Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чернобыль

Рекомендуемые сообщения

Ещё год надо было подождать :idea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и тут брехня

 

Что в «Чернобыле» Данилы Козловского взято из жизни, а что выдумано

 

Вышедший на прошлой неделе «Чернобыль» Данилы Козловского рассказывает, как ликвидаторы-водолазы предотвратили второй взрыв реактора на Чернобыльской АЭС, откачав закипевшую воду из-под ядерного блока. Авторы фильма додумали биографии героев, дав им имена настоящих спасателей, но изменив их фамилии. КиноПоиск разобрал, в чем отличия кино от реальных событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё год надо было подождать :idea:

 

И закрыть проект.

Perfect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм-катастрофа «Чернобыль» вышел на Netflix! Об этом сообщил режиссёр и исполнитель главной роли Данила Козловский в своём Инстаграме:

 

"Начиная с сегодняшнего дня, фильм «ЧЕРНОБЫЛЬ» на «NETFLIX»! Честно говоря, об этом мы знали ещё зимой, задолго до выхода в прокат. Но только сегодня наши заокеанские партнеры разрешили нам сообщить эту новость. По результатам международных продаж наш фильм стал одним из самых продаваемых за всю историю российского кино", — делится Козловский

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топчутся на трагедии хайпожоры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам международных продаж наш фильм стал одним из самых продаваемых за всю историю российского кино
и как всегда без конкретных цифр или сумм

 

p.s. похвалился бы он что-ли сборами в нашем прокате :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роднянский в инстаграме заверил: фильм окупился еще до премьеры благодаря продаже прав в другие страны
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам международных продаж наш фильм стал одним из самых продаваемых за всю историю российского кино

 

Это цитата из топика про Майора Грома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетфликс просто спасает российское кино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас сейчас, поглядим и оценим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, не нашпиговали полотно лютой антисоветчиной, с рассуждениями про "цену лжи" и прочую лабуду про голых шахтеров и многоярусную слежку КГБ… Напротив, в СССР скромная парикмахерша могла одна спокойно растить своего сынишку… а пожарники были уважаемыми людьми. За одно за это спасибо.

А то что Козловский не вытащил бы сюжет на уровне принципов работы ядерного реактора, в частности в момент замедления реакции путем опускания графитовых стержней, Данила таких слов-то не знает, при нынешней системе образования…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато полно лабуды с лубочным антуражем эпохи, с погружением с аквалангом к задвижке, на которую нужно подать напряжение, но не имеющей при этом электромотора, открывать в ручную которую нужно 30 минут одному, 8 минут вдвоем, но справились за минуту, в кипятке, почти в темноте

 

и насколько шикарно показан этот эпизод у НВО, с непрерывно трещащим дозиметром

 

норм только с момента поездки гг на ЧАЭС после аварии и заканчивается все в МСЧ 126 + маленький кусочек в конце фильма

 

 

с умирающим в больнице гг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не настолько в конце нагнали драмы, чтобы не просвечивал задел на вторую часть… тем более, там ещё много что можно сделать, в реакторный зал сходить с Купным, Чечерову ассистировать, да и шахтеры сами не справятся… без Данилы-то… не удивлюсь сиквелу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато полно лабуды с лубочным антуражем эпохи, с погружением с аквалангом к задвижке, на которую нужно подать напряжение, но не имеющей при этом электромотора, открывать в ручную которую нужно 30 минут одному, 8 минут вдвоем, но справились за минуту, в кипятке, почти в темноте

 

и насколько шикарно показан этот эпизод у НВО, с непрерывно трещащим дозиметром

 

норм только с момента поездки гг на ЧАЭС после аварии и заканчивается все в МСЧ 126 + маленький кусочек в конце фильма

 

 

с умирающим в больнице гг

 

 

В реальности же не было зашкала радиации, и затопленных коридоров с задвижками. Никто не умер из 3-х водолазов из-за радиации. Двое до сих пор живы. К тому времени, когда была спец операция по сливу воды из бассейна барбатёра под реактором 4-го блока, вся МЧС-126 была эвакуирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, не нашпиговали полотно лютой антисоветчиной, с рассуждениями про "цену лжи" и прочую лабуду про голых шахтеров и многоярусную слежку КГБ… Напротив, в СССР скромная парикмахерша могла одна спокойно растить своего сынишку… а пожарники были уважаемыми людьми. За одно за это спасибо.

