Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ирония судьбы, или С лёгким паром!

Рекомендуемые сообщения

Оскомину уже набил этот фильм за 40 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

40 лет смотрите и мучаетесь? Сочувствую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Купченко не из более молодого поколения?

 

Фильм не смотрел сто лет. Советую посмотреть "Со мною вот что происходит", нахлынут воспоминания об "Иронии", в первую очередь вспомнятся стихи. Хотя фильм очень грустный, почти депрессивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брыльска в фильме хороша! Если не она, то отдала б свой голос Александре Яковлевой на эту роль, если бы та была немного постарше на момент создания фильма.

Ну а просмотр - это всегда эмоции, оч люблю, когда девочки поют "На Тихорецкую...", Ахеджакова особенно интересна в этом эпизоде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Миронова Рязанов в своей книге Неподведенные итоги пишет так:

У меня сомнений не было — роль Ипполита просто создана для Андрея. Я дал почитать ему сценарий. Он сказал:

— Эльдар Александрович! Я не хочу больше играть отрицательные роли!

— Но Ипполит вовсе не отрицательный персонаж. Скорее, он несчастный...

Андрей попросил меня, чтобы я попробовал его на роль Лукашина. Дал бы ему шанс. Во имя нашей дружбы! Я был уверен, что он не подходит на эту роль, но отказать ему не мог. Я сказал:

— Андрюша, я дам тебе на пробу одну каверзную сцену. И если ты убедишь меня в этом эпизоде, если я поверю тебе, — клянусь, ты будешь играть Лукашина.

Началась кинопроба. Миронов, пряча глаза, застенчиво произносил такие реплики: «А я у женщин никогда не пользовался успехом... еще со школьной скамьи... Была у нас девочка — Ира... Что-то в ней было... Я в нее еще в восьмом классе... как тогда говорили... втюрился... А она не обращала на меня ну никакого внимания!.. Потом, уже после школы, она вышла за Павла...»

Но почему-то ощущения правды жизни, веры в актерскую убедительность не возникало. Поверить в то, что какая-то неведомая Ира могла пренебречь таким парнем, как Миронов, было невозможно. Несмотря на все его актерское мастерство, психофизическая сущность артиста расходилась с образом, со словами. Стеснительность искусно изображалась, но поверить в любовные неудачи персонажа было трудно. И я отказал ему. Я повторил еще раз, что на роль Ипполита беру его без кинопробы. Но тут он отказал мне. Однако этот инцидент никак не повлиял на наши отношения, мы продолжали относиться друг к другу нежно и по-дружески.

С трудом представляю Миронова в роли Ипполита, а вот в то, что в его пьяного Лукашина, испортившего новогодний праздник, можно влюбиться за одну ночь - верю. Пьяное обаяние Мягкова меня не убедило.

Не знаю, почему Рязанов решил, что для любовной неудачи с Надей психофизика Миронова подходит, а для любовной неудачи с Ирой - нет?! Тем более, что "стеснительность изображалась искусно"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та школота, которая не верит в актерскую игру Брыльска и Мягкова дружно строятся в шеренгу и идут смотреть актерскую игру Хабенского и Боярской. :)

А святое своими грязными ручонками не трогайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько себя помню был за Лукашина, но в этом году я стал за Ипполита. Хрен знает почему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько себя помню был за Лукашина, но в этом году я стал за Ипполита. Хрен знает почему.

 

Я Ипполита почему-то с детства жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько себя помню был за Лукашина, но в этом году я стал за Ипполита. Хрен знает почему.

Меня всегда раздражали Лукашин и Новосельцев. Не понимаю за что зритель любит этих персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда раздражали Лукашин и Новосельцев. Не понимаю за что зритель любит этих персонажей.

А мне нравятся оба этих героя. Мягков прекрасно раскрыл образ маленького закомплексованного человека, которому только любовь позволяет стать тем, кем он был на самом деле.

Предыдущая жизнь, обстоятельства, воспитание, окружение "затюкали" его. И ему проще и удобнее было быть таким, каким его привыкли видеть.

