Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Твин Пикс: Возвращение 2017 (Twin Peaks: The Return 2017)

Рекомендуемые сообщения

Новые кадры + два видео со съемок :

1

Изменено 01.12.2017 09:15 пользователем Table Top Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ДВУХэтажный :eek::ohmy:?!?!"

18abc74e097e67f85a6c3f921a040de9.gif просыпаемся!))

 

Как витиевато). Майк что ли? Кажется, на том конце трубки тот, кто не говорит реверсом..

И ещё, если Чарли - некая вариация Руки, то мы знаем, что Чарли существует скорее в голове Одри,

оставим того, кто говорит в трубку, но Майк же как Филип Жерар говорит не реверсом, а о Чарли вообще с инфо негусто ((

 

Что там планировалось, в прежних сезонах, при встрече Сатурна с Юпитером?
например, открывается вход в кк

 

Попутно вспомнили и Ричарда (которого на реддит ещё летом упоминали как Лунное дитя)), точнее, его авто: он гонял на старом побитом "Сатурне" (я не знаю такую машину, сразу говорю).

 

о, подошли к философскому камню напрямую) у Ричарда Хорна двуцветная тарантайка --- (фото) , марка SATURN и не прст так)

 

1546493556_.thumb.jpg.9b0fe41c7ceddab0d3a2e7f6eac0d478.jpg

 

доппу и Ричарду просто необходимо было встретиться. отлично объясняется с позиции алхимии в цепочке так наз. Великого деления (magnus opus) – получение философского камня (мы несколько иначе например в случае с Майринком и его големом упоминали), ну и перекликается с Юнгом, кот. Фрост открыто юзает, и Линч тоже, а вообще Сатурн – это новый урожай, первоматерия (prima materia), субстрат + он связан со смертью

 

в алхимии первая стадия получения философского камня – нигредо, буквально "чернота, темень, тьма", означает полное гниение, ну т.е. Ричард – мерзкий тип, черный внутри, сын той самой темной половины Купа, но в темноте всегда есть свет ("ты очень яркий молодой человек!"). Юнг же нигредо связывает со встречей с архетипом Тени

 

далее идет альбедо --- 2я стадия,возрождение, приобретение нового тела – Даги , уже после зачатия Ричарда возник на горизонте, в этой стадии зачатки нового сознания и пр., белый цвет, душа питается молоком подобно младенцу, духовное взросление и все такое (можно гуглить)

 

третья стадия --- цитринитас, превращение белого (серебра) в золото, пожелтение лунного сознания… у Юнга это архетип мудреца

 

4я --- рубедо, тут уже просветленное сознание, к нему относятся осторожно, ибо может быть взрыв) по сути , получается философский камень, рубедо связано с Юпитером и Солнцем, 4й лунной фазой (это прибывающая луна, между первой четвертью и полнолунием), а у Юнга человек находит себя, открывает свою истинную природу

 

т.е. в сущности, приходим опять к поиску себя и тд) и Ричард не прст так, как и то, что Купер раздвоился. не, ну можно отшлифовать все это, с Кроули соединить, красиво расписать и выйдут ништяки, но мне лень, пофиг и кроме нас никому не нужно)) а вообще, нужно основательно по этому Сатурну пройтись, кот. там стоит возле Купа в кк))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые кадры + два видео со съемок :

1

И Вам спасибо здесь, тоже). Обожаю такие кадры.

18abc74e097e67f85a6c3f921a040de9.gif просыпаемся!))
это я изумление Купера изображала, если что)

оставим того, кто говорит в трубку, но Майк же как Филип Жерар говорит не реверсом
о, точняк! А в 3 сезоне, получается, Филип тоже был, когда стих читал. Тогда я за голос Майка, но нужно ещё поразмыслить..

например, открывается вход в кк
не. Мне не подходит). Для меня кк - это в голове, значит, туда вход открыт всегда. Тут что-то другое, или, точнее, как-то иначе это нужно словесно оформить..

о, подошли к философскому камню напрямую)
Да Вы что! :biggrin: :ohmy: Я и не планировала)). Но это же прекрасно

доппу и Ричарду просто необходимо было встретиться. отлично объясняется с позиции алхимии в цепочке так наз. Великого деления (magnus opus) – получение философского камня

в алхимии первая стадия получения философского камня – нигредо, буквально "чернота, темень, тьма", означает полное гниение, ну т.е. Ричард – мерзкий тип, черный внутри, сын той самой темной половины Купа, но в темноте всегда есть свет ("ты очень яркий молодой человек!"). Юнг же нигредо связывает со встречей с архетипом Тени

блин, я не шарю ни в чём таком, спасибо за простоту).

* про яркого молодого человека звучало скорее как стёб))

далее идет альбедо --- 2я стадия,возрождение, приобретение нового тела – Даги , уже после зачатия Ричарда возник на горизонте, в этой стадии зачатки нового сознания и пр., белый цвет, душа питается молоком подобно младенцу, духовное взросление и все такое (можно гуглить)

третья стадия --- цитринитас, превращение белого (серебра) в золото, пожелтение лунного сознания… у Юнга это архетип мудреца

пока всё ясно, поверю без гугла, и даже всё сходится, вопрос, скорее, в самом Ричарде-младшем: что, всё-таки было изнасилование?

4я --- рубедо, тут уже просветленное сознание, к нему относятся осторожно, ибо может быть взрыв) по сути , получается философский камень, рубедо связано с Юпитером и Солнцем, 4й лунной фазой (это прибывающая луна, между первой четвертью и полнолунием), а у Юнга человек находит себя, открывает свою истинную природу
Ну вот, видите! Про планеты мне так кажется более.. подходящим, чем "время входа в кк".

(мы несколько иначе например в случае с Майринком и его големом упоминали)
:D помню. Но я-то упоминала не отклоняясь от книги)

, ну и перекликается с Юнгом, кот. Фрост открыто юзает, и Линч тоже
)) дувушки-то наши местные, юнгианки, повыпендривались на перепутье, а как дошло до дела, так смылись, и нет никого:D

Сатурн – это новый урожай, первоматерия(prima materia) + он связан со смертью
да про последнее мы уже поняли))). А вот про новый урожай - кажется,такое качество Сатурна не даст Куперу никогда преодолеть этот круг)))

т.е. в сущности, приходим опять к поиску себя и тд) и Ричард не прст так, как и то, что Купер раздвоился. не, ну можно отшлифовать все это, с Кроули соединить, красиво расписать и выйдут ништяки, но мне лень, пофиг и кроме нас никому не нужно)) а вообще, нужно основательно по этому Сатурну пройтись, кот. там стоит возле Купа в кк))
насчёт "не нужно" всё же не правы: 100% всегда нужно ещё кому-то, пусть даже кому-то одному, но я часто ради такого одного, которого в глаза не видела, и делюсь чем-то).

Насчёт КК - учитывая минималистичность данного интерьера, можно предположить, что Сатурном, Венерой, полом и шторами сказано уже очень многое.

На реддит есть попытки приплыть к кроули, но очень вялые). Ещё ознакомилась с новым понятием для себя - фермата. Но рассуждение о нём мне показалось не сильно подходящим. А вот про дискордианизм - вполне). Тоже впервые услышала это слово, так понимаю, оно вбирает в себя и кроулианство.

If TP were actually a Discordian project the finale would perhaps have an apparition by Eris, the great goddess of Chaos, summoned by rituals involving sex magic and peyote to do battle with the Mother, but then each turning into the ying for the other's yang or something. But TP doesn't really feel like sex-magic territory so maybe it'll have to be the peyote by itself :)
там не видно, когда именно выложен пост, но, кажется, этот был до 17-18.. И.. - мы это всё видели, нет?)

 

Вчера читала такой пост там, про зрительский модус операнди. И знаете, ведь так всё и выходит)). То есть во время просмотра мы полагаемся на интуицию. И потом, перебрав кучу теорий, всё равно ведь выруливаем на то, что ощутили вначале)). Сущность этого модуса в том, что мы так или иначе выводим логическое объяснение увиденному. Это касается и сына Одри, и нахождения самой Одри в каком-то казённом доме, и ненарушенной хронологии, и Джуди в Саре, и что смотреть 17 и 18 параллельно - бред.... Всё это подтвердилось.

Я ведь даже в девочке-56 почувствовала Сару за 8(!) серий до разгадки. Или то, что Диана - тульпа). И до сих пор считаю, что человека Дианы не было никогда. И создал её сам Купер. Даже пусть его тёмная часть, но это всё равно Купер.

Правда, меня немного пугает, что в этих моих интуициях есть и не очень приятное, например, что Великан не настолько добряк, каким кажется, или что Мистер Си не настолько Зол).. Расписывать всё теперь нет времени :sad:.