А то что Козловский не вытащил бы сюжет на уровне принципов работы ядерного реактора, в частности в момент замедления реакции путем опускания графитовых стержней, Данила таких слов-то не знает, при нынешней системе образования…

 

До аварий пожарники не были самыми уважаемыми. Это после неё повысился престиж пожарных.

 

Да я думаю вы сами то не знаете про работу ядерных реакторов, т.к. написали про графитовые стержни, а про содержимое бора в суз упустили. Бор является замедлителем нейтронов. Там целая система стрежней и их назначения.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм безэмоциональное говно.

 

Козловский, который тут фарцовщик-пожарный, или откуда у него новая семёрка и прочее говно, мечется от одного к другому весь фильм. Сам не знает чё хочет.

А как деньги в подушку прятал после возвращения с пожара:D, можно подумать, что на всякий случай, но не думаю, что имелось ввиду это.

 

Больше получаса прошло прежде, чем случилась авария. Как бы ладно, но в эти полчаса(да и после весь фильм) показывают отношения Акиньшиной с Козловским. И это просто самые тупые и унылые отношения какие можно придумать, два придурка просто, я не знаю кто эту чушь писал.

Вдобавок они ещё и очень плохо играют, просто два бездаря каких-то. Никак вместе не смотрятся, между ними никакой химии, что меня удивило.

 

Водолазная часть позорище, стыдно смотреть это было.

 

А во это "Ты думаешь Юра Гагарин не боялся? Это нам просто не показали, как он там в скафандре обоссался", "а баб у него знаешь сколько было?".

Потрясающе.

 

Даже не знаю, что хорошего можно сказать.

Хотелось бы сказать, что Оксанка, но...нет.

Худшее, что я смотрел про Чернобыль.

 

p.s.

Наш ответ Странгер Сингс

 

source.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё уж там, прям чувствовалось как сценарист потирая руки приговаривает что вот щаз-то он утрет нос этому проклятому Мазину, но что-то пошло не так, и у него не то что плохо вышло, а вообще благодаря ему на экране творилась какая-то дичь.

А вот эти вот нелепые отношения Козловского и Акиньшиной это, видимо, таковы представления сценариста о трудных личных отношениях влюбленных героев, пронесших через долгое время в своем сердце слабость друг к другу, простихоспади. Что химии между героями ноль это мягко сказано, не ноль, а вообще глубоко отрицательная степень, при чем Акиньшина может и лучше, у нее вон в Спутнике между ней и Федоровым было химии больше, а ведь у героев там нет совместной истории, отношений и детей, только совместный инопланетянин, который не та штука чтобы сильно душевно сближать. А тут полное ощущение что они друг другу вообще не интересны, их просто поместили в один кадр по воле сценариста, но у них есть реальные срочные дела и они терпят в ожидании что скоро уже все закончится и можно будет этими делами заняться.

 

И да, обосравшийся Гагарин это что-то как-то не оч, я ни разу не скрепоносица, грызущая глотки за "НАШЕ ВЕЛИКОЕ ПРОШЛОЕ" которое нельзя трогать грязными руками, но это прозвучало так попсово, глупо, анекдотично и ни к месту что смотреть было стремно. Впрочем, Козловский, рассекающий по экрану в кедах в поисках горячих приключений вообще очень такой современный герой получился, прямо из нашего времени, как-будто из Духлеса прямиком туда ввалился, изображает весь из себя невыносимую легкость бытия, а тут внезапно какой-то Чернобыль, какой-то пожар, какой-то сын, какая-то надоедливая Акиньшина, эх, плюнуть бы на все и в Куршевель на лыжи, для того поди и деньжата прятал.

 

В целом какая-то модненькая жвачка, без характеров, героизма, драмы и истории по сути. Очень плохой фильм котрому и оценку-то ставить жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-будто из Духлеса прямиком туда ввалился

Во-во, у него после Духлеса этот образ, как основной теперь идёт везде почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ладно, сразу же пройдемся по историческому соответствию: мне пофиг (слава богу - это всегда был быстрый пункт).

