Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Матч-поинт (Match Point)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильм понравился, интригующий (чтобы тут не говорили), красивый, реалистичный. Думаю мысль о везении пронизывает весь фильм от начала и до конца. В жизни действительно так бывает, что людям просто везет:

они женятся на богатых девушках, при этом получают хорошую работу, квартиру, безбедную жизнь и даже симпатичную любовницу, которую в последствии хладнокровно убивают и изящно (опять же благодаря везению) уходят от наказания и продолжают жить дальше.

Другой вопрос - справедливо ли это?

Все актеры хороши в своих ролях, но почему-то на месте Джонатана Рис-Майерса, мне постоянно виделся Джуд Лоу. Думаю, что у него эта роль тоже получилась бы не хуже, а то и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отсмотрела "Матч-поинт" еще в прошлом году, но т.к. после просмотра возникло (эмм.. как бы это помягче сказать?) легкое разочарование, то и писать о фильме тогда совсем не хотелось.

 

Мне кино не понравилось именно своей вторичностью, заигрываниями то с Достоевским, то с Драйзером (со вторым даже побольше, на мой взгляд). Сюжет "Америк.трагедии" один в один, ну как под копирку, перенесен на английскую почву. Зачем, спрашивается? Неужто мэтр Вуди полагал, что зрители не знают классику литературы? Я была бы вполне спокойна, если бы хотя бы в титрах было упомянуто, что снято по мотивам романа Драйзера. Но ведь этого нет. А значит, что это значит? Я могу лишь догадываться.

 

Предсказуемость сюжета (а особенно для тех, кто читал упомянутый роман Драйзера) слишком очевидна. Эта параллель приходит в голову где-то к середине фильма. И дальше ты уже сидишь и думаешь:

 

Ну неужели будет тоже самое? Неужели мальчик тоже загубит доверчивую беременную подружку ради собственной устроенной богатой жизни? Неужели трагедия повторится?

 

Это не слишком хорошо для триллера. Хотя, вот положа руку на сердце, я бы не стала называть этот фильм гордым словом "триллер". Это драма, при том не самая сильная и не самая оригинальная. А еще эта безнаказанность зла... Несправедливо это. И от этого печально... Добро здесь проиграло, причем по всем статьям.

 

Еще чисто визуально не понравился актер, исполняющий главную партию, хотя, если смотреть Драйзеровскими глазами - это самое то. Средненький, не самый интересный, просто заурядный типчик, который изо всех сил рвется из штанов и готов лезть вверх, карабкаясь по людям и вцепляясь зубами в предложенный судьбой большой кусок добычи...

___________

Короче, это был первый фильм Вуди Аллена, увиденный мной. И тогда он меня отбросил назад в своем желании знакомиться с его творчеством дальше. Слишком много возникло претензий к нему, как к созидателю и творческому человеку.

 

Слава Богу, не так давно в моей жизни появились другие фильмы Вуди, более ранние его работы, которые реабилитировали полностью его в моих глазах, и благодаря которым, я влюбилась в этого язвительного очкарика. А уж "Загадочное убийство в Манхеттене" и "Проклятие нефритового скорпиона" с лихвой оправдали его и как мастера криминального жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, самый "не Алленовский" фильм у Аллена. Совершенно никакого юмора. Тем не менее, мне понравилось. Действительно, очень много параллелей с "Преступлением и наказанием". Главный герой не вызвал у меня сочуствия. Между прочим, как говорит Аллен, все свои фильмы он снимает о себе, даже если герои совсем на него не похожи. По-моему, это подходящий случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм смогла осилить только с пятой попытки.

Что же? Я не нахожусь под впечатлением и скажу, что кино мне не понравилось. При всем моем уважении к Аллену, «Матч-поинт» - зрелище скучное и, откровенно говоря, дурацкое. Конечно же, имхо.

 

Филь не заставил задуматься о чем-то глубоком. А главный герой ничего кроме отвращения не вызывает. Крис – яркий пример трусливого и слабого человека.

Получил от девушки, что хотел и все. Он боялся за свое будущее (еще бы! Родители жены очень богаты, любят его, тесть устроил на хорошую работу, купил квартиру в центре Лондона. Чего же тут плохого?) Боялся остаться без гроша. И не смог придумать ничего лучшего, как убить любовницу-обузу, беременную от него же, между прочим. Да еще и ни в чем не повинную соседку. Тоже мне Раскольников. Я таких людей всегда призирала. И от фильма только негативные эмоции.

