Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2018 года

"Первый человек" (First Man) Дэмьена Шазелла:  

332 пользователя проголосовало

  1. 1. "Первый человек" (First Man) Дэмьена Шазелла:

    • В каких категориях Оскара фильм победит?
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура (Дэмьен Шазелл)
    • Лучший адаптированный сценарий (Николь Перлман, Джош Сингер)
    • Лучший актер (Райан Гослинг)
    • Лучший актер 2го плана (Кайл Чандлер)
    • Лучшая актриса 2го плана (Клер Фой)
    • Лучший монтаж (Том Кросс)
    • Лучшая операторская работа (Линус Сандгрен)
    • Лучшие декорации (Нэйтан Краули)
    • Лучшие костюмы (Мэри Зофрис)
    • Лучшая оригинальная музыка (Джастин Гурвиц)
    • Лучший звук
    • Лучший монтаж звука
    • Лучшие визуальные эффекты
    • В каких категориях Оскара фильм получит номинацию?
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура (Дэмьен Шазелл)
    • Лучший адаптированный сценарий (Николь Перлман, Джош Сингер)
    • Лучший актер (Райан Гослинг)
    • Лучший актер 2го плана (Кайл Чандлер)
    • Лучшая актриса 2го плана (Клер Фой)
    • Лучший монтаж (Том Кросс)
    • Лучшая операторская работа (Линус Сандгрен)
    • Лучшие декорации (Нэйтан Краули)
    • Лучшие костюмы (Мэри Зофрис)
    • Лучшая оригинальная музыка (Джастин Гурвиц)
    • Лучший звук
    • Лучший монтаж звука
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Не получит номинаций на Оскар, но получит какие-либо награды/номинации гильдий/Бафты/Золотого Глобуса
    • Не получит номинаций на Оскаре/Гильдиях/Бафте/Золотом Глобусе, но будет отмечен на локальных раздачах критиков
    • В оскаровском сезоне не будет участвовать вообще, но при этом получит какие-либо награды на фестивалях
      0
    • Не получит вообще никаких наград и номинаций, нигде и ни у кого
    • Золотая малина


Рекомендуемые сообщения

Тут недавно писали, что A Star is Born хвалят, может Купер? Его вообще в академии явно любят (3 номинации 3 года подряд).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если Адамс пойдет фронтраннером, то Бэйлу не светит.

Почему? Одно другому не мешает, "Молчание ягнят", "Лучше не бывает", "На золотом пруду", "Пролетая над гнездом кукушки", "Телесеть", "Возвращение домой", "Крамер против Крамера", полно примеров, которые брали связку мужской лидинг + женский лидинг или саппорт.

 

И не стоит забывать про дебютантов, уж слишком много получается повторных номинаций. Лучше давайте повангуем тех, кто получит дебютные номинации в мужском лидинге, такие почти каждый год есть.

Что-то ничего не приходит в голову. Разве что Малек, но я в него не верю. Все остальные уже получали номинации в лидинге или саппорте. Или есть такой Джон Дэвид Вашингтон, вот он может. Играет в новом фильме Спайка Ли, афроамериканского полицейского, который внедряется в ку-клус-клан. По реальным событиям, опять же - Важная тема, хороший черный выставил посмешищем белых расистов. Вот ему дадут дебютник, если фильм взлетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 фильма -> 2 актерских Оскара, 3 актерские номинации.

С актерами умеет работать реж? :arrow: Нет, скорее технарь.

Конечно. Ибо Симмонс эффектно матерился, Стоун была няшкой, а Гося - коаттейлом в совершенно дохлой мужской пятерке, которую лепили из того, что было. Ибо год одной роли.

Технарь, конечно, по-настоящему сильных актерских работ в его фильмах пока не было.

В актерке я пока только Бейла вижу, у него трансформация (причем не грим), и если конкуренты так и будут полудохлые, то возьмет второго не глядя. Но при этом я верю в Хеджеса, у него очень выгодная роль, и, если он с ней справится, то все может быть. Гося под вопросом. Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоун была няшкой

Стоун абсолютно везде няшка, я даже не уверен что она хоть раз играла не няшку, просто на этот раз няшка в оскарбейте. Может Гослинг тоже отыграет самого себя и так же возьмет, тут ведь снова оскарбейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В актерке я пока только Бейла вижу, у него трансформация (причем не грим), и если конкуренты так и будут полудохлые, то возьмет второго не глядя.

 

Че за фильм и в чем трансформация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за фильм и в чем трансформация?

 

В Чейни же

attachment.php?attachmentid=527015&thumb=1&d=1508527664

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Ну может тогда, тем более Бэйл как актер куда сильнее Гослинга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Ибо Симмонс эффектно матерился, Стоун была няшкой
Т.е. два совершенно разных образа.

