Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Довод (Tenet)

1. Ваша оценка фильму  

225 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Фильм, опередивший время
    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
    • Протагонист / Джон Дэвид Вашингтон
    • Нил / Роберт Паттинсон
    • Катя / Элизабет Дебики
    • Андрюша / Кеннет Брана
    • Волков / Юрий Колокольников
    • Айвс / Аарон Тейлор-Джонсон
    • Махир / Химеш Патель
    • Прия / Димпл Кападиа
    • Сэр дед Миша / Майкл Кейн
    • Другой персонаж
    • 3. Аспекты фильма, понравившиеся больше всего
      0
    • Развитие сюжета
    • Игра актеров
    • Режиссура
    • Музыка
    • Монтаж
    • Визуал
    • Экшен
    • Звук
    • 4. Лучший эпизод фильма
    • Опера
    • Джампинг
    • Фрипорт, часть 1
    • Шоссе
    • Фрипорт, часть 2
    • Финал
    • 5. Понравился ли показ инверсии в фильме
      0
    • Да
    • Могло быть и лучше
    • Нет
    • 6. Понятны ли все события, произошедшие в фильме
      0
    • Всё понятно
    • Частично понятно
    • Ничего не понятно
    • 7. Является ли Нил выросшим Максимкой
      0
    • Да
    • Возможно
    • Нет
    • 8. Собрал бы фильм в общемировом прокате больше, если бы не было пандемии коронавируса и он бы вышел в летней мясорубке 2020 г.
      0
    • Гораздо больше, млрд. $ или близко к нему
    • Больше, но не намного
    • Одинаково
    • Меньше, чем сейчас
    • Бонус № 1. Лучший оригинальный фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following), 1999 г.
    • Помни (Memento), 2000 г.
    • Бессоница (Insomnia), 2002 г.
    • Престиж (The Prestige), 2006 г.
    • Начало (Inception), 2010 г.
    • Интерстеллар (Interstellar), 2014 г.
    • Дюнкерк (Dunkirk), 2017 г.
    • Довод (Tenet), 2020 г.
    • Бонус № 2. Стоит ли Кристоферу Нолану завязать с оригинальными высокобюджетными фильмами
    • Да, но для фильма по комиксам DC можно сделать исключение
    • Да, оригинальные фильмы только с небольшим или средним бюджетом
    • Нет, пусть продолжает снимать оригинальные высокобюджетные фильмы
    • Бонус № 3. Снял ли Кристофер Нолан лучший фильм в своей карьере на данный момент
    • Да
    • Нет
    • Бонус № 5. Кристофер Нолан Гений современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Бонус № 6. Кристофер Нолан Бог современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Хайль Снидра !
    • Бонус № 7. Поймут ли ВСЁ фанаты Кристофера Нолана когда-нибудь
      0
    • Нет
    • Да, ВСЁ уже понятно
    • А должны ?


Рекомендуемые сообщения

Но ведь Начало - зеркальный близнец Довода, только в нем временной срез рассматривается по вертикали, сродни оркестровой партитуре, если кто в курсе, а в Доводе развитие происходит по горизонтали: как бы раскрываются знаки музыкальной аббревиатуры (репризы, вольты, сенио, фонари, коды, цифры), когда буквальная нотная запись не отображает реального звучания произведения.

 

Имея навыки пространственного мышления, следить за фишками Нолана очень интересно.

 

Персонажи и в Начале и в Доводе представлены одинаково: события вертятся вокруг семейной пары с заморочками, только в Начале муж - герой, а в Доводе - злодей. Сын Сатора - это перс Мэрфи в Начале, Волков - Том Берринджер. Отношения Сатора и Кэт мне вовсе не показались надуманными, и мотивация Кэт тоже. В Начале муж убивает жену, в Доводе - наоборот.

 

В продолжение этой темы «наоборот» условные Харди и Пэйдж в Доводе выведены на первый план, но сохраняют все то же значение функций, а семейные задвигаются на второй план.