 

 

Рис Майерс мне нравится все меньше и меньше. Он и Йоханссон просто никакие. Ну, если Скарлетт еще пытается показать эмоции, то г-н Рис Майерс абсолютно деревянный.

Короче говоря, «Матч-поинт» разочаровал меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не знала, что этот фильм снял Аллен ни за что бы не догадалась, однако посмотрела с интересом - было любопытно, как это он умудрился снять серьезный фильм. Могу сказать, ирония и сарказм Аллену идут лучше, чем серьезные размышление о цене успеха и продвижения по социальной лестнице. Хотя, с моей точки зрения, кино получилось довольно увлекательное, хотя и абсолютно предсказуемое. Да, как и Murlyka, я вспоминала "Американскую трагедию" Драйзера. Аллен, скорее всего, ориентировался именно на это произведение. Уж слишком очевидно. Только наказание за преступление главный герой фильма понес несколько иное, без участия системы правосудия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кино не понравилось именно своей вторичностью, заигрываниями то с Достоевским, то с Драйзером (со вторым даже побольше, на мой взгляд). Сюжет "Америк.трагедии" один в один, ну как под копирку, перенесен на английскую почву. Зачем, спрашивается?

 

Довольно странное обвинение во вторичности. Половина фильмов являются экранизациями, и, соответственно, являются вторичными по отношению к книге, вот только хуже они от этого не становятся.

 

Неужто мэтр Вуди полагал, что зрители не знают классику литературы? Я была бы вполне спокойна, если бы хотя бы в титрах было упомянуто, что снято по мотивам романа Драйзера. Но ведь этого нет. А значит, что это значит? Я могу лишь догадываться.

 

Как бы повлияло на отношение к фильму упоминание имени Драйзера в титрах?

 

Действительно, очень много параллелей с "Преступлением и наказанием". Главный герой не вызвал у меня сочуствия. Между прочим, как говорит Аллен, все свои фильмы он снимает о себе, даже если герои совсем на него не похожи. По-моему, это подходящий случай.

 

Честно говоря вообще не увидел никаких параллелей с "Преступлением и наказанием", а вот с "Американской трагедией" их полно.

Во всяком случае основная линия фильма,

по которой главный герой делает выбор между благоустроенной и обеспеченной жизнью, и беременной подругой, а результатом выбора становится убийство

с книгой совпадает полностью.

 

Предсказуемость сюжета (а особенно для тех, кто читал упомянутый роман Драйзера) слишком очевидна. Эта параллель приходит в голову где-то к середине фильма. И дальше ты уже сидишь и думаешь:

 

Ну неужели будет тоже самое? Неужели мальчик тоже загубит доверчивую беременную подружку ради собственной устроенной богатой жизни? Неужели трагедия повторится?

 

 

Ну не знаю. Драйзер входит в число моих любимых писателей, и АТ была прочитана мною не один раз, но до

убийства

, я о книге Драйзера не вспоминал.

 

Это не слишком хорошо для триллера. Хотя, вот положа руку на сердце, я бы не стала называть этот фильм гордым словом "триллер". Это драма, при том не самая сильная и не самая оригинальная. А еще эта безнаказанность зла... Несправедливо это. И от этого печально... Добро здесь проиграло, причем по всем статьям.

 

Это действительно совсем не триллер, вот только непонятно такое деление - гордое слово "триллер", и просто какая-то драма. Впервые слышу, чтобы кто-нибудь ставил жанр триллера на порядок выше драматического.

Кстати именно концовка, с ее безнаказанностью зла, что вообщем-то и отличает фильм от книги, как раз и понравилась мне больше всего. Добро итак в фильмах побеждает слишком часто.

_____________

И резюмируя все вышесказанное:

В "Матч Пойнте" Аллен представил свою трактовку идеи заложенной в книге Драйзера. Разумеется роман намного порядков глубже, психология персонажей и причины их поступков представлены в разы убедительнее, но фильм вообщем-то мне тоже понравился. Хорошая, небанальная драма, с качественной режиссурой, неплохой игрой актеров и удачной концовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первый и единственный фильм Вуди Аллена, который я посмотрела. С удовольствием бы сказала, последний, потому что я не увидела на экране ничего, что могло бы убедить меня в гениальности этого режиссера.

