Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ведьмак (The Witcher)

Сериал вышел, оцениваем.  

2 693 пользователя проголосовало

  1. 1. Сериал вышел, оцениваем.

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 1
    • Опрос №2: Кто из персонажей наиболее понравился?
    • Геральт из Ривии (Генри Кэвилл)
    • Йеннифэр из Венгерберга (Аня Чалотра)
    • Цирилла (Фрейя Аллан)
    • Лютик (Джои Бэти)
    • Трисс Меригольд (Анна Шаффер)
    • Мышовур (Адам Леви)
    • Тиссая де Врие (МайАнна Бёринг)
    • Кагыр (Имон Фэррен)
    • Вильгефорц (Махеш Джаду)
    • Калантэ (Джоди Мэй)
    • Ренфри (Эмма Эпплтон)
    • Фрингилья Виго (Мими Дивени)
    • Опрос №3: Как на ваш взгляд адаптировали книгу? Сохранен ли стиль и колорит, как воспринимаете творческую самодеятельность сценаристов?
    • Достойно. Визуальная/художественная часть понравилась. Также, нужно понимать, что в процессе адаптации такого объемного материала неизбежно приходится чем-то жертвовать.
    • Так себе, колорит присутствует, но сильно разбавлен, избыток отклонений от текста не одобряю. Есть прямо таки вопиющие сцены, рушащие логику.
    • Чудовищная отсебятина, внешне ничем не отличается от рандомного западного фэнтези, половину сюжета пустили под нож, закрыть и переснять.
    • Книги, игры и серики для дебилов. *Ушел читать пацанские паблики с мотивашками*
    • Фэнтези для детей. Предпочитаю Фромма и Берджисса
    • Опрос №4: Лучшая из адаптированных новелл
    • "Меньшее зло" (e01, Блавикен, Ренфри)
    • "Край света" (e02, Сильван, эльфы; предыстория Йенн полностью вымысел авторов сериала)
    • "Ведьмак" (e03, Фольтест, Стрыга и остальные)
    • "Вопрос цены" (e04, Свадьба Паветты)
    • "Последнее желание" (e05, Джинн)
    • "Предел возможного" (e06, Охота на дракона)
    • "Меч предназначения" (размазан по нескольким эпизодам, Брокилон,Дриады)
    • "Нечто большее" (e08, финал)
    • Опрос №5: Ваше отношение к "перекрашиванию" ключевых персонажей в угоду трендам?
    • Положительное, я за прогрессивность, инклюзивность, диверсивность и вот это всё.
    • Нейтральное. Главное, чтобы умели играть.
    • Зависит от конкретного персонажа, какие-то смотрятся вполне нормально, другие хуже.
    • Негативное, ставлю в приоритет каноничность образов, не одобряю эту искусственную отрицательную селекцию посредством квот.
    • Резко негативное (расист)
    • Опрос №6. И все-таки: уместен ли "разноцветный" каст в фэнтези, в основе которого лежат элементы славяно-скандинавского фольклора?
    • Да.
    • Нет. Дело в том, что в произведении, сеттинг и лор которого достаточно твердо опираются на историю и мифологию европейского средневековья, никого, кроме представителей европеоидной расы, или, в лучшем случае, семитских народов, быть не могло.
    • Мне все равно.
    • Опрос №7:"Славянство - это миф". Сапковский переобулся?
    • Само собой, деда подкосили суды-пересуды: столько лет наотрез отказывался иметь что-либо общее с игровой серией, а потом пошел к юристам и те посоветовали ему включить мозг.
    • Нет
    • Who?
    • Опрос №8: Нужен ли сериалу частичный рекаст?
    • Да
    • Нет, все на своих местах
    • Не возражаю, но и настаивать не буду.
    • Опрос №9: Как оцениваете работу Лорен Хиссрич на посту шоураннера?
    • Более чем справилась.
    • Вполне, но есть что исправлять.
    • Не очень. Петь оды политкорректности, мультикультурности и даже гендерному равенству следует в умеренных дозах, здесь же ими затыкают все свободное пространство, вместо того, чтобы сосредоточиться на более важных кинематографических аспектах.
    • Чудовищная профанация. Уповаю на смену шоураннера.
    • Опрос №10: Книга vs. Игра vs. Сериал:
    • Книжная сага.
    • Игровая трилогия-сиквел от CDPR.
    • Нутфликс ван лав.
    • Да в принципе все нравится.
    • Не читал, не играл и не смотрел.
    • Опрос №11: Лучший фэнтезийный сериал 2019
    • Finally, ЕСТЬ ДВА СТУ... "Возьмак vs. Диды": На какой сам сядешь, на какой деда мороза посадишь?
    • The Witcher (TV series) (2019)
    • Game of Thrones (2011-2019)
    • При прямом сравнении, слишком разные произведения: в Ведьмаке куда больше волшебства и сказочности, совершенно иная атмосфера, другая стилистика, другой тон.
    • Нравятся обе вселенные.
    • Схватка двух пьяниц у бара.
    • "Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще" (Ведьмак школы Эскобара)


