Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар, честный и не очень

"Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?  

396 проголосовавших

  1. 1. "Оскар-2021": Победителями в каких номинациях вы довольны?

    • Лучший фильм - «Земля кочевников»
    • Лучший режиссер - Хлоя Чжао, «Земля кочевников»
    • Лучший актер - Энтони Хопкинс, «Отец»
    • Лучшая актриса - Фрэнсис Макдорманд, «Земля кочевников»
    • Лучший актер второго плана - Дэниел Калуя, «Иуда и черный мессия»
    • Лучшая актриса второго плана - Юн Е-джон, «Минари»
    • Лучший оригинальный сценарий - «Девушка, подающая надежды»
    • Лучший адаптированный сценарий - «Отец»
    • Лучший монтаж - «Звук металла»
    • Лучшая работа оператора - «Манк»
    • Лучшая работа художника - «Манк»
    • Лучший дизайн костюмов - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучший грим и прически - «Ма Рейни: Мать блюза»
    • Лучшие визуальные эффекты - «Довод»
    • Лучшая музыка к фильму - «Душа»
    • Лучшая песня - Fight for You, «Иуда и черный мессия»
    • Лучший звук - «Звук металла»
    • Лучший фильм на иностранном языке - «Еще по одной»
    • Лучший анимационный фильм - «Душа»


Рекомендуемые сообщения

Что следишь Барнард?? Или в твоей теме в трепе мало народу, что ты пришел здесь искать публику?? Каждый в праве решать где и как ему постить, не нравится проходи мимо.

 

Есть в теме ответственные, здесь тотальный оффтоп.

 

Мне, собственно, без разницы, сколько человек читает мою тему в разделе "Трёп" или где бы то ни было ещё. Читает хоть один человек, и то хорошо. Главное - развитие темы, её качественность, возможность обсуждения обозначенного объекта.

 

У товарища Colin Baton, значит, не оффтоп бытует практически всюду? Ну-ну...

 

P.S. Если модераторы решат, что я не прав, так тому и быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет. Я не понимаю. Но попробую всё по полочкам объяснить, чтоб хоть кто-то понял. Кстати, наверное, всё-таки, большинство своих букв я посвятил защите именно русского искусства, так тебе не кажется? И сравнивать меня с человеком, который считает, что

Среди японской анимации вообще нет шедевров мировой анимации и уж тем более их нет в мультсовке, который ценят только японцы да россияне

вообще как-то помоему жёстко. И ведь если посмотреть на это со стороны, то как раз-таки ваши аргументы точно такие же, какие были у Рэми, когда он писал про всемирную известность и признанность "Валл-и", оттого признавая "Валл-и" величайшим из всех и Пиксар - величайшей из всех студией, в то время как вы двадцатый раз пишите одно и тоже, как и Рэми, что Оскар - знают все и смотрят все, поэтому Оскар - самая великая, сама престижная, лучшая награда и т.п. А где разница?? Вы же больше ничего в свою защиту не привели, лишь всеобщую известность, как впрочем и Реми. Но ладно, не будем об этом.

 

Чтобы меня не считали тут безумным фанатиком, скажу что на самом деле, из всех просмотренных мной фильмов (а таких около полторы тысячи), примерно 85 процентов будут фильмами Американского производства. Ещё 7 процентов - Азиатского. Остальные будут делить Европа и Отечественный кинематограф. Это правда. И рецензии я на Русь не писал, а 90 процентов моих рецензий - это также на Американское кино (ты Брайан, это наверняка знаешь). И я ничего не имею против Оскара, сам смотрю эту церемонию по телевидению и делал прогнозы на неё.

 

Кстати, по этому прогнозу я занял 14 место, а властелин вселенной paranoid @ndroid занял 156 место, а Великий и ужасны Брайан Барнард занял 7213 (!!!!) место. Попал в восемь тысяч лучших! Это из четырнадцати тысяч участников. Чтож вы так слабо проявили свою любовь к киноакадемии, что даже какой-то псевдопатриот Colin оказался умнее и удачливее вас? =))) Брайан, ты же говоришь, что Оскар - лучший в мире, и 7213 место... ты реально думал, что "Искупление" победит? Жесть! =)) Но блин, я столько от вас, включая Реми, всякой жести читаю про нашу страну, что прям как-то за душу берёт, да так жёстко...

