Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Крестный отец (The Godfather Trilogy)

Рекомендуемые сообщения

Книга понравилась больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Люблю эту трилогию, точнее дилогию - третий фильм это скорее уровень "нормально", чем "отлично".

 

Вообще, когда читаешь отзывы на фильм, постоянно встречаешь чуть ли не обожествление Майкла)) Мол, был такой патриот, добрый, честный, правильный, прямо хоть сейчас за нимбом и крыльями можно идти. Не могу согласиться с этой точкой зрения, если Майкл из фильма еще более-менее годится на роль благородного человека с чистыми помыслами, то Майкл из книги точно нет. Нигде не упоминается, что он хочет держаться подальше от семьи из-за моральных принципов. Скорее это желание не иметь лишних проблем, жить спокойной жизнью - после войны это для него особенно актуально. Кстати, и на войну-то он пошел больше, чтобы показать свою независимость, одну из главных черт характера))

 

А потом он весьма легко решает убить сразу двух человек, расстрелять в упор, когда те не будут из этого ждать. Причем капитана только за то, что тот попортил ему красивое лицо)) Майкл фактически сам признается в этом Тому (этого момента в фильме нет, но в книге он есть). Так что благородство и прочее ля-ля-ля это так, что-то вроде желания видеть в Майкле благородного разбойника "Не виноватая я. Он сам пришел". Если смотреть на характер Майкла, на его поступки и фразы (к примеру, как он рассказывает Кей про своего отца, практически с насмешкой и очень спокойно), а не на красивые глаза Аль Пачино, он получается далеко не незабудкой ))) То, что случилось с Вито по сути ведь просто проявило в Майкле его истинное я, а вовсе не сделало чудовище из ангела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю эту трилогию, точнее дилогию - третий фильм это скорее уровень "нормально", чем "отлично".

 

Вообще, когда читаешь отзывы на фильм, постоянно встречаешь чуть ли не обожествление Майкла)) Мол, был такой патриот, добрый, честный, правильный, прямо хоть сейчас за нимбом и крыльями можно идти. Не могу согласиться с этой точкой зрения, если Майкл из фильма еще более-менее годится на роль благородного человека с чистыми помыслами, то Майкл из книги точно нет. Нигде не упоминается, что он хочет держаться подальше от семьи из-за моральных принципов. Скорее это желание не иметь лишних проблем, жить спокойной жизнью - после войны это для него особенно актуально. Кстати, и на войну-то он пошел больше, чтобы показать свою независимость, одну из главных черт характера))

 

А потом он весьма легко решает убить сразу двух человек, расстрелять в упор, когда те не будут из этого ждать. Причем капитана только за то, что тот попортил ему красивое лицо)) Майкл фактически сам признается в этом Тому (этого момента в фильме нет, но в книге он есть). Так что благородство и прочее ля-ля-ля это так, что-то вроде желания видеть в Майкле благородного разбойника "Не виноватая я. Он сам пришел". Если смотреть на характер Майкла, на его поступки и фразы (к примеру, как он рассказывает Кей про своего отца, практически с насмешкой и очень спокойно), а не на красивые глаза Аль Пачино, он получается далеко не незабудкой ))) То, что случилось с Вито по сути ведь просто проявило в Майкле его истинное я, а вовсе не сделало чудовище из ангела.

 

Убить Макласски и нахального ганстера новой формации, которому отказал Вито с его "бизнесом" по продаже наркотиков и идущего против его правил... Майкл решает не легко ( меньше бы болтал бы Санни, не было бы этой драмы)))

...это вынужденное решение...и дело тут, конечно не в сломанной капитаном

челюсти...В противном случае он бы не спас Отца...тут проявилась его любовь к Вито (отцу)...которая до этого как бы скрывалась, а точнее просто не афишировалась...по рассказам Кополлы продюсеры спрашивали у него...когда наконец то Пачино начнет играть....за что мы ему платим деньги...после этой сцены они замолчали...

Изменено 31.10.2012 07:56 пользователем PF76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убить Макласски и нахального ганстера идущего против правил мафии Майкл решает не легко...это вынужденное решение...и дело тут, конечно не в сломанной капитаном

челюсти...В противном случае он бы не спас Отца...тут проявилась его любовь к Вито (отцу)...которая до этого как бы скрывалась, а точнее просто не афишировалась...по рассказам Кополлы продюсеры спрашивали у него...когда наконец то Пачино начнет играть....за что мы ему платим деньги...после этой сцены они замолчали...

Я говорила не про ту сцену, где Майкл готовится выстрелить. Понятное дело, что первый раз стрелять ему страшно, и если что пойдет не так - ему не жить. Но когда Майкл, Том и Санни обсуждают, как им быть, Майкл сам предлагает убить не только Турка, но и Маккласки. Предлагает довольно спокойно. И это точно не единственный выход - недаром его отговаривают и Санни, и Том (в книге).