-----------------------------------------

 

Когда говорят о названии сезона, почему-то большинство полагают, что "The Return" - это возвращение Купера откуда-то куда-то. Да, так и есть, это возвращение Дороти домой, Алисы - домой,.. чёрт, одни женские особы...))

Но есть и ещё значение (пусть и 21-е, но с пометкой эл.) - "обратная сеть, обратный провод". Вбиваю в поиск (я не электрик), и мне выпадает много ссылок на .. железную дорогу! Вспоминаю, что уже приносила сюда такие версии с реддит, там людям почему-то проще видится Файермэн как Кочегар (и до сих пор!!). Но здесь эти вариации не прижились. :D А недавно Тэмми в Финальном досье описала дом Файермэна как "что-то вроде Grand Central Station :ohmy:.

Обратный провод служит для возвращения электр. тока к своему источнику. На электрифицированных дорогах О. п. являются рельсы жел.-дор. пути. В цепях связи и сигнализации в качестве О. п. часто служит земля.
Я не знаю пока, как это вклеить в общую картину, и стоит ли, просто пересказываю сегодняшние заграничные настроения людей таких же как мы).

Там у Пожарного в доме было полно "колоколов", прямо как в депо). А ещё Джефрис обитал в чём-то типа того.. В чём-то что перемещается..

 

Тот трип мистера Си к Голландцу из всего сезона больше всего похож на сон. Чей - неважно, но выглядит как сон.

-------------------------------------------------------

 

Попутно ещё вопрос: Файермэн = Великан? Или нет?) И ещё там был престарелый официант, обнаруживший Купера в 315. Это всё one and the same или фраза подразумевает Великана и Руку?) Любопытно.. Если копнуть под это one and the same, то так можно спокойно растасовать всю санта-барбару в голове Купера по полочкам:D. Допустив, что все "лавочники" - это тёмная сторона Купера, что Лора - это часть Купера, анима; Джеффрис сам понял, что живёт во сне (самый умный голубороз), ну, про Дайан речи нет - её нет вообще, что всё это dream Купера, и т.д. .. Причём за дрим Купера выступает стыренная у Бавы часть)) + даже у Кафки, про этого его охранника у ворот (".. я видел могилу с начертанным на ней своим именем, и тут я проснулся")..

Но тогда всё повествование лишится загадочности и thrill :confused:, ведь нас будоражит факт, что всё это может быть реальностью в той-иной степени)), то есть может и с нами произойти..

 

* Для меня Великан подозрителен и не однозначный добряк, если что; я в лагере тех, кто полагает, что да, Великан пытается помешать Джуди/БОБу, но все для него - лишь пешки. Каковыми являемся мы все для той силы, благодаря которой мы все здесь).

"The Fireman has his own reasons which are almost certainly too abstract and unfathomable for us to grasp." --Mark Frost from AMA
Прям как о Боге).

 

Vk0FfuQ40FY.jpg

Изменено 01.12.2017 17:36 пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Grape: по той цитате Фроста, про путешествие во времени, вот точная:

Time travel doesn't occur until the end of The Return and only to one character. ~ Mark Frost. (AMA (Ask Me Anything) with Mark Frost - Reddit, (с) - где-то здесь.)

 

** автор поста предполагает, что этот "единственный перс не просто Дэйл Купер, но более конкретно - мёртвый Дэйл Купер, который умер в 2:53.

 

Насчёт мертвого не уверена)).

Само слово time travel указывает на то, что время 100% не наше. По данным таблички с кроликом - и не такое уж отдалённое. Кока-кольный плакат сбивает при этом с толку. Возможно, это случайность. Но у таких режей не бывает ничего случайного. Зачем нужен микс из этих двух указателей времени?

 

В конце было 2 человека, Лора и Дэйл. Они оба были у Дома Палмеров. Путешествие во времени случилось только с одним из них. Если поддаться на провокацию юзера с заявлением о мёртвом Дэйле, то получается, что Лора и Дэйл оба мертвы.

И такое предположение отчасти можно даже подтвердить тем, что а) живые с мёртвыми не особо-то разговаривают:roll: (в сериале хоть и есть налёт мистики, но это не пошлая попса); б) девушка в КК в ТП-3 - это НЕ Лора Палмер, это Керри Пейдж :idea:; в) как сказал Фрост, те, кто говорят реверсом, уже не принадлежат этому миру (не точная цитата).

Получается, что отчасти распространяется только на Лору (сущность Лоры), ведь Дэйл никогда не говорил реверсом.

 

Если же предполагать, что весь 3 сезон происходит в голове Купера, то персом, протаранившем время, может также быть и Лора. А почему она, теперь Керри, в финале будет в красной комнате, так я здесь уже высказывалась)): страшное дело, но "Мой отец убил меня = Ты не можешь спасти меня" может означать в том числе и "Ты убил меня", где под "ты" будет иметься в виду не столько даже конкретный Купер, а все мужские сущности, а под Лорой-Керри - все женские.

..и ещё неизвестно, что там вышло в своё время у Дэйла с Кэролайн :frown:..

 

------------------------------------------------------------------------------------

to Grape: в контексте "Лора+Дэйл" становится более ясной ситуация с "WE are going home", правда, тогда, получается, мы полностью съезжаем в Юнга, а я не уверена, что так и задумывалось))..

 

------------------------------------------------------------------------------------

 

1

 

Такой активный деда)

 

2

И вот ещё

He calls Kyle "Kale" and Laura "Tidbit." :dgi: (с)

 

3

 

neLvq-_HBiY.jpg u97C4WOB6Tw.jpg

5iDEAt3k4JI.jpg 7F7Os6MZAbU.jpg

Изменено 02.12.2017 06:34 пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксклюзив. Интервью Антона Долина с Дэвидом Линчем

 

Антон Долин: Вы многократно говорили, что идеи - как рыбы, которые можно поймать. Как вы поймали эту рыбу - идею возвращения в Твин Пикс и к "Твин Пикс"?

 

Дэвид Линч: Я всегда любил мир Твин Пикс. Думал о его скрытых возможностях. Но никогда не думал, что туда вернусь... пока Марк Фрост однажды не пригласил меня на обед в ресторан "Муссо и Фрэнк" в Лос-Анджелесе и не заронил в меня эту мысль. А дальше, как это обычно и бывает, приплыли идеи. В точности, как рыба на рыбалке. Я поймал несколько, одна повлекла за собой другую, и начала рождаться на свет история.

 

Антон Долин: Вы же идеальный автор, который сам способен делать всё! Сценарий, музыка, звук, операторская работа, продюсирование, дистрибуция... Как вы делили такую работу на двоих с Марком Фростом?

 

Дэвид Линч: Нечестно будет делить персонажей или сюжетные линии, кто из нас что придумал. Ведь в конечном счёте мы писали сценарий вдвоём, вместе. Это было полноценное сотрудничество, честное слово. Но я говорю именно и только о сценарии. Для меня Твин Пикс - фильм, а не сериал. А при работе над фильмом работа сценариста заканчивается, когда сценарий завершён. Так было и у нас. Предпродакшн, съёмки, постпродакшн, микширование и цветокоррекция - всё это делает режиссёр. То есть я.

 

Антон Долин: А кто написал стихотворение про воду и колодец, которое читает в радиоэфире Дровосек? Если это не слишком личный вопрос.

 

Дэвид Линч: (после недолгой паузы) Я его написал.

 

Антон Долин: Это фрагмент из большего текста или самоценное произведение?

 

Дэвид Линч: Это отдельное произведение, специально написанное, чтобы достичь определённого результата.

 

Антон Долин: Ладно, оставим это. Вы следили в последние годы за эволюцией телесериалов?

 

Дэвид Линч: Конечно! Ведь авторское кино исчезает из кинотеатров, я наблюдаю за этим процессом уже четверть века. Артхаус родился заново в мире кабельного телевидения. Сегодня там снимают истории с продолжением, а лично я обожаю истории с продолжением. Единственная проблема - качество изображения и звука. Они не так хороши, как в кинотеатрах. Но становятся всё лучше каждый год! Среди любимых сериалов назову "Безумцев" и "Во все тяжкие". А ещё мне нравится телеканал Velocity. Он про тюнинг и ремонт машин. Обожаю его!

 

Антон Долин: Можно ли сказать, что какой-то из сериалов повлиял на новый Твин Пикс?

 

Дэвид Линч: Нет (смеётся). Если вы идёте на форель, то ловите именно её. У Твин Пикс есть собственный мир, и пригодные для него идеи вводятся только там, нигде больше.

 

Антон Долин: Но мир этот изрядно расширился. Теперь в него входят Лас-Вегас, Нью-Йорк, Южная Дакота... Вполне реальные места, в отличие от Твин Пикс.