 

Я видел очень мало Отечественных и современных Российских фильмов, но вот были точно два фильма, в которых актёрское мастерство просто запредельное - это "Ворошиловский стрелок" (Михаил Ульянов) и "Телец" (Леонид Мозговой). Это просто такие блестящие и просто идеальные перфомансы, что после просмотра просто нет слов... а в актёрской игре я, как мне кажется, разбираюсь: всё-таки посмотрел 57 фильмов с Робертом Де Ниро, 24 с Аль Пачино, 38 с Джеком Николсоном, 30 с Дастином Хоффманом, 36 с Энтони Хопкинсом, все фильмы с ДиКаприо и 22 фильма с Расселом Кроу и много других выдающихся работ. А эти две работы - "Ворошиловский стрелок" и "Телец" - это единственные две работы, которые получили нашу премию киноакадемии "Ника", и которые я видел (просто другое не смотрел...)

 

Но блин, вот реально, как Ульянов и Мозговой тут играли - я такой уровень видал лишь у Дэй-Льюиса и они все три очень заслуженно получили звания Academy Award Winner. Просто понимаете, говоря, что Оскар - самый лучший/главный/престижный/великий/значимый... вы тем самым признаёте, что Кевин Спейси в "Красоте по-американски" и Дэнзел Вашингтон в "Тренировочном дне" соответственно были сильнее, чем Ульянов и Мозговой (в 1999-м и в 2001-м году). Чисто интереса ради посмотрите "Стрелка" и "Тельца" и убедитесь, насколько велика такая ошибка, которую вы допускаете. Но блин, и это не самая жесть...

 

Михаил Ульянов, скончавшийся полтора года назад (память ему вечная), посмотрите тему, посвящённую ему на кинопоиске: всего 24 сообщения (!). А теперь сравните её, например, с темой Хита Леджера, в которой даже представить нереально: 2105 сообщений на момент написания этого поста. Может быть тогда логично придём к выводу, что Хит Леджер вложил в искусство в десять раз больше, чем какой-то неизвестный Ульянов, а?? Это честно, вы считаете?

 

Кроме того, если Оскар - самая главная и лучшая награда, Том Хэнкс автоматом становится выше, чем Аль Пачино, Роберта Де Ниро, Шона Пенна и других. А Николас Кейдж (согласитесь, очень средний актёр) становится выше, чем Питер О'Тул. А Холли Бэрри, Риз Уизерспун или Шарлиз Терон становятся выше, чем Кейт Уинслет, например. Ну имейте совесть хотя бы, ну честно. Вот реально, в реальном мире, Оскар просто слился с другими массовыми мероприятиями. Можно также посмотреть результаты опросов, здесь же на Кинопоиске, где скажем в опросе "Лучший ведущий Оскара" победил вариант "Церемония не вызывает интереса, не слежу за ее ходом", который оказался наиболее актуальным (это вовсе не мой опрос, я такие вообще не создавал, чтобы не возникали подозрения).

 

В общем, я ни в коем случае не пытаюсь уничтожить Оскар или что-то в этом роде, ничто не возвышаю над ним (хотя премия "Ника" реально в плане логичности будет круче). Я лишь призываю всех к честности и рациональности, к здравому мышлению, к честному и объективному принятию истины. А истина и самая честная, равноправная и объективная оценка вот какая:

 

Nika (СССР) = Oscar (США) = Goya (Испания) = Cesar (Франция) = David di Donatello (Италия) = The Film Academy of Denmark (Дания) = Japan Academy Prize (Япония) = HKFA (ГонгКонг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сравнивать меня с человеком, который считает, что

 

вообще как-то помоему жёстко.

Учитывая, что эти "аргументы" так же полны детского максимализма из серии "я знаю", "я разбираюсь", "я умнее", "ваша ошибка", "справедливо", "честно", "наша страна", ссылки на имдб, выведений из частных случаев общих закономерностей по-моему еще мягко-) *

 

*Уже сто раз это обсуждали и отвечали, вы издеваетесь что ли?

Но блин, я столько от вас, включая Реми, всякой жести читаю про нашу страну, что прям как-то за душу берёт, да так жёстко...
С такими нервами, да на Кинопоиск? :D Тут у каждого ж свой поинт, вам будут его доказывать, несоглашатся, оспаривать ваши мягко говоря неубедительные аргументы, и все равно продолжать смотреть то кино, которое им нравится=)

Colin Baton, а мобыть признаете, что могут быть мнения отличные от ваших и есть правила, а есть исключения из них? А то я чего то уже реально переживаю за эту тему, ну которая страница офф-топа пошла...:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у каждого ж свой поинт, вам будут его доказывать, несоглашатся, оспаривать ваши мягко говоря неубедительные аргументы, и все равно продолжать смотреть то кино, которое им нравится=)

Вы же сами были за Канны и Венецию... в переселение душ я тоже не верю.

