Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Валерия Гай Германика

Рекомендуемые сообщения

Из того что она сделала помню только Все умрут,а я останусь и Школа. Это слишком жестоко даже для нас. В школах не такие уроды моральные.Утрирует она!

 

"Даже для нас"- это как?

Утрирует только концентрацию. Согласна, в одном классе не может собраться такое количество фриков. А в остальном очень даже правдоподобно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2487610
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да у нее по ходу все кто учатся в школах нарки,извращенцы,озабоченные и скины. Не то что в одном классе,даже в одной школе нет столько фриков))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2487624
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, что со свиным рылом лезу в калашный ряд российского реализма, но, это самое, не могу молчать.

 

...

 

Хех. Может, кто и считает её фильмы искусством, но основная аргументация в пользу её картин, всё же, обычна такова: мол, режет она правду-матку и вообще чуть ли не революцию устраивает. И ведь схемка-то до сих пор рабочая. Главное, устроить все поэпатажней и погрязней, и все поведутся. Хоть и очевидно, что снят сериал совершенно бездарно, цели Германика своей таки достигла.

Изменено 08.08.2011 14:31 пользователем Elin-Gil
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2487633
Поделиться на другие сайты

Сергей, как всегда, круче меня озвучил мои собственные мысли. Правда - кривда, кому какое дело, по большому счету? Говорит исключительно о школьниках, видимо, так и застряла головой в тех временах - пусть кому-то очевидно, кому-то вранье, но в каком конкретно месте это есть искусство?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2487662
Поделиться на другие сайты

Как вы не понимаете? Вы что, в золотых покоях росли? Я не говорю, что все у всех было именно так, но ведь тут поднято столько глубоких социальных проблем, и поднято так, чтобы их увидели

Да не росли они в таких школах, че с них взять?

Они типа хотят написать, что свинья везде грязь найдет, фигня что такое вот анти-общество мохом уже поросло, спорами размножается.

Другое дело на фига это снимать в сегодняшней России?

Может г200 хорош где-то, торкает, "цепляет". У Германики пока нету того эффекта.

 

что поднимает художник Германика?

Пытается творить в режиме нео-реализма. Я щитаю это интереснее, чем Вырыпаев.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2487669
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, что со свиным рылом лезу в калашный ряд российского реализма, но, это самое, не могу молчать.

 

...

 

Ну что же Вы, товарищ TrollingStone, в отрыве от контекста-то? Насчет НТВ. Мне предложили сравнить Германику со всем отрицательным, что содержит в себе НТВ - чернуха и т.д. И назвали это условно: "НТВ". Так что, тут все в порядке.

 

Проблемы нашего общества? Проблем масса. И именно в этой сфере - школы, а, точнее, школьный возраст, побочные эффекты взросления, так сказать. И дело тут не в том, что, оказывается, все подростки у нас такие злые и нехорошие. Это скорее изображение "призрачного мира", прямо как в том фильме с Йохансон. Люди, пока еще не нашедшее себя в жизни, сталкиваются с этой жизнью - со взрослой жизнью.

 

Если принять телесериал "Школа" за своеобразный magnum opus Германики и рассматривать ее творчество исходя из этого сериала, то можно заметить, что там нет отрицательных героев. Нет злобных алкоголиков, нет, вообще, сколько-нибудь ярко выраженных злодеев. Есть только очень тонко и - профессионально преподнесенный процесс взросления, показанный через призму восприятия подростка, находящегося одновременно и в окружении себе подобных, и, в то же время, ищущего (а кто-то уже и не ищет - это по жизненным обстоятельствам, не надо только говорить, что такого не бывает) себя в жизни. Охотник оказывается и жертвой.

Прекрасно раскрыты характеры, к каждому образу привыкаешь, от каждого уже знаешь, чего ждать. Даже второстепенные герои - и те прописаны четко.

 

Далее. Совершенно верно, важно, как "это" сказано, каким образом поднята та или иная проблема. Но у Германики здесь, как раз-таки, все хорошо. Сказано все так, чтобы [хотя бы] люди, слишком далекие от здравого взгляда на мир, хоть на йоту, но приблизились к проблеме. А наличие этой проблемы (сочетающей в себе те самые "побочные эффекты взросления") отрицать умный человек будет едва ли.

