Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Звёздные Войны: Скайуокер. Восход (Star Wars: The Rise of Skywalker)

Ваши впечатления от Звёздные Войны: Скайуокер. Восход  

999 проголосовавших

  1. 1. Ваши впечатления от Звёздные Войны: Скайуокер. Восход

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Лучшие герои?
      0
    • Кайло Рен (Адам Драйвер)
    • Рей (Дэйзи Ридли)
    • Император Палпатин (Иен Макдермид)
    • Люк Скайуокер (Марк Хэмилл)
    • Хан Соло (Харрисон Форд)
    • Лея Органа (Кэрри Фишер)
    • Зори Блисс (Кери Расселл)
    • По Дамерон (Оскар Айзек)
    • Финн (Джон Бойега)
    • Чубакка (Йонас Суотамо)
    • Маз Каната (Люпита Нионго)
    • Джанна (Наоми Аки)
    • Генерал Хакс (Донал Глисон)
    • Генерал Прайд (Ричард Э.Грант)
    • Лэндо Калриссиан (Билли Ди Уильямс)
    • R2-D2 (Кенни Бейкер)
    • BB-8
    • D-O
    • Бабу Фрик
    • Какая часть новой трилогии лучшая?
      0
    • Звёздные Войны: Пробуждение Силы (2015)
    • Звёздные Войны: Последние Джедаи (2016)
    • Звёздные Войны: Скайуокер. Восход (2019)
    • Какой спинофф из новых лучше?
      0
    • Изгой Один. Звёздные Войны. Истории (2016)
    • Хан Соло. Звёздные Войны. Истории (2018)
    • Мандалорец (2019)
    • Лучший режиссёр новой трилогии?
      0
    • Джей Джей Абрамс
    • Райан Джонсон
    • Оба плохи
    • Оба хороши


Рекомендуемые сообщения

Ну вы тоже проводите черту между каждой трилогией. Дисней Диснеем, а классическая трилогия прекрасная полностью. Приквелы проблемные, но со своими плюсами. Дисней начинал нормально тоже. И у меня нет к Ласт Джедаю столько негатива как у многих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дисней скорее просто не считает это важным конкретно для фильмов. По крайне мере Джонсон так это объяснял. Подход как у ОТ, где Палыч тоже был просто старым злым кощеем без какой-либо рассказанной предыстории. Другое дело, что не для современности такой подход.

.

Дело не в современности. Просто в ОТ у нас не было предыстории и фантазировалось все что угодно, а здесь мы точно знаем, что происходило 20 лет назад и непонятно отчего все откатилась к моменту Новой Надежды.

 

Точно также возникли проблемы после второй трилогии, которая плохо согласуется с оригинальной.

 

Из за плохо написанного сценария нормальной истории не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему непонятно?Приквелы дали весьма четкие ответы.При чем гораздо более четкие и развернутые,чем того требовала история ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также возникли проблемы после второй трилогии, которая плохо согласуется с оригинальной.

Да где она плохо согласуется то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласуется там не очень разве что предыстория Вейдера, потому что из рассказов Кеноби впечатление о нём иное складывалось.

А в остальном всё там нормально со связью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подход как у ОТ, где Палыч тоже был просто старым злым кощеем без какой-либо рассказанной предыстории. Другое дело, что не для современности такой подход.

 

Дело даже не в современности. Во времена оригинальной трилогии мы не знали что вообще происходило ранее.

Сейчас же у нас есть столько приквелов в виде фильмов и мультфильмов, комиксов, игр. Мы знаем что происходило до 7 эпизода. И тут вообще нет места такому сильному ситху. Это главная претензия к Сноуку.

Самый логичный сейчас ход, это сделать Сноука проекцией, либо клоном Палпатина. Это сразу закроет все сюжетные дыры с ним. Откуда он взялся, как о нем не знал сам Палпатин, почему идет против Люка и забрал на свою сторону его родственника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в современности. Просто в ОТ у нас не было предыстории и фантазировалось все что угодно, а здесь мы точно знаем, что происходило 20 лет назад и непонятно отчего все откатилась к моменту Новой Надежды.