 

з.ы. конкретно против моих аргументов про иерархию номинаций в сравнительной характеристикой и вообще позицию "Лучший фильм", да и вообще сообщений против всех моих аргументов, касающихся равенства киноакадемий не было вообще. Все нарочно провороцируют на оффтоп, включая вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же сами были за Канны и Венецию... в переселение душ я тоже не верю.
Нэт, правильно, что не верите. :)Я ж русским по белому писала, что честных и объективных премий не бывает как таковых, я не ищу там истины в последней инстанции, не разговариваю о "справедливости", (в отличии от), просто формат европейских фестивалей мне лично ближе.;) Но если говорить не о фестивалях, то, да - фильмы номинированные или получившие Оскар мне интересней, чем все современное российское кино, вместе взятое.=)
з.ы. конкретно против моих аргументов про иерархию номинаций в сравнительной характеристикой и вообще позицию "Лучший фильм", да и вообще против всех моих аргументов, касающихся равенства киноакадемий не было вообще..Все нарочно провороцируют на оффтоп, включая вас
Разумеется для вас таких аргументов не было и быть не могло быть, с таким то уровнем аргументации - вы ж нечего и никого кроме себя не слышите.*:roll:

Вся рота не в ногу - весь мир считает, что Оскар уже давно по престижности, влиянию и пр. перерос свой статус национальной кинопремии, а вы говорите о равенстве. Да это просто заговор какой то против вас, даже офф-топ специально провоцируют, чтобы мировая общественность продолжала заблуждатся:D

*Но вообще они были в этой, и не только в этой теме;)

ЗЫ В теме уже полный абсурд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, тут те же о том же. Colin Baton, ты привел вот эти премии и поставил между ними знак равенства Nika (СССР) = Oscar (США) = Goya (Испания) = Cesar (Франция) = David di Donatello (Италия) = The Film Academy of Denmark (Дания) = Japan Academy Prize (Япония) = HKFA (ГонгКонг), согласна с тобой, что все они лишь национальные премии, никто из них не имеет статус вселенского масштаба и "премии всякие нужны, премии всякие важны" (перефраз), НО только Оскар (к сожалению, к счастью - не знаю) транслируется в прямом эфире на пол мира, и никакая ни Ника, ни Сезар, ни прочие, прочие, будь они хоть трижды более объективными и справедливыми, а из этого делаем вывод, что именно Оскар самая интересующая народ из всех национальных премия и самая вожделенная для большинства кинодеятелей - и давайте, как-то закруглять этот спор, который ни к чему не приведет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО только Оскар (к сожалению, к счастью - не знаю) транслируется в прямом эфире на пол мира, и никакая ни Ника, ни Сезар, ни прочие, прочие, будь они хоть трижды более объективными и справедливыми, а из этого делаем вывод, что именно Оскар самая интересующая народ из всех национальных премия и самая вожделенная для большинства кинодеятелей - и давайте, как-то закруглять этот спор, который ни к чему не приведет.

 

Это бессмысленно: я ровно то же самое повторил раз десять - как со стеной говорил. -)

 

просто формат европейских фестивалей мне лично ближе.

 

Собственно, мне тоже. Но только господин Colin Baton настолько умен, что не считает нужным читать то, что ему пишут, предпочитая просто придумать ответ другого человека. Это, по-моему, безнадежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел очень мало Отечественных и современных Российских фильмов, но вот были точно два фильма, в которых актёрское мастерство просто запредельное - это "Ворошиловский стрелок" (Михаил Ульянов) и "Телец" (Леонид Мозговой).

 

"Стрелок" довольно средненький фильм с хорошей игрой Ульянова. Не более того.

То ваше мнение, а это - мое.

Я не очень понимаю ваши пафосные доводы в защиту нового русского кино. Оно только-только начинает подниматься, и уж явно ныне не стоит даже на европейском уровне, не то что на бывшем советском.

 

Довольно странное выше обсуждение престижности премий, опять смешивающее понятия "честность", "престижность", "великость".

