Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Твин Пикс: Возвращение 2017 (Twin Peaks: The Return 2017)

Рекомендуемые сообщения

картинки супер!

Во-первых, скидывать ничего не буду, у меня лозунг "хватит кормить булежу!" Я же там писала, что у товарища доступ ко всем теориям сразу, люди со всего мира шлют ему в почту свои эссе, он должен собрать некий сборник в этом году, забыла уже, какое издательство. Пока он их там читает, уверена, параллельно пишет свою собственную книгу (на чужом материале), которую издаст как только так сразу. И будет получать гонорар))). А во-вторых, у него там уже немерено статей на его сайте, может, там уже это и так есть;)

И таки я угадал, дискуссия оживилась, и месье Булежу уже даже заказал копию работы Холла. ...явасумоляю, меня лайкнул профессор историк Рабинштайн:wow::D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таки я угадал, дискуссия оживилась, и месье Булежу уже даже заказал копию работы Холла.
я не удивлена, скоро мусье скажет, что он сам эти картины нарисовал:biggrin:.

...явасумоляю, меня лайкнул профессор историк Рабинштайн:wow::D
:biggrin: это УСПЕХ, мемфис! (дело в твиторе, да? я не в твиторе, не вижу пока смысла)

 

апд. ёшкинкот, зашла в хранцузов твитор, а там relatos salvajes натюрлих! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не удивлена, скоро мусье скажет, что он сам эти картины нарисовал:biggrin:.

:biggrin: это УСПЕХ, мемфис! (дело в твиторе, да? я не в твиторе, не вижу пока смысла)

 

Да, твиттер, там уже фрау из фатерлянда послала мне глаза сердечками и сделала ретвит, но меня плагиат моих исследований абсолютно не волнует,главное это плодородная почва для зернышка знания и Булежу это грандиозный энтузиаст ,и это целый оазис в пустыне для зернышек. Это таки не картины Бетти ,это маленькая книга работа философа,мистика,таролога Мэнли Палмера Холла The Mystery of Electricity: A Retrospect and a Prophecy. А Рабинштайн это да, это реально крутой лайк от неординарного умного чела с Калтехом и Оксфордом со стипендией Родса за плечами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как оазис с зёрнышками.. Например, чтобы прийти к такому выводу, достаточно начальных знаний, без махариши и без Юнга даже). Достаточно рассказа Носова "Телефон")). Тем, кто отсмотрел 2й сезон и понял, что произошло с Купером в финале. Чтобы понять, что 1+1=1, не обязательно тормозить год. Я к этому веду.

Насчёт плагиата у нас с Вами разные взгляды на нашу интернет-реальность, полагайте как Вам угодно, я не против)). У нас сейчас другой реальности нет, и если все будут без спроса копипастить друг у друга, это по понятиям называется беспределом.

Для меня энтузиаст - тот, кто идёт в ногу с показом и не ошибается почти (картины, да, типа того). А тот, кто спустя год перечитал всех энтузиастов и погнал по второму кругу волну, уважаем разве что за ... неплохое оформление постов). Тут, как ни крути, удобно, особенно вновь подключающимся.

Из последнего понравились книжки (особенно та, что справа)). Ссыль на статью Булежу про Рампа летом приносил Grape.

 

Иногда, по постам на грани WTF создаётся впечатление, что Франк стебётся, причём люто. Например, или так, или вот... Не знаю, мож, у кого-то в голове иллюминаты спокойно уживаются с аватарами Вишну и пр., по мне так один человек всерьёз не может мыслить внутри всех одновременно мировоззрений)).

Или вот, например. В христианстве то же самое.

Вот красиво оформлен этот пост (потому что Линч красава), хотя здесь, на фкп, про это уже сказали и забыли год назад.

Мне больше нравится думать в таком ключе о Купере как аватаре.

Но если это, на чей-то взгляд, Лора, то, опять же, не обязательно "через индуизм", я зимой довольно подробно расписала, как можно "через христианство" даже ("Мой отец убил меня"). Ах, Линч не христианин)).. Ну так фишка в том, что его посыл универсальный, каждый может увидеть суть через свой угол зрения. Одну и ту же суть, one and the same)).

 

Или такое..

Если бы Линч хотел сравнивать нас с бактериями, он снимал бы что-то в духе Алена Рене (имею в виду Моего американского дядюшку), но он не на био-опытах рассказывает нам о нас, а на примерах кинопроизводства, по мне это прикольнее. А тащить за собой Индию несколько.. голо. Линч не такой примитив: он не тычет мировоззрением в лоб, он приносит его в форме, которую выбрал как самую оптимальную, в виде кино. Как раз на днях была публикация в одной группе Линча на фб, по сотому кругу вспоминали тот день из жизни Линча, когда он посмотрел на какую-то свою картину (я, ессно, уже запамятовала, какую именно) и подумал: "Вот бы она могла двигаться! :wow:" - и с того дня задал им (картинам) движение.

