Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Новости и слухи

Рекомендуемые сообщения

Про рабские условия труда читать забавно, да.

Оправданий можно сколько угодно найти, но факт остается фактом, можно бездарю хоть в 10 раз больше платить и выделять по 5 лет на один сценарий, лучше писать он от этого не научится. И когда там очередной блокбастер, где в титрах по 5 сценаристов, а в итоге убожество, которое мог бы накатать и рандомный Вася за неделю и ящик коньяка, возникают вопросы. Правда, там и к режиссеру и продюсерам, куда смотрели вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, там и к режиссеру и продюсерам, куда смотрели вообще.

 

Часто происходит так. Сценарист пишет классный сценарий. Продюссер не пойдет. Сценарист пишет другой то же самое. в итоге сценарист пишет строго по указке продюссера получается.. То что получается.. Продюссер говорит класс то что надо! И берет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рабские условия труда читать забавно, да.

Оправданий можно сколько угодно найти, но факт остается фактом, можно бездарю хоть в 10 раз больше платить и выделять по 5 лет на один сценарий, лучше писать он от этого не научится. И когда там очередной блокбастер, где в титрах по 5 сценаристов, а в итоге убожество, которое мог бы накатать и рандомный Вася за неделю и ящик коньяка, возникают вопросы. Правда, там и к режиссеру и продюсерам, куда смотрели вообще.

 

Рабские в сравнении с остальными в голливуде - да. Особенно если ты живешь в ЛА, где конские цены на аренды квартир и уровень жизни. А тебе приходится там жить, потому всё кинопроизводство там. И твоя зарплата зачастую не может покрывать там уровень жизни. Сценарист "Медведя", например, брал в кредит костюм и бабочку чтобы прийти на награждение за свою работу. Все хотят нормальные деньги за свою работу, вот и всё. Почему по такой логике бездарям-режиссерам можно достойно платить, а бездарям-сценаристам нет? Всем тогда опускайте зарплаты, если считаете что всё так ужасно.

 

И причем тут вообще блокбастеры? Основная проблема в который раз тут из-за зарплат сценаристов стриминга и телевидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде ходит инфа, что самые большие проблемы с Нетфликсом, с остальными добазариться можно, но эти мудилы упёрлись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причем тут вообще блокбастеры? Основная проблема в который раз тут из-за зарплат сценаристов стриминга и телевидения.

 

Блокбастеры показательнее всего. Просто одно дело херово написанный эпизод дешевого сериала, а другое - фильм, куда будет вложено 200 млн. баксов, хотя еще на этапе текста шляпа полная.

Все хотят нормальные деньги за свою работу, вот и всё. Почему по такой логике бездарям-режиссерам можно достойно платить, а бездарям-сценаристам нет? Всем тогда опускайте зарплаты, если считаете что всё так ужасно.

Ну да к режиссерам тоже относится и актерам, когда за месяцок на автопилоте отснялся и десяток лямов урвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокбастеры показательнее всего. Просто одно дело херово написанный эпизод дешевого сериала, а другое - фильм, куда будет вложено 200 млн. баксов, хотя еще на этапе текста шляпа полная.

 

Блокбастеры, как уже писали выше - продюсерское кино на 90% от задумки до реализации. Сценаристов там не обижают сильно, в отличие от стримингов, где качество сценария куда более важно для запуска потенциального хита.

 

Там вроде ходит инфа, что самые большие проблемы с Нетфликсом, с остальными добазариться можно, но эти мудилы упёрлись.

 

господи, когда их уже купит кто-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокбастеры показательнее всего.

 

Эмм, нет. И близко нет. Особенно учитывая, что для них стали нормой миллиарды переписываний сценариев, потому что студия резко поменяла планы, привет здесь передаю Стрэнджу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема комплексная, и кмк завязанная еще и на том что в США любят простые и рабочие рецепты. Сценарная работа там шаблонизирована. Есть проверенные удачные ходы и конструкции, есть "Тысячеликий герой" Кэмпбелла, который там вроде библии. Скрипты, сцены и персонажи собираются по шаблону. Ессно кто-то делает это лучше, кто-то хуже, но с ростом количества контента еще и средний уровень профессионала падает. Клепать надо нон-стоп, многое ставится на поток.

