Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Твин Пикс: Возвращение 2017 (Twin Peaks: The Return 2017)

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, дорогой Apollo, лента Мёбиуса - всего-навсего односторонняя поверхность. Ни какие множественные пространства ( и параллельные миры) тут не катят. Всего лишь бег по замкнутой линии

почему тогда мы не можем её развернуть просто "по поверхности", ну, буквально, взять и разложить на столе плоско?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, дорогой Apollo, лента Мёбиуса - всего-навсего односторонняя поверхность. Ни какие множественные пространства ( и параллельные миры) тут не катят. Всего лишь бег по замкнутой линии

 

Односторонняя поверхность в трехмерном Эвклидовом пространстве где все замыкается на себя. Я об этом написал. Временные события сериала происходят нелинейно. Джеффрис показал нам ленту Мебиуса, Линч показал нам события в разных временных мирах, где живут своей жизнью ''разные'' люди как бы в одном и том же месте: Купер- Ричард, Лора-Керри, Дайян-Линда, дом Палмеров - дом Тремондов. Если бы в сериале все упиралось только в один мир, то Купер был бы Купером и в Одессе, а Лора была бы Лорой, а не Керри и приехав в Твин-Пикс из Одессы встретила бы в доме Палмеров Сару, но Палмеры там некогда не жили.

 

Да и вспомните стих Майка:

''Through the darkness of future past

The magician longs to see.

One chanse out between two worlds

Fire walk with me''

Изменено 07.09.2017 12:15 пользователем -apollo-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Односторонняя поверхность в трехмерном Эвклидовом пространстве где все замыкается на себя. Я об этом написал. Временные события сериала происходят нелинейно. Джеффрис показал нам ленту Мебиуса, Линч показал нам события в разных временных мирах, где живут своей жизнью ''разные'' люди как бы в одном и том же месте: Купер- Ричард, Лора-Керри, Дайян-Линда, дом Палмеров - дом Тремондов. Если бы в сериале все упиралось только в один мир, то Купер был бы Купером и в Одессе, а Лора была бы Лорой, а не Керри и приехав в Твин-Пикс из Одессы встретила бы в доме Палмеров Сару, но Палмеры там некогда не жили.

 

Каждый имеет право на свою точку зрения, гипотезу, теорию. Если есть к.- л. подтверждения... ;)

Изменено 07.09.2017 12:16 пользователем Simp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда мы не можем её развернуть просто "по поверхности", ну, буквально, взять и разложить на столе плоско?)

 

Именно потому что она - односторонняя

В виде восьмерки её изображают для бОльшей эффектности. А обычное отображение её - это слегка "деформированный" ноль. У кого богатое воображение ( я-то из простых собак, не из породистых) - пофантазируйте на тему "Ленты Мёбиуса - Нуля";)

Жаль - Мемфис пропал куда-то. Вот на топологические темы-то мы б с ним побазарили. "Мемфис, где ты?!"

Кстати, в топологии есть такое понятие как "Числа Бетти" ( реверанс в Вашу сторону)

2004624193_.jpg.29d9dbfe8a12e3a4cb289ae10ef6eeba.jpg

Изменено 07.09.2017 13:43 пользователем Simp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы напомню, что оригинальный Твин Пикс был результатом работы многих соавторов - Фроста, Энгельса, Пейтона etc. То есть не только лишь благодаря Линчу сериал получил огромную известность.

 

Основным шоураннером там был Фрост, он как бы и в третьем сезоне им остался. А Энгельс был сценаристом полнометражки, сюжетные линии которой вовсю использовали в третьем сезоне.

 

Надо иметь в виду следующее. Художественные высказывания Линча, аллюзии, метафоры и прочее являются в его творчестве надстройкой. Для них он использует вполне себе рациональный базис, что и отличает его работы от совсем уж махрового арт-хауса. Тоже самое и Фрост. Несмотря на его увлечение эзотерикой и конспирологией, он твердо стоит обеими ногами на земле, что не позволяет ему скатиться в обычное для конспирологов умножение сущностей, ведущее в итоге к мракобесию.