Рекомендуемые сообщения

в книге такая же чушь была?

Нет, такого не было. Там все было куда сложнее, а последняя фраза была взята из уст войта.

 

 

– Хорошо! – крикнул он. – Как хочешь! Но ты так никогда и не узнаешь! Никогда не будешь уверен! Никогда, слышишь, ведьмак!

– Прочь!

– Как хочешь. – Маг повернулся, ударил посохом в брусчатку. – Я возвращаюсь в Ковир, ни на мгновение не задержусь в этой дыре. Пошли со мной. Не оставайся здесь. Эти люди ничего не знают, не понимают, они видели только, как ты убиваешь. А ты убиваешь отвратительно, Геральт. Ну, пошли?

Геральт не ответил, даже не взглянул на него. Убрал меч. Стрегобор пожал плечами и быстро отошел, ритмично постукивая палкой.

Из толпы полетел камень, ударился о брусчатку. За ним просвистел второй, у самого плеча Геральта. Ведьмак, выпрямившись, поднял обе руки, проделал ими быстрое движение. Толпа зашумела, камни посыпались гуще, но знак отбрасывал их в сторону – они пролетали мимо цели, оберегаемой невидимым, обтекаемым панцирем.

– Достаточно!!! – рявкнул Кальдемейн. – Кончайте, мать вашу…

Толпа загудела, как волна прибоя, но камни перестали летать. Ведьмак стоял неподвижно.

Войт подошел к нему.

– Это, – сказал он, широким жестом указывая на валяющиеся на площади неподвижные тела, – все? Так оно выглядит – Меньшее Зло, которое ты выбрал? Ты сделал уже все, что считал нужным?

– Да, – с трудом, не сразу ответил Геральт.

– Твоя рана серьезна?

– Нет.

– В таком случае уходи отсюда.

– Да, – сказал ведьмак. Он еще минуту постоял, избегая взгляда войта. Потом медленно, очень медленно повернулся.

– Геральт!

Ведьмак оглянулся.

– Не возвращайся сюда никогда, – сказал Кальдемейн. – Никогда.

 

А перед этим войт рассказывал Геральту о случае взятия и убийства заложников в Тридаме, а Ренфри сказала Геральту что собирается предъявить Стрегобору Тридамский ультиматум. Ну и Гера допер что она собирается взять рыночную площадь в заложники, и начать их убивать, и сказал об этом войту. Т.е. войт в курсе был как и почему Гера поубивал Ренфри и ко. Но все равно сделал как сделал. Т.е. общая мысль осталась, но из-за того что все это перенесли на девочку, сделали более откровенным захват заложника, в итоге оно смотрится сильно нелогично.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в книге такая же чушь была?

 

 

мелкая сволочь (Марилька) кричит (с приставленным к горлу мечом)

- Геральт, спаси!

После спасения

- Геральт, уходи и не возвращайся!

 

 

какие вообще предпосылки для подобного поведения, кроме тупости сценария?

 

В первоисточнике все хитрее и закрученнее.

1) Геральт знает местного войта ( некий аналог мэра города + судебно - исполнительная власть).

2) Стрегобор не зажравшийся маг с гигантским чувством собственной значимости , а вполне себе живой персонаж, который запутался, налажал и хочет спасти свою шкуру. При этом после резни он предлагает Геральту с ним уехать, а не натравливает на него толпу.

3) Ренфри хоть и бандитка с большой дороги, но при этом княжна и как таковая находится под защитой местного князя, каковой выдал ей охранную грамоту.

Поэтому войт Кальдемейн ( вышеупомянутый друг Геральта) не может ей ничего слелать, справедливо опасаясь кары от вышестоящей инстанции.

