Танцор34 17 ноября, 2018 ID: 26 Поделиться 17 ноября, 2018 Так здесь это и есть. Это можно воспринимать как сугубо любовную историю, а можно отталкиваться от того, что у Кулиг классическая славянская внешность, она с деревни и она поет народные песни, и считать ее за собирательный символ Польши. То есть, ГГ эту Польшу любит безумно, таскает все время за собой, она даже сама приходить может, но она же ему и дико мешает, в итоге полное принятие в себе этой страны происходит только в конце. Да и то не полностью, так как посвящение родителям на английском. А весь сегмент с песней, которая постепенно меняется, потом перекладывается на джаз, потом переводится, а потом вообще заменяется другой песней - целиком про эмиграцию. Тут значительная часть нарратива идет через музыку, я не могу вспомнить, у кого так еще было. И еще в кинотеатре безумно круто смотрится с квадратом этим. Вот такой разбор интереснее читать чем смотреть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brantom 24 ноября, 2018 ID: 27 Поделиться 24 ноября, 2018 Многообещающее начало, рваная середина и невнятный конец. Герои шастали туда-суда, из социализма в империализм и обратно. Мотивы сомнительны, поступки невразумительны. Но музыка чудесная, главная героиня красавица, и в отличие от главного мужского персонажа, не лишена энергетики. Визуальный ряд высший бал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman87 13 декабря, 2018 ID: 28 Поделиться 13 декабря, 2018 Операторски отточенная история обреченной любви не столько на фоне исторических потрясений, сколько их непосредственное художественное воплощение в лице персонажей, а несмотря на холодное название и время действия, фильм окутывает теплотой кинолент далекого прошлого, под которые и был стилизован от мелких внутрикадровых деталей до соотношения сторон кадра. На мой взгляд, приза в Каннах больше заслуживал талантливый оператор Лукаш Зал, нежели режиссер, т.к. именно он тут выступает первой скрипкой, задающей ритм всему остальному. Ну и блистательна пара главных актеров, которая воплотила ту самую "холодную войну" в отношениях персонажей, где "сердцу не хочется покоя" - и друг с другом невозможно, и друг без друга - никак. 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulette 15 декабря, 2018 ID: 29 Поделиться 15 декабря, 2018 European Film Academy THE 31ST EUROPEAN FILM AWARDS https://europeanfilmawards.eu/en_EN/winner-current Лучший европейский фильм: «Холодная война» Лучший режиссёр: Павел Павликовский — «Холодная война» Лучшая актриса: Йоанна Кулиг — «Холодная война» Лучший сценарий: «Холодная война» Лучший монтаж: Ярослав Камински — «Холодная война» "I want to thank my producers because they didn't want to make a film for commercial purposes, but to tell a story. Thank god this kind of cinema is being made." Pawel Pawlikowski, director of COLD WAR, European Film 2018. #efa2018 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g 15 декабря, 2018 ID: 30 Поделиться 15 декабря, 2018 в кино так и не успел, да. посмотрю теперь видимо после Нового года. Но безоговорочный триумф в Европе насторожил: неужели настолько неурожайным был киногод в Европе?! не верится, что "Холодная война" на несколько голов выше остальных фильмов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe 16 декабря, 2018 ID: 31 Поделиться 16 декабря, 2018 European Film Academy Очень рад за картину и создателей! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 16 декабря, 2018 ID: 32 Поделиться 16 декабря, 2018 в кино так и не успел, да. посмотрю теперь видимо после Нового года. Но безоговорочный триумф в Европе насторожил: неужели настолько неурожайным был киногод в Европе?! не верится, что "Холодная война" на несколько голов выше остальных фильмов Почему именно на несколько, может быть на половинку головы)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g 16 декабря, 2018 ID: 33 Поделиться 16 декабря, 2018 В каждой отдельной категории - может и наполовинку. Но всё вместе насобиралось на несколько голов)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulysses 20 декабря, 2018 ID: 34 Поделиться 20 декабря, 2018 Я так понимаю, в конце они оба совершили самоубийство? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulette 20 декабря, 2018 ID: 35 Поделиться 20 декабря, 2018 Ulysses да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe 21 декабря, 2018 ID: 36 Поделиться 21 декабря, 2018 По прошествии времени, я концовку более в метафорическом плане стал воспринимать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 21 декабря, 2018 ID: 37 Поделиться 21 декабря, 2018 Там можно и буквально, и метафорически, что очень удобно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 21 декабря, 2018 ID: 38 Поделиться 21 декабря, 2018 Так и мечется уже второй фильм подряд между художественностью и конъюнктурой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulette 22 января, 2019 ID: 39 Поделиться 22 января, 2019 (изменено) C заслуженными номинациями Павликовского и Лукаша Зала! Красота! Изменено 22.01.2019 13:51 пользователем amulette Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anvyder 22 января, 2019 ID: 40 Поделиться 22 января, 2019 В фильме и правда замечательная операторская работа. Гораздо лучше, чем у Куарона, например, но хуже, чем у Деби в Экстазе. Но сравнивать холодную, академичную выверенность Лукаша Зала с гипердинамичной, сбивающей с ног камерой Бенуа Деби не совсем корректно, я понимаю. На вкус и цвет. Рад за Павликовского всё равно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numbers 22 января, 2019 ID: 41 Поделиться 22 января, 2019 Рад за Павликовски. А Лукашу Залу уже давно пора перебираться на холмы. Там вся польская школа (Камински, Вольски) уже понемногу уходит с горизонта (Славомир Идзяк, к примеру), нужна свежая кровь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe 23 января, 2019 ID: 42 Поделиться 23 января, 2019 Буду болеть за сабж всей душой, но шансов маловато... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 25 января, 2019 ID: 43 Поделиться 25 января, 2019 Таки выцепил сабж в к/т. Не "омг10из10", но стоит просмотра. После сеанса вышел в задумчивом настроении. Мне, как эмигранту на запад, "Холодная Война" подкинула пищу для размышления. Поэтому по самому фильму впечатления сумбурные, в голове всё ещё больше крутится подтекст. Предыдущие фильмы Павликовского не смотрел, видимо, стоит наверстать как минимум "Иду". P.S. Джульетте спасибо за трактовку! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob 29 января, 2019 ID: 44 Поделиться 29 января, 2019 нет эмоционального разрыва, нету жалко напоминающих ударов - ровно, сухо. но Зал молодец, Паша не томит, хорошо поют, Кот красивый, а у Кулиг отменные сиськи. p.s. уважение Павлику за . золотая вещь. за 'jackass' впору памятник ставить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulette 3 февраля, 2019 ID: 45 Поделиться 3 февраля, 2019 Goya Awards Best European Film Cold War by Pawel Pawlikowski Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulette 10 февраля, 2019 ID: 46 Поделиться 10 февраля, 2019 Премия Американского общества кинооператоров (2019 ASC Awards) за лучшую операторскую работу в кинофильме у Лукаша Зала. Таким образом он обошел Куарона и это немного повышает шансы Зала на победу в сезоне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx 17 марта, 2019 ID: 47 Поделиться 17 марта, 2019 Хорошо. Очень даже хорошо. История неплохая, но меня не цапунуло как надо. Нарочито сделано сухо. Любовь и музыка пронизывающие весь фильм, которые проходят на фоне тяжёлого политическо-исторического периода. Круто, что много музыки. Снято все очень красиво. Оператор постарался на славу. Режиссер Павликовский тоже проделал работу правда высокого уровня. Ну а две звезды фильма - Кулиг и Кот запомнятся почти всем. Они как будто прожили все эти события. Отличное исполнение. Особенно Кулиг стоит одтельно выделить. 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лекс 29 марта, 2019 ID: 48 Поделиться 29 марта, 2019 И... главное разочарование 2018-го года! Не то, чтобы он плохой, просто я сильно надеялся на этот фильм, а в итоге у нас история про двух дурачков по фану бегающих из Восточного Блока и обратно, с явным намеком на продолжение в финале. И все ради любви, ведь они Стервочка и Лузер - так идеально подходят друг другу! Как Том и Джерри! (тут серьезно есть отсылка к "Тому и Джерри"!?) Главный плюс фильма - операторская работа, стилистика и та часть режиссуры, которая не принимала участия в постановке этого дуболомного конфликта про чистую любовь, которой мешают все эти жуткие нелиричные страны, типа подсоветской Польши. Кино вышло очень аутентичным и чувственным, его сцены впечатляют, все это интересно смотреть само по себе и Иоанна Кулиг роскошна в каждом из эпизодов фильма. Вот только в их любовную линию с Котом не сильно верится (есть моменты, но в них больше операторской заслуги, чем сценарной или актерской), и по сути вся эта линия выглядит так, что режиссер говорит нам: "Они любят друг друга", и ты такой: "Окей!", а режиссер потом: "Любят настолько, что он готов ради нее...", и тут ты уже: "Да ну нафиг!". Сложно сопереживать идиотам! Если бы в фильме человек зашел на тонкий лед и начал бы прыгать на нем, после чего провалился б - это вызвало бы скорее смех, чем сочуствие. И здесь тоже самое - это было не трагическое расставание, а закономерный итог их отношений, поэтому поступок героя в кульминации выглядит нелепостью. "Невозможно любить, и невозможно не любить" - это все безумно красиво звучит, но табличка "Дети! Граница Восточного Блока не место для игр" звучит логичнее и убедительнее. И да, Совок был империей зла, но в проблемах людей в этом фильме он виноват не так сильно, как они сами. Это слишком камерный и воздушный фильм, который хочет донести важные посылы путем сосредоточения на чистых сакрализированных чувствах, но слишком уж часто обращается к земному грешному, живущему по своим законам, бытию. Возможно, я не особенно понял это кино, а возможно просто не проникся представленным любовным романом, что наверняка заставило бы воспринмать эту историю более ближе и глубже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath 10 мая, 2019 ID: 49 Поделиться 10 мая, 2019 Как же меня вгоняют в facepalm такие пстрадания, почему бы не пожениться, если любят друг друга. Иоанна ничешная, выглядит моложе своих лет. Еще песенки понравились, сразу предков вспоминаешь, когда нажрутся) В остальном же, неплохйо фильм, но блин: Показ фильма на международном кинофестивале в Каннах завершился 18-минутной овацией. Откуда такие восхищения, ну ладно там 1-2 минуты, ну 5 - максимум. Но стоять и целых 18 мин. апплодировать да и фильм далеко не тот. 7 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarAn 24 марта, 2023 ID: 50 Поделиться 24 марта, 2023 Неплохо, но как-то суховато и сильно не зацепило. Да, операторская работа замечательная. Музыка, песни, танцы тоже хороши. Но проникнуться историей сильно не удалось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.