Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Французский связной (French Connection, The)

Рекомендуемые сообщения

Никакой штампованной братской любви, просто совместная работа, готовность поддержать дркг друга, а по окончании рабочего дня по домам и каждый за себя.

Вот это "и каждый сам за себя" мне совсем не по вкусу. Объединяет их только работа и из-за этого я просто не могу проникнутся уважением к ним.

 

У меня мало случаев, когда подобные ответвления не раздражали меня своей претенциозностью, а добавляли глубины фильму. Поэтому не вижу ничего плохого в том, что в "Связном" авторы отказались от данной подлинии. Хотя тут конечно дело вкуса.

Я считаю это обязательным для более глубокого раскрытия персонажа, хотя соглашусь, что иногда эти ответвления выглядят довольно пафосно и фальшиво, но уж пусть они будут немного слащавыми и штамповаными, чем почти полное их отсутствие.

 

Ты уверен?

Да, я придерживаюсь такого мнения.

 

А по поводу "Гангстера", здесь иная ситуация. Во-первых: их было гораздо меньше, чем копов В "Связном". Во-вторых: само здание для поимки преступников в "Гангстере" гораздо больше, поэтому и пришлось втихоря пробираться внутрь и резко, неожиданно застигнуть их врасплох.

 

 

Но чем тогда не примитивен эпизод в лифте в "Отступниках"? Или сцена у церкви в "Гангстере" (которую уже многие высмеяли по части закоса под "Крёстного отца", хотя мне в принципе эпизод нравится).

Эпизод лифта в "Отступниках" не выглядит примитивно и слащаво как тот эпизод в "Связном", а выглядит довольно резким, неожиданным и переворачивающим всю картину.

А та церковь в "Гангстере копирует "отца", но если она снята профессионально, то всё же затрагивает некие струнки души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я считаю это обязательным для более глубокого раскрытия персонажа, хотя соглашусь, что иногда эти ответвления выглядят довольно пафосно и фальшиво, но уж пусть они будут немного слащавыми и штамповаными, чем почти полное их отсутствие.

 

А по мне, лучше уж не браться за данные ответвления, если не умеешь их грамотно задумывать и воплощать.

 

Да, я придерживаюсь такого мнения.

 

А по поводу "Гангстера", здесь иная ситуация. Во-первых: их было гораздо меньше, чем копов В "Связном". Во-вторых: само здание для поимки преступников в "Гангстере" гораздо больше, поэтому и пришлось втихоря пробираться внутрь и резко, неожиданно застигнуть их врасплох.

 

В "Связном" здание тоже было немалое (разве что этажей поменьше:)) и не ограничивалось одним ангаром. Да и людей у копов в обеих лентах было примерно одинаковое количество. Человек 10 у Риччи и пара-тройка машин у Попая.

 

Эпизод лифта в "Отступниках" не выглядит примитивно и слащаво как тот эпизод в "Связном", а выглядит довольно резким, неожиданным и переворачивающим всю картину.

А та церковь в "Гангстере копирует "отца", но если она снята профессионально, то всё же затрагивает некие струнки души.

 

И чем же слащав эпизод на мосту в "Связном"? И чем он не резок, не неожидан? А если тупое и слабо обоснованное

мочилово из серии "все умерли"

прощается за эффект неожиданности, то какие претензии к финалу "Французского связного"?

 

И чем не профессиональна данная сцена у Фридкина, что её называют примитивной в отличии от Скотта, спокойно копирующего классический эпизод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omen, Leonard, родненькие!

Фильм классный, каждый коммент к нему в этой теме я бы почитал с удовольствием, но вашу полемику не осилил :D

И что-то сомневаюсь, что были осилившие... Мало кто фильм смотрел, а смотревшие должны обладать недюжим терпением, чтобы весь ваш дискусс прочесть.

