Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Довод (Tenet)

1. Ваша оценка фильму  

225 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Фильм, опередивший время
    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
    • Протагонист / Джон Дэвид Вашингтон
    • Нил / Роберт Паттинсон
    • Катя / Элизабет Дебики
    • Андрюша / Кеннет Брана
    • Волков / Юрий Колокольников
    • Айвс / Аарон Тейлор-Джонсон
    • Махир / Химеш Патель
    • Прия / Димпл Кападиа
    • Сэр дед Миша / Майкл Кейн
    • Другой персонаж
    • 3. Аспекты фильма, понравившиеся больше всего
      0
    • Развитие сюжета
    • Игра актеров
    • Режиссура
    • Музыка
    • Монтаж
    • Визуал
    • Экшен
    • Звук
    • 4. Лучший эпизод фильма
    • Опера
    • Джампинг
    • Фрипорт, часть 1
    • Шоссе
    • Фрипорт, часть 2
    • Финал
    • 5. Понравился ли показ инверсии в фильме
      0
    • Да
    • Могло быть и лучше
    • Нет
    • 6. Понятны ли все события, произошедшие в фильме
      0
    • Всё понятно
    • Частично понятно
    • Ничего не понятно
    • 7. Является ли Нил выросшим Максимкой
      0
    • Да
    • Возможно
    • Нет
    • 8. Собрал бы фильм в общемировом прокате больше, если бы не было пандемии коронавируса и он бы вышел в летней мясорубке 2020 г.
      0
    • Гораздо больше, млрд. $ или близко к нему
    • Больше, но не намного
    • Одинаково
    • Меньше, чем сейчас
    • Бонус № 1. Лучший оригинальный фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following), 1999 г.
    • Помни (Memento), 2000 г.
    • Бессоница (Insomnia), 2002 г.
    • Престиж (The Prestige), 2006 г.
    • Начало (Inception), 2010 г.
    • Интерстеллар (Interstellar), 2014 г.
    • Дюнкерк (Dunkirk), 2017 г.
    • Довод (Tenet), 2020 г.
    • Бонус № 2. Стоит ли Кристоферу Нолану завязать с оригинальными высокобюджетными фильмами
    • Да, но для фильма по комиксам DC можно сделать исключение
    • Да, оригинальные фильмы только с небольшим или средним бюджетом
    • Нет, пусть продолжает снимать оригинальные высокобюджетные фильмы
    • Бонус № 3. Снял ли Кристофер Нолан лучший фильм в своей карьере на данный момент
    • Да
    • Нет
    • Бонус № 5. Кристофер Нолан Гений современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Бонус № 6. Кристофер Нолан Бог современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Хайль Снидра !
    • Бонус № 7. Поймут ли ВСЁ фанаты Кристофера Нолана когда-нибудь
      0
    • Нет
    • Да, ВСЁ уже понятно
    • А должны ?


Рекомендуемые сообщения

Вы лучше скажите зачем какой-то преступной группе из будущего

 

 

делать машину судного дня и отправлять ее в прошлое для запуска? Чтобы убить и себя?

 

 

 

Машину судного дня разделила на части, инвертировала

и отправила в прошлое ученая, его создавшая. После чего суициднулась. Чтоб люди будущего не нашли и не прибрали к рукам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Машину судного дня разделила на части, инвертировала

и отправила в прошлое ученая, его создавшая. После чего суициднулась. Чтоб люди будущего не нашли и не прибрали к рукам

 

А зачем? чего не уничтожила?

эту "Машину судного дня"

Видать не совсем ученая была, раз не понимает, что:

отправляя и оставляя что-то в прошлом, ты автоматически подтверждаешь существование этого в будущем.

 

 

судя по всему Вселенная в фильме детерминирована, а это значит, что ты там когда не делай - все произойдет ровно так, как произошло.

Непрописанный Негр догадался, Кабачок с британским акцентом догадался.

При чем один знал это с середины фильма, а второй еще раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? чего не уничтожила?

Импоссибл

Кабачок с британским акцентом

Странно акцентироваться на его акценте. Патинсон британец

 

а люди будущего каки-то тупые что ли.

 

 

 

Так и скайнет получается тупой - отправил железяку уничтожать Джона Коннора, хотя знает, что во время отправки он был жив здоров, значит план провалился, можно не отправлять никого

 

Эти тупые петли везде тупые. Просто кострукт для сюжета

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот забежали и с порогу душите простыней + заточкой в бок "я-учился-в-киновузе".

сорри, но аргумент уровня Впечатлительной. если во всем посте заметили только это, то ладно.