 

Дэвид Линч: Ну для меня-то Твин Пикс совершенно реален. Не менее реален, чем Лас-Вегас. Идеи приходят и сообщают тебе всё. Например, рассказывают, где именно происходят события. Но где бы они ни происходили, центр событий всё равно Твин Пикс.

 

Антон Долин: Расскажите про актёров. Всех ли вы заполучили в фильм, кого хотели?

 

Дэвид Линч: Знаете, если мне не удаётся уговорить кого-то из актёров сняться в моей картине, я не буду сидеть и плакать. И уж точно не буду останавливать проект. Очень часто свою роль в этом процессе играют природа и судьба. Сначала тебе кажется, что не сложилось приглашение нужного тебе актёра, и это ужасно. А потом вдруг приходит решение. И в конечном счёте правильные люди оказываются на своих местах и всё складывается. Я безумно доволен своими актёрами, буквально счастлив. В фильме их 237 человек и все сработали великолепно.

 

Антон Долин: Особенно Кайл Маклахлен со всеми тремя своими ролями! Или четырьмя? У вас есть любимая из них?

 

Дэвид Линч: Они мне все нравятся. С каждым из этих персонажей интересно проводить время. Кайл показал все свои таланты. Превзошёл сам себя. А в ролях двойника или Даги он становился совершенно другим человеком! Всё было иным, включая голос.

 

Антон Долин: К разговору о голосе. За последние годы вы стали музыкантом и певцом, записали несколько альбомов. Играющая в Твин Пикс Криста Белл тоже певица. У вас не было искушения самому сыграть и спеть на сцене придорожной закусочной? Или попросить выступить её?

 

Дэвид Линч: Не-а. Криста Белл играет роль агента Тэмми! Как могла бы Криста Белл в своей собственной роли выйти на сцену и спеть? А Гордон Коул? Нет, конечно, он-то мог бы выйти на сцену и что-то исполнить, с него бы сталось. Но это смотрелось бы очень странно.

 

Антон Долин: Уж не страннее всего остального. Кстати, у Гордона новое устройство для слабослышащих? Или всё то же, барахлящее?

 

Дэвид Линч: Понимаете, технологии-то за эти годы, конечно, изменились и улучшились. Но у Гордона специфическая глухота. Звуки на некоторых частотах просто до него не доходят, в то время как другие звуки звучат раздражающе громко. С этим ничего не поделать. Такая уж участь у Гордона.

 

Антон Долин: Каково это было - возвращение к роли Гордона Коула?

 

Дэвид Линч: Огромное напряжение и ответственность! Я так уважаю актёров потому, что знаю по себе, какая это невероятная задача - отказаться от собственной персоны и притвориться кем-то другим. Причём моментально, когда режиссёр крикнет "Мотор!", и сделать это перед толпой чужих людей. Поэтому я так стремлюсь к атмосфере дружелюбия на съёмочной площадке. Только это помогает актёрам проявить себя с лучшей стороны. Гордон очень старался сделать что мог. И, как я понял со слов продюсера Сабрины Сазерленд, не так уж плохо справился с работой.

 

Антон Долин: Это её вы спрашиваете: "Ну как, я был хорош?" после очередного дубля? Или не спрашиваете никого?

 

Дэвид Линч: Нет. Я сам понимаю, хорошо ли я сыграл. И мы двигаемся дальше.

 

Антон Долин: Портрет Франца Кафки на стене кабинета Гордона Коула отражает его литературный вкус или ваш?

 

Дэвид Линч: Его!

 

Антон Долин: А что у вас висит в офисе?

 

Дэвид Линч: Ничего. Никаких портретов, во всяком случае. У меня чистые стены (смеётся).

 

Антон Долин: Чтобы не отвлекаться?

 

Дэвид Линч: Просто так сложилось! Офис у меня не пустой, просто ничего не висит на стене. Кроме рисунка, который нарисовала моя дочь Лула.

 

Антон Долин: Знаю, ваш сын Райли Линч принимал участие в работе над Твин Пикс.

 

Дэвид Линч: Да, он был ассистентом, отработал 142 съёмочных дня на площадке. Также вошёл в состав рок-группы, которая играла на сцене придорожной закусочной в Твин Пикс.

 

Антон Долин: Ваши дети выросли на оригинальном Твин Пикс?

 

Дэвид Линч: Только моя дочь Дженнифер, Остин и Райли были слишком малы, они посмотрели фильм позже и полюбили его, кажется. А Лула слишком мала сейчас.

 

Антон Долин: Кинематограф всё время предлагает нам новые технологии. Вы использовали их в новом Твин Пикс? И не обидно ли вам, что у вас не было тех же технологий четверть века назад?

 

Дэвид Линч: Ты работаешь с тем оборудованием и техникой, которые у тебя есть. И используешь их, пока не почувствуешь, что с ними что-то не в порядке. Я никогда в жизни не жалел, что не имел раньше доступа к технологиям сегодняшнего дня, но сама эволюция мне ужасно нравится. Изобрели столько удивительных, в полном смысле слова волшебных вещей! Иногда не верю глазам. Я счастлив, что времена меняются. Ну во все времена существуют технические ограничения, с которыми нам приходится иметь дело.

 

Антон Долин: Ларс фон Триер утверждает, что ограничения для художника - это хорошо, что они будят фантазию.

 

Дэвид Линч: Он совершенно прав! Продолжай думать, как добиться своей цели, и ты непременно найдёшь лучшее из возможных решений и будешь им доволен. Это так замечательно - изобретать что-то новое под гнётом необходимости! Как же он прекрасен, этот мир кинематографа...

 

Антон Долин: Так вы его не собираетесь оставлять, как грозились в какой-то момент?

 

Дэвид Линч: Никогда. Я слишком сильно люблю кино.

 

Антон Долин: Но ещё одного сезона Твин Пикс не будет?

 

Дэвид Линч: (после паузы). Не знаю.

 

Антон Долин: В Твин Пикс есть цитата из "Сансет-бульвара". Знаю, это один из ваших любимых фильмов. А есть у вас любимые русские фильмы?

 

Дэвид Линч: Я не синефил, видел довольно мало. Ну вот какой у меня был однажды опыт. Я посмотрел фрагмент британской экранизации Шекспира, а сразу после этого показали фрагмент из советской экранизации той же пьесы. Не помню какой.

 

Антон Долин: Наверное, это был "Гамлет"?

 

Дэвид Линч: Может быть. Так вот: русская экранизация была раз в сто лучше английской. Какая же мощь была в этом маленьком отрывке! Потрясающе красивое ночное море. И берег, на который накатывают волны. Ветер. И вдруг откуда-то появляется рука с огромным мечом. И музыка... Как же неописуемо прекрасно это было! Помню до сих пор.

 

Антон Долин: Точно, "Гамлет" Козинцева. А музыку там Шостакович написал.

 

Дэвид Линч: Шостакович? Один из моих самых любимых композиторов. Очень его люблю. Слушал его безостановочно, когда работал над "Синим бархатом". Ох, как же я люблю Шостаковича.

"Искусство кино" 7/8

https://vk.com/twinpeaks2017?w=wall-643780_180543

 

Еще одно видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксклюзив. Интервью Антона Долина с Дэвидом Линчем

 

Прекрасно интервью, спасибо. Понравилось, как Долин ведёт беседу, - интересные вопросы, интересные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет F.A.Q. по 3-му сезону?

 

автор поста предполагает, что этот "единственный перс не просто Дэйл Купер, но более конкретно - мёртвый Дэйл Купер, который умер в 2:53.

Умер где? В конце 1-го сезона?

 

 

Само слово time travel указывает на то, что время 100% не наше. По данным таблички с кроликом - и не такое уж отдалённое. Кока-кольный плакат сбивает при этом с толку. Возможно, это случайность. Но у таких режей не бывает ничего случайного. Зачем нужен микс из этих двух указателей времени?

Этот микс и показывает скачки во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь даже в девочке-56 почувствовала Сару за 8(!) серий до разгадки. Или то, что Диана - тульпа). И до сих пор считаю, что человека Дианы не было никогда. И создал её сам Купер. Даже пусть его тёмная часть, но это всё равно Купер.