И именно поэтому он вынужден после резни фактически изгнать Геральта , чтобы дистанцироваться от убийства людей, имевших охранную грамоту от его князя.

 

В сериале же бред на бреде сидит и тупостью погоняет.

 

Собственно сценаристы и режиссер выкинули все то, что они не понимают, а именно

1) постмодернистское глумление Сапковского над персонажами западных сказок - Белоснежка, Рапунцель и т. д

2) Специфику взаимоотношений в средневековом обществе

3) проработку и логичность действий персонажей.

 

Как результат получился сериал от НТВ , только с большим бюджетом. Сильно не хватало Каневского, который бы рассказал о действиях банды Ренфри в лихие девяностые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Специфику взаимоотношений в средневековом обществе

:biggrin::lol::lol:

 

Всегда умилял и удивлял такой вот бред. Учитывая то, что Ведьмак это НЕ средневековье и НЕ наш мир даже. Это вымышленный мир, с вымышленными правилами, законами и т.д. Нельзя сказать, что события Ведьмака происходили лет 400-600 назад в мрачном средневековье. Поэтому такой вот бред а-ля "а вот в средневековье всё было не так, и законы там были другие, и взаимоотношения в обществе другие,нам это на уроках истории рассказывали" просто фейспалмит:lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вымышленный мир, с вымышленными правилами, законами

 

Но тем не менее эти правила и законы есть, как у любой фэнтезийной вселенной. Поэтому нельзя творить на экране что хочешь, используя отговорку "это фэнтези, там все возможно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:biggrin::lol::lol:

 

Всегда умилял и удивлял такой вот бред. Учитывая то, что Ведьмак это НЕ средневековье и НЕ наш мир даже. Это вымышленный мир, с вымышленными правилами, законами и т.д. Нельзя сказать, что события Ведьмака происходили лет 400-600 назад в мрачном средневековье. Поэтому такой вот бред а-ля "а вот в средневековье всё было не так, и законы там были другие, и взаимоотношения в обществе другие,нам это на уроках истории рассказывали" просто фейспалмит:lol::lol:

 

 

Тем не менее вымышленный мир Ведьмака основывается именно на представлении о средневековье. И действуют в нем вполне средневековые правила и понятия.

 

Очередной характерный пример ( для создателей сериала это оказалось сложно, поэтому спойлера не будет в местном ситкоме все по другому).

 

Когда Йож приходит требовать себе руку Паветы, основываясь на том, что ее отец дал ему слово, Каланте естественно намерена его послать. Но ее же союзные феодалы ей этого сделать не дают. Почему? Потому что они с Ёжиком из одной корпорации. Сегодня пошлют его, завтра их.

Поэтому Каланте приходится прибегать ко всяким хитростям, тут и предварительно нанятый ведьмак, и заранее переведенные часы и ссылка на то, что придется собрать дворянское собрание для решения данного вопроса. И все равно в итоге, ей приходится давить на шкурные интересы других феодалов, чтобы они замочили Ёжика, потому что сама она напрямую приказать его прирезать без всяких на то оснований не может.

 

Именно такие моменты придают первоисточнику насыщенность и глубину. Именно это и есть то самое "мясо" на костях сюжета.

 

И это не единичный пример. Когда создатели сериала про супермена в костюме ведьмака все это выбросили получилось плохо. Логика действий персонажей потерялась, а масса замечательных деталей просто исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в книге такая же чушь была?

 

 

мелкая сволочь (Марилька) кричит (с приставленным к горлу мечом)

- Геральт, спаси!

После спасения

- Геральт, уходи и не возвращайся!

 

 

какие вообще предпосылки для подобного поведения, кроме тупости сценария?

 

 

Мелкой сволочи Марыльке в книге было 5 лет, и она почти никак не участвовала в сюжете, только канючила: "Па-а-апа, хочу на ярма-а-арку!.." :D И крысу вилкой уделал Геральт, а вовсе не она.