 

Нельзя сравнивать Германику с действительностью, говоря "это не так", "у нас в школе все хорошие". Хватит флудить этими односложными фразами. Германика взяла все эти проблемы, концентрировала их и "выплеснула всем в лицо" этот концентрат. Вот люди и обожглись. Негативная реакция на лицо! Но об этом ведь заговорили. Она, так сказать, и общественный резонанс словила и, чего уж, себя пропиарила. Хуже никому не стало. Все (условно, чтобы не как с НТВ) только нашли лишний повод выплеснуть негатив, поупражнявшись заодно в красноречии. Но от проблем посредством этого, увы, не ушли.

 

В конце концов, не Бениньи показал настоящее лицо фашизма, а, скорее, Пазолини.

Изменено 08.08.2011 14:32 пользователем Elin-Gil
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2487727
Поделиться на другие сайты

В вольном переводе на Клатчский: "Куча архетипов-стереотипов о подростках, и каждый одновременно прав и виноват, а значит - нету правых и виноватых. Классический сериальный крючок задействован, как, простите, в попсовой "Сплетнице", к примеру. Говорить о взрослении можно много, но хоть убейте, это не проблема, это фон, на котором хорошо демонстрировать кажущуюся со стороны остросоциальность. Ах, и да: ВСЕ ЖЕ ПРАВДА! Концентрат, а мы-то, дураки, не замечали, пока девушка с талантами школьницы и с психологией восьмиклассницы глаза не пооткрывала".

 

В конце концов, суть же именно в том, что резонанс получился. На мой взгляд, например, резонанс первичен, то есть именно много внимания заставило говорить о проходных, никому не нужных "Зеленых слониках" как об искусстве. Но если, как бэ, в отрыве от резонанса - то где искусство? Там, где выше описан сериальный крючок? Если совсем-совсем абстрагироваться от "взглядов через призму" и эффекта узнавания? Не путать негативную реакцию типа "это все неправда" с негативной реакцией "уберите этот голимый плод пеара!"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2487752
Поделиться на другие сайты

В вольном переводе на Клатчский: "Куча архетипов-стереотипов о подростках, и каждый одновременно прав и виноват, а значит - нету правых и виноватых. Классический сериальный крючок задействован, как, простите, в попсовой "Сплетнице", к примеру. Говорить о взрослении можно много, но хоть убейте, это не проблема, это фон, на котором хорошо демонстрировать кажущуюся со стороны остросоциальность. Ах, и да: ВСЕ ЖЕ ПРАВДА! Концентрат, а мы-то, дураки, не замечали, пока девушка с талантами школьницы и с психологией восьмиклассницы глаза не пооткрывала".

 

В конце концов, суть же именно в том, что резонанс получился. На мой взгляд, например, резонанс первичен, то есть именно много внимания заставило говорить о проходных, никому не нужных "Зеленых слониках" как об искусстве. Но если, как бэ, в отрыве от резонанса - то где искусство? Там, где выше описан сериальный крючок? Если совсем-совсем абстрагироваться от "взглядов через призму" и эффекта узнавания? Не путать негативную реакцию типа "это все неправда" с негативной реакцией "уберите этот голимый плод пеара!"

 

Спасибо, что перевели. Но вряд ли можно сказать, что резонанс тут первичен. Просто иногда, чтобы обратить внимание на проблему, можно прибегнуть к принципу "цель оправдывает средства", с тем лишь уточнением, что цель - не резонанс, а средства никого еще не убили, а лишь заставили "впечатлительных беременных детей" ужаснуться и возопить, как, мол, так вообще можно и где тут, собственно, искусство.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2487766
Поделиться на другие сайты

Но если, как бэ, в отрыве от резонанса - то где искусство?

 

А вам еще и искусство подавай. Это в теленовелле, одобренной(порезанной, извращенной, варевер, Эрнстом).

Она говорила, что ей денег ни на че не дают, первый канал чуть ли не кинул(ну это нельзя проверить конечн)...

Но суть-то, что в ее возрасте снимать смотрибельное, острое кино - почти что чудо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2487773
Поделиться на другие сайты

А вам еще и искусство подавай. Это в теленовелле, одобренной(порезанной, извращенной, варевер, Эрнстом).

Она говорила, что ей денег ни на че не дают, первый канал чуть ли не кинул(ну это нельзя проверить конечн)...

Но суть-то, что в ее возрасте снимать смотрибельное, острое кино - почти что чудо.