 

Поэтому и в сабже можно построить рациональное ядро с причинно-следственной цепочкой. Надстройка позволяет трактовать это по разному, но базис в своей основе содержит фактологически объяснимые вещи.

 

И я не считаю линию с Одри лишней. Во-первых, вся эта история с Билли начинается в момент, когда сын Линча забегает в "Дабл Р" с вопросом про Билли и мы видим, что в кафе уже совершенно другие посетители. Сам Билли с кровоточащим ртом и алкаш в камере с кровоточащим ртом. И наконец, история про девушку, живущую вниз по переулку, про которую говорят Одри и Чарли, имея в виду Одри. А потом в начале 18 серии Рука, который в первой серии обрисовывал обстановку, спрашивает "Эта история про девушку, живущую вниз по переулку? Да?".

 

Это все центр восьмерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джеффрис обитает в номере 8, только это не номер скорее, а знак, указывающий на что Джеффрис способен.
:idea:

и так как он способен на вечное путешествие, поэтому это не восьмёрка, а знак бесконечности!! или Лента Мёбиуса) Мы не математике, блин.

Он, кстати, буквально делает то, о чем рассказывается в заклинании Майка (про чародея и выход меж двух миров).
надо тоже пересмотреть, что ли)). Я так понимаю, что с этим стишком даже сама с собой к согласию не приду, так там и будут существовать одновременно и "выход", и "поёт")))

И да, я согласен про ленту Мёбиуса, но 8 можно интерпретировать еще и как два соединенных кольца, два мира с общими точками пересечения.
да, тоже здорово

когда доппельКуп появляется около участка шерифа, на его лице явная смесь раздражения, разочарования и удивления. И улыбается он притворно, когда беседует с Энди и Трумэном.
Вот и так же увидела. Но ребята настаивают, что он доволен, да, он улыбается, но это не радостная улыбка, а вымученная всё же..:unsure: И он явно не рад, что Велиан не дал ему прорваться к Джуди.

Однако все остальное указывает на то, что он искал Мать и Бриггса с целью избавиться от БОБа другим путем, нежели погибнуть и вернуться в Черный Вигвам.
Вот Вы сейчас всё понятно растолковали вроде, да, есть логика. Но возникает вопрос, чистое любопытство: интересно, а как это выглядело бы технически?)) И ещё тогда интересно, получается, что этот Дэйл (тот же Дэйл!) знает о том, что у него нет его половины, ему что, понравилось таким быть?? Я видела уже подобные обсуждения, что его пропёрло, и он больше не хочет назад, тёмная половина хочет быть сама по себе. Но не задумывалась. А так, наверное, и есть. Человек как отражение Природы. В Природе есть баланс, в человеке тоже должен быть. Но у кого-то тень активнее и мощнее его светлости, что ли.. И дело не в БОБах.

 

Выходит как-то странно. Они же, по факту, не воссоединились, мистер Си и Дэйл. Но Дэйл всё равно приобрёл "навыки" мистера Си, он стал другим, и в сценах с Дайан до и в отеле это видно..

Фредди с зеленой перчаткой сидел в камере № 7, Купер и Дайана тоже сняли седьмой номер в мотеле. Ну это так, наблюдение.
Линч говорил, что любит определённые цифры и их комбинации, так что он может сколько угодно раз одну и ту же цифру юзать, и, мне кажется, в этом не будет сильно скрытого смысла))

И вообще надо пересмотреть, а никому дом Кэрри Пэйдж не напомнил заброшенный дом, где Хастингс и Дэйвенпорт нашли портал в бакалейную лавку к Бриггсу и дровосекам?
!!!! да! муж мой так и переспросил, пока смотрели)). Но потом сел, нашёл тот эпизод у портала и констатировал, что нет). Но очень похоже, это правда!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видела уже подобные обсуждения, что его пропёрло, и он больше не хочет назад, тёмная половина хочет быть сама по себе.