Ну, если в он-лайне за ним следить, то наверное было бы и читабельно :)

 

Если уходить от оффтопа и пару слов о фильме сказать, то на мой вгляд Хэкмен тут был хорош, сам фильм силен, но его лауреатство и лауреатство Хэкмена для меня несколько все-таки сюрпризны. Не совсем вроде Оскаровский формат. Но это я так, с несколько профанской точки зрения рассуждаю.

 

Но то, что посмотреть Связного надо - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне, лучше уж не браться за данные ответвления, если не умеешь их грамотно задумывать и воплощать.

И всё же сцену дома у Попая я не назову такой уж хорошей. Конечно, она на штампованная и не пафосная, но незаконченная, как бы для меня недосказанная малая история про копов вне работы. Таких сцен в полицейских боевиках хватает, есть какие-то похуже, есть и получше, но уж точно это не пик совершенства, чтобы говорить, что такой малой сцены для более глубокой интерпретации главных героев хватает и делать больший упор в эту сторону не стоит.

 

В "Связном" здание тоже было немалое (разве что этажей поменьше:)) и не ограничивалось одним ангаром. Да и людей у копов в обеих лентах было примерно одинаковое количество. Человек 10 у Риччи и пара-тройка машин у Попая.

 

С уверенностью не буду утверждать, но мне кажется, что у Попая людей больше было - кажись штук 5 машин (а людей может и больше) и у них было время (красиво же они перекрыли дорогу).

А с Ричардом на захват пошло всего человек 5 и здание было всё же побольше, да и людей там было гораздо больше той кучки торговцев из "связного" и им было бы гораздо легче разбежаться по зданию как тараканам от резко включённого на кухне света, благо кухня то большая, не один этаж. Конечно, ещё в минусы Ричарду можно записать и профессионализм, мол его ребята не сравнятся с теми копами перекрывшими дорогу, но втихаря пробраться на героиновое производство - уже сильный плюс.

 

 

И чем же слащав эпизод на мосту в "Связном"? И чем он не резок, не неожидан?

Просто этот жест Попая, такой самоуверенный, циничный, как бы показывает его мощь, его превосходство над преступниками, жест уверенной победы с улыбкой на лице...

 

всё это превращается в пыль, так как полной победы не было. Невольно вспоминается тот эпизод в "Неприкасаемых", когда Костнера запечатлил фотограф с зонтиком в руке вместо бутылки со спиртным. Небольшая связь между этими эпизодами есть.

 

 

И чем не профессиональна данная сцена у Фридкина, что её называют примитивной в отличии от Скотта, спокойно копирующего классический эпизод?

 

Просто Ричарбд когда схватил Лукаса он молча стоял у машины и смотрел в глаза проигравшего глазами победителя. Здесь не было никакой насмешки, никаких кривляний, помахиваний ручкой и улыбок, он победил и решил увидеть побеждённого. Достойное поведение, в котором читается и уважение к врагу и всё это мне гораздо больше по-душе, чем уверенность в неполной победе.

 

 

И что-то сомневаюсь, что были осилившие... Мало кто фильм смотрел, а смотревшие должны обладать недюжим терпением, чтобы весь ваш дискусс прочесть.

Ну впрочем да, что-то мы разогнались.:)

 

Но то, что посмотреть Связного надо - это факт.

Такие фильмы обязательны к просмотру, но из-за количества номинаций и наград на Оскар я ждал немного большего, тем более не слышал ранее ни одного хотя бы средненького отношения к этому фильму. Может конечно, причина и в том, что мало кто видел эту картину, а может мне она действительно не сильно пришлась по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Omen, Leonard, родненькие!

Фильм классный, каждый коммент к нему в этой теме я бы почитал с удовольствием, но вашу полемику не осилил :D

И что-то сомневаюсь, что были осилившие... Мало кто фильм смотрел, а смотревшие должны обладать недюжим терпением, чтобы весь ваш дискусс прочесть.