 

Он любит отца, это безусловно. Но защита Вито далеко не единственный его мотив. Там много чего - и желание доказать всем, что он вовсе не размазня и не сопляк, и желание да, отомстить за испорченный фейс. В книге об этом прямо в лоб говорится, да и в фильме, в общем-то, можно заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорила не про ту сцену, где Майкл готовится выстрелить. Понятное дело, что первый раз стрелять ему страшно, и если что пойдет не так - ему не жить. Но когда Майкл, Том и Санни обсуждают, как им быть, Майкл сам предлагает убить не только Турка, но и Маккласки. Предлагает довольно спокойно. И это точно не единственный выход - недаром его отговаривают и Санни, и Том (в книге).

 

Он любит отца, это безусловно. Но защита Вито далеко не единственный его мотив. Там много чего - и желание доказать всем, что он вовсе не размазня и не сопляк, и желание да, отомстить за испорченный фейс. В книге об этом прямо в лоб говорится, да и в фильме, в общем-то, можно заметить.

 

В книге немного упрощенно по моему мнению...там не видно атмосферы, которую привносит Кополла в данном случае...насчет доказать....не думаю..., если только старшему брату Санни...но он был недалекого ума и вспыльчивый слишком)....какой же он был слизняк?!...Майкл уже был героем войны...офицером...просто не лез в дела Отца....но в целом я с Вашим мнением согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только старшему брату Санни...но он был недалекого ума и вспыльчивый слишком)....какой же он был слизняк?!...Майкл уже был героем войны

Майкл и не был слизняком, это же не Фредо. Но его таким явно считали - тот же Санни, и другие мафиозники. Всегда в стороне он дел семьи, даже на удар капитана не ответил. Поэтому они пригласили Майкла на встречу, что не ждали от него сюрпризов. Зря они не вспомнили пословицу про тихий омут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл и не был слизняком, это же не Фредо. Но его таким явно считали - тот же Санни, и другие мафиозники. Всегда в стороне он дел семьи, даже на удар капитана не ответил. Поэтому они пригласили Майкла на встречу, что не ждали от него сюрпризов. Зря они не вспомнили пословицу про тихий омут))

 

Пошло совместное воспоминание о первой части трилогии))):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошло совместное воспоминание о первой части трилогии))):)

А почему бы ее не вспомнить, если фильм хороший?)) кстати, я именно первую часть больше всего люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы ее не вспомнить, если фильм хороший?)) кстати, я именно первую часть больше всего люблю.

 

Я больше сколоняюсь ко второй 1974 г..но первая не хуже....где появляется молодой Вито Андолини...интересны очень бесконечные ретроспекции из настоящего времени в прошлое...ну и конечно эволюция Майкла...его превращение в одинокого Человека...сцены целования руки...и закрытие двери перед Кей....убийство Фредо. Третий фильм откровенно слабый...никакой драматургии уже нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше сколоняюсь ко второй 1974 г..но первая не хуже....где появляется молодой Вито Андолини...интересны очень бесконечные ретроспекции из настоящего времени в прошлое...ну и конечно эволюция Майкла...его превращение в одинокого Человека...сцены целования руки...и закрытие двери перед Кей....убийство Фредо. Третий фильм откровенно слабый...никакой драматургии уже нет....

Третий фильм скучный. Не цепляет, в отличие от первого и второго, и пересматривать его не тянет. А в первых двух почти нет скучных сцен. Очень нравится сцены параллельных крестин и расстрела врагов Корлеоне, сцена в больнице, когда Майкл впервые берет на себя ответственность за отца, нравится, как Майкл в конце фильма допрашивает Карло, ну и поцелуй руки, конечно. А из второго люблю в первую очередь моменты с Майклом - сцена, где он догадывается, что Фредо предатель (Пачино великолепно ее сыграл), потом суд над Майклом, шуточка про банановый дайкири )) Да почти все нравится, что уж там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий фильм скучный. Не цепляет, в отличие от первого и второго, и пересматривать его не тянет. А в первых двух почти нет скучных сцен. Очень нравится сцены параллельных крестин и расстрела врагов Корлеоне, сцена в больнице, когда Майкл впервые берет на себя ответственность за отца, нравится, как Майкл в конце фильма допрашивает Карло, ну и поцелуй руки, конечно. А из второго люблю в первую очередь моменты с Майклом - сцена, где он догадывается, что Фредо предатель (Пачино великолепно ее сыграл), потом суд над Майклом, шуточка про банановый дайкири )) Да почти все нравится, что уж там.

