Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Довод (Tenet)

1. Ваша оценка фильму  

225 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Фильм, опередивший время
    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
    • Протагонист / Джон Дэвид Вашингтон
    • Нил / Роберт Паттинсон
    • Катя / Элизабет Дебики
    • Андрюша / Кеннет Брана
    • Волков / Юрий Колокольников
    • Айвс / Аарон Тейлор-Джонсон
    • Махир / Химеш Патель
    • Прия / Димпл Кападиа
    • Сэр дед Миша / Майкл Кейн
    • Другой персонаж
    • 3. Аспекты фильма, понравившиеся больше всего
      0
    • Развитие сюжета
    • Игра актеров
    • Режиссура
    • Музыка
    • Монтаж
    • Визуал
    • Экшен
    • Звук
    • 4. Лучший эпизод фильма
    • Опера
    • Джампинг
    • Фрипорт, часть 1
    • Шоссе
    • Фрипорт, часть 2
    • Финал
    • 5. Понравился ли показ инверсии в фильме
      0
    • Да
    • Могло быть и лучше
    • Нет
    • 6. Понятны ли все события, произошедшие в фильме
      0
    • Всё понятно
    • Частично понятно
    • Ничего не понятно
    • 7. Является ли Нил выросшим Максимкой
      0
    • Да
    • Возможно
    • Нет
    • 8. Собрал бы фильм в общемировом прокате больше, если бы не было пандемии коронавируса и он бы вышел в летней мясорубке 2020 г.
      0
    • Гораздо больше, млрд. $ или близко к нему
    • Больше, но не намного
    • Одинаково
    • Меньше, чем сейчас
    • Бонус № 1. Лучший оригинальный фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following), 1999 г.
    • Помни (Memento), 2000 г.
    • Бессоница (Insomnia), 2002 г.
    • Престиж (The Prestige), 2006 г.
    • Начало (Inception), 2010 г.
    • Интерстеллар (Interstellar), 2014 г.
    • Дюнкерк (Dunkirk), 2017 г.
    • Довод (Tenet), 2020 г.
    • Бонус № 2. Стоит ли Кристоферу Нолану завязать с оригинальными высокобюджетными фильмами
    • Да, но для фильма по комиксам DC можно сделать исключение
    • Да, оригинальные фильмы только с небольшим или средним бюджетом
    • Нет, пусть продолжает снимать оригинальные высокобюджетные фильмы
    • Бонус № 3. Снял ли Кристофер Нолан лучший фильм в своей карьере на данный момент
    • Да
    • Нет
    • Бонус № 5. Кристофер Нолан Гений современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Бонус № 6. Кристофер Нолан Бог современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Хайль Снидра !
    • Бонус № 7. Поймут ли ВСЁ фанаты Кристофера Нолана когда-нибудь
      0
    • Нет
    • Да, ВСЁ уже понятно
    • А должны ?


Рекомендуемые сообщения

Этот обратный импульс он даже от попадания пули все равно как какпля в море и тут же растворяется в обычной среде уходя в прошлое. Это энергетический след который так же важен как и материальный.

 

про воздух:

Почему в таком случае этот импульс (чем бы он ни был) не действует на воздух, которым дышит человек, и ему приходится дышать через маску?..

 

 

Маска нужна для тех кто инвертирован. Обычный воздух вообще работать не будет для инвертированного. Поэтому нужен воздух который идет вместе с героем назад во времени и будет для него работать как обычный.

 

про машину

Насчет машины я не поняла. Машина перекувыркнулась в воздухе, нарушая законы физики. Физики обычного времени.

 

 

Подумал, глянул трейлер, и вспомнил, что в фильме был момент где зеркало на обычной машине собирается во время столкновения

с машиной Сатора. Получается что вся машина была инвертирована? Обе машины: и джип, и серая которая перевернулась были взяты у Сатора и скорее всего обе инвертированы. Тогда герою проще ее вести, и на дороге она взаимодествуют с машиной Сатора как идущяя рядом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

"И взаимодействуя с обычной материей этот обратный импульс распространяется дальше".

"Этот обратный импульс он даже от попадания пули все равно как капля в море и тут же растворяется в обычной среде".

 

 

Ваша мысль вроде бы в том, что импульс начинает распространяться дальше и инвертировать то, с чем он соприкасается? Я правильно понимаю?

Но если это лишь капля в море, как она может помочь раздробленному стеклу с дыркой вновь стать гладким?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"И взаимодействуя с обычной материей этот обратный импульс распространяется дальше".

"Этот обратный импульс он даже от попадания пули все равно как капля в море и тут же растворяется в обычной среде".

