Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Все было очень красиво. К тому же, Брюс не проиграл - ни в конкретном спарринге, ни символически. Оскорбления от Тарантино не вижу; выступление Брюса "мои руки зарегистрированы как смертельное оружие" - для меня еще один трогательный момент, это ведь втч про насилие в фильмах самого Квентина, киношное, бутафорское; Брюс на понтах оч любовно показан. А будь он здесь по-настоящему смертельной угрозой, реальные убийцы, сектанты, которых "Голливуд научил убивать", наверное, в чем-то оказались бы правы.

:plus:

 

В этом смысле интересно финальное гипернасилие, оно ведь тоже киношное, втч птч произошло лишь в кино. Но оплачено настоящими шрамами.

Насилие порождает насилие. В данном фильме это прямо рекурсия. Что ещё добавляет ему интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понравилась характеристика фильма на КП в одной из статей, что американские академики любят фильмы про себя. Вот все награды сабжа и объясняются. Голливудские критики выгораживают фильм о своих проблемах, чтоб весь мир за них волновался и переживал. Нахваливают этот киношедевр и те зрители, для которых Голливуд важнее собственной жизни, и про дела в Голливуде они знают больше, чем об истории собственной страны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голливудские критики выгораживают фильм о своих проблемах, чтоб весь мир за них волновался и переживал.

 

Ещё Ленин оценил по достоинству силу кинематографа... и с тех пор ничего не изменилось, массовое кино инструмент пропаганды. В фильмах про войну например почти не бывает союзников, только "свои"... Остаётся только выбирать, за кого "волноваться и пережёвывать". А сабж отличный фильм, почти без треша и без обычного тарантиновского глумления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, носятся с этим вообщем-то самым слабым фильмом Тарантино как с писанной торбой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у Тарантино слабый фильм, то у других недостижимая вершина. Ну и кмк Джанго да Восьмёрка слабее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у Тарантино слабый фильм, то у других недостижимая вершина.
Ну да, для Уве Болла недостижимый. Фильмов, не уступающих "Однажды в Голливуде", в принципе не мало. Вот только дай бог какому-нибудь мэтру снять новый успешный фильм, и все как один кричат о лучшем в карьере. Что Скорсезе с "Ирландцем", что Альмодовар с "Болью и славой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, носятся с этим вообщем-то самым слабым фильмом Тарантино как с писанной торбой.
Кто носится? Фанаты? Так на то они и фанаты, чтобы фанатеть от всего без разбору. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто носится? Фанаты? Так на то они и фанаты, чтобы фанатеть от всего без разбору. :)
Да не только фанаты, критики и профессиональнеое сообщество тоже в восторге. Те тоже ничем фанатам не уступают, любят выбрать любимчика, и носиться с ним как с единственным и неповторимым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, для Уве Болла недостижимый. Фильмов, не уступающих "Однажды в Голливуде", в принципе не мало. Вот только дай бог какому-нибудь мэтру снять новый успешный фильм, и все как один кричат о лучшем в карьере. Что Скорсезе с "Ирландцем", что Альмодовар с "Болью и славой".

 

 

Сие от голодания. Сними Скорсезе Ириша в 90-ых, там бы криков не было, я думаю.

 

Тарантас по той же причине. Посреди унылых комикс-экранизаций сабжик взлетает прям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие от голодания.
Которое вызвано слабой информированностью зрителя, что не видит ничего кроме унылых комикс-экранизаций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, для Уве Болла недостижимый. Фильмов, не уступающих "Однажды в Голливуде", в принципе не мало. Вот только дай бог какому-нибудь мэтру снять новый успешный фильм, и все как один кричат о лучшем в карьере. Что Скорсезе с "Ирландцем", что Альмодовар с "Болью и славой".

Что значит "не уступающим"? Какое кино может мне заменить экспириенс ОВГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которое вызвано слабой информированностью зрителя, что не видит ничего кроме унылых комикс-экранизаций.

 

 

 

Таков рынок.

 

Мейнстрим же. Мы же о нём. 1917 и Джокера знают. Сабжик знают.

Так всегда было. Плюс Тарантас - это не какой-то там Чихуан Кисита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "не уступающим"?
По художественному уровню.

 

Какое кино может мне заменить экспириенс ОВГ?

Никакое кино не может заменить экспириенса никакого другого фильма.

 

Таков рынок.
Какое дело до рынка, если мы говорим об искусстве? На рынке продают колбасу, речь про штучное блюдо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По художественному уровню.

Это очень непонятное понятие-)

Никакое кино не может заменить экспириенса никакого другого фильма.

