TrollingStone 16 июня, 2011 ID: 551 Поделиться 16 июня, 2011 Ох, Вовка, Бэтмен, а я-то как рад, вы себе даже не представляете. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2384045 Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 16 июня, 2011 ID: 552 Поделиться 16 июня, 2011 Ох, Вовка, Бэтмен, а я-то как рад, вы себе даже не представляете. :D нимагу... -------------- А по фактам - скажи мне, старина, в чем тебя Олд Корлеоне больше торкнул, чем Янг и Матёр? Мне интересно в каких эпизодах или в чем наиболее эмоционально. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2384064 Поделиться на другие сайты Поделиться
TrollingStone 16 июня, 2011 ID: 553 Поделиться 16 июня, 2011 А по фактам - скажи мне, старина, в чем тебя Олд Корлеоне больше торкнул, чем Янг и Матёр? Мне интересно в каких эпизодах или в чем наиболее эмоционально. Дружище, ты меня прям в тупик поставил; там же все на нюансах, взглядах, сложно вот прям перечислить. Ладно, смотри, я сейчас одну крамольную вещь скажу, только, это самое, поклонники раннего Пачино, не обижайтесь; благо мы с Вовкой уже выяснили юрисдикцию частных мнений. В первом "Отце" Аль en masse светил каменным лицом; нет, там есть момент становления характера, типа, от желторотого идеалиста, который почитает себя не таким, как ("это моя семья, но это не я", или как там было) к папашке Брандо 2.0, но штука в том, что желторотость там выражается не то, чтобы уж ах и ох, Аль и в желторотом качестве приблизительно так же светит лицом, оно чуть менее каменное, но в целом - очень похоже; это становление хорошо прописано сценарно, диалогами, коллизиями, но именно игра Пачино его не вполне выражает. Во втором "Отце" - ну да, такой заматеревший чувак, идущий к успеху, это получилось здорово, плюс там есть драма, которая немного разбавляет целеустремленную невозмутимость Майкла красками. В третьем же совершенно иной персонаж, уставший, куда более глубокий, и маневра для игры там не просто больше, а значительно больше - ну, я не знаю, вспомни исповедь, вспомни эпизоды с Китон на Сицилии, вспомни финал и старика, который потерял все, один коротенький эпизод, где Аль надевает очки - там столько экзистенциального ужаса, что я затруднюсь подобрать этому аутентичное описание. Это все, конечно, вопрос личных предпочтений и всякого такого, я вполне понимаю и другие мнения, согласно которым заматеревший, например, Майкл лучше Майкла из третьей части. Но, знаешь ли, я не очень понимаю мнения, согласно которым Пачино в третьем "Отце" сыграл плохо, а этот самый третий "Отец" есть дрянное кино. У всего есть пределы, у субъективизма в том числе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2384127 Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 16 июня, 2011 ID: 554 Поделиться 16 июня, 2011 Но, знаешь ли, я не очень понимаю мнения, согласно которым Пачино в третьем "Отце" сыграл плохо, а этот самый третий "Отец" есть дрянное кино. У всего есть пределы, у субъективизма в том числе. По сути согласен со всем, добавлю свою маленькую копейку. Сыграл-то старина Ал отлично в КО 3, просто, фильм слабей получился первых двух, или можно сказать, что получился другим нежели первый и второй, вот и некоторые путают, говоря, мол плохо сыграл, им наверное просто фильм не понравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2384145 Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 16 июня, 2011 ID: 555 Поделиться 16 июня, 2011 Дружище, ты меня прям в тупик поставил; там же все на нюансах, взглядах, сложно вот прям перечислить. Ладно, смотри, я сейчас одну крамольную вещь скажу, только, это самое, поклонники раннего Пачино, не обижайтесь; благо мы с Вовкой уже выяснили юрисдикцию частных мнений. В первом "Отце" Аль en masse светил каменным лицом; нет, там есть момент становления характера, типа, от желторотого идеалиста, который почитает себя не таким, как ("это моя семья, но это не я", или как там было) к папашке Брандо 2.0, но штука в том, что желторотость там выражается не то, чтобы уж ах и ох, Аль и в желторотом качестве приблизительно так же светит лицом, оно чуть менее каменное, но в целом - очень похоже; это становление хорошо прописано сценарно, диалогами, коллизиями, но именно игра Пачино его не вполне выражает. Во втором "Отце" - ну да, такой