Тэмми на предпоследней странице Финального досье конфирмед "кинотеорию").

 

А ещё у меня от этого француза, и ещё там вдовесок француженка нарисовалась, копипастчица Рамона, - от них ощущение, что они хотят показать (из лучших побуждений, кстати :biggrin:, но так уж выходит), что Линч - воришка. При этом цельного концепта от них обоих как не было, так и нет. Жду).

Это таки не картины Бетти ,это маленькая книга работа философа,мистика,таролога Мэнли Палмера Холла The Mystery of Electricity: A Retrospect and a Prophecy.
Вопрос, снова, в том, мы пытаемся понять произведение Линча или самого Линча?:) Я самого Линча хотела бы понять сильнее, чем фильм, ведь фильм я могу понять как угодно, "как я вижу".

Эта книга точно есть в бэкграунде знаний Линча? Он её юзал, или.. видел хоть? (*картины-то точно его)). Если видел, читал, впитал, то да, имеет смысл её рассматривать всерьёз в попытке понять задумку Маэстро. Как узнаете, отпишитесь, плиз:).

 

Из ахтунгов:

Z7cTCjxHp68.jpg

Скорее всего опять ведическую книжку какую-то цитирует)) Но с чего бы это Америке жить по Дхарме? Она типа христианская страна вапщето :biggrin:. Ну вот тянет же за уши, пока не оторвёт нафик. Да и при чём там, по большому счёту, целая страна, когда речь идёт о Личности..

Из всей кучи материала, который выкладывал Булежу, мне важной показалась лишь одна цитата от Линча.. Она из книги, которая есть и у меня.:D Но у меня на русском, а на инглише звучит краше. Это очень важная цитата.

I’d like to copy a quote here by David Lynch, which I included in my post about episode 8. I believe it might be helpful to understand more about what this place is:

rabbit1.jpeg

“What is kind of incredible is that there are, like quantum physics now says, ten dimensions of space and one dimension of time – that’s what they’ve come up with. Ten dimensions of space – what does that mean? There’s a field of relativity, it has a surface, and it has depths. There are, like they say, worlds within worlds within worlds, just unbelievable stuff going on in the field of relativity. And that’s all real interesting, but as Maharishi says, that’s only the ‘market-place’. You go through the market-place, and it’s real interesting, but there are lots and lots of chances to get waylaid and even go backwards and get lost, get in trouble. Maharishi always says, capture the fort, and then all the territories are yours – so get to the palace, get to the palace – and then you own all that you survey. ‘Get to the palace’ means transcend, get to the deepest level“. (in David Lynch: Interviews).

говорил в своём эпичном монологе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же Линч воришка? Он что-то смотрит, читает, пропускает через себя, потом отвечает на посыл. А цитата - это не плагиат.

Хотя вот и Кинга тоже в плагиате обвиняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот ещё.

 

The magician longs to see: "Believing as we do in a series of births for the same Ego... we say that this 'Ego' plays, like an actor, many parts on the stage of life... he finally retires form the stage as 'Prospero', the magician" (Blavatsky)

 

Оказывается, у нас с Тэмми мысли с Мадам сходятся :redface:..

Вот только про Просперо я не совсем догоняю, пойду читкану где-нить чёнить..

 

Блаватская описывает попутно (сама не подозревая)) Малхолланд Драйв. Эта теория про "актёрство" эго была в начале нулевых, но её, к сожалению, потеснила более простецкая (зато обожаемая массами:roll:) версия про "сон Дайаны", а жаль. Теория "ролей" очень красивая, крутая, и если исходить из того, что когда-то ВИ был последним аккордом Линча, а потом ТП-3, то и в том, и другом "последнем" крупном проекте Линч говорит о жизни, на мой взгляд именно на примере этой самой "теории ролей", как я её называю)).

 

а зашла-то за другим)). Точнее принесла занятное.

