Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Довод (Tenet)

1. Ваша оценка фильму  

225 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Фильм, опередивший время
    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
    • Протагонист / Джон Дэвид Вашингтон
    • Нил / Роберт Паттинсон
    • Катя / Элизабет Дебики
    • Андрюша / Кеннет Брана
    • Волков / Юрий Колокольников
    • Айвс / Аарон Тейлор-Джонсон
    • Махир / Химеш Патель
    • Прия / Димпл Кападиа
    • Сэр дед Миша / Майкл Кейн
    • Другой персонаж
    • 3. Аспекты фильма, понравившиеся больше всего
      0
    • Развитие сюжета
    • Игра актеров
    • Режиссура
    • Музыка
    • Монтаж
    • Визуал
    • Экшен
    • Звук
    • 4. Лучший эпизод фильма
    • Опера
    • Джампинг
    • Фрипорт, часть 1
    • Шоссе
    • Фрипорт, часть 2
    • Финал
    • 5. Понравился ли показ инверсии в фильме
      0
    • Да
    • Могло быть и лучше
    • Нет
    • 6. Понятны ли все события, произошедшие в фильме
      0
    • Всё понятно
    • Частично понятно
    • Ничего не понятно
    • 7. Является ли Нил выросшим Максимкой
      0
    • Да
    • Возможно
    • Нет
    • 8. Собрал бы фильм в общемировом прокате больше, если бы не было пандемии коронавируса и он бы вышел в летней мясорубке 2020 г.
      0
    • Гораздо больше, млрд. $ или близко к нему
    • Больше, но не намного
    • Одинаково
    • Меньше, чем сейчас
    • Бонус № 1. Лучший оригинальный фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following), 1999 г.
    • Помни (Memento), 2000 г.
    • Бессоница (Insomnia), 2002 г.
    • Престиж (The Prestige), 2006 г.
    • Начало (Inception), 2010 г.
    • Интерстеллар (Interstellar), 2014 г.
    • Дюнкерк (Dunkirk), 2017 г.
    • Довод (Tenet), 2020 г.
    • Бонус № 2. Стоит ли Кристоферу Нолану завязать с оригинальными высокобюджетными фильмами
    • Да, но для фильма по комиксам DC можно сделать исключение
    • Да, оригинальные фильмы только с небольшим или средним бюджетом
    • Нет, пусть продолжает снимать оригинальные высокобюджетные фильмы
    • Бонус № 3. Снял ли Кристофер Нолан лучший фильм в своей карьере на данный момент
    • Да
    • Нет
    • Бонус № 5. Кристофер Нолан Гений современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Бонус № 6. Кристофер Нолан Бог современного кинематографа
      0
    • Да
    • Нет
    • Еще нет
    • Уже нет
    • Никогда не был
    • Хайль Снидра !
    • Бонус № 7. Поймут ли ВСЁ фанаты Кристофера Нолана когда-нибудь
      0
    • Нет
    • Да, ВСЁ уже понятно
    • А должны ?


Рекомендуемые сообщения

Самый неожидаемый фильм 2020. А после такого пустого мусора, как Дюнкерк, только на кампутере, через лет 5-6.

 

И первый же побежишь на сеанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В очередной раз посмотрел этот видос:

 

Теория может быть и слишком фантастичная, но основана на научных исследованиях, которые проводили уважаемые физики. Это в принципе, всё в стиле Нолана.

 

Просто вот в чём дело, вчера посмотрел опять этот видос, и ко мне пришла мысль. А что, если фильм Довод, это ни фига не сиквел Начала, это приквел спин-офф трилогии Матрицы, братьев сестёр Вачовски?

 

Что если герои, которых мы видим в трейлере, это члены всемирной организации, которая хочет раскрыть то, что мир в котором мы живём виртуален.

Например мне всегда было интересно, почему вот в Матрице, нас с самого начала перед фактом поставили, что мир виртуален. Какая была предыстория (не пару слов о войне), а именно как некоторая группа людей догадалась об этом? Возможно фильм Довод будет как раз об этом. Об этих людях, которые раскроют этот страшный секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз посмотрел этот видос:

 

Теория может быть и слишком фантастичная, но основана на научных исследованиях, которые проводили уважаемые физики. Это в принципе, всё в стиле Нолана.

