Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Круиз по джунглям (Jungle Cruise)

Как вам прогулка по Амазонке вместе с дядей Скалой?  

454 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам прогулка по Амазонке вместе с дядей Скалой?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Я - Вин Дизель и бойкотирую фильмы Дуэйна Джонсона
      0
    • Лучшие в этом путешествии?
      0
    • Дуэйн Джонсон/Фрэнк
    • Эмили Блант/Лили Хоутон
    • Джек Уайтхолл/Макгрегор Хоутон
    • Джесси Племонс/Принц Йоаким
    • Эдгар Рамирес/Лопе де Агирре
    • Вероника Фалькон/Сэм
      0
    • Пол Джаматти/Нило Немолато
    • Кошак
    • Мускулы Скалы
    • Что больше всего понравилось?
      0
    • Дух приключения
    • Сюжет с некоторыми неожиданностями
    • Музыкальное сопровождение
    • Визуал и эффекты
    • Удачные вкрапления юморка
    • Актёрские работы и персонажи
    • Прекрасная Эмили Блант (строго для Вито)
    • Выбираем из современных киношных адвенчур?
      0
    • Круиз по джунглям
    • Джуманджи: Зов джунглей
    • Затерянный город Z
    • Джуманджи: Новый уровень
    • Удивительное путешествие доктора Дулиттла
      0
    • Охотник на монстров
      0
    • Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
    • Дора и затерянный город
      0
    • Tomb Raider: Лара Крофт
    • Боги Египта
    • Тарзан. Легенда
    • Мумия (2017)
      0
    • Конг: Остров черепа
    • Аладдин
    • Книга джунглей
    • Маугли
    • Последний богатырь
      0
    • Последний богатырь: Корень зла
      0
    • Аквамен
    • Мир юрского периода 2
    • Джунгли
    • Что-то ещё
    • Король приключений - это?
      0
    • Индиана Джонс
    • Мумия (Стивен Соммерс)
    • Парк юрского периода
    • Кинг Конг (Питер Джексон)
    • Пираты Карибского Моря
    • Сокровище нации
    • Лара Крофт (с Джоли)
    • Роман с камнем
    • Звездная пыль
    • Жизнь Пи
    • Хозяин морей: На краю земли
    • Джуманджи (Джо Джонстон)
    • Принцесса-невеста
      0
    • Балбесы
    • Путешествие к Центру Земли
    • Аквамен
    • Другой шедевр, что был жестоко проигнорирован глупым автором опроса
    • Лучший фильм Жауме Кольет-Серры?
      0
    • Круиз по джунглям
    • Пассажир
    • Отмель
    • Ночной беглец
      0
    • Воздушный маршалл
    • Неизвестный
    • Дитя тьмы
    • Гол 2: Жизнь как мечта
      0
    • Дом восковых фигур
    • В чём проблема новых приключенческих фильмов?
      0
    • Все шедевры уже созданы, а жанр исчерпал себя
    • Плохие сценаристы и неумелые режиссёры
    • Нехватка фактурных и ярких главных актёров/актрис
    • Комиксы убили экшен кино
    • Ваше отношение к Скале?
      0
    • Шварценеггер 21 века, икона Голливуда, будущий президент
    • Харизматичный мужик и талант, которому не хватает только разнообразия в проектах
    • Посредственный актёр, которому очень повезло с внешкой
    • Обычный качок, Саша Невский лучше
      0


Рекомендуемые сообщения

Плохой компьютерный ягуар. Видимо, пока ковидная эпоха не закончится, все блокбастеры будут такого среднего качество на спецэффекты.
только вот сабж, как и почти все выходящее в этом году, делали до ковида
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дался вам тот ягуар) мне вот конкистадоры очень понравились, особенно Агирре - сколько страсти и отчаянья. Они как раз и были настоящими, в отличие от карикатурного и клишированного немца (странно, что на роль аристократа взяли бюргера), но это фентези, и подобные допущения хорошо работают на контраст.

 

Скажите, это экранизация комикса или оригинальный сценарий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, это экранизация комикса или оригинальный сценарий?
оригинальный на основе аттракциона Диснея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бумаге фильм неплох. Есть неожиданный попорот, есть нюансы, обогащающие образы героев (вроде каламбурных шуток Скалы), сюжет в целом и сеттинг неплохие...Но исполнение топорное и стыдное. По итогу - получился уныловатый кринжбастер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальный на основе аттракциона Диснея

 

Отлично работает фантазия у ребят!! Если б такой фильм вышел в моем детстве, очереди были бы не меньше, чем на Кинг-Конга.