 

Видимо, тонкая душевная организация Хиссрич не смогла допустить появления в своем сериале такого отвратительного типа, как войт с его неполиткорректным "в моем доме бабы помалкивают", поэтому безжалостно выкинула из сюжета сего колоритного перса, заменив его внезапно подросшей и идеологически правильной Марылькой. :rolleyes:

 

ЗЫ. Что до боевки в Блавикене. Красиво, зрелищно и скучно. Без стилистических фишек, даже Рэнфри свою юбку в поединке не поюзала (впрочем, там этот предмет её туалета разделил горькую участь батистовых трусиков :) ). "Ведьмачий стиль" (что бы под ним ни подразумевалось) отсутствует как таковой, Кавилл всего лишь "быстрее, выше, сильнее" своих противников, поэтому и побеждает. В старом сериале хотя бы в айкидо попытались - неканонично, но вышло забавно. В этом была своя логика, однако это слишком "экономичный" стиль, чтобы понравиться любителям красочной, зрелищной и протяженной во времени боевки.

Изменено 03.01.2020 12:52 пользователем Hellar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Йож приходит требовать себе руку Паветы, основываясь на том, что ее отец дал ему слово, Каланте естественно намерена его послать. Но ее же союзные феодалы ей этого сделать не дают. Почему? Потому что они с Ёжиком из одной корпорации. Сегодня пошлют его, завтра их.

Поэтому Каланте приходится прибегать ко всяким хитростям, тут и предварительно нанятый ведьмак, и заранее переведенные часы и ссылка на то, что придется собрать дворянское собрание для решения данного вопроса. И все равно в итоге, ей приходится давить на шкурные интересы других феодалов, чтобы они замочили Ёжика, потому что сама она напрямую приказать его прирезать без всяких на то оснований не может.

 

Вот именно это хотелось увидеть в сериале. Больше реалистичности/интриг. Не в таком количестве как в ИП, конечно, но хоть что-то.

А тут мы видим Каланте, которая истерично орет весь вечер, меняет свое мнение пять раз и пытается прирезать жениха публично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:biggrin::lol::lol:

 

Всегда умилял и удивлял такой вот бред. Учитывая то, что Ведьмак это НЕ средневековье и НЕ наш мир даже. Это вымышленный мир, с вымышленными правилами, законами и т.д. Нельзя сказать, что события Ведьмака происходили лет 400-600 назад в мрачном средневековье. Поэтому такой вот бред а-ля "а вот в средневековье всё было не так, и законы там были другие, и взаимоотношения в обществе другие,нам это на уроках истории рассказывали" просто фейспалмит:lol::lol:

 

Бред это не понимать что за основу автором взято наше средневековье, как и в ИП. И что автор пытался на этой специфике строить повествования привнося элементы фентези. Не говоря о том что во вселенной ведьмака есть и наш мир, живущий параллельно, какраз гдето во время бубонной чумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безжалостно выкинула из сюжета сего колоритного перса, заменив его внезапно подросшей и идеологически правильной Марылькой. :rolleyes:

 

Когда Марылька за 15 секунд экранного времени выдала "это идиотизм, что девочкам нельзя быть ведьмаками, я хочу большего, я достойна большего, что я буду всю жизнь делать в этом городишке, я убила крысу" - это такой фейспалм. Прямо шаблонный текст для сильного женского персонажа, но блин, она вполне может всего этого желать, но выпаливать это всё первому встречному - это полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Марылька за 15 секунд экранного времени выдала "это идиотизм, что девочкам нельзя быть ведьмаками, я хочу большего, я достойна большего, что я буду всю жизнь делать в этом городишке, я убила крысу" - это такой фейспалм. Прямо шаблонный текст для сильного женского персонажа, но блин, она вполне может всего этого желать, но выпаливать это всё первому встречному - это полный бред.

Творческая импотенция, компенсированная идеологически верным подходом. Никогда такого не было, и вот опять. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот так со всеми книжными сюжетами в этом сериале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, сказать, мне сериал в целом понравилось. Геральт, Йеннефер выглядит в целом аутентично. Лютик в целом тоже, единственное он немного навязчивый. Нам показали сразу историю падения Цинтры и становления характера Йеннифер. Из минусов я отмечу Калантэ. Из мудрой женщины в оригинале, из нее в сериале сделали твердолобую истеричку. Так же я разочарован отсутствием сцены знакомства Геральта маленькой Цири в Брокилоне. Её нужно было вставлять обязательно , по-моему.

Песня про чеканную монету шедевральна. До сих пор в голове вертится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже отстранившись от сюжетов книг, и от "разноцветного" каста, шероховтостей много. Дичи добавляет Генри Кавилл при том, что он мне нравится и вечный стиль его героев "слабоумие и отвага", пусть.