за душную простыню сорри, можем дискутировать с помощью эмоджи. но мне казалось это не твиттер

 

Глумиться?) Фраза была не вырвана из "всего написанного", а стояла во главе написанного как главный аргумент " как надо снимать кино". В вузах учат "как надо", основываясь на обобщениях действий тех, кто в той или иной степени нарушал это " как".

 

Все успешные режиссеры снимают по-своему, в той или иной степени придерживаясь стандартной "рецептуры".

 

" Мысли нестандартно!"©

 

 

 

 

Не всегда бывают фильмы, где героям нужно верить и сопереживать.

вы меня обвиняете в глупости аргументов, а сами читать не умеете либо ленитесь (я полностью аргументировал свою позицию, нужно заниматься любовью в глаза, чтобы извлечь из этого только то что я учился в киновузе) и флудите в теме фильма, который вы не видели, сформировав свое мнение не на просмотре фильма, а на сексуальных впечатлениях десятилетней давности. Не надо так

Изменено 02.09.2020 11:26 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня обвиняете в глупости аргументов,

 

Слова "глупость" и "обвиняю" вообще не звучали, не драматизируйте.

 

флудите в теме фильма, который вы не видели, сформировав свое мнение не на просмотре фильма, а на сексуальных впечатлениях десятилетней давности.

 

Жмите треугольник, если считаете флудом. Я высказалась о приговоре Нолана на основании несоответствия изученным Вами в киновузе принципам. Если б написали, что не понравился фильм, потому что... Но была масса претензий к режиссеру и резюме о его профпригодности.

 

Не надо так

 

Сначала Нолану указывали, теперь мне.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превью Rainy Night in Tallinn - Ludwig Goransson

 

 

 

Даже тут Киев не Киев. Опера типа наша, а дождливая ночь таллинская. Позорище!

 

Полный саундтрэк уже есть в сети

Изменено 02.09.2020 07:57 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изученным Вами в киновузе принципам.

я не говорил про принципы из киновуза, лишь о том, что не думал, что Нолан такой же, как некоторые бывшие сокурсники. в киновузах старые дедушки и бабушки рассказывают в основном о том, как сидели рядом с Тарковским, и чтобы понять то, как работают какие-то принципы нужно просто максимально поглощать все, что связано с кино. в моем случае понимание принципов пришло только с практикой. простите, наверное вы опять увидите только то, что я этим выпендриваюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня обвиняете в глупости аргументов, а сами читать не умеете либо ленитесь (я полностью аргументировал свою позицию, нужно заниматься любовью в глаза, чтобы извлечь из этого только то что я учился в киновузе) и флудите в теме фильма, который вы не видели, сформировав свое мнение не на просмотре фильма, а на сексуальных впечатлениях десятилетней давности. Не надо так

Оой, не обращайте внимания, спокойствие, тока спокойствие. Вас могут обвинить и в развале часовни, хотя вы, как грится...ни сном ни духом, фанатизьм он знаете ли такой, суровый :D

 

зы. Скорее всего фильм уже отсмотрен в экранке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорил про принципы из киновуза, лишь о том, что не думал, что Нолан такой же, как некоторые бывшие сокурсники. в киновузах старые дедушки и бабушки рассказывают в основном о том, как сидели рядом с Тарковским, и чтобы понять то, как работают какие-то принципы нужно просто максимально поглощать все, что связано с кино. в моем случае понимание принципов пришло только с практикой. простите, наверное вы опять увидите только то, что я этим выпендриваюсь

 

Речь вовсе не о Вас. Я о том, что все эти принципы, усвоенные с практикой, работают на добротном среднем уровне - это базис, законы ремесла. Но стоит ли пытаться уложить в это прокрустово ложе Нолана? На мой взгляд это бессмысленно.:)

 

Но тот же Мементо - это из ряда вон. Или кто-то успевает по сочувствовать персонажуПирса? В Начале линия с Котийяр блекнет перед самой идеей многоуровнего сна, и на её месте могла быть любимая кошка, погибшая по его вине.

 

Человек 6 лет работал над Доводом, наверное, это было ему интересно. Вот и мне интересно, что там получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так и скайнет получается тупой - отправил железяку уничтожать Джона Коннора, хотя знает, что во время отправки он был жив здоров, значит план провалился, можно не отправлять никого

 

Эти тупые петли везде тупые. Просто кострукт для сюжета

 

 

Во вселенной Терминатора можно изменить будущее.

 

Во вселенной Тенета нельзя изменить будущее

 

Я ж не теориям путешествий во времени придираюсь. Это фантастический фильм и он диктует правила как ему угодно. Но тогда он и долже следовать своим правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во вселенной Терминатора можно изменить будущее.