 

В каком они зеркальные?только потмоу что "кто то", "где то", "так" ляпнул?Они даже на уровне идеи абсолютно разные а идея как раз является стержнем и двигателем сюжета! В начало субидея "о покоянии и принятие новой реальности" а сам сюжет о развивается вокруг темы внедрение идеи в голову на подсознательном уровне и их последствиям(Мерфи ,Капри и Котияр).В то время как идея Довода о неизбежности того что должно случится, и том что все уже предопределенно,а мы всего лишь пешки в этой игре.Ну ок там есть еще в конце о том что одна пешка станет Ферзем.В фильмах нет ничего общего, кроме какого обыгрыша времени.Вообще ничего общего.В одном фильме они вместе с персонажем они все ниже и ниже проваливаются, в яму выкапанную одним из них, что бы выполнить миссию и отчиститься туда же где и получили критичесские изменеие, в другом идут выполнять миссию по прямой, а потом разворчиваются и приняв правила игры идут так же прямо, выполнять миссию но просто в другом направлении времени.Какие зеркальные персонажи?при чем тут семеные разборки,в одном семейные разборки это сценарный способ подключить героя, а в другом семеные разборки вообще только в голове.их нет в реальности, т.к. это Персонаж сам с собой общается, типо разводения личности но в подсознании, ввиду сильной вины, из за проводенного "инсепшена".

 

ХЗ как кино надо смотреть что бы находить параллели в таких разных фильмах.Ну тогда и Помни их третий потерявший Брат близнец, там ведь историю рассказывают "задом наперед", а слово "задом наперед" подходит и к фильму Довод, чек, все сходится, третий зеркальный фильм, почти один в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про «разводение личности» мне понравилось, в остальном не понимаю вашего возмущения - я ведь имела в виду то же, что и вы написали. Фильмы на первый взгляд разные, но связаны между собой как сиамские близнецы, хотя больше мне нравится символика игральных карт: https://lh3.googleusercontent.com/proxy/w93-3odXAr0KehoVv1cGJHg0C4awR8GJOGiwwwkfdaLXadBL03hwyK7zNwNY7iSzL1p_El3g2pOiUqioo1--5lIP5EY0pkrYXFuW3qXh2Q06DGb1BfiTK6QjJtOHCNUxNtym0AtOYWSoKqdx5U05XdfMlxyn4Xz1BJaPolRxTxAFmTuk9-rNktVYpKLX6hnH9uM4ZFSVCCvXlI33rvHmBD0fqzKeEmvr5bN0LbELhvZvK9crsRzI2-k

 

Вы не видите связи, но это не значит, что ее нет.

 

Да, ещё кто-то писал про отвратный визуал Довода, приводя в пример пролёт вертолета с Начале. Побойтесь Бога - сцена с катамаранами эстетический и адреналиновый взрыв!

Изменено 18.12.2020 07:06 пользователем Впечатлительная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцена с катамаранами эстетический и адреналиновый взрыв!

 

Скорее плюх… если принять во внимание как и чем она внезапно оканчивается…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее плюх… если принять во внимание как и чем она внезапно оканчивается…

 

Как же скучно... режиссёр, оператор, целая группа дарят своё вдохновение, а «взыскательный зритель» все сводит к ничтожности.

 

Сцена шикарная по красоте и захватывающая. Интересно, что на съемки в море ушёл всего один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же скучно... режиссёр, оператор, целая группа дарят своё вдохновение, а «взыскательный зритель» все сводит к ничтожности.

 

Сцена шикарная по красоте и захватывающая. Интересно, что на съемки в море ушёл всего один день.

Прекрасно написали! :) Абсолютно с Вами согласен и всецело поддерживаю! :plus: Некоторые люди просто разучились уже видеть красоту в таких вещах, либо никогда и не видели. Сцена действительно превосходна! :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же скучно... режиссёр, оператор, целая группа дарят своё вдохновение, а «взыскательный зритель» все сводит к ничтожности.

 

Сцена шикарная по красоте и захватывающая. Интересно, что на съемки в море ушёл всего один день.

 

Джаст мейби год не был удачен для просмотра кино в кинотеатре.

По крайней мере, все 7 человек, включая вашего покорного слугу, не меньше чем о сюжете думали о насущном…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Начало - зеркальный близнец Довода, только в нем временной срез рассматривается по вертикали, сродни оркестровой партитуре, если кто в курсе, а в Доводе развитие происходит по горизонтали: как бы раскрываются знаки музыкальной аббревиатуры (репризы, вольты, сенио, фонари, коды, цифры), когда буквальная нотная запись не отображает реального звучания произведения.