Но проблемы то серьезные поднимаются, а на них акцент размыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже отстранившись от сюжетов книг, и от "разноцветного" каста, шероховтостей много. Дичи добавляет Генри Кавилл при том, что он мне нравится и вечный стиль его героев "слабоумие и отвага", пусть.

Но проблемы то серьезные поднимаются, а на них акцент размыт.

 

Какие там серьёзные проблемы? Всякие угнетения народов уже утомили :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Славянский Лютик хорош.

Изменено 04.01.2020 00:10 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в книге такая же чушь была?

 

 

мелкая сволочь (Марилька) кричит (с приставленным к горлу мечом)

- Геральт, спаси!

После спасения

- Геральт, уходи и не возвращайся!

 

 

какие вообще предпосылки для подобного поведения, кроме тупости сценария?

 

Очень лишний,мягко говоря,эпизод,который кардинальным образом меняет представление о Ренфри и практически припечатывает ее в образ чудовища,фактически,не оставляя зрителям право выбора.Все же итак прекрасно видно-Ренфри берет заложницу,угрожает ей и шантажирует,значит она убийца,мутант,чудовище,но ведь все совсем не так в оригинале.Зачем Нетфликс намеренно склонил чашу весов в сторону,формально,Стрегобора,одному богу известно.На выходе получаем очередную кастратную серию с чудовищным дополнением,который по сути разрушает всю прелесть и магию данного рассказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за рекламу, чисто для информации: Антон Савенков (ЧиС, БпС, MI:6) таки озвучил Герку в переводе NewStudio, и, разумеется, сделал это в тыщу раз лучше срамоты от официалов. :tongue:

 

obhaumFm.jpg

 

p.s. Сам по себе перевод поинтересней, чем у Лостов, "Факи" переведены как положено, рекламой данный релиз решили не нагружать, так что рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутации головного мозга: Идентификация фэнтези.

 

Не думал что после финалки ИП, меня разродит на ещё один мегапост по сериалу. Но так как это первый сериал/фильм который я посмотрел в новом году, то почему бы не психануть немножечко.

Чтоб не тянуть долго, моя оценка за сезон 6/10. Впервые за долгое время я согласен с оценкой критиков томатов, хотя у них свои мотивы. Но я просто не могу отказать себе в удовольствии, проехаться по самым вырвиглазным моментам сабжа. Хотя он не настолько однозначно плох, как может показаться из объема моих придирок. Возможно будут проскакивать спойлеры, кто ещё не смотрел, решайте сами, читать или нет. Ну погнали!

 

 

 

11.png

 

Замечание первое: Гламур, камерность, хаос.

 

Как много времени и сил потратила Тиссая де Врие, обучая своих учениц "обуздать хаос" в магии. Жаль сценаристы не смогли обуздать такой хаос в своей подачи истории.

Ладно бы ещё это странное повествование, когда линия одного персонажа идет с линией другого, в временном отрыве до полувека или больше. Назовем это креативом. Но весь сериал построен так, что создается чувство мерцающего, форточного подглядывания. Как будто ты стоишь в закрытом месте, а там снаружи происходит история. Но ты можешь только время от времени, открыть форточку, посмотреть немного и отойти, пока через какое то время тебе опять не дадут открыть её снова, и поглядеть новый фрагмент.

Серия за серией нет чувства законченности начатых линий в отношениях персонажей, хотя подразумевается, что за кадром всё было, но нам не показали. И Геральт, который пострадал от ведьмы, которую он до этого знать не знал, вот уже с пол-оборота, не успев выбраться из тюрьмы, мчится спасать нашу красавицу и загадывает джину желание, предпосылок которому вообще ноль. И после разового перепихона, в следующей серии нам показывают эту парочку, которая вроде как с тех пор не виделись, а по характеру бесед, как будто у них уже десяток совместных приключений было. И это рандомный пример. Такое в сериале не единичное.

Добавить к этому ещё и еврейский стиль подачи отдельных веток сюжета, когда трагически павшая Калантэ появляется в последующем, ещё до рождения Цири, в сумме вся эта хаотичность просто не дает шанса держать стабильную эмоциональную вовлеченность хоть на одной сюжетной ветке. С той же Йен ориджин не дотянули, постановочно. Вообще у сериала хромает драматургия.

