Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Дикинс бы вполне смог. Менее навязчиво, но не менее кинематографично.

 

Конечно, мог бы. Но Михалыч опустил операторов до уровня карандаша и утверждает, что на месте Чиво мог быть любой (главное слушаться режиссера) и картинка бы не изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я о том, что будь Бердман снят по другому, то есть стандартно по-Иньярритовски, как его фильмы снимались ранее, фильм бы был самой обычной драмой. По типу того же Голливудлэнда. Его бы меньше замечали и вполне могли не дать оскар за Сценарий, так как дали бы другому режиссеру и фильму и могли за сценарий дать тому фильму, который получил эти оскары за фильм и режиссуру. Так очень часто бывает. Что тут удивительного.

 

Я считаю 21 грамм и Суку-любовь первоклассными драмами. И мне жаль, что этот режиссёр пришёл к Ревенанту, надеюсь он просто эксперементирует. Не согласен, что Бёрдмену дали его Оскары из-за Любецки. Почему тогда ничего приличного не получали другие фильмы, где оператором был Любецки? И можно ещё примеров фильмов, замеченных и награждённых такими наградами из-за оператора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты отрицаешь то, что Бердман и Выживший сильно отличаются от прошлых работ Иньярриту? Особенно в плане съемки?

 

Ессно отличаются, в последних двух работах Иньярриту перешел на длинные сцены, снятые одним планом, для чего собственно и выбрал более подходящего оператора с опытом съемки подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, мог бы. Но Михалыч опустил операторов до уровня карандаша и утверждает, что на месте Чиво мог быть любой (главное слушаться режиссера) и картинка бы не изменилась.

 

По-моему это ты опустил Иньярриту своим заявлением, а не я операторов -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда ничего приличного не получали другие фильмы, где оператором был Любецки?

 

Наверное потому что Гравитации было бы смешно давать за сценарий. Как и Выжившему^^.

 

Но у неё есть так же режиссерский Оскар. Не знал, что он неприличный.

 

А насчет последнего, какие примеры, если три Оскара подряд ещё не было ни у одного оператора. При том, напомню, с разными режиссерами.

 

Ессно отличаются, в последних двух работах Иньярриту перешел на длинные сцены, снятые одним планом, для чего собственно и выбрал более подходящего оператора с опытом съемки подобного.

И выбрал самого известного оператора в подобных сценах. Известного благодаря им. И имеющего премию Оскар. Вдруг решил, что надо снимать длинными сценами, которые никогда не снимал. Ну да. А ещё все студии хотят поработать с Кэмроном и Ноланаом дают им на идеи по 200 миллионов. Это просто так, а не чтобы получить профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг решил, что надо снимать длинными сценами, которые никогда не снимал. Ну да.

 

Весь концепт Бердмэна строится на длинных планах, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь концепт Бердмэна строится на длинных планах, да.

Ну так и взял бы другого и руководил бы им, раз он такой всесторонний и это не заслуга Любецки. Ну как ты тут утверждаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и взял бы другого и руководил бы им, раз он такой всесторонний. Ну как ты тут утверждаешь.

 

Зачем? Он взял своего соотечественника - мексиканца. Думается тонкости съемок гораздо проще обсуждать на родном языке, не? -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Он взял своего соотечественника - мексиканца. Думается тонкости съемок гораздо проще обсуждать на родном языке, не? -)

Да, видишь и у него был такой же мексиканец все фильмы до этого. Я тебе имя его уже называл. Наверное даже другом был, не? Так зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому что Гравитации было бы смешно давать за сценарий. Как и Выжившему^^.

Но у неё есть так же режиссерский Оскар. Не знал, что он неприличный.

А насчет последнего, какие примеры, если три Оскара подряд ещё не было ни у одного оператора. При том, напомню, с разными режиссерами.

 

У Гравитации помимо режиссёра и оператора ещё пять премий, что говорит о превосходном с технической точки зрения фильме. Режиссёр свёл всё это воедино и заставил работать как единое целое, так что вряд ли Оскар из-за оператора.

Да и помимо Гравити было много фильмов с Любецки, где даже режиссёра не давали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видишь и у него был такой же мексиканец все фильмы до этого. Я тебе имя его уже называл. Наверное даже другом был, не? Так зачем?