Ну, если в он-лайне за ним следить, то наверное было бы и читабельно :).

 

Дык мы ведь уже почти закончили, так что скоро тебе не придётся мучится.:) А так ведь не одному же Терминатору с Чужим, Властелином колец и Матрицей подвергаться детальному разбору. Вот и "Связному" удружили.

 

Если уходить от оффтопа и пару слов о фильме сказать, то на мой вгляд Хэкмен тут был хорош, сам фильм силен, но его лауреатство и лауреатство Хэкмена для меня несколько все-таки сюрпризны. Не совсем вроде Оскаровский формат. Но это я так, с несколько профанской точки зрения рассуждаю.

 

По поводу того, тянет ли фильм на Оскара по качеству, вопрос вкуса конечно. Но чего неформатного в "Связном"? Криминальная драма конечно не самый популярный жанр в глазах академиков, но статуэток наполучал приличное количество. По тем временам лента Фридкина конечно могла выглядеть не форматом для Академии, но ведь что-то с чего-то всегда начинается. Вручение Оскаров данному жанру началось со "Связного".

 

Просто этот жест Попая, такой самоуверенный, циничный, как бы показывает его мощь, его превосходство над преступниками, жест уверенной победы с улыбкой на лице...

 

Там скорее не в превосходстве дело. Просто вспыльчивый Попай ввиду своей злопамятности припомнил Связному аналогичный жест в метро, вот и решил ответить тем же.

 

всё это превращается в пыль, так как полной победы не было. Невольно вспоминается тот эпизод в "Неприкасаемых", когда Костнера запечатлил фотограф с зонтиком в руке вместо бутылки со спиртным. Небольшая связь между этими эпизодами есть.

 

Это и есть отличительная и мне лично импонирующая фишка "Связного".

У Де Пальмы за подобным проколом следуют учёт собственных ошибок, борьба, а потом и победа, хэппи-энд. Фридкин эе идёт другим, крайне нетипичным путём, переставляя данный стандартный по нынешним временам сюжетный ход на финал, отчего и смотрится всё это не обычно.

 

 

Просто Ричард когда схватил Лукаса он молча стоял у машины и смотрел в глаза проигравшего глазами победителя. Здесь не было никакой насмешки, никаких кривляний, помахиваний ручкой и улыбок, он победил и решил увидеть побеждённого. Достойное поведение, в котором читается и уважение к врагу и всё это мне гораздо больше по-душе, чем уверенность в неполной победе.

 

Я лично не вижу ничего плохого в иной реализации данного эпизода в "Связном". Просто Риччи и Попай вообще достаточно разные люди, потому и действуют в данных моментах по-разному. Но тут вполне нормальная ситуация, когда тебе не нравится эпизод на эмоциональном уровне. О вкусах, как известно, не спорят, но называть эту сцену примитивной я бы всё-таки не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее не в превосходстве дело. Просто вспыльчивый Попай ввиду своей злопамятности припомнил Связному аналогичный жест в метро, вот и решил ответить тем же.

А вообщето ты прав, я что-то упустил из виду, что так ехидно француз попрощался с ним в метро. Но всё же, если вернутся к этому жесту после финала картины, то он будет смотреться не в пользу Попая.

 

Но тут вполне нормальная ситуация, когда тебе не нравится эпизод на эмоциональном уровне. О вкусах, как известно, не спорят, но называть эту сцену примитивной я бы всё-таки не стал.

Да, без эмоциональной оценки здесь не обойтись. Просто поведение Ричарда мне больше симпатизирует, чем поведение Попая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то нашел второй фильм - смена режиссера никак не повлияла не качество продолжения. Франкенхаймер, поставивший до этого классный "Гран При", не подкачал. Он великолепно скопировал стиль фильма Фридкина, и сумел привнести немало своего, к примеру

Отлично поставленная погоня в конце, в которой Попай догоняет автобус, а затем по пирсу- от первого лица - захватывает с первых моментов. Черт возьми, это было даже классно!!!:wow:

 

 

Джин Хэкман - Бог. Он не просто играл детектива Дойла, он стал им. Перед нами был живой человек, не идеальный коп.Я рад, что из него не сотворили продюсеры некое подобие "Грязного Гарри".

