Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Но в том убийстве не было чего-то сверхчеловеческого. Они застрелили парня на входе в дом, зашли, наставили ствол, связали всех, связанных начали резать и достреливать. Все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Ну так а местный даже выстрелить не смог. Стоял подчеркнуто жалкий с дрожащим дулом.

 

Главное, что там они успешно их убили, а тут смешно облажались

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир не черно-белый. Хорошее может быть массовым, но не все массовое - хорошее. Тарантино играет на самых низших эмоциях зрителя: троллинге, провокации, безыдейности, быдлянстве ("Криминальное чтиво" гимн быдлу) и паразитировании на чужих темах. Он - тролль-эпигон.

 

Да. Тарантино тот еще тролль.

 

Порно тоже нравится большинству. Тарантино - массовый, попсовый режиссер.

 

Просто слепой мужик. Тарантино не из тех режиссеров, в которых нужно всматриваться. У него на самом деле пустые фильмы: псевдоинтеллектуальные и псевдоглубокие.

 

Долго этот беспредел будет продолжатся? Мне тут Прометей вспомнился и уже легендарный многоклон "Алиен 18".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрели. Не уснул, наверное, потому что пошёл с утра. Никаких эмоций фильм не вызвал, разве что смех в конце. Единственное что нашёл интересным это погружение в атмосферу того времени, костюмы, контраст бедного и богатого. Удивительно сколько положительных отзывов и что он всем нравится. Может фильм не мой, а может Тарантино стал мейнстримом и смотреть его через силу делает тебя выше остальных.

Не считаю этот фильм лучшей его работой, по мне так убить била просто шедевр в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно сколько положительных отзывов и что он всем нравится.

 

Не. Нравится далеко не всем. Среди моих знакомых отзывы очень смешанные. Сам гляну в субботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может фильм не мой, а может Тарантино стал мейнстримом и смотреть его через силу делает тебя выше остальных.

 

Это не мейнстрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто слепой мужик. Тарантино не из тех режиссеров, в которых нужно всматриваться. У него на самом деле пустые фильмы: псевдоинтеллектуальные и псевдоглубокие.

 

Что за бред по якобы псевдоинтеллектуальные фильмы?он что где то библию вписывает или рассуждает о таинствах четвертого измерения?

Вы хоть думаете что пишите.Где Тарантино псевдоинтеллектуальничает что бы писать такой отборный bread.

Претензия на придуманный самим факт,это что то новенькое.У Тарантино авторское кино, художественное, художественный стиль кстати очень узнаваемый.Авторское кино свободное от рамок обычных шаблонных действий и персонажей, свободное от маркетологической выгоды!то есть кино подчиненное полностью режиссеру, выраженное с помощью художественного стиля в художественном фильме.Вопрос художественного вкуса у всех разный и надо это уважать, но писать что Тарантино снимает псевдоинтеллектуальное кино..ну просто как то неадекватизм в 7ой степени

 

Не. Нравится далеко не всем. Среди моих знакомых отзывы очень смешанные. Сам гляну в субботу.

Каждый фильм одно и тоже..людям не нравиться затянутость, и не нравиться некоторым жесткость определенных эпизодов.Из каждого фильма кочует одна проблема..если вы заранее знаете и готовы к этому то в принципе фильм доставляет.А уж актерская..особенно Лео

Изменено 13.08.2019 08:54 пользователем Dracula5
объединил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея фильма для тех, кто не понял (и кто считает, что сюжета тут нет):

 

нам показывается альтернативная реальность, в которой два обычных человека (актёр и его дублёр) спасают (сами того не подозревая) невинных людей от мучительной смерти.

Режиссёр задаёт вопрос: а что было бы, если бы такие Рик и Клифф жили на самом деле? И со светлой грустью на него же и отвечает. Всё, что было до самого финального эпизода, лишь вело к тому, чтобы сказать Тейт и компании, что всё хорошо, что их никто не обидит. До этого эпизода нам показывали обычные будни того времени, и в частности героев, которых никогда на свете не было, героев, спасших невинных.

 

Это и есть искусство - так умело подвести всё к главной мысли, но при этом не забыть про эстетику, напряжение, юмор, драму, жизненность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а местный даже выстрелить не смог. Стоял подчеркнуто жалкий с дрожащим дулом.