 

Технарь, конечно, по-настоящему сильных актерских работ в его фильмах пока не было.
Ну вобще-то Симмонс с этой ролью взял практически все награды, какие только мог. И у индустрии, и у критиков всякоразных включая трифекту и опросы Indiewire с Village Voice.

 

И я все-таки напомню, что режиссеру всего 33 года..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды не всегда показатель. Я до сих пор считаю, что их должен был собирать Руффало, а не Симмонс.

Образы-то разные, но не особо актерские оба. В обоих случаях давят личной харизмой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 17:30 состоится 31 ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЙ ПРЕМИИ"НИКА.

 

Приглашаю всех желающих оставить свои прогнозы здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клэйтон выдал расширенные прогнозы, чертяка! (Кажется, первый из публицистов, да?) Оформление вроде симпатично выглядит.

 

Скорсезе №1 в ЛФ, Уэллс 11й. :) В режиссуре Скорсезе №1, Уэллс - №9..

 

В виз. эффектах "Mortal Engines" нет даже в топ-31, тоже непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю откуда столько веры в Boy Erased. Дебют у Эдгертона был не особо выдающейся попыткой косплея Ханеке и прошел мимо наград. Хеджес не способен тянуть лид. Так он ещё и в сентябре выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобще-то Симмонс с этой ролью взял практически все награды' date=' какие только мог. И у индустрии, и у критиков всякоразных включая трифекту и опросы Indiewire с Village Voice.[/quote']

 

Ты вот вроде много фильмов смотрел. И старых и новых. Неужели правда считаешь, что это была хорошая роль, достойная Оскара?

Персонаж одномерный и фактически даже не является полноценным персонажем, а всего лишь функцией, помогающей раскрыть главного героя. На весь фильм у него ровно одна эмоция и никакого развития. Не говоря уже о том, что для актера это был тайпкастинг. Он везде играет вот этого вот орущего и матерящегося парня.

 

Мое мнение - Оскар он получил за матершину. На фоне более сложного и более сдержанного главного героя, он выглядел ярче. Никакой работы с актером Шазелл тут не показал. Просто отдал роль актеру, который это уже двести раз играл. Со Стоун та же история. Шазелл не учил ее быть няшей-обаяшей, она ей уже была. Судя по тому, что он хотел на эту роль Уотсон, он опять же просто искал подходящий типаж. Вот Теллеру явно требовались его наставления и он их не получил.

 

Режиссеры, которые умеют работать с актерами и уделяют повышенное внимание данному аспекту, к сожалению больше не могут рассчитывать на победу в режиссерской категории при сложившейся системе, когда отмечают именно техническую сложность съемки. Потому что они, как правило снимают более разговорные картины. К таким я причисляю Дэвида О. Расселла, Спайка Джонза, Кеннета Лонергана, Беннетта Миллера, Александра Пэйна. И их всех на наградах в основном отмечают за их сценарии, хотя актеры постоянно говорят, что многому от них научились. Из старой гвардии это прежде всего Майк Николс, Джордж Кьюкор и Уильям Уайлер. Есть и режиссеры вроде ПТА и Содерберга, которые гармонично работают во всех аспектах режиссуры, но таких немного.

 

Конкретно Гослингу нужно навсегда забыть про мюзиклы. петь и танцевать он не умеет. И искать роли более эмоционально открытых персонажей в классических драмах.Парней из рабочего класса, потерянных в жизни или антагонистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю откуда столько веры в Boy Erased. Дебют у Эдгертона был не особо выдающейся попыткой косплея Ханеке и прошел мимо наград. Хеджес не способен тянуть лид. Так он ещё и в сентябре выходит.

 

Так Хеджес сам только на седьмом месте, это фильм высоко. В плюс фильму очень мощный саппорт, тематика фильма - не просто гей-потрахушки, а серьезная и важная тема гомофобии и предрассудков. Ну и главное:

 

- Отель Будапешт

- Манчестер у моря

- Леди Берд

- Три билборда

 

У Хеджеса фильмография всего-ничего, но его фильмы каким-то магическим образом последние годы обязательно в числе номинантов. Такое ощущение, что у парня очень, очень хороший агент, и он знает, куда того пристроить и у чего есть потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Хеджес сам только на седьмом месте, это фильм высоко. В плюс фильму очень мощный саппорт, тематика фильма - не просто гей-потрахушки, а серьезная и важная тема гомофобии и предрассудков. Ну и главное:

 

- Отель Будапешт

- Манчестер у моря

- Леди Берд

- Три билборда

 

У Хеджеса фильмография всего-ничего, но его фильмы каким-то магическим образом последние годы обязательно в числе номинантов. Такое ощущение, что у парня очень, очень хороший агент, и он знает, куда того пристроить и у чего есть потенциал.

