Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Твин Пикс: Возвращение 2017 (Twin Peaks: The Return 2017)

Рекомендуемые сообщения

Это не моя теория. Об этом писали на форумах и реддите еще в середине "Возвращения". Я просто не верил, что Линч может поступить с фэнами вот таким образом.

Какая разница, что писали на форумах в середине сезона? И с чего вдруг такая уверенность, что эта теория про сон Ричарда верная? Или верить в эту простенькую смехотворную теорию заставляет отсутствие желания разобраться в третьем сезоне?

Одержимый сном Ричард? :lol: Ну ахинея же полная! После его пробуждения нет ни единого подтверждения того, что все предыдущие события были, якобы, его сном.

PS. Какой сейчас год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня два главных вопроса:

Где Энни?

Почему Куп, отдавший душу за любимую, упивается с Даяной, просто подругой и коллегой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно якобы "мусорных" эпизодов с разговорами незнакомых нам доселе персонажей в "Роудхаус".

 

Мне, например, те сцены каждый раз напоминали моменты, когда ты сидишь в каком-то заведении и волей-неволей подслушиваешь разговор незнакомцев за соседнем столиком, и, в определенный момент, не зная всей предыстории, людей, о которых идет речь, все твое внимание уже полностью сосредоточено на рассказчиках - ведь тебе интересно, чем же закончится та история, которую они обсуждают. Или что же послужило причиной. Но вот они собираются, уходят, и ты понимаешь, что было бы чертовски интересно узнать, чем же там все разрешилось, однако вряд ли когда-то узнаешь. Ведь ты толком не знаешь, о ком даже речь. Да и самих этих людей не факт, что когда-то снова увидишь.

 

Словом, те эпизоды в "Роудхаус" мне казались очень естественными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Энни?

Обратно в монастырь ушла, наверное.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно в монастырь ушла, наверное.:D

Не смешно, Купер отдал 25 лет жизни за нее. И о ней ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не, не совсем, в версии событий нового сезона добавлены новые кадры - именно это и смутило меня, в полном метре со всеми вырезанными сценами точно нету этих кадров --- > + Лиланд вроде не так из окна выглядывает

 

 

 

 

Про что спросили - то и показали ( время по фильму, а Apollo даже кадры сделал). А про Лиланда разговора вообще не было

Изменено 06.09.2017 19:15 пользователем Simp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешно, Купер отдал 25 лет жизни за нее. И о ней ни слова.

 

Линчу пофигу на это. У него Куп спит с Дианой, и путешествует между мирами борясь со вселенским злом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линчу пофигу на это. У него Куп спит с Дианой, и путешествует между мирами борясь со вселенским злом.

С такой философией- пофиг и на сериал. Без идеи и мыслей все становится пустым, только глупцы смеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешно, Купер отдал 25 лет жизни за нее. И о ней ни слова.

Купер отдал 25 лет жизни не за нее, а за то, чтобы отыскать Джуди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в младших классах такого еще не учат, но в будущем не пропускайте занятия

 

Грубить некрасиво.

Как выпускник по специальности Прикладная Механика факультета Робототехника и Комплексная Автоматизация, могу вам с уверенностью заявить, что сходства между знаком бесконечности и 8 такие же, как между 6 и 9.

 

А вы продолжайте тут учить всех дальше, эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купер отдал 25 лет жизни не за нее, а за то, чтобы отыскать Джуди)

Правда? Видимо в телевизоре разные сериалы показывали. От Джуди Купер потерял бдительность и оказался в вигваме (надо смотреть по хронологии, а не отрывки!)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарна.

И хочется добавить к этому только цитату из Клайва Стейплза Льюиса: "Это не твоя история".