 

 

Ваша мысль вроде бы в том, что импульс начинает распространяться дальше и инвертировать то, с чем он соприкасается? Я правильно понимаю?

Но если это лишь капля в море, как она может помочь раздробленному стеклу с дыркой вновь стать гладким?

 

 

Ну для Мира это капля. Если собрать всю ту энергию которая выделилась при ударе пули и ушла в прошлое, то ее хватит ровно на то, что бы починить именно то что было разрушено. Для обычного наблюдателя пришедшие из прошлого брызги импульса начинают собираться в одном месте в одну каплю. Как жидкий терминатор. И то насколько попадание пули все перемешивает, настолько же точно каждая к брызга идущая назад для обычного наблюдателя притащит свой осколочек на свое место.

 

Почему такая "склейка" кажеся нереальной? потому что:

1. это фильм вообще-то ). Пусть автор и постарался сделать все без косяков, но физика все равно не наша.

2. ну и даже если подумать в рамках фильма, мы не знаем как именно ведет себя обычная материя на которую повлиял обратный импульс . Видимо импулья идя назад во времени все собирает как это было до.

 

На таком уровне я готов делать уже любые допущения. В этом фильме было для меня столько вопросов после просмотра и на большую часть есть логичные ответы и косяков грубых очень мало(они есть вообще?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня книжка вышла - The Secrets of Tenet: Inside Christopher Nolan's Quantum Cold War.

Долго ли придется ждать сканов?

 

gearswik ты случайно не прикупил?

и не собирался

 

подождем либо сканов, либо анбоксинг на трубе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю

Вот тебе и фан Нолана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greengood, Blind Wizard

 

Концепция на самом деле ничего так, если понять, что потомки живут в потоке времени, который идёт в обратную сторону.

Всё довольно просто. Для начала нужно определиться, что в Доводе время имеет два направления. Примерно, как дорога с полосой, по которой едешь и «встречкой». И кое-где на ней организованы места разворота (турникеты). Тогда, чтобы попасть из 8 сентября в 1 сентября, нужно развернуться и 8 дней своей жизни ехать в обратную сторону (потом развернуться и ещё 8 дней "пилить" до уже некогда прожитого 8 сентября)

А теперь следите за руками. Помните, я писал, что концепцию Мира Нолана можно описать на примере ежедневника? Вот заполняете Вы его изо дня в день. Потом он заканчивается. В фантастике люди обычно летели к звёздам (или в параллельные миры), чтобы получить другой (Мир) и заполнять дальше. Но в нашей суровой реальности ежедневник пока только один. И тогда (чтобы выжить) нужно решить только 2 проблемы: научиться листать его день за днём от конца к началу и разработать способ, который бы стирал в нём написанное (чтобы иметь возможность записывать новое). Этот способ и назвали алгоритмом.

Т.е. потомки (листая ежедневник в обратном направлении) изменили направление потока, и то, что для нас будущее, для всех стало прошлым. Поэтому ни парадокса, ни предопределённости нет. Вы же не задаётесь вопросом, почему прошлое сложилось из единственно возможного варианта, правда? Это же естественно . А как может быть иначе?

Я поэтому и писал в первом посте, что результат работы Тенет только усугубил ситуацию. Изначально «против» потока изменения «нашего пространства» на максимально удобную глубину (лет) забрасывался алгоритм. Силами туземцев он собирался и активизировался. И до этой даты страницы ежедневника были пусты.

А теперь простой вопрос: допустим, предпоследний алгоритм сработал 9 сентября 2020, а последний был разобран Тенетом . Часы для потомков тикают: (в нашем представлении) 10 сентября – 9 сентября – 8 сентября. Что произойдёт? Они приходят в Мир, который занят нами. Но это невозможно. И они это просчитали изначально (до того, как начать листать ежедневник в обратную сторону). И у них, конечно же, есть варианты, только они более «грязные», чем алгоритм (и применять их, видимо, нужно чаще).

В общем, как уверяли мудрые древние: что посеешь, то и пожнёшь.

 

:wacko::wacko::wacko:

Трындец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне понравилось. 6-7

 

p.s. смотрел в аймаксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило он того ехать к черту на рога? Или ты в своих краях смотрел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило он того ехать к черту на рога? Или ты в своих краях смотрел

 

да норм, погулял ещё. мне ещё 2 фильма посмотреть осталось.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greengood, Blind Wizard

 

Концепция на самом деле ничего так, если понять, что потомки живут в потоке времени, который идёт в обратную сторону.