Нам походя заявляют о этнических чистках эльфов, а подача такова, как будто речь идет о сгоревшей хате эльфийской семьи, которой нужны деньги для переезда на пмж, по эльфийской линии, на историческую родину. То есть глобальнейшая массовая трагедия, ту подана на уровне личной бытовой драмы эпизодичных персонажей, которые исчезли из повествования так же быстро как и появились. Сопереживания в принципе невозможно. И так почти во всем.

 

Гламурность. Сериал как будто пуританка на кастинге в пип-шоу. Взрослость и суровость сабжа, натягивали через не могу. Раскрытая "тема сисек" - пыль в глаза, тут даже сцены интима Йен и Геры лайтовее чем призовые карточки из первой игры Рэдов.

А суровость мира, посредством раскрытия взаимоотношений людей и реалий данной вселенной в приключениях Геральта, это реально какой-то Геракл с Кевином Сорбо. Тот случай когда в видео игре, тяготы бытия людей, через сайд квесты, переданы в разы душещипательнее чем в этом шоу, которое пытается сдать тест на взрослость но политкорректность занимает все мысли в голове. И кровь на экране не компенсирует романтично-мажорную атмосферу в целом. Дух жестокого средневековья тут тоже за кадром.

 

Камерность. Ограничения бюджета понятны. Я не в претензии за качество батальных сцен или графон драконов. Но блин, хоть натурных планов можно было отснять, чтоб почувствовать масштаб и структуру конкретно этой вселенной. Это же частично роуд муви, про странствующего наемника, который бывает в самых разных уголках карты. Разные культуры, города со своими видами. Да просто атмосфера путешествия и кочевой жизни ведьмака. Открытый, мать вашу, мир! В "Последнем королевстве" это сильнее чувствуется.

Из-за всего этого, сериал даже не рыпается соперничать с ИП по характеру сюжетной структуры, сценарных ходов и качества диалогового наполнения.

 

 

 

Замечание второе: Добровольный и принудительный мискастинг.

 

Желания и знания иногда не достаточно. Каким бы фанатом своего персонажа не был Кавилл, очевидно что с ним должен был бы работать такой же фанат режиссер. Сериал как будто День рождения Кавилла, который выпросил себе в подарок желанную роль, и никто пикнуть не смеет, про качество её исполнения. А может там просто никто кроме Генри не в курсе, каким должен быть ведьмак? Хиссрих похоже больше парилась за ориджин Йен, фем посылы и всякую отсебятину, вместо контроля за качественным переносом образов персонажей, актерами.

 

Кавилл переигрывает. Эмоциональность его персонажа просто бурлит. Он хорошо бы сыграл воина Скеллиге. Крупный добряк, сильный, не скрывающий эмоций на лице.

 

image.png

 

1.png

 

 

Даже в разговорных сценах, когда нет необходимости делать лицо, Генри не может устоять. Где то ставит палец вверх Невский.

 

2.png

 

Ведьмак Кавилла смотрится как вполне живой человек, эмоционально открытый, герой-супермен, который будет расколдовывать стрыгу, хотя его уже все послали и денег никто не даст. Но он как альтруист всё равно полезет, потому что ему не все равно и как бы образ обязывает.

То есть перед нами не профессионал-прагматик с позицией нейтралитета, а вполне себе героическая натура. А это не совсем ведьмак, и не совсем Геральт. И это похоже никто не корректировал в работе Кавилла, дав ему возможность изображать, своего ведьмака.

 

Отсюда следующий минус. Постановка экшна. Геральт считай лучший фехтовальщик Севера, один из лучших вообще. Ведьмачий стиль боя с поправкой на подчеркивание харизматичности гг, должен быть визуально обособлен. Для польского ведьмака Жебровского выбрали кэндзюцу, на основе которого, поставили хореографию боев. И тот Геральт реально внушал чувство тотального преимущества над любым противником, даже будучи безоружным.

Для Кавилла ярко поставили только бой с бандой Ренфри. Но в дальнейшем этот Геральт, больше внушал массой тела, выразительными гримасами, а боевая техника в основном базировалась на силовом подавлении. И никакого Style actions, подчеркивающий исключительность Геральта - фехтовальщика, я не увидел. В сцене с рубайлами он имел проблемы с главным задирой, который ослепил Геру бросив землю/песок в глаза. Йен пришлось выручать нашего ведьмачка.)

Йен вообще походу рубиться почти на уровне Геры.