 

Имея навыки пространственного мышления, следить за фишками Нолана очень интересно.

 

Персонажи и в Начале и в Доводе представлены одинаково: события вертятся вокруг семейной пары с заморочками, только в Начале муж - герой, а в Доводе - злодей. Сын Сатора - это перс Мэрфи в Начале, Волков - Том Берринджер. Отношения Сатора и Кэт мне вовсе не показались надуманными, и мотивация Кэт тоже. В Начале муж убивает жену, в Доводе - наоборот.

 

В продолжение этой темы «наоборот» условные Харди и Пэйдж в Доводе выведены на первый план, но сохраняют все то же значение функций, а семейные задвигаются на второй план.

Любопытно

Сегодня как раз с сыном вспоминали, смотрели в кино осенью, но в разных городах. Он мне пытался объяснить, что откуда берётся, а я понимала, что мне это не нужно)). Хотя бы потому, что вот эту сцену, :arrow:

Сцена шикарная по красоте и захватывающая. Интересно, что на съемки в море ушёл всего один день.
, её бессмысленно раскладывать на атомы, её нужно только ощущать :).

Впрочем, для меня весь фильм выезжает на ощущениях сильнее, чем на дотошной пытке самого себя "а чо а как а почему":roll:.

Фишка с героем Патисона милейшая просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джаст мейби год не был удачен для просмотра кино в кинотеатре.

По крайней мере, все 7 человек, включая вашего покорного слугу, не меньше чем о сюжете думали о насущном…

 

Ну и что? Вы мне не слуга, и «все 7 человек» - всего лишь группа людей. , один из которых чего-то не понял, а потом стал мешать другим. В итоге заметили только плюх.Сочувствую) На будущее рекомендую ходить в кино одному:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как Нолан во время съёмок издевался над Браной

 

 

[ATTACH]615757[/ATTACH]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзыв Ramonak с ДТФ

 

 

Довод — это жесть такая, что досмотреть физически больно. Просто механический набор сцен. У Нолана окончательно сорвало голову на почве «беру какую-нибудь концептуальную фишку, и вокруг неё что-то типа фильма снимаю». Получилась самая ядренная компиляция недостатков Нолана без каких-либо смягчающих достоинств (типа как в Бэтманах вселенная DC давала ему хотя бы харизматичных персонажей и хоть какой-то бэкграунд).

 

А недостатки типичные для Нолана. Снимает уже 10-й или какой-там блокбастер, подразумевающий наличие экшена и зрелищности, но даже и на секунду не задумывается, что его постановка экшена — это такое днище, какое не в каждом любительском фан-фильме увидишь. Ноль прогресса по этой части. Он думает, что если покажешь бегающих мужиков задом наперед — это автоматом сделает сцены зрелищными. Нет, товарищ Нолан. Твои перестрелки и рукопашку без кровавых слез не посмотришь — это какая-то самодеятельность и кустарщина. Чисто функциональное обозначение — тут типа бот выстрелил, тут типа упал, тут типа побежал, тут типа самолет въехал в ангар. Да, тот самый самолет, что так пиарили — Нолан аж целый настоящий самолет разбил. Когда я эту сцену посмотрел — просто заржал. Два плана — вот самолет с камеры сзади заезжает в ангар и ломает стену. Вот вторым планом изнутри он заезжает в ангар. Да, тоненькие стены что-то там упали, и движок загорелся. Зрелищность этого равна НУЛЮ. Просто колхоз какой-то. Про финальную битву вообще ничего цензурного сказать нельзя — это позор в чистом виде. Антизрелищно. 200 млн. бюджета — просто финиш.

 

Так же на новый уровень бездарности вышли фирменные персонажи-функции. В этом фильме вообще нет персонажей. Это боты. Чисто функционалы — вот типа ГГ, вот типа злодей, и еще парочка каких-то нонеймов для массовки (кто все эти люди?). Всё, бегайте вокруг фишки Нолана. И почему зрителю не должно быть плевать на все это мракобесие?

 

Сюжета тоже нет — это просто костыли для поддержания фишки Нолана под неким подобием фильма.