Всё довольно просто. Для начала нужно определиться, что в Доводе время имеет два направления. Примерно, как дорога с полосой, по которой едешь и «встречкой». И кое-где на ней организованы места разворота (турникеты). Тогда, чтобы попасть из 8 сентября в 1 сентября, нужно развернуться и 8 дней своей жизни ехать в обратную сторону (потом развернуться и ещё 8 дней "пилить" до уже некогда прожитого 8 сентября)

А теперь следите за руками. Помните, я писал, что концепцию Мира Нолана можно описать на примере ежедневника? Вот заполняете Вы его изо дня в день. Потом он заканчивается. В фантастике люди обычно летели к звёздам (или в параллельные миры), чтобы получить другой (Мир) и заполнять дальше. Но в нашей суровой реальности ежедневник пока только один. И тогда (чтобы выжить) нужно решить только 2 проблемы: научиться листать его день за днём от конца к началу и разработать способ, который бы стирал в нём написанное (чтобы иметь возможность записывать новое). Этот способ и назвали алгоритмом.

Т.е. потомки (листая ежедневник в обратном направлении) изменили направление потока, и то, что для нас будущее, для всех стало прошлым. Поэтому ни парадокса, ни предопределённости нет. Вы же не задаётесь вопросом, почему прошлое сложилось из единственно возможного варианта, правда? Это же естественно . А как может быть иначе?

Я поэтому и писал в первом посте, что результат работы Тенет только усугубил ситуацию. Изначально «против» потока изменения «нашего пространства» на максимально удобную глубину (лет) забрасывался алгоритм. Силами туземцев он собирался и активизировался. И до этой даты страницы ежедневника были пусты.

А теперь простой вопрос: допустим, предпоследний алгоритм сработал 9 сентября 2020, а последний был разобран Тенетом . Часы для потомков тикают: (в нашем представлении) 10 сентября – 9 сентября – 8 сентября. Что произойдёт? Они приходят в Мир, который занят нами. Но это невозможно. И они это просчитали изначально (до того, как начать листать ежедневник в обратную сторону). И у них, конечно же, есть варианты, только они более «грязные», чем алгоритм (и применять их, видимо, нужно чаще).

В общем, как уверяли мудрые древние: что посеешь, то и пожнёшь.

 

 

Интересная трактовка, конечно. Даже интереснее, чем у Нолана. А у него попроще:

эти злыдни в будущем не имеют доступа к коленвалу времени, т.к. его создательница разобрала его и инвертировала, отправив лежать в земле в прошлое. Поэтому они могут только инвертировать определенные предметы, послания своим помощникам из прошлого, чтобы тем было проще найти и собрать для них коленвал. То есть "ежедневник" не переписывался, только отдельные буквы в нем (предметы, иногда люди, и то на небольшую глубину). Без коленвала это в принципе невозможно. То есть никуда придти они не могут. Если бы коленвал запустили, тогда да, по идее в следующий же момент времени должны были бы явиться из небытия эти люди будущего в наш мир, т.к. они уже отмотались назад в обратном потоке времени после включения коленвала

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно, как дорога с полосой, по которой едешь и «встречкой». И кое-где на ней организованы места разворота (турникеты). Тогда, чтобы попасть из 8 сентября в 1 сентября, нужно развернуться и 8 дней своей жизни ехать в обратную сторону (потом развернуться и ещё 8 дней "пилить" до уже некогда прожитого 8 сентября)

 

 

Так как гравитация работает для всех одинаково при таком "путешествии во времени" не должно возникуть проблемы с положением в пространстве. Как когда перемещаешься на 30 лет назад/вперёд в ту же точку пространства и упс, планета то совсем в другом месте в этот момент времени.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто понял, почему в фильме по разному показаны последствия действий в инверсии?

 

1. Первый вариант, который соблюдается много раз. Когда в инверсии человек стреляет в стекло, отверстия в стекле уходят в будущее в инвертированном таймлайне, т.е. в прошлое в обычном таймлайне. Т.о. во фрипорте Протагонист видит сначала отверстия, а потом выбегает человек и "чинит" эти отверстия.

2. Второй вариант, когда в Кэт стреляют. Протагониста ведут на допрос. Он видит отверстие в стекле, которое потом "починит" выстрелом Сатор. Это соответствует первому варианту. Но с выстрелом в Кэт всё наоборот, сначала в неё стреляет Сатор, потом она истекает кровью. Если следовать первому варианту, должно быть по другому - у Кэт образуется рана, кода её ведут на допрос, потом Сатор должен "чинить" её и когда Сатор отступает в турникет, она должна быть здоровой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто понял, почему в фильме по разному показаны последствия действий в инверсии?

 

1. Первый вариант, который соблюдается много раз. Когда в инверсии человек стреляет в стекло, отверстия в стекле уходят в будущее в инвертированном таймлайне, т.е. в прошлое в обычном таймлайне. Т.о. во фрипорте Протагонист видит сначала отверстия, а потом выбегает человек и "чинит" эти отверстия.