 

5aV2giaapA8.jpg

 

Кому любопытно - кушайте, вот откуда ноги. Миллер более ..."сконцентрированный", чем Булежу)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что должна об этом написать. Приснился сон, который к концу вывернул на "Твин Пикс". Я в деревне, в доме моих родственников, со мной племянница. Что-то намечается. Собирается компания "достойных людей", в присутствии которых лучше не держать при себе ключи. Дурное предчувствие. Решила "слиться". Зову с собой племянницу, но она решила остаться. " Слилась" без неё под предлогом дурного самочувствия. Мне нужно было также найти информацию о некоем рабби, фамилию которого я забыла ещё до пробуждения. Следом за мной "слился" ещё один человек, под предлогом проверить, как я там. Мы осмотрели наш дом и решили остаться на веранде. Почему-то веранда была безопаснее, чем улица и дом. Мы наблюдали за странными подвижками вокруг, хотя внешне ничто не менялось. На всякий случай мы решили обезопасить дом, отозвав все возможные приглашения (просто проговорив формулировку). Вовремя - потому что минуту спустя появилась Дайана в чёрной одежде и в белом парике. Она пыталась войти и не смогла. После появилась Тэмми. С ней я поздоровалась за руку через порог, но она войти не захотела. Теперь думаю, что Тэмми - своего рода противовес Дайаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что должна об этом написать. Приснился сон, который к концу вывернул на "Твин Пикс".
:):plus:

 

У меня при себе 2 штуки.

 

"Уголок Линча" Рамона Торренте. Поэтому я доверяю этому парню на 100%. Он живёт не впечатлениями, а всем взятым в комплексе. Подкованный.:cool:

 

И ещё вот на это наткнулась,

-Bs_kU2G4K0.jpg

 

Названия треков - :ohmy: :ohmy:

ужас-ужас.

Кто знает, а что, Дэвид рассматривал вероятность не брать Анджело в проект, ограничиться Джонни, не?

*Хорошо, что не ограничился. Джонни было в меру, и хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:

Кто знает, а что, Дэвид рассматривал вероятность не брать Анджело в проект, ограничиться Джонни, не?

*Хорошо, что не ограничился. Джонни было в меру, и хорош.

 

Вроде бы сразу Анджело был заявлен, другое дело, что написать такие же шедевры как в 1990 году он уже вряд ли мог, но я полностью доволен темами, что этот Джонни записал, по-моему вполне атмосферные треки.

 

По поводу обсуждения теорий сериала, меня эти мысли ещё при просмотре посещали, но и сейчас никак не отпускают) Я знаю, что это уже кто-то где-то, возможно на реддите, излагали. Но мне по душе тема, что весь третий сезон - пробивание 4-й стены к нам, зрителям. Не зря же там эти отсылки: who is the dreamer?; Гордон увидел кадр из полнометражки с заплаканной Лорой, когда пошёл дверь открывать; ведущий Roadhouse объявил Эдди Веддера его настоящим именем, а затем Audrey's Dance и т.д.

Да, может это просто красивые линчевские приёмы, но загадок, глубины, атмосферы в нём ни чуть не меньше, чем в предыдущем, а по-моему - даже больше. И да, люблю 3-й сезон всей душой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу обсуждения теорий сериала, меня эти мысли ещё при просмотре посещали, но и сейчас никак не отпускают)

 

мне по душе тема, что весь третий сезон - пробивание 4-й стены к нам, зрителям. Не зря же там эти отсылки: who is the dreamer?; Гордон увидел кадр из полнометражки с заплаканной Лорой, когда пошёл дверь открывать; ведущий Roadhouse объявил Эдди Веддера его настоящим именем, а затем Audrey's Dance и т.д.

Да, Джонни клёвый, но хорошо, что он там был не один).

 

Мне тоже нравится про 4ю стену. Я даже (для себя) знаю, зачем она пробивается).

Мне нравится, как про это хорошо сказала Тэмми:

9F_CGLIn3TM.jpg hU6-BPHy9PA.jpg K3Uia4cYr0g.jpg

Хорошо, что Вы напомнили этот момент про Гордона: ведь действительно :ohmy: :idea:, Лора в дверях являлась не ему в Огне, а нам.

Эдди Веддер действительно представлен как реальный Эдди, будем считать это ещё одной попыткой прорвать занавес.

Одри - это ещё 1 персонаж, помимо Лоры и Купера, который "проснулся".

cQFPbIh9l3A.jpg

Гордон Коул немного не дотянул, жаль :biggrin:, мне кажется, ему так нравятся сны с Моникой, что ему проще считать их снами)). Но попытка прорыва в реальность была хороша. Любимый момент у меня, 14 серия.

 

Интересно ещё, когда она слышит во время "Танца Одри" ор мужика: Моник! Это моя жена!" - кто эта Моник, где она.. :unsure:

Ну и сам танец на фиолетовом фоне.. Фиолетовый цвет в рамках ТП это не просто синий+красный, это пограничный цвет, если даже не вдаваться в подробности, а что есть синее, а что красное в ТП, фиолетовый - это переходный цвет. Одри переходит в реальность. А Купер.. Ну, Купер через фиолетовое шагнул наоборот, "туда")), в Изумрудный город, Лас Вегас).

