Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Довод (Tenet)

1. Ваша оценка фильму  

225 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Фильм, опередивший время
    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
    • Протагонист / Джон Дэвид Вашингтон
    • Нил / Роберт Паттинсон
    • Катя / Элизабет Дебики
    • Андрюша / Кеннет Брана
    • Волков / Юрий Колокольников
    • Айвс / Аарон Тейлор-Джонсон
    • Махир / Химеш Патель
    • Прия / Димпл Кападиа
    • Сэр дед Миша / Майкл Кейн
    • Другой персонаж
    • 3. Аспекты фильма, понравившиеся больше всего
      0
    • Развитие сюжета
    • Игра актеров
    • Режиссура
    • Музыка
    • Монтаж
    • Визуал
    • Экшен
    • Звук
    • 4. Лучший эпизод фильма
    • Опера
    • Джампинг
    • Фрипорт, часть 1
    • Шоссе
    • Фрипорт, часть 2
    • Финал
    • 5. Понравился ли показ инверсии в фильме
      0
    • Да
    • Могло быть и лучше
    • Нет
    • 6. Понятны ли все события, произошедшие в фильме
      0
    • Всё понятно
    • Частично понятно
    • Ничего не понятно
    • 7. Является ли Нил выросшим Максимкой
      0
    • Да
    • Возможно
    • Нет
    • 8. Собрал бы фильм в общемировом прокате больше, если бы не было пандемии коронавируса и он бы вышел в летней мясорубке 2020 г.
      0
    • Гораздо больше, млрд. $ или близко к нему
    • Больше, но не намного
    • Одинаково
    • Меньше, чем сейчас
    • Бонус № 1. Лучший оригинальный фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following), 1999 г.
    • Помни (Memento), 2000 г.
    • Бессоница (Insomnia), 2002 г.
    • Престиж (The Prestige), 2006 г.
    • Начало (Inception), 2010 г.
    • Интерстеллар (Interstellar), 2014 г.
    • Дюнкерк (Dunkirk), 2017 г.
    • Довод (Tenet), 2020 г.
    • Бонус № 2. Стоит ли Кристоферу Нолану завязать с оригинальными высокобюджетными фильмами
    • Да, но для фильма по комиксам DC можно сделать исключение
    • Да, оригинальные фильмы только с небольшим или средним бюджетом
    • Нет, пусть продолжает снимать оригинальные высокобюджетные фильмы
    • Бонус № 3. Снял ли Кристофер Нолан лучший фильм в своей карьере на данный момент
    • Да
    • Нет
    • Бонус № 5. Кристофер Нолан Гений современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Бонус № 6. Кристофер Нолан Бог современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Хайль Снидра !
    • Бонус № 7. Поймут ли ВСЁ фанаты Кристофера Нолана когда-нибудь
      0
    • Нет
    • Да, ВСЁ уже понятно
    • А должны ?


Рекомендуемые сообщения

Давай. только это и важно. Если от этого зависит выживание, то его будут разыскивать всеми средствами. А если все там разворотив не откопают, то и у злодеев на это шанса нет.

Вот и все. Логика в фильме пошла по ...одному причинному месту. Жалко что не все бананы умеют в логику;)

 

злодяем и не нужно ничего откапывать, чтобы оружие активировать; они закапывали, чтобы его не разобрали

 

так в чем та невероятная логическая ошибка, которую ты обнаружил?

 

Конеееечно. За какой то хреновиной с парой машин бегают, а копать в секретном месте послали армию, чтоб прям точно никто не узнал где это кроме самого абрамовича:lol::lol::lol:

Да ты только закопал эту ссанину еще глубже:tongue:

 

какая-то хреновина - это часть всего оружия, закапывают все оружие целиком - за вторым следят пристальнее и у второго больше охрана; наш преданный фанат марвела не понимает, почему :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

злодяем и не нужно ничего откапывать, чтобы оружие активировать; они закапывали, чтобы его не разобрали

Поздравляю с очередным обсером:lol::lol::lol: Где гарантия, что все стороны, которым известно, где закопана хреновина не разберут ее?

 

Так где та логика, которую тут увидел банан?:tongue:

 

 

 

какая-то хреновина - это часть всего оружия

Что никак не отвечает на поставленный мной вопрос. Когда абрамович ждет нападения, то охраны человек 5, а когда в глуши копает яму охраны 1000. Д - днолоновская длогика. :biggrin:

 

 

Я думаю, что проблема фоннатов высера днолана в том, что они не могут объективно отнестись к своему предмету обожания и отрицают существование логики как таковой.

Давайте пример не из фильма?