 

Это было понятно с самых первых серий. Я еще подумал, что это очень хороший сюжетный ход - "живущий на пороге" восстал против пославших его. Сейчас это уже оказывается не совсем так, но общий смысл сохранился.

 

В начале своего пути БОБ был силен. Хотя бы факт улыбки, когда он почувствовал страх Дайаны. А вот Дарью он убивал хладнокровно и не наслаждаясь убийством. Скорее был расстроен, что его предали. То есть к этому моменту сильная воля Купера, отразившаяся в его двойнике, подавила сущность БОБа.

 

Выходит как-то странно. Они же, по факту, не воссоединились, мистер Си и Дэйл. Но Дэйл всё равно приобрёл "навыки" мистера Си, он стал другим, и в сценах с Дайан до и в отеле это видно..

 

Перемещение Купера, Дайаны и Коула в отель к 315 номеру - это есть следствие воссоединения. Кажется я понял, почему у Купера в этот момент появился значок. Это символ. Он снова стал цельным, впитав в себя опыт двойника. Двух зайцев одним ударом. И Дайана увидела это, когда занималась с ним любовью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grape, Вы не правы, когда доппельКуп появляется около участка шерифа, на его лице явная смесь раздражения, разочарования и удивления. И улыбается он притворно, когда беседует с Энди и Трумэном. Однако все остальное указывает на то, что он искал Мать и Бриггса с целью избавиться от БОБа другим путем, нежели погибнуть и вернуться в Черный Вигвам.
насамделе мистер Си там материализуется совсем беспристрастный (скрин 1), но дальше оценивает обстановку, определяется, удивляется "что это?", т.е. здесь и потом у невозмутимого и всегда уравновешенного доппа варьирует целый спектр эмоций, Бетти неправа, когда г-рит, вымученная улыбка, он сам кажется вымученным, но улыбка вполне адекватная (скрин 2)

 

Screenshot_27.thumb.jpg.7cff7549057a26d99a1f9bb206ebef6a.jpg Screenshot_29.thumb.jpg.6803dab6383d626255ddd3fc30cc25de.jpg

 

в общем, в конечном счете он избавляется от Боба. что как по мне интересно - ранее он вваливается к шайке отпетых бандюганов во главе с Рэнцо и на раз-два там все решает, тут участок шерифа, какие то Люси-Энди, старый шериф и он нихрена не крутой мистер Си

 

Если не ошибаюсь, 2 часа 53 минуты фигурирует в сериале несколько раз:

там больше, например время на часах у Роннет на руке, т.е. выход Купа 2:53 через розетку 15, а Энди не на 2:53 назначил, на 4:30

 

почему тогда мы не можем её развернуть просто "по поверхности", ну, буквально, взять и разложить на столе плоско?)
в случае с Сарой "матерью" была бутылка Клейна :D

 

кста, нравится доснятый кадр, когда Пит все же попадает на рыбалку ))

 

Screenshot_30.thumb.jpg.d460364a9adfe01ced4919d8c4fd569b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вход в Вигвам там показывали, но он вел ее к дому. Когда Лора исчезает, дом видно за спиной обернувшегося Купера.

Под домом мог иметься в виду и дом Палмеров.

 

Звуки пластинки проигрывателя в доме Палмеров во 2 сезоне перед убийством Медди, похожие на звуки в лесу, их дом за спиной обернувшегося Купера - на это прямо намекают. Тогда кто ее отправил в другую реальность в Одессу где она Керри? Если не Великан, тогда Джуди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история про девушку, живущую вниз по переулку, про которую говорят Одри и Чарли, имея в виду Одри. А потом в начале 18 серии Рука, который в первой серии обрисовывал обстановку, спрашивает "Эта история про девушку, живущую вниз по переулку? Да?".

Это все центр восьмерки.

а Рука кого/что имеет в виду? Просто когда он это спрашивает, сразу вспоминается Одри, и тут же: но ведь Одри либо нет, либо она живёт в иллюзии, но Рука, кажется говорит НЕ про Одри, а про Лору, и если перенести то впечатление, с которым у зрителя ранее уже была связана эта фраза, то, логически, на Лору можно переложить то же самое "её или нет, или она живёт в иллюзии"..