заматеревший чувак, идущий к успеху, это получилось здорово, плюс там есть драма, которая немного разбавляет целеустремленную невозмутимость Майкла красками. В третьем же совершенно иной персонаж, уставший, куда более глубокий, и маневра для игры там не просто больше, а значительно больше - ну, я не знаю, вспомни исповедь, вспомни эпизоды с Китон на Сицилии, вспомни финал и старика, который потерял все, один коротенький эпизод, где Аль надевает очки - там столько экзистенциального ужаса, что я затруднюсь подобрать этому аутентичное описание. Это все, конечно, вопрос личных предпочтений и всякого такого, я вполне понимаю и другие мнения, согласно которым заматеревший, например, Майкл лучше Майкла из третьей части. Но, знаешь ли, я не очень понимаю мнения, согласно которым Пачино в третьем "Отце" сыграл плохо, а этот самый третий "Отец" есть дрянное кино. У всего есть пределы, у субъективизма в том числе. Да я собственно не шибко-типа спорю, просто когда в деталях - сразу ясна мотивация. Если рассматривать третьего, как уставшего второго то оно кагбе туда-суда, но с другой стороны мог ли второй настолько замаяцца, чтобы стать третьим. Мне показалось, что в трешке Коппола сам по себе потерял драйв, вследствие большого временного промежутка. Коппола он ведь такая задница ему вона виноооо теперича куда важнее, да и долгостроями его биография богата. Трешка разительно отличается по атмосфере - с одной стороны она и должна, ибо времени-то прошло в контексте Корлеоне, но с другой стороны не должна, ибо каноничные першие два - кагбе одно целое по манере. Эпизод со смертью дочурки...как сказать - вопль скорби, лоб в морщинах, глаза глубины и все такое...но я не верю, что Корлеоне был не готов к такому повороту. Как-то все оно нарочито-театрально-картинно оно выглядело для меня. Потом Гарсиа и его моментальный взлет и быстрый отход Пачины от дел. Не знаю, дружище, тяжко мне от того, что я собсссно понимаю твою речь, а с другой как-то Трешка чрезмерно эпична. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2384146 Поделиться на другие сайты Поделиться
TrollingStone 16 июня, 2011 ID: 556 Поделиться 16 июня, 2011 По сути согласен со всем, добавлю свою маленькую копейку. Сыграл-то старина Ал отлично в КО 3, просто, фильм слабей получился первых двух, или можно сказать, что получился другим нежели первый и второй, вот и некоторые путают, говоря, мол плохо сыграл, им наверное просто фильм не понравился. Вот я все-таки настаиваю на выделенном болдом. Он именно что другой и про другое, поэтому мерять его критериями первых частей не вполне продуктивно; а если все-таки начать - ну да, получится, что он хуже, это конечно, там и Ватикан не очень к месту, и по логике развития есть вопросы, в первых отцах такого и близко не было, это правда. Трешка разительно отличается по атмосфере Вот-вот, о том и речь. Здесь важно поймать настроение и тональность - тогда смотрится на ура, и впечатление оставляет значительно более сложное, чем классические ленты. То есть вот после первого Godfather'а, помнится, в голове вертелась мысль, что это круто, очень круто. Но, собственно, и все - за деревьями крутизны лес как-то терялся. А тут есть что отрефлексировать. Впрочем, если уж настроение не поймал - то да, конечно, разочарует. Мне пришла в голову следующая аналогия - Нэт Кинг и его обращения к американской песенной классике вроде Nature Boy, за которые его пилили на тему, мол, старик, все это очень круто, но джаз-то где? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2384174 Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 16 июня, 2011 ID: 557 Поделиться 16 июня, 2011 (изменено) del Изменено 01.03.2020 10:13 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2384180 Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 16 июня, 2011 ID: 558 Поделиться 16 июня, 2011 Вот я все-таки настаиваю на выделенном болдом. Он именно что другой и про другое, поэтому мерять его критериями первых частей не вполне продуктивно; а если все-таки начать - ну да, получится, что он хуже, это конечно, там и Ватикан не очень к месту, и по логике развития есть вопросы, в первых отцах такого и близко не было, это правда. Вот-вот, о том и речь. Здесь важно поймать настроение и тональность - тогда смотрится на ура, и впечатление оставляет значительно более сложное, чем классические ленты. То есть вот после первого Godfather'а, помнится, в голове вертелась мысль, что это круто, очень круто. Но, собственно, и все - за деревьями крутизны лес как-то терялся. А тут есть что отрефлексировать. Впрочем, если уж настроение не поймал - то да, конечно, разочарует. Мне пришла в голову следующая аналогия - Нэт Кинг и его обращения к американской песенной классике вроде Nature Boy, за которые его пилили на тему, мол, старик, все это очень круто, но джаз-то где? Ога...