Ну догадывается он чуть раньше...в закрытом клубе в Гаване по-моему...где Фредо проговаривается)....Вы, наверное имеете ввиду сцену на банкете во время захвата власти Фиделем...когда он его целует и произносит уже сакраментальную и легендарную фразу)...." Ты разбил мне сердце, Фредо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а, допрос Карло да...и выход Майкла после его убийства в машине...сильно сделано....это как бы образ Крестного отца...когда он выходит в своей шляпе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну догадывается он чуть раньше...в закрытом клубе в Гаване по-моему...где Фредо проговаривается)....Вы, наверное имеете ввиду сцену на банкете во время захвата власти Фиделем...когда он его целует и произносит уже сакраментальную и легендарную фразу)...." Ты разбил мне сердце, Фредо"

Нет, я имею ввиду именно сцену, где Майкл только-только начинает понимать - слышит, как Фредо говорит, что Джонни знает всех в городе. Майкл молчит, но у него так лицо меняется - непонимание, шок, нежелание верить и боль. Нравится в первую очередь игрой Пачино. Хотя "Ты разбил мне сердце" тоже нравится))) Очень эффектная и внезапная сцена:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а, допрос Карло да...и выход Майкла после его убийства в машине...сильно сделано....это как бы образ Крестного отца...когда он выходит в своей шляпе...

И смотрит при этом с ледяным спокойствием, как Карло убивают. Действительно дон Корлеоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И смотрит при этом с ледяным спокойствием, как Карло убивают. Действительно дон Корлеоне.

)))...практически такая же как последняя сцена с Фредо на озере Тахо (рыбалка)...неподвижный взгляд Майкла, сидящего в кресле...тут сразу возникают ассоциации...о чем он думает?!...очень сильная, атмосферная и психологическая сцена....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))...практически такая же как последняя сцена с Фредо на озере Тахо (рыбалка)...неподвижный взгляд Майкла, сидящего в кресле...тут сразу возникают ассоциации...о чем он думает?!...очень сильная, атмосферная и психологическая сцена....

Мне тоже интересно, о чем он думает. Он тут невозмутимостью Терминатора напоминает. И там еще очень сильный контраст идет с флэшбеком, в которой Майкл показан до ухода на войну. Майкл тогдашний и Майкл этот два совершенно разных человека практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно, о чем он думает. Он тут невозмутимостью Терминатора напоминает. И там еще очень сильный контраст идет с флэшбеком, в которой Майкл показан до ухода на войну. Майкл тогдашний и Майкл этот два совершенно разных человека практически.

Совершенно точно, они стали абсолютно разные!...Кстати во втором фильме есть еще интересная сцена...как раз перед его уходом на фронт...как известно, Брандо во второй части не снимался....и Кополла интересно вышел из положения....семейная встреча Нового года...Майкл выслушивает ...точнее прослушиивает)наставления Санни...мол Ты дурак, что идешь добровольцем...такое напряжение создается...затем шум в прихожей...приезжает Отец...но его понятно дело не показывают...и это передано тем...что вся семья кроме Майкла убегает его встречать, а он остается один за столом и пьет свое кофе...интересно решена сцена...заставляет сразу подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, первая часть - лучший из фильмов, когда-либо снятых.

Вторая драматичнее, трагичнее, но и чуть подзатянута. Хотя флэшбэки из молодости Вито (Де Ниро) стоят тысяч и тысяч фильмов по своей мощи.

Третья тоже прекрасна- очень красивый, зрелищный фильм с тоже яркими актерскими перформансами (Энди Гарсия, по мне так лучше ничего и не сыграл за всю карьеру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой самый любимый фильм.:wow:

Больше всего нравится первая часть(3 раза смотрел,что бы понять все-все),чуть менее вторая.Третья как-то не очень.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, первая часть - лучший из фильмов, когда-либо снятых.

Ну прям таки безусловно. Есть фильмы способные составить конкуренцию. Два или три.

Изменено 05.01.2013 22:49 пользователем Rampant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевральная трилогия. Актёры, музыка, режиссура - всё на высоте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть лучше первой, еще одно подтверждение того, что Творцы не должны просто копировать оригинал - им нужны основы и свобода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевральная триллогия. Одна часть лучше другого, кроме третьей. Она показалось мне слабой и не понятной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала читал книгу - сильная вещь, жизненная. И тянет на размышления (если такое желание есть вообще). Фильм долго не хотел смотреть, боясь испортить впечатления. Потом решил-таки.. - и пожалел. Фильм, в принципе, хороший. Если бы не было книги. В кино не так много случаев, когда фильм лучше произведения (по памяти - "Место встречи ..." лучше, чем оригинал - "Эра милосердия", "Доктор Живаго" больше понравился в фильме... может, ещё что-то, не вспомню сразу)."Крёстный отец" к таким фильмам не относится, на мой взгляд (несмотря на актёрский состав).

 

P.S. Смотрел только первую часть трилогии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, самая лучшая криминальная сага.

 

«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом»:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...