 

А еще Нолан как всегда так боится технологичности и визуальной эффектности, что у него все элементы фантастичности поданы под соусом серой (даже серейшей) реальности — ни тебе каких-то хайтек-устройств, нано-костюмов, полей перехода во времени. Просто зашли в одну дверь, вышли уже из другого времени. Просто надели противогаз для другого континума. Просто какие-то железные елдовины из гаража дяди Васи под видом временных хайтек-устройств.

 

И видимо Нолан явно боится крови (он все фильмы в ПГ13 снимал, и пояснял, что любит этот рейтинг, даже когда тематика просто кричит о R), ибо постоянно делает стыдные обескровленные сцены, подразумевающие кровавую баню. Вот и здесь — набитый битком зал с усыпленными людьми. ГГ бежит мимо рядов, по нему стреляют из автомата. У нормального режиссера в этом моменте был бы кровавый фарш из простреленных голов спящих людей, а у Нолана стыдливые искорки от попаданий в кресла, не зацепляя зрителей. Это просто дно.

 

Разбирать основную фишку даже и не хочется. На нее уже давно становится плевать, даже не дождавшись типа «эффектных» временных поворотов.

 

По актерской игре тоже сказать нечего, потому как персонажей в фильме нет. Более-менее живой здесь разве что Паттинсон. Остальные просто боты. А сын Вашингтона вообще какое-то антихаризматичное дерево.

 

Циммер не участвовал, но новый композитор пытался в его стиль. Так то вроде бы музыка и ничего, но совершенно не подходит под происходящее — на экране происходит какая-то серость с убогим экшеном, а музка бомбит так, будто там что-то эпичное происходит. Но эпично это разве что только в голове Нолана.

 

Это не кино, а фарш окончательно потерявшего берега Нолана. Думаю, после провала, его уже будут больше контролировать и той свободы уже он не получит.

Очень плохое кино.

 

опять непритязательный зритель не понимает, что лучше вообще отсутствие драмы, чем плохая драма - а нолан делает плохую драму; его персонажи-функции намного честнее попыток в живых людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 5 минут просмотра я взял журнальчик с японскими кроссвордами и стал закрашивать квадратики, время от времени посматривая на екран. фильм можно сравнить с музыкальным альбомом, состоящим из ранее отбракованных номеров. каждый епизод сам по себе вроде ничотак, но чуть слабее чем обычно, зато всё вместе - как ни перетасровывай затертую колоду, ничего нового оттуда не появится. всё уже было, и не один раз, и нет чтобы как-то по-другому всё подать, нет, у нолана даже разлетающаяся от взрыва грязь стерильна ( ай надо же, кто бы мог подумать)

худшая роль патинсона из тех что я видел. да там собственно играть было нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 5 минут просмотра я взял журнальчик с японскими кроссвордами и стал закрашивать квадратики, время от времени посматривая на екран. фильм можно сравнить с музыкальным альбомом, состоящим из ранее отбракованных номеров. каждый епизод сам по себе вроде ничотак, но чуть слабее чем обычно, зато всё вместе - как ни перетасровывай затертую колоду, ничего нового оттуда не появится. всё уже было, и не один раз, и нет чтобы как-то по-другому всё подать, нет, у нолана даже разлетающаяся от взрыва грязь стерильна ( ай надо же, кто бы мог подумать)

худшая роль патинсона из тех что я видел. да там собственно играть было нечего

 

Видимо, Нолан, Йоранссон и Паттинсон когда-то плюнули аяксу в тарелку с борщом... ладно Нолан с Паттинсоном - здесь дело вкуса и личные предубеждения, раз кино изначально с судоку в руках смотрим, но композитору совершенно зря на орехи досталось - шикарная же работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот к паттинсону ни одного предубеждения. сумерки я не смотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера была попытка пересмотреть. Ну и херь же. Музыка хорошая только, правда используется странно. Ну и некоторые персонажи интересные, им бы все остальное получше. Диалоги просто дичь. Как и экшен. Кто-то куда-то бежит, что-то где-то взрывается, но ничего не происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера была попытка пересмотреть. Ну и херь же. Музыка хорошая только, правда используется странно. Ну и некоторые персонажи интересные, им бы все остальное получше. Диалоги просто дичь. Как и экшен. Кто-то куда-то бежит, что-то где-то взрывается, но ничего не происходит.