 

Он все-таки убил Шенье! Справедливость восторжествовала! Хэппи Энд:)

 

 

И я откровенно удивлен низкими сборами "Французского связного 2" - это достойный фильм. Наверное америкосам не понравилось что действие перенеслось с улиц Нью-Йорка в Марсель.

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых ярких примеров современного криминального триллера. Если бы половина барахла, которое показывают сегодня на экранах, было похоже хоть в чем-то на «Французский связной».

 

Перед нами потрясающая игра Джин Хэкмена, одна из лучших ролей полицейского в современной киноиндустрии.

Играет без фальши, убедительно, и, самое главное, от души. Не менее потрясающий акт выдал Рой Шайдер, который играет напарника главного героя.

 

Сюжет картины на данный момент ничем новым нас не удивит, все те же наркоторговцы, погоня, стрельба. Но все, от самого начала, до самого конца сделано очень качественно и профессионально.

 

Несомненно, классический фильм о «копах». Очень жаль, что такое сегодня увидишь не часто.

 

10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно заинтересовался фильмом Уильяма Фридкина "Французский связной", да не было возможности посмотреть его. И вот только что посмотрел и у меня появилась мысль, что фильм уж больно переоценен. Неплохая криминальная история, подкрепленная хорошей игрой актеров (хотя Оскар Хэкмену и номинация Шайдеру все-таки немного удивляют) и качественной режиссурой, но данный фильм я бы не назвал шедевром даже в своем жанре.

 

"Французский связной" стоит посмотреть, хотя бы для составления собственного мнения о лучшем фильме 1971-го года (по версии американских киноакадемиков), но пересматривать его у меня нет желания. По крайней мере, в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые посмотрел эту картину. :) В полном восторге. Картина все время держит в напряжении, сцены слежки сняты ну просто блеск!!! А погоня за поездом одна из лучших погонь в истории кино. Фильм в очень реалистичной манере, все как на самом деле. Ставлю на один уровень со "Схваткой", "Отступниками". Получил огромное удовольствие.

 

Все-таки надо чаще смотреть всем классику кино, а не сиюминутную голливудскую лабуду. :) Смотрите лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ожидал столь оживленных споров :) Вчера имел удовольствие смотреть данный фильм. Впечатлило, главным образом благодаря сцене погони за поездом, лучший момент фильма, на мой взгляд. А также сцена слежки в метро. По поводу игры Хекмена - разве не таким должен быть полицейский, одержимый идеей поймать преступников во что бы то ни стало?

 

 

Думаю, это подтверждают такие моменты, как погоня за поездом - кто бы стал гнаться за поездом на машине? А также финальный эпизод - случайно прикрывающего ФБР-овца, и даже бровью не повел, продолжает преследование.

 

 

Думаю, характер главного героя вполне раскрыт. По поводу Оскаров за фильм/режиссуру, все же я предпочел бы "Заводной апельсин" (может быть из-за того, что это мой любимый фильм). Оценка: 8/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне вторая часть понравилась больше, на первой я, признатся, частенько поглядывал на часы и вообще, в восторг от увиденного не пришёл. А причина провала второй серии, на мой взгляд в том, что

Из Папая сделали наркомана, практически всю середину он валяется в кровати и просит дозу. По-моему зрители не оценили такой оригинальности, всё-таки речь о круче варенного яйца копе, а он в "котлету" првращён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своем жанре, кино определенно стоит особняком. Остросюжетное, выверенное и очень слаженное. О той самой сцене, из категории "must see" был наслышан достаточно и нужно сказать, что все вышеизложенные эпитеты небезосновательны. Градус напряжения во время погони очень высок.

