TrollingStone 16 июня, 2011 ID: 551 Поделиться 16 июня, 2011 Ох, Вовка, Бэтмен, а я-то как рад, вы себе даже не представляете. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 16 июня, 2011 ID: 552 Поделиться 16 июня, 2011 Ох, Вовка, Бэтмен, а я-то как рад, вы себе даже не представляете. :D нимагу... -------------- А по фактам - скажи мне, старина, в чем тебя Олд Корлеоне больше торкнул, чем Янг и Матёр? Мне интересно в каких эпизодах или в чем наиболее эмоционально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrollingStone 16 июня, 2011 ID: 553 Поделиться 16 июня, 2011 А по фактам - скажи мне, старина, в чем тебя Олд Корлеоне больше торкнул, чем Янг и Матёр? Мне интересно в каких эпизодах или в чем наиболее эмоционально. Дружище, ты меня прям в тупик поставил; там же все на нюансах, взглядах, сложно вот прям перечислить. Ладно, смотри, я сейчас одну крамольную вещь скажу, только, это самое, поклонники раннего Пачино, не обижайтесь; благо мы с Вовкой уже выяснили юрисдикцию частных мнений. В первом "Отце" Аль en masse светил каменным лицом; нет, там есть момент становления характера, типа, от желторотого идеалиста, который почитает себя не таким, как ("это моя семья, но это не я", или как там было) к папашке Брандо 2.0, но штука в том, что желторотость там выражается не то, чтобы уж ах и ох, Аль и в желторотом качестве приблизительно так же светит лицом, оно чуть менее каменное, но в целом - очень похоже; это становление хорошо прописано сценарно, диалогами, коллизиями, но именно игра Пачино его не вполне выражает. Во втором "Отце" - ну да, такой заматеревший чувак, идущий к успеху, это получилось здорово, плюс там есть драма, которая немного разбавляет целеустремленную невозмутимость Майкла красками. В третьем же совершенно иной персонаж, уставший, куда более глубокий, и маневра для игры там не просто больше, а значительно больше - ну, я не знаю, вспомни исповедь, вспомни эпизоды с Китон на Сицилии, вспомни финал и старика, который потерял все, один коротенький эпизод, где Аль надевает очки - там столько экзистенциального ужаса, что я затруднюсь подобрать этому аутентичное описание. Это все, конечно, вопрос личных предпочтений и всякого такого, я вполне понимаю и другие мнения, согласно которым заматеревший, например, Майкл лучше Майкла из третьей части. Но, знаешь ли, я не очень понимаю мнения, согласно которым Пачино в третьем "Отце" сыграл плохо, а этот самый третий "Отец" есть дрянное кино. У всего есть пределы, у субъективизма в том числе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 16 июня, 2011 ID: 554 Поделиться 16 июня, 2011 Но, знаешь ли, я не очень понимаю мнения, согласно которым Пачино в третьем "Отце" сыграл плохо, а этот самый третий "Отец" есть дрянное кино. У всего есть пределы, у субъективизма в том числе. По сути согласен со всем, добавлю свою маленькую копейку. Сыграл-то старина Ал отлично в КО 3, просто, фильм слабей получился первых двух, или можно сказать, что получился другим нежели первый и второй, вот и некоторые путают, говоря, мол плохо сыграл, им наверное просто фильм не понравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 16 июня, 2011 ID: 555 Поделиться 16 июня, 2011 Дружище, ты меня прям в тупик поставил; там же все на нюансах, взглядах, сложно вот прям перечислить. Ладно, смотри, я сейчас одну крамольную вещь скажу, только, это самое, поклонники раннего Пачино, не обижайтесь; благо мы с Вовкой уже выяснили юрисдикцию частных мнений. В первом "Отце" Аль en masse светил каменным лицом; нет, там есть момент становления характера, типа, от желторотого идеалиста, который почитает себя не таким, как ("это моя семья, но это не я", или как там было) к папашке Брандо 2.0, но штука в том, что желторотость там выражается не то, чтобы уж ах и ох, Аль и в желторотом качестве приблизительно так же светит лицом, оно чуть менее каменное, но в целом - очень похоже; это становление хорошо прописано сценарно, диалогами, коллизиями, но именно игра Пачино его не вполне выражает. Во втором "Отце" - ну да, такой заматеревший чувак, идущий