 

И про центр восьмёрки, которая два круга). Я сейчас Симпу искала ссылки на ленту и нули, и наткнулась на свою картинку (ниже, по линку "и вот.."), и вспомнила, что мы как-то здесь совсем не понимали лихом дуализм, диалектику, .. А ведь по сути, вот эта точка, общая у двух кругов на восьмёрке, это она и есть, единство и борьба. То есть наши двойники Куперы очень хорошо измеряются привычной философской линейкой, не просто персы, а достойные).

Именно потому что она - односторонняя

В виде восьмерки её изображают для бОльшей эффектности. А обычное отображение её - это слегка "деформированный" ноль.

Жаль - Мемфис пропал куда-то. Вот на топологические темы-то мы б с ним побазарили. "Мемфис, где ты?!"

Кстати, в топологии есть такое понятие как "Числа Бетти" ( реверанс в Вашу сторону) ;)

я знаю только числа Фибоначчи)) (вообще с математикой не дружу! приходится из-за ребёнка вдаваться в суть, они там в школе этим живут, в проектной деятельности). В целом понятно, но Вы же сами говорите, что для большей эффектности можно согнуть в 8. В кино, вероятно, так и вышло).

Сама же про ленту талдычу не только из-за фигуры Джеффриса. Но и из-за общего впечатления от сезона!! Я сто раз тут уже оговаривалась, что какие-то очень странные параллельности наблюдаю, которые вроде как и не объяснишь толком, но чувство, будто мы одновременно в 2х (или более) реальностях..

Если разрезать ленту вдоль по линии, равноудалённой от краёв, вместо двух лент Мёбиуса получится одна длинная двусторонняя (вдвое больше закрученная, чем лента Мёбиуса) лента. Если теперь эту ленту разрезать вдоль посередине, получаются две ленты, намотанные друг на друга. Если разрезать ещё раз, получится два кольца, сцепленных между собой.

Если разрезать ленту Мёбиуса, отступая от края приблизительно на треть её ширины, то получаются две ленты, одна — более короткая лента Мёбиуса, другая — длинная лента с двумя полуоборотами.

Другие комбинации лент могут быть получены из лент с двумя или более полуоборотами в них. Например, если разрезать ленту с тремя полуоборотами, то получится лента, завитая в узел трилистника. Разрез ленты с дополнительными оборотами даёт неожиданные фигуры, названные парадромными кольцами.

меня особенно заинтересовало жирным). Трилистник отлично подходит к той статье, кот. я приносила, дер гигантишен статья, объясняющая вселенную 3го сезона через треугольники))) (сама всю так и не прочла пока)

У кого богатое воображение ( я-то из простых собак, не из породистых) - пофантазируйте на тему "Ленты Мёбиуса - Нуля";)
фантазировали уже в ветке "Аве, Цезарь!" Коэнов))).

Вот, вот, и вот.. Там были и ленты, и треугольники, и нули.

И даже такоэ :idea: ))):

"Каким бы аморальным ни был кинобизнес, он всё же лучше, чем производство атомных бомб"

Линч показал нам события в разных временных мирах, где живут своей жизнью ''разные'' люди как бы в одном и том же месте: Купер- Ричард, Лора-Керри, Дайян-Линда, дом Палмеров - дом Тремондов.
ну это правда). По крайней мере, я так тоже вижу))

я нашел то фото, где снимали кафешку "Judy's"
класс, долго не парились, букву заменили..)

