Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2018 года

"Первый человек" (First Man) Дэмьена Шазелла:  

332 пользователя проголосовало

  1. 1. "Первый человек" (First Man) Дэмьена Шазелла:

    • В каких категориях Оскара фильм победит?
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура (Дэмьен Шазелл)
    • Лучший адаптированный сценарий (Николь Перлман, Джош Сингер)
    • Лучший актер (Райан Гослинг)
    • Лучший актер 2го плана (Кайл Чандлер)
    • Лучшая актриса 2го плана (Клер Фой)
    • Лучший монтаж (Том Кросс)
    • Лучшая операторская работа (Линус Сандгрен)
    • Лучшие декорации (Нэйтан Краули)
    • Лучшие костюмы (Мэри Зофрис)
    • Лучшая оригинальная музыка (Джастин Гурвиц)
    • Лучший звук
    • Лучший монтаж звука
    • Лучшие визуальные эффекты
    • В каких категориях Оскара фильм получит номинацию?
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура (Дэмьен Шазелл)
    • Лучший адаптированный сценарий (Николь Перлман, Джош Сингер)
    • Лучший актер (Райан Гослинг)
    • Лучший актер 2го плана (Кайл Чандлер)
    • Лучшая актриса 2го плана (Клер Фой)
    • Лучший монтаж (Том Кросс)
    • Лучшая операторская работа (Линус Сандгрен)
    • Лучшие декорации (Нэйтан Краули)
    • Лучшие костюмы (Мэри Зофрис)
    • Лучшая оригинальная музыка (Джастин Гурвиц)
    • Лучший звук
    • Лучший монтаж звука
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Не получит номинаций на Оскар, но получит какие-либо награды/номинации гильдий/Бафты/Золотого Глобуса
    • Не получит номинаций на Оскаре/Гильдиях/Бафте/Золотом Глобусе, но будет отмечен на локальных раздачах критиков
    • В оскаровском сезоне не будет участвовать вообще, но при этом получит какие-либо награды на фестивалях
      0
    • Не получит вообще никаких наград и номинаций, нигде и ни у кого
    • Золотая малина


Рекомендуемые сообщения

Крэнстон и Вигго были чистый лид и фильм о них, а Фостер делит время с девочкой, при чем, как я понимаю, фокус больше на ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Крэнстон и Вигго были чистый лид и фильм о них, а Фостер делит время с девочкой, при чем, как я понимаю, фокус больше на ней.

 

Ну пусть во второй план тащат, там даже проще будет. Хотя бы Джефф Бриджес мешать не станет -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком оптимистично :) Но да, я тоже надеюсь, что сабж сольют. Третий ремейк, то бишь четвертая версия одной и той же истории, вы серьезно?

 

И желаю удачи фильмам Ли, Лантимоса и Коэнов.

 

Надежда в сливе это как? Типа очень хочется, чтобы кино оказалось плохим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда в сливе это как? Типа очень хочется, чтобы кино оказалось плохим?

Нет, надежда на то, что критика у него будет отрицательной. В то, что фильм будет хорошим, я просто не верю. Трейлер у него отвратительный, и очень маловероятно, что фильм будет чем-то большим, чем очередная попсовая мелодраматическая безделушка про начинающую певичку и слишком старого для всего этого дерьма музыканта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, надежда на то, что критика у него будет отрицательной. В то, что фильм будет хорошим, я просто не верю. Трейлер у него отвратительный, и очень маловероятно, что фильм будет чем-то большим, чем очередная попсовая мелодраматическая безделушка про начинающую певичку и слишком старого для всего этого дерьма музыканта.

 

Трейлер это просто реклама фильма. Были плохие трейлеры к хорошим фильмам и хорошие к плохим. Тут ничего нового и выводы делать по трейлерам в 2к18 уже моветон. Мне, к слову, трейлер вполне понравился. Как можно рассчитывать на неуспех фильма игнорируя тот факт, что пока что все, кто хоть как-то было с ним знакомы его хвалят? Я, вот, уверен, что фильм удался. Как пойдут первые оценки мы в этом окончательно убедимся. В любом случае надо всегда рассчитывать на хорошее кино. А последние тенденции, в которых зрители, которые вроде как любят кино будто бы рассчитывают на то, что получится какаха очень тревожат. Что-то сломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно рассчитывать на неуспех фильма игнорируя тот факт, что пока что все, кто хоть как-то было с ним знакомы его хвалят?

