Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Однажды в… Голливуде (Once Upon a Time ... in Hollywood)

Ваша оценка фильму  

3 500 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10+, изюмительно, восторг, № 1 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 10, отлично, шедевр, фильм входит в мой топ–3 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 8-9, хороший, фильм входит в мой топ–5 в фильмографии Квентина Тарантино
    • 6-7, средне, в фильме есть несколько интересных моментов / сцен, но не более
    • 4-5, посредственно, ничем не примечательный фильм, посмотрел и забыл
    • 2-3, плохо, один из худших фильмов в фильмографии Квентина Тарантино
    • 1, ужасно, худший фильм в фильмографии Квентина Тарантино
    • Лучший персонаж фильма
      0
    • Рик Далтон / Леонардо Ди Каприо
    • Клифф Бутт / Брэд Питт
    • Сэм Уонамэйкер / Николас Хэммонд
    • Джеймс Стэйси / Тимоти Олифант
    • Джей Сербинг / Эмиль Хирш
    • Шерон Тейт / Марго Робби
    • Брюс Дерн / Джордж Спэн
    • Уэйн Мондер / Люк Перри
    • Брюс Ли / Майк Мо
    • Чарльз Мэнсон / Дэймон Херриман
    • Линнет Фромм / Дакота Фэннинг
    • Киска / Маргарет Куэлли
    • Текс / Остин Батлер
    • Франческа Капуччи / Лоренца Иззо
    • Мартин Шварц / Аль Пачино
    • Труди / Джулия Баттерз
    • Рэнди и его жена / Курт Рассел и Зои Белл
    • Брэнди
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма Вам понравились и запомнились больше всего
    • Режиссура
    • Игра актеров
    • Развитие сюжета
    • Фирменные диалоги
    • Музыкальное сопровождение
    • Работа художников по воссозданию Голливуда 60-х годов ХХ века
    • Довольны ли Вы финалом фильма
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Лучший эпизод / момент фильма
    • Марафон фильмов Рика Далтона
    • Со вкусом крысы, Со вкусом енота
    • У меня просто нет шансов
    • Рик, факинг Далтон
    • Пусть посидит в гримерке
    • Смертельное оружие
    • Марабелла
    • Большой побег
    • Девушка Остина Пауэрса
    • Джонни Мадрид
    • Восемь виски
    • Третья попытка
    • Бостонское чаепитие
    • Гавайский
    • Макаронники
    • Той самой ночью
    • Вы Рик Далтон ?
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-режиссера
    • Бешеные псы
    • Криминальное чтиво
    • Джеки Браун
    • Убить Билла I
    • Убить Билла II
    • Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Лучший фильм / фильмы Квентина Тарантино-сценариста
    • Бешеные псы
    • Настоящая любовь
    • Криминальное чтиво
    • Прирожденные убийцы
    • Четыре комнаты
    • От заката до рассвета
    • Убить Билла I / II
    • Грайндхаус / Доказательство смерти
    • Бесславные ублюдки
    • Джанго освобожденный
    • Омерзительная восьмерка
    • Однажды в Голливуде
    • Перспективы фильма в предстоящем наградном сезоне
    • Отличные, фильм получит много наград / премий в главных и технических категориях
    • Хорошие, фильм получит несколько наград / премий в главных и технических категориях
    • Средние, фильм получит номинации в основных и награды / премии в технических категориях
    • Плохие, фильм получит только номинации в основных и технических категориях
    • Ужасные, фильм не получит даже номинаций
    • Завершит ли Квентин Тарантино карьеру режиссера после 9-го фильма «Однажды в Голливуде»
    • Да, если фильм получит премию «Оскар» за «Лучший фильм»
    • Нет, Квентин завершит карьеру после 10-го фильма как и обещал ранее
    • Нет, Квентин порадует нас еще несколькими фильмами