Но любовь снимает оковы. Лукашин начинает распускаться. :D И образно, как закрытый невзрачный бутон превращается в прекрасный цветок. И в другом значении этого слова:

А теперь я чувствую... Что я становлюсь каким-то другим человеком.

- Более наглым?

- Нет, смелым.

- Более бесцеремонным?

- Решительным.

- Более развязным?

- Не угадываете.

Я чувствую, что... На все способен. Просто какая-то сила, может быть, дремала, а теперь пробуждается?

Может, это от того, что мы с вами встретились? Благодаря вам.

- Вы соображаете, что говорите? Что я из вас сделала хама. Это просто неслыханно!

- Меня еще никогда не называли хамом.

Среди нас много тех, кто живет не своей жизнью. А по шаблону. Причем этот шаблон для них придумали другие. Постепенно, поступок за поступком лицо превращается в маску, вместо одежды - карнавальный костюм. И мы уже видим совершенно иную личность.

Мягков прекрасно справился с этой ролью. Человек сначала живет привычной жизнью, только иногда скатываясь с наезженной колеи (побег от первой невесты в Ленинград). Лукашин удобен для всех, предсказуем. Но судьба заставляет его выйти за привычные рамки. У него практически нет выбора. ;) Для того чтобы остаться с любимой женщиной ему просто приходится стать самим собой и сбросить маскарадный костюм.

А в его возрасте это очень сложно. Ему все внове. Это все равно, что впервые прыгнуть с парашютом. И дух захватывает, и страшно, и одновременно накатывает невероятный восторг.

Но вот Женя уже на земле. Новогодняя ночь закончилась. Адреналин потихонечку сходит на нет. Надя говорит ему, что между ними ничего не может быть, они просто обманулись.

И Женя покорно возвращается домой, к старой, привычной жизни.

Но Надежда берет инициативу в свои руки, приезжает в Москву. И тут понимаешь, что все еще возможно...

Мне нравится, что финал открытый. В этом плюс фильма. :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Купченко не из более молодого поколения?

В "Звезде пленительного счастья" она сыграла княгиню Трубецкую в 1975 году. И она там не выглядит юной девой. По возрасту ей 27 лет было. Но типаж внешности у нее такой - строгий, она старше смотрится.

 

Хотя теперь уже невозможно представить кого-то другого в роли Нади, кроме Брыльски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ваше частное мнение, оно выслушано, но не убедило, никто вам не запрещает митинговать. Брыльска навсегда останется Надей из Ленинграда и сыграла Брыльска убедительно. Вам лично не нравится, ну мы переживем.
Я никого не убеждала,у каждого свое мнение и ваше такое же частное как и мое.Митинговать? Высказать свое мнение это уже так называется?

 

любители фильма так болезненно реагируют на другое мнение

Изменено 02.01.2017 10:12 пользователем Mari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого не убеждала,у каждого свое мнение и ваше такое же частное как и мое.Митинговать? Высказать свое мнение это уже так называется?

 

любители фильма так болезненно реагируют на другое мнение

 

Ничего болезненного, просто вам аргументировано отвечают, что остальные опробованные актрисы не подходили, причем не только юзеры, а сам реж, а вам все равно. Ну как бы ради бога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очередного просмотра данного фильма мне пришла мысль, что на Барбару Брыльску похожа наша Анастасия Вертинская и по внешнему типажу и по утонченности и по интеллигентности и даже голос у Вертинской похож на голос Талызиной. Из неё наверняка получилась бы Надя не хуже чем у польской актрисы, хотя у Брыльской всё получилось просто идеально.

 

еще как подошла бы

 

Вертинская? Ну нет, она конечно женственная и красивая спору нет, но её зрелые героини в хорошем смысле слова экзальтированные Стервы из высшего общества, манерные, капризные, своенравные, хоть и прямолинейные с характером. Ну кто поверит что у Нади в её воплащении возможны проблемы с личной жизнью и многолетние отношения с женатым мужчиной, которого преданно ждала бы каждые выходные питая надежду что когда-нибудь останется насовсем. Да уверена ни кто бы не поверил, таже ситуация что и с Мирновым.