 

Насчёт адских условий труда тоже правда. Творчество вообще работа непростая, а творчество на заказ с дедлайнами и на три проекта не может быть хорошим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема комплексная, и кмк завязанная еще и на том что в США любят простые и рабочие рецепты. Сценарная работа там шаблонизирована. Есть проверенные удачные ходы и конструкции, есть "Тысячеликий герой" Кэмпбелла, который там вроде библии. Скрипты, сцены и персонажи собираются по шаблону. Ессно кто-то делает это лучше, кто-то хуже, но с ростом количества контента еще и средний уровень профессионала падает. Клепать надо нон-стоп, многое ставится на поток.

 

Ну и у нас тоже такая проблема, если еще не хуже. И в целом отношение к сценаристам как к людям второго сорта. Бастуют еще и потому, что у тебя есть текст, утвержденный продюсерами, шоураннерами, потом приходит режиссер, начинает править под себя, актёр правит под себя, на постпродакшне выкидывают кучу нужных сцен, добавляют от себя. В итоге от первоначального текста остаются крохи. А в сети потом все пишут "сценарий говно какое-то". Если в США хоть как-то пытаются повлиять на ситуацию, у нас в кинопроизводстве считают что и так всё хорошо. Поэтому в РФ катастрофическая проблема со сценарными кадрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мало нашего смотрю, чтобы оценить, но верю.

 

Вообще, это тот момент, который я никак не могу понять. Хороший текст спокойно вытаскивает кино, даже если там нет бюджета, актёров, режиссуры операторки и пицефектов. Плохой - руинит все это. Если убрать за скобки великих режиссёров, способных рассказывать только языком кино, то это работает всегда. Ни один другой компонент не оказывает такого влияния на кино, как сценарий. И почему-то именно он является и самым недооценённым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень мало нашего смотрю, чтобы оценить, но верю.

 

Вообще, это тот момент, который я никак не могу понять. Хороший текст спокойно вытаскивает кино, даже если там нет бюджета, актёров, режиссуры операторки и пицефектов. Плохой - руинит все это. Если убрать за скобки великих режиссёров, способных рассказывать только языком кино, то это работает всегда. Ни один другой компонент не оказывает такого влияния на кино, как сценарий. И почему-то именно он является и самым недооценённым.

 

Основная проблема, что в сценарий до того как начались съемки очень легко вносить правки, как кажется многим. А это как карточный домик, можно достать один бит из сценария и всё посыпется. И что многие думают, что "да сценарий легко пишется, че там сложного норм сценарий написать". достаточно посмотреть на ответы в этой теме. А это тоже профессия, которой обучают и которая не каждому дана.

 

В РФ проблема что наводнили рынок квн-щики, понятия не имеющие вообще как пишутся нормальные сценарии. В итоге почти все комедии у нас и ситкомы - наборы гэгов и кеков разной степени паршивости.

 

В телевидении часто из-за жадности продюсеров и шоураннеров хороший сериал может загубить то, что авторы хотели сделать из него историю на 8 серий, а студия увидела потенциал и заставила размазывать на 18. А потом передумала и попросила сделать 12 серий. А у тебя расписаны все арки, линии и т.д. И надо срочно всё менять, добавлять/убирать персонажей, слушать хотелки всех продюсеров, режиссеров и т.д.

 

Сценарные комнаты тоже тот еще приколдес. В идеальном мире в каждой комнате идеальная синергия между авторами, они понимают друг друга с полуслова и могут как Ильф и Петров заканчивать друг за другом предложения. А в реальном обычно так: шоураннер взял сценариста с одного проекта, второго - с другого, третьего вообще прислала студия и т.д. И вот эти люди сидят пытаются что-то сделать вместе. Если перед нами ситком, то могут попросить потом каждого отдельного автора расписать ту или иную серию. Потом получается так, что персонаж в разных сериях ведёт себя совершенно по-разному. А без комнат этих сериал не напишется, единичные случаи (если они вообще есть), где сценарий проекта на 8 часов пишет один человек.

 

Ну и сроки, дедлайны и прочее. Обычно еще когда шоураннер приносит идею студии, а там есть потенциал для хита, те говорят "срочно делаем!". А поскольку препродакшн очень затратен по времени и его невозможно делать без готового сценария (кастинг, декорации, локации и т.д.), сценарий пишется в максимальной спешке, приглашаются на аутсорс рабы, всё это в жутком хаосе и спешке. В России за последние годы сильно выросло качество по картинке и постановке, а в сценариях по-прежнему лютый -ец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не согласен что текст может вытащить отсутствие всего остального. Один и тот же диалог/монолог можно сыграть сотней разных способов, а можно просто прочитать без выражения и это не сработает никогда. Сценарий - искусство написать историю, режиссура - искусство рассказать историю, одно без другого останется ничем в вакууме.