 

Кино острое благодаря резонансу. Резонанс заставил обратить внимание на фигню. Рекурсия получается, и резонанс с Эрнстом тут первичны, мне кажется. Любые вопли сабжа о кидалове - не более, чем часть имиджа. Поработали на псевдоострость на экране, и поработали вполне удачно - именно как рекламщики и пиарщики. Вообще, позиция "Германика пришла гениальной прасковьей на первый канал, а злые дяди все извратили и порезали" отдает какой-то железобетонной наивностью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2487797
Поделиться на другие сайты

псевдоострость

 

Острость - далеко не псевдо. То, как она была показана - это другое. Не понравилась людям форма. Что ж, содержание они в таком случае просто не увидели.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2487820
Поделиться на другие сайты

Кино острое благодаря резонансу. Резонанс заставил обратить внимание на фигню. Рекурсия получается, и резонанс с Эрнстом тут первичны, мне кажется. Любые вопли сабжа о кидалове - не более, чем часть имиджа. Поработали на псевдоострость на экране, и поработали вполне удачно - именно как рекламщики и пиарщики. Вообще, позиция "Германика пришла гениальной прасковьей на первый канал, а злые дяди все извратили и порезали" отдает какой-то железобетонной наивностью.

 

Та не. Какая уж тут наивность. Эрнст взял трэшовый проэкт как мож подлый креативщик или еще кто, помог Германике преобрести "аудиторию" масс(он думал, что расшевелить, но все плюются).

Прст не стоит думать, что она "легла" под Канны со своим "Все умрут,а я останусь". Не показывала она Волги, заросшие лобки и Тарковщину. Показывала кино про нас, она его и снимала для нас(это всегда видно).

А вот, что все без исключения "новая волна" на одни и те же грабельки наступают, наверное не стоит бросать каллийными камнями, -"Чо вижу, то пою".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2487830
Поделиться на другие сайты

Хех. Может, кто и считает её фильмы искусством, но основная аргументация в пользу её картин, всё же, обычна такова: мол, режет она правду-матку и вообще чуть ли не революцию устраивает. И ведь схемка-то до сих пор рабочая. Главное, устроить все поэпатажней и погрязней, и все поведутся. Хоть и очевидно, что снят сериал совершенно бездарно, цели Германика своей таки достигла.

 

Штука, в принципе, в том, что и в качестве правды-матки творчество г-жи Германики выглядит непрезентабельно, правды там на две копейки, матка и вовсе отсутствует, гг. Ну, детишки, ну, выпивают, ну, матерком оперируют, ну, проблемы взросления. Никакой революции - Ленин таскал бревна, бревна были тяжелые.

 

Пытается творить в режиме нео-реализма. Я щитаю это интереснее, чем Вырыпаев.

 

Более-менее разделяю скепсис в отношении, но в упор не понимаю, почему Германику нужно сравнивать именно с Вырыпаевым, и почему отсутствует вариант "оба хуже". Что до неореализма (впрочем, это уже скорее постнеореализм): ну да, бомж пьет водку и поет, вот это хип-хоп, понимаем-с.

Надо, наверное, и мне соорудить сценарий или пьеску в этом стиле. Скажем, такой вариант - сатирический Asylum по мотивам своего детства и "Древа жизни" Малика. Ветхий Завет заменим Новым, классику заменим русским шансоном, чад кутежа девяностых, шприцы под окном, овердозные трупы. В финале актеры бегают по пляжу, закадровый голос подгоняет их благим матом, мол, шевелитесь, такие-то дети, у нас тут серьезный бизнес, эмоция нужна. И где-то там, наверху, мужик в пронзительно белых одеждах хрустит небесной кукурузой, наблюдая реалити из жизни планеты Земля. Стилистически будет реализм, концептуально постмодернистский стеб, идейно чернейший пессимизм, все как у людей, короче говоря.

Или такой сюжет - секс инвалидов на полтора часа, с оттягом, ракурсами, во всех подробностях. Вот это реализм, это я понимаю. А Германика ваша - дану, и скучно, и грустно, и руку некому подать.

 

И именно в этой сфере - школы, а, точнее, школьный возраст, побочные эффекты взросления, так сказать. И дело тут не в том, что, оказывается, все подростки у нас такие злые и нехорошие. Это скорее изображение "призрачного мира", прямо как в том фильме с Йохансон. Люди, пока еще не нашедшее себя в жизни, сталкиваются с этой жизнью - со взрослой жизнью.

 

Не совсем понятно, почему вы эту проблему обозвали проблемами, ну да это несущественно. И не стоит, право, про впечатлительных детей арабского мира, а то ведь у нас все ходы записаны, можем и напомнить, кто первый заговорил про искусство.