еще сижу рассматриваю два скрина из 18 серии - просто :wow: для меня, не могу объяснить чем, но сижу и пруся я ))))
мммм...:) Красота! И жуть одновременно :D

Бриггс свое открытие окрестил так -
an extreme negative force
, не сущность, не конкретная личность, т.е. в сущности Зло,
Но Коул назвал Джуди Entity), первое слово дороже..:tongue:

Сара связана с этой силой, но Маргарэт дает четко понять, что именно в конкретный момент электричество повсюду, страсти накаляются, Лора избранная и все такое, и в Саре это нечто проявилось вовсю уже после нью-йорских событий

Вот вроде бы все указывает в The Return, что Мать в Саре, но это совсем не вяжется с оригинальными сезонами - где Сара орала со страху, увидев БОБа, описывала его Энди для составления портрета; где Лиланду приходилось пичкать ее всякой дрянью, когда он насиловал Лору/убивал Мэдди.
мне вообще показалось, что в Саре это говно не так давно, по крайней мере, оно было не такое буйное, ага) Ну просто мальчик слинял, и мама разнервничалась :biggrin:..

Думаю, будет отсутствие высказывания которое осуществилось благодаря присутствию Одри.
:plus:

Для меня популярность старого ТП всегда была загадкой, в том плане что, я не могла понять как широкой массе людей могла вкатить мистическая эзотерика со всем этим символизмом и смыслами.
Представьте тогдашнее телевидение.:) Пара-тройка каналов с какой-то херью. Мексикано-бразильские сериалы, Санта-Барбара, да. И тут на тебе, задом наперёд говорящие карлики, настоящая американская жизнь, порталы,.. Этого у нас не было, это было в такую новинку.. Думаю, сравнимо с тем, как ранее не знакомый с Линчем зритель сейчас взял и посмотрел 8 серию 3го сезона:biggrin:.

Ответ выяснился после третьего сезона - люди его просто не видели. :D т.е. они смотрели на сериал, как на мыльную оперу, благо оперы там другие режиссеры нагородили немало.
многим это ессно нравилось, и сейчас мы этих людей наблюдаем даже в этой ветке: они хотят развивать линии всех мимолётных персов, маньяки:biggrin:

чтобы получать удовольствие от режиссерского dream, нужно быть в контексте его творчества.
Вчера смотрела про него документалку, хоть понятнее теперь, откуда такие картины)) И раньше знала многое о его прошлом, но меньше, чем узнала вчера. А уж когда показывают кадры его детства из семейного архива, а на них - аккурат начало Синего Бархата.. - так и вообще!! И потом, этот рассказа его про голую женщину посреди его улицы..))

А я не удивлюсь, если через время, когда появятся более детальные и посценовые объяснения сериала, основная масса воскликнет "Элементарно!"
так и будет, но кому-то, может, так легче жить. Мне лучше, когда интереснее/детективнее)), а не когда с ложки.

нам можно просто приписать спгс
ой, на это уже давно с высокой горы..)

Не покажу щас картинку, но в какой там серии Гордон рисовал подобный рисунок с рукой, тянущейся к оленю? Лора наш священный олень. :biggrin:
да я и сама её приносила, в том числе). Тоже вспомнила вчера про неё))

Для любителей думать и получать удовольствие от самого процесса размышлений этот сериал и способ его "подачи" - праздник!

это абсолютно так. Три месяца праздновали - чума!:wow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал Твин Пикс - Simpsons Already Did It !!!!!! :D

1.jpg.b6c7c7d49143bdadafce69fb00c7c993.jpg

2.jpg.0cae1c6e22b21ca2954d82842eca8999.jpg

3.jpg.53a4626482d6e766904c021a4d25108b.jpg

4.jpg.0e19c37997de0bd3622ecd1251d456b2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насамделе мистер Си там материализуется совсем беспристрастный, но дальше оценивает обстановку, определяется, удивляется "что это?", т.е. здесь и потом у невозмутимого и всегда уравновешенного доппа варьирует целый спектр эмоций, Бетти неправа, когда г-рит, вымученная улыбка, он сам кажется вымученным, но улыбка вполне адекватная
я так говорю, потому что он до этого никогда не улыбался, ибо был на коне, а тут его прямиком в родные пенаты, и вот хз как себя вести. Улыбаться-то начал, когда Энди на него засмотрелся в восторге, больше похоже на ответную реакцию у людей с аспергером.

в случае с Сарой "матерью" была бутылка Клейна :D
:D

кста, нравится доснятый кадр, когда Пит все же попадает на рыбалку ))
другой актёр, получается?

