Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Все умрут, а я останусь

Рекомендуемые сообщения

Фильм довольно сильно впечатлил. Не шедевр, конечно, но намного лучше той-же "Школы".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне кажется, присутствие морали, навязываемой зрителю режиссером это и есть целенаправленная воспитательная работа.

А подростковый секс и драки, алкоголь, обсценная лексика, etc. -

это очень "'ненавязчиво, без прочтения лекций".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подростковый секс и драки, алкоголь, обсценная лексика, etc. -

это очень "'ненавязчиво, без прочтения лекций".

 

А что, я не понимаю, не так? Германика же не дает оценок, она просто показывает все как есть. Вообще какие-то странные у вас претензии, ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, это не претензии, это ж сценарный замысел Германики.

От этого "простого", по вашему мнению, наступает катарсис у подростков и их родителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, это не претензии, это ж сценарный замысел Германики.

От этого "простого", по вашему мнению, наступает катарсис у подростков и их родителей.

 

Я сужу по тому, что вижу. У некоторых наступает и это замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достойное кино, а по российским меркам и вовсе отличное. В плане атмосферы всё очень круто и аутентично, актёры убедительные, операторская работа хорошая. В плане содержания... местами Германика слишком усиленно гнёт свою тему, проскакивают кое-какие неправдоподобные моменты, да и экранного времени маловато. Но тоже весьма недурно, а концовка вообще пять баллов.

Один из лучших российских фильмов. Германика, твори дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя какую-то награду в Каннах получил - авось, не совсем пропащий фильм.

 

В Каннах давно дают статуи за провокацию... Если в Холливаре качество окупается лямами, то в Каннах не окупаются, поэтому дают утешительные призы за попытку...

 

Ваапще сама В.Г. Германика с первых пиар -компаний вызвала стойкую ассоциацию с какой-то дебильной художницей из Амстердама. Она и рисовать-то толком не умеет, но душа -то просит авангарда...Зачем губить душевные порывы???

 

Это кино про наше фикалийное общество, про нашу пещерную мораль и уродование детской(чистой пока, как и все детское психикой), делание из людей дегенератов, ушлепков, зассанцев - и все это на руинах какой-то страшной системы. Системы, остаточной от совка... Такие капошащиеся черви на осколках пост индустриализма...

 

Это кино специально не искала. Посмотрела в З.П. с главнокомандующим нигилирующего воинства - тов. Гордоном... Там эту бедную художницу ниже плинтуса пристыдили...Указали, что место ее прямо возле параши... Но так интеллигентно, как только преподы ВУЗов всяких и НИИ умеют указывать...

 

Понятно, что страна полна гопников и уродов всякого калибра и утрированности. Эта лента, конечно, не самая худшая, снятая на тер-ии РФ, но смотреть ее больше одного раза противопоказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.Г. Германика :minus: Вызывает лишь отрицательные чувства всем своим поведением и своими фильмами. Я понимаю, она хочет снять провокационное кино про правдивое положение вещей в нашем обществе. Не понимаю, зачем только это делать настолько мерзко и нагло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кино специально не искала. Посмотрела в З.П. с главнокомандующим нигилирующего воинства - тов. Гордоном... Там эту бедную художницу ниже плинтуса пристыдили...Указали, что место ее прямо возле параши... Но так интеллигентно, как только преподы ВУЗов всяких и НИИ умеют указывать...

 

Ну да, кто-то опускал ниже плинтуса. А кто-то и поддерживал. Так везде и всюду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Школа жизни - это школа капитанов! Там я научился водку пить из стаканов» Ноль

 

Фильм «Все умрут, а я останусь» снят как бы руками, как бы на бытовую видеокамеру и как бы создает полное ощущение реальности происходящего. Поэтому большинство зрителей при просмотре этой картины вспоминают свои школьные годы и оценивают фильм в зависимости от того, показал он их школьную реальность или все же фукакаямерзостьтакогонебывает. По крайней мере складывается такое ощущение при прочтении отзывов.

 

В общем, я не первая и не последняя, кто говорит, что такое все-таки бывает. Да, это крайность, но имеющая вполне реальные основания. Я вот не напивалась до потери пульса, не курила запрещенные вещества, не шастала по подвалам со старшеклассниками в девятом классе, но при просмотре меня не покидало ощущение моих школьных будней, потому как все, что меня тогда окружало, было примерно того же цвета, что и в фильме.