В первую очередь разочаровал кастинг. Исполнитель главной роли - кто этот человек без мимики? Он играть умеет? Как господин Аллен мог взять такое малоприятное, ничего не выражающее лицо на главную роль? Верх безумства. Человек с таким лицом не может любить оперу, за этим выражением глаз нет вообще никакой личности, нет индивидуальности. Вуди Аллен пичкает своих героев собой, своими пристрастиями к классике и Достоевскому, но герои носят эти привычки, как бродяги манишку.

Музыка в фильме несомненно выражает лишь настроение режиссера, но соврешенно, на мой взгляд, не соответствует настроению героев.

Более всего меня поразил тот факт, что автор книги, а вместе с тем и режиссер забыли о простом и очень банальном, обязательном явлении, как

 

АЛИБИ!!!! У главного героя его нет.

 

Соответственно, как бы реалистична не была первая часть фильма, после такого жуткого ляпа, кажется, что сюжет высосан из пальца.

И еще, не очень понятно отношение режиссера к происходящему. Неужто роль случайности так велика и значительна, что одним только ее появлением в жизни можно оправдать самые тяжкие грехи? Главный герой не показал никаких своих жизненных принципов - кругом только факты его успешности, но никакого глубокого отношения к жизни, к успеху, к стабильности. Я не увидела никакой внутренней работы (а ведь главный герой читал "Преступление и наказание").

Вуди Аллен попытался наполнить озером стакан. Оттого - нелепость финала, поверхностность личности главного героя, отсутствие ярко выраженных мотивов и тусклость всей картины в целом.

Увы, ни одной глубокой мысли я не увидела. Все вторично, недоработано и блекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно странное обвинение во вторичности. Половина фильмов являются экранизациями, и, соответственно, являются вторичными по отношению к книге, вот только хуже они от этого не становятся.

Вы, пожалуйста, не путайте тут никого! Слово ЭКРАНИЗАЦИЯ я не произносила! Есть огромная разница между экранизацией и фильмом, снятым по мотивам произведения. Экранизация произведения Драйзера существует, и вполне удачная, на мой взгляд. И слово "вторичность", применительно к экранизации никогда бы не прозвучало. Я лично в данном случае вижу вторичность в заведомом использовании литературного сюжета без офиц.заявления об этом... Это махонькая, но ложь. И это неприятно. То есть есть претензия на то, что это оригинальный сюжет, а на самом деле - это вторичный сюжет. Так яснее?

Как бы повлияло на отношение к фильму упоминание имени Драйзера в титрах?

Ясен перец, поменяло бы! Это было бы честно по отношению к классику. Вот, дескать, товаришч Драйзер, перенесли мы твой сюжет, осовременили, видоизменили, но суть оставили... А здесь вообще ни слова о нем не прозвучало... Это-то и напрягает!

Ну не знаю. Драйзер входит в число моих любимых писателей, и АТ была прочитана мною не один раз, но до

убийства

, я о книге Драйзера не вспоминал.

В том-то и дело, что я тоже Драйзера очень уважаю! И "Америк.трагедия", и "Сестра Кэрри", и "Стоик", и "Финансист" все зачитаны не по разу... И эта мысль о параллели с Драйзером появилась именно в тот момент, когда

гл.герой начинает двойную жизнь, встречаясь с двумя девушками, одной - бедной, такой же, как он сам, и другой - богатенькой дочкой...

Вот тогда эта неуютная мысль и заворочалась... А потом и полностью подтвердилась, как это ни печально...

Это действительно совсем не триллер, вот только непонятно такое деление - гордое слово "триллер", и просто какая-то драма. Впервые слышу, чтобы кто-нибудь ставил жанр триллера на порядок выше драматического.

Я не ставлю триллер выше драмы. Вы как-то превратно всё поняли. Вы понимаете, что значит "образность речи"? Или надо излагать всё сухо и без эпитетов. Здесь в топике, до меня прозвучало, что это, дескать, триллер, на что я высказала свою мысль, что это никакой не триллер, а драма, причем поданная довольно банально. Есть драмы высочайшего уровня, есть средненькие - так себе, а есть вообще никакущие... Вот этот "Матч-Поинт" из середнячков- так себе... потянет с пивом... на один раз. Я всё понятно объяснила? ;)

Кстати именно концовка, с ее безнаказанностью зла, что вообщем-то и отличает фильм от книги, как раз и понравилась мне больше всего. Добро итак в фильмах побеждает слишком часто.