 

Вогнутый экран - классная штука! Происходит полное погружение в происходящее на экране, а на панарамных моментах было ощущение, что ты на фуникулере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот сабж, как и почти все выходящее в этом году, делали до ковида

 

разве постпродакшн у него не был в ковидную эпоху уже? не знаю, может, фильм и был готов уже к марту 2020 года, но обычно спецэффекты доделываются уже ближе к выходу картины. и тут заметно, что часть сделана хорошо, а часть - ягуар..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве постпродакшн у него не был в ковидную эпоху уже? не знаю, может, фильм и был готов уже к марту 2020 года, но обычно спецэффекты доделываются уже ближе к выходу картины. и тут заметно, что часть сделана хорошо, а часть - ягуар..
сабж снимали в 2018, должен был выйти в октябре 2019, затем в июне 2020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и как всегда, Алан Дин Фостер развел на пустом месте. Никакой пропаганды там нет - а в монологе братишки каждый услышит своё. У наших васьков - это, как обычно, посягательство на их задницы опасными западными радужными. Даже с фем линией не дотянули до подрыва пердаков. Все равно в итоге

победила любоффь и баба подумала не головой, а другой частью тела.

 

 

Это вообще в повесточку не укладывается, да-да

Помню,ты как то говорил,что смотришь фильмы Мувел,чисто как развлечение,отдых после работы и особо на них не заморачиваешься.Я думаю ты также посмотрел и сабж,чисто по фану,особо не углубляясь в посыл фильма.Да и рейтинг фильма и манера съемки,с этим детским,мультяшным сюжетом снижает внимание и напускает тумана,чтобы дозировано,точечно,начиная с ранних лет укоренять в подкорке у подрастающего поколения зрителей определенные идеи и взгляды,которые мастерски доносит Дисней-один из крупнейших капиталистов планеты.Начнем по порядку.

 

 

В последние годы значительно усилились Западные феминистические тренды.Но в какой то момент,ситуация вышла из под контроля.Помните персонажа Рэйчел Вайс из Мумии?Сильная,целеустремленная,волевая женщина.Но также,она была очень красивой,женственной,любила красивые женские наряды,которые подчеркиваются даже отдельным эпизодом в фильме.Она не носила мужскую одежду,дабы намеренно подчеркнуть свою "независимость" и в Мумии не упоминалось каждые 5 минут про то,что на ней одеты штаны.Рэйчел Вайс в Мумии сильная женщина,но и очень женственная!В Круизе же,героиня Блант не только носит подчеркнуто мужскую одежду,что самое ужасное,создатели фильма пошли дальше.В одном эпизоде,когда она снимает штаны,Скала как бы невзначай подмечает,что под ее штанами еще одни штаны.Это не просто так.Если еще ее штаны,в которых она ходит по улице еще можно было объяснить ее борьбой за свои права в патриархальном мире,как герб,как знак того,что она равна мужчинам и имеет право на ношение такого мощного сакрального предмета,как мужские штаны,которые могут дать ей силу в патриархальном мире,и уравнять ее в правах с мужчинами,то ношение штанов под штанами,несет уже более глубокий,фундаментальный смысл.Эти ее "внутренние" штаны непосредственно касается ее половых и вторичных половых признаков-т.е. она намеренно скрывает и подавляет свою женственность,свою женскую природу.В нормальной ситуации,в той сцене нам показали бы не штаны,а нормальное женское белье,с красивыми трусиками и лифчиком,которые бы подчеркивали ее женственность.Но вместо этого,героиня Блант подавляет даже саму свою женскую природу,отрицая в себе женщину.Даже казалось бы грубая шутка Скалы,про "ты что обмочилась?" в сцене с порогами,наводит на ассоциации с расхожей фразой "ты что,зассал?","у тебя яиц нет?" и прочими синонимичными выражениями,которые ассоциируется только с мужчинами.Эта сцена подчеркивает то,что Скала относится к ней не как к женщине,и даже не как к совсем мужчине,а как к чему то среднему и бесполому.Это яркий эпизод,который потом усиливает сцена,в котором мы узнаем,что Блант подавляет свою естественную сущность на 2-х уровнях-физическом,она прячет свою женственность под первыми штанами и психологическом-когда одевает поверх "физических" штанов уже штаны сакральные,как символ силы в патриархальном мире.Все это выливается в финальную сцену,где Блант уже полностью одета как мужчина,посылает всех "консервативных гетеросексуальных мужчин" куда подальше и встречается со своим любовником,также бесполым существом,практически аналогом Голема 21 века-Скалой.Объясню почему.