Да я вас умоляю, как будто мало есть перехайпленных пустышек, которые тянут на награды. А уж в последние годы таковых выходит очень и очень много.

 

А последние тенденции, в которых зрители, которые вроде как любят кино будто бы рассчитывают на то, что получится какаха очень тревожат. Что-то сломалось.

Я не рассчитываю, что получится плохое кино. Я просто не верю, что получится хорошее. Это не одно и тоже.

 

Да, по трейлеру не всегда можно судить о фильме. Но вряд ли у "Звезды" такой случай. Это не авторское кино, это обычный, даже шаблонный мейн, снятый по многократно юзанному-переюзанному сценарию, в котором неважная актерская игра главной героини видна уже в трейлере. А если учесть, что все три предыдущих фильма светились на Оскаре, даже козе понятно, что и этот очередной ремейк пилился строго с расчетом на награды. Купер там и в сценаристах, и в режиссерах, и в продюсерах, и главную роль играет, как видно, чуваку обидно, что у него четыре номинации на Оскар и ни одного болвана. И теперь он хочет хоть чучелом, хоть тушкой, хоть в какой категории, но получить :D

 

Сорри, если говорю не очень приятные вещи, но эта фигня коммерческая со всех сторон и такая же просчитанная, это очевидно за версту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вас умоляю, как будто мало есть перехайпленных пустышек, которые тянут на награды. А уж в последние годы таковых выходит очень и очень много.

Это смотря кто этот перехайп определяет и явлется ли он таковым в принципе. Вот вы уже говорите, что фильм тянут на награды. Так может он своё и так возьмёт. Но ваше отношение уже понятно. Для вас его именно что тянут. Не заслуженно же, в конце концов, он эти награды получить может. Верно?

Да, по трейлеру не всегда можно судить о фильме. Но вряд ли у "Звезды" такой случай. Это не авторское кино, это обычный, даже шаблонный мейн, снятый по многократно юзанному-переюзанному сценарию, в котором неважная актерская игра главной героини видна уже в трейлере. А если учесть, что все три предыдущих фильма светились на Оскаре, даже козе понятно, что и этот очередной ремейк пилился строго с расчетом на награды. Купер там и в сценаристах, и в режиссерах, и в продюсерах, и главную роль играет, как видно, чуваку обидно, что у него четыре номинации на Оскар и ни одного болвана. И теперь он хочет хоть чучелом, хоть тушкой, хоть в какой категории, но получить

.

Что вы понимаете под авторским фильмом? Степень свободы? Ну так сами же говорите. Купер тут и режиссёр и продюссер и сценарист и актёр. Чем не авторский проект? Или проблема в том, что его видите ли, уже экранизировали несколько раз? Ничего страшного в этом не вижу. Ровно как и того, что кто-то хочет оскар.

Сорри, если говорю не очень приятные вещи, но эта фигня коммерческая со всех сторон и такая же просчитанная, это очевидно за версту.

Это ваше право. Я, напротив, вижу тут как Купер загорелся этой историей и вполне способен зарядить её своим вайбом, а человек он талантливый. А коммерческий не равно плохой, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вас его именно что тянут. Не заслуженно же, в конце концов, он эти награды получить может. Верно?

С учетом вводных (четвертый по счету пересказ одной и той же истории плюс удобная тематика) - да, тянут. Конкретнее можно будет сказать уже по ходу сезона.

 

Что вы понимаете под авторским фильмом? Степень свободы? Ну так сами же говорите. Купер тут и режиссёр и продюссер и сценарист и актёр. Чем не авторский проект?

Или проблема в том, что его видите ли, уже экранизировали несколько раз? Ничего страшного в этом не вижу. Ровно как и того, что кто-то хочет оскар.