к успеху, это получилось здорово, плюс там есть драма, которая немного разбавляет целеустремленную невозмутимость Майкла красками. В третьем же совершенно иной персонаж, уставший, куда более глубокий, и маневра для игры там не просто больше, а значительно больше - ну, я не знаю, вспомни исповедь, вспомни эпизоды с Китон на Сицилии, вспомни финал и старика, который потерял все, один коротенький эпизод, где Аль надевает очки - там столько экзистенциального ужаса, что я затруднюсь подобрать этому аутентичное описание. Это все, конечно, вопрос личных предпочтений и всякого такого, я вполне понимаю и другие мнения, согласно которым заматеревший, например, Майкл лучше Майкла из третьей части. Но, знаешь ли, я не очень понимаю мнения, согласно которым Пачино в третьем "Отце" сыграл плохо, а этот самый третий "Отец" есть дрянное кино. У всего есть пределы, у субъективизма в том числе. Да я собственно не шибко-типа спорю, просто когда в деталях - сразу ясна мотивация. Если рассматривать третьего, как уставшего второго то оно кагбе туда-суда, но с другой стороны мог ли второй настолько замаяцца, чтобы стать третьим. Мне показалось, что в трешке Коппола сам по себе потерял драйв, вследствие большого временного промежутка. Коппола он ведь такая задница ему вона виноооо теперича куда важнее, да и долгостроями его биография богата. Трешка разительно отличается по атмосфере - с одной стороны она и должна, ибо времени-то прошло в контексте Корлеоне, но с другой стороны не должна, ибо каноничные першие два - кагбе одно целое по манере. Эпизод со смертью дочурки...как сказать - вопль скорби, лоб в морщинах, глаза глубины и все такое...но я не верю, что Корлеоне был не готов к такому повороту. Как-то все оно нарочито-театрально-картинно оно выглядело для меня. Потом Гарсиа и его моментальный взлет и быстрый отход Пачины от дел. Не знаю, дружище, тяжко мне от того, что я собсссно понимаю твою речь, а с другой как-то Трешка чрезмерно эпична. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrollingStone 16 июня, 2011 ID: 556 Поделиться 16 июня, 2011 По сути согласен со всем, добавлю свою маленькую копейку. Сыграл-то старина Ал отлично в КО 3, просто, фильм слабей получился первых двух, или можно сказать, что получился другим нежели первый и второй, вот и некоторые путают, говоря, мол плохо сыграл, им наверное просто фильм не понравился. Вот я все-таки настаиваю на выделенном болдом. Он именно что другой и про другое, поэтому мерять его критериями первых частей не вполне продуктивно; а если все-таки начать - ну да, получится, что он хуже, это конечно, там и Ватикан не очень к месту, и по логике развития есть вопросы, в первых отцах такого и близко не было, это правда. Трешка разительно отличается по атмосфере Вот-вот, о том и речь. Здесь важно поймать настроение и тональность - тогда смотрится на ура, и впечатление оставляет значительно более сложное, чем классические ленты. То есть вот после первого Godfather'а, помнится, в голове вертелась мысль, что это круто, очень круто. Но, собственно, и все - за деревьями крутизны лес как-то терялся. А тут есть что отрефлексировать. Впрочем, если уж настроение не поймал - то да, конечно, разочарует. Мне пришла в голову следующая аналогия - Нэт Кинг и его обращения к американской песенной классике вроде Nature Boy, за которые его пилили на тему, мол, старик, все это очень круто, но джаз-то где? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 16 июня, 2011 ID: 557 Поделиться 16 июня, 2011 (изменено) del Изменено 01.03.2020 10:13 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 16 июня, 2011 ID: 558 Поделиться 16 июня, 2011 Вот я все-таки настаиваю на выделенном болдом. Он именно что другой и про другое, поэтому мерять его критериями первых частей не вполне продуктивно; а если все-таки начать - ну да, получится, что он хуже, это конечно, там и Ватикан не очень к месту, и по логике развития есть вопросы, в первых отцах такого и близко не было, это правда. Вот-вот, о том и речь. Здесь важно поймать настроение и тональность - тогда смотрится на ура, и впечатление оставляет значительно более сложное, чем классические ленты. То есть вот после первого Godfather'а, помнится, в голове вертелась мысль, что это круто, очень круто. Но, собственно, и все - за деревьями крутизны лес как-то терялся. А тут есть что отрефлексировать. Впрочем, если уж настроение не поймал - то да, конечно, разочарует. Мне пришла в голову следующая аналогия - Нэт Кинг и его обращения к американской песенной классике вроде Nature Boy, за которые его пилили на тему, мол, старик, все это очень круто, но джаз-то где? Ога...