Пару слов ещё о "перевалочном пункте", фиолетовой комнате, комнате с "американской женщиной", которую все знают как Ронетт Пуласки. Почему она, почему там? Потому что Ронетт не привыкать ходить между мирами)). Она в оригинальном фильме шла по МОСТУ, и теперь находится МЕЖДУ. Кто ж, как не она? :D...

Вот я к этому своему посту хотела ещё добавить.

Про Ронетт. Она ещё и в Силенсио сидит, тоже в таком себе перевалочном пункте)).

И про Моник. У линча была Моник:cool:. Реальная Моник.

Заглавную танцоршу зовут Моник (см.титры).

И текст песни тоже впечатляет.

Особенно с учётом того, что, возможно, ВИ мог бы остаться последней полнометражкой Линча.:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из еще октябрського интервью Фроста:

 

"Мы все чувствуем себя по-разному в той или иной степени в различные периоды нашей жизни, и мы с этим справляемся, а в случае с Купером наблюдаем, как он собирается, как он снова соединяется.

 

Если хотите конкретики, вы раздеваете персонажа до нуля, вы снова делаете его ребенком, и он должен узнать совершенно новый способ бытия. С психологической точки зрения, вы можете сказать, что это парень, который никогда не интегрировал свое "теневое" я – Юнга. Я верю в это. Дэвид не психолог, он даже слышать об этом не хочет, но для меня это то, о чем эта история".

 

Понятно, почему Линч не желает читать книги Фроста ("у Марка свое видение "Твин Пикса", у мене - свое").

 

Кстати, вчера на Vulture опубликовали выдержки из новой книги Линча (Room to Dream), где он рассказывает о том самом конлфикте с Showtime. Жесткий Дэвид (Then, when I saw the budget they were offering, I said, ‘Fuck this,’ and ready made! I said, ‘I’m fuckin’ out!) :cool: И да, на увеличении количества эпизодов настоял Линч, а не телеканал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из еще октябрського интервью Фроста:

"Мы все чувствуем себя по-разному в той или иной степени в различные периоды нашей жизни, и мы с этим справляемся, а в случае с Купером наблюдаем, как он собирается, как он снова соединяется.

 

Если хотите конкретики, вы раздеваете персонажа до нуля, вы снова делаете его ребенком, и он должен узнать совершенно новый способ бытия. С психологической точки зрения, вы можете сказать, что это парень, который никогда не интегрировал свое "теневое" я – Юнга. Я верю в это. Дэвид не психолог, он даже слышать об этом не хочет, но для меня это то, о чем эта история".

я упустила эту фростову конкретику))) По выделенному: я так и увидела сразу 4ю серию, так и поняла фильм, на одном его уровней, на уровне...ммм.. скажем так, "уровне Фроста":).

И я верю, что Дэвиду ТАК не видится, а видится через индуизм, ну и ладненько, через инду я тоже норм воспринимаю, только мало про это знаю, поэтому попутно ещё и обучаюсь).

 

Половина визуала фильма - "по Фросту точно. И да, абсолютно очевидно, что ритуальный секс - это 100% Фрост, это Кроули, Блаватская и иже с ними.:cool: Визуально - это так. Но Линч, видимо, и эти моменты объяснил бы как-то по-своему.

Если я, зритель, СМОТРЮ фильм, то я делаю выводы на основании увиденного. А с индуистским подходом, получается, я этого увидеть не смогу - ну нет там индуизма настолько явно.. Хотя французы (Булежу, напр.) и секс через индию расшифровывают. Но зачем??

В любом случае, в фильме полно всего-всего, и если индуизм не бьёт в лицо, то бьют сюрреалисты с Кэроллом, а это точно "от Линча")).

Понятно, почему Линч не желает читать книги Фроста ("у Марка свое видение "Твин Пикса", у мене - свое").
Уверена, что читает. Ну представьте ситуацию: два человека бок-о-бок пишут сценарий ОДНОГО фильма. Четыре года пишут. Общаются. Ну стопудово же они делятся видением)))). И приходят к консенсусу. Потому что невозможно не прийти! Потому что в мире всё - общее, и всё имеет одну основу, одно начало и один конец. Просто разные люди приходят к этому каждый по-своему, и объясняют каждый по-своему.

 

Из книг о ТП и Линче самой интересной будет та, которая соберёт в себя ВСЁ, да ещё и с параллелями в интерпретациях. Потому что они есть, их не может не быть)). Пока никто.

