Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

зритель зритель зритель

Что это за обобщенная масса с коллективными запросами?

У людей разный уровень развития и знаний, для режиссера-автора создавать усредненное нечто, которое будет понятно и доступно каждому - гиблое дело.

Если условный пухтырь не в теме и нуждается в более детальном узучения предмета, то это не проблема режиссера, очевидно же.

Что тут еще обсуждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

зритель зритель зритель

Что это за обобщенная масса с коллективными запросами?

У людей разный уровень развития и знаний, для режиссера-автора создавать усредненное нечто, которое будет понятно и доступно каждому - гиблое дело.

Если условный пухтырь не в теме и нуждается в более детальном узучения предмета, то это не проблема режиссера, очевидно же.

Что тут еще обсуждать

дык, 2 года обсуждаем :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэнсона Тарантино наказал игнором

:plus:

Если условный пухтырь не в теме и нуждается в более детальном узучения предмета, то это не проблема режиссера, очевидно же.

Что тут еще обсуждать

там логика есть в рассуждениях, понять суть претензий можно (не разделяя)

что-то вроде: семья мэнсона и их настоящие мотивы заигнорены режем настолько, что из самого фильма не следует, а что в них было такого ужасного,

кроме идиотизма - «а давайте убьем тех, кто учил нас убивать по телеку»

тема с провоцированием расовой войны осталась нетронутой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там логика есть в рассуждениях, понять суть претензий можно (не разделяя)

что-то вроде: семья мэнсона и их настоящие мотивы заигнорены режем настолько, что из самого фильма не следует, а что в них было такого ужасного,

кроме идиотизма - «а давайте убьем тех, кто учил нас убивать по телеку»

тема с провоцированием расовой войны осталась нетронутой.

там сабж не про Семью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэнсона Тарантино наказал игнором

Неправда, в фильме Мэнсон был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зритель зритель зритель

Что это за обобщенная масса с коллективными запросами?

У людей разный уровень развития и знаний, для режиссера-автора создавать усредненное нечто, которое будет понятно и доступно каждому - гиблое дело.

Не каждому, но большинству, иначе режиссёр в пролёте. Карандаш учил Юрия Никулина: "Нам все время нужно думать, что они, зрители, хотят «кушать», иначе мы выйдем в тираж". Это ведь не только к клоунам относится, но и к режиссёрам, к писателям - вообще к любым представителям творческих профессий, которым нужна аудитория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зритель зритель зритель

Что это за обобщенная масса с коллективными запросами?

У людей разный уровень развития и знаний, для режиссера-автора создавать усредненное нечто, которое будет понятно и доступно каждому - гиблое дело.

Если условный пухтырь не в теме и нуждается в более детальном узучения предмета, то это не проблема режиссера, очевидно же.

Что тут еще обсуждать

 

Если с предложенной позиции подходить, например, к литературе, то я должна была страшно обидеться на Антонию Байетт за то, что в романе "Детская книга" так много терминов из декоративно-прикладного искусства, в котором я не разбираюсь вообще. Ничего, обложилась виртуальными энциклопедиями. Наоборот, так даже интереснее.

Единственное, что понятно и доступно каждому, - порно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда, в фильме Мэнсон был.
мимо проходил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мимо проходил

Так в реальности он тоже лично в нападении не участвовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это именно то, что я думаю) можно говорить: вся эта альтернативная история – лишь игра с ожиданием зрителей, на нервах, словом

но здесь мы имеем дело с самым, пожалуй, древним нарративом на свете – с символическим воскрешением умершего

сюжет, с которого предположительно начинается история театрального искусства

Как в Чтиве, персонаж убитый в одной сцене, снова оживает в другой.

Крч, как я вижу

Добавлю немного наркоманской мудрости. Тарантиновское воскрешение, утешительное лекарство от трагедии - это игра знаков, которые могут непрерывно меняться местами итд. Схема со сменой масок с мертвого на живого, с агрессора на жертву и наоборот у КТ магистральная едва не с Чтива. Персонажи КТ живут и умирают в языке. Что за язык? Хочется сказать - утопический, универсальный язык, которым когда-то представляли кинематограф. Но это слишком общо и оптимистично, а Тарантино не оптимист кмк, и со временм у него появились жирные нотки саморазоблачения и самооспаривания даже. У КТ время и повествование нелинейны, повествование не движется вперед по предопределенным рельсам, также и персонажи не развиваются. Там много разговорчиков, слов, значений, втч на разных языках, но куча слов не гарантирует того, что персонажи смогут о чем-то успешно договориться. И слова не спасают от бойни. Насилие у КТ происходит птч люди нуждаются в общении, но неспособны понять друг друга. Каждая итоговая бойня - следствие неудачной коммуникации.