 

К сожалению, не во всех школах у нас учатся глубоко заинтересованные в своем образовании дети, у котрых «есть хороший жизненный план», далеко не во всех учебных заведениях преподают люди, которые не то что даже имеют способности к педагогике, а хотя бы заинтересованы в своей работе и любят детей, и не все родители воспитывают своих детей в соответсвии с учебником по психологии педагогики, если вообще воспитывают. И, в общем-то, это давно уже не новость для большинства людей, да фильм и не претендует на новаторство, он просто рассказывает нам о современных подростках, их жизни(родители, школа, «лучшие» друзья, противоположный пол), их желаниях («пусть будет дискотека и у меня будет парень»), их проблемах(пойти на дискотеку, купить алкоголь, потерять уже эту девственность, чтоб ее потом никто не нашел). В картине может и не очень четко показано (только, разве что, в последней сцене), но все их, казалось бы, не обременненые интеллектуальностью стремления и размышления, являются некоей формой познания себя и окружающего мира, первой, еще не вполне осознанной, и поэтому весьма провакационной попыткой самоидентификации в этой жизни. Просто у героинь это происходит не через книжки и разговоры с умными да взрослыми, а через вот такие немного жесткие уличные «уроки жизни». Ну, как пел нам товарищ Цой в «Бошетунмае»:

 

«Тот, кто в 15 лет убежал из дома, вряд ли поймёт того, кто учился в спецшколе».

 

И, кстати, о песнях: в фильме звучат всего две песни — как раз те, которые по доброй сотне раз крутили на школьных дискотеках, и как раз те, которые очень хорошо перекликаются с состоянием современного подростка. И снимать кино почти без музыки — это не халтура, а поистине сложная задача, так как режиссер должен каким-то иным способом донести до зрителя эмоции и заставить сопереживать героям. Может Гай-Германике это удалось и не на сто процентов, но нехватки музыки и безразличия к происходящему не о щущается, по крайней мере у меня.

 

Не думаю, что буду пересматривать когда-нибудь этот фильм: действительно, после просмотра наблюдается некоторое желание «помыться», но все же он меня сподвигнул прочувствовать и продумать свои «годы чудесные», ровно как и весь процесс взросления и становления личности.

 

7 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я не первая и не последняя, кто говорит, что такое все-таки бывает.

 

Конечно бывает. Я в такой училась... Причем однажды чуть зубы не выбили... Так что еще в кино на такое смотреть буэээ... "Художество" типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно бывает. Я в такой училась... Причем однажды чуть зубы не выбили... Так что еще в кино на такое смотреть буэээ... "Художество" типа...

Ну можно и посмотреть ради разнообразия - не все ж на пони, которые едят радугу, смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Школа жизни - это школа капитанов! Там я научился водку пить из стаканов» Ноль

 

Фильм «Все умрут, а я останусь» снят как бы руками, как бы на бытовую видеокамеру и как бы создает полное ощущение реальности происходящего. Поэтому большинство зрителей при просмотре этой картины вспоминают свои школьные годы и оценивают фильм в зависимости от того, показал он их школьную реальность или все же фукакаямерзостьтакогонебывает. По крайней мере складывается такое ощущение при прочтении отзывов.

 

В общем, я не первая и не последняя, кто говорит, что такое все-таки бывает. Да, это крайность, но имеющая вполне реальные основания. Я вот не напивалась до потери пульса, не курила запрещенные вещества, не шастала по подвалам со старшеклассниками в девятом классе, но при просмотре меня не покидало ощущение моих школьных будней, потому как все, что меня тогда окружало, было примерно того же цвета, что и в фильме.

 

К сожалению, не во всех школах у нас учатся глубоко заинтересованные в своем образовании дети, у котрых «есть хороший жизненный план», далеко не во всех учебных заведениях преподают люди, которые не то что даже имеют способности к педагогике, а хотя бы заинтересованы в своей работе и любят детей, и не все родители воспитывают своих детей в соответсвии с учебником по психологии педагогики, если вообще воспитывают. И, в общем-то, это давно уже не новость для большинства людей, да фильм и не претендует на новаторство, он просто рассказывает нам о современных подростках, их жизни(родители, школа, «лучшие» друзья, противоположный пол), их желаниях («пусть будет дискотека и у меня будет парень»), их проблемах(пойти на дискотеку, купить алкоголь, потерять уже эту девственность, чтоб ее потом никто не нашел). В картине может и не очень четко показано (только, разве что, в последней сцене), но все их, казалось бы, не обременненые интеллектуальностью стремления и размышления, являются некоей формой познания себя и окружающего мира, первой, еще не вполне осознанной, и поэтому весьма провакационной попыткой самоидентификации в этой жизни. Просто у героинь это происходит не через книжки и разговоры с умными да взрослыми, а через вот такие немного жесткие уличные «уроки жизни». Ну, как пел нам товарищ Цой в «Бошетунмае»:

 

«Тот, кто в 15 лет убежал из дома, вряд ли поймёт того, кто учился в спецшколе».