 

И хотя я больше уважаю премии Каннского и Венецианского фестивалей (обычно там лауреаты не разочаровывают, в отличие от оскароносных), глупо отрицать - что Оскар (лучший фильм и лучший фильм на иностранном языке) - самая престижная награда в мире кино. Лучший мейнстрим - это Голливуд.

 

Я бы привел параллель с НБА. Да, там команда формально становится чемпионом Сев Америки, но неофициально - лучшей в мире в конкретный год. Потому что НБА лучшая и сильнейшая лига в мире. Странно с этим спорить, право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считает нужным читать то, что ему пишут, предпочитая просто придумать ответ другого человека. Это, по-моему, безнадежно.

Я всё читаю и всё понимаю, что мне пишут и даже понимаю, не поверишь, тебя. У вас могут быть, как и у меня, и у миллионов кинодеятелей свои мнения и свои категории. Только не надо эти мнения возводить в истину, когда нигде ничего вам не скажут официально и не надо возводить свои мнения в абсолют. Но меня единственное, что напрягает, это вот такие фразы, как

придётся вам смириться с лидирующим положением "Оскара" во всём мире

Это самое настоящее навязывание мнения. Это мне напомнает фильм "Призраки Гойи", когда

человека пытают, и он под пытками признается под любым бредом, лишь бы избавиться от боли.

Вообще, всё это выглядит, как средневековье, когда казнили неверных во имя превозносения до небес идеалов, свойственным религии. Только религий таких несколько, как и киноакадемий.

с хорошей игрой Ульянова. Не более того.

Ну да, Ульянов вообще выше, чем просто "хороший актёр" не стоит и никогда не стоял. Жесть...

согласна с тобой, что все они лишь национальные премии, никто из них не имеет статус вселенского масштаба и "премии всякие нужны, премии всякие важны" (перефраз), НО только Оскар (к сожалению, к счастью - не знаю) транслируется в прямом эфире на пол мира

Знаете, "Валл-и" и "Человек-паук" тоже транслировались в кинотеатрах, да чего гнать-то во всём мире...

И хотя я больше уважаю премии Каннского и Венецианского фестивалей (обычно там лауреаты не разочаровывают, в отличие от оскароносных), глупо отрицать - что Оскар (лучший фильм и лучший фильм на иностранном языке) - самая престижная награда в мире кино.

Эта номинация "лучший фильм на иностранном языке" стоит на предпоследнем месте в иерархии номинаций. И она вообще ничего не значит. И когда Михалков получает Оскар за "Утомлённые солнцем" в этой номинации - это вообще ноль по сравнению с Робертом Земекисом за Форреста Гампа. Это - НОЛЬ.

Изменено 24.12.2008 12:30 пользователем Colin Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда Михалков получает Оскар за "Утомлённые солнцем" в этой номинации - это вообще ноль по сравнению с Робертом Земекисом за Форреста Гампа. Это - НОЛЬ.
Но Михалков был счастлив, как дитя!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Михалков был счастлив, как дитя!:)

"Всё дело в выражении лиц" ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всё дело в выражении лиц" ??

 

У него всегда лицо такое одинаковое :tongue:. Тогда вспомни Роберто Бениньи (итальянца), вот он действительно был МЕГА-РАД! По сравнению с ним, Земейкис - ноль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всё дело в выражении лиц" ??
Нет, конечно, но для него как для режиссера Оскар стал очень значимым событием, что уж тут не говори, да он и сам это говорил. Было бы ему наплевать не мотался бы он по всему миру со своей Надей и не зашвыривал бы её на плечо)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем забывать, что "Утомленные солнцем" - фильм совместного производства России и Франции. Да, режиссер Михалков, но в дальнейшем картины Михалкова не получали "Оскар". Что касается данного фильма, то, наверное, все-таки что-то он заслужил. Однако он стал не фильмом года. Относительно награды - может быть, везение просто? Конкуренты были недостойные и слабые? В любом случае - Форрест Гамп - лучший фильм, и сравнивать его с картиной Михалкова даже как-то стыдно, что ли. Но факт налицо - советские и российские фильмы получали «Оскар» всего шесть раз. Это говорит о чем-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но блин, вот реально, как Ульянов и Мозговой тут играли - я такой уровень видал лишь у Дэй-Льюиса и они все три очень заслуженно получили звания Academy Award Winner. Просто понимаете, говоря, что Оскар - самый лучший/главный/престижный/великий/значимый... вы тем самым признаёте, что Кевин Спейси в "Красоте по-американски" и Дэнзел Вашингтон в "Тренировочном дне" соответственно были сильнее, чем Ульянов и Мозговой (в 1999-м и в 2001-м году). Чисто интереса ради посмотрите "Стрелка" и "Тельца" и убедитесь, насколько велика такая ошибка, которую вы допускаете. Но блин, и это не самая жесть...