Страшного-то в очередной экранизации ничего нет :D Да вот только и авторским это кино уже не получится назвать. Если бы Купер с нуля написал сценарий, сам, и это было бы что-то более новое, чем очередная история про взлет одной звезды и усталость от жизни другой, вот тогда это было бы авторское кино. А так - нет. И в трейлере не заметно абсолютно ничего, что позволяло бы говорить о новом видении, о нестандартных решениях и так далее.

 

Это ваше право. Я, напротив, вижу тут как Купер загорелся этой историей и вполне способен зарядить её своим вайбом, а человек он талантливый. А коммерческий не равно плохой, если что.

Так я не уговариваю вас не любить этот фильм) Ни вас, ни кого-то другого. Имеете полное право его ждать, точно так же как и я имею право высказывать негативное мнение на основе имеющихся материалов.

 

Да, коммерческий не равно плохой. Но кроме коммерческого расчета и многократно использованных шаблонов в фильме должно быть что-то еще, чтобы его можно было назвать хорошим фильмом и вручать ему награды.

 

Что касается Купера, загоревшегося идеей, это просто смешно. Какой "этой"? Снять четвертый, я повторяю, четвертый вариант одной и той же истории? Мы говорим даже не о фильме на похожую тему, мы говорим о той же самой истории в новом пересказе, даже с тем же самым названием. Причем историей, изначально не претендующий на шедевр. В чем новаторство, в чем смелость, в чем идея? Современная мания Голливуда снимать бесконечные ремейки старых фильмов это его проклятие, "Безумный Макс" был один такой (и то по сути это мидквел, не ремейк, и снятый тем же режиссером, т.е. то развитие своих же идей, а не эксплуатация чужих, причем опробованных и использованных десятки раз). И вот нам предлагают очередной ремейк истории, на которую уже когда-то сняли два ремейка, расхваливают ее еще до выхода на экраны, форсят со страшной силой. Три предыдущих фильма и их оскаровские номинации безошибочно определяют: это хавают, это награждают, даже если это уже не новая, а второй, третий раз рассказанная история. А где третий, там и четвертый раз получится. Так чем там Брэдли загорелся? Желанием рассказать свою оригинальную историю или с все-таки с очень большой вероятностью получить заветный болван?

 

Так можно и про создателей нью "Кавказской пленницы" сказать, что они загорелись идеей, чего бы и нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом вводных (четвертый по счету пересказ одной и той же истории плюс удобная тематика) - да, тянут. Конкретнее можно будет сказать уже по ходу сезона.

 

 

Страшного-то в очередной экранизации ничего нет :D Да вот только и авторским это кино уже не получится назвать. Если бы Купер с нуля написал сценарий, сам, и это было бы что-то более новое, чем очередная история про взлет одной звезды и усталость от жизни другой, вот тогда это было бы авторское кино. А так - нет. И в трейлере не заметно абсолютно ничего, что позволяло бы говорить о новом видении, о нестандартных решениях и так далее.

 

 

Так я не уговариваю вас не любить этот фильм) Ни вас, ни кого-то другого. Имеете полное право его ждать, точно так же как и я имею право высказывать негативное мнение на основе имеющихся материалов.

 

Да, коммерческий не равно плохой. Но кроме коммерческого расчета и многократно использованных шаблонов в фильме должно быть что-то еще, чтобы его можно было назвать хорошим фильмом и вручать ему награды.

 

Что касается Купера, загоревшегося идеей, это просто смешно. Какой "этой"? Снять четвертый, я повторяю, четвертый вариант одной и той же истории? Мы говорим даже не о фильме на похожую тему, мы говорим о той же самой истории в новом пересказе, даже с тем же самым названием. Причем историей, изначально не претендующий на шедевр. В чем новаторство, в чем смелость, в чем идея? Современная мания Голливуда снимать бесконечные ремейки старых фильмов это его проклятие, "Безумный Макс" был один такой (и то по сути это мидквел, не ремейк, и снятый тем же режиссером, т.е. то развитие своих же идей, а не эксплуатация чужих, причем опробованных и использованных десятки раз). И вот нам предлагают очередной ремейк истории, на которую уже когда-то сняли два ремейка, расхваливают ее еще до выхода на экраны, форсят со страшной силой. Три предыдущих фильма и их оскаровские номинации безошибочно определяют: это хавают, это награждают, даже если это уже не новая, а второй, третий раз рассказанная история. А где третий, там и четвертый раз получится. Так чем там Брэдли загорелся? Желанием рассказать свою оригинальную историю или с все-таки с очень большой вероятностью получить заветный болван?