 

И, кстати, о песнях: в фильме звучат всего две песни — как раз те, которые по доброй сотне раз крутили на школьных дискотеках, и как раз те, которые очень хорошо перекликаются с состоянием современного подростка. И снимать кино почти без музыки — это не халтура, а поистине сложная задача, так как режиссер должен каким-то иным способом донести до зрителя эмоции и заставить сопереживать героям. Может Гай-Германике это удалось и не на сто процентов, но нехватки музыки и безразличия к происходящему не о щущается, по крайней мере у меня.

 

Не думаю, что буду пересматривать когда-нибудь этот фильм: действительно, после просмотра наблюдается некоторое желание «помыться», но все же он меня сподвигнул прочувствовать и продумать свои «годы чудесные», ровно как и весь процесс взросления и становления личности.

 

7 из 10

 

В одном вы правы - реальность есть реальность и Германика не сильно далека в своих творениях от неё. Другое дело - а есть ли реальности место в кино? Разве мы ходим в кинотеатры, чтобы увидеть то, что мы лицезреем 18 часов в сутки? По-моему кино - это метод, призванный донести идею с помощью возвышенных, абсолютных понятий. Если проблемы - то рушится мир, если болезнь - то рак, если враги - то нацисты. То есть - жизнь киношных героев - исключительная, сотканная из шаблонов, призванная показать что-то особенное, то что в жизни мы вряд почувствуем или переживем. В этом плане, имхо, когда режиссер использует в своих фильмах "реализм", это признак того, что ему просто нечего сказать. Дешёвый метод, грубый и очень простой в использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно и посмотреть ради разнообразия - не все ж на пони, которые едят радугу, смотреть.

 

Та у нас каждое второе такое... Счас как раз пони только и хочу видеть... Чем инфантильнее, тем лучше...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном вы правы - реальность есть реальность и Германика не сильно далека в своих творениях от неё. Другое дело - а есть ли реальности место в кино? Разве мы ходим в кинотеатры, чтобы увидеть то, что мы лицезреем 18 часов в сутки? По-моему кино - это метод, призванный донести идею с помощью возвышенных, абсолютных понятий. Если проблемы - то рушится мир, если болезнь - то рак, если враги - то нацисты. То есть - жизнь киношных героев - исключительная, сотканная из шаблонов, призванная показать что-то особенное, то что в жизни мы вряд почувствуем или переживем. В этом плане, имхо, когда режиссер использует в своих фильмах "реализм", это признак того, что ему просто нечего сказать. Дешёвый метод, грубый и очень простой в использовании.

Совершенно не согласна. То, что вы ходите в кино, чтобы "почувствовать что-то новое", еще не значит, что фильмы за этим и должны сниматься. Начнем с того, что любое авторское кино это взгляд автора - его мысли, донесенные его методами, то есть как бы упрекать художника в том, что он хотел показать нам что-то не то и как-то не так просто глупо - он показал, что хотел, а нравится нам это или нет - уже другой вопрос.

Далее: да, художественное произведение это всегда гипербола в той или иной мере. Но абсолютно не факт, что эта гипербола должна быть лишена реализма - иначе мы просто не поймем ничего с эмоциональной точки зрения. Кино не может показать нам какие-то новые чувства или переживания, оно может лишь обратить наши эмпирические познания на вымысел и заставить сочувствовать выдумке, что без доли реальности в этой выдумке невозможно. Но кто установил грань, определяющую часть реальности в этой выдумке?

В сабже показана правда жизни, так сказать, но она показана все же в утрированном виде: события развиваются по художественному пути все-таки, а не как в "Свободном плавании", например.