Тут два подхода. В зависимости от того, говорим мы о семье, либо о Галактике. Семья изменилась и этому уделяется практически всё внимание. А про Галактику нужен отдельный фильм. В котором бы затрагивалась среди прочего и тема развития Первого Ордена.

 

Если вы скажете, что с этого надо было начинать трилогию, я в ответ попрошу вас представить эту картину. На что бы она была похожа? На пересказ приквелов наверное. Где Республика теряет контроль, Лея играет роль Падме, а молодой Бэн Соло двигается к тс. Полагаю в Диснее думали над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка попалась в тему давних дискуссий)

 

tumblr_ptnccl0FU81uvrgzio1_640.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэйзи Ридли обсуждает предстоящий фильм «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход»!

Кажется, прошла целая вечность с тех пор, как мы слышали Дэйзи Ридли в последний раз. Буквально вчера актриса появилась на передаче Good Morning America, где сначала обсудила фильм «Офелия», а затем плавно перешла к разговору о девятом эпизоде «Скайуокер. Восход». Актрису впервые спросили о её реакции на фильм, и она поспешила ответить:

 

«Самым удивительным было то, что многие из съёмочной группы работали над всеми трёмя фильмами, поэтому это было действительно эмоционально. Было несколько сцен, где всё было по-настоящему. И, знаете, большую часть времени съёмочная группа выполняет свою работу, так что это, скорее, менее эмоциональный и более технический момент. Но многое из этого действительно волнующе. Я нашла это очень эмоциональным»

 

Ведущие также поинтересовались насчёт легендарной фотографии, на которой Дэйзи обнимают её коллеги - Джон Бойега (Финн) и Оскар Айзек (По Дэмерон):

 

«Ну, Джон обхватил меня, и я истерически заплакала. А потом я обхватила его и произнесла целую речь, и я действительно не могу вспомнить, что я тогда сказала. Затем я продолжила: "прости меня", "прости меня". Вся съёмочная группа была там, это было так неловко. И, очевидно, люди засняли это, но я до сих пор не могу вспомнить, что я тогда сказала»

 

А когда Дэйзи спросили, видела ли она какую-нибудь часть фильма, она ответила:

 

«Нет, Джей Джей [Абрамс] показал мне пару обрывков, и это было очень интересно. Когда мы пошли смотреть трейлер, он показал мне несколько обрывков. Я не знаю, может, потому что мне всегда очень трудно следить за собой, но в этот раз я чувствовала себя более радостной, чем когда-либо»

 

И, наконец, ведущие спросили, вернётся ли Дейзи к роли Рей после девятого эпизода, на что она дерзко ответила: «Кто знает?». И затем добавила:

 

«Я бы сказала, что это великолепный конец истории, и Джей Джей Абрамс вместе с Крисом Террио (сценарист) проделали невероятную работу по её завершению. Потому что там так много отсылок, очевидно, ко всем девяти эпизодам, но при этом фильм существует сам по себе. Поэтому я думаю, что люди будут очень довольны»

 

https://vk.com/wall-16774985_250409

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Я бы сказала, что это великолепный конец истории, и Джей Джей Абрамс вместе с Крисом Террио (сценарист) проделали невероятную работу по её завершению. Потому что там так много отсылок, очевидно, ко всем девяти эпизодам, но при этом фильм существует сам по себе. Поэтому я думаю, что люди будут очень довольны»[/i]

 

Нынче стало модно выезжать на фансервисе, Абрамс еще и расставить особые приоритеты должен был в этом направлении. Завезут ли целый перечень камео различных, в виде проекций и не только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридли спойлерит исход для своего персонажа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Днем!Спасибо за Лост,Грань и Стартрек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисней скорее просто не считает это важным конкретно для фильмов. По крайне мере Джонсон так это объяснял. Подход как у ОТ, где Палыч тоже был просто старым злым кощеем без какой-либо рассказанной предыстории. Другое дело, что не для современности такой подход.