 

Хотя если бы расщедрились на знаки, то боевка преобразилась бы значительно. Геральт юзал только Аард, один раз вроде Аксием пытался утихомирить Ренфри. А больше ничего. Хотя на стрыге напрашивался Квен с Ирденом, а не тестирование прочности стен своей головой и позвоночником. Также и в групповых боях, когда одного парируешь/бьешь мечом, а других выносишь Игни или тем же Аардом. При хорошей хореографии, такая комбинация меча + знаки, давала бы отличную по зрелищности сцену.

А так получился по большей мере, Геральт-дуболом, вышибала. Просраный потенциал и харизма.

 

 

Йеннифер и Трисс.

Чалотра кто угодно, но не Йеннифер. Она могла бы играть покладистую жену принца Офира или добродушную сокурсницу Шани. Но это не Йен. Играть Йен нужно примерно так как Хиди играла Серсею. Персонаж конечно не такой жестокий, но эта гордость, переходящая в надменность, эта внутренняя стальная аристократичность. Чалотра ни лицом не подходит, ни исполнением. Слишком она открытая, теплая, дружелюбная, а все реплики которые должны подчеркнуть её стервозность, звучат инородно и неестественно.

Зато нам подробно показали её ориджин. Вместо того чтоб сделать это с Геральтом. Драматургия линии Геральта тоже просрана в итоге. В том же польском ведьмаке, передали драму судьбы, когда тебя вырвали от родных родителей и последующее одиночество ведьмака по жизни..

Тут же попытались такое насочинять для Йен, но Хиссрих не вывезла сценарно, а Аня тоже отмучилась на удо но её последующая линия сводит на нет всю её драму.

 

Трисс? Такая себе "младшая сестра" Йеннифер. Тут похоже пытается понять что с её омолаживающей магией. Потому как мужик сзади перепутает, кто младшая, а кто старшая.

 

7.png

 

Тот случай когда под рукой есть лучше кандидат на роль Трисс, но она расово неподходящая.

 

9.png

 

Кретины. Что ещё можно сказать?

 

 

Замечание третье: Вынесено в заглавие поста.

 

Главным мутантом сабжа является не Геральт, а Хиссрих с её фемо-мультикультурализмом головного мозга.

Эта дама вообще врубилась, какой жанр она демонстрирует зрителю?

 

Это афро-индийский вестерн?

 

5.png

 

Или просто индийский вестерн?

 

6.png

 

Вильгефорц мог бы быть родственником Мишовура. У них есть что-то общее.

Случайному зрителю вообще пох. так как понять уровень просранности Вильгефорца могут лишь те кто читали оригинал.

 

Хиссрих придумала для нас свои наболевшие темы, но забыла ответить на вопросы, которые нужно было просто перекатать с оригинала.

Что это за мир вообще? Откуда монстры?

Что за ведьмаки? Почему к ним такое пренебрежительное отношение, если Кавилл такой красавчик и иногда почти бескорыстно готов помогать?

 

За весь сериал только один раз, вскользь прозвучало, - "сопряжение сфер". Зритель не в теме, выронит из памяти эту фразу через пару секунд. Геральт что-то бормотал про Весемира и мутации.

Это даже сценарным петтингом не назовешь, насколько всё лениво и убого.

 

 

Фэнтези - жанр с вполне четкими базовыми требованиями. Тут есть опорные столпы, рушить которые это рушить сам жанр в котором подается история.

 

И инклюзивность как самоцель - это проф. некомпетентность в конкретном случае.

Для фэнтези специально создаются существа, которых нет в реальности что и подчеркивает жанр истории. Здесь эксклюзивность - это требование, а не блажь.

Вы не можете в Звездных войнах (да это другой жанр, но схожий) к расе Эвоков подмешать часть шимпанзе и пару Чубакк, и сказать что всё это Эвоки, просто разнообразные. Потому что Эвоки это Эвоки, а шимпанзе это шимпанзе.

Также как дети леса в ПЛиО это отдельная раса, которая введена как фэнтезийный вид существ, их визуальная подача должна иметь эксклюзивный вид, тогда это работает на жанр.

 

Что нам предлагают эти красавцы? Выхолощенную атмосферу в угоду рамок идеологии.

 

4.png

 

Дриады - это не бабы с деревни, которым надоело варить мужу кашу и они решили принять ислам. Это фэнтезийные персонажи. В тех же играх их вполне правильно изобразили, как непохожих на другие расы существ.