Так же не согласна на счет "грубого, дешевого и простого метода реализма". Не буду уж про "сам добейся", так и быть, но с чего вы взяли, что показать жизнь такой, какая она есть - просто и легко? Возьмем искусство фотографии: сфотографировать красивую женщину в шикарном платье и с тонной грима на подходящем фоне может каждый второй гомосексуалист с зеркалкой - и это будет стильно, модно и "не как в жизни", а вот чтобы передать через пленку истинную суть и красоту вещей или людей - тут какой-никакой талант нужен. Показать какую-никакую мораль, мыслю и вывод из обыденности ничуть не легче, чем выдумать красочную историю под такой же вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та у нас каждое второе такое... Счас как раз пони только и хочу видеть... Чем инфантильнее, тем лучше...:)

 

Ну по мне так это получше большинства "нашего такого". Если не хочется грязи видеть - так это уже не вопрос к фильму, это просто настроение.

Счас как раз пони только и хочу видеть... Чем инфантильнее, тем лучше...:)

Ты понимаешь, что это означает никакого Линча?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном вы правы - реальность есть реальность и Германика не сильно далека в своих творениях от неё. Другое дело - а есть ли реальности место в кино? Разве мы ходим в кинотеатры, чтобы увидеть то, что мы лицезреем 18 часов в сутки? По-моему кино - это метод, призванный донести идею с помощью возвышенных, абсолютных понятий. Если проблемы - то рушится мир, если болезнь - то рак, если враги - то нацисты. То есть - жизнь киношных героев - исключительная, сотканная из шаблонов, призванная показать что-то особенное, то что в жизни мы вряд почувствуем или переживем. В этом плане, имхо, когда режиссер использует в своих фильмах "реализм", это признак того, что ему просто нечего сказать. Дешёвый метод, грубый и очень простой в использовании.

 

Ну прямо вы 18 часов в сутки лицезреете грязь. Вы ее увидели да и пошли себе дальше поскорее забыв и незаморачиваясь. А идя в кинотеатр, вы с головой погружаетесь в проблемы общества. Это может быть неприятно (кому охото в грязи копаться), но может быть придет осознание, что пора в жизни-то что-то изменить? Может детей поостеречь от такого? И вообще, кому нужна жизнь киношных героев сотканная из шаблонов? Это серо и неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее: да, художественное произведение это всегда гипербола в той или иной мере. Но абсолютно не факт, что эта гипербола должна быть лишена реализма - иначе мы просто не поймем ничего с эмоциональной точки зрения. Кино не может показать нам какие-то новые чувства или переживания, оно может лишь обратить наши эмпирические познания на вымысел и заставить сочувствовать выдумке, что без доли реальности в этой выдумке невозможно. Но кто установил грань, определяющую часть реальности в этой выдумке?

В сабже показана правда жизни, так сказать, но она показана все же в утрированном виде: события развиваются по художественному пути все-таки, а не как в "Свободном плавании", например.

Однако, если кина снимается с упором на реализьм(дергающаяся камера/отсутствие ОСТа), то его в ней должно присутствовать определенно больше, чем было показано, ибо в данном случае "Все умрут..." ничто иное, как комедия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по мне так это получше большинства "нашего такого". Если не хочется грязи видеть - так это уже не вопрос к фильму, это просто настроение.

Да прст настроение всегда одинаковое. Так как халтура наших "гениев" очевидна еще со слухов о готовящихся сьемках...

Ты понимаешь, что это означает никакого Линча?:D

:lol: Неа, без Линча ни разу не интересно, даже если я люблю Disney про фантасмагории Д.Л. все равно не забываю))) Линчемания - это болезнь))):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, если кина снимается с упором на реализьм(дергающаяся камера/отсутствие ОСТа), то его в ней должно присутствовать определенно больше, чем было показано, ибо в данном случае "Все умрут..." ничто иное, как комедия.

Да все там норм с реализмом, вам видать просто со школой повезло.

Да прст настроение всегда одинаковое. Так как халтура наших "гениев" очевидна еще со слухов о готовящихся сьемках...

 

:lol: Неа, без Линча ни разу не интересно, даже если я люблю Disney про фантасмагории Д.Л. все равно не забываю))) Линчемания - это болезнь))):)

Так вот, значит дело не в отсутствии инфантилизма(т.к. у Линча его тож не особо), а в отношении к отечественным киноподелкам - тут я тебя понимаю, конечн, но с данным фильмом по-моему не все так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, значит дело не в отсутствии инфантилизма(т.к. у Линча его тож не особо), а в отношении к отечественным киноподелкам - тут я тебя понимаю, конечн, но с данным фильмом по-моему не все так плохо.

 

Я согласна, что тут есть динамизм и хоть какие-то толчковые акты... Я ж тоже написала, что оно не самое худшее...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все там норм с реализмом, вам видать просто со школой повезло.