Интересно... Вы сравниваете финалы фильма и книги, потому что все-таки считаете этот фильм экранизацией? Или просто так? Без привязки одного к другому?

И резюмируя все вышесказанное:

В "Матч Пойнте" Аллен представил свою трактовку идеи заложенной в книге Драйзера. Разумеется роман намного порядков глубже, психология персонажей и причины их поступков представлены в разы убедительнее, но фильм вообщем-то мне тоже понравился. Хорошая, небанальная драма, с качественной режиссурой, неплохой игрой актеров и удачной концовкой.

АТЛИЧНЫЙ вывод, Ergus! Так держать! То есть, когда у уважаемого писателя КРАДУТ сюжет (а в данном случае это именно так! Так как нету ни одной ссылки ни на роман, ни на писателя), ты считаешь возможным еще сравнивать трактовку при этом? И ни слова не говоришь о непорядочности поступка создателя фильма?

 

Можно было бы аккуратно и, главное, ЧЕСТНО вставить в титры хотя бы одну фразу: "Спасибо Теодору Драйзеру за почерпанную в его произведении главную идею..." Всего и делов-то. Но это не произошло! А жаль. Я бы отнеслась к этому фильму с бОльшей лояльностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Жизнь во многом зависит от везения».

 

История тренера по теннису, ирландца, приехавшего в Лондон на поиски чего-то нового.

 

Основная тема фильма упомянута в моем заголовке. Куда упадет мяч – на твою или на сторону соперника, повезет тебе сейчас или нет. Такова наша жизнь: череда хороших и плохих событий и то, что произойдет с тобой дальше зависит от того, «куда упадет мяч». Или, короче говоря, от везения. Но конечно так бывает не всегда, далеко не всегда. Полагаться все время на случай как то неправильно, все-таки и от человека зависит не так уж и мало, он в силах изменить (не сильно, но способен) свою судьбу и направить мяч в нужную сторону. Но речь не об этом, а о том, что…

 

… Вокруг этой темы развивается основная драма (имеется в виду события фильма). Весьма неплохой теннисист, вынужден бросить карьеру из-за череды неудач, и начать заниматься тренерской деятельностью. И здесь ему везет, и он попадает в общество аристократов…

 

Дальше и начинается та самая драма и проблема выбора, когда «мяча» ждать не приходится: что выбрать: богатое обеспеченное, но скучноватое существование или бедную, но интересную, насыщенную жизнь, любимую, но холодноватую жену или страстную любовницу. Но дальше все вернется на круги своя, и «мяч» примется за свое дело.

 

Актеры справились со своими ролями очень неплохо. И Джонатан Рис-Майерс сыгравший теннисиста и «роковая красотка» Скарлетт Йохансон выглядели органично в своих ролях.

 

Отмечу неплохую музыку, особенно запомнились классические композиции, звучащие в фильме несколько раз – 'Незаметная слеза' в исполнении Энрико Карузо из оперы Гаэтано Доницетти 'Эликсир любви'.

 

В итоге, по моему мнению, получилась довольно неплохая мелодрама о превратностях любви и везении. Фильм немного скучноват, но его интересно смотреть и во второй раз и во все последующие, и если первый просмотр раскрывает всю интригу и сюжетные ходы фильма, то остальные помогают лучше понять характеры героев и прочувствовать атмосферу. Конечный же итог:

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотела про этот фильм написать. Мне фильм понравился. Понравился тем, что хотелось придушить любимого актера Риз Мейерса, за плохое обрашение с женщинами. вот отдельно несколько мест понравилось больше всего: Когда Хлои говорит, что Том и Нола пригласили их в киноЮ а она отказалась, и как Крис начинает изварачиваться, чтоб пойти на фильм, а потом ОБЛОМ, Нола не приша. Еще сюжет в галеерее, когда он побежал за Нолой, а тут жена его переловила, опять облом, получился. Н у конечно сцуне "во ржи" и после того как он вех убил. И концовка тоже хороша. Да, он никогда не будет счастлив.....