 

Категорически не согласен. У Сокурова вообще актрисы мгновенно всех актёров вырубают напрочь. Что в "Молохе", что в "Тельце" Мозговому не удалось переиграть своих коллег Елену Руфанову с Еленой Спиридоновой и Марию Кузнецову с Натальей Никуленко: в первом фильме катастрофа какая-то (Бруно Ганц из "Бункера" намного лучше изобразил Гитлера и, кстати, тоже больного, усталого человека); во втором лишь две сцены достойны внимания - встреча со Сталиным и сумасшествие после реплики "Ворованное?!", но женщины во всём остальном его заткнули за пояс, безусловно. Поэтому, при моей антипатии к Вашингтону, он был в 2001 году лучше Леонида Мозгового.

 

И вообще, посмотрите на Луизу Райнер из "Великого Зигфилда"; Томаса Митчелла из "Дилижанса"; Клэр Тревор из "Рифа Ларго"; Джеймса Дина из "Гиганта"; Бетт Дэвис из "Всё о Еве"; Бена Джонсона из "Последнего киносеанса"; Джейсона Робардса из "Всей президентской рати"; Джека Леммона из "Квартиры"; Фарида Мюррея Абрахама из "Амадея"; Анжелику Хьюстон из "Чести семейства Прицци"; Пита Постлетуэйта из "Во имя отца"; Ричарда Фарнсуорта из "Простой истории"; Кейси Эффлека из "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса". Или европейское кино - на Армина Мюллера-Шталя и Марио Адорфа из "Лолы"; Ульриха Мюэ хоть в "Забавных играх", хоть в "Жизни других"; Жюльетт Бинош из "Код неизвестен"; Шарлотту Ремплинг из "Под песком"; Ванессу Редгрейв из "Морган: подходящий клинический случай"; Мишеля Пикколи из "Милу в мае"; Имельду Стонтон из "Веры Дрейк"; Джилл Клейбург из "Луны"...

 

Вот после всего этого или хотя малой доли просмотренного и поговорим об актёрской игре. А сравнивать игру Вашингтона и Мозгового в пользу последнего, простите, но не катит, и ещё раз простите, что не бросаю вдогонку фирменное восклицание "Жесть!" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем забывать, что "Утомленные солнцем" - фильм совместного производства России и Франции. Да, режиссер Михалков, но в дальнейшем картины Михалкова не получали "Оскар". Что касается данного фильма, то, наверное, все-таки что-то он заслужил. Однако он стал не фильмом года. Относительно награды - может быть, везение просто? Конкуренты были недостойные и слабые? В любом случае - Форрест Гамп - лучший фильм, и сравнивать его с картиной Михалкова даже как-то стыдно, что ли.

Да, так и есть. Обладание премией в предпоследней номинации ни в коем случае не делает чести обладателю, а уж тем более признанию этой премии чем-то большим, чем это является. Заметьте, та же "Война и мир" - исключительно "лучший фильм на иностранном языке". Лауреата главного Оскара того 1968 года "Оливер!" наверняка никто не помнит, но всё равно, факт есть факт.

Но факт налицо - советские и российские фильмы получали «Оскар» всего шесть раз. Это говорит о чем-то?

Вообще-то не шесть, а всего четыре, но о чём? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти фильмы получали. (6 штук, заметьте)

 

1) «Разгром немецких войск под Москвой» (1942) - документальный фильм Леонида Варламова и Ильи Копалина

2) «Война и мир» (1968) Сергея Бондарчука

3) «Дерсу Узала» (1975) Акиры Куросавы (совместное производство СССР и Японии)

4) «Москва слезам не верит» (1980) Владимира Меньшова

5) «Утомлённые солнцем» (1994) Никиты Михалкова

6) «Старик и море» (2000) - анимационный фильм Александра Петрова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не согласен. У Сокурова вообще актрисы мгновенно всех актёров вырубают напрочь. Что в "Молохе", что в "Тельце" Мозговому не удалось переиграть своих коллег Елену Руфанову с Еленой Спиридоновой и Марию Кузнецову с Натальей Никуленко: в первом фильме катастрофа какая-то (Бруно Ганц из "Бункера" намного лучше изобразил Гитлера и, кстати, тоже больного, усталого человека); во втором лишь две сцены достойны внимания - встреча со Сталиным и сумасшествие после реплики "Ворованное?!", но женщины во всём остальном его заткнули за пояс, безусловно. Поэтому, при моей антипатии к Вашингтону, он был в 2001 году лучше Леонида Мозгового.