Во вселенной Тенета нельзя изменить будущее

 

Я ж не теориям путешествий во времени придираюсь. Это фантастический фильм и он диктует правила как ему угодно. Но тогда он и долже следовать своим правилам

 

Про терпминатора лучше в спойлер

Это в т2 типа можно. А в Т1 нельзя было. Потому многие фаны первого фильма недолюбливают сиквел

 

 

тогда он и долже следовать своим правилам

Эти правила тут толком не прописаны. Простор для фантазий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что все эти принципы, усвоенные с практикой, работают на добротном среднем уровне - это базис, законы ремесла. Но стоит ли пытаться уложить в это прокрустово ложе Нолана?
Да, стоит. Это именно что основы всех хороших историй. Они не для красивого слова называются "законы ремесла".

 

Но тот же Мементо - это из ряда вон.
Несмотря на нестандартную структуру сюжета, в Помни как раз драматургия прописана по правилам, мы постепенно узнаем детали истории Леонарда. Нам показывают казалось бы обычное событие, а в следующей сцене мы узнаем контекст и наше представление меняется. От начала и до конца у нас есть вопрос кто убил жену и найдет ли его Леонард. Финал расставляет все точки над "і".

Или кто-то успевает по сочувствовать персонажуПирса?
Да, я например.

В Начале линия с Котийяр блекнет перед самой идеей многоуровнего сна, и на её месте могла быть любимая кошка, погибшая по его вине.
Нет, как раз сердце фильма эта история про губящее чувство вины Кобба, он знает что виновен в ее смерти и не может себе простить. А уровни сна это лишь инструмент для рассказа этой истории. И сам Нолан об этом говорил.

 

Человек 6 лет работал над Доводом, наверное, это было ему интересно. Вот и мне интересно, что там получилось.
Как оказалось не достаточно долго, он хорошо поработал над концепцией. Остальное наброски, на уровне: Главный герой - это солдат без имени, который не побоялся отдать свою жизнь за товарищей. И теперь у него задание спасти мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал форум, как обычно делаю перед походом на новое кино Нолана, и понял, что явно не пожалею, раз снова зашла тема про Нолана-шарлатана, который кормит людей банальщиной под видом интеллектуального кино.

Интересно, когда люди осознают, что кино не делится на арт-хаус и мейнстрим так жестко, как им кажется. Кассовое кино (то есть крупнобюджетное, снятое, чтобы заработать денег) по своей сущности тоже может являться интеллектуальным, просто для сбора той самой кассы необходимо использовать более доступную форму подачи материала, привычные инструменты, которые зрителей потащат в залы.

В Интерстелларе, например, таким инструментом стала ставка на эмоциональные ситуации. Моменты, когда Купер покидает ферму (как кажется, навсегда), как он смотрит записи посланий, встреча с постаревшей Мерф. Это все здесь, чтобы история и сай-фай концепты проще вошли в зрителя, так сказать, смазанные их слезами.

Сам факт того, что Нолан из раза в раз кроме Дюнкерка снимает явно нестандартное для мейнстрима кассовое кино (он один из самых успешных коммерчески режей) с какими-то интересными концептами, которые если и фигурировали раньше, то в меньших масштабах и в менее зрелищной форме, свидетельствует о том, что это что угодно, но не банальщина.

Понимаю, что многих до сих пор вводит в ступор явно мейнстримовая обертка Нолана, мол не может в такой обертке быть что-то нетривиальное. Однако это не так, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал скор Йоранссона отдельно - совершенно гениальная штука. Как обычно эксплойтятся несколько основных тем, но все треки предельно разные - там упор на эктронику, тут на струнные,там на клавишные, в целом меланхолично и концептульно. А контексте сцен еще лучше.

Если кому-то персонажи покажутся никакими, а диалоги скучными, то можно просто слушать музыку, благо сведение звука позволяет -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал форум, как обычно делаю перед походом на новое кино Нолана, и понял, что явно не пожалею, раз снова зашла тема про Нолана-шарлатана, который кормит людей банальщиной под видом интеллектуального кино.

Интересно, когда люди осознают, что кино не делится на арт-хаус и мейнстрим так жестко, как им кажется. Кассовое кино (то есть крупнобюджетное, снятое, чтобы заработать денег) по своей сущности тоже может являться интеллектуальным, просто для сбора той самой кассы необходимо использовать более доступную форму подачи материала, привычные инструменты, которые зрителей потащат в залы.

В Интерстелларе, например, таким инструментом стала ставка на эмоциональные ситуации. Моменты, когда Купер покидает ферму (как кажется, навсегда), как он смотрит записи посланий, встреча с постаревшей Мерф. Это все здесь, чтобы история и сай-фай концепты проще вошли в зрителя, так сказать, смазанные их слезами.