 

По сравнению с ХБО чуть сложнее, но тоже все просто - это нелепо сравнивать, даже не потому что качество разное, а просто сам жанр отличается: там был скорее всего "фильм-катастрофа" с присущей жанру главенствующей стихией, где герои общими силами пытались ее победить - все остальное уже детали. Здесь же - мелодрама. И да, ничего не мешает на стыке существовать "Титанику" и куче подобных фильмов, но у ХБО не было мелодрамы ровно настолько же, насколько в сабже особо-то и не чувствуется катастрофичности событий (а если они и есть фоном, их тут же заслоняет непомерное эго одного вышедшего в тираж актера вообразившего себя режиссером).

 

И, в принципе, даже в плохих фильмах всегда можно найти что-то уникальное и потрясающее, тут же может быть интересно понаблюдать именно за трепетной тщательно выстроенной на экране историей любви. Историей любви Козловского к себе, потому что хоть практика и режиссировать фильмы, чтобы в них посниматься не нова и не оригинальна, этим грешат даже хорошие актеро-режиссеры, иногда они даже получают оскары, но то с какой манией Козловский напихал в каждую секунду экранного времени самого себя просто поражает. И да, формально, к сценарию он не причастен, но у меня есть подозрения, что он сильно "помогал". А помогал он сделать из этого фильма арт-объект компенсации собственной мужественности, судя по всему, ибо мне сложно представить какие нужно иметь комплексы, чтобы к сороковой минуте героизм его персонажа уже осточертел и все последующие миллион его геройств смотрелись бы уже просто с ехидной ухмылкой и фейспалмом. Он как будто вот один из тех северокорейских генералов, обвешанных орденами и медалями до коленок, только все они настоящие и все получены за два часа экранного времени.

 

Если брать только героический героизм, то сценарий выглядит так: Козловский уволился день назад, но видит пожар и рвется в бой (медалька!), помогает врачам найти побитых радиацией товарищей (ну, лан - это отксеренная грамота), тащится на крышу и вытаскивает оттуда товарища (медаль!), а потом возвращается за начальником и вытаскивает и его (орден!). И как мы будто мы еще не поняли, что он героический герой этого фильма, у водителя скорой кровь идет носиком, и угадайте кто поведет карету скорой помощи, пока медсестра делает трахеотомию умирающему начальнику?

Нет, не Вин Дизель. (еще медалька!). После чего оказывается, что Козловский почти неуязвим для радиации (вслух этого прямо не говорят, но он хорошо держится!), поэтому его вызывают в штаб ликвидации аварии (думаю, тут орден и звание генерала просто по факту надо дать!), чтобы он... гордо сидя на стуле перед челом напоминающим Стеллана Скарсгарда брякнул чет тип "не-не, я завязал!" и гордо свалить из штаба (зрительская "Медаль Арнольда Шварцнегера за крутость"!), после чего, подумав о великом, вернуться в штаб и предложить собственный план по откачке воды, который сразу же признают все, кому он его рассказывает (медаль!), и даже согласиться идти в смертельно-опасную миссию (медаль и квартира в москве!), где он естественно будет... вообще-то тут единственный момент, когда погеройствовать дадут еще парочке персонажей, кроме Козловского, но не беспокойтесь - они все умрут мучительной смертью за эту наглость. Так вот, после того, когда Козловский возвращается с неудачной миссии (но они сделали что могли - так что медаль!) он записывается во вторую такую же (орден!), выполняет все задания и в конце еще теряет остатки ХР в попытках спасти нерадивого товарища, запутавшегося в веревочке (орден! посмертно!), но выживает и вот после этого умирает за кадром (орден! посмертно! еще один!). И после всего вышеперечисленного жалко его примерно так же, как Бориса Бритву. Хотя нет - тот все же не бесил вас весь фильм!

 

 

И это только медальки за основной сюжет с ликвидацией - а тут еще побочная серия квестов есть, потому что после каждого перерыва Козловский бегает налаживать отношения со своей новоявленный семьей, которые проходят весь путь от отторжения до

бросания на шею в слезах "почему ты нас бросил" и пренебрежением мучительной смертью ради обнимашек с героем (тут будет самая уместная шутка баженова про "камон ребят козловский") который неоднократно демонстрирует каким клевым папкой мог бы быть и даже спасает сына своей самоотверженностью, и сначала помогает сажать его в автобус, а потом и на самолет. Конечно, с последним ребенок с Акиньшиной и сами б справились, но режиссерка тут не она.