Считайте так, имеете право... актрисы у Сокурова сильные, бесспорно.

И вообще, посмотрите на Луизу Райнер из "Великого Зигфилда"; Томаса Митчелла из "Дилижанса"; Клэр Тревор из "Рифа Ларго"; Джеймса Дина из "Гиганта"; Бетт Дэвис из "Всё о Еве"; Бена Джонсона из "Последнего киносеанса"; Джейсона Робардса из "Всей президентской рати"; Джека Леммона из "Квартиры"; Фарида Мюррея Абрахама из "Амадея"; Анжелику Хьюстон из "Чести семейства Прицци"; Пита Постлетуэйта из "Во имя отца"; Ричарда Фарнсуорта из "Простой истории"; Кейси Эффлека из "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса".

60% из этого видел. Только имена и рядом (кроме Леммона) не стоят с Де Ниро, Пачино, Николсоном, Хоффманом, Пенном, Дэй-Льюисом, Хопкинсом, О'Тулом, Майклом Кейном. Вообще, Барнард, вы конечно, спец по актёрской игре. Томми Ли Джонс и Джэффри Раш, Кристиан Бейл по твоему круче, чем Де Ниро с Пачино =)) куда тут говорить об актёрской игре...

Вот эти фильмы получали. (6 штук, заметьте)

 

1) «Разгром немецких войск под Москвой» (1942) - документальный фильм Леонида Варламова и Ильи Копалина

2) «Война и мир» (1968) Сергея Бондарчука

3) «Дерсу Узала» (1975) Акиры Куросавы (совместное производство СССР и Японии)

4) «Москва слезам не верит» (1980) Владимира Меньшова

5) «Утомлённые солнцем» (1994) Никиты Михалкова

6) «Старик и море» (2000) - анимационный фильм Александра Петрова

Это я знаю, просто конкретно в номинации "фильм на иностранном языке" лауреатов всего 4. И о чём это всё-таки говорит? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о чём это всё-таки говорит? =)

 

Я хотела об этом спросить всех читающих эту тему, надо признать, довольно интересную. По-моему, это говорит об одном - Россия далека от рекордов, в данном случае, имею в виду кино.

Изменено 31.08.2010 06:34 пользователем Psychonaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60% из этого видел. Только имена и рядом (кроме Леммона) не стоят с Де Ниро, Пачино, Николсоном, Хоффманом, Пенном, Дэй-Льюисом, Хопкинсом, О'Тулом, Майклом Кейном. Вообще, Барнард, вы конечно, спец по актёрской игре. Томми Ли Джонс и Джэффри Раш, Кристиан Бейл по твоему круче, чем Де Ниро =)) куда тут говорить об актёрской игре...

 

Из отмеченных имён считаю замечательными только де Ниро, Пачино (за роль слепого полковника), Пенна, Дэй-Льюиса, О'Тула и Кейна (правда, с некоторой натяжкой).

 

Где я это утверждал? Томми Ли Джонс действительно отличный актёр, и это подтверждает "В долине Эла" и "Беглец". Для меня важнее не то, как много ролей сыграл актёр, а то, как он сыграл сложные роли, и уважаю Ричарда Фарнсуорта из "Простой истории" больше, чем Дэй-Льюиса, хотя оба - безупречные лицедеи. Джеффри Раша из "Блеска" не видел, но его иные работы - в "Отверженных"; "Кэнди"; "Против течения"; "Жизнь и смерть Питера Селлерса" очень хороши, и плевать, что не все из них главного плана. О Бейле я ни разу не говорил, что он лучше кого-то там, он просто нравится мне, вот и всё =) И кстати, Джонс и Раш вправду круче де Ниро. Равно, как круче его все остальные из моего списка, не важно даже, что у некоторых только по одной великой роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотела об этом спросить всех читающих эту тему, надо признать, довольно интересную. По-моему, это говорит об одном - Россия далека от рекордов, в данном случае, имею ввиду кино.