Кстати, вчера на Vulture опубликовали выдержки из новой книги Линча (Room to Dream), где он рассказывает о том самом конлфикте с Showtime. Жесткий Дэвид (Then, when I saw the budget they were offering, I said, ‘Fuck this,’ and ready made! I said, ‘I’m fuckin’ out!) :cool:
:biggrin: Про это есть эпизод в бтс-ках))). Немного другой момент, уже рабочий, но он в том же духе..)

 

FDW5kqRWVLU.jpg

И да, на увеличении количества эпизодов настоял Линч, а не телеканал.
Ну каналу всё равно спасибище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересно:

 

"Идея для этого последнего эпизода пришла очень поздно", - говорит Фрост. "Естественным завершением было бы то, что Купер победил, и вы могли бы даже сказать, заманчивой судьбой: он вернулся и уничтожил первоначальный грех смерти Лоры, а затем вы понимаете, что в таком финале присутствует определенная доля высокомерия. И тогда вы добавляете эту тему, которая была так важна для греков: "Эй, приятель, не предполагай, что можешь изменять порядок на игровой площадке богов". Ты искушаешь судьбу. Есть неисчислимые последствия, которые сопровождают каждый акт такого высокомерия, и именно здесь мы поставили нашу точку".

 

Ну, здесь уже писали в этом свете о Великане. Вот вчера начал заново смотреть "Возвращение" впервые после прошлого лета. И во время просмотра первых вдух частей вновь возник уже забытый вопрос: куда же и вправду все подевались во время "визита" в стеклянный бокс Купера, а затем и предполагаемой Джуди? Может, здесь не обошлось без вмешательства Великана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересно:
это было на реддит АМА, осенью, эту фразу я помню хорошо)

вновь возник уже забытый вопрос: куда же и вправду все подевались во время "визита" в стеклянный бокс Купера
ох, не знаю, у меня такие вопросы не возникают, потому что это ведь условная Башня).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, не знаю, у меня такие вопросы не возникают, потому что это ведь условная Башня).

Там просто Линч повторяет этот эпизод с исчезновением дважды. И еще: прошлым летом не обратил внимание, однако сейчас увидел, что в КК (часть 2) многие сцены с участием Купера (когда он метается среди штор), сняты с определенными замедлительными эффектами (такое мы, например, видели, когда Тэмми шла в номер к Гордону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлым летом не обратил внимание, однако сейчас увидел, что в КК (часть 2) многие сцены с участием Купера (когда он метается среди штор), сняты с определенными замедлительными эффектами (такое мы, например, видели, когда Тэмми шла в номер к Гордону).
да, шла, как вот эта героиня):

8FinTKazORQ.jpg

Вопрос: Это же героиня из Вертиго, нет? Если смотрели, не помните, что там было с ней в этом эпизоде?) Просто любопытно. А смотреть неохота, я Хичкока не очень).

 

Если Вы сейчас пересматриваете, делитесь ещё наблюдениями, вдруг что новое заметили). Мне пока неохота пересматривать. Я зачем-то увлеклась Малхолланд Драйвом)). Вот и сейчас, извините за неровный почерк:biggrin:, изучаю тему на иносайте МД.. Укрепляюсь в версии кино ака реальность. Версия "поделим напополам кин, половина - сон, а половина - реальность" кажется совсем никакой теперь :D..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина визуала фильма - "по Фросту точно.

Может, я не совсем верно понимаю, что Вы имете ввиду под "визуалом", но вот поймал сам себя на мысли: "Не будь тех книг Фроста с досье, говорили бы мы сейчас касательно Твин Пикса о Бабалон и иже с ней?". :confused:

 

 

да, шла, как вот эта героиня):

8FinTKazORQ.jpg

Вопрос: Это же героиня из Вертиго, нет? Если смотрели, не помните, что там было с ней в этом эпизоде?)

Тоже не смотрел :)

 

Если Вы сейчас пересматриваете, делитесь ещё наблюдениями, вдруг что новое заметили)

В таком случае не могу не упомянуть еще два момента, которые во время пересмотра первых двух частей заставили обратить на себе внимание (представляю, сколько таких моментов будет открываться дальше).

 

 

1. Раньше встречал где-то это наблюдение, а вот сейчас и самому это кажется настолько очевидным - то, насколько нарочито неестественно играют актеры в "Башне". Особенно паренек, играющий Сэма Колби. Это проявляется во всем - в том, как он подчеркнуто театрализовано сидит, в его движениях, общении (Hey, Tracey... Tracey, I'm sorry... Thanks, Tracey... Thanks, Tracey... You're a bad girl, Tracey... Hey, Tracey... Thanks, Tracey), да даже в занятии сексом. Не могу смотреть без улыбки тот эпизод, когда Трейси перед ним раздевается :D

 