Плюс, ЗВ это не только фильмы. Они продают ещё и продукцию соответствующую, книги, комиксы, игры и т.д., сериалы разрабатывают. Они оставляют лазейки для этого. Отсюда и белые пятна в истории Люка, предыстории Сноука и так далее.

 

Для современности вполне норм. Кстати отличие от Палыча в том что то было НАЧАЛО истории. и да в первом фильме предыстория не так важна. а тут у нас продолжение... Совсем другая ситуцация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, объективные характеристики и соответственно объективные параметры по которым можно оценить произведения искусства, или художественное произведение. И заодно мое ИМХО почему ЗВ объективно крайне слабое халтурно снятое кино (все фильмы в той или иной мере).

 

У любого произведения искусства есть объективные параметры по которым его можно оценить. Допустим, одним людям нравится скульптуры Генри Мура https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%80%D0%B8%20%D0%BC%D1%83%D1%80%20%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%82%D0%BE%D1%80

другим Рафаэля Монти https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%8D%D0%BB%D1%8C%20%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B2%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C

 

Субъективно, вам может нравится, что угодно. В то же время объективно мы видим, что скульптуры Рафаэля точнее передают строение человеческого тела и автор (используя специальный мрамор) великолепно создает эффект "мраморной вуали", а вот в работах Мура этого нет.

 

Караваджо объективно лучше работал со светом, чем Никас Сафронов, а у Магомаева голос сильнее и лучше поставлен, чем у Егора Крида.

 

То есть, примеры объективной оценки в искусстве вполне имеют место быть. И объективные характеристики тоже есть. Обычно от них стараются убежать именно те, кто не столь упорно работал (или просто таланта нет), как великие мастера своего дела. Конечно, если объективно видно, что рисовать, работать с мрамором или снимать кино не получается также как у профессионалов, легче прикрываться "я так вижу", чем упорно трудится. И свои фанаты у данного подхода есть.

 

ЗВ нам рассказывают интересную историю. Придумать, фактически, новый мир, совсем не просто, сделать ее непротиворечивой еще сложнее. С каждым новым фильмом количество нестыковок и противоречий ширилось. Почему?

Из за плохого сценария. Субъективно сценарий может быть интересным или неинтересным. Этот критерий оценке не поддается. А вот детали сценария, проработка характеров персонажей, структура, логичность и т. д. вполне объективные характеристики.

 

Финн - персонаж последних фильмов. Это солдат Нового Ордена, которого тренировали и воспитывали в традициях верности организации и беспрекословного выполнения приказов. Правда сам о себе он сообщает, что работал в сантехнической службе.

Он сначала отказывается выполнять приказ по убийству мирных жителей. Для остальных штурмовиков это норма, они никаких проблем не испытывают. Далее, несмотря на то, что он не исполняет приказы, ему доверяют конвоировать важного пленника. Он освобождает пленника, предает своих товарищей и массово убивает бывших сослуживцев в момент бегства.

Гениально. Почему Финн творит такой бред непонятно. Убийство живых существ его явно не слишком волнует, поскольку любых, стоящих на его пути он валит направо и налево. Тогда почему он отказывается убивать по приказу своих командиров? С чего вдруг он решает не просто уйти из Ордена, а стать разыскиваемым преступником и убийцей? Почему такого психа берут на опасное задание, а потом доверяют важного пленника? С чего Финн решил, что Дэмерон и повстанцы не пристрелят его сразу же, как только он станет не нужен (предателей нигде не жалуют, особенно таких неадекватных)?

 

Может в оригинальной трилогии было лучше со сценарием? Да нет. Вспомним Возвращение Д. Толпа плюшевых мишек с камнями и палками смогла победить войска империи. Лукас показал, что шагающие танки можно уничтожать бревнами. Даже бронетранспортер времен второй мировой нельзя уничтожить, долбя его бревном.