Ну почему же, у "Войны и Мира" четыре мировых рекорда, которые врядли вообще скоро побьют, а фильм "Большая семья" - самый титулованный за всю историю Каннского кинофестиваля (аж 16 наград !!!) и Оскар тут не причём. А я по-другому хочу поставить вопрос: до развала Советского Союза 9 фильмов номинировались в категории "Лучший фильм на иностранном языке", а после 91-го года, когда страна начала уничтожать и без того слабое Российское кино, за 16 лет целых 5 фильмов номинировались на эту же категорию. Просто сравните интереса ради, за 62 года - 9 отечественных фильмов, когда мы действительно были на высоте, а за последние 16 - пять. Это о чём-нибудь говорит? =)

Из отмеченных имён считаю замечательными только де Ниро, Пачино (за роль слепого полковника), Пенна, Дэй-Льюиса, О'Тула и Кейна (правда, с некоторой натяжкой).

 

Где я это утверждал? Томми Ли Джонс действительно отличный актёр, и это подтверждает "В долине Эла" и "Беглец". Для меня важнее не то, как много ролей сыграл актёр, а то, как он сыграл сложные роли, и уважаю Ричарда Фарнсуорта из "Простой истории" больше, чем Дэй-Льюиса, хотя оба - безупречные лицедеи. Джеффри Раша из "Блеска" не видел, но его иные работы - в "Отверженных"; "Кэнди"; "Против течения"; "Жизнь и смерть Питера Селлерса" очень хороши, и плевать, что не все из них главного плана. О Бейле я ни разу не говорил, что он лучше кого-то там, он просто нравится мне, вот и всё =) И кстати, Джонс и Раш вправду круче де Ниро. Равно, как круче его все остальные из моего списка, не важно даже, что у некоторых только по одной великой роли.

[offtop]Томми Ли Джонс в перечисленных тобой фильмах крут, но заметь, как он одинаково исполняет свою работу.. Джеффри Раш шикарен в "Отверженных", я бы ему и Оскара не пожалел бы за эту роль второго плана, да и Лайам Нисон один из лучших ролей сыграл, да. Но в том то и дело, что у всех твоих мало действительно сильных работ и конечно, главных драматический ролей у Хопкинса, Де Ниро и Кейна с О'Тулом дофига. =)[/offtop]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сравните интереса ради, за 62 года - 9 отечественных фильмов, когда мы действительно были на высоте, а за последние 16 - пять. Это о чём-нибудь говорит? =)

 

О политике, разумеется. США и СССР - две противоположные страны по многим аспектам. Конкуренты. Зачем рекламу создавать конкуренту? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, у "Войны и Мира" четыре мировых рекорда, которые врядли вообще скоро побьют

 

 

Ну, это, знаете ли, несерьезно - приводить в доказательство единственную картину. Хотя, "Война и мир", на мой взгляд, оправдывает свои награды.

 

а фильм "Большая семья" - самый титулованный за всю историю Каннского кинофестиваля (аж 16 наград !!!) и Оскар тут не причём.

 

Вы, прошу заметить, назвали советские картины. И то, что номинировалось всего 9 советских фильмов за 62 года, а за последние 16 лет целых 5 российских, еще не говорит о том, что наш кинематограф в настоящее время превзошел все ожидания. Номинация еще ничего не доказывает. Просто в годы выхода многих хороших советских фильмов не было возможностей таких, какие есть теперь, для того, чтобы участвовать в гонке. Тогда мы не могли стать подобными Аль Капоне, умевшему так ловко выдавать себя за торговца мебелью. Мы вообще тогда немногое могли. Я говорю о периоде до развала СССР. Охватываю мысленно не очень большой промежуток времени.

Изменено 24.12.2008 15:31 пользователем Psychonaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О политике, разумеется. США и СССР - две противоположные страны по многим аспектам. Конкуренты. Зачем рекламу создавать конкуренту? =)

Это само сабой разумеется. Я просто хочу вокруг этих всех событий увязать некую связь, которая действительно простому обывателю не доступна. Но если присмотреться более пространственно, более масштабно... И не рассматривать премию киноакадемии США в рамках общих номинациях, а именно в рамках побочных, "ненужных"/"неважных"/"незначимых" номинаций и со стороны именно Отечественной киноиндустрии... просто прошу заострить внимание на том, что отчего-то ДО развала СССР Никиту Михалкова в Штатах просто не замечали (!). Ни "Раба любви", ни "Неоконченная пьеса для механического пианино", ни "Пять вечеров", ни "Обломов", ни "Свой среди чужих", и даже "Очи черные" просто игнорировались Американской киноакадемией.