или Род Стьюарт за его 5 томов Американской Песенной Книги тож огреб подобных вопросов хехе)) Я понял о чем ты...да и настроение вродь споймал...но каиццо мне Трешка натужной... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2384186 Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell 17 июня, 2011 ID: 559 Поделиться 17 июня, 2011 В третьем же совершенно иной персонаж, уставший, куда более глубокий, и маневра для игры там не просто больше, а значительно больше - ну, я не знаю, вспомни исповедь, вспомни эпизоды с Китон на Сицилии, вспомни финал и старика, который потерял все, один коротенький эпизод, где Аль надевает очки - там столько экзистенциального ужаса, что я затруднюсь подобрать этому аутентичное описание. Но, знаешь ли, я не очень понимаю мнения, согласно которым Пачино в третьем "Отце" сыграл плохо, а этот самый третий "Отец" есть дрянное кино. У всего есть пределы, у субъективизма в том числе. ППКС. По-моему, в первый раз под постом TrollingStone =) Сыграл-то старина Ал отлично в КО 3, просто, фильм слабей получился первых двух, или можно сказать, что получился другим нежели первый и второй... Конечно, другой. КО 1-2 больше о структуре, обо всем известной вещи - мафия бессмертна. А КО 3 о людях, т.е. вот именно не о легионах, а хамбл Майкле, Марии, Конни, героине Китон, Винсенте. Вот даже о Конни. Кто б мог подумать, что так раскроется этот персонаж. Ну и, как девочка, я напишу, что КО 3 силен историей любви, но это как раз, может, и заставляет кого-то писать, что Коппола мельчает Эпизод со смертью дочурки...как сказать - вопль скорби, лоб в морщинах, глаза глубины и все такое...но я не верю, что Корлеоне был не готов к такому повороту. Как-то все оно нарочито-театрально-картинно оно выглядело для меня. ...как-то Трешка чрезмерно эпична. Все на любителя, понятно. Обычно я и театральность и когда рвут на себе тельняшки тяжело переношу, но в КО 3 уместна эта сильная сцена, когда Конни накидывает черное покрывало после того, как Марию застрелили Конни отзеркалила виденное ими в опере чуть раньше. Театральщина, но эффектно, и хоцца верить - не пустышка. Эмоции, по крайней мере, передаются без потери на эпичность. В зубах, короче, не вязнет. А Гарсия не рвет тельняшку. Меня сначала это приятно удивило, потом я даже привыкла )) Потом Гарсиа и его моментальный взлет и быстрый отход Пачины от дел. как-то Трешка чрезмерно эпична. Из виденного мной - лучшая роль Гарсиа. Я вообще пересмотрела отношение к актеру после КО 3. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2385235 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 июня, 2011 ID: 560 Поделиться 19 июня, 2011 Пачино в третьем достаточно крутан, хотя некоторые обозванные экзистенциальными сцены в моем, ну быдло, представлении сопливы, и если даже нет, то уж точно типично-трагичны, Эд Харрис умеет так же и потом стесняется, но в первом Папе, про который я уже давно понял, что весь его секрет в отрезке разборки с Турком (но этого уже хватает, чтобы простить все остальное), то вот он даже там переигрывает, когда у него глаза бегают, помните-помните, перебор. Ну и смешно после Сопрано смотреть как он в конце жене врет, кто знает, тот поймет. Т.е. не считаю именно папу, всю трилогию, вершиной Али, он, особенно в первом, на все пуговицы застегнут и прямой, иногда просто выглядит, статичен чересчур. Не, ну норм, но не розы к ногам. Были же потом Запах женщины и прочее. От это я понимаю мастерпис, вы попробуйте не то чтА играть, просто текст по памяти повторять и при этом слепого изображать, и моргать редко, и в одну точку смотреть, и зрачки не фокусировать, сразу все понятно станет, бгг Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2389253 Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov 19 июня, 2011 ID: 561 Поделиться 19 июня, 2011 Super Gaga, нарушение правила №5. (-1) Фанат Деппа, вот и молчал бы, раз нечего по теме фильма сказать. (-1) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2389903 Поделиться на другие сайты Поделиться