 

Просто вот в чём дело, вчера посмотрел опять этот видос, и ко мне пришла мысль. А что, если фильм Довод, это ни фига не сиквел Начала, это приквел спин-офф трилогии Матрицы, братьев сестёр Вачовски?

 

Что если герои, которых мы видим в трейлере, это члены всемирной организации, которая хочет раскрыть то, что мир в котором мы живём виртуален.

Например мне всегда было интересно, почему вот в Матрице, нас с самого начала перед фактом поставили, что мир виртуален. Какая была предыстория (не пару слов о войне), а именно как некоторая группа людей догадалась об этом? Возможно фильм Довод будет как раз об этом. Об этих людях, которые раскроют этот страшный секрет.

 

Давно опровержена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно опровержена.

 

Что именно?

Теория виртуальности мира? или то, что фильм Нолана будет про это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приквел спин-офф трилогии Матрицы

Какая чушь. Бредовее только теории о кросовере Матрицы и Джона Уика

Нолан щас помешан на оригинальных концептах, а не на паразитирвоании на чужих IP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая чушь. Бредовее только теории о кросовере Матрицы и Джона Уика

 

Не сюжетный приквел. А идейный. Ясное дело, что фильмы не связаны. Но после Матрицы, я не припомню норм фильмов о виртуальности мира. Похоже Нолан решился таки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже Нолан решился таки!

 

Пока что не похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но после Матрицы, я не припомню норм фильмов о виртуальности мира

До Матрицы точно был такой. И даже интереснее, ибо сделал то, на что так и не решились создатели Матрицы. Я о "Тринадцатом этаже" конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно?

Теория виртуальности мира?

 

Именно это.

 

До Матрицы точно был такой. И даже интереснее, ибо сделал то, на что так и не решились создатели Матрицы. Я о "Тринадцатом этаже" конечно же.

 

Был и не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфы

 

Пруф на что? У сторонников матрицы нет никаких вменяемых доказательств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У SMBC был классный комик-стрип на эту тему, но с наскока я его не нашёл.

 

А про тематику - не думаю, что сабж будет про виртуальность мира.

 

Например мне всегда было интересно, почему вот в Матрице, нас с самого начала перед фактом поставили, что мир виртуален. Какая была предыстория (не пару слов о войне), а именно как некоторая группа людей догадалась об этом?

Не группа.

Первый Избранный начал открывать людям глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cut the crap основываясь на интервью Роба предполагает, что герой Вашингтона просто видит возможные варианты событий, то есть то, что может произойти. На трейлер такая теория плюс минус ложится, да и Паттинсон говорит, что путешествий во времени тут точно не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь Нолан решил просто переснять тот бэшный боевичок с Кейджем по Ф.К.Дику? Слишком гениально, как по мне.

 

Судя по трейлеру и прологу перс Вашингтона просто наблюдает со стороны, для него все такое же удивительное, как и для зрителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо как-то не очч ложится. Зачем показывать корабли, которые плывут назад?

 

Паттинсон видит отверстия от пуль и спрашивает "что тут случилось". То есть что уже произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже много раз пересмотрел слитый пролог фильма и стало ясно одно удручающее обстоятельство: Нолан как не умел работать с массовкой, так этому и здесь не научился - народ моментально отключается от газа в зале, одна бабка меняет положение головы спустя секунду, другая чуть позже тоже вроде должна быть в отключке но шевелится (дальше искать такие фэйлы уже было страшно). Позор! Сначала в "Возрождение" в массовой драке на улице в конце был "цирк" настоящий, потом в "Дюнкерке" один баран лыбился. Твою же компания, Крис, нельзя было это как-то более внимательно следить за тем, как массовка себя ведет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан как не умел работать с массовкой, так этому и здесь не научился