2. Это, пожалуй, пока главное. Все мы помним последний кадр "Возвращения" (лицо Купера, когда Лора ему шепчет что-то на ухо). И все мы помним, что это сцена из второй части. При этом не знаю, все ли тогда обратили внимание, что когда во второй части Лора шепчет Купу что-то сакральное на ухо, вместе с тем самым выражением лица он издает нечто похожее на подавленный вопль. Лишь днем позже меня осенило, на что же это похоже - на звуки, которые порой издает спящий человек во время страшного сна. Словом, в тот миг, когда я заново открыл для себя реакцию Купера, я был готов поклясться, что Лора сказала нечто вроде: "Меня убили Вы". :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали уже наверняка, эта сцена с К. и Л., ее окончание, — единственный момент, где Купер "записан задом наперед".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали уже наверняка, эта сцена с К. и Л., ее окончание, — единственный момент, где Купер "записан задом наперед".
эта сцена где именно?)

что Вы имеете ввиду под "визуалом"
Всё, что видит глаз на экране.

поймал сам себя на мысли: "Не будь тех книг Фроста с досье, говорили бы мы сейчас касательно Твин Пикса о Бабалон и иже с ней?". :confused:
Не будь Фроста, не было бы и Бабалон. (Она Вам как-то мешает?)) И не будь Фроста, не было бы никакого Твин Пикса вообще, в конце 80х.

 

В конце концов, не принципиально, откуда ноги Бабалон растут, из Кроули или ещё кого. Вот есть фильм "9 Врата" Поланского. Я не смотрела пока, но уже всё знаю. Там нет оригинала-книги Фроста, там другой автор. Но там абсолютно то же самое, что и в 18 серии ТП3. Бабалон, Адепт,... и всё такое. (И там эта девушка, "блудница", тоже не факт что есть ;)). Я к тому, что эта история уже давно вышла в тираж, как многие истории из Библии, например; история о человеке, который ищет Знание, и вроде как даже находит:D.

1. Раньше встречал где-то это наблюдение, а вот сейчас и самому это кажется настолько очевидным - то, насколько нарочито неестественно играют актеры в "Башне".
Ой, а жители Твин Пикса те вообще.. :biggrin: Тэмми в Досье классно их пригвоздила: "нарочитая игра неумелых актёров"))).

Если бы Линчу было нужно, чтобы актёры ИГРАЛИ (думаю, он знает, как выглядит ИГРА))), они бы играли. Но судя по задумке, ему нужно было, чтобы это было похоже именно на нарочитую игру, возможно, эта дубовая игра должна приводить нас к той же мысли, к которой пришла и Тэмми).

2.Все мы помним последний кадр "Возвращения" (лицо Купера, когда Лора ему шепчет что-то на ухо).
Да, кстати. Про титры.
cykcctxUYNA.jpg

Так и не могу до конца понять, почему Лора из зэ ван, ну то есть ясно, если бы не труп, история не закрутилась бы, но вот я вижу титры - есть актёры в ролях:idea:, есть роль Лоры, роль Кэрри, Джейни-И, ... даже роль Филиппа Жерара (не МАЙКа))), а роли Агента Купера - нет). Нет Дэйла, нет Дагги, никого.. Есть только Кайл Маклaхлэн :).

ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ какая-то)).

Так при чём тут Лора? Почему в мозгу Купера фриковая женщина с поленом всё время твердит Лора - единственная.. Не, я понимаю, что она важна, и даже иногда понимаю, для чего важна. Но вот по факту: титры - ??? :dgi:

У Линча титры всегда занятные. Например, в МД). Помните, Сьерра Бониту, где проживала Дайан Селвин? Там на двери список фамилий у номеров квартир. Многие фамилии - это люди из титров фильма). Разные, в том числе рабочие, статисты.. Можно ведь придумать от балды, не?)) То же самое в Хэйвенхёрсте: в одном месте проживают режиссёр Адам, сценарист Уилкинз, актриса Бетти, менеджер Коко.. и в том же духе.

Мы снова приплываем к киноверсии, и то же самое в ТП3 (минуя Бабалон и прочих Големов. Хотя Голем тут уместнее в разы). Кому как, а мне в кайф такой поворот, тем более, что это и не поворот вовсе, для меня, просто эта версия постоянно отбрасывается, её пытаются в сети заменить то индуизмом, то ещё чем, но всё же меня постоянно выносит к неё, постоянно. Думаю, её стоит считать базовой).

не знаю, все ли тогда обратили внимание, что когда во второй части Лора шепчет Купу что-то сакральное на ухо, вместе с тем самым выражением лица он издает нечто похожее на подавленный вопль. Лишь днем позже меня осенило, на что же это похоже - на звуки, которые порой издает спящий человек во время страшного сна. Словом, в тот миг, когда я заново открыл для себя реакцию Купера, я был готов поклясться, что Лора сказала нечто вроде: "Меня убили Вы". :unsure:
:plus:

Мне очень нравится такой поворот.