 

В фильме с хорошим сценарием все происходит несколько иначе. Возьмем, для примера, того же "Крестного Отца". https://www.youtube.com/watch?v=B34sntIgI4g

 

Просто диалог между Вито Корлеоне и Бонасерой. Из него мы ясно понимаем несколько вещей.

1) Вито Корлеоне постоянно доказывает, в том числе самому себе, что он действует хорошо и правильно. Он не признается даже самому себе , что созданная им криминальная организация это зло. Он утверждает свои принципы и показывает Бонасере, что государство, чьим честным гражданином он пытается стать, его защищать не будет, а вот дружба с Крестным отцом это то, что нужно.

2) Мир в котором происходит действие фильма весьма не прост. Мафия имеет власть. Суды несправедливы. Итальянские эмигранты стараются сплотиться для защиты от несправедливости.

 

Далее к Вито Корлеоне приходят другие преступники с просьбой участвовать в продаже наркотиков. И он отказывается, сообщая, что наркотики это чистое зло , которое в итоге уничтожит тех, кто их продает.

Это логично для персонажа, которого нам показывают. Для человека, который с первой сцены демонстрирует нам, что для него главное это защита семьи, друзей и т. д. Прибыль и деньги его волнуют меньше, кроме того, он считает себя хорошим человеком.

И точно также логично и обоснованно, в соответствии со своими характерами, действуют другие персонажи этого фильма.

 

Объективно любая новая информация, поступавшая с каждым следующем фильмом о ЗВ демонстрирует нелогичность и дурость происходящего.

Анакин Небоход верит на слово Сидиусу и предает своих друзей и товарищей по ордену Джедаев. Почему? Допустим, Палпатин его как то хитро обманул. Нет. Ничего хитрого не было. Он просто рассказал ему, что знает секрет вечной жизни и сможет спасти Падме, а потом сказал, что не знает как это сделать, но вместе с Анакином, постарается найти способ. А потом Анакин сходит с ума и пытается убить Падме. То есть перед нами тот же Финн ( то есть персонаж, который действует нелогично и тупо).

 

В фильме "Римские Каникулы", один из главных героев - Джо Бредли. Когда он видит уснувшую девушку, он не насилует ее, не продает в рабство, не расчленяет и не проходит мимо. Он дает денег таксисту, чтобы тот отвез ее домой, а потом без задних мыслей дает ей приют у себя дома. Поэтому когда в конце фильма, он отказывается от выгодной сделки ради того, чтобы не предать доверие близкого человека это кажется нам логичным и правильным.

 

Когда Люк Неботоп в одной трилогии рискует жизнью, чтобы спасти человека, в котором чувствует остатки добра, а в другой готов замочить подростка просто почувствовав в нем темную сторону это также демонстрирует нам, что его персонаж нелогичный псих, от которого всего можно ждать.

 

Хороший сценарий объективно позволяет актерам создать определенный непротиворечивый образ персонажа. Допустим в седьмом сезоне игры престолов Санса Старк пытается руководить родовым замком и северянами. Для этого в сценарии ей прописан определенный текст. И вот идя по двору замка она приказывает оружейникам обтянуть кирасы кожей, чтобы защититься от холода. Написав актрисе такой текст, сценаристы выставили ее персонажа полной дурой, над которой будет смеяться любой адекватный человек. Для не слишком разбирающихся в предмете, это примерно как в трамвайное депо приходит новый руководитель и приказывает на зиму обшить вагоны мехом, чтобы пассажирам не было холодно, а потом все восхищаются его гениальностью.

 

В оригинальных ЗВ, гранд мофф Таркин руководит Вейдером и отдает ему приказы в жестком тоне, которые ситх исполняет. При этом Таркин не верит в джедаев и силу, хотя видел все это самолично и те же фокусы Вейдера тоже наблюдал. Вообще тысячелетняя история ордена, куча видеозаписей, официальных материалов, живых представителей и т. д, все это будто исчезло. Никто в джедаев не верит и ничего о них не знает, хотя тот же Чубакка лично видел Йоду в бою.