В фильме есть сцена,где полностью раскрывается природа Скалы.Он не человек.На вопрос о его семье и детей,он отвечает что не может и не хочет и у него не было никого все эти 400 лет,окромя котеек.Авторы нам доносят идею асексуальности,чайлд-фри и прочих новомодных течений этого плана.Скала не испытывает сильного сексуального влечения к женщинам-за 400 лет они его не интересовали.Ему не интересна семья-он не пробовал заводить детей,да даже сироту себе никакую не брал.Нам прямо говорят-парень,зачем тебе семья и дети,ведь это так напряжно!Каммон,лучше потуси с друзьями.В фильме это подчеркивается тем,что там есть эпизод,в котором Скала хоронит друзей,но ни жену,ни детей.Т.е. чуваки из ближайшего общества(городка) ему заменяют традиционную семью.Это намек на современные соц-сети,которые активно пропагандирует идею,что лучше иметь просто дружеские отношения,чем заводить семьи,асексуальность и чайлд-фри,жесткое педалирование тем,связанных с семьей,например фраза "яжмать" уже давно несет отрицательный оттенок.Скала живет в свое удовольствие и "не парится".Отношения с женщинами,потомство-его не прельщают.Даже финальное желание покинуть чат окончательно,связанно уже с кризисом самоопределения и отсутствием смысла жизни.Не зря антидепрессанты называют главным лекарством 21 века,когда сытая,безмятежная жизнь приводит к огромным случаем суицида среди казалось бы успешных и здоровых людей.В сцене разговора с геем,Скала вообще не придал значение ориентации героя,хотя в то время это был огромный позор.Он просто отшутился и ДАЛ ЕМУ ОТПИТЬ ИЗ СВОЕЙ ФЛЯГИ,что работает опять же на 2-х уровнях,как признание его равным себе и как то,что он готов впустить его в близкий круг лиц,ведь он делится с ним своим личным "сосудом",внутри которого смешиваются биологические жидкости,подавляя мощное в таких случаях психологическое ощущение брезгливости и отторжения.Вместо грубых шуток,Скала его принимает как своего,ведь сам Скала по факту мужчиной в нашем понимании не является.Также он не относится к Блант как к женщине,ведь сама Блант себя такой не считает.И финальная сцена,где два бесполых существа ,которые подавляют свою истинную природу,и гей,посылают в пешую прогулку "традиционное общество и институт семьи"-это и есть голубая мечта современных капиталистов,современных течений СЖВ,БЛМ,чайлд-фри и прочих.Вместо настоящей борьбы за свои права,за права трудящих,за достойное и доступное образование,медицину, условия труда и заработную плату,капиталисты(а Дисней один из крупнейших капиталистов) навязывают нам ложные идеалы и стремления,занимая народ борьбой с ветряными мельницами,а не с реальными проблемами,разделяя народы на всякие абсолютно ненужные течения,а не объединяя их ради по настоящему великих дел.И персонаж Джаматти в фильме как вишенка на торте-все население городка,абсолютные терпилы,даже неубиваемый Скала склоняет местному кулаку гриву и берет ЗИП для яхты под дикие проценты.В фильме вообще не видно полиции или других гос-служб-их заменяют дюжина держиморд кулака.Почему многотысячный город не может смести кулака и десяток его держиморд-непонятно,особенно зная то,что кулак уже используя дикие проценты поскупал почти все яхты в городе,которые являются источником доходов для многих людей.Это все про разговоры о том,что "рыночек порешает","капитализм с человеческим лицом" и тд.

Таким и видит будущее Дисней-люди,непонятного пола или отрицающий его как таковой,говоря,что пола вообще не существует(а таких уже очень много),раболепно и беспрекословно слушающие своего капиталиста,который и тянет из них все соки, повальное чайлд-фри и отношения без обязательств,которые окончательно убьют институт брака и разрозненная,разъединенная серая масса,которая утопает в ложной и ненужной борьбе с какой то совершенно бессмысленной идей,вместо того,чтобы объединится и увидеть,что за всей этой ширмой из навешанных свержу ложных и бессмысленных ветряных мельниц,есть проблемы куда большие и глобальные-пропасть между богатыми и бедными,тяжелые условия труда,доступ к качественной медицине и образованию, и т.д.

Вот это все и начинает нам проталкивать Дисней под видом "детского фильма".Но дальше агрессивная пропаганда тех вещей,что я озвучил будет только усиливаться.И мы вполне можем прийти к обществу,которое было показано в фильме Разрушитель со Слаем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающе. Просто потрясающе. Только убери в спойлер всё, а то забанят же ж.