первая встреча Дэйла и Дианы после его условного выхода из кк --- место сомнамбулическое (скрин 1) + незрячая (несозревшая) японка ака Нуит , англ Nuito три иероглифа (скрин 2), означающие человек в мире ином

 

inside.thumb.jpg.572ff2d94a49254c31e94bffa224957b.jpg Screenshot_1.jpg.f9f5fc7d70b57f43f6d92e92fde5e73d.jpg

 

теперь касательно Дайан-тульпа, кот. как и Даги "кто то мануфактурэд", первооснова тоже золотой шарик, шутки шутками насчет тульпофабрики, но реально по факту две тульпы --- Даги и Дайан "фак ю", а для производства таковой (тульпы) нужна определенная часть тела прототипа (Даги 2.0 материализовался с помощью волос Купера). Обе тульпы так или иначе связаны непосредственно с мистером Си + Дайан сводная сестра Дженни И, кот. жена Даги 1.0

 

в конечном счете Куп после завершения встречает на выходе Дайан like Парсонс Марджори Кэмэрон, позже происходит соединение мужского и женского со всеми вытекающими )) тут и Юнгом прет за тыщу вёрст, а исчо был такой момент --- Дайан видит саму себя у мотеля + Линч так наворотил, что берем подсказку например "помни 430, Ричард и Линда две птицы одним камнем" --- во всей юнгиано-алхимической суматохе в ажуре Кроули Ричард эффектно возгорается на камне) не, влом расписывать и долго, прст тут стооолько всего… и так с ходу Дайан – тульпа, несерьезно! :(

 

Попутно ещё вопрос: Файермэн = Великан? Или нет?) И ещё там был престарелый официант, обнаруживший Купера в 315.
одно и то же лицо, какие еще нужны доводы? :)

 

------------------------------------------------------------------------------------

to Grape: в контексте "Лора+Дэйл" становится более ясной ситуация с "WE are going home", правда, тогда, получается, мы полностью съезжаем в Юнга, а я не уверена, что так и задумывалось))..

 

------------------------------------------------------------------------------------

это не мы съезжаем, и не только в Юнга)

 

Этот микс и показывает скачки во времени.

какие скачки? по факту видим примерно 2010й год, современный антураж и пр., но тот плакат выцветший, не первой свежести, такие примерно с 1957 фигурировали, т.е. аккурат после того, как Сару девочкой запеленговали. Зачастую в разных заведениях чтут историю, т.е. я к тому, что Eat at Judy's берет начало с 1957 (примерно), стеб от Линча, с той поры жрут Боба, кот. нужны наши боль и страдания (гармонбозия) :D

 

_____________________________

In town like Odessa nobody is innocent!

 

tumblr_p0dkeftgJP1qeoxdvo1_540.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за интервью, с удовольствием прочитал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умер где? В конце 1-го сезона?
откуда мне знать:D, это цитата другого человека была, я не подписалась даже)

Само слово time travel указывает на то, что
чёт я там влезла не в ту степь, позабыв, что финал - это целая 18я серия, где Купер слетал в прошлое, в 89 год).

Эксклюзив. Интервью Антона Долина с Дэвидом Линчем"Искусство кино" 7/8

Антон Долин: Портрет Франца Кафки на стене кабинета Гордона Коула отражает его литературный вкус или ваш?

Дэвид Линч: Его!

 

Антон Долин: Ларс фон Триер утверждает, что ограничения для художника - это хорошо, что они будят фантазию.

Дэвид Линч: Он совершенно прав! ..Это так замечательно - изобретать что-то новое под гнётом необходимости! Как же он прекрасен, этот мир кинематографа...

Про Кафку смешно)).

Про гнёт необходимости - вот сейчас читаю Набокова, и мне он нравится не меньше Линча, а в чём-то и побольше, так у Набокова был иной стимул - пресыщенность.. Такие разные гении).

первая встреча Дэйла и Дианы после его условного выхода из кк --- место сомнамбулическое (скрин 1) + незрячая (несозревшая) японка ака Нуит , англ Nuito три иероглифа (скрин 2), означающие человек в мире ином
да я помню это ещё со времён бодрого мемфиса), только никто не мог подумать, кем обернётся Найдо.. или.. Вы подумали, тогда - ?? :ohmy:))

Насчёт места: я как-то уже задавалась вопросом, что это за комната. По сути, и она, и комната с кубом в НЙ, и, возможно(?), КК (торшеры и вообще)) - это одна и та же комната. Слово КОМНАТА вообще очень важное)), особенно в свете книги, которая скоро выходит, она как раз про ROOM (TO DREAM). Уж не знаю, почему Линч с автором решили назвать её именно так, но..:redface: И это точно место сомнамбулическое. Я - за)!

теперь если плавно перейти от всего вышесказанного к Дайан, то.. сорян в стотысячный раз, но.. Увы, не материальна.

теперь касательно Дайан-тульпа, кот. как и Даги "кто то мануфактурэд", первооснова тоже золотой шарик, шутки шутками насчет тульпофабрики, но реально по факту две тульпы --- Даги и Дайан "фак ю", а для производства таковой (тульпы) нужна определенная часть тела прототипа (Даги 2.0 материализовался с помощью волос Купера). Обе тульпы так или иначе связаны непосредственно с мистером Си + Дайан сводная сестра Дженни И, кот. жена Даги 1.0
Всё верно, шарик, волосы.. Но -на секундочку - какое всё это имеет отношение к реально-материальному?)) Мы же знаем, что Дагги - это не реальный персонаж, Лас Вегас - не реальный мир, самая настоящая иллюзия, Дагги и Дайан - да, два экземпляра из одного шарика. Меня, попутно, страшно интересует, откуда эти шарики берутся)), тем более золотые! у мистера Си - золотые шары? у него разве что чёрные.. Если это чьи-то шары, то Дэйла Купера. Просто так случилось, что он раздвоился..:frown: И если шары - метафорические, то с чего Диане быть настоящей?)

Ааа, ну да. Волосы. Так волосы тоже метафорические). Взятые из сознания Дэйла Купера. Тут как-то всё сводится к тому, что сидящий в условной КК Дэйл (а на деле он хз где был), пытаясь разобраться сам с собой, поразмыслил хорошенько над собой идеальным и своей тенью, правда тень, сука, успела наштамповать пару тульп:D.

Ну а Диана, настоящая, где она?? Та, которая вылупилась из Найдо?)) Из Найдо, которая обитала с сомнамбулической комнате?)

В общем, я, конечно, не претендую на истину, но я, честно, пытаюсь, представить, откуда ей взяться, настоящей, материальной, Дайан, но не выходит. :confused:

Насчёт Джейни-И. Почему она "сводная сестра"?.. Неужели мистер Си поднял руку на женщину и вырвал клок Джейниных волос? ;) :D Why not?))... Шарик - Куперов, волосы - Джейни. Тогда можно прекрасно связать Найдо, Диану, :arrow2:Джейни:arrow:, Керри и Лору.

в конечном счете Куп после завершения встречает на выходе Дайан like Парсонс Марджори Кэмэрон,
Ну тут да, есть такое, "как Мэрджори". А вот почему Фрост уделил внимание этому? Думаю, как подсказку бросил, но поскольку к ТИТП большинство относятся скептически, а кто-то и с пальцем у виска, то внимания не обратили. Но если Марджори была реальной, разве это основание считать реальной и Дайан, автоматом?))

позже происходит соединение мужского и женского со всеми вытекающими )) тут и Юнгом прет за тыщу вёрст
ну давайте на парсек остановимся: да, соединение мужского и женского (Юнг). Всё сходится же, нет?))) Я имею в виду, что совсем не обязательно Диане быть настоящей. Это всё в голове. В комнате для мечт;) :).

а исчо был такой момент --- Дайан видит саму себя у мотеля + Линч так наворотил, что берем подсказку например "помни 430, Ричард и Линда две птицы одним камнем" --- во всей юнгиано-алхимической суматохе в ажуре Кроули Ричард эффектно возгорается на камне)
:biggrin: да, это классно.

не, влом расписывать и долго, прст тут стооолько всего…
ну давайте частями)

и так с ходу Дайан – тульпа, несерьезно! :(
мне кажется, Вам просто не понравилась попсовость изложения тульпирования..)

это не мы съезжаем, и не только в Юнга)
:biggrin:

Зачастую в разных заведениях чтут историю
нехило так)

URL="https://elhombresombro.livejournal.com/2196361.html"]Недавнее интервью Дэвида Линча журналу The Hollywood Reporter[/url]
ага, пасиб, читали уже)

Цитата:

- Was someone like Kyle, who had worked with you so many times, was he almost like a team captain ..?

- No. I'm a team captain. (Laughs.)

 

оттуда же:

 

- When did you know how you wanted to end these 18 episodes?

- Well, when the script was done.

 

- And do you view the ending as being a cliff hanger or do you view it as a broader, philosophical question that maybe doesn't require answering?

- I don't really say things like that. But you know, I always say that there should be some room to dream.

я там спецом выделила, для тех, кто пишет тут периодически про "сделано на коленке", вам бы такие коленки, ага..

И последнее выделенное - очень важное. Жаль, при переводе важность уступила место обыденности, мож Вильгоцкий не в теме?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я помню это ещё со времён бодрого мемфиса), только никто не мог подумать, кем обернётся Найдо

тссс...По Кроули тайное имя Нуит , это Бабалон. Бабалон - земной аватар кроулианской Нуит. :)

Я бодрый ,да я самый бодрый зловещий конспиратор в мире, и вообще вот мои три тульпы, мои три анимы мои анимулечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тссс...По Кроули тайное имя Нуит , это Бабалон. Бабалон - земной аватар кроулианской Нуит. :)

Я бодрый ,да я самый бодрый зловещий конспиратор в мире, и вообще вот мои три тульпы, мои три анимы мои анимулечки.