 

Так можно и про создателей нью "Кавказской пленницы" сказать, что они загорелись идеей, чего бы и нет :D

 

Что вы вообще рассчитываете разглядеть в трейлере кроме слоганов, имён и синопсиса с набором хаотичных эффектных кадров и реплик? В трейлере к "Безумному Максу" вы сразу увидели лауреата оскара? Я не люблю этот фильм. Я, как и вы, его ещё не видел. Просто мне хочется верить в хорошее кино. У вас же нездоровый скепсис на лицо. И про коммерческий расчёт с заюзанными шаблонами я ничего сказать не могу. Я кино не видел повторюсь и выводы делать на так называемых "вводных" данных не поспешу. Неужели стоит говорить, что одну и ту же историю можно рассказать по разному, ведь кино по своей сути это вечная интерпретация. Гамлета вон до сих пор ставят и как-то вроде не приелось. Если дать одну и ту же историю для экранизации Тарантино, Андерсону и Линчу получатся разные истории. Тот же Купер вполне может выдать лучшую версию из всех четырёх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы вообще рассчитываете разглядеть в трейлере кроме слоганов, имён и синопсиса с набором хаотичных эффектных кадров и реплик? В трейлере к "Безумному Максу" вы сразу увидели лауреата оскара?

"Безумный Макс" это изначально абсолютный неформат для Оскара. Он и попал-то в номинации прежде всего благодаря невиданному хайпу и критиков, и зрителей. А "Звезда родилась" это, напротив, абсолютно заточенный под награды и самый что ни есть оскаровский формат. Это очевидно же. Как из такого сценария можно выжать что-то неформатное, я с трудом представляю. И да, трейлер как раз и выглядит как очередной голливудский сборник клише. Каждая первая сцена в нем именно такая.

 

Я не люблю этот фильм. Я, как и вы, его ещё не видел. Просто мне хочется верить в хорошее кино. У вас же нездоровый скепсис на лицо.

Имеете право, и я имею право, почему нет? Заметьте, я не критикую все фильмы подряд, хотя у многих трейлеры мне тоже не нравятся (например, у "Рима"). Я даю им шанс. Но в сто пицотый римейк шаблонной голливудской стори, слепленную актером без режиссерского опыта, зато с большими претензиями, я не верю от слова совсем.

 

Неужели стоит говорить, что одну и ту же историю можно рассказать по разному, ведь кино по своей сути это вечная интерпретация. Гамлета вон до сих пор ставят и как-то вроде не приелось. Если дать одну и ту же историю для экранизации Тарантино, Андерсону и Линчу получатся разные истории. Тот же Купер вполне может выдать лучшую версию из всех четырёх.

Начнем с того, что история про начинающую певичку и уставшего певца это и близко не Шекспир и даже не Джейн Остин.

 

Тарантино, Андерсон и Линч это авторы. С репутацией, с фильмографией, снимающие и свои оригинальные истории, и поставленные с ног на головы, эпатажные переосмысления-переделки старых. Но. Ни у одного из этих режиссеров нет в активе миллион первого ремейка банальной истории (подчеркну, не экранизации хорошей классики, а пересказа изначально голливудского лубка). Я не верю в то, что Купер выдал что-то оригинальное, эта роскошь, которую могут позволить себе именно авторы, а он не автор. Он коммерсант, использовавший многократно юзанное лекало, у которого трейлер с первой до последней ноты выглядит как набор банальностей, типичное, даже наитипичнейшее голливудское кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Безумный Макс" это изначально абсолютный неформат для Оскара. Он и попал-то в номинации прежде всего благодаря невиданному хайпу и критиков, и зрителей. А "Звезда родилась" это, напротив, абсолютно заточенный под награды и самый что ни есть оскаровский формат. Это очевидно же. Как из такого сценария можно выжать что-то неформатное, я с трудом представляю. И да, трейлер как раз и выглядит как очередной голливудский сборник клише. Каждая первая сцена в нем именно такая.