 

Только вся твоя теория про асексуальность Скалы и сильнонезависимость Блант разбивается о то, что ...

 

 

они влюбились друг в друга, блин.

 

 

Камон, это детская сказочка

 

 

тут мужик 400 лет сидел дружил с котами, пока наконец не встретил свою единственную. и сильная независимая тётка, которая намеренно ходила в штанах и показывала свою сильную независимость растаяла при виде горы мышц и отдала ему свой лепесток, чтобы вытащить его из плена.

 

 

Это такой классический Дисней Диснеевич, что мамочки мои.

 

Ну и да, действие фильма происходит в начале 20-го века, неудивительно что там много фем мотивов. И то они вполне нормально смотрятся, чё тебя так женщины в штанах триггерят? В Рертерна превращаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алан Дин Фостер ищёт лгбт и сжв-намеки в каждом фильме диснея.
и ведь находит же :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тут мужик 400 лет сидел дружил с котами, пока наконец не встретил свою единственную. и сильная независимая тётка, которая намеренно ходила в штанах и показывала свою сильную независимость растаяла при виде горы мышц и отдала ему свой лепесток, чтобы вытащить его из плена.

 

 

ну так, это Скала все же, а не какой полукер с обложки менс хелса :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем по порядку.

 

 

В последние годы значительно усилились Западные феминистические тренды.Но в какой то момент,ситуация вышла из под контроля.Помните персонажа Рэйчел Вайс из Мумии?Сильная,целеустремленная,волевая женщина.Но также,она была очень красивой,женственной,любила красивые женские наряды,которые подчеркиваются даже отдельным эпизодом в фильме.Она не носила мужскую одежду,дабы намеренно подчеркнуть свою "независимость" и в Мумии не упоминалось каждые 5 минут про то,что на ней одеты штаны.Рэйчел Вайс в Мумии сильная женщина,но и очень женственная!В Круизе же,героиня Блант не только носит подчеркнуто мужскую одежду,что самое ужасное,создатели фильма пошли дальше.В одном эпизоде,когда она снимает штаны,Скала как бы невзначай подмечает,что под ее штанами еще одни штаны.Это не просто так.Если еще ее штаны,в которых она ходит по улице еще можно было объяснить ее борьбой за свои права в патриархальном мире,как герб,как знак того,что она равна мужчинам и имеет право на ношение такого мощного сакрального предмета,как мужские штаны,которые могут дать ей силу в патриархальном мире,и уравнять ее в правах с мужчинами,то ношение штанов под штанами,несет уже более глубокий,фундаментальный смысл.Эти ее "внутренние" штаны непосредственно касается ее половых и вторичных половых признаков-т.е. она намеренно скрывает и подавляет свою женственность,свою женскую природу.В нормальной ситуации,в той сцене нам показали бы не штаны,а нормальное женское белье,с красивыми трусиками и лифчиком,которые бы подчеркивали ее женственность.Но вместо этого,героиня Блант подавляет даже саму свою женскую природу,отрицая в себе женщину.Даже казалось бы грубая шутка Скалы,про "ты что обмочилась?" в сцене с порогами,наводит на ассоциации с расхожей фразой "ты что,зассал?","у тебя яиц нет?" и прочими синонимичными выражениями,которые ассоциируется только с мужчинами.Эта сцена подчеркивает то,что Скала относится к ней не как к женщине,и даже не как к совсем мужчине,а как к чему то среднему и бесполому.Это яркий эпизод,который потом усиливает сцена,в котором мы узнаем,что Блант подавляет свою естественную сущность на 2-х уровнях-физическом,она прячет свою женственность под первыми штанами и психологическом-когда одевает поверх "физических" штанов уже штаны сакральные,как символ силы в патриархальном мире.Все это выливается в финальную сцену,где Блант уже полностью одета как мужчина,посылает всех "консервативных гетеросексуальных мужчин" куда подальше и встречается со своим любовником,также бесполым существом,практически аналогом Голема 21 века-Скалой.Объясню почему.