 

 

Меня всегда раздражали Лукашин и Новосельцев. Не понимаю за что зритель любит этих персонажей.

 

А за что их можно не любить? :) Это только на первый взгляд робкие, мягкие и не решительные, а если необходимость возникнет и захотят по настоящему, то сумеют проявить лучшие мужские и человеческие качества и поступки за которые зритель любит и симпатизирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После очередного просмотра данного фильма мне пришла мысль, что на Барбару Брыльску похожа наша Анастасия Вертинская и по внешнему типажу и по утонченности и по интеллигентности и даже голос у Вертинской похож на голос Талызиной. Из неё наверняка получилась бы Надя не хуже чем у польской актрисы, хотя у Брыльской всё получилось просто идеально.

На мой взгляд Вертинская похожа на фарфоровую статуэтку, а не на живую женщину со своей судьбой и со своим прошлым в виде десятилетней связи с женатым мужчиной. Вертинская - несомненно красавица, но в ней нет прошлого. Сыграть целомудренную девушку она сможет. Но передать горечь одиночества - нет. Не дотянет. Причём передать его нужно незаметно, не акцентируя, промежду прочим. Зрители должны увидеть весь трагизм, всю ледяную глубину. И где-то даже безысходность. Ведь живя с Ипполитом, Надя оставалась бы в сущности одна.

Режиссер очень удачно подобрал и актрису, и дублершу. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько себя помню был за Лукашина, но в этом году я стал за Ипполита. Хрен знает почему.

Ипполит просто злит по началу, поступки все странные (для сценария)... а потом, когда пьяный и несчастный, его жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравятся оба этих героя. Мягков прекрасно раскрыл образ маленького закомплексованного человека, которому только любовь позволяет стать тем, кем он был на самом деле.

Предыдущая жизнь, обстоятельства, воспитание, окружение "затюкали" его. И ему проще и удобнее было быть таким, каким его привыкли видеть.

Но любовь снимает оковы. Лукашин начинает распускаться. :D И образно, как закрытый невзрачный бутон превращается в прекрасный цветок.

Новосельцев очень неохотно раскрывается, поэтому к финалу у меня всегда возникают сомнения, что потом, со временем, когда чувства перестанут быть такими яркими, он снова не вернется к привычному образу.

 

А за что их можно не любить? :) Это только на первый взгляд робкие, мягкие и не решительные, а если необходимость возникнет и захотят по настоящему, то сумеют проявить лучшие мужские и человеческие качества и поступки за которые зритель любит и симпатизирует.

А Лукашин совершает поступок, сравнимый с поступком Сомохвалова в "Служебном романе", оправдывая это тем, что он всего лишь жертва обстоятельств. И очень легко все происходящее принимает. Я его не осуждаю, влюбился - всякое в жизни бывает) Но полюбить таких героев однозначно не получается:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новосельцев очень неохотно раскрывается, поэтому к финалу у меня всегда возникают сомнения, что потом, со временем, когда чувства перестанут быть такими яркими, он снова не вернется к привычному образу.

Ну да, ну да... Настолько не раскрывается, что вместо того чтобы радоваться повышению, хочет уйти со службы. Прилюдно даёт пощечину мерзавцу. И практически дерется со своей начальницей. Да прежний Новосельцев не мог себе такого позволить даже в страшном сне.

 

А Лукашин совершает поступок, сравнимый с поступком Сомохвалова в "Служебном романе", оправдывая это тем, что он всего лишь жертва обстоятельств. И очень легко все происходящее принимает. Я его не осуждаю, влюбился - всякое в жизни бывает) Но полюбить таких героев однозначно не получается:)

Ну Вы сравнили... Самохвалов унизил женщину, а Лукашин ее завоевывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что их можно не любить? :) Это только на первый взгляд робкие, мягкие и не решительные, а если необходимость возникнет и захотят по настоящему, то сумеют проявить лучшие мужские и человеческие качества и поступки за которые зритель любит и симпатизирует.

