скоро человек-паук выйдет, сходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм выстроен вокруг бабы. Женщины в восторге, а значит женское кино.

Вот зачем его опять на форум пустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли вина Маргариты в том, что случилось? я отвечаю на этот вопрос - нет. Она совершенно ни в чем не виновата, ни прямо, ни косвенно. Она впустила человека, которого знала, поступая в тот момент по христиански. Откуда же ей было знать о коварных замыслах злодеев? Могла ли она противостоять насильнику и что вообще могла сделать в той ситуации? единственная возможность - убежать и скрыться за дверью, защелкнувшись изнутри и там ожидать возвращения своих. Но она растерялась, и не успела. Не хватило буквально нескольких долей секунд. И это ее беда, а не вина.

 

Ее ошибки были следующие:

 

сужу по своему опыту, мне удалось дважды убежать в примерно аналогичных ситуациях, причем один раз даже на 10см-вых каблуках: решившись на побег действовать нужно стремительно, молниеносно, сразу на очень высоких скоростях, бежать не оглядываясь назад и не озираясь по сторонам. Но мне было проще - передо мной было открытое пространство, мне было, куда, собственно, бежать. Героиня же оказалась в замкнутом пространстве, на узкой лестнице, в замешательстве, у нее была очень низкая стартовая скорость, она просто не успела разогнаться как злодей уже подоспел.

 

Дала ли Маргарита повод герою Адама полагать, что она согласится уступить его домогательствам? нет, не дала. То, что она перекинулась на общественном мероприятии с ним парой фраз о литературе еще не значит, что он может рассчитывать на то, что она жаждет с ним переспать.

 

По сему, мой вердикт - не виновна.

 

 

Единственный момент: мне одной показалось подозрительным, что

старуха уехала в город, забрав вообще всех людей с собой, а герой Адама так быстро среагировал на то - что Маргарита осталась в замке одна?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал интересующий меня эпизод в книге - там было все гораздо жёстче

 

 

Де Гри сначала душил Маргариту, затем совместно с Лувелем, привязал ее веревками за руки и за ноги к кровати и засунули в рот кляп, Лувель все это время присутствовал в комнате

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал интересующий меня эпизод в книге - там было все гораздо жёстче

 

 

Де Гри сначала душил Маргариту, затем совместно с Лувелем, привязал ее веревками за руки и за ноги к кровати и засунули в рот кляп, Лувель все это время присутствовал в комнате

 

ну вот, сказали бы что совсем митушник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. с Мерлином Мэнсоном по делу поступили? Всё-таки божий суд самый справедливый, наши предки знали о законах природы куда больше, чем мы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал интересующий меня эпизод в книге - там было все гораздо жёстче

 

 

Де Гри сначала душил Маргариту, затем совместно с Лувелем, привязал ее веревками за руки и за ноги к кровати и засунули в рот кляп, Лувель все это время присутствовал в комнате

 

Ничего себе, и после этого еще Де Гри искренне считал, что

 

 

Насилия не было (он ведь так считал, как я поняла). Уже то, что показано в фильме явно не тянет на согласие. Но там хотя бы понятно, что для него привычны такие ситуации и такое поведение. Но душить и привязывать ноги и называть это "конечно, она сопротивлялась, она же женщина", это уже какой-то нонсенс самооправдания

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный момент: мне одной показалось подозрительным, что

старуха уехала в город, забрав вообще всех людей с собой, а герой Адама так быстро среагировал на то - что Маргарита осталась в замке одна?

 

Я тоже думал, что мастер тут твист какой-нибудь ввернет

 

что типа свекровь в сговоре с героем Адама или еще что, действительно странно что прям одного хоть оставить нельзя было что-ли слугу...

Так что не хватает версии: глазами старухи.

Ну или наконец финальная версия: сон собаки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе, и после этого еще Де Гри искренне считал, что
книгу не читала, не знаю как там. В фильме сцена была иной и лазейки для того, чтобы искренне так считать или, по крайней мере, хотеть в это верить у Ле Гри были.

 

Про туфли я уже писала выше. И потом - рефрен с беготней вокруг стола и фразой « будешь убегать- все равно поймаю». Точно такая же сцена, только в игривом контексте, была в начале фильма с одной из шлюх на их с Пьером оргии. Ле Гри к такому поведению женщин привык. Психологический паттерн мог сработать. А тут к тому же не шлюха, замужняя благородная дама. Вполне мог для себя решить, что просто ломается для приличия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто посмотрел:

 

 

как вы считаете - персонаж Адама в конце поддался?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

 

А как вы толкуете момент - когда герой Адама смотрит на ноги Маргариты уже буквально перед самой смертью?