Да я уже его третий день пытаюсь смотреть, но все это такая скучная и пресная каша что не могу выдержать более 30 минут за раз, тот самый случай когда все свои недостатки Нолан решил возвести в абсолют забив на все свои достоинства, и знать бы еще зачем. Если бы не внезапный и искренний броманс Патинсона с Вашингтоном, прямо таки намекающий на возможный роман, то уже бы и бросила вовсе, только ради них как-то держусь, хочу узнать чем там все у них закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не внезапный и искренний броманс Патинсона с Вашингтоном, прямо таки намекающий на возможный роман, то уже бы и бросила вовсе, только ради них как-то держусь, хочу узнать чем там все у них закончится.

Внезапно. Шипперы не дремлют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно. Шипперы не дремлют)

Да не, не особо внезапно, у Нолана уже были подобные попытки в Инсепшене, где Харди вовсю заигрывал с Левиттом, и небезуспешно, но потом реж застеснялся, очканул и подсунул Левитту нынешнего Эллиота, тогдашнюю каноничную Элен Пейдж, и там уже как раз химии между персами был ноль и даже меньше, и потому единственная сколь-нибудь живая человеческая линия бездарно слилась.

Подозреваю что и тут Нолан опять убоявшись сольет всё это дело, но меня забавляют его попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзыв Ramonak с ДТФ

 

 

Довод — это жесть такая, что досмотреть физически больно. Просто механический набор сцен. У Нолана окончательно сорвало голову на почве «беру какую-нибудь концептуальную фишку, и вокруг неё что-то типа фильма снимаю». Получилась самая ядренная компиляция недостатков Нолана без каких-либо смягчающих достоинств (типа как в Бэтманах вселенная DC давала ему хотя бы харизматичных персонажей и хоть какой-то бэкграунд).

 

А недостатки типичные для Нолана. Снимает уже 10-й или какой-там блокбастер, подразумевающий наличие экшена и зрелищности, но даже и на секунду не задумывается, что его постановка экшена — это такое днище, какое не в каждом любительском фан-фильме увидишь. Ноль прогресса по этой части. Он думает, что если покажешь бегающих мужиков задом наперед — это автоматом сделает сцены зрелищными. Нет, товарищ Нолан. Твои перестрелки и рукопашку без кровавых слез не посмотришь — это какая-то самодеятельность и кустарщина. Чисто функциональное обозначение — тут типа бот выстрелил, тут типа упал, тут типа побежал, тут типа самолет въехал в ангар. Да, тот самый самолет, что так пиарили — Нолан аж целый настоящий самолет разбил. Когда я эту сцену посмотрел — просто заржал. Два плана — вот самолет с камеры сзади заезжает в ангар и ломает стену. Вот вторым планом изнутри он заезжает в ангар. Да, тоненькие стены что-то там упали, и движок загорелся. Зрелищность этого равна НУЛЮ. Просто колхоз какой-то. Про финальную битву вообще ничего цензурного сказать нельзя — это позор в чистом виде. Антизрелищно. 200 млн. бюджета — просто финиш.

 

Так же на новый уровень бездарности вышли фирменные персонажи-функции. В этом фильме вообще нет персонажей. Это боты. Чисто функционалы — вот типа ГГ, вот типа злодей, и еще парочка каких-то нонеймов для массовки (кто все эти люди?). Всё, бегайте вокруг фишки Нолана. И почему зрителю не должно быть плевать на все это мракобесие?

 

Сюжета тоже нет — это просто костыли для поддержания фишки Нолана под неким подобием фильма.

 

А еще Нолан как всегда так боится технологичности и визуальной эффектности, что у него все элементы фантастичности поданы под соусом серой (даже серейшей) реальности — ни тебе каких-то хайтек-устройств, нано-костюмов, полей перехода во времени. Просто зашли в одну дверь, вышли уже из другого времени. Просто надели противогаз для другого континума. Просто какие-то железные елдовины из гаража дяди Васи под видом временных хайтек-устройств.

 

И видимо Нолан явно боится крови (он все фильмы в ПГ13 снимал, и пояснял, что любит этот рейтинг, даже когда тематика просто кричит о R), ибо постоянно делает стыдные обескровленные сцены, подразумевающие кровавую баню. Вот и здесь — набитый битком зал с усыпленными людьми. ГГ бежит мимо рядов, по нему стреляют из автомата. У нормального режиссера в этом моменте был бы кровавый фарш из простреленных голов спящих людей, а у Нолана стыдливые искорки от попаданий в кресла, не зацепляя зрителей. Это просто дно.