В фильме есть сцена,где полностью раскрывается природа Скалы.Он не человек.На вопрос о его семье и детей,он отвечает что не может и не хочет и у него не было никого все эти 400 лет,окромя котеек.Авторы нам доносят идею асексуальности,чайлд-фри и прочих новомодных течений этого плана.Скала не испытывает сильного сексуального влечения к женщинам-за 400 лет они его не интересовали.Ему не интересна семья-он не пробовал заводить детей,да даже сироту себе никакую не брал.Нам прямо говорят-парень,зачем тебе семья и дети,ведь это так напряжно!Каммон,лучше потуси с друзьями.В фильме это подчеркивается тем,что там есть эпизод,в котором Скала хоронит друзей,но ни жену,ни детей.Т.е. чуваки из ближайшего общества(городка) ему заменяют традиционную семью.Это намек на современные соц-сети,которые активно пропагандирует идею,что лучше иметь просто дружеские отношения,чем заводить семьи,асексуальность и чайлд-фри,жесткое педалирование тем,связанных с семьей,например фраза "яжмать" уже давно несет отрицательный оттенок.Скала живет в свое удовольствие и "не парится".Отношения с женщинами,потомство-его не прельщают.Даже финальное желание покинуть чат окончательно,связанно уже с кризисом самоопределения и отсутствием смысла жизни.Не зря антидепрессанты называют главным лекарством 21 века,когда сытая,безмятежная жизнь приводит к огромным случаем суицида среди казалось бы успешных и здоровых людей.В сцене разговора с геем,Скала вообще не придал значение ориентации героя,хотя в то время это был огромный позор.Он просто отшутился и ДАЛ ЕМУ ОТПИТЬ ИЗ СВОЕЙ ФЛЯГИ,что работает опять же на 2-х уровнях,как признание его равным себе и как то,что он готов впустить его в близкий круг лиц,ведь он делится с ним своим личным "сосудом",внутри которого смешиваются биологические жидкости,подавляя мощное в таких случаях психологическое ощущение брезгливости и отторжения.Вместо грубых шуток,Скала его принимает как своего,ведь сам Скала по факту мужчиной в нашем понимании не является.Также он не относится к Блант как к женщине,ведь сама Блант себя такой не считает.И финальная сцена,где два бесполых существа ,которые подавляют свою истинную природу,и гей,посылают в пешую прогулку "традиционное общество и институт семьи"-это и есть голубая мечта современных капиталистов,современных течений СЖВ,БЛМ,чайлд-фри и прочих.Вместо настоящей борьбы за свои права,за права трудящих,за достойное и доступное образование,медицину, условия труда и заработную плату,капиталисты(а Дисней один из крупнейших капиталистов) навязывают нам ложные идеалы и стремления,занимая народ борьбой с ветряными мельницами,а не с реальными проблемами,разделяя народы на всякие абсолютно ненужные течения,а не объединяя их ради по настоящему великих дел.И персонаж Джаматти в фильме как вишенка на торте-все население городка,абсолютные терпилы,даже неубиваемый Скала склоняет местному кулаку гриву и берет ЗИП для яхты под дикие проценты.В фильме вообще не видно полиции или других гос-служб-их заменяют дюжина держиморд кулака.Почему многотысячный город не может смести кулака и десяток его держиморд-непонятно,особенно зная то,что кулак уже используя дикие проценты поскупал почти все яхты в городе,которые являются источником доходов для многих людей.Это все про разговоры о том,что "рыночек порешает","капитализм с человеческим лицом" и тд.

Таким и видит будущее Дисней-люди,непонятного пола или отрицающий его как таковой,говоря,что пола вообще не существует(а таких уже очень много),раболепно и беспрекословно слушающие своего капиталиста,который и тянет из них все соки, повальное чайлд-фри и отношения без обязательств,которые окончательно убьют институт брака и разрозненная,разъединенная серая масса,которая утопает в ложной и ненужной борьбе с какой то совершенно бессмысленной идей,вместо того,чтобы объединится и увидеть,что за всей этой ширмой из навешанных свержу ложных и бессмысленных ветряных мельниц,есть проблемы куда большие и глобальные-пропасть между богатыми и бедными,тяжелые условия труда,доступ к качественной медицине и образованию, и т.д.

Вот это все и начинает нам проталкивать Дисней под видом "детского фильма".Но дальше агрессивная пропаганда тех вещей,что я озвучил будет только усиливаться.И мы вполне можем прийти к обществу,которое было показано в фильме Разрушитель со Слаем.

 

А в каком моменте этой простыни надо начинать крутить пальцем у виска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так, это Скала все же, а не какой полукер с обложки менс хелса :lol:

 

дык вот именно, это максимально далеко от повестки. втюриться в мужика, который весь фильм её унижал и обманывал - classic просто, главное что красивый и со своими секретиками.

 

если бы любовной линии в кине не было, тогда еще можно что-то притягивать за уши. а тут прям будто всё из старого голливуда по уровню взаимоотношений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Только вся твоя теория про асексуальность Скалы и сильнонезависимость Блант разбивается о то, что ...