 

Сэди, это из какой книги? Дело в том, что я читал только сборник "Просто христианство". А после этого так был удивлен, что он, оказывается, ещё и автор "Хроник Нарнии"

 

*********************************************************

 

Какая разница, что писали на форумах в середине сезона? И с чего вдруг такая уверенность, что эта теория про сон Ричарда верная? Или верить в эту простенькую смехотворную теорию заставляет отсутствие желания разобраться в третьем сезоне?

Одержимый сном Ричард? :lol: Ну ахинея же полная! После его пробуждения нет ни единого подтверждения того, что все предыдущие события были, якобы, его сном.

PS. Какой сейчас год?

 

Точно. Опять бодягу затеяли - сон, не сон, сон во сне, не про сон, пронесон короче. Так и тянет снова повторить эпизодик из советского фильма "Волшебная лампа Аладдина"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой философией- пофиг и на сериал. Без идеи и мыслей все становится пустым, только глупцы смеются.

По-моему не новость, что ко всей истории с Энни Линч относился негативно, не удивительно, что эта история не поднималась в 3 сезоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без идеи и мыслей все становится пустым, только глупцы смеются.

Искать идеи и смыслы в творчестве Линча всё равно, что смотреть на "Чёрный квадрат" Малевича - где каждый для себя увидит что-то своё, но разительно отличающиеся от задумок автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэди, это из какой книги? Дело в том, что я читал только сборник "Просто христианство". А после этого так был удивлен, что он, оказывается, ещё и автор "Хроник Нарнии"

 

*********************************************************

 

Это из "Хроник Нарнии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать идеи и смыслы в творчестве Линча всё равно, что смотреть на "Чёрный квадрат" Малевича - где каждый для себя увидит что-то своё, но разительно отличающиеся от задумок автора.

В таком случае пора закрывать тему, пусть каждый думает, что хочет. И зачем мы здесь пытаемся понять смыслы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда? Видимо в телевизоре разные сериалы показывали. От Джуди Купер потерял бдительность и оказался в вигваме (надо смотреть по хронологии, а не отрывки!)!

Хочу напомнить, что Джуди - это существо крайне отрицательной силы, о котором говорит Коул в 17 серии 3 сезона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае пора закрывать тему, пусть каждый думает, что хочет. И зачем мы здесь пытаемся понять смыслы?

Так каждый и так будет думать что захочет. Не думаю, что тут люди всерьез рассчитывают постигнуть единственный истинный смысл Линча в каждой секунде его произведения. Да и даже если кому-то такое удастся, то... что дальше? Что с этим тайным знанием делать? Всё равно ж никто не поверит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем мы здесь пытаемся понять смыслы?

Да в том-то и дело, что сколько не копайся в этих смыслах, каждый их поймёт по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из "Хроник Нарнии".

 

Вот так... Век живи, век читай - и чем больше читаешь, тем больше непрочитанных книг! Хнык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сейчас проверить из-за блокировки и дать нормальную ссылку, но до начала 3 сезона на КП был материал с фотосессией Линча, Кайла и Лоры Дерн для Variety. И там говорилось про одну сцену, которую я из-за того, что это была единственная известная сцена предстоящего сезона, ждал всю дорогу, типа как проход Сары Палмер по супермаркету с тележкой. Вот нашел на другом сайте - https://www.soyuz.ru/articles/708

 

В материале от 9 мая Variety писал, что у Кайла МакЛахлена и Дерн есть сцена в машине, в которой они говорят о малиновках. (Правда, после обновления материала 11 мая эта фраза из текста исчезла - видимо, очень большой спойлер.)

 

И в ходе 18-ой серии (которую я посмотрел только сегодня и ещё весь под впечатлением) они таки сели вместе в машину и я всё ждал, когда же разговор свернёт на малиновок. Не дождался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существо крайне отрицательной силы, позитивно относящееся к чему-то. Появилось еще большее зло, по отношению к которому Джуди позитивно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а-а-а!!! :lol::lol::lol:

https://esquire.ru/twin-peaks-how-it-should-have-ended

HISHE Туше!