 

Тематика интересная, но чтобы её хорошо реализовать нужен надежный реж и лид, и именно эти места пока выглядят самыми слабыми.

 

Ну вот да, единственное объяснение это то, что у него агент какой-то волшебник, пропихивает его в самые потенциально успешные проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю откуда столько веры в Boy Erased. Дебют у Эдгертона был не особо выдающейся попыткой косплея Ханеке и прошел мимо наград.

Номинация от DGA в дебюте есть, при том что фильм - психологический триллер, который на награды и не претендовал изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинация от DGA в дебюте есть, при том что фильм - психологический триллер, который на награды и не претендовал изначально.

 

Ок, прошел мимо почти всех наград. Я ж не говорю, что у него оскарбэйт был, который прокатили, значит его хейтят и ничего не дадут, а к тому что нет пока поводов прочить ему кучу номинаций на Оскар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот вроде много фильмов смотрел. И старых и новых. Неужели правда считаешь, что это была хорошая роль, достойная Оскара?
Да, вполне. Сам образ уже вобще можно назвать иконическим (а это еще и висты для сценариста, кстати), ибо я уже неоднократно встречал комменты, где роли в предстоящих фильмах описывались упоминая этот образ дирижера Флетчера.

Для меня лично Руффало и Нортон тоже были достойны в тот год (в нашем опросе я тогда голосовал за Руффало), но нельзя не признать, что этот образ и этот перфоманс является и будет оставаться наиболее иконическим, каноническим. За что в том числе и брал все награды.

 

Персонаж одномерный и фактически даже не является полноценным персонажем, а всего лишь функцией, помогающей раскрыть главного героя. На весь фильм у него ровно одна эмоция и никакого развития.
Очень спорно всё. Симонс играет деспота-перфекциониста и показывает спектр эмоций в рамках этого образа. И в короткометражке, и в полном метре в течение одной репетиции хорошо показано изменение отношения барабанщика (и зрителя, соответственно) к Флетчеру. Будь у Флетчера одна эмоция, такого изменения не было бы.

 

Не говоря уже о том, что для актера это был тайпкастинг. Он везде играет вот этого вот орущего и матерящегося парня.
Не вижу тут проблемы. У актеров есть устоявшиеся образы.

 

Мое мнение - Оскар он получил за матершину. На фоне более сложного и более сдержанного главного героя, он выглядел ярче. Никакой работы с актером Шазелл тут не показал. Просто отдал роль актеру, который это уже двести раз играл. Со Стоун та же история. Шазелл не учил ее быть няшей-обаяшей, она ей уже была. Судя по тому, что он хотел на эту роль Уотсон, он опять же просто искал подходящий типаж. Вот Теллеру явно требовались его наставления и он их не получил.
А по мне так Шазелл мастерски проявил себя здесь и написав такого персонажа, и срежиссировав его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В опросе пока что участвовать не буду. Ванговать победы на Оскаре для Шазелла слишком рано еще. А по этим номинациям - фильм будет в большинстве их. )

Если снова будет хорошим конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хеджес не способен тянуть лид.

 

Это ты так считаешь. А я считаю, что у него в Манчестере второй лид был. Так что нужно смотреть по факту.

 

Такое ощущение, что у парня очень, очень хороший агент

 

Ну, не только. К Лонергану он семь раз на пробы ходил, шесть из которых его разворачивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты так считаешь. А я считаю, что у него в Манчестере второй лид был. Так что нужно смотреть по факту.

 

Ну я считаю он в Манчестере совершенно не справлялся, но даже те, кому он нравится, думаю, согласятся, что там в первую очередь тащил Аффлек. А тут его ставят в центр. И реж неопытный.

Понятно, что нужно смотреть что будет по факту, я ж пока только о прогнозах говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лукаса отец - режиссер (Питер Хеджес). В этом году есть фильм Хеджеса с Хеджесом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у Хеджеса никакого супер-агента. В Манчестер он проходил сложные пробы. Гервиг и МакДона его позвали после просмотра Манчестера. Эдгертон давно знаком с его отцом. В Отеле у него вообще камео, в Королевстве полной луны роли и то больше была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже те, кому он нравится, думаю, согласятся, что там в первую очередь тащил Аффлек.

 

Если посмотреть на то, как развивается история, они оба в центре, и времени у каждого достаточно, даже по отдельности. Да и поинт базовый в том числе в том, что непонятно, у кого из них более значительная задница в жизни. Из этого делается вывод, что индивидуальные неприятности человека штука перекрученная, особенно учитывая, что кому-то рядом может быть еще хуже. По-моему, Лонергану удалось донести эту мысль. А уж кто что тащит - вопрос личного восприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо верю, что Шазелл снова выстрелит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...