Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Демократии может и не существует, а вот справедливость есть

Справедливость у каждого своя.

 

вскоре после случая с Кубриком получать эту награду стали выходить толпой в четыре (реже в три) человека.
Так у них может руководящее звание имеется тоже, не проверял. Это ретроспективно может казаться что академики до чего-то "допёрли", на самом деле каждая премия просто отражает веяния того времени, в которое проводится. Хотя приколы вроде номинации иностранной женщины-режиссёра (причём за иностранный фильм) бывали всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так у них может руководящее звание имеется тоже, не проверял.

Какое еще звание, может титул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое еще звание, может титул?
Должность наверное подойдёт лучше, но суть особо не изменится. Все люди, причастные к созданию специальных эффектов всё равно награды не получают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должность наверное подойдёт лучше, но суть особо не изменится. Все люди, причастные к созданию специальных эффектов всё равно награды не получают.

Проблема в том, что эту награду (да и не только эту) дают не конкретной должности, если посмотреть статистику, то бывали случаи, когда несколько человек в титрах занимали одинаковую должность, но награду получал только один из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что эту награду (да и не только эту) дают не конкретной должности

А проблема то в чём, собственно?

если посмотреть статистику, то бывали случаи, когда несколько человек в титрах занимали одинаковую должность, но награду получал только один из них.
Награду вообще мог не получать тот, кто её заработал (по разным причинам).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблема то в чём, собственно?

В несправедливости.

Награду вообще мог не получать тот, кто её заработал (по разным причинам).

Так а что в этом хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В несправедливости.

Так выше же писалось, что справедливость у каждого своя. Справедливости общей не бывает.

 

Так а что в этом хорошего?
Ну если что Марлон Брандо на получение своего Оскара позвал какую-то женщину из индейского сообщества и та поблагодарила Академию за геноцид своего народа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выше же писалось, что справедливость у каждого своя. Справедливости общей не бывает.

Это ты такое писал, но это чушь. Jedem das Seine как раз и есть основным общим принципом справедливости.

Ну если что Марлон Брандо на получение своего Оскара позвал какую-то женщину из индейского сообщества и та поблагодарила Академию за геноцид своего народа.

это тут вообще причем? Позвал и позвал, его дело, Кубрик тоже прогуливал церемонии награждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты такое писал, но это чушь. Jedem das Seine как раз и есть основным общим принципом справедливости.

Одна фраза против другой фразы. При этом одна чушь, вторая нет. Логика?

 

это тут вообще причем?
Тут это где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна фраза против другой фразы. При этом одна чушь, вторая нет. Логика?

Потому что твоя фраза не подкреплена ничем.

Тут это где?

Тут это в контексте, причем тут случаи, когда человек сам по своему желанию не приходит получать награду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что твоя фраза не подкреплена ничем.

Твоя тоже, ведь невозможна никакая справедливость для всех и каждый не получает по заслугам. Это похоже на какую-то утопическую концепцию, к реальности не имеющую отношение.

 

Тут это в контексте, причем тут случаи, когда человек сам по своему желанию не приходит получать награду?
Похоже у тебя какой-то свой особый контекст, о котором я вообще не вёл разговора.

Награды раздаются несправедливо? Конечно. И так было всегда, просто в каждом времени свои несправедливости. Если в тридцатых годах не номинировались женщины-режиссёры, а сегодня они номинируются связано скорее с тем, что женщины снимают кино сегодня чаще, чем в 30-ых годах. Не могли же Оскар отдать Лени Рифеншталь. Это конечно справедливо. Но Оскар в первую очередь про политику, а не про искусство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броуди сейчас посадили бы на пики точеные за такой засос женщины на сцене. На следующий же день был бы отменен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы после МиТу он был бы в топ лиге, то его бы легко слили даже спустя хренову тучу лет. А так он где-то на обочине и никому не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cannes: Thierry Fremaux Admits He Rejected ‘The Hurt Locker’

 

335AC27C-FE25-43F1-8B0C-45E9EFCD8FED.jpeg?format=1000w

 

If she is not a Cannes-stamped filmmaker then it is entirely our fault. Bigelow screened “The Hurt Locker” for us and we didn’t take it. The version we were shown was not a final cut, we were in the final days of selecting our lineup, we were very tired and we just said no. On top of the podium of the worst decisions we’ve ever made is “The Hurt Locker.”
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‘Nomadland’ Has Not Aged Well

 

I budged last night and rewatched Chloe Zhao’s “Nomadland.” The film won Best Picture during the surreal pandemic-inflicted 2021 Oscar ceremony.

I get it, people were justifiably in a dire mood during the first year of the pandemic. “Nomadland,” which won the Golden Lion at the Venice Film Festival, was a moody third film from the Chinese-American filmmaker, after her triumphant 2018 indie, “The Rider.” It was all about isolation and finding your place in life. It clicked with many critics, and, clearly, Academy voters.