 

Главное, что там они успешно их убили, а тут смешно облажались

 

 

Ну так в отличии от дома Тейт они напоролись на зеленого берета под кислотой и бойцового пса

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноценного восприятия картины все-таки очень важно знать, кто такая Шэрон. Иначе появляются отзывы типа такого:

 

В целом конструкция не держится вместе, разваливается, финал оставляет в легком недоумении, что это, мать твою, всё было.

 

Взять например Марго Робби. Что она делает в этом фильме? Ничего. Хотя она потрясающа в 'Волке с Уолл-стрит', её Харли Квинн в 'Отряде самоубийц' - это вообще нечто. Но здесь она не занимается ничем, кроме как просто ходит и улыбается! Пара реплик за весь фильм - и всё. Ерунда какая-то.

 

На самом деле это мастерский прием, конечно, как Тарантино соединяет ностальгию по Голливуду шестидесятых, мини-историю забытого актера, пытающегося вернуться в кино, с реальными событиями. Как аккуратно обозначает с самого начала, что линии Рика и Шэрон пересекутся, как вводит в повествование банду Мэнсона, показывая нам ее глазами Клиффа. Но если не знать, что вот эта улыбчивая непосредственная девушка не просто старлетка, а трагическая жертва жесткого убийства, а вот те вульгарные девахи не безобидные хиппушки, а ее будущие убийцы, тогда, конечно, на них внимание подобных зрителей не фиксируется. И что более важно, не возникает соответствующей подготовки на эмоциональном уровне, ожидания того неизбежного, к которому ведут весь фильм. В итоге оказывается непонятным то, что в финальной сцене очевидно осведомленным зрителям: второе негласное название фильма, подзаголовок, его слоган звучит как

 

 

"Спасти Шэрон Тейт"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноценного восприятия картины все-таки очень важно знать, кто такая Шэрон.

 

Честно говоря, это не особо помогает. Разваливание на части и сырой финал так и остаются разваливанием и сырым, хоть ты всю биографию Тейт наизусть знай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, это не особо помогает. Разваливание на части и сырой финал так и остаются разваливанием и сырым, хоть ты всю биографию Тейт наизусть знай.

 

Финал там отличный, и ничего нигде не разваливается. С преобладающим большинством осведомленных зрителей, если смотреть на отзывы на различных сайтах (я их очень много прочитала) все работает как надо и как задумывал Тарантино. Если отдельным единичным зрителям не зашло, то дело уж точно не в фильме)) Просто фильм, дипломатично скажем, "не их".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки я думаю проблема еще в том, что это Марго Робби. Будь на ее месте какая-нибудь ноунейм-актриса, то ее бы в рекламу не пихали и хайпа бы не было. Вот как с Вальцем в Ублюдках. С ним 2 кадра я помню было в трейлерах, никто вообще не знал, что там есть линия с ним. Продавалось бы кино, как исключительно история Рика и Клиффа, и внезапная история Тейт фоном воспринималась бы нормально. А тут есть ощущение просранного потенциала и какой-то обманки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

("Криминальное чтиво" гимн быдлу)

 

Это вышка.

 

Спасибо, что такие талантливые люди пишут гимн для нас, быдла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в отличии от дома Тейт они напоролись на зеленого берета под кислотой и бойцового пса

 

 

Это же не отменяет сути самого этого приема. Изменить все условия так, чтобы смешно и жестоко замочить хипстеров, и отыграться за то, что в реальности это хипстеры замочили всех. Тем более, думаю, в реальности они бы и этих убили скорее всего

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робби не внезапная, другую актрису тоже надо было бы на постеры, я ж говорю, идея-то хорошая изначально, такая сказочка, где одно из самых шокирующих событий в истории Голливуда

обнуляется. Всем хотелось бы, чтобы такая красавица и умница как Тейт жила долго, родила Полански ребёнка, etc, но вот девочки Менсона думали иначе. В итоге ни тебе Тейт, ни тебе ребёнка, а Полански выпадает из жизни на несколько лет, и потом снимает "Макбета"

 

Вот реализация, мелкие кусочки, годные на ютуб, но не на цельный фильм, и финал, тоже оставшийся на стадии задумки, а реализованный на каких-то странных полумерах, для меня это действительно серьёзная проблема.

Лео хороший, Питт хороший, Куэлли хорошая, а толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм точно не про Шэрон Тейт и ее убийство. Главная составляющая это все-таки метания Лео и Питта в поисках места в новом мире.