В остальном все очевидно - бескомпромиссный реализм про неудобную правду трудного возраста, как и было сказано. Кудрявцев хвалит, Волобуев хвалит, все хвалят, ну и я тогда не буду злобствовать, в конце концов, пианист играет как умеет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2488511
Поделиться на другие сайты

Более-менее разделяю скепсис в отношении, но в упор не понимаю, почему Германику нужно сравнивать именно с Вырыпаевым, и почему отсутствует вариант "оба хуже". Что до неореализма (впрочем, это уже скорее постнеореализм): ну да, бомж пьет водку и поет, вот это хип-хоп, понимаем-с.

Я писала, что Германику обвиняли в заигрывании с Каннами.

А Вырыпаев как непристойная женщина вроде "всегда готов".

Скажем, такой вариант - сатирический Asylum по мотивам своего детства и "Древа жизни" Малика. Ветхий Завет заменим Новым, классику заменим русским шансоном, чад кутежа девяностых, шприцы под окном, овердозные трупы. В финале актеры бегают по пляжу, закадровый голос подгоняет их благим матом, мол, шевелитесь, такие-то дети, у нас тут серьезный бизнес, эмоция нужна. И где-то там, наверху, мужик в пронзительно белых одеждах хрустит небесной кукурузой, наблюдая реалити из жизни планеты Земля.

Ну а что "Какого хрена я делал прошлым летом" не Малек?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2488528
Поделиться на другие сайты

У меня огромное отвращение к этому режиссеру. Я видела всего одну ее работу "Все умрут, а я останусь".- и лично я считаю этот фильм худшим из всех мною просмотренных. Да, все прекрасно знают, что подростки в школах и курят и выпивают алкоголь, ну только они это делают не так как она показывает. Германика делает из подростков даунов, у которых только 2 мысли: набухаться и потрахаться. Она показывает девочек, как каких то малолетних шалав, и главная ее мысль- не то, что у девочек сложная жизнь и по этому они такие, а то, что абсолютно все девочки в школах страны такие. Я училась в обычной школе (относительно не так давно) в Киеве, и мои одноклассники были абсолютно из разных семей. Но, такого бреда, как в фильме никогда не было. Были вечеринки, дискотеки, ну только мысли у детей были другие. Девочка 16-ти лет прекрасно знает чего она хочет, или чего она не хочет, знает, что говорить и куда стремтиться. И я видимо раскрою для это режиссера огромную тайну- у детей тоже есть мозги. Иногда даже лучше чем у взрослых. В общем по моему у Германики глубокая депрессия и ненависть к детям Изменено 07.08.2011 12:28 пользователем Livenchy
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2488538
Поделиться на другие сайты

Кудрявцев хвалит, Волобуев хвалит, все хвалят, ну и я тогда не буду злобствовать, в конце концов, пианист играет как умеет.

 

Они хвалят, потому что ловят лулзы с того самого резонанса, имхо. Да и вообще, сирых пинать за очевидное грех, тем более, что широкомасштабно увидели месседж, цитируя последнего из указанных - "Такое единение страны бывает только на футболе". Ценна не эпатажем даже, и не сама по себе, а всем, что творится и говорится около. По всем каналам (преимущественно ОРТ) бурлила коричневая масса, и ни разу не поднимался вопрос о том, как (ну или на фоноящик попадал не в тот момент), только и болтологии насчет правд-неправд.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2488546
Поделиться на другие сайты

В общем по моему у Германики глубокая депрессия и ненависть к детям

Не знаю как насчёт депрессии, но то что детей ненавидит это да, ещё как ненавидит. По моему она всё вокруг себя ненавидит, нет, пожалуй есть исключение - собаки.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2488854
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, почему вы эту проблему обозвали проблемами, ну да это несущественно. И не стоит, право, про впечатлительных детей арабского мира, а то ведь у нас все ходы записаны, можем и напомнить, кто первый заговорил про искусство.

В остальном все очевидно - бескомпромиссный реализм про неудобную правду трудного возраста, как и было сказано. Кудрявцев хвалит, Волобуев хвалит, все хвалят, ну и я тогда не буду злобствовать, в конце концов, пианист играет как умеет.

 

Ну, это целый комплекс проблем, на самом деле. А насчет пианиста - правильно, сделала, как смогла, показала, как увидела. Да так, что все об этом заговорили.