 

Даже эта версия с кукурузными пришельцами логичнее, чем выблеванный Боб(а позже отдубасенный в стиле "Бэтмен&Робин" 60-х годов) против Лоры из башки файрмена, и все это в чьем то сне :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет вы не особо умны, раз не поняли, что это я выводил человека на чистую воду, который других обвиняет в непонятии, хотя сам ниче не понял, а не пытался, не дай бог, себе какие-то ответы на сюжет от него получить. .

Это вообще во многих сообщениях. Можно и так, последний раз цитирую –

Так что не видел и сомневаюсь что там на что-то отвечено, а если и отвечено, то приведите цитаты.

Это первый прием пустой демагогии, который юные тролли еще в средних классах изучают. Та же методичка советует отправлять учиться читать – так я и поступлю, соответствуя уровню дискуссии. Не, в самом деле – тут и цитаты приводи, и разжевывай – если что, это и на благодарную аудиторию делать лень, а уж в ситуации «в интернете кто-то не прав» и вовсе лишнее, только Муртао процитировать. Лучше приведите, гг, на что не отвечено.

 

Почему? Попробуйте использовать свои слова, если можете. Опять же никакой аргументации (об этом ниже еще).

Ну тут только развести руками и гопак сплясать. На пальцах: позиция мерить произведение по уровню собственного понимания – понятная, но бесперспективная хотя бы в утилитарном смысле. Уменьшает удовольствие, не позволяет ничему научиться. Приведенные цитаты как раз показывают эту позицию – полное отсутствие аргументов, «не знал как закончить», «не справился» и так далее. Такие формулировки подразумевают полное понимание задумки и использованных приемов. И это было бы хорошо – оставалось бы пространство для поговорить. На уровне «понимать нечего» ничего не объяснить – это мнение нулевой ценности. В таком стиле веруны используют «бритву Оккама» - типа, а чо, «бохсоздалземлю», все объясняет же, не умножая сущностей. Если что, такую же нулевую ценность составляет мнение «10 из 10, щидевр», этим ограниченное, то есть дело не в отношении к сабжу. Например, юзер Courious сформулировала всё неплохо – всяко лучше, чем «насрал на голову вам Линч». Недовольство конкретными вещами на базе личного впечатления. Или юзер Бамбина – ну есть пространство для диалога, есть позиция, с которой можно согласиться или нет, а «ничего там нет» - это не позиция.

 

Честно говоря, я не представляю, как еще проще это объяснить. Можно так еще: Линч – крутой дядька, с уникальным режиссерским стилем, большим опытом на ТВ и в кино, с ярко выраженным авторским почерком, и имеет кредит доверия – достаточный, чтобы предположить, что рандомный зритель имеет меньший багаж знаний, навыка и понимания. Для внятной даже диванной критики уровня, как с «Форсажем» или «Игрой престолов», недостаточно. Предпосылка «я – из палаты мер и весов» - это какая-то Пойнтляндия – оно имеет право на жизнь, но закономерно вызывает удивление.

 

сценарий для вас такой "априори" хороший, а Линч мастер, но все что у вас пока есть в аругментах, это нелепое "мы сами ничего не поняли, но мы еще разберемся, а вы дураки", да? Вот самому не смешно?

 

Такая штука, опять же: разумный человек вряд ли начнет кидаться неоформленным мнением сразу после конца, это как раз к рандомным хейтерам – это не работает с Линчем никогда. Требуется время на осмысление – как с МД, как с ВИ, как с оригинальным ТП, это нормально.

Полномасштабная теория, увязывающая все факты, займет время и коллективный разум – а когда было иначе? Пока можно говорить о цепочке «символизм конкретных сцен» >> «символизм эпизода» >> «символизм сюжетной линии» >> «непротиворечивое объяснение всех фактов сериала». Через денёк после конца это практически нереально, но зато реально вставать в позу и требовать этих объяснений, или «gtfo», типа, и понимать нечего, раз я сразу не понял.