 

Кстати, еще забавный момент - наложите на первые полчаса взаимоотношений Акиньшиной и Козловского музыку из "Сияния" и вам неиллюзорно будет казаться, что главный герой уже созрел до беготни за своей семьей с топором - настолько это жуткие сцены. Т.е., я предполагаю, кому-то, включая Козловского, они наверное казались милыми, мол вона как раньше ухаживали за девушками!, но это такой абьюзивный тип "ухаживаний", что выплеснуть пару баллончиков в нашего спасителя европы тут не помешало бы. Не жестокости ради - просто для острастки.

 

Вообще-то, мне кажется, даже Томми Вайсо был поскромнее, хотя "Комната" снята с тем же расчетом на то, что Вайсо должен быть центральной звездой, который такой самый-самый клевый, а вот все вокруг полны изъянов, а комплексов у него тоже был непочатый край. Но в сабже это возведено просто в комический абсолют, где уже после того, как Козловский садится за руль скорой ты уже просто такой: "ну давай, что ты еще сделаешь?" и непонятно лишь почему они просто не сбросили его в реактор, чтобы он поглотил все своей крутостью. В контексте этого фильма, уверен, оно бы сработало. Да и, честно говоря, если в конце вы представите, что оно так и было - это вполне нормальное восприятие сюжета, я думаю.

 

О самом фильме помимо его непомерной козловскости особо и говорить нечего - картинка красивая, напряжение встречается и иногда оно даже захватывает, особенно в маленьких напряженных фрагментах, но как только это встраивается в остальной фильм - иллюзия рассеивается. Так например, все действие будет завязано на нахождении заветного вентиля, который должен спасти "Киев, Москву и Европу", о чем говорят однажды, а все остальное время... ну типа чет надо сделать. Сюжет больше занят нагнетанием встреч с Акиньшиной и сынулей, чем рассказами о важности миссии. Или вот товарищи главного героя - он же пожарный, и у него есть друзья-пожарные, о чем постоянно тыкают вначале и о чем вы скорее всего забудете на середине (после парочки реально жутких моментов), но тем не менее этот накал страстей попытаются вернуть фразой, хватающей вас за самую душу: "Серега в Киеве от радиации умер!", и когда слезы перестанут катится с ваших глазах, а сведенная от горя челюсть разомкнется, то губы смогут произнести лишь фразу: "а Серега, это кто?". Типа, у них имена что ли были!? Знаете, это глуповато выглядит, когда вы пытаетесь сделать драму, а предпосылок к этому даже не было.

 

С другой стороны фильм, действительно, смог определить национальную мечту простой фразой. К черту все эти иронии над булочками и трамвайчиками - "Спецборт в Швейцарию" наше все! Если выдернуть из контекста то, как они это произносят - это уморительно само по себе! А вообще, потому что там есть клиника, которая лечит... ту любую фигню, от которой умирают главные герои. Видимо, ту самую клинику, в которую герой "Серебряных коньков" батю хотел определить. Вообще, думаю нам всем нужно немножечко спецборта в швейцарию.

 

Ну и конечно, стоит все-таки немножечко вернуться к сравнениям и осветить ту прекрасную мораль посрамившую и ткнувшую носом мелочный хбошный русофобский проект, который чета там искал, обвинял кого-то... Сволочи! Им надо учиться у этого великого фильма с диалогом:

"Валёрк, нас все равно никто не слышит. Из-за чего эта хреновина рванула?", вопрошает Козловский.

"Из-за людей", бросает небрежно Валёрк.

"Каких именно людей", с вызовом допытывается Козловский.

"Да какая разница", с чувством отвечает Валерий и герои понимающе, с грустью кивают, готовясь к погружению.

 

Так-то вот, господа русофобы - что-то обсуждали, измеряли, спорили... из-за людей все! Шах и мат! Чернобыль взорвали человеческие люди - дело закрыто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, еще забавный момент - наложите на первые полчаса взаимоотношений Акиньшиной и Козловского музыку из "Сияния" и вам неиллюзорно будет казаться, что главный герой уже созрел до беготни за своей семьей с топором - настолько это жуткие сцены. Т.е., я предполагаю, кому-то, включая Козловского, они наверное казались милыми, мол вона как раньше ухаживали за девушками!, но это такой абьюзивный тип "ухаживаний", что выплеснуть пару баллончиков в нашего спасителя европы тут не помешало бы.