 

Лишь "Урга", которая вышла за три месяца до развала СССР Киноакадемики заметили. И потом вообще каждый второй его фильм номинируется на "Оскар" и т.п. А чего говорить про Александра Петрова... я не видел ни одного его анимационного шедевра (у нас в городе их просто предпочли обоюдно снять с проката), это же такие же короткометражные анимационные фильмы, как и "Простоквашино", "Винни-Пух", "Жил-был пёс" и десятки других шедеров Советской классики... где их номинации? Это же величайшая премия из всех, как говорите... Понятно, что при СССР было гораздо больше шедевров, чем те, которые от нас номинируются сейчас. Но ведь это просто оттого, что кино Советского Союза попросту было вне Соединённых Штатов. Это исторически было два противоположных мира, верно.

Вы, прошу заметить, назвали советские картины. И то, что номинировалось всего 9 советских фильмов за 62 года, а за последние 16 лет целых 5 российских, еще не говорит о том, что наш кинематограф в настоящее время превзошел все ожидания. Номинация еще ничего не доказывает. Просто в годы выхода многих хороших советских фильмов не было возможностей таких, какие есть теперь, для того, чтобы участвовать в гонке. Тогда мы не могли стать подобными Аль Капоне, умевшему так ловко выдавать себя за торговца мебелью. Мы вообще тогда мало что могли.

Номинация как на Оскаре, так и в любой другой нац. киноакадемии - самое важное. Тот, у кого три номинации будет круче, чем тот, который лауреат в одной, я об этом писал уже в этой теме несколько раз... Но самый прикол в том, что именно это показывает фактически категорию "фильм на иностранном языке". Вам любой обосрёт современное Российское кино и будет возносить до небес Советскую киноклассику. Но принимая во внимание значение Оскара как самой великой награды (это же для вас уже как аксиома), можно резонно утверждать, что ДА, Современное Российское кино круче Советского, потому что уже достигло половины номинаций с Советского времени, всего за 16 лет.

 

Вот, почему нельзя при характерисктики Оскара употреблять словосочетание "в мире". Благодаря нашей же Родины! Просто смотрите сами: на Западе при всеми частями Человека-Паука, Пиратами Карибского моря, Звёздными Войнами, Гарри Поттерами, лидером кассовых сборов действительно остаются Унесённые ветром, Титаник и Властелин Колец. И эти три фильма действительно пропорциональны своим номинациям и наградам на Оскаре и уже являются классикой. И поэтому, в рамках англоязычных стран, Оскар действительно является самым-самым.

 

Но в такой стране, как Россия, такая связь просто не действует. Ибо лидерами кассовых сборов являются "Ирония судьбы 2", "Дневной дозор", "Самый лучший фильм" и другое говно =). В этой стране "знаменитость", "известность", "желанность", "популярность" НЕ является показателем величия/престижности/главентства/вершины и т.п., а его полным антиподом. Мир велик. И запад в корне отличается от востока. И Россия в корне отличается от США. Впервую очередь, это разные ценности, разная идеология, разные традиции, разная экономика наконец. И когда мы говорим "самый лучший в мире" мы просто стираем эти различия и уравниваем их, что в корне не верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан Барнард =) Китай ни разу(!!) за всю историю не номинировался в категории "Лучший фильм на иностранном языке". Япония ни разу(!!) не побеждала в категории "Лучший фильм на иностранном языке". Израель 7 (!!) раз номинировался на эту категорию. Нидерланды 7 раз номинировались и 3 (!!) раза побеждали. Швейцария 6 раз номинировалась, и 2 побеждала.

 

Чехословакия 6 раз номинировалась и 2 раза побеждала. Польша 8 (!!) раз номинировалась. Венгрия 8 раз номинировалась и 1 победила. Дания 7 раз номинировалась и 2 - побеждала. Швеция 14 (!!!) раз номинировалась и 3 раза побеждала. Отечественно кино 14 раз номинировалось и 4 раза побеждало. Отечество, Дания, Польша, Чехословакия, Нидерланды, Израель, Венгрия, Шваейцария... круче, чем Япония с Китаем, Кореей и Индией?? =)))

Брайан Барнард занял 7213 (!!!!) место. Это из 14 000 участников.

"Оскар" имеет лидирующее положение в кинематографическом мире

Оскар (лучший фильм на иностранном языке) - самая престижная награда в мире кино.

ухахах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...