Фильм нужно посмотреть несколько раз, со второго просмотра уже более вникаешь в главную суть. Скарлет мне больше понравилась в "Сенсации". Ноя к ней хорошо отношусь.

 

Вуди обажаю, мне нравится когда он в кадре сам, но в этом фильме ему небыло места. Сходства с Достоевский по мне нет, кто внимательно читал книжку, е будет об этом говорить.

Алену зачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела на французком. Да смешее звучит только по китайски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, когда у уважаемого писателя КРАДУТ сюжет (а в данном случае это именно так! Так как нету ни одной ссылки ни на роман, ни на писателя).

Да ладно уж. Те кто читал Драйзера всё поймут и без пояснений.

 

А фильм финалом силён-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И режисером и актерами силен. Смотреть внимательно надо. Но на французком действительно смешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И режисером и актерами силен. Смотреть внимательно надо.

Режиссура и лицедейство на уровне я и не спорю, но главная фишка - финал.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ видела такой постер. Классный!!!!!!!!!!!!!

62.thumb.jpg.e59fc1e6ffec1117c0828454abb3f40b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти фотки никогда не видела. Они со времени съемок зделаны. Мне очень понравились, но там где все вмести. Жесть, что то с ними явно не так...

 

Отдельно об актерах:

1. Эмиои Мортимер. Очень хорошо сыграла такую простую богатенькую дурочку. Хотя по правде очень симпотичная.

2. Метью Гуд. Тоже отлично играет, его часто забывают упомянуть, это зря.

 

А о двух других я говорила раньше.

00edcfc5f2d41.thumb.jpg.079a56209049434265ad8bd1a8b60bbe.jpg

8d4e6c560bf31.jpg.9d7b0303d5e76e1ea5c7c030a2efb3c9.jpg

040f1fd462841.jpg.71f369056c2352e4a33f0f6a40497bef.jpg

7144925cc92f1.jpg.3abad1d46966887aaa1bcd8871be29d2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фильм очень интересный.

Действительно фильм снят не совсем в стиле Виду Аллена.

Меня порадовала играла Рис-Майерса, он держался молодцом, сыграл потрясно.

Да и Скарлетт тут хороша, правда от её присутствия много здесь не требовалось, но как украшение она здесь как раз кстати.

 

Ну фильму ставлю 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто масса удовольствия. Шикарное кино Вуди Аллена. Очень мощно.

 

Я напряжение Рика чувствовал как будто сам там был и нервничал. Великолепно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто масса удовольствия. Шикарное кино Вуди Аллена. Очень мощно.

 

Я напряжение Рика чувствовал как будто сам там был и нервничал. Великолепно!

Наверное ты чувствовал напряжение Криса, героя Риса-Майерса? Мда, он конечно волновался , и трусил по полной, но я не мгла чувствовать вместе с ним, уж очень он был ужасный, соотнести его действия было сложно. А актер безусловно справился, Крис такой "чистый" и правильный, каждое действие продумано, хорошая игра.-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное ты чувствовал напряжение Криса, героя Риса-Майерса? Мда, он конечно волновался , и трусил по полной, но я не мгла чувствовать вместе с ним, уж очень он был ужасный, соотнести его действия было сложно. А актер безусловно справился, Крис такой "чистый" и правильный, каждое действие продумано, хорошая игра.-)

 

Да-да, Крис. Видишь, я щас взволнован прям как он :)

 

Я как раз его полностью понимаю и реально я поставил себя на его место, как бы я поступил. Не факт, что по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думала, как бы поступила я? Становится страшно... хорошо, что я не была в такой ситуации и надеюсь, что никогда не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, Крис. Видишь, я щас взволнован прям как он :)

 

Я как раз его полностью понимаю и реально я поставил себя на его место, как бы я поступил. Не факт, что по-другому.

Это серьезно? Смог бы

убить

девушку потому, что она тебе надоела и мешает создавать обеспеченный и благополучный мирок. :eek: Фшоке, не верю, неужели взялся бы за оружие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вы люди! Что тут думать???

Его поступок аморален! Как можно убить свою возлюбленную к тому же берменную? Да его совесть загрызет, будет мучаться всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм понравился, невольно переживал за главного героя(почему-незнаю), хотелось чтобы он выкрутился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...