 

Здесь реально воспользоваться научной аналогией: теория должна объяснять максимум наблюдений. В идеале – все, ну или хотя бы работать в границах применимости и объяснять группы фактов. Теория «там нечего понимать» - это как «гром гремит, повинуясь воле Перуна». То же относится и к комменту про розовых волшебных пони. Свидетельств наличия взаимосвязи между несвязанными на первый взгляд элементами множество – к примеру, чтобы далеко не искать, несколько страниц назад – монтажная рифма 3 и 18 эпизода, Найдо/Купер и Дайан/Купер. Или те же визуальные аналогии рисунка на игральной карте (символа «эксперимента») и вышки с электрическими проводами. Такие штуки не получаются случайно, они – продукт работы с символизмом, и сказать, что «так рандомно получилось, ничего не значит» - как сказать, что «предметы вроде притягиваются», но не найти закономерности обратных квадратов. Логично будет и предположить, что «чеховские ружья» (английский фразеологизм премилый) не просто так – исходить из этой предпосылки, посчитать, что показано все так, как задумывалось, и разгадывать, пока не будут получены доказательства обратного. Такой подход позволяет больше удовольствия получить, как минимум. Впрочем, Jedem das Seine.

Или вот в качестве примера сцены с Нормой, милые детали, не имеющие глобального отношения к основной истории, но раскрывающие отношение автора к миру кино и тв. Там вообще все на поверхности. Метафорический смысл всей сцены с управляющим сетью кафе, вишневыми пирогами, и оригинальной рецептурой, надеюсь, понятен? Если не рассматривать в контексте кино, то сцена не имеет смысла в принципе) Если рассматривать в контексте – это вполне себе четко оформленное авторское высказывание, где-то наивное к старости лет, но все равно чертовски занимательное.

 

Я щас скажу, что она на корабле жидомасонов, где ее в криосне держат розовые волшебные пони, и это теория также может иметь место быть, просто потому что я так считаю, да? Ну, Линч просто не разжевал, пошевелите мозгами!

 

Вы, это, притворяетесь что ли совсем? Теории с пленом у единорогов или – не знаю, с похищением пришельцев? были бы равновероятны, если бы не события конца 2 сезона. Это как бы сужает пространство для теоретизирования до вполне определенной группы вариантов.

 

 

А если серьезно, вы кроме разводами вил по воде, ничего не делаете, даже одну-единую теорию выдвинуть не можете. Опять же пальба во тьму. Где док-ва, что она в коме? Где док-ва, что она умерла?

К тому же, такого харизматичного и немаловажного персонажа первых сезонов они показали лишь на пяток минут, за которые она успевает превратиться в полную дуру, ввели его абсолютно рядовой сценой и также оборвали. Это лишь подчеркивает слабость Линча как режиссера, либо попросту неуважение/троллинг, что еще хуже. Про других немаловажных персов так вообще забыли.

 

Какие ваши доказательства? Кокаинум!

 

Не, серьезно – с походом детерменированных, булевых переменных подходить к Линчу или, не знаю, к Келли или Джармушу какому-нибудь – это как исключительно силой Евклидовой геометрии, на уровне древних греков, полеты в космос планировать. Такой подход уже в МД не работает (да и раньше) – с ним только детективчики одномерные посматривать, где заботливо показанный ключ-улика помогает расшифровать и «доказать». Это даже на попсе уровня Нолана уже не срабатывает, е-мае.