 

Взял более опытного в этом деле. По твоей логике группу вообще не надо менять ни при каких условиях - актеров тех же везде таскать, монтажера, художников... Но почему-то режиссеры меняют свою группу периодически - и для этого есть море причин: от конфликта, до простой необходимости взять более подходящего для конкретной задачи сотрудника. Как с ребенком говорю, чес слово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Гравитации помимо режиссёра и оператора ещё пять премий, что говорит о превосходном с технической точки зрения фильме. Режиссёр свёл всё это воедино и заставил работать как единое целое, так что вряд ли Оскар из-за оператора.

Будь там другой оператор все могло кончиться как у Марсианина. Но я не утверждаю. Лишь говорю о том, что съемку эту все отмечают.

Да и помимо Гравити было много фильмов с Любецки, где даже режиссёра не давали.

А кому там давать. Там из-за этих режиссеров часто фильмы проваливались или они были какими-нибудь британскими. Тут слишком много минусов сразу накладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял более опытного в этом деле. По твоей логике группу вообще не надо менять ни при каких условиях - актеров тех же везде таскать, монтажера, художников... Но почему-то режиссеры меняют свою группу периодически - и для этого есть море причин: от конфликта, до простой необходимости взять более подходящего для конкретной задачи сотрудника. Как с ребенком говорю, чес слово)

Ну вобще многие так и делают. А здесь сам бог велел. Мексиканец, с самого начала вместе, знают друг друга как свои пять пальцев и вдруг такой мэтр умеющий все делать сам, меняет подобного оператора на незнакомого чувака с оскаром и умеющего снимать так, как Иньярриту не умел никогда. Я даже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь там другой оператор все могло кончиться как у Марсианина. Но я не утверждаю. Лишь говорю о том, что съемку эту все отмечают.

А кому там давать. Там из-за этих режиссеров часто фильмы проваливались или они были какими-нибудь британскими. Тут слишком много минусов сразу накладывается.

 

Я не спорю, что Любецки выдающийся оператор. Но списывать на него все заслуги режиссёров (тем более сценаристов и актёров, из-за которых Бёрдмен во многом и получил) неправильно.

Тому же Куарону можно давать было. Многие фильмы там не проваливались, вполне себе номинировались, но не получали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобще многие так и делают. А здесь сам бог велел. Мексиканец, с самого начала вместе, знают друг друга как свои пять пальцев и вдруг такой мэтр умеющий все делать сам, меняет подобного оператора на незнакомого чувака с оскаром и умеющего снимать так, как Иньярриту не умел никогда. Я даже не знаю.

 

Тарантино также заменил своего первого оператора Анджея Секула, с которым снял лучшие свои фильмы, на Роберта Ричардсона. Почему? Да потому что на "Убить Билла" требовался гораздо более высокий опыт постановки экшн-сцен, чем тот, которым обладал Секула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходишь в обсуждение Ревенанта и там только ленивый не отметил, что фильм держится на Любецки (не на Инье). Но только не в случае наших икспертов выше ^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходишь в обсуждение Ревенанта и там только ленивый не отметил, что фильм держится на Любецки (не на Инье). Но только не в случае наших икспертов выше ^^

 

Kappa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино также заменил своего первого оператора Анджея Секула, с которым снял лучшие свои фильмы, на Роберта Ричардсона. Почему? Да потому что на "Убить Билла" требовался гораздо более высокий опыт постановки экшн-сцен, чем тот, которым обладал Секула.

И в Джеки Браун надо было какой-то экшон снимать? А то я чего-то не помню уже. Или там какие другие сложные сцены были? Или Ричардсон в Казино какой экшон привез? Или Авиатора? Или Кеннеди? Какой-то странный выбор экшн-оператора, который экшном и не славен. Глянул, а он даже и не снимал его никогда. Удивился!

Но списывать на него все заслуги режиссёров (тем более сценаристов и актёров, из-за которых Бёрдмен во многом и получил) неправильно.

Никто не списывает именно со 100% утверждением. Я лишь говорю, что Любецки дал Иньярриту больше, чем Иньярриту дал Любецки. Будь у Выжившего оператор Диккенс, он бы получил свою сотую номинацию, Иньярриту не получил бы ничего, а Любецки получил бы, к примеру, за какого-нить Марсианина, если бы он там был. Вот.

Многие фильмы там не проваливались, вполне себе номинировались, но не получали.

 

Как раз те, которым можно было, вроде Дитяти или Нового света, мощно проваливались. И Любецки не всегда снимает именно узнаваемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Джеки Браун надо было какой-то экшон снимать? А то я чего-то не помню уже. Или там какие другие сложные сцены были? Или Ричардсон в Казино какой экшон привез? Или Авиатора? Или Кеннеди? Какой-то странный выбор экшн-режиссера, который экшном и не славен.