Рекомендуемые сообщения

Ну, одна хиппующая испугалась и убежала, а ведь могла тоже быть поджаренной с хрустящей корочкой. В итоге нам показали, что убивать там были готовы не все. Зачем Тарантино это так показал - тоже вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не понял внезапных наездов на Спилберга. Даже глянул на календарь на всякий случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, одна хиппующая испугалась и убежала, а ведь могла тоже быть поджаренной с хрустящей корочкой. В итоге нам показали, что убивать там были готовы не все. Зачем Тарантино это так показал - тоже вопрос
Квентин ведь убил только тех хиппи, которые совершили это убийство в реальности - так что, все норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Тарантино это так показал - тоже вопрос

 

Затем, что не все хиппи упоротые наркоманы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квентин ведь убил только тех хиппи, которые совершили это убийство в реальности - так что, все норм

По истории их же четверо было: Патриция Кренвинкель, Сюзанна Аткинс, Лесли Ван Гутен, Чарльз Уотсон.

Кого-то в фильме не убили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квентин ведь убил только тех хиппи, которые совершили это убийство в реальности - так что, все норм

В реальности она не убегала, то есть по сути была соучастницей, хоть и не убивала никого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По истории их же четверо было: Патриция Кренвинкель, Сюзанна Аткинс, Лесли Ван Гутен, Чарльз Уотсон.

 

Четвертой в деле Тейт была не Ван Гутен, а Касабиан. Которая не принимала непосредственного участия в убийстве, и была главной свидетельницей обвинения, благодаря которой остальных посадили. И в фильме она сбегает, тут Тарантино следует реальным событиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с Касабиан все проще - просто эту роль сыграла дочка его Музы :tongue:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, и ей он отдал роль "хорошей" хиппи )) Маленький презент. Но роль у нее крошечная, на общее впечатление не влияющая. Скорее пасхалка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авторских фильмов у него минимум

Авторское кино это кино, где худ. решения принимает автор. А кто там принимает решения в фильмах Спилберга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторское кино это кино, где худ. решения принимает автор.
для начала следовало бы дать определение авторского кино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь понравились параллели и отличия:

 

 

12.jpg

 

13.jpg

 

14.jpg

 

15.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь понравились параллели и отличия
Полански встречают как Звезду, в отличии о Рика

 

хотя n-часть юзеров вопит о неуважении к Полански со стороны Квентина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хотя n-часть юзеров вопит о неуважении к Полански со стороны Квентина

 

 

 

Но с Ли как-то спорно вышло. Хотя меня улыбнул момент. Я смотрел на это как на стёб. Однако будь я родственником Ли, то начал бы неистово возмущаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мейнстриме можно точно также быть автором. И Спилберг, безусловно, таковым является. Это как бы очевидно. Не говоря уже о том, что Тарантино такой же мейнстримщик. Только Спилберг умеет во всё, а Тарантино ни во что, кроме одного направления.

 

Я думла он имел ввиду чтоу Спилберга больше стандартных шаблонов в его фильмах.Безуловно у него есть и Список и Райн но попмио его есть фильмы даже хорошие фильмы которые написаны по стандартным лекалам , стандатрного кино.Я сейчас не про качество.А у Тарантино вообще не понятно что будет через 5 минут, у него такой трэш, в понимание своей виденья всего, никаких лекал, никаких шаблонов.Опять это про саму историю и способ подачи кино, а не про качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино - попсовик 90-х, когда американский кинематограф был в состоянии кризиса и новых больших имен не появлялось.

 

По новым авторам - возможно, но по кризису в американском кино 90-х - это вряд ли. Терминатор2, Список Шиндлера, Семь, Молчание ягнят, Побег из Шоушенка, Славные парни, Казино, 12 обезьян, Титаник, Матрица, Гладиатор, Основной инстинкт... Сейчас бы такой кризис не помешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новым авторам - возможно, но по кризису в американском кино 90-х

Ага, рассмешил...Начало 90-х это расцвет американского кинематографа.

А вот сейчас наоборот спад, т.к. многие ударились в сериалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полански встречают как Звезду, в отличии о Рика

хотя n-часть юзеров вопит о неуважении к Полански со стороны Квентина

Люблю рассматривать детали. В тех кадрах мне особо нравится, как с помощью самолетов и чемоданов описано самочувствие героев, легкость в первом случае, и тяжкий груз во втором. Одна карьера идет вверх, другая вниз.