:biggrin: :plus: зажигательная песня!; никогда не знала, что ЛасКетчуп это импортная Виагра)

Так тульпы или анимулечки? Тоже полагаете, что знак равенства здесь уместен?

Про Бабалон я уже давно сама разобралась (не без Ваших мутных намёков и щедрых скринов Грэйпа)), что Дайан - это Бабалон, со всеми вытекающими. Там один только парик прямо орёт об этом. :biggrin: Осталось понять, как увязать всё это со всем остальным (и с Юнгом тоже)). И стоит ли).

Вот про "земной аватар" - так мне понятнее её образ, спасибо). Может, ещё чем-то поделитесь? Можно полунамёками)), здесь всё равно кроме пары-тройки человек, походу, никто не врубается, о чём мы)).

 

А мир? Позор! Ни одной вменяемой статьи!! Вот сегодня Грэйп чуть ли не впервые увидел хоть какое-то подобие размышлений по делу, я ещё не читала, но он говорит, что всё равно копнули там неглубоко. Но хотя бы до Лунного дитя уже добрались)). И это спустя 3 месяца бурных обсуждений в тырнетах.. Там автор, кажется, тоже фанат реддит (типа меня)), и я уверена, что ему понравились те пара-тройка нищасных постов с реддит про это), вот и развернулся слегка публично..

 

Что меня до сих пор цепляет - одна фраза в ино-вики, посвящённой Бабалон (в русском сегменте такой статьи нет), где описывается дочь Бабалон. Там сказано, что она гнётся и заламывается (чуть ли не прямым текстом, bends back!) как дерево на ветру.

Мне хочется простых объяснений(. Самых простейших. На уровне "Бабалон - хорошая/плохая".

 

memphisbaru, вот Вы как считаете, Линч не предупредил Фроста хоть о чём-то, снимал втайне своё, или у них один сценарий на двоих?) Тогда, получается, Линч врёт, что даже не касался ТИТП/Кроули/пр."фростианства"?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что внутри:

 

A Journey Behind the Scenes of Twin Peaks are a series of 10 documentary films made by Jason S. about the making of the series in a very artsy manner. This would have been a fun series to run on IFC if they were still into showing artsy projects. The titles include

The Man with the Grey Elevated Hair (29:40),

Tell it Martin (29:08),

Two Blue Balls (24:14),

The Number of Completion (29:17),

Bad Binoculars (28:08),

See You on the Other Side Dear Friend (30:00),

Not Pick Up Hitchhikers (26:44),

A Bloody Finger in Your Mouth (26:49),

The Polish Accountant (28:05) and

A Pot of Boiling Oil (38:32).

This gives a really sharp view of the more intriguing sets. :) :cool:

 

Twin Peaks panel at Comic-Con 2017 (61:33) opens with a cryptic video introduction from David Lynch that includes an O.J. Simpson joke. The panel includes Kyle MacLachlan, Tim Roth, Dana Ashbrook, Kimmy Robertson, Matthew Lillard, Everett McGill, James Marshall, Don Murray and Naomi Watts, and moderator Damon Lindelof.

 

Showtime’s Twin Peaks: The Phenomenon is a three part documentary that covers Creation (4:40), Life After Death (4:50) and Renaissance (4:50) of the show. It talks about why people are still attracted to the show.

 

Behind-the-scenes Photo Gallery has plenty of photographs from the location including Lynch hanging with Harry Dean Stanton.

 

Rancho Rosa Logos (2:25) has all 18 versions of the Rancho Rose Productions intro.

 

David Lynch produced Twin Peaks promos that aired on Showtime include Piano (1:02), Donut (:32), Woods (:32), People (:32), Places (:32), Albert (1:02) and In– cinema (1:32). They are more moody than exposing what’s in the show.

 

Behind the Red Curtain (29:23) is a visit to the Red Room and Sheriff Truman office sets.

 

I Had Bad Milk in Dehradun (28:13) has Kyle, the red curtains and iconic floor.

 

A Very Lovely Dream: One Week in Twin Peaks (27:10) is directed by Charles de Lauzirika about the cast and crew returning to the locations of North Bend and Snoqualmie of the Twin Peaks pilot movie to make the new series.

 

Crew List (4:02) is the mega scroll of contributors.

 

CBS DVD and Showtime present Twin Peaks: A Limited Event Series. Directed by: David Lynch. Written by: Mark Frost & David Lynch. Starring: Kyle MacLachlan, Tim Roth, Dana Ashbrook, Kimmy Robertson, Matthew Lillard, Everett McGill, James Marshall, Don Murray and Naomi Watts. Boxset Contents: 16 Episodes on 8 Blu-ray discs. Released: December 5, 2017.

===============================

 

По-моему, классное издание.

На реддит стартовал мегатред по блюрэю. Буду навещать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым съёмочным днём Кайла Маклохлэна был 28 сентября 2015г.

 

Мне понравилась инфо про BB pellet :D.

Они, интересно?)) Линч смешной)

 

Ещё Сера крутой, конечно, мамамия.:cool:

Куртец его кагбе такой на обороте)). Вроде ничего особенного, но слово "чёрный" напрягает :D, Black Rebels Motorcycle Club.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, подошли к философскому камню напрямую)
Всё-таки решила загуглить). Очень складно всё выходит. Со всех позиций. Кто бы мог подумать, что весь сезон - поиск философского камня)). А ведь я неоднократно за лето выходила на эту ссыль. Но как к ней подступиться, не знала толком:

Великое делание (лат. magnum opus) — в алхимии процесс получения философского камня (иначе именуемого эликсир философов), а также достижение просветлённого сознания, слияния духа и материи.

"Великое делание, прежде всего, создание человеком себя самого, то есть, полное и всеобщее раскрытие его способностей, власть над своей судьбой, и, в особенности, совершенное освобождение его воли".

"символом философского камня часто выступает змей Уроборос, пожирающий свой хвост. Другим символом эликсира является ребис — гермафродит, появляющийся в результате соединения «короля» (философской серы) и «королевы» (философской ртути) в алхимический брак. Также символом философского камня является лев, глотающий солнце."

Вы с мемфисом говорили, конечно, про гермафродита, но так загадочно, что я в тот момент не поняла :D. А кто у нас тогда философская сера/ртуть?

Находивших философский камень звали адептами
Опа, Купер уже дважды адепт, получается) - по Кроули, и по алхимическим шахлям-махлям). Или их можно как единую концепцию рассматривать?

 

Сегодня у Рамона увидела посвящение собакам. Сходите, там есть такая жесть)), порно натюрлих. Никогда не видела у Линча таких работ, может, это и не он вовсе?)))

А среди нормальных :) есть такое:

 

LuHDVbrIFRY.jpg

 

Про золотой шарик. Там написано, внизу)): "Memory is а seed" :) Интересно. Очень информативная картина, как мне кажется, имеет отношение к ТП-3)). Я как раз вчера спрашивала, что представляет из себя шарик. А Рамон, оказывается, позавчера ответил)). Это нам здесь кажется, что фраза "Нужно вчера" - нонсенс, оказывается, это работает!!!))))

Grape. :) Диана сделана из шарика и волос. Из памяти :idea: Купера (и каких-то волос), это ключевое.

Я не настаиваю, что картина проявилась в ТП-3. Но всё, что я видела до этого, всё там можно найти. Да и вы все видели сами).

 

Там ещё есть ALL )). И число завершённости, 10! :idea:

И собачья лапка.(вспомним багажник)

Картина 2011 года, если что.

Изменено 05.12.2017 18:46 пользователем Betty Boo
артикль!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про золотой шарик. Там написано, внизу)): "Memory is the seed" :) Интересно. Очень информативная картина, как мне кажется, имеет отношение к ТП-3)).

 

Исключительно интересная картина, вот спасибо за находку!

 

Там еще слово zero дважды есть. Сначала наверху, рядом с ALL (все происходит из ничего?), и внизу как другое название для seed (а оно, как и ноль, круглое). Так интересно, столько новых смыслов тут можно увидеть. Интересно также, что собака внизу - в пространстве памяти? - хоть и неотчетливая, но целостная, а в наверху - в реальном мире? - отчетливая, но разобранная на части и расставленная по разным уровням - такая емкая схема архитектуры ТП.