 

 

они влюбились друг в друга, блин.

 

Они

влюбились в друг друга не как мужчина и женщина,а как бесполые существа,о чем я расписывал выше.Блант,отрицающая свое женское начала 2-мя парами штанов и Скала,который человеком не является и асексуален.

 

.

Камон, это детская сказочка

 

 

тут мужик 400 лет сидел дружил с котами, пока наконец не встретил свою единственную. и сильная независимая тётка, которая намеренно ходила в штанах и показывала свою сильную независимость растаяла при виде горы мышц и отдала ему свой лепесток, чтобы вытащить его из плена.

 

 

Тут навязывание традиционных капиталистических ценностей-делай то,что только тебе нужно и то,что принесет только тебе удовольствие.

Блант моментально позабыла о населении Земли,ради собственного желания.Противопоставление себя и миру,где Я на первом месте,а что там будет с остальными мне по барабану.В той же ЧЖ 84,тот же эпизод обыграли по другому-она пожертвовала Тревором,чтобы спасти мир и людей.Блант же в фильме предпочла удовлетворить свои хотелки и наплевать на весь мир.

 

А в каком моменте этой простыни надо начинать крутить пальцем у виска?

Можешь уже начинать крутить со своего поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кринж по джунглям. В главной роли Алан Дин Фостер и внутренние штаны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кринж по джунглям. В главной роли Алан Дин Фостер и внутренние штаны

Вяло Эмушинька,вяло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающе. Просто потрясающе. Только убери в спойлер всё, а то забанят же ж.

 

Только вся твоя теория про асексуальность Скалы и сильнонезависимость Блант разбивается о то, что ...

 

 

они влюбились друг в друга, блин.

 

 

Камон, это детская сказочка

 

 

тут мужик 400 лет сидел дружил с котами, пока наконец не встретил свою единственную. и сильная независимая тётка, которая намеренно ходила в штанах и показывала свою сильную независимость растаяла при виде горы мышц и отдала ему свой лепесток, чтобы вытащить его из плена.

 

 

Это такой классический Дисней Диснеевич, что мамочки мои.

 

Ну и да, действие фильма происходит в начале 20-го века, неудивительно что там много фем мотивов. И то они вполне нормально смотрятся, чё тебя так женщины в штанах триггерят? В Рертерна превращаешься?

 

Серьезно, выйди сегодня Большие Гонки с Великим Лесли, Доктором Фейтом и сильной независимой суфражисткой - сколько боли это бы принесло пацанам, которые в даже в таком лёгком олдскульном приключении с соблюдением всех традиций жанра, находят гребаные повесточки и даже блм блин, омг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они

влюбились в друг друга не как мужчина и женщина,а как бесполые существа,о чем я расписывал выше.Блант,отрицающая свое женское начала 2-мя парами штанов и Скала,который человеком не является и асексуален.

 

Если Скала асексуален по твоей теории, то как он мог влюбиться даже в женщину в штанах? Почему он не влюбился в брата героини? Твоя теория рассыпается как карточный домик.

 

Тут навязывание традиционных капиталистических ценностей-делай то,что только тебе нужно и то,что принесет только тебе удовольствие.

 

 

Блант моментально позабыла о населении Земли,ради собственного желания.Противопоставление себя и миру,где Я на первом месте,а что там будет с остальными мне по барабану.В той же ЧЖ 84,тот же эпизод обыграли по другому-она пожертвовала Тревором,чтобы спасти мир и людей.Блант же в фильме предпочла удовлетворить свои хотелки и наплевать на весь мир.

 

Ну если уж сильно докапываться, то

 

дерево не погибло, а расцвело бы в следующий раз уже совсем скоро, так что Блант не сильно надолго отказалась от своего желания спасти весь мир.

 

 

И, блин, отказаться от рационального мышления во имя любви - это не навязывание капиталистических ценностей, а классическая литературная жертва, которая появилась еще до появления капитализма как такового, лол.

 

Серьезно, выйди сегодня Большие Гонки с Великим Лесли, Доктором Фейтом и сильной независимой суфражисткой - сколько боли это бы принесло пацанам, которые в даже в таком лёгком олдскульном приключении с соблюдением всех традиций жанра, находят гребаные повесточки.

 

ОНА НЕ БЫЛА В ШТАНАХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блант же в фильме предпочла удовлетворить свои хотелки и наплевать на весь мир.