Мне понравились эти кадры своим настроением. Хорошо, когда всё хорошо.

 

 

раз Джеффрис стал тем, кем он есть, то неофициальная версия - тот, который начинал, с Коулом в деле "голубая роза" ))
а, точно)

в "огне" не показывают, что она там увидела, закричала и все)
ну вот я так и помнила, а потом засомневалась)) А когда Купера показали там в 18, я ещё подумала, как клёво его вписали туда :wow:, люблю такие штуки!!

а Джуди я по-прежнему называю всех, кого Дэйл пытается спасти или спасает (бабулька), я привык и тчк))))
та не, это пожалуйста!)) я так спрашиваю иногда на случай, вдруг Вы всё же стали.. гибче..)

Дэйл пошел добровольно за Энни, зная возможные последствия, а следовательно поэтому он разделился, так лучше? ))
Нет!)) Я не понимаю технически, как он мог разделиться.. А там все разделяются, кто туда попадает? Вроде мелочь, но мешается..

и у меня там спасти Лору - операция в целом, уничтожив и Джуди, и Боба
В целом, да, Лора). Когда говорят "и я убью двух зайцев", имеют ведь в виду всегда какое-то одно оч.важное дело, а второе - чуть мельче, просто удачно подворачивающееся за компанию. И раз уж весь сыр-бор из-за Лоры, пусть она будет делом первой важности, а БОБ, или Джуди(?) второй..

так-то сменил, но мог его прям в камеры закинуть к халку, зачем так панорамить то?
драсьте! :D а восторги Люси и Энди?? Это дорогого стоит!! :biggrin: И, потом, это очень сходится с моей версией, что Великан рулит всем. Он для Энди спецом смонтировал короткометражку, в которой всё будет так, как он планирует!

))))))))))) там потом наглядно показали Мой отец убил меня
ой. кажется, она и правда так говорила

Кажется я понял, почему у Купера в этот момент появился значок. Это символ. Он снова стал цельным, впитав в себя опыт двойника. Двух зайцев одним ударом. И Дайана увидела это, когда занималась с ним любовью.
и сюда зайцев - ?) Раз весь фильм в двойниках, ладно, конечно!) Дайане, похоже, это не понравилось. Думаете, к ней закралась пошлая мыслишка, что мистер Си отныне будет, постепенно всё больше превалируя, вытеснять "хорошего" Дэйла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линчу, по всей вероятности, просто надоело, что определенная часть аудитории не желает воспринимать его ленты в целом, и ищет некое рациональное объяснение. Ну, примерно как искать смысл в улыбке Джоконды, понимаете, о чём я?

Шо, опять надоело? Вы в прошлый раз под свой тезис "Линчу просто надоело" ни одного аргумента не удосужились привести, но не постеснялись его продублировать.

Так что последний "честный" его фильм - это Lost Highway (Простую историю не берём, потому что). МД, ВИ и The Return - это не что иное, как глум над ширнармассой, которая, по мнению Линча, не желает воспринимать его произведения такими, какие они есть.

Никакая ширнармасса никогда фильмы Линча не смотрела (исключение ТП1-2, но его "фильмом Линча" в полном смысле назвать нельзя), так что глумится не над кем.

По вашим словам получается, что Линч только и делает, что троллит (фанатов), глумится (над ширнармассой) или угождает (критикам). Время на творчество у него не остается. Или вы просто отказываете ему в таком праве?

Простую историю не берём, потому что

И почему же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A little story named "Boundless Sea" by David Lynch. Or MAYBE not so little.(с)

 

To celebrate its 150 years in 2013, the house Bernardaud asked to D. Lynch to make a series of porcelain dishes (and more artist).

 

"On the boundless sea a small house appears...In the house are 10 worlds... and time... the worlds are filled with things...and people and houses...A man stands in a house...the sun, moon and stars are in his head ...and animals are there...the 10 worlds are in his head...and time...and the small house...and the boundless Sea - holding it all. "

 

:cool:

 

Ещё из разговоров в его твиторе:

 

-"It is in our house now".