 

Итак,

1) мишутка тарасов и банан, вы с вашими семьями заперты в ваших квартирах. В одной из стен установлена бомба. Назовите хотя бы одну причину по который вы не будете пытаться найти эту бомбу?

 

2) Мишутка и банан идут в банк и снимают там по миллиону рублей и разгуливают с ними по городу, затем решают пойти в дремучий лет и закопать эти миллионы там о чем вывешивают баннер и берут с собой тысячу зевак. Вопрос: а не пора ли этих двоих подвергнуть лоботомии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с очередным обсером:lol::lol::lol: Где гарантия, что все стороны, которым известно, где закопана хреновина не разберут ее?

 

Так где та логика, которую тут увидел банан?:tongue:

 

ты все с какими-то обсерами поздравляешь, а пояснить ничего не можешь :D давай в третий раз: после взрыва оружие не достать, чтобы разобрать - оно остается собранным и его можно активировать; где тут косяк, про который ты столько песен напел?

 

Что никак не отвечает на поставленный мной вопрос. Когда абрамович ждет нападения, то охраны человек 5, а когда в глуши копает яму охраны 1000. Д - днолоновская длогика. :biggrin:

 

тут и не надо отвечать на вопрос - одна часть менее важна, чем сумма частей, поэтому на одну часть выделяют меньше ресурсов, чем на сумму всех частей, но ты отказываешься понять даже такое :D к тому же ты и не знаешь, 5 там было охранников или нет - учитывая, что для похищения они выбрали один весьма сжатый по времени отрезок, охрана у сабжа была непреодолимой для них, и лишь непосредственное сопровождение в дороге подвело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клад не телепортируется в будущее иначе его вообще можно было бы не закапывать, а тупо на мусорке кинуть....Да почему в мусорку? вообще в любое место и он сразу в будущем.

Неееет, это не так работает. Закапывается клад, чтобы и за тыщу лет не нашли. Именно в этом смысл процедуры.

 

 

Если что-то произошло, то оно произошло, если ящик упал в шахту в прошлом, значит в будущем он там лежит, пушто у этого будущего такое прошлое, а вот попытка через всякие инверсии и турникеты его оттуда достать, хронологически(если просто начать считать по порядку, т.е от создания алгоритма) произойдет позже, чем момент в будущем когда его оттуда вынут. Ничто никуда не телепортируется. Ирония в том, что макгаффин способный изменить прошлое, заброшен в это самое прошлое, т.е в ситуацию, которую изменить нельзя. Потому что где бы на временной шкале ты не находился прошлое, в котором ящик упал в шахту уже произошло и будущее этого прошлого уже существует. Но "бомба не разорвалась".

Изменено 28.01.2021 18:50 пользователем Frumpel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы было как ты говоришь, то сам процесс закапывания не имел бы никакого смысла. Абрамович мог бы кинуть предмет в любую помойку и тот оказался бы в будущем в ту же секунду.

Чувак, смирись. Мало того что ты не шаришь в тайм-тревелы, так еще в логику просмотренного фильма не можешь.

Весь фильм нам показывают, что все попытки поменять прошлое уже произошли (они себя видят инвертированными) и являются тем самым прошлым. Все действия протагониста и Сатора уже привели к тому, что в будущем произойдет глобальный трындец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено.

Очень неплохой фильм, при том, что к Нолану я отношусь весьма прохладно.

Сюжет конечно вызывает много вопросов и местами проскакивает чисто Нолановское "сложное" повествование, когда, если хочешь точно врубиться, приходится перематывать назад. Но это тут в плюс.

Отдельно хочу выделать операторку. Смотрел в 4к и в целом давно я такой проф. картинки не видел в кино. Особенно сцены в ночном аэропорту. Впечатление, будто смотришь фотографии реального супер профи фотографа, про которых обычно говорят "один на млн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"сложное" повествование, когда, если хочешь точно врубиться, приходится перематывать назад. Но это тут в плюс.

Как же вы себя мучаете.чисто секта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злодеи то сидят и ждут там у той ямы тыщу лет спустя.

С таким подходом можно было и не закапывать вовсе.

 

Так закапывал Сатор, это было его решение. Даже если он успел отправить координаты в будущее, это уже произошло после того как они с ним связались и начали работать, то что он сделал, уже сделал, так что да, сидели и ждали, а о том что он сам хотел его активировать они не знали.

 

 

Если бы злодеи не знали событий то никак не могли бы информировать абрамовича. Вот например с какой такой стати он в заброшенный город ни с того ни сего целую армию послал, если надо только закопать железяку? Явно ему сказали, что будет нападение.

 

Так это его закладка в этом городишке, через которую он инвертированный материал получает, тем более его компания единственная работает в данном месте, так что у него там постоянный вооруженный контингент.