У меня претензий нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2488876
Поделиться на другие сайты

Ну, это целый комплекс проблем, на самом деле. А насчет пианиста - правильно, сделала, как смогла, показала, как увидела. Да так, что все об этом заговорили.

У меня претензий нет.

 

Только эффект немножко не тот. Говорить должны о проблемах, а не о правде-неправде, режиссёре и прочем. Фиговенько значит показала, не завлекла и должным образом не подействовала. Да слепая она, видимо, раз ТАК увидела. Надо её в школу за руку отвести. А ещё лучше - к известному доктору в известную клинику, чтобы вылечил от ненависти к детям.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2489079
Поделиться на другие сайты

Видела пару серий "Школы". Полностью согласна с теми, кто считает, что реальность, в частности негатив, у Германики геперболизированы. Естественно, в школе есть и будут пороки. Но не в таком качестве и количестве. Она не стала изобретать велосипеды, а просто собрала частные случаи в одном классе (что уже не совсем соответствует действительности), и решила поразить этой действительностью (а не самом деле раздутой грязью). По моему скромному мнению, это не искусство.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2489141
Поделиться на другие сайты

Полностью согласна с теми, кто считает, что реальность, в частности негатив, у Германики геперболизированы.

 

Когда показывают кино про холокост, все думают уаууу, какая красивая форма, какая неоправданная жестокость, при этом чавкая поп-корном и, как бэ, на выходе не вьезжает, что такое было на самом деле и как это сидеть "на нарах" в лагере смерти.

У Германики все нормально с реализмом. Опять же в жизни увидишь такое, ни в каком кино такое не покажут, ибо цензура.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2489228
Поделиться на другие сайты

Только эффект немножко не тот. Говорить должны о проблемах, а не о правде-неправде, режиссёре и прочем. Фиговенько значит показала, не завлекла и должным образом не подействовала. Да слепая она, видимо, раз ТАК увидела. Надо её в школу за руку отвести. А ещё лучше - к известному доктору в известную клинику, чтобы вылечил от ненависти к детям.

 

А говорили как раз о проблемах, именно что. В этом плане она свою миссию выполнила, как бы это высокопарно ни звучало в сравнении с ее образом.

Это не ненависть к детям, это крик души.

 

Повторяю, напрямую сравнивать ее творчество с действительностью некорректно, неправильно, т.к. это скорее квинтэссенция проблем, чем реальное их отображение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2489939
Поделиться на другие сайты

Ну а что "Какого хрена я делал прошлым летом" не Малек?

 

Общие места найти возможно, но генерально не очень похоже все-таки.

 

Они хвалят, потому что ловят лулзы с того самого резонанса, имхо.

 

Полагаю, ты усложняешь. Волобуев еще ладно, но тот же Кудрявцев мужик серьезный и основательный, такой ерундой заниматься не будет. Схема, думается, такая - одному понравилось, второму понравилось (простые удовольствия - последнее прибежище сложных натур, гг), а дальше принцип домино. Все смотрят - действительно, премии какие-то вручают, да и кино препотешное, ручонками размахивает, угукает, чисто младенчик, ну и пошла писать губерния.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2491039
Поделиться на другие сайты

Ну а что "Какого хрена я делал прошлым летом" не Малек?
А я считала, что Малик какого то хрена Звягинцева снимал.:D
Волобуев еще ладно, но тот же Кудрявцев мужик серьезный и основательный, такой ерундой заниматься не будет. Схема, думается, такая - одному понравилось, второму понравилось (простые удовольствия - последнее прибежище сложных натур, гг)
Схема то такова, но мне всегда казалось, что Волобуев и Кудрявцев разными дорогами ходят и по ходу вместе не бухают и в одной курилке не курят, а тут поди ж ты - сошлись.:roll:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2491071
Поделиться на другие сайты

Схема то такова, но мне всегда казалось, что Волобуев и Кудрявцев разными дорогами ходят и по ходу вместе не бухают и в одной курилке не курят, а тут поди ж ты - сошлись.:roll:

 

Дык, я же и не говорю, что, мол, преступный сговор. Один умилился новой искренности, гг; второй лично знаком, например; у третьего еще какие-то причины; а дальше - по цепочке; затем кино доходит до более-менее широкого зрителя, который такое не ценит; начинается дурной диалог на тему достоверности; ну и тэдэ - маховик раскручивается, и вот Германика уже медиа-феномен всероссийского масштаба.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/11287-valeriya-gay-germanika/page/10/#findComment-2491097
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...