или Род Стьюарт за его 5 томов Американской Песенной Книги тож огреб подобных вопросов хехе)) Я понял о чем ты...да и настроение вродь споймал...но каиццо мне Трешка натужной... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell 17 июня, 2011 ID: 559 Поделиться 17 июня, 2011 В третьем же совершенно иной персонаж, уставший, куда более глубокий, и маневра для игры там не просто больше, а значительно больше - ну, я не знаю, вспомни исповедь, вспомни эпизоды с Китон на Сицилии, вспомни финал и старика, который потерял все, один коротенький эпизод, где Аль надевает очки - там столько экзистенциального ужаса, что я затруднюсь подобрать этому аутентичное описание. Но, знаешь ли, я не очень понимаю мнения, согласно которым Пачино в третьем "Отце" сыграл плохо, а этот самый третий "Отец" есть дрянное кино. У всего есть пределы, у субъективизма в том числе. ППКС. По-моему, в первый раз под постом TrollingStone =) Сыграл-то старина Ал отлично в КО 3, просто, фильм слабей получился первых двух, или можно сказать, что получился другим нежели первый и второй... Конечно, другой. КО 1-2 больше о структуре, обо всем известной вещи - мафия бессмертна. А КО 3 о людях, т.е. вот именно не о легионах, а хамбл Майкле, Марии, Конни, героине Китон, Винсенте. Вот даже о Конни. Кто б мог подумать, что так раскроется этот персонаж. Ну и, как девочка, я напишу, что КО 3 силен историей любви, но это как раз, может, и заставляет кого-то писать, что Коппола мельчает Эпизод со смертью дочурки...как сказать - вопль скорби, лоб в морщинах, глаза глубины и все такое...но я не верю, что Корлеоне был не готов к такому повороту. Как-то все оно нарочито-театрально-картинно оно выглядело для меня. ...как-то Трешка чрезмерно эпична. Все на любителя, понятно. Обычно я и театральность и когда рвут на себе тельняшки тяжело переношу, но в КО 3 уместна эта сильная сцена, когда Конни накидывает черное покрывало после того, как Марию застрелили Конни отзеркалила виденное ими в опере чуть раньше. Театральщина, но эффектно, и хоцца верить - не пустышка. Эмоции, по крайней мере, передаются без потери на эпичность. В зубах, короче, не вязнет. А Гарсия не рвет тельняшку. Меня сначала это приятно удивило, потом я даже привыкла )) Потом Гарсиа и его моментальный взлет и быстрый отход Пачины от дел. как-то Трешка чрезмерно эпична. Из виденного мной - лучшая роль Гарсиа. Я вообще пересмотрела отношение к актеру после КО 3. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 19 июня, 2011 ID: 560 Поделиться 19 июня, 2011 Пачино в третьем достаточно крутан, хотя некоторые обозванные экзистенциальными сцены в моем, ну быдло, представлении сопливы, и если даже нет, то уж точно типично-трагичны, Эд Харрис умеет так же и потом стесняется, но в первом Папе, про который я уже давно понял, что весь его секрет в отрезке разборки с Турком (но этого уже хватает, чтобы простить все остальное), то вот он даже там переигрывает, когда у него глаза бегают, помните-помните, перебор. Ну и смешно после Сопрано смотреть как он в конце жене врет, кто знает, тот поймет. Т.е. не считаю именно папу, всю трилогию, вершиной Али, он, особенно в первом, на все пуговицы застегнут и прямой, иногда просто выглядит, статичен чересчур. Не, ну норм, но не розы к ногам. Были же потом Запах женщины и прочее. От это я понимаю мастерпис, вы попробуйте не то чтА играть, просто текст по памяти повторять и при этом слепого изображать, и моргать редко, и в одну точку смотреть, и зрачки не фокусировать, сразу все понятно станет, бгг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov 19 июня, 2011 ID: 561 Поделиться 19 июня, 2011 Super Gaga, нарушение правила №5. (-1) Фанат Деппа, вот и молчал бы, раз нечего по теме фильма сказать. (-1) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hello_win 20 июня, 2011 ID: 562 Поделиться 20 июня, 2011 ...