Спорно. Ты сам нередко в топиках пишешь - "дескать норм фильм, но Йоши Гуревич в 1957 снял такое же но намного лучше". Вот снял кто-то такое же но лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какое дело до рынка, если мы говорим об искусстве? На рынке продают колбасу...

 

 

Речь шла об информативности. Рынок определяет её.

 

Если фильм для узкого круга людей на рынке не пользуется спросом,

то его художественная ценность не сможет конкурировать с "колбасой".

 

 

речь про штучное блюдо

 

 

Вот именно. Оно на то и штучное.

 

Тарантас же банально красиво делает для масс. Что не отменяет ценности его продуктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень непонятное понятие-)
То есть ты веришь в олимпийские игры между фильмами?

 

Вот снял кто-то такое же но лучше?
Тарантино и снял. Когда мы говорим о похожих темах, мы не говорим о полной взаимозаменяемости. С авторским кино это невозможно, потому что у автора всегда есть амбиции сказать что-то новое в искусстве. И убедить общественность в исключительности своего произведения.

 

Если фильм для узкого круга людей на рынке не пользуется спросом,

то его художественная ценность не сможет конкурировать с "колбасой".

Зачем ей конкурировать с колбасой?

 

Вот именно. Оно на то и штучное.
Штучность ещё не говорит об оценке. Это скорее о типе репрезентации.

 

Тарантас же банально красиво делает для масс. Что не отменяет ценности его продуктов.
Но ведь и не прибавляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты веришь в олимпийские игры между фильмами?

Неет, но выходит что ты веришь в дисциплину "художественный уровень"?)

 

Тарантино и снял. Когда мы говорим о похожих темах, мы не говорим о полной взаимозаменяемости. С авторским кино это невозможно, потому что у автора всегда есть амбиции сказать что-то новое в искусстве. И убедить общественность в исключительности своего произведения.

Ну вот на мой взгляд из серии где Тарантино переписывает историю, это как раз лучшее-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем ей конкурировать с колбасой?

 

 

Чтобы донести о себе информацию . Информацию о том, что есть такой кин.

 

Но ведь и не прибавляет.

 

 

Кто спорит?

 

Речь шла о том, что люди малоинформативны

о "настоящем" кино (в кавычках, ибо у каждого оно по-своему настоящее).

 

А чтобы донести информацию о штучном блюде, ему нужно на рынке

стать заметнее или как минимум не затеряться на фоне колбасного конвейера.

 

:idea:

 

Тарантас умеет в баланс между штучным продуктом и конвейером.

Ну а также стиль и ритм сабжика уж очень сильно контрастирует даже на фоне штучных продуктов)

 

У кого ещё было что-то подобное сабжу за последнее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь и не прибавляет.

Он делает для себя, но при этом получается доступно для масс, поэтому прибавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неет, но выходит что ты веришь в дисциплину "художественный уровень"?).
Это не дисциплина, я скорее за то что все фильмы равны. Но зрителя Тарантино убеждает, что он ровнее.

 

 

У кого ещё было что-то подобное сабжу за последнее время?

Да вот у "Джокера" было, и даже в большей степени.

 

Он делает для себя, но при этом получается доступно для масс, поэтому прибавляет.
Он делает по рецептам успешного зрительского кино, поэтому чем прибавляет неизвестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да вот у "Джокера" было, и даже в большей степени.

 

 

Нет же. Повествование, тематика, стиль съёмки, тон истории (позитив\негатив), в центре один герой (в сабже иначе) - всё другое. Даже противоположное.

 

 

Джокер не заигрывает со зрителем - всё на рили, а сабж как бы танцует и не грузит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет же. Повествование, тематика, стиль съёмки, тон истории (позитив\негатив), в центре один герой (в сабже иначе) - всё другое. Даже противоположное.
Я имел в виду баланс между штучным продуктом и конвеером.

 

Джокер не заигрывает со зрителем - всё на рили, а сабж как бы танцует и не грузит.
Так это и делает популярным кино. От того интересней что "Джокер" массам понравился больше величайшего дуэта со времён Пола Ньюмена и Роберта Редфорда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он делает по рецептам успешного зрительского кино, поэтому чем прибавляет неизвестно.

По своему рецепту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, носятся с этим вообщем-то самым слабым фильмом Тарантино как с писанной торбой.
носятся только фаны, которым не понравился сабж и хейтеры

 

остальные просто наслаждаются

 

[ATTACH]598547[/ATTACH]

 

реклама в ЛА

[ATTACH]598546[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальные просто наслаждаются

А без 10 номинаций на Оскар наслаждаться никак? Самый оскар-бейт от Тарантино же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...