Сам факт того, что Нолан из раза в раз кроме Дюнкерка снимает явно нестандартное для мейнстрима кассовое кино (он один из самых успешных коммерчески режей) с какими-то интересными концептами, которые если и фигурировали раньше, то в меньших масштабах и в менее зрелищной форме, свидетельствует о том, что это что угодно, но не банальщина.

Понимаю, что многих до сих пор вводит в ступор явно мейнстримовая обертка Нолана, мол не может в такой обертке быть что-то нетривиальное. Однако это не так, конечно же.

 

Думаю, лучше сначала всё же посмотреть фильм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стоит. Это именно что основы всех хороших историй. Они не для красивого слова называются "законы ремесла".

 

 

У нас с вами совершенно разные представления о творчестве как явлении.

 

Согласна с мнением

 

Увы и ах, так, как снимает Кристофер Нолан, сегодня не умеет никто. Все недостатки фильма меркнут перед его яркой идеей, постоянными «американскими горками» и многогранным финалом. Умное кино, стильное кино, да чего уж там – хоть и не идеальное, но прекрасное кино.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не посмотрела, а уже согласна с мнением. Конечно не предвзятое отношение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с вами совершенно разные представления о творчестве как явлении.
Да я уже понял. И не сомневаюсь, что вам понравится. Моей спутнице понравилось. Буду только рад за вас.

 

Согласна с мнением
Так вы посмотрели уже?:confused:

 

 

Фильм норм. Идея действительно крутая, но мне этого мало. Музыка тоже хорошая.

Лучше такой Нолан чем никакого. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже понял. И не сомневаюсь, что вам понравится. Моей спутнице понравилось. Буду только рад за вас.

 

Спасибо!)

 

Так вы посмотрели уже?:confused:

 

Увы, у нас вряд ли откроют кинотеатры. Буду ждать, когда появится в интернет-кинотеатрах, благо, есть теперь на чем заценить красоту.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скор Йоранссона

 

В теме Сатора что вообще за предсмертное агональное дыхание? :dgi:

Это саундтрек для фильмов ужасов что ли? Или композитор так хотел показать, что русские злодеи — очень злые и очень-очень страшные?

 

Какая-то лажа вышла. Слишком экспериментально. До Циммера как до Луны.

Очень жаль, если Циммер не будет больше работать с Ноланом. Его саундтреками можно заслушаться отдельно от фильма, в отличие от этого эксперимента Йоранссона.

 

Тенет — это тот случай, когда понимаешь, что половину успеха Нолану принёс Циммер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, у нас вряд ли откроют кинотеатры. Буду ждать, когда появится в интернет-кинотеатрах, благо, есть теперь на чем заценить красоту.:)

 

так как вы можете быть согласны с мнением о фильме, если фильм не посмотрели?)

 

то, что в Начале персонаж Кобба раскрыт так же, как Вашингтон - ну это просто смешно. наверное, и правда нет смысла что-то писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тенет — это тот случай, когда понимаешь, что половину успеха Нолану принёс Циммер.

а вторую - брат.

мне кажется, Тенет - это лакмусовая бумажка. если прошлые фильмы Нолана могли зайти всем, то по Тенету можно сразу определить 16-летних (даже если в паспорте 36) фанатиков, готовых защищать любой высер гения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает про теорию, что Нолан добавил в Тенет свой «волчок»:

Является ли герой Паттинсона…

сыном Сатора?

 

Доводы за:

  • Акцент в финальном кадре на Максе с рюкзаком, похожим на рюкзак убитого Нила.
  • Вряд ли Нил его настоящее имя, как и у Протагониста. Он же спецагент.
  • Neil (Нил) это инвертированное и обрезанное полное французкое имя Maximilien.

 

Доводы против:

  • Максу сейчас 10 лет. То есть, Протагонисту нужно завербовать его лет в 20 и отправить жить целых 10 лет в инверсии, чтобы ему было 30 лет к событиям фильма.
  • По сути, тогда Нилу приходится учавствовать в операции по убийству собственного отца. Хотя это популярная тема в Голливудских фильмах в последние годы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это саундтрек для фильмов ужасов что ли? Или композитор так хотел показать, что русские злодеи — очень злые и очень-очень страшные?

Это композитор хотел нагнать саспенсу, да. Такое уж назанчение саундтрэка - задавать настроение и тон фильму

Какая-то лажа вышла. Слишком экспериментально. До Циммера как до Луны.

Ну понятно что фанатам Циммера никого кроме Циммера не надо. Лучше слушать самоповторы, чем эксперименты, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...