Многие в ветке на это и намекают, и намекают, помимо меня))).

Это ощущается. Это можно выцепить из Дневников Лоры и Купера, особенно из Записей Купера, но это всегда где-то между строк; это можно вывести психологически, но визуально, в фильме, это не бросается в глаза, а тут ведь как.. раз сказали А, говорите Б.:) Вот что Вы лично можете притащить прицепом к этому Вашему "готов поклясться", кроме ощущения в теле, м?)

Я от себя могу притащить сходу (давно не читала по теме ничего) уже принесённое сюда ранее:

Записи Купера обрываются в тот момент, когда он въезжает в Твин Пикс.*** Фильм Твин Пикс начинается с въезда Купера в город, которого нет. Это - провал в кроличью нору. Но это не сон, не такой сон, как у Алисы. Это разговор с самим собой, который длится больше 25 лет, для нас, а на деле - может, всего минут 10, или сколько там длятся сны (или "сны", dreams, короче))..

8689_original.jpg

Что стало с Марией, Кэролайн, Терезой, Лорой..? Кто знает..:confused:

Одно очевидно: Фрост и Линч не врали, когда сказали, что после 2го сезона зритель не может наверняка знать, КТО УБИЛ ЛОРУ ПАЛМЕР.

 

*** только не нужно радибога снова притаскивать аудио "Дайан", выпущенное, как мне кажется, ради денег. Просто вычеркните его, как будто не было этого мерча, и всё.

 

Я не утверждаю, что Купер убил Лору, я бы этого не хотела :ohmy:. У меня это тоже лишь на уровне смутных ощущений. :unsure:

 

Может, давайте лучше придерживаться другого варианта, что Лора говорит Купу "Ты меня никогда не спасёшь"?:) На этот вариант всё тоже ложится куда как нельзя идеальнее..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На презентации книги Дэвида Линча "Room to Dream" ее соавтор Кристин МакКенна не удержалась от вопроса:

 

КМ: Где сейчас находится Кэрри Пейдж?

Дэвид Линч: Не знаю.

КМ: Она ждёт, когда ты вернёшься к ней?

Дэвид Линч: Это зовёт. Но сигнал слишком нестабильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

curva nord, Вы бы хоть линки оставляли, что ли.. :redface:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Betty Boo, а почему, собственно, во множественном числе?

 

http://welcometotwinpeaks.com/news/david-lynch-carrie-page-season-4-calling/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Betty Boo, а почему, собственно, во множественном числе?

мы на ты?) окей. За ссылку спасибо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линч и Ко с "сатурнами" (4 номинации - 3 победы, в том числе и Линча за роль Гордона Коула. Все же, первое актерское признание.)

bm68_OPqf_Mg_E.jpg

 

Всё, что видит глаз на экране.

Не будь Фроста, не было бы и Бабалон. (Она Вам как-то мешает?)) И не будь Фроста, не было бы никакого Твин Пикса вообще, в конце 80х.

Собственно, почему я спросил. Я не знаком с той парой-тройкой фильмов, снятых/написанных Фростом, как и его книгами (кроме последних по ТП), чтобы иметь полноценное представление о "визуале по Фросту", но вот, например, я вижу, что "Возвращение" по стилистике, настроению, ощущениям (почему выделил это слово, поймете дальше) куда ближе к FWWM, к которому Фрост не имел никакого отношения, нежели к оригинальным сериям.

 

Мне кажется, что Фрост своими книгами захотел перевести внимание на себя и рассказать свою историю Твин Пикса (о чем и говорил Линч), видя, что его коллега во время съемок вроде формально работает и по сценарию, но в то же время пропускает его исключительно через свою седую голову :). Ну вот мне тяжело представить, что Линч в процессе написания сценария с Фростом, в отличии от последнего, обговаривает те или иные сюжетные ходы с точки зрения трактовки определенных символов, логических цепочек и т.п.

 

И свежее интервью режиссера для The Guardian меня в этом убеждает:

 

When he puts a story on screen, he does not think in term of beats or plot points. “No, it’s a feeling, more of an intuition. It’s the idea that you’ve fallen in love with, and you try to stay true to that. You see the way that cinema can say that idea, and it’s thrilling to you.