hello_win 20 июня, 2011 ID: 562 Поделиться 20 июня, 2011 ...даже там переигрывает, когда у него глаза бегают, помните-помните, перебор... Навряд ли человек, собирающийся убить другого в первый раз, будет вести себя иначе. Не отморозок, а интеллигентный, в общем-то, человек. Так что не перебор, нормально сыграл, в меру. Ну и смешно после Сопрано смотреть как он в конце жене врет... После Сопрано любые фильмы смешно смотреть, не только этот. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2390914 Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 20 июня, 2011 ID: 563 Поделиться 20 июня, 2011 (изменено) Навряд ли человек, собирающийся убить другого в первый раз, будет вести себя иначе. Не отморозок, а интеллигентный, в общем-то, человек. Так что не перебор, нормально сыграл, в меру. Согласна. Скорее наоборот - момент убийства как раз можно считать поворотной точкой в карьере Пачино, до этого в правильности выбора его на роль Майкла сомневались не только Парамаунт, но и вся съемочная группа. Пачино рассказывал в интервью, в начале съемок постоянно "чувствовал спиной" немой вопрос окружающих "что здесь делает этот парень?", единственный, кто ещё продолжал настаивать на его кандидатуре, так это сам Коппола . А вот после сцены в кафе все вопросы сразу были сняты. ИМХО – это самая сильная сцена Майкла в первой части (а может даже и во второй), хотя больше всего он, Майкл-Пачино, мне понравился ещё раньше, в эпизоде в больнице - он там практически ведет себя, как герой, как бы это пафосно не звучало, а если менее пафосно, то в принципе это и есть поворотный момент стори - именно тогда становиться ясно, КТО сможет продолжить дело и вывести Семью из тупика - идеальная комба качеств, которая делает людей лидерами - мужество и в то же время осторожность, умение принимать мгновенные решения и эффективно действовать в сложных непредвиденных обстоятельствах, если при этом проявляется человечность, в данном случае любовь к отцу, как главная движущая сила его поступка, то это вдвойне прибавляет персонажу харизмы (ну а то, как ж мы без неё, харизмы-то). Пока крутые пацаны рассуждают дома, что будет, «если мы потеряем отца» (то есть чисто бизнес), тихоня-интеллигент Майкл думает лишь о том, что отец, ЕГО ОТЕЦ, может умереть в любую минуту, он не супермен, он боится, конечно боится, в первую очередь за отца, он не силен и прекрасно знает, что любая горилла-шестерка, любой «солдат» его пальцем в порошок сотрет, но …но…Лично для меня там игра Пачино совершенна, я его (и Майкла и Пачино) в этот момент просто обожаю (в силу собственной сентиментальности) . Поэтому Майкл мне и нравится только в первой части, до его финальных разборок (безусловно оправданных с точки зрения продолжения его бизнеса), т.е. собственно до того момента, как он «де-факто» становится Доном после смерти отца, по мере ухода с первого плана человеческих слабостей и возрастания крутости. Хотя думаю, что тут речь не об актере, а о персонаже, который мне …ээээ… не сильно симпатичен во второй части. Что касается игры АП в КО в целом, в т.ч. в сравнении с другими ролями Ала…. Пачино работает хорошо, конечно хорошо, плохого в этом фильме вообще нет ничего и никого, но …но…крыши не сносит и дрожи восторга не вызывает, как-то немного тускловато, приглушенно что ли на общем фоне. Хотя надо признать «фон» у него просто офигительный, вот и получается, что бедного Ала постоянно с кем-то приходится сравнивать, и увы-увы, не всегда в его пользу, не потому что он плох, а потому что остальные просто запредельны. Нет, ну конечно есть моменты, когда он реально достигает своих профессиональных высот, например в уже упоминавшейся сцене в кафе или когда узнает о предательстве Фредо, и потом, когда обнимает его на вечеринке - «Я знаю, это был ты»…Да, это сильно… Изменено 18.07.2011 06:40 пользователем serenada12 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2391115 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ребенок минуты 21 июня, 2011 ID: 564 Поделиться 21 июня, 2011 Меня хватило: на 40 минут бреда первого фильма, на 30 минут второго и на 20 минут третьего. Совершенно для меня все это неинтересно и пусто... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2391792 Поделиться на другие сайты Поделиться