даже там переигрывает, когда у него глаза бегают, помните-помните, перебор... Навряд ли человек, собирающийся убить другого в первый раз, будет вести себя иначе. Не отморозок, а интеллигентный, в общем-то, человек. Так что не перебор, нормально сыграл, в меру. Ну и смешно после Сопрано смотреть как он в конце жене врет... После Сопрано любые фильмы смешно смотреть, не только этот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 20 июня, 2011 ID: 563 Поделиться 20 июня, 2011 (изменено) Навряд ли человек, собирающийся убить другого в первый раз, будет вести себя иначе. Не отморозок, а интеллигентный, в общем-то, человек. Так что не перебор, нормально сыграл, в меру. Согласна. Скорее наоборот - момент убийства как раз можно считать поворотной точкой в карьере Пачино, до этого в правильности выбора его на роль Майкла сомневались не только Парамаунт, но и вся съемочная группа. Пачино рассказывал в интервью, в начале съемок постоянно "чувствовал спиной" немой вопрос окружающих "что здесь делает этот парень?", единственный, кто ещё продолжал настаивать на его кандидатуре, так это сам Коппола . А вот после сцены в кафе все вопросы сразу были сняты. ИМХО – это самая сильная сцена Майкла в первой части (а может даже и во второй), хотя больше всего он, Майкл-Пачино, мне понравился ещё раньше, в эпизоде в больнице - он там практически ведет себя, как герой, как бы это пафосно не звучало, а если менее пафосно, то в принципе это и есть поворотный момент стори - именно тогда становиться ясно, КТО сможет продолжить дело и вывести Семью из тупика - идеальная комба качеств, которая делает людей лидерами - мужество и в то же время осторожность, умение принимать мгновенные решения и эффективно действовать в сложных непредвиденных обстоятельствах, если при этом проявляется человечность, в данном случае любовь к отцу, как главная движущая сила его поступка, то это вдвойне прибавляет персонажу харизмы (ну а то, как ж мы без неё, харизмы-то). Пока крутые пацаны рассуждают дома, что будет, «если мы потеряем отца» (то есть чисто бизнес), тихоня-интеллигент Майкл думает лишь о том, что отец, ЕГО ОТЕЦ, может умереть в любую минуту, он не супермен, он боится, конечно боится, в первую очередь за отца, он не силен и прекрасно знает, что любая горилла-шестерка, любой «солдат» его пальцем в порошок сотрет, но …но…Лично для меня там игра Пачино совершенна, я его (и Майкла и Пачино) в этот момент просто обожаю (в силу собственной сентиментальности) . Поэтому Майкл мне и нравится только в первой части, до его финальных разборок (безусловно оправданных с точки зрения продолжения его бизнеса), т.е. собственно до того момента, как он «де-факто» становится Доном после смерти отца, по мере ухода с первого плана человеческих слабостей и возрастания крутости. Хотя думаю, что тут речь не об актере, а о персонаже, который мне …ээээ… не сильно симпатичен во второй части. Что касается игры АП в КО в целом, в т.ч. в сравнении с другими ролями Ала…. Пачино работает хорошо, конечно хорошо, плохого в этом фильме вообще нет ничего и никого, но …но…крыши не сносит и дрожи восторга не вызывает, как-то немного тускловато, приглушенно что ли на общем фоне. Хотя надо признать «фон» у него просто офигительный, вот и получается, что бедного Ала постоянно с кем-то приходится сравнивать, и увы-увы, не всегда в его пользу, не потому что он плох, а потому что остальные просто запредельны. Нет, ну конечно есть моменты, когда он реально достигает своих профессиональных высот, например в уже упоминавшейся сцене в кафе или когда узнает о предательстве Фредо, и потом, когда обнимает его на вечеринке - «Я знаю, это был ты»…Да, это сильно… Изменено 18.07.2011 06:40 пользователем serenada12 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ребенок минуты 21 июня, 2011 ID: 564 Поделиться 21 июня, 2011 Меня хватило: на 40 минут бреда первого фильма, на 30 минут второго и на 20 минут третьего. Совершенно для меня все это неинтересно и пусто... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Immortalis Nox 23 июня, 2011 ID: 565 Поделиться 23 июня, 2011 С одинаковым восхищением и уважением отношусь как к первой, так и ко второй части. Благодаря отличной атмосфере и режиссёрской работе, потрясающей игре актёров и великолепной музыке (здесь моё отдельное почтение Нино Роте), эти фильмы стали для меня одними из самых любимых. В ближайшее время собираюсь ознакомиться и с третьей частью. Надеюсь, не смотря на все негативные отзывы здешних киноманов, остаться не разочарованным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 5 июля, 2011 ID: 566 Поделиться 5 июля, 2011 Навряд ли человек, собирающийся убить другого в первый раз, будет вести себя иначе. Не отморозок, а интеллигентный, в общем-то, человек. Так что не перебор, нормально сыграл, в меру. а он на войне не убивал? но в любом случае, ситуация не объясняет переигрывания (тем паче (воу) оно легкое, а Аль молодец) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VozchikJack 6 июля, 2011 ID: 567 Поделиться 6 июля, 2011 Видел все три фильма, причем внимания заслуживают только первые два. Первая часть даже в большей степени. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hello_win 6 июля, 2011 ID: 568 Поделиться 6 июля, 2011 а он на войне не убивал? но в любом случае, ситуация не объясняет переигрывания (тем паче (воу) оно легкое, а Аль молодец) наверное, убивал, но SONNY Hey, whataya gonna do, nice college boy, eh? Didn't want to get mixed up in the Family business, huh? Now you wanna gun down a police captain, why, because he slapped ya in the face a little bit? Hah? What do you think this is the Army, where you shoot'em a mile away? You've gotta get up close like this and bada-bing! you blow their brains all over your nice Ivy League suit. Come're... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угнетатель разума 8 июля, 2011 ID: 569 Поделиться 8 июля, 2011 Конкретное кино, без всяких лишних вещей, Самая бомбовая 1-я часть, хотя 2-я более динамичная, а 3-ю вообще не нужно было снимать!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино 17 июля, 2011 ID: 570 Поделиться 17 июля, 2011 Посмотрев пока две части (третью скоро), удивлена искренне, почему же лучшей считают вторую За что она самая обласканная? В первой есть сильнейшая атмосфера, великолепный Марлон Брандо, который ну истинный дон Корлеоне, есть хорошо выписанная история, за ней интересно наблюдать все 3 с лишком часа, ничего нигде не провисает. Вторая же непомерно растянута, аки резина. Я еле высидела те же 3 часа. Интерес просыпался лишь местами, когда показывали юные годы Вито Корлеоне. Блестящее исполнение молодого Де Ниро Я хвалю Аль Пачино, он тоже не менее блестящ, и, в принципе, ему есть где развернуться в фильме, показать себя во всей красе. Наверное, лучшее во второй части, это уже упомянутая история молодого Вито, момент захлопывания Майклом двери перед матерью своих детей и самый последний кадр - взгляд Пачино. Доновский такой взгляд, в котором умещается всё. Но в целом фильм, имхо, ну совершенно не дотягивает на первой части. Ни по каким параметрам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat 17 июля, 2011 ID: 571 Поделиться 17 июля, 2011 почему же лучшей считают вторую За что она самая обласканная? В первой есть сильнейшая атмосфера, великолепный Марлон Брандо, который ну истинный дон Корлеоне, есть хорошо выписанная история, за ней интересно наблюдать все 3 с лишком часа, ничего нигде не провисает. Вторая же непомерно растянута, совершенно не дотягивает на первой части. Ни по каким параметрам. Абсолютно согласен. Количество Оскаров это не показатель качества. Первую часть с удовольствием пересматривал раз 10, тогда как №2 не больше 5. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 17 июля, 2011 ID: 572 Поделиться 17 июля, 2011 (изменено) А кто считает лучшей вторую часть? Во всяком случае, когда не замороченный на ретро-кино народ слышит словосочетание "Крестный отец" в первую очередь вспоминают образы именно первой части, того же М.Брандо, а уж потом начинаются оговорки, что есть ещё шикарная вторая (и катастрофическая третья) части (кстати, уж не знаю, что там с оскарами и ты ды, но первые рецензии на вторую часть в Штатах были отвратными, потом вроде ничего, пригляделись, «распробовали»). Другой разговор, что вторая динамичней, что по нынешнем временам привычней глазу и сознанию зрителя, я легко могу понять, почему её предпочитают первой части люди, например любящие "Лицо со шрамом" - ну понятно, насыщенность событиями, крутые ребята-хозяева жизни, запутанные многоплановые интриги с крутыми разборками и крутыми бабками …(что, впрочем, не лишает этот фильм серьезной доли психологизма). Идеальное «кино про мафию». В общем-то я вполне люблю вторую часть, но по бОльшей части из-за прекрасного актерского состава (Дюваль, Казале, Де Ниро) и линии молодого Дона Вито, которая действительно логически необходима для обобщения понимания первой части. Де Ниро - лучшее, что есть во второй части, роль хоть и не такая уж и большая, но очень сложная – показать Брандо-Дона Вито в молодости, убедить, что это именно «тот самый» человек, который говорит очередному просителю, явившемуся «на поклон»: «Бонасера. Что такого я тебе сделал, что ты относишься ко мне с таким неуважением?…», что это именно его жесты, его голос…, лично меня Де Ниро убедил, достаточно удачно воспроизвел практически невоспроизводимое. Ещё раз браво, заслуженный Оскар. Ну а первая часть…Первая часть «КО» для мне лично воплощение абсолюта идеального кино, вот просто идеального от первого до последнего кадра, от первого до последнего слова… Конечно, выбирать «лучший фильм всех времен и народов» - все равно, что против ветра плевать, но это единственный фильм из всех претендующих на это пышное звание, который я действительно готова признать таковым. Первая часть – это, в первую очередь, совершенная эстетика, за которой не каждому охота наблюдать – за красотой кадра, тончайшими нюансами игры, оттенками переживаний и подтекстов происходящего на экране, к началу 80-х это уже стало никому не нужно, когда в мир кино пришел аффект и грубость. В плане операторской работы фильм снят в несколько стилизованной манере первых цветных фильмов 50-х, что безусловно соответствует временному промежутку событий - яркая картинка теплых оттенков, резкие свето-тени захватывают буквально с первых кадров, первых слов просителя-гробовщика «Я верю в Америку…» – бархатная чернота полутемной приемной Дона Вито, сливающаяся с темными костюмами мужчин, камера, постепенно отъезжающая назад и открывающая перспективу комнаты, выхватывающая полупрофиль и полуосвещенную руку Его, вершителя судеб этого мира… Лица людей, словно нарисованные резкими штрихами черной туши и освещенные лишь наполовину, их руки, залитые золотистым светом, белоснежные пятна пластронов и манжетов, бутоньерки – алая роза у дона Вито, белые гвоздки у остальных - как бы «плывут» в этой черноте приемной, этой «святая святых» Организации, Системы, Семьи…Кошка на коленях Дона …Как говорится, «бог – в деталях», и по-моему, исключительное обаяние этой картины во многом заключается в этих самых «деталях», в каких-то вроде бы на первый взгляд не значительных жестах, словах, взглядах…, в резких противопоставлениях залитой кровью кровати продюсера и безмятежного, философствующего взгляда Дона Вито, интеллигентной аккуратности рассудительного Тома Хагена…Во второй части этих полутонов, «шероховатостей», «зацепок» придающим индивидуальность и шарм идеально-гладкому визуальному повествованию, становится меньше, зато да, действия больше, так что это уж каждому свое. Ну и конечно актеры, Брандо – тут уже все было сказано, остается только молча развести руками, но и остальные просто фееричны, особенно поразил Дювалл-Хаген, после Брандо он у меня намбер ту в КО, этот его консельери, интеллигентщина с манерами джентльмена, без