 

Там дальше он еще говорит и о том, что пытаться объяснять его фильмы словами - это сродни преступлению (знаю, знаю, что Вам это не нравится :)), каждый должен составить для себя свое мнение. Собственно, поэтому я спокойно отношусь к "ядерным" и прочим сомнительным для себя теориям - потому как если человек видит для себя историю так (ведь сам режиссер и стремится к тому, чтобы каждый ее видел так, как ему угодно), то не вижу никаких причин в чем-то его переубеждать. Разве что ставить уточняющие вопросы, когда вижу неувязку в тех или иных моментах :)

 

Улыбнуло недавнее линчевское по поводу "чайника-Боуи":

Вообще-то я проектировал машину. Но если вы видите там чайник, это тоже прекрасно!". :)

 

Кстати, удивительно, что Фрост с Линчем публично не появляются вместе. Зато с Линчем на всех награждениях/тусовках Сабрина Сазерленд.

 

 

мы на ты?) окей.

Я о "хотя бы ссылки оставляли" :) Просто прозвучало так, как будто меня доселе неоднократно уличали в подобном преступлении :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха)), мы снова на Вы, ну ладненько)).

Наградам тоже рада)

чтобы иметь полноценное представление о "визуале по Фросту"..
.. достаточно хотя бы одного примера с Дианой в красном парике. Если мы не договоримся, что это лишь вариация аудиокассеты (см.картинку от Мари-Он здесь:biggrin:), а иначе у нас один вариант - это визуально Марджори Камерон (см. посты Грэйпа). И это видят все, даже фанаты идуистского толкования.

мне тяжело представить, что Линч в процессе написания сценария с Фростом, в отличии от последнего, обговаривает те или иные сюжетные ходы с точки зрения трактовки определенных символов, логических цепочек и т.п.
я тоже свечек не держала, но уверена, консенсус каким-то образом они нашли, я лишь - от себя - предположила, каким. В свою очередь, мне тяжело представить, что два чувака 4 года писали совместно сценарий, а потом, когда начались съёмки, Линч такой: да похер, буду снимать, что хочу, фак-ю, фрост! :ohmy: Это вряд ли! :D

И свежее интервью режиссера для The Guardian меня в этом убеждает:
Неубедительная цитата. В вопросах кинопроизводства это нонсенс. Вы БТС-ки смотрели? Там всё продумано. Да, иногда Линчу не хватало времени на рефлексию, например, когда снимали приход Купера в участок шерифа. Линч всё ворчал, мол, мне надо тут подольше потусить и проникнуться, а они, сволочуги, ограничили во времени.:D Но его время на рефлексию не равно прописанному расписанию/сценарию/... Когда словил идею - да, можно наплевать на тонкости производства. Но когда у тебя арендована техника, подписаны актёры, и всё подвязано к деньгам и срокам, с идейным расслабоном, я так вижу, ему приходится завязывать.

Там дальше он еще говорит и о том, что пытаться объяснять его фильмы словами - это сродни преступлению (знаю, знаю, что Вам это не нравится :))
чойта?:unsure: Я сама это знаю. И я понимаю, о чём он.
каждый должен составить для себя свое мнение.
всё так, я этим и занимаюсь. Для себя.) Ну и другим иногда подбрасываю инфу.
Собственно, поэтому я спокойно отношусь к "ядерным" и прочим сомнительным для себя теориям - потому как если человек видит для себя историю так (ведь сам режиссер и стремится к тому, чтобы каждый ее видел так, как ему угодно), то не вижу никаких причин в чем-то его переубеждать. Разве что ставить уточняющие вопросы, когда вижу неувязку в тех или иных моментах :)
Ну, извините:D, я по диплому педагог, и это у меня в крови. Когда теория бредова донельзя, считаю себя обязанной огласить, что чел бредёт не туда. Конечно, можно пустить умы на самотёк, но предпочитаю помочь людям вырулить куда надо, иначе будем здесь иметь тьму египетскую вечно.

 

Вот, например, по Вашему Гардиану. Мне там понравились некоторые моменты. Особенно этот. Недавно имела приватный срач с одним здешним юзером, котрому пыталась донести вот это самое, что под линком, но у меня не было на руках этого интервью Линча Гардиану). А человек не верил мне лично, так что, мне опустить руки, и пусть дальше думает, что Малхолланд Драйв - это про влюблённую девушку??:ohmy: Ну уж нет уж.:biggrin:

 

Кстати, видите в этом линке знаменитое "I hope to see all of you again, every one of you''? :)

"В просветлении ты понимаешь, кто ты такой на самом деле и вступаешь в бессмертие. После этого тебе не придётся больше умирать".

Ничего нового, но лишний раз пусть лучше произносит вслух).

Я же говорю, это "Вход в пустоту" Ноэ).

 

Не могу для себя решить вопрос: Купер таки вступил в бессмертие или пока не заслужил. Моё первое впечатление было - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...