 

Разбирать основную фишку даже и не хочется. На нее уже давно становится плевать, даже не дождавшись типа «эффектных» временных поворотов.

 

По актерской игре тоже сказать нечего, потому как персонажей в фильме нет. Более-менее живой здесь разве что Паттинсон. Остальные просто боты. А сын Вашингтона вообще какое-то антихаризматичное дерево.

 

Циммер не участвовал, но новый композитор пытался в его стиль. Так то вроде бы музыка и ничего, но совершенно не подходит под происходящее — на экране происходит какая-то серость с убогим экшеном, а музка бомбит так, будто там что-то эпичное происходит. Но эпично это разве что только в голове Нолана.

 

Это не кино, а фарш окончательно потерявшего берега Нолана. Думаю, после провала, его уже будут больше контролировать и той свободы уже он не получит.

Очень плохое кино.

 

Рамонак как не понимал ничего в кино, так и не понимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 5 минут просмотра я взял журнальчик с японскими кроссвордами и стал закрашивать квадратики, время от времени посматривая на екран. фильм можно сравнить с музыкальным альбомом, состоящим из ранее отбракованных номеров. каждый епизод сам по себе вроде ничотак, но чуть слабее чем обычно, зато всё вместе - как ни перетасровывай затертую колоду, ничего нового оттуда не появится. всё уже было, и не один раз, и нет чтобы как-то по-другому всё подать, нет, у нолана даже разлетающаяся от взрыва грязь стерильна ( ай надо же, кто бы мог подумать)

худшая роль патинсона из тех что я видел. да там собственно играть было нечего

а в каких фильмах уже было, тоже что и в Доводе? Я еще посмотрел бы что-то подобное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно. Шипперы не дремлют)

Не, ну, в смысле внезапно!? Это по сути единственная вирусная реакция аудитории на фильм. Скорее поэтому все, кто проигнорировал невероятно душевные рабочие отношения этой парочки не получили от фильма особо ничего, кроме стандартного восприятия техническо-звуковых достоинств нолановского кино. Абсолютно уверен, что между ними подразумевались отношения, просто Нолан не стал это открыто разыгрывать и акцентировать внимание, ибо как верно замечено:

нолан делает плохую драму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь советский кинематограф базировался на крепкой мужской дружбе, «сам погибай, а товарища выручай», братство, прошедшее испытанием временем. Не получается у меня в каждом мужике видеть гомосексуалиста. Поэтому Довод для меня зрелищный шпиёнский триллер. Изменено 20.12.2020 15:49 пользователем Впечатлительная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел 25 минут пока что.

Сразу бросается в глаза ужасный, рванный и резкий монтаж.

Всё стремительно происходит, вкидываются огромное количество имен различных персонажей которые говорят про других новых персонажей, главный герой телепортируется туда-сюда, получается сплошная каша.

Просто смотришь безынтересно.

Хочется перемотать в начало и заново пересмотреть, чтобы быть в курсе происходящего, но это вряд-ли поможет.

 

зы. Дропнул пока что. Раза 3-4 прерывался, не затягивает совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера была попытка пересмотреть.

Даже не пытаюсь.

Ну и херь же.

Без вариантов.

 

худшая роль патинсона из тех что я видел. да там собственно играть было нечего

Так это его обычное амплуа, играть те роли ,где собственно и играть особо нечего, поэтому любая роль с приклееными усами и нахлобученным париком будет восприниматься неискушенным зрителем как гениальное перевоплощение талантливого актера.

Кста, в Сумерках он хоть и был бревном, но там весь состав такой и роль обязывала, поэтому было не сильно стремно и особых претензий к игре не было.

___________________

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зрелищный шпиёнский триллер.

Фиг с ним, с шпиенским триллером , но где там зрелищность? :(

На весь фильм может одна сцена более менее драйвовая. Любой Бонд с Крейгом эту скучнейшую и пресную фигню кладет на обе лопатки и запинывает ногами:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,знатное уг снял наш любимый Нолин.Надеюсь,это разовая акция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...