Immortalis Nox 23 июня, 2011 ID: 565 Поделиться 23 июня, 2011 С одинаковым восхищением и уважением отношусь как к первой, так и ко второй части. Благодаря отличной атмосфере и режиссёрской работе, потрясающей игре актёров и великолепной музыке (здесь моё отдельное почтение Нино Роте), эти фильмы стали для меня одними из самых любимых. В ближайшее время собираюсь ознакомиться и с третьей частью. Надеюсь, не смотря на все негативные отзывы здешних киноманов, остаться не разочарованным. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2396746 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 июля, 2011 ID: 566 Поделиться 5 июля, 2011 Навряд ли человек, собирающийся убить другого в первый раз, будет вести себя иначе. Не отморозок, а интеллигентный, в общем-то, человек. Так что не перебор, нормально сыграл, в меру. а он на войне не убивал? но в любом случае, ситуация не объясняет переигрывания (тем паче (воу) оно легкое, а Аль молодец) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2419354 Поделиться на другие сайты Поделиться
VozchikJack 6 июля, 2011 ID: 567 Поделиться 6 июля, 2011 Видел все три фильма, причем внимания заслуживают только первые два. Первая часть даже в большей степени. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2419810 Поделиться на другие сайты Поделиться
hello_win 6 июля, 2011 ID: 568 Поделиться 6 июля, 2011 а он на войне не убивал? но в любом случае, ситуация не объясняет переигрывания (тем паче (воу) оно легкое, а Аль молодец) наверное, убивал, но SONNY Hey, whataya gonna do, nice college boy, eh? Didn't want to get mixed up in the Family business, huh? Now you wanna gun down a police captain, why, because he slapped ya in the face a little bit? Hah? What do you think this is the Army, where you shoot'em a mile away? You've gotta get up close like this and bada-bing! you blow their brains all over your nice Ivy League suit. Come're... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2421116 Поделиться на другие сайты Поделиться
Угнетатель разума 8 июля, 2011 ID: 569 Поделиться 8 июля, 2011 Конкретное кино, без всяких лишних вещей, Самая бомбовая 1-я часть, хотя 2-я более динамичная, а 3-ю вообще не нужно было снимать!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2426305 Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино 17 июля, 2011 ID: 570 Поделиться 17 июля, 2011 Посмотрев пока две части (третью скоро), удивлена искренне, почему же лучшей считают вторую За что она самая обласканная? В первой есть сильнейшая атмосфера, великолепный Марлон Брандо, который ну истинный дон Корлеоне, есть хорошо выписанная история, за ней интересно наблюдать все 3 с лишком часа, ничего нигде не провисает. Вторая же непомерно растянута, аки резина. Я еле высидела те же 3 часа. Интерес просыпался лишь местами, когда показывали юные годы Вито Корлеоне. Блестящее исполнение молодого Де Ниро Я хвалю Аль Пачино, он тоже не менее блестящ, и, в принципе, ему есть где развернуться в фильме, показать себя во всей красе. Наверное, лучшее во второй части, это уже упомянутая история молодого Вито, момент захлопывания Майклом двери перед матерью своих детей и самый последний кадр - взгляд Пачино. Доновский такой взгляд, в котором умещается всё. Но в целом фильм, имхо, ну совершенно не дотягивает на первой части. Ни по каким параметрам. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2444158 Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat 17 июля, 2011 ID: 571 Поделиться 17 июля, 2011 почему же лучшей считают вторую За что она самая обласканная? В первой есть сильнейшая атмосфера, великолепный Марлон Брандо, который ну истинный дон Корлеоне, есть хорошо выписанная история, за ней интересно наблюдать все 3 с лишком часа, ничего нигде не провисает. Вторая же непомерно растянута, совершенно не дотягивает на первой части. Ни по каким параметрам. Абсолютно согласен. Количество Оскаров это не показатель качества. Первую часть с удовольствием пересматривал раз 10, тогда как №2 не больше 5. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2444171 Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 17 июля, 2011 ID: 572 Поделиться 17 июля, 2011 (изменено) А кто считает лучшей вторую часть? Во всяком случае, когда не замороченный на ретро-кино народ слышит словосочетание "Крестный отец" в первую очередь вспоминают образы именно первой части, того же М.Брандо, а уж потом начинаются оговорки, что есть ещё шикарная вторая (и катастрофическая третья) части (кстати, уж не знаю, что там с оскарами и ты ды, но первые рецензии на вторую часть в Штатах были отвратными, потом вроде ничего, пригляделись, «распробовали»). Другой разговор, что вторая динамичней, что по нынешнем временам привычней глазу и сознанию зрителя, я легко могу понять, почему её предпочитают первой части люди, например любящие "Лицо со шрамом" - ну понятно, насыщенность событиями, крутые ребята-хозяева жизни, запутанные многоплановые интриги с крутыми разборками и крутыми бабками …(что, впрочем, не лишает этот фильм серьезной доли психологизма). Идеальное «кино про мафию». В общем-то я вполне люблю вторую часть, но по бОльшей части из-за прекрасного актерского состава (Дюваль, Казале, Де Ниро) и линии молодого Дона Вито, которая действительно логически необходима для обобщения понимания первой части. Де Ниро - лучшее, что есть во второй части, роль хоть и не такая уж и большая, но очень сложная – показать Брандо-Дона Вито в молодости, убедить, что это именно «тот самый» человек, который говорит очередному просителю, явившемуся «на поклон»: «Бонасера. Что такого я тебе сделал, что ты относишься ко мне с таким неуважением?…», что это именно его жесты, его голос…, лично меня Де Ниро убедил, достаточно удачно воспроизвел практически невоспроизводимое. Ещё раз браво, заслуженный Оскар. Ну а первая часть…Первая часть «КО» для мне лично воплощение абсолюта идеального кино, вот просто идеального от первого до последнего кадра, от первого до последнего слова… Конечно, выбирать «лучший фильм всех времен и народов» - все равно, что против ветра плевать, но это единственный фильм из всех претендующих на это пышное звание, который я действительно готова признать таковым. Первая часть – это, в первую очередь, совершенная эстетика, за которой не каждому охота наблюдать – за красотой кадра, тончайшими нюансами игры, оттенками переживаний и подтекстов происходящего на экране, к началу 80-х это уже стало никому не нужно, когда в мир кино пришел аффект и грубость. В плане операторской работы фильм снят в несколько стилизованной манере первых цветных фильмов 50-х, что безусловно соответствует временному промежутку событий - яркая картинка теплых оттенков, резкие свето-тени захватывают буквально с первых кадров, первых слов просителя-гробовщика «Я верю в Америку…» – бархатная чернота полутемной приемной Дона Вито, сливающаяся с темными костюмами мужчин, камера, постепенно отъезжающая назад и открывающая перспективу комнаты, выхватывающая полупрофиль и полуосвещенную руку Его, вершителя судеб этого мира… Лица людей, словно нарисованные резкими штрихами черной туши и освещенные лишь наполовину, их руки, залитые золотистым светом, белоснежные пятна пластронов и манжетов, бутоньерки – алая роза у дона Вито, белые гвоздки у остальных - как бы «плывут» в этой черноте приемной, этой «святая святых» Организации, Системы, Семьи…Кошка на коленях Дона …Как говорится, «бог – в деталях», и по-моему, исключительное обаяние этой картины во многом заключается в этих самых «деталях», в каких-то вроде бы на первый взгляд не значительных жестах, словах, взглядах…, в резких противопоставлениях залитой кровью кровати продюсера и безмятежного, философствующего взгляда Дона Вито, интеллигентной аккуратности рассудительного Тома Хагена…Во второй части этих полутонов, «шероховатостей», «зацепок» придающим индивидуальность и шарм идеально-гладкому визуальному повествованию, становится меньше, зато да, действия больше, так что это уж каждому свое. Ну и конечно актеры, Брандо – тут уже все было сказано, остается только молча развести руками, но и остальные просто фееричны, особенно поразил Дювалл-Хаген, после Брандо он у меня намбер ту в КО, этот его консельери, интеллигентщина с манерами джентльмена, без колебаний во имя бизнеса отрезающий головы (буквально и