 

Интересно, почему проснувшийся Даги-Куп спрашивает Майка, есть ли у того еще семя? Не всякое воспоминание годится для тульпирования? Только сильное и радостное, как, скажем, яркая любовь, или тяжелое и потаенное, как насилие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключительно интересная картина, вот спасибо за находку!
)) Рамону спасибо! Человек пашет без продыху, маньяк-энтузиаст, и денег не просит за просмотр, не то что некоторые, статью переведут чужую и давай ныть: деньги давай! Да не переводи, епт (дада, я про Вильгоцкого).

Там еще слово zero дважды есть. Сначала наверху, рядом с ALL (все происходит из ничего?), и внизу как другое название для seed (а оно, как и ноль, круглое).
Да. И обратите внимание: в верхней части картины - мир материальный, внизу - его проекция. Или наоборот. :biggrin: В общем, там, где сплошное собачье мемори, там как раз семя выглядит как нечто из материального мира..

Так интересно, столько новых смыслов тут можно увидеть. Интересно также, что собака внизу - в пространстве памяти? - хоть и неотчетливая, но целостная, а в наверху - в реальном мире? - отчетливая, но разобранная на части и расставленная по разным уровням - такая емкая схема архитектуры ТП
Разобранная (в верху) собака почему-то сразу напомнила пол зигзагом, который внезапно начал под Купером разламываться и он провалился к Найдо).

И да, не понятно, реальное - это где целостное, или где разобранное?)))

Если считать, и Линч так считает, что наш дом не здесь, где дом - туда ещё нужно попасть, и там - точно будет всё целостное)). Значит, разобранное - это наш материальный мир.

Собака в низу мало того, что цельная, там ещё и 10 нацарапана, то есть число завершённости, это кабе для тех, кто не понял, что она цельная, походу.))

Найденный фрагмент собаки (лапка) в багажнике - как свидетельство того, что мы сейчас в этом мире, где всё на запчасти поделено? :D Ли это просто собачья лапка?))

(для меня это просто лапка из конструктора "собери собаку", коих у Линча было несколько даже реализовано; с собакой не реализовал)

Интересно, почему проснувшийся Даги-Куп спрашивает Майка, есть ли у того еще семя? Не всякое воспоминание годится для тульпирования? Только сильное и радостное, как, скажем, яркая любовь, или тяжелое и потаенное, как насилие?
Тульп уже вроде обсудили тут). Не знаю как в реальности)), но в кино выходит, что возможно и так, да: или-или. Мистер Си создал такую Дайан, которая ему была по нраву как мистеру Си. Истинному Куперу материальная тульпа не была нужна вовсе, ему хватало и диктофона)).

Вот постер в тему супер.

 

Апд)). Извините, я затупила от своей невнимательности!! Там же не the seed, как раз a seed! :) Исправила у себя. Да, каждому семени - свои воспоминания.

 

Когда Купер так спросил, он знал, что у Майка есть то семя, из которого был сделан Даги Джонс. Не "ещё семя", а то самое. Ведь это он сам, Купер, и сделал Даги Джонса. Да, он был в состоянии "мистера Си", когда делал))). Но мистер Си - лишь часть Купера. Так что наш "Ай эм зэ ЭфБиАй" знает, о чём спрашивает Майка;). Но теперь он даст Майку клочок своих, истинно Куперовых волос, а не допелевых.

 

Вообще, семя своей формой и цветом подозрительно похоже на шар с Лорой). Который, если мы помним, Великан тоже помыслил. Выпустил из своей головы в прямом смысле слова. Сори, нет отдельного Великана под рукой, обрезать лень) Зато рядом ещё картина Линча)).

 

gOFI5xuunDs.jpg

Изменено 05.12.2017 18:49 пользователем Betty Boo
артикль!!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:biggrin: :plus: зажигательная песня!; никогда не знала, что ЛасКетчуп это импортная Виагра)

Так тульпы или анимулечки? Тоже полагаете, что знак равенства здесь уместен?

 

Конечно, юнгианское активное воображение. Безсознательное в визуал медитативным путем. В моем шутливом примере анима в визуале трех тульп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать, и Линч так считает, что наш дом не здесь, где дом - туда ещё нужно попасть, и там - точно будет всё целостное)). Значит, разобранное - это наш материальный мир.

 

Очень похоже на расщепление, если придерживаться идей психоанализа. До рождения (до выхода из дома) человек целостный, при встрече с травмирующей действительностью личность постепенно расщепляется. На рисунке очень хорошо видно и это направление вверх (рост) и вширь (расщепление). И рост, да, прямиком из домика начинается. Возвращение домой - это постепенная сборка после знакомства со всеми своими частями.

 

Тульп уже вроде обсудили тут). Не знаю как в реальности)), но в кино выходит, что возможно и так, да: или-или. Мистер Си создал такую Дайан, которая ему была по нраву как мистеру Си. Истинному Куперу материальная тульпа не была нужна вовсе, ему хватало и диктофона)).

 

Да, обсуждали, но мне стало интересно посмотреть на тульп с точки зрения этой новой информации "memory is a seed (zero)". Если доппельгангер - это часть расщепленной личности, то тульпы - это концентрированные воспоминания этих частей (прядь волос хранят на память, на диктофон пишут для памяти). Или закапсулированные, вытесненные воспоминания, как слепая и немая Найдо (белые пятна). То, как Найдо превращалась в Дайан, похоже на процесс раскапсулирования. И это seed с картины мне как раз больше напоминает вот эту штуку, в которой была спрятана память о Дайан.

 

naidian.thumb.jpg.d1a40cea4024f087cdc823cde26d1689.jpg

naidian.thumb.jpg.898a37eb8df6965987a7523a3ca06cf7.jpg

Изменено 06.12.2017 14:45 пользователем Mari-ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я должна сказать одну вещь, но это ИМХО.

Я думаю, если бы Джек Нэнс не умер, то он бы играл Чарли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще загружаю множество фан-артов на сайт - может кому-то пригодится...)

 

Решили меня порадовать к грядущему НГ и ДР) :

 

?email=xvas%40inbox.ru&e=1512842118&h=UW0od7ntGbQK67BHaFEcpQ&url171=eG4tLTgwYXBqaWZvaGUxZy54bi0tcDFhaS91cGxvYWQvdGh1bWIvaW1hZ2VzLzAyMmQxajI5Ml8xNTV4MC5qcGc~&is_https=0?email=xvas%40inbox.ru&e=1512842118&h=4cuCCDJVa8Bz3awc5mW4YA&url171=eG4tLTgwYXBqaWZvaGUxZy54bi0tcDFhaS91cGxvYWQvdGh1bWIvaW1hZ2VzL2ZhODhjamU0Zl8xNTV4MC5qcGc~&is_https=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела свою подборку картинок по теме, нашла такую правду жизни:

By the truth we are undone.

Who robs us of our dreams robs us of our life.

:)

Очень похоже на расщепление, если придерживаться идей психоанализа. До рождения (до выхода из дома) человек целостный, при встрече с травмирующей действительностью личность постепенно расщепляется. На рисунке очень хорошо видно и это направление вверх (рост) и вширь (расщепление). И рост, да, прямиком из домика начинается. Возвращение домой - это постепенная сборка после знакомства со всеми своими частями.
даже если не знать об идеях психоанализа, можно к этому придти.

Понимаю, почему Линч говорит, что сгодятся любые подходы.

А верх рисунка "растёт" из домика, ага), ну или "аккумулируется" в нём на выходе))). Семя памяти как связующее звено.

Причём, оно может связывать вообще всё. (я не настаиваю, что в центре - оно, но на минуточку можно увидеть схожесть))

 

** Чёт вспомнила, в ветке Бегущего по лезвию 2049 до сих пор бурлит вялая дискуссия на тему "чем отличается робот от человека", но там простое предложение "у робота нет воспоминаний" как запущенный мячик в игре в сквош. Здесь - другое дело)).

Да, обсуждали, но мне стало интересно посмотреть на тульп с точки зрения этой новой информации "memory is a seed (zero)". Если доппельгангер - это часть расщепленной личности, то тульпы - это концентрированные воспоминания этих частей (прядь волос хранят на память, на диктофон пишут для памяти). Или закапсулированные, вытесненные воспоминания, как слепая и немая Найдо (белые пятна). То, как Найдо превращалась в Дайан, похоже на процесс раскапсулирования. И это seed с картины мне как раз больше напоминает вот эту штуку, в которой была спрятана память о Дайан.

attachment.php?attachmentid=534192&thumb=1&d=1512571514

)) штука запоминающаяся, есть в ней что-то гинекологическое:D.

Я тоже посмотрела на тульп и допелей после этой картины. И всё сводится к тому же: допельгангер - это не личность, это часть личности (психологическое понятие), он не существует,:arrow: мир, в котором есть допель - это не реальный мир, :arrow: 1-17 серии 3го сезона - не реальны.