 

 

. За какой то хреновиной с парой машин бегают, а копать в секретном месте послали армию, чтоб прям точно никто не узнал где это кроме самого абрамовича:lol::lol::lol:

Да ты только закопал эту ссанину еще глубже:tongue:

 

С парой машин он бегал только за протагонистоом, так как выкрасть хреновину была задача героя, Сатору только надо было забрать ее, тем более он все просчитал в инвертированном виде и знал что и как.

 

 

П.С. Интересно, про Терминатора Вы также думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"сложное" повествование, когда, если хочешь точно врубиться, приходится перематывать назад. Но это тут в плюс.

Как же вы себя мучаете.чисто секта.

 

К чему это?:) Я же сказал, что в данном фильме получил от этого удовольствие... . Какая секта?

Но в целом да, на мой взгляд у Нолана сложно построенные фильмы именно в повествовании. И не от того, что я или кто-то еще - тупой. А у человека такой стиль, что почти все его фильмы смотрятся в определенном смысле "тяжело".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у человека такой стиль, что почти все его фильмы смотрятся в определенном смысле "тяжело".

Скажите зачем?

Кино было придумано как развлечение.

Вы нашли нечто в его "творчестве"?

Секстантсво в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите зачем?

Кино было придумано как развлечение.

Вы нашли нечто в его "творчестве"?

Секстантсво в этом.

это "нечто" есть в творчестве любого творца, независимо от области творения - кино, музыка, живопись, скульптура и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, что происходит с инвертированными вещами при нормальном для них движении из будущего в прошлого, например, с чертежами.

 

Вот в году так 2ххх этот чертеж закопали, он лежит себе спокойно до, например, 2010г., в котором в 17:15:09 его откопал Брана и... взял в руки, притащил в "лабораторию", реинвертировал. Как Брана вообще мог взять чертеж в руки, если 17:15:10 и т.д. тот еще лежит в земле закопаный? Или этот чертеж лежал в земле до, к примеру, 2019г. Потом просто исчезает из этой ямки, чтобы оказаться в лаборатории Брана уже реинвертированным, т.е. обычным. В таком состоянии оно все равно продолжает движение в прошлое до 2010г. (может?), где Брана его инвертирует, а дальше закапывается в яму и... Я запуталась.

 

Или момент с машиной. Неинвертированная вещь может перемещаться назад во времени? Если не может, как герой смог на ней ездить? А если и ездит, то разве не должна она двигаться как и все остальные машины, а не задом наперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите зачем?

Кино было придумано как развлечение.

Вы нашли нечто в его "творчестве"?

Секстантсво в этом.

В этом? Походу темы Снайдера Вы еще не читали:D

 

Объясните, что происходит с инвертированными вещами при нормальном для них движении из будущего в прошлого, например, с чертежами.

 

Вот в году так 2ххх этот чертеж закопали, он лежит себе спокойно до, например, 2010г., в котором в 17:15:09 его откопал Брана и... взял в руки, притащил в "лабораторию", реинвертировал. Как Брана вообще мог взять чертеж в руки, если 17:15:10 и т.д. тот еще лежит в земле закопаный? Или этот чертеж лежал в земле до, к примеру, 2019г. Потом просто исчезает из этой ямки, чтобы оказаться в лаборатории Брана уже реинвертированным, т.е. обычным. В таком состоянии оно все равно продолжает движение в прошлое до 2010г. (может?), где Брана его инвертирует, а дальше закапывается в яму и... Я запуталась.

 

Или момент с машиной. Неинвертированная вещь может перемещаться назад во времени? Если не может, как герой смог на ней ездить? А если и ездит, то разве не должна она двигаться как и все остальные машины, а не задом наперед?

"Не пытайся понять, почувствуй":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так звучит, будто едущие задом наперёд машины - это совершенно обыденное явление, как и перемещения во времени.:D

 

И да, зритель потерял способность удивляться. Идя в кино на подобные фильмы, не надо брать с собой свои многотомные научные труды, всего лишь нужно опять стать мальчишкой-подростком, готовым к приключениям. Но это так сложно, оказывается...

 

Это не философская притча и не фестивальное кино, о каких глубинных смыслах и подтекстах речь вообще?