фигурально)…нереальный актерище, играет, нет, живет в кадре, работая на полутонах, буквально реинкарнируя в мафиозного адвоката…Фредо-Казале - всегда на втором плане, но актеру достаточно нескольких ярких и точных штрихов, чтобы этот незаметный Фредо вошел в историю. Ну и конечно Канн, эта ходячая катастрофа Санни, Ричард Кастеланно-Клеменца… Все они по отдельности и вместе настолько ярки и органичны, что на этом фоне Майкл-Пачино…несколько меркнет…Не в части экранного времени, не в части развития персонажа, а вот как-то почему-то вызывает меньше всего эмоций (говорю лишь за себя), хотя вопреки сложившемуся мнению, я считаю, что его игра в первой часть - самая сильная и выразительная из всех трех. А вообще, отсмотрев документалку «Семья Крестного отца», в очередной раз прихожу к выводу, что всё самое лучшее в этом мире происходит не «благодаря», а скорее «вопреки» всему. Начать с того, что, по словам Копполы, возьмись они за эту идею пятью месяцами позже, ему бы просто не дали снять КО, через пять месяцев после начала съемок книга уже стала бестселлером, и боссы Парамаунт точно не отдали бы такой лакомый куш своему самому на тот момент «нелюбимому ребенку». Им ничего не нравилось, ни кастинг (причем не только речь о Брандо, практически всех изначально забраковали), ни даже сам режиссер – на протяжении всего процесса съемок у них был запасной. На съемочной площадке всё тоже шло наперекосяк, снимали практически импровизируя, меняя трактовку ролей, диалоги и т.д., плюс постоянные «резолюции сверху» (а мы ещё говорим о диктате Госкино), иногда все уже теряли надежду, что из всего этого что-то выйдет…Однако вот случилось чудо, «чего-то» всё-таки да вышло. По контрасту можно сравнить с процессом съемок третьей части, тут уж Парамаунт конечно расстарались из серии «чего желаете?», однако результат…хм…Ну ладно, каждый решает для себя сам, что ему тут больше всего понравилось. Изменено 17.07.2011 10:54 пользователем serenada12 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2444429 Поделиться на другие сайты Поделиться
vovka-batman 17 июля, 2011 ID: 573 Поделиться 17 июля, 2011 Абсолютно согласен. Количество Оскаров это не показатель качества. Первую часть с удовольствием пересматривал раз 10, тогда как №2 не больше 5. количество оскаров конечно не показатель качества..но и тяга зрителя к пересмотру тоже не показатель..фильм может быть тяжело пересматривать..но это не значит что он некачественный..конечно я тоже считаю первого папу более интересным..но и второго смотрю с удовольствием..он как и первый со смыслом.. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2445381 Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 17 июля, 2011 ID: 574 Поделиться 17 июля, 2011 .... второго смотрю с удовольствием..он как и первый со смыслом.. Конечно со смыслом, бессмысленная промтаймовая шелуха вряд ли пережила бы 30 лет немеркнущей славы идеала жанра. Просто второй "Крестный" как-бы менее эстетичен, или скажем так, эстетика у него уже совсем иная, нежели у первого. Отсюда и разница в восприятии. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2445724 Поделиться на другие сайты Поделиться
-Se7eN- 20 августа, 2011 ID: 575 Поделиться 20 августа, 2011 Даже не знаю, что можно говорить об этих фильмах. Первый и второй - настоящие шедевры, проверенная временем классика. В них прекрасно почти всё. Особенно хочу отметить исполнителей роли Вито Корлеоне - что Брандо, что Де Ниро - оба великолепны. Главное достоинство фильма - то, что это кино о семье. Прежде всего, о семье, а уже потом о мафии. Порадовала близость к тексту - мне, читавшему книгу, было приятно) Наиболее эффектными моментами, мне кажется, являются параллельные сцены убийства: во время крещения в первой части, и конец второй. Они великолепно показывают, что Майкл пойдет на все ради семьи. Третий фильм проще. Выезжает он за счет цитирования прошлых фильмов и предсказуемого, но впечатляющего финала. Он хорош, но на фоне предыдущих картин проигрывает. Как говорится, мафия бессмертна. Как и "Крестный Отец" Крестный Отец - 9/10 Крестный Отец 2 - 10/10 Крестный Отец 3 - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/111-krestnyy-otets-the-godfather-trilogy/page/23/#findComment-2516085 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.