 

Насмешки и восхищения в случае с Полански и Тейт, мне кажется, пополам. Неуловимый Квентин.

Например, тот план со спящей Шэрон: белокурый ангел вдруг принялся храпеть, совсем как итальянская женушка Рика в самолете. Возможно, это комментарий Тарантино о браке. Кое-что написано очень мелким текстом, ближе к финалу:

«Наш польский друг сказал, что вчера был самый жаркий день в году» и ответ Шэрон – «Хоть это и он сказал, это может быть правдой» отражает фразу реальной Шэрон: «У нас замечательные отношения: он врет, я делаю вид, что верю»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть дело не в банальности выбора, а в подаче и в меланхолии, в том, наконец, что песню исполняет слепой пуэрториканец Хосе.

 

Надо было, чтоб глухой тринидад-и-тобажец насвистывал "San Francisco"

Хит мамопап затаскан еще Карваем. До разведенки с 5 прицепами. Это было 30 лет назад! Его место - на утренней зарядке в хосписах.

 

упоротые наркоманы

 

Звучит осуждающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит осуждающе.

 

 

TItz.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новым авторам - возможно, но по кризису в американском кино 90-х - это вряд ли. Терминатор2, Список Шиндлера, Семь, Молчание ягнят, Побег из Шоушенка, Славные парни, Казино, 12 обезьян, Титаник, Матрица, Гладиатор, Основной инстинкт... Сейчас бы такой кризис не помешал.

По сравнению с 70-ми - лучшим десятилетием американского кино - это кризис. Спад пошел уже в 80-е, а в 90-е продолжился. Нулевые и десятые - это уже пустыня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено. Боялся разочарования. Но фильм понравился в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадр напомнил известную фотографию Уильяма Эглстона из серии «Los Alamos», 1965–1974.

EnRoutetoNewOrleans1971-1974byWilliamEggleston.thumb.JPG.b75d2c9963ace14648061b6e465eae68.JPG

onceuponatimeinhollywood.thumb.JPG.379d24f1f0eae87a019455738d59359f.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм хорош только игрой Лео и Брэда. К ним вообще никаких претензий. Но они опять же играют то же самое, что и везде. Лео страдает. Брэд спокойный, методичный. Все как всегда.

Зато сюжет это какая-то белиберда. Рваный. Медленный. Чаще всего скучный. Пол фильма прошло, но так ничего толкового не произошло. И эти долгие поездки Клифа. Утомительно. Ну едет себе чувак, что тут увлекательного? Чтобы он повстречались чокнутую, которая в сюжете нужна была лишь для того, чтобы его персонаж побывал на этом ранчо? Чтобы познакомился с теми тремя мерзавцами, зачем-то отправишимся в дом режиссёра по приказу так и не появившемуся лидера секты (зачем нужна была эта секта в фильме? Нельзя было без неё показать мир Голливуда 70-х и трудности, с которыми сталкиваются актёры и их помощники?), но вдруг перепутавшим двери и ввалились к тому самому, кто полгода назад "гостил" у них? Офигенный сюжетный поворот.

Была ещё блондиночка, жена того самого режиссёра, в дом которого эти мерзавцы хотели ворваться и устроить дъявольские дела. Весь фильм лыбилась типа я такая милая, любите меня. А в конце послушайте мои оха-ахи через домофон. Зачем ее линия? Я думала, раз она соседка главного героя, то он или его помощник с нею что-то замутят, через неё познакомятся с режиссёром и как-то пробьются к вершинам Голливуда. Неа. Хотя может и замутят, раз его в гости зазвали. Но нам этого не покажут. Зе енд наступил.

И эта непонятная жестокость в конце. Ну ладно Клиффа можно понять, он под дурью был. Да и с рыжей обошёлся так "круто" из-за ножа в бочину. Но Рик-то с какого перепугу за огнемет взялся?

Какое-то нездоровое кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...