 

Нет в "Джеки" был вообще другой оператор... Экшн и масштаб был в военных проектах Ричардсона со Стоуном. Плюс ессно выбирается человек с похожими взглядами на кино, нельзя же взять первого попавшегося -)) Тебе и это надо объяснять?... -) Короче, я все. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в "Джеки" был вообще другой оператор... Экшн и масштаб был в военных проектах Ричардсона со Стоуном. Плюс ессно выбирается человек с похожими взглядами на кино, нельзя же взять первого попавшегося -)) Тебе и это надо объяснять?... -) Короче, я все. Удачи.

Если разговор о Взводе, то там очень мало экшна. Посиделки в яме под взрывами - это не экшн. Или там беганье по кустам с расставленными руками. Фильм славен не этим. Ничего похожего на Убить Билла у Ричардсона нет, что приводит нас к тому, что в Билле рулил Тарантино.

 

Ну и да, а 10 лет съемок с Прието - это случайность, а не общие взгляды на кино. Вот с незнакомым чуваком - это общие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнаваемость Любецки обусловлена как раз таки желаниями режиссеров. Короче подписываюсь под каждым постом Михалыча. Любецки не более чем инструмент в работе режиссеров, отличный такой винтик, но винтик.

 

За другие фильмы Любецки бы просто не получил три года подряд Оскар. Его прокатили за Древо, хотя по распространенному мнению там его лучшая работа и он был абсолютным фаворитом сезона, но академии явно недостаточно только этого. Зато со следующими тремя фильмами в которых прямо таки акцент именно на режиссуре-постановке Чиво на изи забирает награду. Он хорош? Да. Но тащил ли он конкретно эти три фильма? Не, не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Выжившем хороши операторка и режиссура, никак не актёрская игра. В двух других претендентах на BP - там да, актёрская игра и сценарий.
А чем там плоха актёрская игра? Со своими ролями там все справляются, я же не говорю что она там выдающаяся, просто из всех остальных номинантов в лучшей мужской роли фильм значительно выделяется, это дополнительный фактор к победе, а те самые другие претенденты в главной роли в этот раз не отмечены, причём тут они. Ну а тот факт, что топили, не значит ровным счётом ничего, это же Оскар, а не премия МТВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в которых прямо таки акцент именно на режиссуре

 

Да-да, в Гравитации и Выжившем акцент именно на режиссуре. Повизжал.

 

Древо именно что атомная тягомотина для подавляющего большинства людей. Именно поэтому ничего не дали Любецки, хотя он в этом и не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не списывает именно со 100% утверждением. Я лишь говорю, что Любецки дал Иньярриту больше, чем Иньярриту дал Любецки. Будь у Выжившего оператор Диккенс, он бы получил свою сотую номинацию, Иньярриту не получил бы ничего, а Любецки получил бы, к примеру, за какого-нить Марсианина, если бы он там был. Вот.

 

Не знаю, очень спорно. Бёрдман бы собрал всё это и без Иньярриту (возможно кроме операторки). У Ревенанта с Дикинсом у него вполне были бы шансы на то, что он получил.

А чем там плоха актёрская игра? Со своими ролями там все справляются, я же не говорю что она там выдающаяся, просто из всех остальных номинантов в лучшей мужской роли фильм значительно выделяется, это дополнительный фактор к победе, а те самые другие претенденты в главной роли в этот раз не отмечены, причём тут они. Ну а тот факт, что топили, не значит ровным счётом ничего, это же Оскар, а не премия МТВ.

 

Одномерностью прописанных в слабом сценарии образов. Справляться там особо не с чем, поэтому да, справляются. Интересно там выглядит только Глисон. По номинациям на Оскар фильм да, выделяется, но это не значит, что Лео the best. Большой вопрос, получил ли бы Лео Оскар, если бы не общее положительное к нему отношение.

 

Актёрская игра - это игра актёрского ансамбля в целом, не конкретных представителей. Если бы была такая номинация, фаворитом в ней был бы не Ревенант.

И кто за кого топил? Топили как раз за Лео и Ревенанта, но Оскар да, не премия МТВ, фильм не дали.

Древо именно что атомная тягомотина для подавляющего большинства людей. Именно поэтому ничего не дали Любецки, хотя он в этом и не виноват.

 

Хорошо, что Оскар не ориентируется на подавляющее большинство людей, а то увидели бы мы Ревенанта или Марсианина в победителях. Можно ещё и Нобелевскую премию народным голосованием разыгрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бёрдман бы собрал всё это и без Иньярриту

 

Оговорка, конечно, но так оно и есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...