 

Мой любимый герой у КТ -Ланда. Он, нмв, воплощение языка по-тарантиновски. Он говорит на всех языках, может поставить себя на место любого человека, и вместе с тем несет смерть. Он лекарство и яд в одной тарелке, пронизывает всю тарантиниаду как её воздух. Единственный способ справиться с ним и положить конец хаосу в мире - заставить замолчать, заменив его речь однозначным насильственно нанесенным на лоб клеймом. И это не оч благодатное действие. Есть, кст, занятная критическая статья о моральной двусмысленности хороших героев в ублюдках, а также в ней обвиняют язык КТ в отмене им исторической памяти о трагедии:) Прикольно еще то, что в момент клеймления языка руками "варвара добра" Альдо Рейна, на сцену выезжает и Чарли Мэнсон с аналогичным клеймом на лбу. Или это Альдо Рейн с ножиком в руке выезжает на сцену в ОвГ? В роли кого, интересно.

Поздний Тарантино п-м стал говорить критически, втч о роли языка в возникновении или ограничении насилия.

 

**

Нра в ОвГ не столько сама эта оч известная песня, сколько выбор исполнителя, Хосе Фелисиано, слепого от рождения

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Чтиве, персонаж убитый в одной сцене, снова оживает в другой.

Неудачный пример. Там сцены шли не в хронологической последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачный пример. Там сцены шли не в хронологической последовательности.
Кст, у меня в запасе есть мудрый спич про Тарантино и зрителя, приберегу пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачный пример. Там сцены шли не в хронологической последовательности.

Но в этом и был смысл такого монтажа - Винсент Вега получил второй шанс-)

 

Телескоп, маякни плиз, как опубликуешь мудрый спич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там логика есть в рассуждениях, понять суть претензий можно (не разделяя)

что-то вроде: семья мэнсона и их настоящие мотивы заигнорены режем настолько, что из самого фильма не следует, а что в них было такого ужасного,

кроме идиотизма - «а давайте убьем тех, кто учил нас убивать по телеку»

тема с провоцированием расовой войны осталась нетронутой.

Мне самому тут не нравится третий акт, ибо я не чувствую внутренней логики. Если бы Тейт тут убили, герой Питта нашел негодяев и отомстил с такой же жестокостью, то ок (хотя это и было бы очень дуболомно и тривиально). А так тут нам показывают как он дал пару пинков Брюсу Ли, убил или не убил жену гарпуном, а в финале вдруг устрил кровавую баню, просто потому что Тарантино хотелось через искусство отомстить мэнсоновцам, хоть как-то. Такое себе решение, на мой вкус

При этом я не считаю, что режиссер мне что-то должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом суть, общение напрямую со зрителем. Они не должны были ничего совершить, потому что уже совершили. И показаны они такими ничтожествами потому же, и расправа такая жестокая, потому же. Не просто расправа, а вычурно брутальная - то что представляешь себе в бессильной злобе на что-то ужасно несправедливое - чудесное спасение пострадавших, жестокое возмездие виновным. И конечно в этой фантазии есть огнемет (кажется я это уже писал^^)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом суть, общение напрямую со зрителем.

Если очень хочется устроить воображаемую расправу почему бы не снять короткометражку на 20 мин с крушением черепов и барбекю? Как к этому финалу вяжутся предыдущие 2 часа, зачем они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погружение, саспенс, ожидание финала. Зрителя нужно подвести к тому чтобы финал был катарсисом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, но опять вопрошу - где внутренняя логика? Почему герой Питта поступил именно так как поступил? Почему не показать его более жестким и импульсивным, не рассказать байку, что после драки с ним несколько ребят теперь будут работать на аптеки и испражняться через трубочку? Намек на убийство жены не делает из него чувака, способного на то, что он продемонстрировал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он побил Брюса Ли! КТ играется с кино/реальностью, потому собсна герой Питта каскадер - киношная соль земли, те на ком все это держится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, ни малейшего намека на ПТСР в фильме не заметил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудачный пример. Там сцены шли не в хронологической последовательности.

 

Удачный. Например, в пьесе "Время и семья Конвей" сцены идут не в хронологическом порядке, но при этом то, что происходит в будущем влияет на то, что происходит в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, ни малейшего намека на ПТСР в фильме не заметил

ошиблась, не вьетнам

Режиссер называет Клиффа “несокрушимым” и “героем Второй мировой войны", который является одним из "самых смертоносных парней на свете”.

"Он может убить вас ложкой, листом бумаги или визитной карточкой", - сказал Тарантино о персонаже Питта. “Следовательно, он довольно дзенский чувак, которого беспокоит очень мало”.

ок, тогда ссылка на дзен) с подробностями

https://zen.yandex.ru/media/kinonez/8-detalei-iz-knigi-kventina-tarantino-odnajdy-v-gollivude-kotoryh-ne-bylo-v-filme-614709cd9ee984048fc7acf7

 

 

Как в Чтиве, персонаж убитый в одной сцене, снова оживает в другой.

или как Беатрикс Киддо, которая «умирает и воскресает» дважды

когда смотрела ничего не знала про Тейт и семью,

но после от параллели уже не отделаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, в пьесе "Время и семья Конвей" сцены идут не в хронологическом порядке, но при этом то, что происходит в будущем влияет на то, что происходит в прошлом.

Вообще-то наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то наоборот.

 

Вообще-то не наоборот. В этом магия кино и театра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...