 

Хотя конечно все исходит от сценария, это фундамент и основа, без этого не будет ничего.

 

К вопросу о высокобюджетном "блокбастерном" кино смешно конечно про показатель, учитывая что обычно, в большинстве случаев, это очень простые вещи, старающие не заморачивать зрителя, а действовать прямо на эмоции и, опять таки обычно с упором на режиссуру и визуальное зрелище.

 

Людей, которые за 200 млн снимают криминальную драму на три часа из которых 2.5 часа персонажи разговаривают друг с другом - один человек))

Ну ладно, три

 

Не суть, дорогое богатое кино не показатель, ровно также как и совсем недорогое инди - и там и там сценарий может быть говном, и все остальное тоже, но с дорогого кина больше спроса - прежде всего от людей, которые хотят вернуть свои деньги, если это не редкий случай чисто имиджевой истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну напишите уже хоть кто то что кино в 21 веке, а особенно начиная с 2010-х - - деграднуло, крутится у вас всех на языке, но написать чего то стремаетесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну напишите уже хоть кто то что кино в 21 веке, а особенно начиная с 2010-х - - деграднуло, крутится у вас всех на языке, но написать чего то стремаетесь.

 

большое кино - несомненно, потому что студии ушли во франшизы, простые решения и маркетинг, а не творчество. там проблема не в сценариях, а в подходе и людях, принимающих решения.

 

но речь не про это вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший текст спокойно вытаскивает кино, даже если там нет бюджета, актёров, режиссуры операторки и пицефектов

 

Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь про сценарии, которые деграднули не только в большом кино, а и в маленьком, и бегут за повесточной социалкой, что бы хоть как то буть замеченными и получить внимание/похвалу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не согласен что текст может вытащить отсутствие всего остального. Один и тот же диалог/монолог можно сыграть сотней разных способов, а можно просто прочитать без выражения и это не сработает никогда. Сценарий - искусство написать историю, режиссура - искусство рассказать историю, одно без другого останется ничем в вакууме.

Ну смотри, наглядный пример - фильмы Квартета И. Там кроме текста больше ничего нет - актёры, режиссура, постановка - всё довольно скромное, если не сказать любительское. Но скрипт тащит, фильмы успешны, цитаты ушли в народ. Когда же у них закончились сценарии, упало и качество фильмов. При этом всё остальное никуда не делось, даже наоборот - бюджеты и качество продкшна только выросли. Но без текста это всё ниочем. Вообще, если потыкать во всё такое российское - ДМБ, Особенности национальной Охоты и тд, картина будет та же. Тащит хороший текст, без него это дешевые капустники.

 

 

К вопросу о высокобюджетном "блокбастерном" кино смешно конечно про показатель, учитывая что обычно, в большинстве случаев, это очень простые вещи, старающие не заморачивать зрителя, а действовать прямо на эмоции и, опять таки обычно с упором на режиссуру и визуальное зрелище.

Так и тут есть куча примеров. Есть Нолан, захвативший весь топ ИМДБ, и кучу мест в топе КП, как раз за счёт того что его волнует в первую очередь качество истории и у него есть сложносочиненные сценарии брата. Есть Дедпул, бьющий рекорды R-ок, где тоже потели над скриптом. А есть фильмы диси с режиссером, визуальным зрелищем и мертвым текстом от какого-то бездаря. Я уж молчу про то чмо что снимает нетфликс.

 

 

Людей, которые за 200 млн снимают криминальную драму на три часа из которых 2.5 часа персонажи разговаривают друг с другом - один человек))

Ну ладно, три

Хороший сценарий это ж необязательно глубокое и сложное кино-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вась лол

ДМБ, Особенности национальной Охоты и тд

это дешевые капустники

this

 

И это, ты серьёзно назвал актёров Квартета И любителями?

