Перейти к содержанию

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Еще бы он не имел успех у публики, если снимал народненький ширпотреб :D Не, иногда у него были и вполне приличные работы. "Филадельфийская история", миленький непритязательный кинчик. Или "Рожденная вчера", вполне неплох. "Газлайт" на любителя.

 

Про "Унесенные ветром" не буду, забыть как страшный сон эту поделку. А есть еще такая милая вещь, как "Неоконченная песнь", которую допиливал Кьюкор. Худший фильм в карьере великого Богарда, который он вспоминал с отвращением и который начисто отбил у него желание иметь дело с американским кино :D

 

Перечисление рандомных фильм с добавлением уничижительных суффиксов к случайным прилагательным должно как-то подкрепить этот смешной аргумент или что?

 

Я, пожалуй, сошлюсь просто на Сарриса, который знает про настоящих авторов больше, чем кто-либо. Читайте, просвещайтесь.

 

George Cukor's filmography is his most eloquent defense. When a director has provided tasteful entertainments of a high order consistently over a period of more than thirty years, it is clear that said director is much more than a mere entertainer. Mere entertainers seldom entertain for more than five years, and then only intermittently. Even Cukor's enemies concede his taste and style, but it has become fashionable to dismiss him as a woman's director because of his skill in directing actresses, a skill he shares with Griffith, Chaplin, Renoir, Ophuls, Sternberg, Welles, Dreyer, Bergman, Rossellini, Mizoguchi, ad infinitum, ad gloriam. Another argument against Cukor is that he relies heavily on adaptations from the stage and that his cinema consequently lacks the purity of the Odessa Steps. This argument was refuted in principle by the late Andre Bazin. There is an honorable place in the cinema for both adaptations and the non-writer director; and Cukor, like Lubitsch, is one of the best examples of the non-writer auteur, a creature literary film critics seem unable to comprehend. The thematic consistency of Cukor's career has been achieved through a judicious mixture of selection and emphasis. The director's theme is imagination, with the focus on the imaginer rather than on the thing imagined. Cukor's cinema is a subjective cinema without an objective correlative. The husbands never appear in The Women, and Edward never appears in Edward, My Son. Most critics would argue that this merely proves Cukor's slavish fidelity to his playwrights, but the fact remains that most directors attempt to make plays more "cinematic" by moving outdoors and adding characters and extras. Not Cukor. Bhowani Junction and Heller in Pink Tights demonstrate that Cukor is fully capable of exploiting exteriors when they serve his purposes. The opening Central Park sequence in The Marrying Kind is one of the most graceful exercises in open-air filmmaking in the history of the cinema, and the corresponding sequence in It Should Happen to You is not far behind. Yet, when characters have to thrash out their illusions and problems across the kitchen table, Cukor glides through his inferiors without self-conscious reservations about what is "cinematic" and what is not. It is no accident that many of Cukor's characters thespians of one form or another. John Barrymore and Marie Dressier in Dinner at Eight, Ina Claire in Royal Family of Broadway, Katharine Hepburn and Cary Grant in Sylvia Scarlett, Judy Garland and James Mason in A Star Is Born, Jean Simmons in The Actress, Marilyn Monroe in Let's Make Love, and even Sophia Loren, De Sica's alleged earth mother, in Heller in Pink Tights. Even when Cukor's characters do not appear formally behind the footlights, they project an imaginative existence. W.C. Fields is pure ham in David Copperfield, and Katharine Hepburn is pure ego in The Philadelphia Story, and Cukor is equally sympathetic to the absurdities of both. Les Girls is Cukor's Rashomon, but where Kurosawa argues that all people are liars, Cukor suggests that all people tell the truth in their fashion. Even when imagination extends to transvestism in Adam's Rib and Sylvia Scarlett, Cukor retains an indulgent affection for the misguided brashness of Katharine Hepburn. The theme is consistent; the pattern is established. Cukor is committed to the dreamer, if not to the content of the dream. He is a genuine artist.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, двухполоска нормальная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухполосное шоссе - шедевр. Лучший из американских в своем году, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухполосное шоссе даже унылее среднего американского роуд-муви 70-х. Им бы у Малика тогдашнего поучиться снимать.

 

Жаль Хеллман не изобрёл машину времени. Хотя он и без Малика крепко стоит на ногах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Унесенные ветром" несколько человек мастрячили, так что там ответственность разделенная :D Подумаешь, кому нужны какие-то два ребенка Скарлетт, как часть ее истории, когда аж целый Кларк Гейбл в фильме, и все такое дорого-богатое, да еще цветное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его потом красили, камон.

 

Но прямо сильно у Кьюкора я готова отстаивать только Газлайт, и, пожалуй, Филадельфийскую. Унесённых уважаю, но больших чувств не испытываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там Кьюкор ответственен был за перфомансы, и в итоге получился один из лучших вообще от Ли, так что да, ещё один успех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль Хеллман не изобрёл машину времени.

 

Да, жаль, возможно это было бы интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечисление рандомных фильм с добавлением уничижительных суффиксов к случайным прилагательным должно как-то подкрепить этот смешной аргумент или что?

 

К чему этот длинный, да еще чужой спич, если факт остается фактом: Кьюкор снимал развлекательный мейнстрим, снимал его в промышленных масштабах, причем половину этого нафталина сейчас вспомнят разве что истовые фанаты. Кубрик же самобытный и талантливый автор, работы которого зачастую опережали время, и которые во многом и определяли дальнейшее развитие кинематографа (чего стоит одна Одиссея).

 

И называть Кьюкора более талантливым, вот это да. Вот это действительно смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ещё считаю, что лучшей там была ДеХевилленд и та служанка.

Ну, вообще Кьюкор тоже немало для развития довоенного кинематографа сделал. Сравнивать его с Кубриком и вовсе неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вас не туда понесло со всякими старперскими фильмами, давайте вернемся к обсуждению как обокрали Джокер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жокера не было бы без этих фильмов! Без Связного уж точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кьюкор обокрал «джокера», это факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его потом красили, камон.

 

Его снимали в текниколоре со светофильтрами, то есть на экран он выходил сразу цветным. Поэтому и успех такой был. Это не "Эта замечательная жизнь", которая была нормально черно-белой, и которую потом колорировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, но дело-то не только в этом. Те же Унесённые не менее значимы для развития кино, чем та же Одиссея. Просто жанр другой.

 

Таксиста в 77 тоже обокрали, всё норм.

 

ТЕЛЕСЕТЬ

 

Рать

Таксист

 

Рокки

И вот та хрень, Эшби лучше может

 

Но Бобке надо было давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газлайт не топ-топ, но крепкий. Зато Ингрид там гениальна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, ёлки, при Финче Бобке просто не повезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксиста в 77 тоже обокрали, всё норм.

 

Кстати, да.

 

"Рокки" неплох, но "Таксист" лучше. Если не он, тогда "Телесеть" лучше бы наградили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там очень сильная подборка была, можно было дать любому. Я бы между Ратью и Телесетью выбирала.

Но опять же, Рокки компромиссный, а Телесеть и так сгребла заслуженную актёрку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот та хрень, Эшби лучше может

 

Я вообще не поняла, чтоэтобыло, из 6 фильмов Эшби, что я смотрела, "На пути к славе" для меня однозначно худший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокки там вообще был самым слабым (из 4, потому что "Путь к славе" не видел), но иногда сказки стреляют.

 

Газлайт не топ-топ, но крепкий. Зато Ингрид там гениальна
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в 77 снова проигнорили мэй и кассаветиса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...