Вопрос был не в том, что формат, а что нет, а в том, что "Безумный Макс" по трейлеру не выглядел ничем из ряда вон выходящим, но итог мы знаем.

 

Тарантино, Андерсон и Линч это авторы. С репутацией, с фильмографией, снимающие и свои оригинальные истории, и поставленные с ног на головы, эпатажные переосмысления-переделки старых. Но. Ни у одного из этих режиссеров нет в активе миллион первого ремейка банальной истории (подчеркну, не экранизации хорошей классики, а пересказа изначально голливудского лубка). Я не верю в то, что Купер выдал что-то оригинальное, эта роскошь, которую могут позволить себе именно авторы, а он не автор. Он коммерсант, использовавший многократно юзанное лекало, у которого трейлер с первой до последней ноты выглядит как набор банальностей, типичное, даже наитипичнейшее голливудское кино.

Я не сравнивал их с Купером, а лишь указал на то, что сколько нибудь известную историю всегда можно интерпретировать по разному, а даже если проект Купера не будет чем-то выдающимся, неформатным, сверхоригинальным и куча других громких и совсем необязательных слов, то это вовсе и не значит, что кино окажется плохим. Любую даже самую банальную и затасканную историю (с которой, кстати, я уверен, широкий зритель может быть не очень хорошо знаком) можно снять хорошо и не обязательно быть чем-то новаторским, чтобы понравиться зрителю. Замечу, что речь изначально не шла о том, что Купер обязательно снял нетленку, она была о том, что не стоит хоронить кино, просто потому что "это мы уже видели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был не в том, что формат, а что нет, а в том, что "Безумный Макс" по трейлеру не выглядел ничем из ряда вон выходящим, но итог мы знаем.

Фильмов, у которых непримечательные трейлеры, и которые в итоге оказываются стоящими, полно. Но абсолютное большинство из них это оригинальные истории или первые экранизации. А не четвертый по счету ремейк фильма, где каждая предыдущая версия светилась на Оскаре. На нем написано, КРУПНЫМИ БУКВАМИ, что это история под награды.

 

Любую даже самую банальную и затасканную историю (с которой, кстати, я уверен, широкий зритель может быть не очень хорошо знаком) можно снять хорошо и не обязательно быть чем-то новаторским, чтобы понравиться зрителю. Замечу, что речь изначально не шла о том, что Купер обязательно снял нетленку, она была о том, что не стоит хоронить кино, просто потому что "это мы уже видели".

Да, можно. Можно снять четвертый по счету необязательный миленький пустячок из серии "посмотреть и забыть". Может, он будет даже вполне сносным. Я не против такого пустячка и вовсе не против того, чтобы он понравился зрителям. Я против оглушительного хайпа, предпосылки к которому уже есть - Jdalker очень правильно заметил, фильм активно и давно форсят, преподнося как нечто выдающееся и чуть ли не лучший фильм в истории кино. Хотя на самом деле это всего лишь использование наработок предшественников.

 

Если открыть трейлер фильма на ютубе и почитать комментарии, хоть к нашей версии, хоть к англоязычной, везде один и тот же вой: ааа, Оскар - Гаге11 Вот что подмечают, вот на что делается ставка. Для старперов - старая история не на новый, а все еще на старый лад, для молодежи - Гага, в итоге охвачен максимально большой сегмент аудитории, для каждого нашелся свой крючок. Но это не искусство. И вручать за такое награды самой престижной кинопремии американского кино это ээээ.... ну такое. А ведь пока все к тому явно идет. Если оценки критиков через пару дней будут положительными - считай, куча номинаций у этого в кармане. А какие-то более оригинальные, более авторские, более живые кинокартины останутся за бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильмов, у которых непримечательные трейлеры, и которые в итоге оказываются стоящими, полно. Но абсолютное большинство из них это оригинальные истории или первые экранизации. А не четвертый по счету ремейк фильма, где каждая предыдущая версия светилась на Оскаре. На нем написано, КРУПНЫМИ БУКВАМИ, что это история под награды.