Их можно любить, как комедийных персонажей кино и только. Это не мужчины, мужики(как кому больше нравится) ни разу. Это стыд просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новосельцев очень неохотно раскрывается, поэтому к финалу у меня всегда возникают сомнения, что потом, со временем, когда чувства перестанут быть такими яркими, он снова не вернется к привычному образу.

Что значит неохотно?

По мере событий и раскрывается ... действует в соответствии с обстоятельствами. Все логично. Он и раньше был таким, рохля и размазня бы не взвалил бы на себя 2х детей ... и не справился бы в одиночку. Просто человек всегда раскрывается в экстремальных обстоятельствах лучше ... для Новосельцева эти обстоятельства и случились. Он и раскрылся ... и все раскрылись, и Самохвалов, и Людмила Прокофьевна.

И Лукашин тоже раскрылся ... что бросить и разлюбить женщину, которой уже дал обещания - ему пара пустяков. Грош цена его чувствам и словам.

Это стыд просто.

А какой стыд в Новосельцеве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, Рита, как пенять Лукашину за то, что влюбился в Надю... Ведь влюбился же? А не просто замутил?

Если бы не отправили его в Ленинград, то женился б на Гале и жил бы с ней всю жизнь. Хотя особой любви там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз не посмотрела 31 декабря этот фильм. Внезапно он мне стал казаться каким-то черезчур грустным, даже депрессивным. Называется комедией, а ведь в нем достаточно трагедий, причем настоящих и драматичных, а не "для смеха". Плачущая Галя, мокрый Ипполит, уходящий в ночь с желанием помереть, грустные философские песни... И даже герои после всей безумной ночи остаются потерянными и какими-то разочарованными, несмотря на таки счастливый финал. Какая тут еще комедия?! Ну да, есть смешные моменты, правда большая их часть основана на том, что главный герой Лукашин - алкаш, и друзья его алкаши, и вообще вся эта история случилась не по волшебному велению судьбы, а потому что кто-то слишком много пил. А алкоголизм сам по себе не очень смешное явление.

 

Фильм хороший, но грустный и тоскливый. Те же комедии Гайдая смотрятся гораздо легче, чем эта "веселая" депрессуха с запахом водки, суматошных соседок и следов башмаков на спине Ипполита.

 

А когда-то он мне нравился. Вкусы меняются вместе с восприятием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь влюбился же? А не просто замутил?

не знаю ... уж новогодняя ночь менее убидетельна для любви, чем долгие отношения с Галей.

Короче, веры ему нет после таких легких и быстрых перемен в чувствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз смотрю, каждый раз жалко Ипполита. Серьёзно. Какой то алкаш, мамин сынок смог отбить девушку, и это показывают в ярких красках, и говорят мол так и должно быть. Ужас.

 

Ипполита жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз не посмотрела 31 декабря этот фильм. Внезапно он мне стал казаться каким-то черезчур грустным, даже депрессивным. Называется комедией, а ведь в нем достаточно трагедий, причем настоящих и драматичных, а не "для смеха". Плачущая Галя, мокрый Ипполит, уходящий в ночь с желанием помереть, грустные философские песни... И даже герои после всей безумной ночи остаются потерянными и какими-то разочарованными, несмотря на таки счастливый финал. Какая тут еще комедия?! Ну да, есть смешные моменты, правда большая их часть основана на том, что главный герой Лукашин - алкаш, и друзья его алкаши, и вообще вся эта история случилась не по волшебному велению судьбы, а потому что кто-то слишком много пил. А алкоголизм сам по себе не очень смешное явление.

 

Фильм хороший, но грустный и тоскливый. Те же комедии Гайдая смотрятся гораздо легче, чем эта "веселая" депрессуха с запахом водки, суматошных соседок и следов башмаков на спине Ипполита.

 

А когда-то он мне нравился. Вкусы меняются вместе с восприятием...

Он никогда и не был комедией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...