Что за лалун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что они играют, кроме самих себя всю жизнь, что в театре, что на экране?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема комплексная, и кмк завязанная еще и на том что в США любят простые и рабочие рецепты. Сценарная работа там шаблонизирована. Есть проверенные удачные ходы и конструкции, есть "Тысячеликий герой" Кэмпбелла, который там вроде библии. Скрипты, сцены и персонажи собираются по шаблону. Ессно кто-то делает это лучше, кто-то хуже, но с ростом количества контента еще и средний уровень профессионала падает. Клепать надо нон-стоп, многое ставится на поток.

 

Насчёт адских условий труда тоже правда. Творчество вообще работа непростая, а творчество на заказ с дедлайнами и на три проекта не может быть хорошим.

 

СШК.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C. Robert Cargill

@Massawyrm

The immediate fear of AI isn’t that us writers will have our work replaced by artificially generated content. It’s that we will be underpaid to rewrite that trash into something we could have done better from the start. This is what the WGA is opposing and the studios want.

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. Я правильно понял что им дают срань, нагенеренную сеткой, и называют этого доработкой скрипта, а не написанием оригинала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссёр и сценарист Джон Гурвиц сообщил, что производственная команда покинула съёмочную площадку финального эпизода «Кобры Кай».

 

"Мы ненавидим бастовать, но если надо, то бьём сильно. Настают печальные времена, но, к сожалению, это необходимо. Как только мы заключим честную сделку, то сразу вернёмся к делу. А пока посылаю поддержку переговорному комитету", — пишет Гурвиц у себя в социальных сетях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссёр и сценарист Джон Гурвиц сообщил, что производственная команда покинула съёмочную площадку финального эпизода «Кобры Кай».

 

"Мы ненавидим бастовать, но если надо, то бьём сильно. Настают печальные времена, но, к сожалению, это необходимо. Как только мы заключим честную сделку, то сразу вернёмся к делу. А пока посылаю поддержку переговорному комитету", — пишет Гурвиц у себя в социальных сетях.

 

Кстати а ведь требуют повысить МИНИМАЛЬНЫЕ сборы. но многие то договаривались не на ми6нимум. И я предтавил я режиссер нанял сценариста за ХОРОШИЕ деньги а он ради этих.. Да я бы сказал либо работаешь на меня либо убирайся и больше на меня не работай найму иностранца. Вообще. больше никаких дел с гильдейскими которые ради БАБЛА нарушают договоры со ВСЕМИ.Я бы понл если бы отказались работать те кто получал меньше минимума но не все же его получают? верно?

В смысле если лично ТЫ недоволен зарплатой ТЫ и бастуй а если работодатель вообще не при делах и платит больше минимума с какой стати ТЫ нарушаешь договор ради.. Ради кого? Чвудих людей? Лично я бы на месте режиссера ПРИНЦИПИАЛЬНО отказался бы гильдейских нанимать.Вот корейцев бы нанял или японцев))))

Изменено 03.05.2023 09:19 пользователем Простозритель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рабские условия труда читать забавно, да.

Оправданий можно сколько угодно найти, но факт остается фактом, можно бездарю хоть в 10 раз больше платить и выделять по 5 лет на один сценарий, лучше писать он от этого не научится. И когда там очередной блокбастер, где в титрах по 5 сценаристов, а в итоге убожество, которое мог бы накатать и рандомный Вася за неделю и ящик коньяка, возникают вопросы. Правда, там и к режиссеру и продюсерам, куда смотрели вообще.

Ну это так не работает. По сценариям на крупных проектах проходится слишком много людей которые вставляют свои 5 копеек, от продюсеров и студийных чинов до режиссеров, других сценаристов и больших звезд, там обычный сценарист особо ничего не решает, он мог написать хорошо, а потом большие профессионалы могли все испортить, а титр он получил, как и говно на свою голову. Вот Рэмбо 5 среди недавних примеров показательный, там сценарист написал очень хороший сценарий который Сталлоне уничтожил своими переписываниями и потом сверху это убого засняли, а сценарист титр все равно получил и номинацию на Малину которую он не заслужил. У Рэмбо 2 было так же с Камеруном, но там итоговый результат не такой плачевный. У Мурвеля вообще сценарист это просто тот кто, набирает то что ему говорят, он решает еще меньше, там хоть Соркин, хоть дядя Вася результат был бы тот же. Ну т.е. делать вид что если сценарист написал хорошо, то фильм получится наверняка хороший это просто большое заблуждение, может выйти что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...