 

При ближайшем рассмотрении сценарий ЗВ полон логических противоречий, глупости и нестыковок. Это объективные факты. Опытный джедай, один из руководителей ордена, Мейс Винду, узнав от Анакина, что Палапатин это тот самый ситх, который устроил войну и виновен в куче преступлений, не сообщает об этом всем джедаям и их союзникам в сенате, не распространяет эту информацию через средства информации, не уведомляет сенат. Почему? Так надо по сценарию.

 

Оби Ван сперва рубится с Гривусом на мечах, а потом швыряет его телекинезом метров на пятьдесят. Что вообще мешало, тем же телекинезом его и прикончить? Так надо.

 

То есть, объективно логика в действиях многих персонажей ЗВ отсутствует. Эту проблему можно было бы легко решить, если бы нам объяснили, что владение силой и вообще близкий контакт со всякой магией сводит с ума. Но такого заявлено не было.

Понятно, что некоторые условности и вообще язык кино должны присутствовать, в то же время они должны помогать повествованию, а не мешать его восприятию.

Допустим в сериале Чернобыль нам показывают как крупный руководитель, во время полета на вертолете, сначала угрожает одному человеку выкинуть его из кабины, потом угрожает расстрелом пилоту. Это вполне соответствует жанру фантастической катастрофы, в котором снят этот сериал. Похожим образом снят тот же Армагеддон. Такой сценой авторы прямо показывают зрителю, что к реальности, снятый ими сериал имеет такое же отношение как "Пятый элемент". Это не плохо и такое позиционирование позволяет и дальше пихать в сериал клюкву, веселую дурость и прочее, но при этом ощущение реальности происходящего исчезает начисто.

 

 

В хорошем сценарии есть интересная история. Это в ЗВ есть (по крайней мере было). Есть внутренняя логика (нет и не было). Нет противоречий (полно). Персонажи хорошо прописаны и раскрыты (нет и близко, большинство персонажей психически неуравновешенные идиоты) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит и читать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сюда всунули никому не нужный пост такой большой? Попытка провокации не удалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disney опубликовал впечатляющий анимационный ролик из серии "Галактика приключений", посвящённый Саге Скайуокеров. Видео идёт всего одну минуту, но охватывает самые главные события всех трёх эпох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абрамс-основоположник превращения ЗВ в бездушную клоунаду. Он или не очень умный человек и не понимал каким калом делает сагу, или он расчетливый хорёк,мкоторый отлично понимал, но чётко следовал указаниям мыши и плавно разваливал всё. В любом случае, такой человек дискредитировал себя за все хорошее прошлое(хоть ничего гениального так и не сделал) и теперь Надежда на полный крах 9 эпизода. А Дж Дж пусть на ТВ возвращается в изгнание. Хотя и надеется не нужно, и так ясно, что с такими персонажами, это уже кал по факту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абрамс-основоположник превращения ЗВ в бездушную клоунаду. Он или не очень умный человек и не понимал каким калом делает сагу, или он расчетливый хорёк,мкоторый отлично понимал, но чётко следовал указаниям мыши и плавно разваливал всё.

Указания основные, понятно, исполнил безоговорочно, ну там на какую аудиторию рассчет, каких стариков вписать в сюжет и все такое. Но это и любой другой несомненно сделал бы.

Вопрос уже, чья инициатива была идти легким путем, взяв за основу 4 эпизод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Хорошо, но только стоит обратить внимания насколько левым смотрится линейка сиквелов. Чужеродно.

 

Указания основные, понятно, исполнил безоговорочно, ну там на какую аудиторию рассчет, каких стариков вписать в сюжет и все такое. Но это и любой другой несомненно сделал бы.

Вопрос уже, чья инициатива была идти легким путем, взяв за основу 4 эпизод.

Вполне может быть что и Абрамса. Он по творчеству цитатник и постмодернст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но только стоит обратить внимания насколько левым смотрится линейка сиквелов. Чужеродно.

Это ведь не история Вейдора. Смотрится иначе. Лукас сам бы лучше не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...