- Is in our mind now. Eraserhead original 'big fish', "Gardenback". Physical spaces as mind places. Just think on Eraserhead bedroom, Inland Empire Smithee's house, Fred Madison house in Lost Highway.... And so on. FOR LYNCH HOUSES are not (just) what they seem. Houses are always mind places. And TPTR is not different on this. HOME is more than a physical place.

 

Такое вот помыслил про Линча Рамон). Вообще, в инглише всё, конечно наоборот, насчёт home и house))

 

Мне нравится, что он сравнивает Купера с Сизифом, а Сизифов камень - со всеми этими, как мы их до 17 серии ещё называли, Judy Cases

 

"Caroline. Annie. Laura. Diane. Cooper es Sisifo y sus mujeres la piedra que siempre vuelve a la posicion de inicio. La gran diferencia, su gran exito... El convertir la realidad en sueno y el sueno en realidad. El dar la vuelta al calcetin-cebolla-donut el rescatar, finalmente, a Laura, al gran precio de convertir todo lo demas en el sueno de esta. Laura despertaria el 24 de febrero tras escuchar a Sarah llamandola al desayuno. Todo un sueno de sonadores multiples. Todo atrapado en un solo sueno. La realidad, sueno."

 

Ещё картина, "У Салли две головы" :)

 

Вчера из фильма про Линча узнала, что все его картинные персы, Салли, Боб, Джим, Пит,... названы именами его реальных друзей или приятелей.

Изменено 07.09.2017 15:55 пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой актёр, получается?

Мне понравились эти кадры своим настроением. Хорошо, когда всё хорошо.

, да, поэтому издалека снимают, и у них то там вроде как хорошо, а за кадром не очень ((

 

та не, это пожалуйста!)) я так спрашиваю иногда на случай, вдруг Вы всё же стали.. гибче..)
) кстати, о Джуди... выложу первое изначальное значение слов, которое произносит Коул. в действительности, обозначенные английской транскрипцией китайские иероглифы в основе, звучат как Цзяо Дэ

 

Judy.jpg.17df72559cf7b863706be25752590d9e.jpg J.jpg.c2740b1053da1316b589bcbfb47351e9.jpg

 

и в случае с китайским, иероглифами, значений много, но основное - звать или кричать, но что интересно, употребляется в контексте с насекомыми как стрекотать (!) либо же источать звук (тут не только насекомых касается), а поскольку название серии связано с именем, то и употребить можно как называть по имени - в случае с Джуди вообще каламбур))

 

Нет!)) Я не понимаю технически, как он мог разделиться.. А там все разделяются, кто туда попадает? Вроде мелочь, но мешается..
как? :confused: Вы же столько про тень говорили , Уолли не раз вспоминали и тд, Купер был осведомлен, что встретиться со своей тенью, просто в виду внедрения в повествование термина "тульпа" его/ее стали отождествлять с доппельгангером, а это не одно и то же. скажу по-другому - Дэйл знал, что тень ему поможет, ну как-то так))

В целом, да, Лора).
Laura is the one! - тут даже не обсуждаем))))

 

драсьте! :D а восторги Люси и Энди?? Это дорогого стоит!! :biggrin: И, потом, это очень сходится с моей версией, что Великан рулит всем. Он для Энди спецом смонтировал короткометражку, в которой всё будет так, как он планирует!
в том то и дело , Бетти, что не так!) Файермэн показал Энди кадры. в тч так наз. будущего - но на деле было НЕ ТАК - в действительности Энди НЕ подводил Люси к двери конференц зала участка

ой. кажется, она и правда так говорила
там где то на первых страницах я даже скрины выкладывал с сабами) - кажется, это было в прошлой жизни))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья сводится к тому (автор из недовольных)), что раньше всё было зеленее)). Но и правда есть: в одну реку дважды не войдёшь, вернуться в прошлое нельзя.