 

Вполне обыденное, учитывая, сколько фантастики уже снято на эту тему. И нет, нет ничего плохого в том, чтобы радоваться простым фильмам. Тут разница (и проблема) лишь в том, что подается фильм не как простенькое кинцо, а как очередной шедевр от гения. А там нет ничего подобного. Все вот жутко плевались на те же Сумерки, хотя никто не называл их великим фильмом и даже не претендовал на что-то, их просто любило много девочек-подростков. Но народ обожал наброситься на что-то столь простое. А тут значит нужно снова стать в душе подростком и просто наслаждаться? Интересные двойные стандарты. Претензия не столько к самому кино, сколько к подаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подачи никакой и не было с этой тотальной изоляцией, несколько онлайн-интервью и пара статей. Никакой помпы и влияния на массы. Мне думается, что вы сами себя накрутили.

 

 

И пожалуйста, не надо мне про сумерки рассказывать, я о них узнала спустя три года после выхода. Это не фильм моей жизни, уж поверьте)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подачи никакой и не было с этой тотальной изоляцией, несколько онлайн-интервью и пара статей. Никакой помпы и влияния на массы. Мне думается, что вы сами себя накрутили.

Накрутил Нолан своей репутацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подачи никакой и не было с этой тотальной изоляцией, несколько онлайн-интервью и пара статей. Никакой помпы и влияния на массы. Мне думается, что вы сами себя накрутили.

 

 

И пожалуйста, не надо мне про сумерки рассказывать, я о них узнала спустя три года после выхода. Это не фильм моей жизни, уж поверьте)

 

Да даже в этой теме опрос о гениальности Нолана. Про фильм говорили как про что-то замысловатое, непонятное в хорошем смысле слова, глубокое и серьезное. А получилась развлекаловка для подростков.

Чтобы понять сравнение вам надо любить Сумерки? Или решили блеснуть незнанием, отнеся себя к рядам высокоинтеллектуалов, не переваривающих фильм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаете нахамить? Мне не интересно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже в этой теме опрос о гениальности Нолана. Про фильм говорили как про что-то замысловатое, непонятное в хорошем смысле слова, глубокое и серьезное. А получилась развлекаловка для подростков.

Чтобы понять сравнение вам надо любить Сумерки? Или решили блеснуть незнанием, отнеся себя к рядам высокоинтеллектуалов, не переваривающих фильм?

 

про глубокое, мне кажется, никто не говорил - еще с трейлера говорили, что это блокбастер/боевик

 

при этом у него все равно сложная структура для блокбастера, и концепт, которого в кино, по крайней мере в большом кино, я не припомню - как и в случае с началом или интерстелларом, нолан показал, что в отличие от всех не боится нести сложные концепты в сай-фай блокбастеры, и как и в случае с оными показал, что не стесняется их портить, бгг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про глубокое, мне кажется, никто не говорил - еще с трейлера говорили, что это блокбастер/боевик

 

при этом у него все равно сложная структура для блокбастера, и концепт, которого в кино, по крайней мере в большом кино, я не припомню - как и в случае с началом или интерстелларом, нолан показал, что в отличие от всех не боится нести сложные концепты в сай-фай блокбастеры, и как и в случае с оными показал, что не стесняется их портить, бгг

 

Ахаха +++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимированная цена из финала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек:

 

на мой взгляд, Нолан окончательно утвердился как "техногик от кино" - некая сложная околонаучная концепция, являющаяся всего-лишь оберткой для картин привычных жанров (боевик в случае Начало/Довод и семейная драма в случае Интерстеллар) вкупе с новыми высокотехнологичными методами съемки в целом - не несут откровений (хотя "Начало" был действительно хорош), как по мне, лучшие его работы те, где техническая часть не является доминирующей - Престиж и Темный рыцарь.

 

Что до сабжа - невнятный сюжет, развитие которого зачастую объясняется фразами типа "просто поверь", "так было надо" и т.д., слабый антагонист и просто никакущий младший Вашингтон.

 

PS. Печально, что (около)научная фантастика сейчас все больше размазывается фентезийными и комиксовыми приемами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, в общем ничего не понятно но интересно:D

Конечно чтобы лучше что-то понять нужно пересматривать фильм. Много моментов которые ты не понимаешь, нужно или по новой смотреть эпизод или на паузе обдумывать что это было, и то не факт что станет понятнее.

Нолан мне кажется перемудрил со всем этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже в этой теме опрос о гениальности Нолана. Про фильм говорили как про что-то замысловатое, непонятное в хорошем смысле слова, глубокое и серьезное. А получилась развлекаловка для подростков.

Чтобы понять сравнение вам надо любить Сумерки? Или решили блеснуть незнанием, отнеся себя к рядам высокоинтеллектуалов, не переваривающих фильм?

 

Только эти самые подростки ничего тут не поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по мне, лучшие его работы те, где техническая часть не является доминирующей - Престиж и Темный рыцарь.

 

престиж пожалуй лучший нолановский по персонажам, но худший по части сценария, ну или наряду с третьим ватманом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...