 

Перед уходом Скала же сказал, что она для него - весь мир, вот она и поняла, что он - весь мир для неё, так что никакого противоречия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удовлетворить свои хотелки и наплевать на весь мир

Так она ему (миру) ничего не должна.

И делает то что принесет счастья лично ей. Появился другой вариант - не тот который планировала, она и сориентировалась.

Молодец. Очень человечно.

 

Вот, кстати, тут вопрос по поводу

Они же злодеи.

Да и что они сделают с героями после того как их бы освободили?

 

А фильм отличен. Хотя полно заимствований и ты то Мумию, то пиратов КМ то Аватар вспоминаешь.

Но хуже от этого он не становится.

Эдакая смесь легкости легкомысленности даже с довольно криповыми моментами со змеями.

 

Да и без шуток про теплый жидкий страх и блевание по очереди фильм бы мало что потерял.

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдакая смесь легкости легкомысленности даже с довольно криповыми моментами со змеями.

 

Криповые сцены-это блюющий ягуар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ребята, что за дела

А ну голосуем за Балбесов в опросе, вы чего все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она ему (миру) ничего не должна.

И делает то что принесет счастья лично ей. Появился другой вариант - не тот который планировала, она и сориентировалась.

Молодец. Очень человечно.

 

 

 

Ты пропустил начало фильма,в котором она затеяла это путешествие,чтобы помочь человечеству.Это прямым текстом оговаривается в фильме.И в финале,она решила променять благо всего мира,ради себя.Почему-я расписал тут.

 

В последние годы значительно усилились Западные феминистические тренды.Но в какой то момент,ситуация вышла из под контроля.Помните персонажа Рэйчел Вайс из Мумии?Сильная,целеустремленная,волевая женщина.Но также,она была очень красивой,женственной,любила красивые женские наряды,которые подчеркиваются даже отдельным эпизодом в фильме.Она не носила мужскую одежду,дабы намеренно подчеркнуть свою "независимость" и в Мумии не упоминалось каждые 5 минут про то,что на ней одеты штаны.Рэйчел Вайс в Мумии сильная женщина,но и очень женственная!В Круизе же,героиня Блант не только носит подчеркнуто мужскую одежду,что самое ужасное,создатели фильма пошли дальше.В одном эпизоде,когда она снимает штаны,Скала как бы невзначай подмечает,что под ее штанами еще одни штаны.Это не просто так.Если еще ее штаны,в которых она ходит по улице еще можно было объяснить ее борьбой за свои права в патриархальном мире,как герб,как знак того,что она равна мужчинам и имеет право на ношение такого мощного сакрального предмета,как мужские штаны,которые могут дать ей силу в патриархальном мире,и уравнять ее в правах с мужчинами,то ношение штанов под штанами,несет уже более глубокий,фундаментальный смысл.Эти ее "внутренние" штаны непосредственно касается ее половых и вторичных половых признаков-т.е. она намеренно скрывает и подавляет свою женственность,свою женскую природу.В нормальной ситуации,в той сцене нам показали бы не штаны,а нормальное женское белье,с красивыми трусиками и лифчиком,которые бы подчеркивали ее женственность.Но вместо этого,героиня Блант подавляет даже саму свою женскую природу,отрицая в себе женщину.Даже казалось бы грубая шутка Скалы,про "ты что обмочилась?" в сцене с порогами,наводит на ассоциации с расхожей фразой "ты что,зассал?","у тебя яиц нет?" и прочими синонимичными выражениями,которые ассоциируется только с мужчинами.Эта сцена подчеркивает то,что Скала относится к ней не как к женщине,и даже не как к совсем мужчине,а как к чему то среднему и бесполому.Это яркий эпизод,который потом усиливает сцена,в котором мы узнаем,что Блант подавляет свою естественную сущность на 2-х уровнях-физическом,она прячет свою женственность под первыми штанами и психологическом-когда одевает поверх "физических" штанов уже штаны сакральные,как символ силы в патриархальном мире.Все это выливается в финальную сцену,где Блант уже полностью одета как мужчина,посылает всех "консервативных гетеросексуальных мужчин" куда подальше и встречается со своим любовником,также бесполым существом,практически аналогом Голема 21 века-Скалой.Объясню почему.