 

However, it’s not a film that will necessarily age well. Despite the pandemic’s turbulent effects on the industry and, especially, theatrical viewing, there were still far worthier films that could have been honored that year: Eliza Hittman’s “Never Rarely Sometimes Always,” Steve McQueen’s “Lovers Rock,” Darius Marder’s “Sound of Metal,” and Kelly Reichardt’s “First Cow” come to mind.

 

Much like her previous efforts, this was Zhao’s 21st-century depiction of Americana angst, mixing non-fiction and fiction filmmaking in Malickian fashion. A painterly film, Joshua James Richard‘s magic-hour cinematography is absolutely stunning, “Nomadland” stars Frances McDormand as Fern, a widowed nomad with no interest in settling down, who constantly evolves from community to community in her rundown RV.

 

Don’t call her homeless, she prefers to use the term “house-less,” moving from job to job, camp to camp, parking lot to parking lot with no intention of settle down. Set in Obama’s America during 2012, just 4 years after the recession hit, it depicts a country still struggling to get back to normal.

 

To nail the authenticity of this world of nomads, Zhao insisted on casting non-professional actors, actual nomads, who naturalism convene in almost every scene with McDormand. Whether these non-actors even knew who McDormand, a two-time Oscar winner was, is unlikely as these are people living on the outskirts of society, plugged out of the currents and fully ingrained in their isolated habitat.

 

Driven by Ludovico Einaudi‘s haunting piano score, this was a quietly somber look at a closed-off woman who refuses to change, and is resistant to any overtures, including a charming fellow nomad she bumps into every few months (a wonderful supporting turn from David Straitharn). Even his attraction to Fern, not to mention an invite for stability and a home, is shrugged off by her. A creature of habit, she’d rather have a hard life, filled with work and daily vagabonding.

 

You won’t find anything near a plot in “Nomadland.” This was a statement about character, atmosphere, and mood, all wrapped up in a socially conscious and, sadly, repetitive, narrative. Using her mentor Terrence Malick’s filmmaking approach, Zhao worked almost entirely without a script, encouraging improvisation, seeking happy accidents, and included non-professionals in the cast.

 

Upon rewatch, the film’s flaws are even more apparent. It lacks the needed sketched traits to be the absorbing character study it purports to be. We never really get to know Fern that well to truly care about her plight. Instead, Zhao would rather immerse herself in unnecessary shots of sunsets, trees and peaks.

 

Zhao and Richards’ collaboration could be viewed as an extension of a cinematic movement that was initiated by Malick and cinematographer Emmanuel Lubezki — kickstarted with 2006’s “The New World” and later perfected in 2011’s “The Tree of Life”. “New Naturalism” is all about authenticity, and the rhythmic, poetic editing used to rid the narrative of any artifice.

 

And yet, much like Malick’s post-Tree of Life films, Zhao exudes style over substance a little too much. For such a grim subject matter, there isn’t a lot of harshness in “Nomadland”. There is no one exhibiting mental illnesses or drug addictions, but instead there’s a lot of sitting around campfires singing and praising the road life. Zhao seems to forget that not all nomads are better off on the road. For many of them, it’s not a choice to live on the edge of society; rather, it’s the only option.

 

Zhao doesn’t depict that anger. The day-to-day struggle of safety, security, health, and food is replaced by pretty shots of nature. Her focus is poetic neorealism, one immensely inspired by Malick’s films. This means shooting at magic hour and using wide-angled lenses any chance she gets. However, the long takes, purposeful moments of stillness and quietness, now feel dated and not all that original. There’s a lot to admire, but not much to truly be gripped by.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

СМОТРЕТЬ ВСЕМ!

 

 

"RRR" - фильм года по формуле КиноОгонь! :wow:

 

"Портрет девушки в огне" - №2 в году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешель Йео украла оскар у Гарфилда, смотреть всем!!

 

лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешель Йео украла оскар у Гарфилда, смотреть всем!!

 

лол

Не было такого. Разные годы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка мне говорит о другом. Обман и кликбейт. Очередная причина их не смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка мне говорит о другом. Обман и кликбейт. Очередная причина их не смотреть

 

Вы занудствуете, но я тоже так сделаю: в контексте видео можно понять, что не Йео украла Оскар у Гарфилда, а Все везде и сразу не должен был номинироваться в десятке ЛФ в свой год из-за рейтинга, а Тик-так-Бум должен был, потому что у него выше рейтинг, чем у многих номинантов в свой год. И да, это все еще разные года, но тем не менее, логика именно такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не Тик-так-Бум, а Спайдер-мэн из 2021 года стал лучшим англоязычным фильмом года по их формуле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...