Ну вот я привёл пример с Мэд Максом. Это не первая экранизация и оригинального ничего в ней нет. Казино Рояль туда же можно приплюсовать. Или Тёмный Рыцарь Нолана. Хватит опираться на трейлер, который составляется не всегда талантливыми людьми и состоит из набора хаотичных кадров с рабочего стола.

Да, можно. Можно снять четвертый по счету необязательный миленький пустячок из серии "посмотреть и забыть". Может, он будет даже вполне сносным. Я не против такого пустячка и вовсе не против того, чтобы он понравился зрителям. Я против оглушительного хайпа, предпосылки к которому уже есть - Jdalker очень правильно заметил, фильм активно и давно форсят, преподнося как нечто выдающееся и чуть ли не лучший фильм в истории кино. Хотя на самом деле это всего лишь использование наработок предшественников.

 

Если открыть трейлер фильма на ютубе и почитать комментарии, хоть к нашей версии, хоть к англоязычной, везде один и тот же вой: ааа, Оскар - Гаге11 Вот что подмечают, вот на что делается ставка. Для старперов - старая история не на новый, а все еще на старый лад, для молодежи - Гага, в итоге охвачен максимально большой сегмент аудитории, для каждого нашелся свой крючок. Но это не искусство. И вручать за такое награды самой престижной кинопремии американского кино это ээээ.... ну такое. А ведь пока все к тому явно идет. Если оценки критиков через пару дней будут положительными - считай, куча номинаций у этого в кармане. А какие-то более оригинальные, более авторские, более живые кинокартины останутся за бортом.

А вы совсем исключаете вероятность, что его форсят и хвалят за его заслуги? Я, например, совсем не исключаю что это может быть флоп и перехайп, но разница между мной, вами и теми людьми, которые его "форсят" в том, что мы кино не видели, а они уже посмотрели. А так выходит классическое "не смотрел, но осуждаю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мэд Макса и Дарк Найта были топовые трейлеры. И у них был огромный положительный фидбэк. Хватит придумывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть когда шёл пустой незаслуженный хайп по Ла-Ла-Ла, то всех, включая Ждалкера, это устраивало, а теперь не устраивает? Вот это поворот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы совсем исключаете вероятность, что его форсят и хвалят за его заслуги? Я, например, совсем не исключаю что это может быть флоп и перехайп, но разница между мной, вами и теми людьми, которые его "форсят" в том, что мы кино не видели, а они уже посмотрели. А так выходит классическое "не смотрел, но осуждаю".

 

Да, я осуждаю сугубо коммерческий и абсолютно просчитанный подход к созданию кино. Да, я осуждаю, когда с расчетом под награды стряпается очередная, в четвертый раз рассказанная история. Да, я осуждаю, когда в качестве заманивания зрителей используется такой банальный и даже пошлый ход, как привлечение в актерский состав супер-популярной певицы, благодаря которой этот искусственный хайп раздувается еще больше. А предварительные положительные отзывы ни о чем не говорят. Банальность, примитив и дешевая сентиментальность многим нравятся.

 

Я уже несколько раз написала, почему у меня такое негативное отношение к фильму, и что дело не только в трейлере, он просто вишенка на торте. Вам не нравится? Что поделать, все люди разные. Думаю, на этом дискуссию стоит закончить, все равно вы не согласитесь со мной и не переубедите меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже пошлый ход, как привлечение в актерский состав супер-популярной певицы

 

Так ведь с каждой версией сабжа так - сначала Гарленд, потом Стрейзанд, потом Гага. Все логично, было бы странно, если бы Купер позвал кого-то еще, учитывая, что Бейонс не в кондиции.