2. Второй вариант, когда в Кэт стреляют. Протагониста ведут на допрос. Он видит отверстие в стекле, которое потом "починит" выстрелом Сатор. Это соответствует первому варианту. Но с выстрелом в Кэт всё наоборот, сначала в неё стреляет Сатор, потом она истекает кровью. Если следовать первому варианту, должно быть по другому - у Кэт образуется рана, кода её ведут на допрос, потом Сатор должен "чинить" её и когда Сатор отступает в турникет, она должна быть здоровой

 

В опере инвертированная пуля убивает мужика, который двигается по времени вперед, например. По логике выше Нил должен был его исцелить выстрелом, а до этого он с раной должен был ходить)) Но видимо с живыми обьектами это так не работает. Пуля летит назад в пистолет и по пути делает дырку, которая не затягивается, ибо человек двигается во времени вперед

Дальше у нас есть Нил, который помирает в пещере. В реальном времени пуля "лечит" пулевое отверстие, в инверсии - убивает и труп продолжает путешествие в прошлое с дыркой. То, что по твоему должно было произойти с Кэт.

Итого делаем вывод, что обычные люди от инвертированных пуль помирают, а инверитрованные - "лечатся"

Теперь эту схему надо как-то сопоставить с отверстиями в стенах/стеклах. Мне кажется это как-то связано с "зарождением" пуль в этих точках

 

 

Изменено 09.09.2020 15:47 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с цветами кстати комнат

 

 

во фрипорте комнаты одного цвета, а не красная и синяя

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с цветами кстати комнат

 

 

во фрипорте комнаты одного цвета, а не красная и синяя

 

 

 

во фрипорте над кодовыми замками были таблички разного цвета. освещение в комнате особой роли не играет для механизма инверсии. скорее всего свет разный был сделан просто для удобства посетителей и понятности зрителям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ещё одно "Начало" - опять в главных ролях замудрёная технологическая фантазия, и 0 атмосферы. Скоере всего мне не зайдёт. И всё на чём держится интрига уже в трейлере есть видимо :sad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлеры просто нарезка, ни о чем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм точно такая же нарезка ни о чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ещё одно "Начало" - опять в главных ролях замудрёная технологическая фантазия, и 0 атмосферы. Скоере всего мне не зайдёт. И всё на чём держится интрига уже в трейлере есть видимо :sad:

Это в Начале то нет атмосферы? Да вы зажрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с цветами кстати комнат

 

 

во фрипорте комнаты одного цвета, а не красная и синяя

 

Чем смотрел? Красно-синие комнаты там.

 

 

 

S8euzpK.jpg

 

QwZ6yfZ.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем смотрел? Красно-синие комнаты там.
сравни с портом и подумай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не послышалось мне?

 

когда во время финальной битвы, Протоганист подозвал Ивса, мол вот проход к заряду на глубине, он назвал его не Ивсом, а Максом. И потом сразу появилась сцена (буквально через пару секунд), где Андрей говорит своим людям: "Привезите Макса обратно на яхту". То есть это может быть жирный намёк от Нолана, что Ивс - это повзрослевший Макс

 

Изменено 10.09.2020 08:58 пользователем Julietta83
не нужно ссылок на торренты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не послышалось мне?

может быть жирный намёк от Нолана

 

судя по субтитром - послышалось.

 

 

1125

02:06:08,579 --> 02:06:10,642

- Get away from there!

- Come on!

 

1126

02:06:16,579 --> 02:06:17,651

Ives!

 

1127

02:06:19,581 --> 02:06:21,644

The smaller group. Here.

 

1128

02:06:22,590 --> 02:06:24,574

It will be a beautiful sunset.

 

1129

02:06:24,598 --> 02:06:28,653

<i>I can get Max.

Let's share that moment with him.</i>

 

1130

02:06:29,589 --> 02:06:31,644

I'm making you a drink.

 

1131

02:06:32,588 --> 02:06:34,643

Take my son back to the boat.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ещё одно "Начало" - опять в главных ролях замудрёная технологическая фантазия, и 0 атмосферы. Скоере всего мне не зайдёт. И всё на чём держится интрига уже в трейлере есть видимо :sad:

 

В "Начало" был проработанный сценарий, который позволял зрителю не выпасть из контекста происходящего. В "Доводе" режиссер забил на зрителя и бедный зритель уже после получаса начинает скучать, т.к. остается наблюдать за графонием и экшеном. А это само по себе там не высшего класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдать за графонием

Которого тут почти нет. Ибо все снималось на локации, без зеленых экранов, с применением декораций и практических эффектов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...