 

Относительно ТП описательным инструментом замечательно работает вероятностный подход и теория нечетких множеств, наглядно картинкой ниже.

image4072.gif

Что можно точно заключить (пересечение нечетких множеств) – что Одри состояние свое приблизительно осознает, и включает защитные механизмы. Что реальность, в которой она находится, не настоящая. Базовые вещи. А уже далее можно интерпретировать это комой после взрыва, осознанием «четвертой стены» и ненужности персонажа, которого некуда приткнуть (я именно такую трактовку и предпочитаю). И так далее – это вытекает из содержания разговоров с Чарли, например, что на неблагодарную аудиторию лень тащить с цитатами – пересмотрите идите, коли охота. Причем к Линчу в голову никто не залезет, поэтому как-то нелепо требовать «а докажите что он это хотел сказать». Можно пользоваться только терминологией вероятностей, предположений и качественного, а не количественного, анализа. И оценивать именно в таких рамках. И большое значение имеют символы и образы, не нарративом единым живём. Например, тут:

24847f575d8ad506732d11c074bd11d0--david-lynch-twin-peaks.jpg

Там и треугольники (занимательное чтиво эта статья про теорию треугольников – впрочем, не для всех), и на знак ядерной опасности похоже, и так далее.

 

А надо было, видимо, чтобы Одри эротично держала сигарету алыми губами, в этом же суть персонажа. Или браво поддерживала хорошего Купера в погоне за плохим, видимо. Тогда да, слабость как режиссера не продемонстрировал бы, гг. Мы, видимо, разные Твин Пиксы смотрим, совсем.

 

Так а вы сами ответить на вопросы ( то это лишь малюсенькая часть) не можете, да, как я понял?

 

Ну вот про Одри написал, например.

 

Стеклянный куб, вроде, понятно, что ловушка на «хорошего» Купера, поставленная «плохим», пока по крайней мере рабочая версия – оно и фоткой подтверждается. Более-менее подробное описание процесса с тз прикладной науки еще на первых страницах темки было, про эффекты наблюдателя и все такое.

 

Эксперимент – мне, например, не кажется, будто момент первого ядерного взрыва – момент рождения существа/сущности. Разве что это отпараллелится каким-либо знаковым событием с похожей датой в мире ТВ, но пока не нашел ничего, что претендовало бы. Да и в целом, с чего бы? Элементарные частицы и процесс деления ядер и до взрыва существовали, просто понаблюдать удалось) Я вижу это как то, что мы видим элементы законов кино и ТВ, разложенные до элементарных частиц – то есть условное абстрактное зло, высшее препятствие, и «эксперимент» именно это олицетворяет. Еще более абстрактно – «темная сторона силы», то есть не только ненависть, боль, но и отчаяние, rock bottom – что мы и видим на примере Сары Палмер. Она как персонаж полностью поглощается «мамой» именно за счет того дна, на котором находится.

 

При этом я придерживаюсь позиции, что язык символов имеет в итоге нулевую сумму. Если, например, мы видим 2:53 то не потому, что это условно три простых числа или что это количество электронов на орбите какого-то элемента, или отсылка к Кафке, не знаю, а просто потому, что мы увидим его еще не раз, и это работает на создание ассоциаций, как монтажная рифма, только попроще заметить. И стараюсь не умножать сущностей, притаскивая отсылки к третьим источникам.

 

С дровосеками и великаном пока чего-то связного не придумывается, надежда на коллективный разум: особенно с дровосеками. На базовом уровне великан, понятно, сила добрая, созидающая – в контексте законов кино и тв – олицетворяет мотивацию и знание, подталкивает протагонистов к позитивным поступкам (тогда как Боб склоняет к темной стороне силы). Вигвамы вообще образуют базовый дуализм, лежащий в 95% представлений о мире, от религий и философских концепций типа инь-ян, до самых глубин научного подхода, и Боб с Великаном – функции в этой системе координат. Почему именно такие образы – фиг его знает.