Я думаю, что фильм неплохой, хотя бы технически. Такое развлекательное на один раз, как и все предыдущие версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мэд Макса и Дарк Найта были топовые трейлеры. И у них был огромный положительный фидбэк. Хватит придумывать.

 

У Дарк Найта может быть. И то, только потому что Жокера показали. У Мэд Макса был обычный трейлер, после которого сильного хайпа не поднялось. Трейлеры приняли хорошо, но тот же трейлер к Мэд Максу никак не сулил кино того уровня, что вышло в итоге. С ТР, в принципе, так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь с каждой версией сабжа так - сначала Гарленд, потом Стрейзанд, потом Гага. Все логично, было бы странно, если бы Купер позвал кого-то еще, учитывая, что Бейонс не в кондиции.

 

Стрейзанд и Гарленд к моменту съемок были очень известными актрисами с солидной фильмографией. Т.е. там использовался вариант "главную роль играет актриса, которая умеет петь". А Гага не актриса ни разу. Гостевое участие в "Мачете" и разовая роль в сериале это просто несерьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь с каждой версией сабжа так - сначала Гарленд, потом Стрейзанд, потом Гага. Все логично, было бы странно, если бы Купер позвал кого-то еще, учитывая, что Бейонс не в кондиции.

Я думаю, что фильм неплохой, хотя бы технически. Такое развлекательное на один раз, как и все предыдущие версии.

 

И даже больше. Все ремейки Звезды делались специально под певиц. Тогдашний муж Гарланд купил права на фильм, уговорил Джека Ворнера поставить его и пригласил Кьюкора в качестве режиссёра. И идея трансформировать фильм в мьюзикл была специально под Гарланд. Примерно та же история с версией Стрейзанд.

Данный фильм изначально делался под Бейонсе, когда она ещё надеялась на нормальную карьеру в кино. Потом она то беременела, то концертировала, а там и Иствуд отвалился и предложил Куперу. Гага конечно нулевая актриса, но сейчас вообще нет актрис/певиц уровня Гарланд/Минелли/Стрейзанд/Мидлер/Шер. Хотя Адамс неплохо поёт, но Ворнеры явно хотели кого-то более известного и с уклоном в музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гага конечно нулевая актриса, но сейчас вообще нет актрис/певиц уровня Гарланд/Минелли/Стрейзанд/Мидлер/Шер. Хотя Адамс неплохо поёт, но Ворнеры явно хотели кого-то более известного и с уклоном в музыку.

 

О том и речь. Самого главного нет - звезды. Но зачем ждать, когда она появится, если можно прям щас состряпать историю на тот же лад, которую схавают. Это и есть 100% коммерческий подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дарк Найта может быть. И то, только потому что Жокера показали. У Мэд Макса был обычный трейлер, после которого сильного хайпа не поднялось. Трейлеры приняли хорошо, но тот же трейлер к Мэд Максу никак не сулил кино того уровня, что вышло в итоге. С ТР, в принципе, так же.

Чоа?

Этот трейлер обычный?

Или этот?

 

Это образцы гениального монтажа и клипостроения вообще. Темп, драйв, саунд, склейки - чистая мощь.

 

Да, массовой популярности фильму они не дали, но сами ролики были ахренительные. В фильм не верили вопреки трейлерам, а не из-за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Хаггардом, у Макса были топовые трейлеры, уж точно не обычные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чоа?

Этот трейлер обычный?

Или этот?

 

Это образцы гениального монтажа и клипостроения вообще. Темп, драйв, саунд, склейки - чистая мощь.

 

Да, массовой популярности фильму они не дали, но сами ролики были ахренительные. В фильм не верили вопреки трейлерам, а не из-за них.

Трейлеры хорошие и они настраивали на неплохое развлекательное кино, но не более. Каким бы хорошим трейлер не был он редко отражает то величие, которое есть у фильма. Изначально мой пойнт базировался на том, что плохой трейлер к фильму это не приговор фильму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после роликов Макса появились вера в фильм и желание его посмотреть - есть же культовые трейлеры - и трейлер Макса продал фильм, показал именно то, что зритель потом и увидел в фильме - драйв, экшен, безумие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...