В целом, неплохая криминальная история, с довольно колоритными персонажами. Хэкмен по определению не умеет играть плохо, а Шайдер подкупает уже только своим обаянием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятно интригующе – увлекательный фильм. Сюжет продуман, и держит в напряжении с первых кадров картины. Отличная работа оператора, апофеозом которой стала сцена преследования, которая поставлена и снята настолько хорошо, что поневоле одолевают сомнения насчет даты выхода картины 1971 год. Безусловно, одна из лучших сцен преследования в кинематографе. И конечно же актерская игра, которая в фильме не вызывает сомнений, весьма убедительно, сыграно на высоком уровне. Хорош Рой Шайдер, Фернандо Рей и конечно же Джин Хэкмен, в образе эксцентричного, доминирующего, одержимого своей работой полицейского запомнился.

 

P.S. выражаю благодарность lili-marlen за дельный совет посмотреть данную картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика, и заслуженно, одних сцен и приемов, которые давно разорвали на киноцитаты более чем. Кино сухое, сдержанное, "без соплей", героизма и надуманных проблем, в общем ничего лишнего. При этом, как кажется, Фридкин в стремлении не испортить зашел даже слишком далеко. В результате кино получилось пусть крутым, но каким-то совсем уж механическим, так например, даже имени ни одного из героев (ну кроме Папая) запомнить не получается. Так что классных сцен много, а людей совсем мало, едва ли это хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое знакомство с этой картиной прощло очень удачно. Что говорить, "Французский связной" - шедевр полицейского фильма. Атмосферный, интересный, выдержанный в лучших традициях "Буллитт" с Маккуиноом.

Обидно за вторую часть, которая на самом деле ничуть не уступает оригиналу, а по некоторым параметрам даже превосходит. Так например в ней характеры раскрыты на порядок лучше.

В общем оба фильмы - классика. Рекомендую к просмотру. Хотя вряд ли найдутся те, кто не видел этих фильмов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепная полицейская драма, даже не верится, что "Связной" снят почти 40 лет назад, шедевр Фридкина ничуть не устарел.

"Французский связной" - один из лучших фильмов на эту тему- как мне кажется, работа полицейских здесь показана очень правдоподобно и грамотно,такое ощущение, что фильм поставлен по реальным событиям, он очень реалистичен.

Сюжет - интересный и не шаблонный(правда, в ритм фильма я не сразу попал - начало чуть затянуто, но где-то с середины уже не мог оторваться от экрана - настолько кино захватывающие).

Нельзя не упомянуть о революционной сцене погони за киллером - и сейчас она впечатляет, аж дух захватывает, снято все по современному. Также понравились эпизоды слежки за наркобароном и последняя напряженная сцена захвата банды наркоторговцев.

Также, фильм представляет нам один из лучших полицейских дуэтов в истории кино, похоже именно он породил последующую моду на боевики про разных по характеру и темпераменту напарников. Джин Хэкмен в роли Папая Дойла великолепен, не зря персонаж стал настолько известен и актер получил Оскар. Хорошо сыграли Рой Шайдер и Фернандо Рэй, хоть и экранного времени у них меньше.

Оценка - 9 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько махровая (в хорошем, конечно, смысле слова) классика, что какие-то комментарии по-моему излишни. Эталон полицейского боевика и один из двух фильмов Уильяма Фридкина (следующим вышел Изгоняющий дьявола), успех которых режиссер так больше и не повторил. Джин Хэкмен играет, словно с цепи сорвавшись, и персонаж его не менее хрестоматиен, чем неоднократно цитируемые, буквально наэлектризованные сцены погонь, слежки и прочих детективных развлечений, которыми помимо Хэкмена славится фильм. Другое дело (очень субъективная придирочка), что я, например, не особо визуально жалую семидесятые, как эпоху, за исключением разве что гангстерских "гробовидных" машин. Но кто меня, собственно, спрашивает.