В фильме есть сцена,где полностью раскрывается природа Скалы.Он не человек.На вопрос о его семье и детей,он отвечает что не может и не хочет и у него не было никого все эти 400 лет,окромя котеек.Авторы нам доносят идею асексуальности,чайлд-фри и прочих новомодных течений этого плана.Скала не испытывает сильного сексуального влечения к женщинам-за 400 лет они его не интересовали.Ему не интересна семья-он не пробовал заводить детей,да даже сироту себе никакую не брал.Нам прямо говорят-парень,зачем тебе семья и дети,ведь это так напряжно!Каммон,лучше потуси с друзьями.В фильме это подчеркивается тем,что там есть эпизод,в котором Скала хоронит друзей,но ни жену,ни детей.Т.е. чуваки из ближайшего общества(городка) ему заменяют традиционную семью.Это намек на современные соц-сети,которые активно пропагандирует идею,что лучше иметь просто дружеские отношения,чем заводить семьи,асексуальность и чайлд-фри,жесткое педалирование тем,связанных с семьей,например фраза "яжмать" уже давно несет отрицательный оттенок.Скала живет в свое удовольствие и "не парится".Отношения с женщинами,потомство-его не прельщают.Даже финальное желание покинуть чат окончательно,связанно уже с кризисом самоопределения и отсутствием смысла жизни.Не зря антидепрессанты называют главным лекарством 21 века,когда сытая,безмятежная жизнь приводит к огромным случаем суицида среди казалось бы успешных и здоровых людей.В сцене разговора с геем,Скала вообще не придал значение ориентации героя,хотя в то время это был огромный позор.Он просто отшутился и ДАЛ ЕМУ ОТПИТЬ ИЗ СВОЕЙ ФЛЯГИ,что работает опять же на 2-х уровнях,как признание его равным себе и как то,что он готов впустить его в близкий круг лиц,ведь он делится с ним своим личным "сосудом",внутри которого смешиваются биологические жидкости,подавляя мощное в таких случаях психологическое ощущение брезгливости и отторжения.Вместо грубых шуток,Скала его принимает как своего,ведь сам Скала по факту мужчиной в нашем понимании не является.Также он не относится к Блант как к женщине,ведь сама Блант себя такой не считает.И финальная сцена,где два бесполых существа ,которые подавляют свою истинную природу,и гей,посылают в пешую прогулку "традиционное общество и институт семьи"-это и есть голубая мечта современных капиталистов,современных течений СЖВ,БЛМ,чайлд-фри и прочих.Вместо настоящей борьбы за свои права,за права трудящих,за достойное и доступное образование,медицину, условия труда и заработную плату,капиталисты(а Дисней один из крупнейших капиталистов) навязывают нам ложные идеалы и стремления,занимая народ борьбой с ветряными мельницами,а не с реальными проблемами,разделяя народы на всякие абсолютно ненужные течения,а не объединяя их ради по настоящему великих дел.И персонаж Джаматти в фильме как вишенка на торте-все население городка,абсолютные терпилы,даже неубиваемый Скала склоняет местному кулаку гриву и берет ЗИП для яхты под дикие проценты.В фильме вообще не видно полиции или других гос-служб-их заменяют дюжина держиморд кулака.Почему многотысячный город не может смести кулака и десяток его держиморд-непонятно,особенно зная то,что кулак уже используя дикие проценты поскупал почти все яхты в городе,которые являются источником доходов для многих людей.Это все про разговоры о том,что "рыночек порешает","капитализм с человеческим лицом" и тд.

Таким и видит будущее Дисней-люди,непонятного пола или отрицающий его как таковой,говоря,что пола вообще не существует(а таких уже очень много),раболепно и беспрекословно слушающие своего капиталиста,который и тянет из них все соки, повальное чайлд-фри и отношения без обязательств,которые окончательно убьют институт брака и разрозненная,разъединенная серая масса,которая утопает в ложной и ненужной борьбе с какой то совершенно бессмысленной идей,вместо того,чтобы объединится и увидеть,что за всей этой ширмой из навешанных свержу ложных и бессмысленных ветряных мельниц,есть проблемы куда большие и глобальные-пропасть между богатыми и бедными,тяжелые условия труда,доступ к качественной медицине и образованию, и т.д.

Вот это все и начинает нам проталкивать Дисней под видом "детского фильма".Но дальше агрессивная пропаганда тех вещей,что я озвучил будет только усиливаться.И мы вполне можем прийти к обществу,которое было показано в фильме Разрушитель со Слаем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можешь уже начинать крутить со своего поста.

 

Я кручу после каждого твоего высера. Потому что такой разухабистый наркомании давно на форуме не было со времён Войны за Прометея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кручу после каждого твоего высера. Потому что такой разухабистый наркомании давно на форуме не было со времён Войны за Прометея.

 

Обоснуй в чем я неправ в своих тезисах,чтобы не быть голословным.Я там все по полкам разложил.А Прометей-это лучшее что было с ФКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...