 

Но встаёт вопрос а как же Твин Пикс, его жители, как так - "нон-экзистант"? :confused: Они же были реальными в 1-2, Огне. На этот вопрос я себе отвечаю так же: в ТП-3 допельгангеров в городке нет. Пока их там нет, события в городке можно считать настоящими, а с учётом социального беспредела - настоящнее некуда!! Допель появляется там только в 17 серии, и здесь я уже не уверена, что дальше можно продолжать считать происходящее реальным)).

Тульп за весь сезон было всего три - Диана и два Дагги Джонса - 1.0 и 2.0 :D. Отчего такой кипеж по всему миру насчёт тульп - я не поняла. Ведь все три - это тульпы, созданные так-иначе Дэйлом Купером. Причём к созданию Дайан он шёл целых 2 сезона, одну полнометражку, целую книгу, и сколько ещё осталось не выплеснутого авторами всех мастей!))

Если допель - это тень человека, то тульпа - это его воображение. А воображать может как светлая сторона, так и тёмная - это ж один человек, в конце концов.

Тут я с Вами согласна!

Насчёт памяти, спрятанной в капсуле, я пока не готова подписаться. Потому что я к Найдо подхожу как наши мальчики - с кроулианской стороны)))) - так интереснее. Пока не задумывалась, как связать память с телемитскими постулатами).

 

И ещё я подумала, если в КК - мире абсолютно нереальном - мы видим эту, извините, вагину ака "капсула с дамами", то не можем ли мы сказать, что в мире относительно реальном))), в Буэнос-Айресе, когда какой-то девайс превратился в какой-то шарик, - может это диктофон превратился в семя ??? Прикольная идея же, особенно теперь, после этой картины!!)

 

Да, мы знаем, что Мистер Си создал Дайан. Но когда - неизвестно. Кажется, в той чаше в Аргентине (Ag :idea:) что-то схлопнулось в той серии, где мистер Си после наезда с упоминанием мистера Клубники (вот что имелось в виду??) замутил светоприключение с сиреной в тюряге, и Лорейн что-то там отэсэмэсила (неохота искать, что, я уже забыла, кажется, цифру 2 она отправила). Допель Си сказал: Корова перепрыгнула через Луну. Как наглядно вовремя летом показал Рамон Торренте, то было просто "Луна в Тельце". (по его данным 2 (1?) октября 2015 года, и 2:53 есть).

Меня вот это интересует: Луна = Серебро (??), а Телец = Золото (??) : Луна в Тельце может означать превращение серебра в золото? Тогда там чистая алхимия в той наблюдалась)))

В принципе, оно и не нужно, может, показывать откуда именно берётся золотое семя, но если показано было именно это, так и хорошо, пусть будет). Если нет - я не расстроюсь, но ЧТО ИМЕННО было нам показано, пока никто не написал внятно (если только наши мальчики здесь). Я хотя бы предлагаю.

 

Все еще загружаю множество фан-артов на сайт - может кому-то пригодится...)
наверняка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём, оно может связывать вообще всё. (я не настаиваю, что в центре - оно, но на минуточку можно увидеть схожесть))

 

А чья это схема? Кто-то из фан-клуба нарисовал или из команды Линча? Поиск по картинке приводит к каким-то изотерическим толкованиям ТП-3))

 

)) штука запоминающаяся, есть в ней что-то гинекологическое .

 

Ну да :D, у меня первая ассоциация с маткой (что тоже в каком-то смысле дом)), ну и то, что должно сохранять что-то, пока оно не созреет и не окрепнет, чтобы встретиться с внешним миром).

 

Я тоже посмотрела на тульп и допелей после этой картины. И всё сводится к тому же: допельгангер - это не личность, это часть личности (психологическое понятие), он не существует, мир, в котором есть допель - это не реальный мир, 1-17 серии 3го сезона - не реальны.

 

Забавно, что Вы как-то меня спрашивали, ЧТО по-моему реальность и нереальность в ТП, и я пришла ровно к такому же выводу, но каким-то другим путем, уже не помню каким.

 

Насчёт памяти, спрятанной в капсуле, я пока не готова подписаться. Потому что я к Найдо подхожу как наши мальчики - с кроулианской стороны)))) - так интереснее. Пока не задумывалась, как связать память с телемитскими постулатами).

 

А мне эта мысль все больше нравится) Если плясать от расщепления, то первый вопрос - почему оно вообще происходит. Из психоанализа известно, что происходит это после встречи с травмой такой силы, которую психика переработать не может, а потому ей ничего не остается, как разделиться на части. Само же травмирующее воспоминание капсулируется (ага, в матку помещается)), превращается в слепое пятно в памяти, человек теряет контакт с этой частью своей личности. Он может догадываться, что где-то она существует, но в виде каких-то неясных очертаний и отголосков.

 

Если рассматривать путь Купера как путь духовного роста (что совершенно не противоречит кроулианству), то именно такие закапсулированные травмы являются главным препятствием его достижения, потому что человек, стараясь избежать встречи с ними (с суровой реальностью), неизбежно соскальзывает в мир иллюзий.

 

Мне кажется, все так и есть в ТП-3. Когда Купер хочет выйти из КК, чтобы двинуться дальше по пути роста, он встречается со слепой и невнятной Найдо (закапсулированной травмированной частью личности, первое, что меня поразило в ней, это голос, как из танка или из-под толщи воды), не узнает ее, пугается ее напора, попытки донести до его сознания какую-то очень важную информацию, достучаться, и из страха и неуверенности катапультирует ее в еще более глубокое бессознательное. Расплатой является выход не в реальный мир, а в иллюзорную вселенную (потому что ведь пока мы не встретимся с реальностью, мы пребываем в иллюзии) Даги Джонса, где он хоть и милый малый, но совершенно не может раскрывать себя как личность, поскольку заперт внутри себя.

 

Дальше очень важную Найдо сохраняют в участке. Когда рядом оказывается Злокуп, она сильно нервничает - очень похоже на то, что происходит, когда мы встречаемся вновь с травмирующей ситуацией, испытываем непонятную панику и тревогу, которые не всегда можем себе объяснить. И наконец, пробудившись, Купер выходит из иллюзорного мира Лас-Вегаса, узнает Дайан, и их диалог- Ты все помнишь? - Да! - и еще позже ритуальный секс, более прямой метафоры контакта с травмой и не придумаешь) Что касается красных волос, то это цвет огня (One chants out between two worlds Fire, walk with me!), крови, боли. Все, что касается Кроули, Нуит, перехода через великую бездну, алхимии, очень хорошо с этим коррелирует, но я все же за разделение фростовского и линчевского, и продолжаю считать, что Линч - он не про Кроули, он, как всегда, про свое глубокое травматичное. Но тут, действительно, кому что интереснее.

 

И ещё я подумала, если в КК - мире абсолютно нереальном - мы видим эту, извините, вагину ака "капсула с дамами", то не можем ли мы сказать, что в мире относительно реальном))), в Буэнос-Айресе, когда какой-то девайс превратился в какой-то шарик, - может это диктофон превратился в семя ??? Прикольная идея же, особенно теперь, после этой картины!!)

 

Вы же любите играть словами, не помню, было у Вас Diane - Diary? ведь что такое диктофон, как не усовершенствованная форма дневника - внешнего хранилища памяти, причем самого сокровенного, о чем никому больше не расскажешь. А тут мостик и к Кэрри Пейдж перекидывается. Все во все превращается, в мире Линча я вообще ничему не удивлюсь.

 

Да, мы знаем, что Мистер Си создал Дайан. Но когда - неизвестно.

 

Думаю, она воплотилась после изнасилования - концентрированное воспоминание о боли и страхе Мистера Си. И когда Дайан видит свою тульпу у мотеля, думаю, это как раз отголосок той травмы, антураж-то похожий.

 

Меня вот это интересует: Луна = Серебро (??), а Телец = Золото (??) : Луна в Тельце может означать превращение серебра в золото? Тогда там чистая алхимия в той наблюдалась)))

В принципе, оно и не нужно, может, показывать откуда именно берётся золотое семя, но если показано было именно это, так и хорошо, пусть будет). Если нет - я не расстроюсь, но ЧТО ИМЕННО было нам показано, пока никто не написал внятно (если только наши мальчики здесь).

 

Это к Grape, я ничего в этом не смыслю, правда :)

 

Я хотя бы предлагаю.

 

Не останавливайтесь, пожалуйста, только на Вас и надежда. Картину Вы отменную сюда принесли, просто блеск :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чья это схема? Кто-то из фан-клуба нарисовал или из команды Линча? Поиск по картинке приводит к каким-то эзотерическим толкованиям ТП-3))
потому что это уместно) Схему приносил Грэйп). Там ещё по ссылке можно зайти, круто выходит)

И этот его пост тоже не забудьте освежить взглядом). Там внизу про сикаморы и Хоронзона.