Как и с боёвкой. Одним словом, Нолин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Возрождение" сама по себе сцена массовой драки глупая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже много раз пересмотрел слитый пролог фильма и стало ясно одно удручающее обстоятельство: Нолан как не умел работать с массовкой, так этому и здесь не научился - народ моментально отключается от газа в зале, одна бабка меняет положение головы спустя секунду, другая чуть позже тоже вроде должна быть в отключке но шевелится (дальше искать такие фэйлы уже было страшно). Позор! Сначала в "Возрождение" в массовой драке на улице в конце был "цирк" настоящий, потом в "Дюнкерке" один баран лыбился. Твою же компания, Крис, нельзя было это как-то более внимательно следить за тем, как массовка себя ведет?
с массовкой работать дано не всем

 

да и в фильмах Нолана она не главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у всех такие фэйлы есть. Помню в Наркос в одной из серий показывают уже подгнившие трупы каких-то азиатов крупным планом. И один там яростно моргает. Хотя в Восхождении у Нолана крупным планом показывали бомбу в кузове, которая уже как 15 минут была не в кузове. Тут дело даже не в работе с массовкой, а в монтаже. Всегда ж можно подрезать неудачный кадр или ракурс поменять. А у Нолана достаточно часто такие косяки вылазят. Общую картину это конечно же не портит. Но мог бы и повнимательнее иногда быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ моментально отключается от газа в зале

 

Не факт, что это окончательный монтаж - смотрится действительно слишком топорно.

 

Ещё вариант - возможно, в самом фильме такой момент с отключением от газа будет уже не впервые, и в первый раз его покажут как следует подробно, а в сцене украинской оперы это уже будет подразумеваться.

 

потом в "Дюнкерке" один баран лыбился

 

Тут дело даже не в работе с массовкой, а в монтаже. Всегда ж можно подрезать неудачный кадр или ракурс поменять. А у Нолана достаточно часто такие косяки вылазят. Общую картину это конечно же не портит. Но мог бы и повнимательнее иногда быть.

 

Ради справедливости, в финальном монтаже «Дюнкерка» коварная диверсия "лыбящегося барана" успешно нейтрализована переходом на общий план.

 

(За это и дали "Оскар" :biggrin:)

 

 

(23-я секунда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан как не умел работать с массовкой, так этому и здесь не научился

Крис, нельзя было это как-то более внимательно следить за тем, как массовка себя ведет?

 

На DTF же была статья от очевидца, как этот пролог снимали три с лишним дня:

 

Нолан всегда был словно в стороне. Никогда не общался с нами напрямую, не использовал микрофон или мегафон. Всем процессом руководили два его помощника.

 

Прыжок из окна снимается долго и скучно. Сначала сняли разбивающееся окно. Всех людей в пределах 15 метров от окна из зала вывели. После этого надо бы людей вернуть на свои места, но самые наглые бросаются в поисках лучшего места под солнцем. Увидав, что к сектору под разбитым окном подтаскивают камеры, они вскакивают со своих мест и пытаются пристроиться поближе, надеясь на то, что в суматохе никто не разберётся. За 4 дня на площадке я не раз видел, как самые ушлые прыгали с места на место, лишь бы снова оказаться перед камерой.

 

 

 

 

Удивило равнодушие актёра к массовке. Был случай, когда актер не смог метнуть сумку правильно и запулил ею кому-то в голову. Актер махнул рукой и ушёл.

:biggrin:

 

 

MNxprV7.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-будто в других фильмах, режи лично руководят массовкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и разобрались. У Нолана плохие помощники. А он слишком сентиментальный чтобы их выкинуть на улицу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и разобрались. У Нолана плохие помощники. А он слишком сентиментальный чтобы их выкинуть на улицу.

 

Сердечный человек. Постановщику файт сцен нужно ипотеку платить, спецам по массовке детей кормить, а у монтажёра вообще артрит. И Нолан понимает, что его божественной режиссуры хватит чтобы вытащить абсолютно любой фильм, а вот люди не факт, что работу найдут если он выгонит. Человечище! А Бранд всё про деньги и идейность какую-то, тьфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...