Да ладна, у меня куча знакомых из разных соц.групп и с разным уровнем интеллекта, однако здесь идет явное переигрывание. Повторюсь в 100500й раз, Класс(Эстония) во многом более реалистичен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласна, что тут есть динамизм и хоть какие-то толчковые акты... Я ж тоже написала, что оно не самое худшее...:)

Ну просто у меня создалось впечатление, что ты вообще считаешь, что такое смотреть не надо, а я все-таки за одноразовый просмотр.

Да ладна, у меня куча знакомых из разных соц.групп и с разным уровнем интеллекта, однако здесь идет явное переигрывание. Повторюсь в 100500й раз, Класс(Эстония) во многом более реалистичен. :)

Ну почитайте сообщения в теме или рецензии: такое есть и было, пусть и несколько утрированно, но все же правдиво. А Класс таки полит направленное вовремя снятое кино, основанное на сообщениях американских сми - к реальности он имеет меньшее отношение, хотя бы потому, что нелогичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно не согласна. То, что вы ходите в кино, чтобы "почувствовать что-то новое", еще не значит, что фильмы за этим и должны сниматься. Начнем с того, что любое авторское кино это взгляд автора - его мысли, донесенные его методами, то есть как бы упрекать художника в том, что он хотел показать нам что-то не то и как-то не так просто глупо - он показал, что хотел, а нравится нам это или нет - уже другой вопрос.
Просто... Бывают авторы двух типов. Одни - "Я хочу сказать...", вторые "Я хочу шокировать". Если первые придумывают или пытаются придумать что-то новое, то вторые просто хватают фрагменты из окружения. Не каждый может взять и приготовить вкусный обед, такой чтоб слюнки сочились, чтоб сытый, набитый биг-маками человек при виде его в миг стал голодным, разевающим пасть, зверем. Зато вот испортить аппетит описанием горячего говна может каждый.

 

Далее: да, художественное произведение это всегда гипербола в той или иной мере. Но абсолютно не факт, что эта гипербола должна быть лишена реализма - иначе мы просто не поймем ничего с эмоциональной точки зрения. Кино не может показать нам какие-то новые чувства или переживания, оно может лишь обратить наши эмпирические познания на вымысел и заставить сочувствовать выдумке, что без доли реальности в этой выдумке невозможно. Но кто установил грань, определяющую часть реальности в этой выдумке?
Да. Но в человеческом понимании реальность - это всегда что-то чёрное, грязное и противное. Никто после просмотра простенькой истории любви, вполне имевшей шанс быть, не скажет "О! Я увидел жизнь!". Зато, если на экране трахают в жопу, а потом четвертуют и обязательно кого-то беременного, то это сразу - срыв покровов и истина.

Естественно жизнь кино не возможна без реальности. Одно дело - когда это форма или метод, другое дело - когда это идея, мораль и смысл в придачу.

 

Так же не согласна на счет "грубого, дешевого и простого метода реализма". Не буду уж про "сам добейся", так и быть, но с чего вы взяли, что показать жизнь такой, какая она есть - просто и легко? Возьмем искусство фотографии: сфотографировать красивую женщину в шикарном платье и с тонной грима на подходящем фоне может каждый второй гомосексуалист с зеркалкой - и это будет стильно, модно и "не как в жизни", а вот чтобы передать через пленку истинную суть и красоту вещей или людей - тут какой-никакой талант нужен. Показать какую-никакую мораль, мыслю и вывод из обыденности ничуть не легче, чем выдумать красочную историю под такой же вывод.
Ммм... А с чего вы взяли, что запихивать в своё произведение тонны реальности, есть показывать истинную суть вещей? Это лишь ещё один метод, наша жизнь - это не только вся эта грязь, это лишь оболочка, верхний слой. Неужели для вас дно жизни - в её приземленности? В ПРАВДЕ?

 

Раскрыть истинную суть вещей - действительно трудно. А показать грязь и дерьмо - нет. Я считаю первое совсем не вытекает из второго. И даже не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я все-таки за одноразовый просмотр.

Дык и я за одноразовый))):)

 

Зато вот испортить аппетит описанием горячего говна может каждый.

Она как 5-я Маша из 1-й группы. Что вижу, про то и пою... Ну нарисуй ты безумный сюрриализм про розовых слоников... Как это? Это ведь, если думать, можно и мозги сломать... Проще состряпать историю про курящих, тупых девок из гетто (а у нас оно везде)... и концовкой лупануть ублюдочной.... Это по-нашему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...