Когда ты видишь дриаду, то не спутаешь её ни с кем, как бы она не была одета. Это также как Суккуб. Ни копья с бусами, а именно вид тела отличает дриад от людей. По крайней мере это правильно для жанра.

Негры-дриады в виде зериканок, могли быть взяты в группу но они не были бы лидерами дриад, а настоящие дриады все равно имели бы другую внешность.

 

Ну а негр-эльф это контрольный выстрел. Я не знаю как это вообще спокойно комментить.

Писали что черный друг Цири введен в сюжет, чтоб передать мысли Цири. Но по факту он вообще не был нужен для сюжета.

А то что он эльф вообще абзац.

 

Эльфы - ещё одна фэнтезийная раса. Она эксклюзивна по умолчанию. А в мире Сапка так тем более. Эльфы тут, высокомерны в расовом отношении. Они считают людей потомками животных, а себя созданными кем то свыше. Их внешность - острые черты лица, непохожие на человеческие, они гордятся этим отличием, так как это дает им обоснование считать себя принципиально иной расой. Никаких негров-эльфов тут по определению быть не может. Такой персонаж убивает на корню весь менталитет эльфов Сапка.

Смешанные дети также не ответ. Йен имеет эльфийскую кровь. Цири и её мать/бабушка и т.д. по родословной линии, тоже с эльфийской кровью. Но они люди с человеческим лицом. А эльфы это эльфы, совершенно другая раса, моноэтническая. А Хиссрих просто конченная.

 

Сапок вообще это сжв-здорового человека. У него есть сильные женщины живущие в матриархате - дриады.

Есть освещение расовой неприязни. Эльфы надменно смотрят на людей, люди физически угнетают обособленную расу.

 

Но сжв-мутантам этого мало. Ввести мультиэтничность к эльфам это зарубить логику в расовом напряжении которое есть в оригинале. Если негры спокойно живут на севере, негры среди дриад и они же среди эльфов, то от чего расовая неприязнь?

То есть мало того что Хиссрих рушит сам жанр, тем что пихает инклюзив туда где необходима эксклюзивность. Она ещё и убивает логику которую прописывал Сапок. Эльфов ненавидят за то что они эльфы, а не за то что они негры с острыми ушами.

 

Там должен был быть сценарий сабжа.

 

0.png

 

Ну и ещё по мелочи.

Цири в сабже 12 лет что-ли? Обалдеть. А Трисс, 16 тогда, на момент консервации?))

Геральт не знает где Темерия?

Амфору с джином можно вот так просто найти? Это класс.

 

Ладно. Я тут подумал, что даже советские костюмированные фильмы были менее заражены идеологией. То есть там "Три мушкетера", "Дети капитана Гранта", "Айвенго" и т.д.

Когда смотрел эти фильмы, чувствовал что это совсем другая реальность, это не Чапаев и Корчагины. Это про другой мир.

 

Вот такое фэнтези, типа сабжа, оно не дает подобного чувства. Какого бы жанра ты не смотрел сериал/фильм, к которому прикоснулись руки леваков, не будет ощущения что ты переместился в совершенно иной мир. Все равно получишь полоскание мозгов.

Поэтому Ведьмак здорового человека делают Рэды.

А сабж это так, для лулзов.

 

Хиссрих дала фору ДиДам меж тем. Те красавцы сделали говеный сезон, так как не имели литературной базы в руках. А эта тетка сделала ни мясо, ни рыбу с полной книжной базой в пользовании.

Сценаристы "Дикой охоты" кажутся теперь Шекспирами на таком фоне.

Всё, я закончил.

 

Изменено 04.01.2020 10:20 пользователем maquetO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это разбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечание второе: Добровольный и принудительный мискастинг.

Каждый художник имеет право на свое видение))

 

 

cyberebaab359ff7.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интакто правильно подметил. Голливудские произведения пропитаны пропагандой на уровне советских фильмов, если не больше. Просто все к этому так привыкли, что не замечают или предпочитают не замечать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что тут до смешного было замечать, это как в первых сериях через сцену где либо появлялся негр. Вот него в банде крупным планом с арбалетом, вот фрингилья, вот истред, вот в круге магов еще один черный, а вот черный эльф и т п. и т.д. Ими так ололошно приправили что зная первоисточник это очень сиешно воспринимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый художник имеет право на свое видение))

 

 

cyberebaab359ff7.jpg

 

Геральд красивый :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...