колебаний во имя бизнеса отрезающий головы (буквально и фигурально)…нереальный актерище, играет, нет, живет в кадре, работая на полутонах, буквально реинкарнируя в мафиозного адвоката…Фредо-Казале - всегда на втором плане, но актеру достаточно нескольких ярких и точных штрихов, чтобы этот незаметный Фредо вошел в историю. Ну и конечно Канн, эта ходячая катастрофа Санни, Ричард Кастеланно-Клеменца… Все они по отдельности и вместе настолько ярки и органичны, что на этом фоне Майкл-Пачино…несколько меркнет…Не в части экранного времени, не в части развития персонажа, а вот как-то почему-то вызывает меньше всего эмоций (говорю лишь за себя), хотя вопреки сложившемуся мнению, я считаю, что его игра в первой часть - самая сильная и выразительная из всех трех. А вообще, отсмотрев документалку «Семья Крестного отца», в очередной раз прихожу к выводу, что всё самое лучшее в этом мире происходит не «благодаря», а скорее «вопреки» всему. Начать с того, что, по словам Копполы, возьмись они за эту идею пятью месяцами позже, ему бы просто не дали снять КО, через пять месяцев после начала съемок книга уже стала бестселлером, и боссы Парамаунт точно не отдали бы такой лакомый куш своему самому на тот момент «нелюбимому ребенку». Им ничего не нравилось, ни кастинг (причем не только речь о Брандо, практически всех изначально забраковали), ни даже сам режиссер – на протяжении всего процесса съемок у них был запасной. На съемочной площадке всё тоже шло наперекосяк, снимали практически импровизируя, меняя трактовку ролей, диалоги и т.д., плюс постоянные «резолюции сверху» (а мы ещё говорим о диктате Госкино), иногда все уже теряли надежду, что из всего этого что-то выйдет…Однако вот случилось чудо, «чего-то» всё-таки да вышло. По контрасту можно сравнить с процессом съемок третьей части, тут уж Парамаунт конечно расстарались из серии «чего желаете?», однако результат…хм…Ну ладно, каждый решает для себя сам, что ему тут больше всего понравилось. Изменено 17.07.2011 10:54 пользователем serenada12 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovka-batman 17 июля, 2011 ID: 573 Поделиться 17 июля, 2011 Абсолютно согласен. Количество Оскаров это не показатель качества. Первую часть с удовольствием пересматривал раз 10, тогда как №2 не больше 5. количество оскаров конечно не показатель качества..но и тяга зрителя к пересмотру тоже не показатель..фильм может быть тяжело пересматривать..но это не значит что он некачественный..конечно я тоже считаю первого папу более интересным..но и второго смотрю с удовольствием..он как и первый со смыслом.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 17 июля, 2011 ID: 574 Поделиться 17 июля, 2011 .... второго смотрю с удовольствием..он как и первый со смыслом.. Конечно со смыслом, бессмысленная промтаймовая шелуха вряд ли пережила бы 30 лет немеркнущей славы идеала жанра. Просто второй "Крестный" как-бы менее эстетичен, или скажем так, эстетика у него уже совсем иная, нежели у первого. Отсюда и разница в восприятии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Se7eN- 20 августа, 2011 ID: 575 Поделиться 20 августа, 2011 Даже не знаю, что можно говорить об этих фильмах. Первый и второй - настоящие шедевры, проверенная временем классика. В них прекрасно почти всё. Особенно хочу отметить исполнителей роли Вито Корлеоне - что Брандо, что Де Ниро - оба великолепны. Главное достоинство фильма - то, что это кино о семье. Прежде всего, о семье, а уже потом о мафии. Порадовала близость к тексту - мне, читавшему книгу, было приятно) Наиболее эффектными моментами, мне кажется, являются параллельные сцены убийства: во время крещения в первой части, и конец второй. Они великолепно показывают, что Майкл пойдет на все ради семьи. Третий фильм проще. Выезжает он за счет цитирования прошлых фильмов и предсказуемого, но впечатляющего финала. Он хорош, но на фоне предыдущих картин проигрывает. Как говорится, мафия бессмертна. Как и "Крестный Отец" Крестный Отец - 9/10 Крестный Отец 2 - 10/10 Крестный Отец 3 - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.