 

Что касается теорий – то в основном я придержваюсь наиболее популярной и объясняющей большую часть явлений трактовки, где вселенная "Твин Пикс" – что кусочки разных лоскутных реальностей, представляющих собой ТВ-шоу и декорации (Твин Пикс, Лас Вегас – все живут по законам сценария, а не реальной жизни, это не просто обсуждалось – обсасывалось), связываются проводами, по которым бежит электричество, кровь современного мира, кровь реальности. Что электричество связывает не только обрывки шоу – но и разные субъективные интерпретации реальности, из-за чего в отдельных швах возникают накладки. И вижу в этом троллинг как раз аудитории, ведь ей демонстрируется, что согласия не достичь во всем сразу, и каждый смотрит свой личный Твин Пикс. Что телешоу равно сну – как самые простые способы эскапизма, и сериальное пространство существует по законам сновидения, когда вопросов ничего не вызывает, когда странности кажутся неотъемлемым элементом реальности и всё такое. Тогда сверхестественные сущности, типа Боба, осознают, что они – персонажи, и эмоции-гармонбозия – то, что их питает, что заставляет снова и снова включать ТВ зрителей, и пользуются этим***61514; На это намекают тысячи вещей.

 

Если прям придумать, гг, с нуля и не повторяться с тем, что где-то видел (пусть и самостоятельно пришел к тем же выводам), то ассоциативно почему-то такая фантазия лезет в голову: основной «спящий» - Купер, и его сон, представление себя как агента, представление себя как крутого «злодея», не хуже агента наводящего Poetic Justice – это попытка искупления за какое-то прегрешение, скорее всего – адюльтер, неудачно закончившийся трагедией в семье. Можно раскладывать на фрейдистские символы, но это надолго и в целом – тот же аргумент, что для неблагодарной аудитории лениво, достаточно понимания. При этом разные стороны личности тяготеют во сне к разным решениям. «Даги» эскапизмом занимается фактически, «Доппель» - реализует «я мужик, право имею» для доказательства собственной значимости (как аквакекс в треде). Пространство сериала как раз тогда представляет собой мешанину страхов, сомнений, стереотипов, воспоминаний и впечатлений. Хорошо на примере сцены с Даги, когда он пробуждается, услышав «Гордона Коула» по ТВ. Из «Сансет Бульвара» - одного из любимых фильмов Линча. А что если ассоциация неслучайна, и он в принципе начальника, «Купер», наделил таким именем ассоциативно и подсознательно из-за любви к кино, мм?)

 

Почему адюльтер и работа совести и подсознания во сне – не знаю, например, потому что избавление от очередного момента «вины» знаменуется надеванием на палец кольца, гг. У него, скорее всего, была (или есть) дочь – и поступок «Купера» наверняка практически разбил ее сердце, за что он винит себя и гротескно во сне видит «Лору» вовсе убитой и истерзанной отцом. В более «реальном» мире со взрослой Лорой он винит себя, что это привело к разрыву отношений, поэтому она его не узнаёт даже. И потому, что "Джуди" - как абстрактное зло - все-таки женское имя, в конечном итоге) Не она ли - разлучница - ассоциируется с тем, как все полетело в тартарары в ядерном взрыве?)

 

А может, гг, сгорела супруга, когда в мотеле чайник поставил неловко – а что, Джеффрис-чайник же там обитает, в номере 315, хехе, и все дороги туда ведут в итоге. Поймите, пока идёт этап интерпретаций отдельных элементов символизма, сцен и эпизодов, задавать вилку "объясните прямо сейчас или нет там ничего" - контрпродутивно. Если сам сериал я вижу как игру с нулевой суммой, то важная часть его очарования - коллективные попытки деконструировать мифологию - это уже игра с ненулевой суммой. По-простому: не друг против друга, а совместными усилиями - на чистую воду.

Изменено 06.09.2017 21:22 пользователем mephistic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, если Купер и Гордон (+Бриггз) намеренно шли в Вигвам (2сезон) и всё знали (со слов Гордона 18э.ТП-3), в.т.ч и про Джоудэй/Джуди, то Купер-БОБ не знал кто эта Джуди и за 25 лет так и не понял. Даже что он двойник, но знания о прошлом Дейла Купера у него есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...