Кстати да, даже вот эта сцена в автобусе реально выглядит, как абьюз.

Как будто это какой-то её психованный бывший кто-то там, её нашёл, перегородил автобус, зашёл и какой-то такой ненормальный посыл идёт типа "лучше тебе выйти нормально". Она напуганная, видно что не хочет никуда с этим мужиком, тихонечко выходит и её увозят. А все такие сидят молчком.

 

Понятно, что они хотели снять, видели такое в десятках ромкомов, но получилась крипота какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, даже вот эта сцена в автобусе реально выглядит, как абьюз.

 

Понятно, что они хотели снять, видели такое в десятках ромкомов, но получилась крипота какая-то.

 

Ну вообще там судя по отзывам именитых товарищей (долин (и еще некоторые)), они там пишут, что типа вот в этих сценах он реально преподносился фильмом как плохой чел, которому в будущем предстоит измениться и из эгоистичного хулигана превратиться в человека, который жертвует собой ради других. И там по сценарию, чувствуется, что это должно было быть: сначала ж он типа вообще уходит, потом приходит за спецбортом для сынули, а потом вроде как уже и из чувства доблести идет. И уверен там это планировалось показать (хотя тоже слишком схематичненько), но в итоге это настолько плохо вышло на экране, что особого развития там как будто и нет. Там же он даже из пожарки сначала уходит вроде как потому, что хочет на концерт Пугачевой, но это показано в двух фразах и само это действие вначале даже не особо понятно: ну типа уходит и уходит, нам же даже экспозицию его нормально не показали, чтобы понять, что для него это что-то значит, да и в этой пожарке как будто просто за компанию тусил.

 

И там видно даже почему это не работает: он должен быть плохим бывшим, но при этом он типа нравится Акиньшиной и она типа согласная; он типа плохой бросивший их отец, но он типа не знал, и уже вот раскошеливается на дорогие фотоаппараты, чтобы мальчик мог поксоплеить "Очень странные дела" с друзьями; он раздолбай-пожарник, который подрабатывает фарцой и готов валить просто ради концерта, но тут же у него лейтенантские звезды, все его любят-ценят и он типа там лучший; он должен стать самоотверженным по ходу истории, но он с самого начала прется на самые опасные участки спасать товарищей. Такое впечатление, что Козловский стоял там над более-менее нормальным сценарием и говорил: а можно вот тут, где я типа плохой, я буду клевым!? А можно все будут меня обожать? А можно мне звездочек на погоны? А можно я с самого начала буду всех самоотверженно спасать? А можно я буду тайным сыном крупного государственного чиновника, как в дораме Любовное приземление от Нетфликса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной ситуации остается только сформулировать насущный вопрос: а что дальше?

Русь Козловский уже покрестил, Киев с Москвой и Европой спас, после столь крупных свершений по укреплению чсв куда двигаться дальше в актёрской профессии? Мое частное мнение, остается только выдвигаться в космос и спасать Землю. Ну или сразу целую вселенную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще там судя по отзывам именитых товарищей (долин (и еще некоторые)), они там пишут, что типа вот в этих сценах он реально преподносился фильмом как плохой чел, которому в будущем предстоит измениться и из эгоистичного хулигана превратиться в человека, который жертвует собой ради других. И там по сценарию, чувствуется, что это должно было быть

"Должно было быть..." надо сделать официальным лозунгом всех фильмов Фонда кино.

 

 

В данной ситуации остается только сформулировать насущный вопрос: а что дальше?

Русь Козловский уже покрестил, Киев с Москвой и Европой спас, после столь крупных свершений по укреплению чсв куда двигаться дальше в актёрской профессии? Мое частное мнение, остается только выдвигаться в космос и спасать Землю. Ну или сразу целую вселенную.

Главное лишь бы его близко не подпускали к каким-либо решениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лекс!!! так расписал аж посмотреть захотелось :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козловскому надо либо перестать снимать мелодрамы, либо перестать пихать в них себя самого в роли героя-любовника. Иначе он скоро будет похож на Невского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...