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время, просто без ума от фильмов 60-70х гг прошлого столетия. Французский Связной из их числа, его видела еще в детстве, когда кино вообще не воспринималось как нечто выдуманное, и тем более искусство. Я не сомневалась, что это жизнь, подсмотренная и снятая на пленку. Как папа в детстве снимал нас, наши дни рождения и прочие семейные события.

Словом, все воспринималось без полутонов, главный герой был понятен, более того, упрямством, если не упертостью, напоминал мне мальчишек со двора - уж если что вобьют себе в голову - сделают, что бы им не грозило. В фильме нет отступлений, пояснений и объяснений о внутреннем мире персонажей.

Джин Хэкман меня пугал и восхищал одновременно, а еще его было жалко! Почему-то мне кажется, что такой типаж европейского происхождения. А вот Грязный Гарри Клинта Иствуда - другой крови, его немногословность и суровость родом из прерий Дикого Запада, уж что, а жалость он не вызывает.

 

Финал первой части был характерен для фильмов той эпохи, и продолжения как-то не ждали, но успех продиктовал свое. Второй Связной мне встретился гораздо позже. Жесткости, действия в нем больше. Смотрела я его потому, что хотелось вновь увидеть копа/Хэкмана, и не сомневалась, что на этот раз он прижучит этого связного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так хотелось увидеть еще довольно молодого Хэкмена,да еще и в положительной роли :) Какой респект его персонажу! Фанатичный в своей работе холерик,не лишенный обаяния. Сам фильм смотрю впервые и восхищена им также как и многими картинами того времени. Никакой фальши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика. Насчет этого нечего сказать, много подражателей, заимствованных приемов и т.п. Но вот ярких впечатлений нет. Безусловно проведена очень качественная работа. Снято отлично - знаменитая сцена погони так и сейчас смотрится на ура. Джим Хэкмэн потрясающе сыграл своего персонажа, Еще понравился Фернандо Рей в роли плохиша.

 

Всё отлично, но никакого отклика в душе, как говорится. И это несмотря на симпатичную тематику. В общем, кино уважаю, создателей благодарю, сам же ставлю 7-ку и ищу причины в себе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не хочешь поболтаться у него на хвосте? - спросил герой Хэкмена из отдела по борьбе с наркотиками у своего напарника в исполнении Шайдера. - Так, ради шутки". И они поведут иностранца через весь Нью-Йорк, обнаружат его французского связного и т.д.

Кино довольно динамичное. И что самое главное - не отдает дешевыми шаблонами для подростков.

Что еще можно сказать? Очевидно, что настоящие мастера могут сделать кул муви из обычных криминальных происшествий (я напоминаю, что в основе реальная история). Всем рекомендую (даже романтичным девушкам :=)).

Погоня за поездом одна из лучших погонь в истории кино. Фильм в очень реалистичной манере, все как на самом деле. Ставлю на один уровень с "Отступниками".

Подписываюсь под каждым словом.

PS Благодарю дукласа за наводку.

Изменено 30.09.2013 12:46 пользователем Queen Renata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про погоню за поездом уже все всё сказали до меня, но чёрт возьми, чёрт возьми, насколько же она крута! За одну такую сцену можно многое простить, в том числе и тяжеловесное начало.

И Нью-Йорк выглядит очаровательно на многих кадрах, Фридкин молодец, Ройзман тоже не промах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел этот шедевр в переводе Володарского - шикарная вещь. Отличная игра Хэкмена, Шайдера и Рея. Наиболее понравившиеся моменты из тех, что вспомнил: погоня на мосту/под мостом, разбор автомобиля, пытка и сцена удушения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный момент с машиной

 

Всё пооткрутили, в салоне порезали, поотрывали и потом обратно собрали как новенькую, что никто и не заметил))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...