 

Т. е. с Мерлином Мэнсоном по делу поступили? Всё-таки божий суд самый справедливый, наши предки знали о законах природы куда больше, чем мы.

 

Герой Адама виноват как ни посмотри, с любой стороны он виноват, даже безотносительно исхода этого поединка.

 

Интересно, что герой Мэтта сразу прям к Богу ломанулся и на Его помощь стал уповать когда насилие произошло - когда же он безосновательно потащил по судам своего друга за клочок земли - что-то о Боге в этот момент он не думал, как память у него отшибло.

Не знаю как их учит католическая церковь на этот счет, но у нас в православии считается, что лучше не влачиться по судам лишний раз (особенно когда ты не прав).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книгу не читала, не знаю как там. В фильме сцена была иной и лазейки для того, чтобы искренне так считать или, по крайней мере, хотеть в это верить у Ле Гри были.

 

Про туфли я уже писала выше. И потом - рефрен с беготней вокруг стола и фразой « будешь убегать- все равно поймаю». Точно такая же сцена, только в игривом контексте, была в начале фильма с одной из шлюх на их с Пьером оргии. Ле Гри к такому поведению женщин привык. Психологический паттерн мог сработать. А тут к тому же не шлюха, замужняя благородная дама. Вполне мог для себя решить, что просто ломается для приличия.

 

По фильму то понятно, специально еще в начале показали сцену оргии

 

 

И на туфлях акцент сделали и на беготне вокруг стола. Но как он в книге оправдывает свое поведение?

 

Собака действительно куда девалась, неужели так верно выполнила команду и сидела. Видимо от монтажа пострадала.

 

Что касается удачного визита в отсутствии свекрови и слуг, думаю эта белокурая прилипала дежурила возле замка и дала знать (или еще кто из слуг). А свекровь из вредности, конечно, забрала всех слуг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как он в книге оправдывает свое поведение?
ну это к читавшим, я, честно говоря, не настолько заинтересовалась сабжем, чтобы эту историю ещё и читать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я захотел ознакомиться с книгой после подписания на проект сэра Деда, но наши издатели подсуетились лишь к премьере - как и с Гуччи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы толкуете момент - когда герой Адама смотрит на ноги Маргариты уже буквально перед самой смертью

 

«поддаться» - предполагает, что ты в силах одолеть противника, но не делаешь этого. К тому моменту Ле гри уже окончательно повержен и при всем желании не смог бы уже переменить ход поединка и одолеть де Карружа. Да и вариант того, что он посмотрел на ноги маргариты в кандалах и усовестился в последний момент - слишком романтичный и девичий. Больше для дамских любовных романов. Что точно не про этот фильм.

Понимал, что счас умрет и посмотрел на Маргариту- ту, из-за которой умирает. Ракурс сделали на ее туфли и ноги, что и вполне естественно, с учетом того, что он лежит на земле , а она стоит на возвышении, и, в то же время довольно изящно с режиссёрской точки зрения- опять повтор с акцентом на туфлях Маргариты, на которые он опять смотрит, но только уже при совсем других обстоятельствах. Можно сказать прямо противоположных - его вот вот отымеют, а Маргарита получит сатисфакцию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Мелодрама на фоне исторических событий. Женское кино, где женщина главный герой, а два остальных героя сохнут по ней и губят свои жизни из-за нее. Кино прекрасно вписывающееся в современные американские тренды о сильной и независимой женщине. Но если еще точнее, то кино о фригидке. Режиссура Скотта вытягивает эту мелодраму на неплохой уровень исторической реалистичностью и любовью к деталям. Романная структура также в плюс фильму. Больше всех понравился герой Аффлека - сексист, реалист и бабник. Два других героя жалки и смешны в своей зависимости от бабы. Показательно что их играют нехаризматичные и блеклые актеры. В целом удобоваримое кино на фоне того что выпускает современная американская киноиндустрия.

 

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот а ты ругал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту мелодраму

Это кейс о судебной тяжбе за собственность, каким надо быть романтиком, чтобы тут мелодраму увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Аффлека тут лучшая роль за всю карьеру. Стопроцентное попадание в образ. Тут он скорее всего играл почти себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...