 

Возможно, лучше для восприятия было бы разделить фильм на сегменты, как Чтиво. Сначала актерские страдания Лео, потом гуляние по вечеринкам и кино Шерон Тейт, а в конце Питт (собака, Брюс Ли, ранчо, концовка). Может быть так фильм бы легче смотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутое кино должно работать без всяких дополнительных условий, а не только для тех, кто в теме.

 

Мне кажется, фильм бы выиграл, если бы Шэрон показали личностью, а не просто красивой старлеткой. Она у меня даже симпатии особой не вызывала — ходит, улыбается, выпендривается перед работниками кинотеатра, типа смотрите, какая я красивая звездочка, еще и книжки читаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм точно не про Шэрон Тейт и ее убийство. Главная составляющая это все-таки метания Лео и Питта в поисках места в новом мире.

 

Здесь нет главной истории, оба сюжета важны. Как, собственно, и в большинстве фильмов, где несколько сюжетов в итоге объединяются в один. Просто в "Однажды в Голливуде" манера подачи обеих линий заметно отличается - в истории с Риком и Клиффом больше движухи и событий, в истории Шэрон их почти нет, но так как (предположительно) все знают, кто такая Шэрон, эта движуха не нужна.

 

Так-то, конечно, и история Рика важна. На мой взгляд, все-таки, именно он центральный персонаж дуэта, у Клиффа вспомогательная роль.

 

 

Клифф работает "на подхвате" и в линии Шэрон (поездка на ранчо и знакомство с хиппи), и в истории Рика (работа его дублером-помощником). Но у самого Клиффа нет личного конфликта, он какой был в начале фильме, таким и остается. Рик же меняется. Он преодолевает личный кризис, связанный с отсутствием годных ролей, справляется со своими метаниями-страданиями, снова становится успешен. В итоге именно он становится причиной того, что хиппи пошли не в дом Шэрон, а к нем. И он, как и положено новоявленному герою, в решающей битве хватает огнемет, которого раньше боялся и уничтожает врага. В итоге получает свой приз: возможность пройти за ворота рая и познакомиться с принцессой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, фильм бы выиграл, если бы Шэрон показали личностью, а не просто красивой старлеткой. Она у меня даже симпатии особой не вызывала — ходит, улыбается, выпендривается перед работниками кинотеатра, типа смотрите, какая я красивая звездочка, еще и книжки читаю

 

Ну да. Это меня тоже резануло, практически единственное, что ей позволил сделать Тарантино - это купить книжку (которую она в реале купила). В остальном милая глупая куколка. Тейт же умничка была, как так. Если Квен теперь так представляет себе идеальную женщину, то это грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальная женщина там Киска. Сцены с ней сняты на вдохновении и поистине талантливо. Посредством Марго Робби Тарантино просто пиарится на Тейт и всей истории с ней. Поэтому вышло не искренно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутое кино должно работать без всяких дополнительных условий, а не только для тех, кто в теме.

 

Если речь о каких-нибудь пыщ-пыщ комиксах - безусловно. А в хорошем кино зачастую нужен определенный бэкграунд. Фильмов, затрагивающих реальные исторические события, это касается в полной мере. Есть, например, фильм "Перемирие" с Джоном Туртуро. Тоже основанное на реальных событиях, кстати. Оно начинается с того, что главного героя, итальянского еврея, освобождают из концлагеря, и он начинает свой долгий путь домой. Встреча по пути русских, итальянцев, наблюдая за пленными немцами. Если показать этот фильм какому-нибудь юному гопарю, который о войне слышал что-то смутное, а о Холокосте и концлагерях вообще не в курсе (а такие бывают), он фильм просто не поймет или в лучше случае большинство важных сцен пройдет мимо внимания. Пример утрированный, конечно, но так это работает. И история Шэрон и Мэнсона не настолько малоизвестна, чтобы ее только избранные-начитанные знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотел бы сказать, что осведомленость об истории Тейт, знание спагетти-вестернов и просто вестернов и даже любовь к музыке тех лет, этот фильм не очень спасает. Наоборот, видишь например, что стилизации под кинопродукцию конца 60-ых сделаны на 4 с минусом. Проблема фильма не в том, что нужно что-то знать, а в том, что он не зрительский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм не спасает ничего. Только распропагандированные зрители верящие что Тарантино - "великий режиссер".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм не спасает ничего. Только распропагандированные зрители верящие что Тарантино - "великий режиссер".

 

В Голливуде есть пропаганда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...