Я не согласная. Он говорит это эгоистичным языком обывателя, и ни слова о природе Кино. Как так?)) Когда по всему сезону - одни камеры, камеры, отражения,... Хотя есть фраза, отголосок которой слышен в 17 серии). "Несмотря на множество интерпретаций, что нам реально дал Твин Пикс, так это возможность попрощаться". Ну да, Гордон так и сказал Куперу: "Увидимся при выходе на бис"..)

 

You can’t go home again, it tells us. But The Return isn’t about looking backward. It was about the dreamer, happy to still be dreaming the dream, for as long as we are still able. - хорошо сказал про дримера)), прощаю не упоминание киномагии внутри статьи)).

 

http://forum.kinopoisk.ru/attachment.php?attachmentid=520532&stc=1&d=1504800711

Изменено 07.09.2017 16:47 пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрощаться, особенно с теми, с кем в этом мире мы уже не увидимся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то выпал из памяти эпизод, когда Гордону внезапно на пороге, в отеле, явилась плачущая Лора под все тот же финальный зов Сары "Лооорааа". Тогда еще обратили внимание, что во время разговора Гордона и Альберта на низких частотах слышен животный рев, а походка Тэмми - замедленная. Если рассматривать версию об альтернативной реальности/других мирах, то, может, это - своеобразная накладка разных событий, которые проходят одновременно в нескольких мирах?

 

А вообще, полагаю, не одному мне было бы интересно знать, как течет время и проходит для людей жизнь в Красной комнате, чем там Купер мог заниматься 25 лет - ну не сидеть же в кресле и терпеливо ждать своего часа.:) Может, жизнь там, собственно, и представляет собой блуждание в грезах, когда не только не различаешь, где реальность, а где многослойные сны, но и не осознаешь, где ты сам, а где ты же собою выдуманный/созданный? Может, длительную часть нового "Твин Пикс" мы и смотрим глазами Купера, "коротающего" эти 25 лет? (лицо которого в определенный момент мы видим на фоне просиходящих событий) Понять бы только, в какой именно из моментов он вышел (ведь должен был выйти) из Вигвама и какой из твистов Линча случился потом. А, может, и не выше вовсе - не зря ведь финальный кадр, когда он снова находится там, возле Лоры.

 

Кстати, вероятно, выпустил из головы - а нам показали в 18 части момент, каким образом Купер снова оказался в Красной Комнате? И зачем он вообще туда пошел?

 

По поводу гаданий, кто эти две пташки. Коул ведь вроде как прямо намекает:Now, the last thing Cooper told me was... "If I disappear like the others, do everything you can

to find me. I'm trying to kill two birds with one stone." And now this thing of two Coopers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Cancion de Laura"/ DESTINO

 

https://www.youtube.com/watch?v=wkuVXC5ANbA

 

Какое позорище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вероятно, выпустил из головы - а нам показали в 18 части момент, каким образом Купер снова оказался в Красной Комнате? И зачем он вообще туда пошел?

Нет, не показали. Но зато нам почему-то повторили сцену исчезновения Лоры в лесу. И это не было похоже на банальное напоминание "в предыдущей серии", тем более серия началась со сцены создания нью-Даги.

Upd. Пересмотрел обе сцены. Концовки не идентичны. В 17 серии - удивленно-потерянный Купер, потом просто лес, в 18 серии Купер смотрит в сторону, появляются красные отблески, и он оказывается в КК.

Какое позорище...

:eek: Какое?

Изменено 07.09.2017 18:44 пользователем pr0t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купера можно сравнить с Сизифом, а Лору- с Прометеем, и ведь он, кстати, поплатился за огонь для людей.

Но я не могу понять, ведь Пит спокойно порыбачил. Почему же Керри/Лора так истошно кричит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купера можно сравнить с Сизифом, а Лору- с Прометеем, и ведь он, кстати, поплатился за огонь для людей.

Но я не могу понять, ведь Пит спокойно порыбачил. Почему же Керри/Лора так истошно кричит.

Уже звучала тема баланса. Так вот может быть в одном мире пофиксили, зато в другом навернулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь еще видит на скриншоте из 4 серии "человека в костюме" из person of interest? :D https://imgur.com/a/zYvOJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...