Ну да :D, у меня первая ассоциация с маткой (что тоже в каком-то смысле дом)), ну и то, что должно сохранять что-то, пока оно не созреет и не окрепнет, чтобы встретиться с внешним миром).
Ну да. Может, поэтому Кафка какбе намекает))..

 

С домом всё непросто в ТП-3. Во-первых, нужно помнить разницу в home и house. Вот здесь прям сжато по финалу)). Во-вторых, нужно определиться, HOME в ТП-3 - это что? где?

Если плескаться в психологических разъяснениях, то, выходит, Home - это целостность личности. И когда Купер говорит Керри "Мы идём HOME", я слышу "и вот я готов стать цельным".

 

Но для меня препятствие в том, что мне нравится танцевать от немного другой теории). Она более жёсткая, но вот так. Зато она больше "подходит" картинам Линча. Знаете, его ведь (по картинам) подозревают в женоненавистничестве. :unsure: Я же продолжаю считать, что в картинах он избавляется от этого). Ну типа как Купер должен осознать "травму". Линч, как мне кажется, осознаёт и выбрасывает её (в картины, ага)). Потому что они (особенно литографии) - жесть, конечно.

Так вот из-за приверженности этой теории я полагаю, что, возможно, никакое стремление к целостности нам никто и не являл, а лишь показали факт. Этот факт - и это ужасно(( - неизменен, его нельзя исправить, потому что это заложено в природе женщин и мужчин. Так я вижу посыл.

Конечно, я могу легко принять любую трактовку, мне нравятся многие. Но эта - больше остальных. Если честно, я пытаюсь подогнать под неё всё имеющееся, и вроде норм получается. (подгоняю пока в голове)

Забавно, что Вы как-то меня спрашивали, ЧТО по-моему реальность и нереальность в ТП, и я пришла ровно к такому же выводу, но каким-то другим путем, уже не помню каким.
не, забавно, что я Вам даже ответила, почти на всё, но не опубликовала) Может, на днях прочту, что там, и выложу (не уверена).

Если плясать от расщепления, то первый вопрос - почему оно вообще происходит. Из психоанализа известно, что происходит это после встречи с травмой такой силы, которую психика переработать не может, а потому ей ничего не остается, как разделиться на части. Само же травмирующее воспоминание капсулируется (ага, в матку помещается)), превращается в слепое пятно в памяти, человек теряет контакт с этой частью своей личности. Он может догадываться, что где-то она существует, но в виде каких-то неясных очертаний и отголосков.
Вы очень кратко и понятно изложили.

Если рассматривать путь Купера как путь духовного роста (что совершенно не противоречит кроулианству), то именно такие закапсулированные травмы являются главным препятствием его достижения, потому что человек, стараясь избежать встречи с ними (с суровой реальностью), неизбежно соскальзывает в мир иллюзий.
Так всё и есть в любых трактовках. По Кроули даже круче - он должен стать Магом (Святым), обитающим в Городе Пирамид). И, похоже, он им стал)).

Расплатой является выход не в реальный мир, а в иллюзорную вселенную (потому что ведь пока мы не встретимся с реальностью, мы пребываем в иллюзии)
Не, если по Кроули, то это не расплата, а как раз условие - Лас Вегас как Бездна, которую нужно преодолеть. Найдо катапультировалась в участок дозревать.:D Купер же туда должен приехать, когда будет близок к преодолению). Но как (параллельное) психологическое толкование, это тоже норм):

Когда Купер хочет выйти из КК, чтобы двинуться дальше по пути роста, он встречается со слепой и невнятной Найдо (закапсулированной травмированной частью личности, первое, что меня поразило в ней, это голос, как из танка или из-под толщи воды), не узнает ее, пугается ее напора, попытки донести до его сознания какую-то очень важную информацию, достучаться, и из страха и неуверенности катапультирует ее в еще более глубокое бессознательное.
Вопрос в том, как красиво наложить одно на другое))), на словах. Потому что если всё это вместе взятое начинаешь описывать, скатываешься к какой-то одной трактовке, а их реально несколько, и как-то нужно соединять.

Купер выходит из иллюзорного мира Лас-Вегаса, узнает Дайан, и их диалог- Ты все помнишь? - Да! - и еще позже ритуальный секс, более прямой метафоры контакта с травмой и не придумаешь)
ОК, пусть в психологии это будет так называться).

Для меня, не воспринимающей Дайан как человека, есть сложные моменты, например, этот. Что за ДОМ у Дайан.. Виделся с тульпой.. :roll: Насиловал .. тульпу - ??? Тульпа - часть памяти самого мистера Си - насиловал свою память?? Короче, трудно мне. :D

 

Что касается "Ты всё помнишь?" - по мне так похоже на то, что Купер готовится к чему-то (сам по себе!!)), и просто сам себе что-то напоминает. Не знаю. Я не могу воспринимать женщину-Дайан.

Мемфис: "По Кроули тайное имя Нуит , это Бабалон. Бабалон - земной аватар кроулианской Нуит."

Т.е. Найдо – это и есть Бабалон. Только Найдо – Богиня реальная, там, в космосе, а Бабалон – это её.. отражение, материализация (??) в реальном мире.

Насчёт материализации Дайан – вот тут для меня сложность)) (само слово смущает).

Но блин. Если продолжать гнуть линию, что это всё у Купера в голове, ну не может быть Дайан женщиной. Метафорически - да, но, сори, наутро Ричард проснулся [как] новый, и у него от Дайан - лишь записка (на память)), да диктофон в тумбочке (которого накануне не было!!)

Что касается красных волос, то это цвет огня (One chants out between two worlds Fire, walk with me!), крови, боли. Все, что касается Кроули, Нуит, перехода через великую бездну, алхимии, очень хорошо с этим коррелирует,
Ещё бы!!)))

Грэйп когда уже всё по парик рассказал))... 1 и 2

Кстати). Grape, я не согласна, что "он специально инопланетян приплел на всяк случай, чтобы если вдруг, то спрыгнуть)". Кто-то буквально на днях пояснял за инопланетян), смысл сводился к тому, что это не те элиены, которые интерстеллары, а очень даже такие.. внутренние элиены)), курсируют среди нас, точно не процитирую, потом тогда..

но я все же за разделение фростовского и линчевского, и продолжаю считать, что Линч - он не про Кроули, он, как всегда, про свое глубокое травматичное. Но тут, действительно, кому что интереснее.
Зная теперь, что к работе Линч приступил только после написания сценария, который он писал вместе с Фростом, и приступил он, обладая законченной историей, которая создавалась ими совместно, я не считаю, что нужно рассматривать порознь. Просто нам так трудно соединять эти трактовки потому что, кажется, они смешали свои интересы (условно, Кроули и психологию) в один винегрет)). Это круто, на мой взгляд.

Вы же любите играть словами, не помню, было у Вас Diane - Diary?
У меня - точно нет, но прикольно. Хотя я бы связала diary с memory скорее. И рифмуется хорошо).

ведь что такое диктофон, как не усовершенствованная форма дневника - внешнего хранилища памяти, причем самого сокровенного, о чем никому больше не расскажешь.
ой, про это было ясно всегда, без игры слов)

А тут мостик и к Кэрри Пейдж перекидывается. Все во все превращается, в мире Линча я вообще ничему не удивлюсь.
Мостик перекидывается и к Лоре Палмер: секретный дневник был у неё, секретные записи - у Дэйла. Они видели один сон на двоих, может, у них и память одна на двоих)..

Про Лору у меня есть относительно складно написанное, я пока не выкладывала, я думаю.. имеет ли смысл так трактовать. То есть всё имеет смысл, конечно, если это считывается визуально, но насколько это важно.. и как вплести в общий расклад.. Потом тогда.

Думаю, она воплотилась после изнасилования - концентрированное воспоминание о боли и страхе Мистера Си. И когда Дайан видит свою тульпу у мотеля, думаю, это как раз отголосок той травмы, антураж-то похожий.
Этот момент я не поняла. Но если в авто сидит якобы персонилизация богини Нуит, наш земной аватар Бабалон, то та, у заправки, вполне может быть и тульпой этой Бабалон, но я не могу собрать свой мозг на такоэ))..

 

** и если честно, я не очень хорошо понимаю, ритуал - это хорошо или плохо. Да, я гораздо лучше понимаю в терминах хорошо-плохо, мне так нужно)).

Это к Grape, я ничего в этом не смыслю, правда :)
:D да он скажет, что да)). Я конкретно про этот момент в Аргентине хотела бы узнать, но он какое-то время не будет онлайн, беда(.

Не останавливайтесь, пожалуйста,
у меня почти нет свободного времени, не лето ведь(

Картину Вы отменную сюда принесли, просто блеск :plus:
вот что значит вовремя мониторить своих любимцев!)) Слава Рамону!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...